- Где собирают Киа Пиканто
- Новый Kia Picanto будут собирать в России
- Какие заводы выпускают Киа Пиканто для России
- Заводы выпускающие Kia Picanto
- В мире
- Российское производство Kia Picanto
- Какие модификации производят в России
- Итоги
- Где делают автомобили Киа для России и других стран
- Киа Рио
- Киа Сид
- Киа Карнивал
- Киа Церато
- Киа Мохаве
- Киа Опирус и Киа Кворис
- Киа Оптима
- Киа Соренто
- Киа Соул
- Киа Спортейдж
- Киа Венга
- Вывод
- Хэтч Kia Picanto нового поколения «прописался» в России
Где собирают Киа Пиканто
KIA Picanto – это городская малолитражка, позиционируемая производителем как одна из самых вместительных и динамичных в своем классе. Из-за доступной цены, компактности и функциональности эта модель становится все более популярной среди российских покупателей. Для большинства автолюбителей, решившихся на покупку этого автомобиля вопрос о том, где собирают Киа Пиканто, принципиален. Ведь ни для кого не секрет, что автомобили, собранные в России и странах бывшего СНГ, значительно уступают по качеству Европейским или Корейским автомобилям.
Заводы KIA размещены во многих странах, но модель KIA Picanto производят только в Южной Корее на заводе Seosan Plant и в Казахстане на предприятии «Азия авто». При этом казахские машины производятся только для внутреннего рынка и в Россию не попадают. Определить страну сборки автомобиля достаточно легко, нужно просто посмотреть на VIN. VIN корейского автомобиля должен начинаться с букв KN.
В том, что автомобили KIA Picanto собирают только на одном заводе, есть свои преимущества и недостатки.
К несомненным плюсам можно отнести известное качество корейской сборки. Владелец корейского автомобиля никогда не столкнется с дребезжанием деталей, перегоревшей проводкой и некачественной внутренней отделкой. Корейские производители, в отличие от российских, не экономят на качестве материалов. Конечно, азиатские производители пока не могут соперничать с известными американскими и европейскими брендами, но именно корейские машины сочетают приемлемое качество и невысокие цены. При этом все больше европейских аналогов KIA Picanto производятся на заводах России, то есть покупатели получают автомобили российской сборки по европейским ценам.
Из минусов стоит отметить наличие всего двух маломощных двигателей (1 и 1,2 литра) и несколько завышенную цену. Однако с учетом небольшого веса машины, даже 69 лошадиных сил в минимальной комплектации вполне хватает для динамичной езды по городу. А стоимость, несколько большая, чем у аналогичных моделей других марок, вполне компенсируется качеством сборки.
Производство этой модели для поставок на Российский рынок планировалось наладить также на заводе в Ижевске и на Луцком автомобильном заводе на Украине, но на сегодняшний день эти проекты приостановлены. Поэтому потенциальные покупатели Kia Picanto могут быть спокойны – пока в России можно приобрести только автомобиль корейской сборки.
Источник статьи: http://wiki-nissan.ru/kia-picanto/318-gde-sobirayut-kia-picanto.html
Новый Kia Picanto будут собирать в России
До сих пор маленький хэтчбек Picanto был единственной моделью Kia, лишенной российской прописки: автомобили поставляли напрямую из Кореи. Но в случае с машиной нового поколения компания приняла решение наладить локальную сборку на калининградском Автоторе — там же, где собирают все остальные модели Kia для российского рынка, за исключением Rio (это семейство производят на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге). Picanto станут собирать из крупноузловых машинокомплектов по «отверточной» технологии, так что локализация компонентов не планируется. Зато теперь вся российская гамма Kia будет иметь клеймо «Сделано в России».
