Где собираются автомобили пежо

Где собирают Пежо

В автомобилях французского бренда Peugeot удачно сочетаются: доступная стоимость, приемлемый дизайн и достойное техническое оснащение. Это и обуславливает популярность моделей во всем мире. У концерна Peugeot-Citroen много филиалов. Разветвление сети автозаводов не только позволяет выпускать авто в достаточном объеме, но и снижает себестоимость машин, обеспечивая им доступность. Объяснимо желание автолюбителей знать, где собирают Пежо. Нередко от страны сборки напрямую зависит качество и долговечность технического средства.

Автозаводы Пежо на континентах планеты

Концерн Peugeot-Citroen оборудовал свои автозаводы, конвейеры на нескольких континентах. Нет филиалов бренда только в Австралии и в Северной Америке. Выпуск автомобилей Peugeot осуществляется в странах Северной Африки и Южной Америки. Головные предприятия расположены во Франции, дочерние автозаводы есть в:

Не все предприятия принадлежат концерну полностью. В целях снижения затрат на строительство, оборудование автозаводов бренд Peugeot-Citroen при создании филиалов объединяется с другими известными компаниями.

В Италии компаньоном фирмы является Фиат, в Испании – Сеат, в России – Митсубиси. Такое сотрудничество позволяет не только понижать себестоимость, но и модифицировать производство, обмениваться технологиями, улучшать технические показатели и качество машин. Одним из таких вариантов является Peugeot 4008, который производится на японском автозаводе Пежо-Митсубиси.

Выпуск моделей Пежо на всех континентах

Новый седан концерна Peugeot-Citroen Пежо 408 разрабатывался с учетом наших условий, изначально предназначался для России. Производство модели налажено на филиале компании, расположенном в Калуге. Автозавод PCMA-Rus выполняет полный цикл работ, что положительно сказывается на себестоимости машины, делает ее доступной для широкого круга потребителей.

Читайте также:  Автомобили скрывшиеся с места преступления

На калужском заводе выполняется сборка нескольких моделей французского концерна. С его конвейера сходят адаптированные для нашей страны модели Russian Pack или Пежо 308, а также Citroen C-кроссоверы, внедорожники Пежо 4007.

Большой популярностью на мировом рынке пользуются микроавтобусы, фургоны, малотоннажные грузовики Пежо Боксер. Эти модели выпускаются на головных заводах концерна во Франции, а также в Италии, Мексике. Сейчас производство этих моделей налажено и в филиале PCMA-Rus в Калуге.

Одним из лучших представителей модельного ряда Peugeot по праву считается автомобиль Пежо 301. Эти машины в России не выпускаются. Сборка моделей выполняется на испанском автозаводе в городе Виго. Из этой страны седаны поступают на европейский и российский рынок.

Комфортная стильная модель B-класса Peugeot 207 в настоящее время снята с производства. Автомобили этой серии производились на французском автозаводе, в испанском филиале в Мадриде, в Словакии на предприятии города Трнава.

Источник статьи: http://gdesobiraut.com/peugeot/gde-sobirayut/

Пежо: страна производитель

Марка «Пежо» известна любителям качественных и быстрых машин, считается вторым по величине европейским производителем транспортных средств и лидером сегмента легковых авто Европы. Популярность французского бренда привела его к необходимости размещения производственных мощностей по всему миру – и теперь ответить на вопросы, чья фирма и где именно выпущен автомобиль, не так просто. Хотя в получении такой информации о Пежо, чьей страной производителем теперь может быть и Франция, и Россия, и Япония, заинтересованы многие автовладельцы и потенциальные покупатели.

Размещение предприятий

Для того чтобы точно ответить, какая страна производитель у конкретного автомобиля Peugeot, стоит посмотреть его VIN-код и найти информацию на соответствующем сайте. Самостоятельно определить место производства будет непросто. Тем более что предприятия компании есть в Европе, Азии, Южной Америке и Африке.

Заводы и сборочные линии известной марки машины располагаются в таких местах:

  • Основные производственные мощности – на территории Франции.
  • Дочернее предприятие есть в Мадриде (Испания). До 2012-го года в этом филиале выпускался комфортное авто B-класса Peugeot 207, которое в 2009-м году стало самым продаваемым во Франции и оказалось на вершине рейтингов многих европейских стран.
  • В испанском городе Виго производят Пежо 301, поступающий на рынки Европы и России.
  • Филиалы производителя есть и в Португалии, Японии, Италии, России, Беларуси и Турции.