Хэтчбеки Kia Picanto нового поколения должны появиться у российских дилеров в июне. Как и прежде, у нас будут продавать машины с двумя силовыми агрегатами на выбор. Базовая версия имеет трехцилиндровый мотор 1.0 MPI (67 л.с.) и пятиступенчатую механическую коробку передач, а варианты подороже оснащены «четверкой» 1.2 MPI (84 л.с.) и четырехступенчатым «автоматом». Увы, машины с турбомотором 1.0 T-GDI (100 л.с.), которые продаются в Европе и Корее, нам не положены. В качестве компенсации у нас появятся хэтчбеки в комплектации GT Line со спортивным декором.
Kia Picanto GT Line
Picanto уходящего поколения сейчас стоит от 510 до 790 тысяч рублей. Пока нельзя сказать, как повлияет российская сборка на цену нового хэтчбека, но дешевле прежней модели он явно не будет. В прошлом году Kia Picanto стал самым продаваемым автомобилем класса A+ на российском рынке, хотя абсолютный показатель скромный: на учет в ГИБДД встало только 1660 машин.
Источник статьи: http://autoreview.ru/news/novyy-kia-picanto-budut-sobirat-v-rossii
Какие заводы выпускают Киа Пиканто для России
Несмотря на многообразие модификаций Киа Пиканто, то, где собирают данную модель, не влияет на качество самого автомобиля. Однако корейская марка, как и другие производители, адаптируют каждую свою продукцию под рынок сбыта. Это означает, что Kia Picanto российской сборки может отличаться от той, что выпускают на домашнем заводе.
Заводы выпускающие Kia Picanto
Kia Picanto отличается не только оригинальным внешним видом. Этот хэтчбек один из немногих продуктов корейской марки, которые выпускает ограниченное число автозаводов. Причем до недавнего времени единственной страной, где собирают данный автомобиль, являлась Южная Корея. Отсюда Пиканто экспортировалось в разные страны.
В мире
Как было отмечено, производство Пиканто изначально было налажено на южнокорейском автозаводе Seosan Plant, принадлежащем компании Киа. Позднее число предприятий, где собирают автомобиль, расширилось.
Сегодня эту модель выпускает автозавод «Азия авто», который располагается в Казахстане.
Однако машины, производимые на этом предприятии, предназначаются исключительно для местного рынка. В страны СНГ «казахские» Киа Пиканто не поставляются.
Отсутствие локальной сборки на территории России до недавнего времени не играло ключевой роли. Компании Киа удавалось удерживать цены на хэтчбек на приемлемом уровне, успешно конкурируя с другими подобными машинами. Но в условиях постоянно меняющегося курса национальной валюты такая практика привела бы к существенному удорожанию машины.
Российское производство Kia Picanto
В России хэтчбек выпускает калининградский автозавод «Автотор». Причем у компании Киа есть и другие предприятие, где собирают автомобили корейской марки. Но основную массу моделей, включая Пиканто, выпускает именно «Автотор».
Сборка корейского хэтчбека в России налажена не по полному циклу. На «Автотор» поступают так называемые машинокомплекты. В России затем из этих компонентов собираются товарные экземпляры Киа Пиканто. Такая практика позволяет снизить размер ввозных пошлин и, как следствие, уменьшить цены на готовые автомобили.
Однако то, где собирают машины, определяет ряд особенностей транспортных средств. В частности, Киа Пиканто, выпущенная в России, имеет 2 VIN-номера. Первый присваивается машинокомплектам, поставляемым на «Автотор». Второй VIN-номер наносят уже на российском автозаводе. При этом такая практика стала распространенной только после 2017 года, когда производство Kia Pincato в Калининграде, откуда товарные экземпляры поставляются в автосалоны по всей стране.
Производство из машинокомплектов означает еще и то, что расходные компоненты к Picanto поставляются из Южной Кореи с того же завода, где собирают и товарные образцы хэтчбека для мирового рынка.
Какие модификации производят в России
На российском предприятии, как и в Южной Корее, собирают только 2 модификации Kia Picanto:
- С литровым мотором мощность 67 л.с. Данный тип двигателя сочетается исключительно с 5-скоростной механической КПП и передним приводом.
- С 1,2-литровым двигателем, развивающим до 84 л.с. мощности. Этот мотор сочетается с 4-диапазонной автоматической КПП.