Качество моделей практически всегда остаётся постоянным, несмотря на то, в какой стране производят автомобили Peugeot – хотя цена у машин из ряда стран получается более выгодной. Более того, французский концерн объединяет свои филиалы с другими компаниями. Например, итальянский завод принадлежит не только марке Пежо, но и производителю Фиат, испанский – бренду Сеат, российский и японский – автоконцерну Мицубиши. Сотрудничество позволяет снизить стоимость моделей, модифицировать производство и пользоваться одинаковыми технологиями.

Российская и белорусская сборка

Зная, чье производство у выбранного автомобиля, покупатель может оценить его качество – считается, что европейская сборка лучше по сравнению с турецкой и российской. Хотя модель Пежо 408, выпускаемая в Калуге, обойдётся покупателю дешевле, чем аналогичная продукция из Европы.

С начала 2018-го года калужское предприятие выпускает и коммерческий фургон Peugeot Expert. Популярностью пользуются и коммерческие авто Пежо Боксер, которые теперь собирают не только на французских и итальянских заводах, но и в РФ.

Не так давно на автомобильном рынке можно найти машины белорусской сборки, а ответов на вопрос, кто выпускает транспортные средства Peugeot, стало больше. Седаны, мини-вэн и кроссовер уже появились на рынке Беларуси и обходятся выгоднее западноевропейских версий. Машины собираются в режиме CKD, позволяющем сэкономить на таможенных пошлинах.

Источник статьи: http://gdesobiraut.com/strana-proizvoditel/peugeot/

Вторая родина французских близнецов: как собирают Peugeot Expert и Citroen Jumpy в Калуге

Калужский завод «ПСМА Рус» запустил полный цикл производства среднеразмерных фургонов Peugeot Expert и Citroen Jumpy. Россия стала второй страной, где Группа PSA наладила выпуск этих легких коммерческих автомобилей.

Церемония старта производства на заводе «ПСМА Рус» в Калуге: Николя Фебе, генеральный директор «ПСМА Рус»; Кристоф Бержеран, исполнительный вице-президент Группы PSA, операционный директор Группы PSA в регионе Евразия; Анатолий Артамонов, губернатор Калужской области.

Решение о расширении модельного ряда автомобилей, производимых в России, соответствует стратегическому плану Push to pass («Нажми, чтобы обогнать») и направлено на укрепление позиций Группы PSA на местном рынке. Фокус на сегмент легкого коммерческого транспорта обусловлен более оптимистичной ситуацией в этой части авторынка. «Мы начинали развивать новую бизнес-модель в России еще в период кризиса, чтобы быть впереди, когда дела пойдут хорошо, — отметил Кристоф Бержеран, исполнительный вице-президент Группы PSA, операционный директор Группы PSA в регионе Евразия. — Есть планы сделать из завода в Калуге более существенный актив, наращивая местное производство».

Cборка новых фургонов дополняет производство текущих моделей Группы PSA: Citroеn C4 Седан и Peugeot 408 — локомотивов продаж марок со значительной долей в общем объеме сбыта Группы PSA в России. К середине года, с началом выпуска микроавтобусов Citroеn SpaceTourer и Peugeot Traveller, число автомобилей Группы PSA, выпускаемых в Калуге, возрастет до шести. Все автомобили будут собираться на одной линии.

Сборка в режиме CKD предусматривает сварку кузова из штамповок, поставляемых из Франции.

К слову, общая площадь завода «ПСМА Рус» (совместного предприятия PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors Corporation) в Калужской области составляет 130 тыс. м 2 . Производство, рассчитанное на выпуск 125 тыс. автомобилей в год (сегодня объем выпуска составляет всего 20 тыс. машин), включает сварочный и сборочный цеха, участок окраски, офисные и вспомогательные помещения. По соседству с линией седанов, где собирают все французские автомобили, располагается производство кроссоверов Mitsubishi Outlander и нового Pajero Sport. Всего на заводе работают 2300 человек.

В процессе подготовки производства новых моделей коммерческих фургонов существующая сборочная линия подверглась модернизации. В частности, были расширены габариты постов на конвейере (российские версии фургонов на 10 см выше и на 60 см длиннее европейских), а логистика перестроена так, чтобы обеспечить всю необходимую номенклатуру комплектующих для более гибкого процесса (номенклатура деталей выросла в два раза). Также были соответствующим образом адаптировано все настроечное и испытательное оборудование. Важно, что все эти трансформации были реализованы калужской командой без привлечения зарубежных специалистов.

Фургоны делят сборочный конвейер с легковыми автомобилями.

Производство в режиме CKD предусматривает местную сборку кузовов из отдельных деталей — штамповки поставляют в Россию из города Валансьен, Франция. Полный цикл изготовления автомобиля длится около 40 часов. А начинается все на линии формирования кузова, где на специальных стендах-кондукторах собирают воедино элементы силовой структуры, пол, колесные арки, моторный отсек. Затем в нижней части кузова монтируются резьбовые шпильки. Сварочные работы выполняются как в ручном, так и в автоматическом режиме, всего насчитывается около 960 сварных точек. Далее свое место занимают боковины, а после приварки крыши кузов в металле приобретает законченную форму, на нем появляется российский VIN.

Все покидающие сварочный цех кузова проходят аудит качества — визуальный и тактильный контроль. А несколько готовых изделий, выбранных в течение смены в случайном порядке, отправляются на координатно-измерительный комплекс, где проверяется не только геометрия, но и качество сварных точек, включая прочностные характеристики.

Все готовые кузова проходят визуальный аудит качества, выборочно — инструментальный контроль.

На заводе в основном используется европейское и корейское оборудование. А вот новая окрасочная камера — российского производства. В Калуге об этом упоминают не без гордости. Покраска фургона длится в общей сложности примерно 9 часов. За это время на кузов наносится 6 килограммов лака, краски, мастик и антикоррозионных материалов. Разумеется, используются экологически чистые акриловые эмали на водной основе.

В главный сборочный цех кузова поступают на подвесном конвейере. Седаны и фургоны компонуются группами по 12 единиц. Гибкое производство позволяет перестроить конвейер от модели к модели без остановок. Сборка начинается с укладки шумоизоляции, жгутов электропроводки и монтажа приборной панели. Затем при помощи манипулятора вклеивается ветровое стекло, собираются элементы внутренней отделки. И фургон перемещается на пост «свадьбы», где кузов соединяется с силовым агрегатом. Далее окончательная сборка подкапотного пространства, укладка резиновых прокладок и уплотнительных соединений, установка колес.

В настоящее время уровень локализации производства достигает 40 %, и это не предел.

В данный момент уровень локализации на заводе в Калуге составляет около 40 %. В частности, локализованы такие детали, как бампер и пластиковые элементы обвеса передка, шины и колесные диски, панель приборов, сиденья, отделка кабины, включая пластиковые элементы, коврики и все стекла. На будущее стоит задача удвоить количество компонентов, производимых в России. Решается вопрос о местном производстве силовых установок, по примеру Volkswagen и Mercedes-Benz. Производство двигателей — важнейший момент, чтобы марка полностью воспринималась как российская, отмечают в компании.

Длина сборочной линии К0 превышает 1 км, всего на ней порядка 90 постов. По мере перемещения от поста к посту автомобиль заправляется маслами, техническими жидкостями, топливом и реагентом AdBlue. Попутно проверяется герметичность тормозной системы. Перед входом в световой тоннель выполняется финальная регулировка зазоров дверей, капота и багажника. Далее полный аудит внешнего вида готового автомобиля, регулировка фар, запуск двигателя. Оживший фургон отправляется своим ходом сначала на стенд схода-развала, затем в тропический душ и на испытательный трек, где, помимо прочего, замеряется внутренний шум. В случае успешного прохождения всех стадий контроля автомобиль отправляется заказчику или производителю надстроек