Также Киа Пиканто оснащается литровым турбомотором с отдачей, достигающей 100 л.с., но такая модификация официально в Россию не поставляется. Несмотря на то что хэтчбек собирают в Калининграде из машинокоплектов, покупателям предлагают расширенную до 11 оттенков палитру цветов, в которые можно окрасить кузов. Также потребителям доступны 3 варианта колесных дисков радиусом 14-16 дюймов.
Итоги
Модификации, список бортового оснащения, технические характеристики и качество исполнения Киа Пиканто не зависит от того, где собирают этот автомобиль. В России данную модель выпускает калининградский автозавод «Автотор», на котором налажено крупноузловое производство. Под этим термином понимается сборка автомобилей из готовых машинокомплектов, поставляемых напрямую из Южной Кореи. Помимо домашнего и российского автозавода производство Kia Picanto также налажено в Казахстане. Но все выпускаемые здесь экземпляры хэтчбека поставляются исключительно на местный рынок.
Источник статьи: http://mirkeicar.ru/models/kakie-zavody-vypuskayut-kia-pikanto-dlya-rossii
Где делают автомобили Киа для России и других стран
Одной из главных особенностей компании Киа является то, что автомобили собирают на филиалах тех стран, на рынке которых они впоследствии будут реализовываться.
Фото: завод Киа в США
Стоить отметить, что внешний вид и технические характеристики одной модели могут прямо зависеть от филиала, на мощностях которого автомобиль производят.
Наиболее мощным предприятием в России, где делают продукцию Киа, является калининградский завод «Автотор».
Киа Рио
Автомобиль Киа Рио считается одним из наиболее продаваемых на мировом рынке, в частности и в России. Автолюбители в первую очередь отмечают высокое качество сборки, симпатичный дизайн и невысокую стоимость.
Как уже говорилось выше, для России Рио собирают на калининградском заводе.
Среди стран-производителей Рио была и Украина, где Киа Рио собирали на заводе ЛУАЗ. Не стоит забывать и о филиалах в Таиланде, Индии, Китае, Эквадоре и Южной Корее.
Киа Сид
Автомобиль гольф-класса, который на протяжении нескольких последних лет находится среди лидеров по продажам.
Для российского рынка Сид собирают на калининградском «Автотор», а для рынков СНГ на предприятии в Казахстане.
Наиболее мощным заводом является южнокорейское предприятие, продукцию которого можно обнаружить во всех точках мира.
Сборка автомобилей Киа в Мексике
Киа Карнивал
Киа Карнивал – один из наиболее «древних» автомобилей корейского концерна, сборка которого осуществляется с 1998 года. С того времени автомобиль пережил три модификации, каждую из которых делали на заводе в Южной Корее.
Также, до 2014 года автомобиль производили в Великобритании и США, но там он именовался Киа Седона.
Киа Церато
На данный момент, Церато значится в списке лидеров по продажам в России. До 2013 года автомобиль делали в Южной Корее и Казахстане.
Стоит отметить, что новую модификацию модели собирают и на российском предприятии.
В 2006 году, когда было представлено второе поколение Церато, «корейца» начали собирать в США.
Киа Кларус
Кларус – один из немногих корейских автомобилей, который собирался исключительно на родных предприятиях. Справедливости ради стоит отметить, что небольшой промежуток времени сборка проходила на калининградском «Автотор».
Киа Мохаве
Еще на начальной стадии разработки, представители компании утверждали, что внедорожник Киа Мохаве будет поставляться только в США. Но позже, было принято решение экспортировать модель и на российский рынок.
На сегодняшний день Мохаве собирают на калининградском «Автотор», а также в Казахстане и Южной Корее.
Стоит отметить, что в США внедорожник именуется как Киа Боррего.
Фото: сборка Киа в Корее
Киа Опирус и Киа Кворис
Ни для кого не секрет, что Киа Кворис наиболее дорогой автомобиль компании. Его предшественником был седан Киа Опирус, производство которого завершилось в 2010 году, и проходило исключительно на южнокорейских предприятиях.
Киа Кворис собирается в Калининграде и по сегодняшний день.
Киа Оптима
Еще одна популярная среди отечественных автолюбителей модель Киа Оптима, появилась на российском рынке в 2012 году, и именно тогда же началось её серийное производство на «Автотор».
Киа Соренто
Новое поколение среднеразмерного внедорожника Соренто не может похвастаться такой же популярностью как предыдущие, но свои поклонники имеются.
На сегодняшний день Соренто производят на калининградском предприятии. Некоторое время сборка осуществлялась на «Иж-Авто».
Стоит отметить, что внедорожники Соренто для европейского рынка делают на мощностях Турции и Словакии.
Киа Соул
Российский вариант Киа Соул может похвастаться уникальным дизайном. Благодаря этому, автомобиль отечественной сборки значительно отличается от заграничных собратьев.
Никого уже не удивит, что автомобиль производят на «Автотор».
Помимо этого, в большей мере для местных рынков, модель собирают в Казахстане, Китае и Южной Корее.
Видео: процесс сборки автомобилей Киа
Киа Спортейдж
Кроссовер Киа Спортейдж обрёл высокую популярность благодаря своему дизайну, и фантастических ходовых качествах. Первое поколение автомобиля собирали на предприятиях Германии. Последующие модификации производят в России и Словакии.
Киа Венга
До недавнего времени Киа Венга, была единственной моделью Киа, которая не собиралась на территории России. Но, в 2015 году ситуация исправилась, ведь предприятие «Автотор» взяло на себя обязательства, ежегодно наполнять отечественный рынок качественными автомобилями.
Вывод
Автомобили компании Киа являются одними из наиболее популярных, как на мировом, так и на отечественном рынке.
Ассортимент моделей действительно впечатляет, и, похоже на то, что корейский концерн поставил себе задачу вставить минимум по одному представителю в каждом классе автомобилей.
Для отечественного рынка модели Киа собираются в основном на калининградском заводе «Автотор». Однако, некоторое время, сборка осуществлялась на предприятии «Иж-Авто».
Источник статьи: http://kiaportal.ru/gde-delayut-avtomobili-kia-dlya-rossii-i-drugix-stran/
Хэтч Kia Picanto нового поколения «прописался» в России
Калининградский завод «Автотор» приступил к выпуску Picanto третьей генерации.
Со стартом крупноузловой сборки (SKD) субкомпакта в Калининграде компания Kia завершает локализацию производства своей линейки. Теперь все модели марки, представленные на нашем рынке, производят в России. Бестселлер бренда – Rio – выпускает петербургское предприятие «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус», «Автотор» же производит кроссоверы Sorento, Sorento Prime, Soul и Sportage, внедорожник Mohave, седаны Cerato, Quoris и Optima и автомобили семейства cee’d.
Отметим, Cerato и Sorento производят методом полного цикла, остальные модели Kia собирают методом SKD из машинокомплектов, поставляемых с заводов компании, расположенных в Южной Корее и Словакии. Кстати, хэтчбек Picanto «прописался» в РФ впервые – автомобили предыдущих генераций к нам привозили из-за рубежа.
Публичная премьера маленького хэтча Kia нового поколения состоялась в марте этого года на Женевском мотор-шоу. Старт российских продаж Picanto третьей генерации намечен на июнь, цены пока не объявлены. Россиянам модель предложат с бензиновыми двигателями 1.0 MPI и 1.2 MPI мощностью 67 и 84 л.с. соответственно. Первый мотор сочетается с пятиступенчатой «механикой», второй укомплектован четырехдиапазонным «автоматом».
В список оборудования нового Picanto могут входить: шесть подушек безопасности, мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, электронная система стабилизации, системы помощи при трогании на подъеме и контроля давления в шинах.
Источник статьи: http://www.kolesa.ru/news/hetch-kia-picanto-novogo-pokoleniya-propisalsya-v-rossii