ДВЕ ДЛИНЫ, ОДНА ВЫСОТА

Для локального производства были выбраны оптимальные и наиболее востребованные рынком спецификации. Собираемые в Калуге фургоны Peugeot Expert и Citroen Jumpy предлагаются в двух вариантах длины (L2 — 4,95 м и L3 — 5,30 м), с одной высотой кузова (до 1948 мм) и длиной колесной базы (3275 мм). Каждый из указанных типов кузова доступен в двух вариантах полной массы: до 2,5 т (версии для эксплуатации в мегаполисах, где въезд в центр для грузовых автомобилей ограничен) и более 3,0 т. Объем грузового отсека варьируется от 5,8 до 6,6 м 3 , в зависимости от модификации. В моторной гамме два дизельных двигателя — объемом 1,6 и 2,0 л, мощностью 90 и 150 л. с. (крутящий момент 215 и 370 Нм) соответственно. Экологический уровень Евро-5 достигается за счет использования технологии SCR. Оба дизеля работают в паре с механической КП. Цены на фургоны (2,5 т, объем грузового отсека 5,3 м 3 ) стартуют с 1 469 500 рублей. Чтобы автомобили были доступны более широкой массе клиентов, Группа PSA совместно с PSA Bank подготовила специальное лизинговое предложение, действующее на всей территории России.

В штатное оснащение входят противотуманные фары.

Базовое оснащение фургонов Peugeot Expert и Citroen Jumpy с российским VIN включает усиленную подвеску и увеличенный дорожный просвет, защиту картера двигателя, предпусковой непрограммируемый догреватель, обогрев зоны покоя стеклоочистителей и АКБ увеличенной емкости. В отличие от импортируемых версий, локальные модели получили штатные противотуманные фары и подогрев сидений, а также дополнительный уровень оснащения (Business и Premium Pack), который отличается наличием в стандарте системы Moduwork (лючок в перегородке, откидывающееся сиденье пассажира для транспортировки длинномеров), кондиционера, парковочных сенсоров, датчиков дождя и света. Российская спецификация предполагает усиленную подвеску, увеличенный дорожный просвет (175 мм) и заводскую защиту картера.

Российские версии фургонов на 10 см выше и на 60 см длиннее европейских.

Более того, благодаря локальной сборке для фургонов марки открываются новые рынки, новые каналы продаж. А запланированное расширение гаммы за счет разработки полного модельного ряда трансформаций позволит удовлетворить запросы новых клиентов и организаций. Так, на базе коммерческих фургонов Peugeot Expert и Citroen Jumpy запланирована разработка пассажирских (8+1; 9+1) и грузопассажирских (4+1; 5+1) модификаций, рефрижераторов, бронированных автомобилей инкассации, передвижных лабораторий, автомобилей социальной и скорой медицинской помощи. Конверсионные решения на базе французских фургонов предлагают нижегородская ПГ «Самотлор-НН», петербургский завод бронированных автомобилей «ГАС», подмосковная фирма «Кросси».

«Конверсия позволит не только расширить ассортимент продукции и построить автомобиль, в точности соответствующий пожеланиям заказчика, но и охватить новые сферы бизнеса», — сказал Александр Мигаль, управляющий директор Peugeot, Citroen, DS в России. В 2018 году Группа PSA планирует занять 8 % рынка LCV в России, реализовать около 6000 фургонов. Для справки: в 2017 г. по маркам Peugeot Business и Citroen Business в стране было суммарно реализовано 3448 автомобилей (данные агентства «Автостат»).

Кристоф Бержеран, исполнительный вице-президент Группы PSA, операционный директор Группы PSA в регионе Евразия

Локализация — это, прежде всего, повышение конкурентоспособности продукции. Именно поэтому последние несколько лет Группа PSA активно работает над расширением модельного ряда и повышением уровня локализации. Peugeot и Citroеn в сегменте LCV являются высококонкурентным и наиболее прибыльным продуктом Группы PSA во всем мире. Мы уверены, что локальная сборка коммерческих фургонов позволит нашим маркам укрепить позиции на российском рынке. Позже модельный ряд будет расширен за счет пассажирских версий: Peugeot Traveller и Citroеn Space Tourer.

Источник статьи: http://5koleso.ru/avtopark/vtoraya-rodina-francuzskih-bliznecov-kak-sobirayut-peugeot-expert-i-citroen-jumpy-v-kaluge/

Оцените статью