Где замерить мощность автомобиля

МОЩНОСТНОЙ СТЕНД ДЛЯ ЗАМЕРОВ АВТОМОБИЛЕЙ

Замеры мощности автомобилей

Вы хотите получить прибавку своего автомобиля после чип-тюнинга в виде письменного документа? – Никаких проблем!

Стоимость замеров

Передний/Задний привод, мощность ДО 300 л.с.

Замер

4000руб*

*Продолжительность 1 час

Комплекс

6000руб**

**До и после чип тюнинга

Полный привод, мощность ДО 300 л.с.

Замер

5000руб*

*Продолжительность 1 час

Комплекс

7500руб**

**До и после чип тюнинга

Мощность более 300 л.с.

Замер

7000руб*

*Продолжительность 1 час

Комплекс

10000руб**

**До и после чип тюнинга

Мощность более 400 л.с.

Замер

9000руб*

*Продолжительность 1 час

Комплекс

13000руб**

**До и после чип тюнинга

Мощность более 500 л.с.

Замер

13000руб*

*Продолжительность 1 час

Комплекс

19000руб**

**До и после чип тюнинга

SuperFlow AWD SF-880 — лучший стенд в городе!

Передние и задние ролики стенда соединены механически, что позволяет мерить машины с неотключаемой системой противозаноса ESP (все современные BMW, Porsche, Mercedes). При несовпадении скоростей вращения передней и задней осей машины с включенной системой ESP автоматически переходят на аварийный режим работы. На других машинах отключение системы ESP является достаточно сложной процедурой. На стенде систему ESP отключать не требуется вообще.

Расстояние между роликами изменяется электрически для возможности измерения машин с любой колесной базой.

Максимальная мощность замеров: до 1500 л.с. при ускорении и до 1200 л.с. под нагрузкой в длительном режиме. Максимальная скорость на стенде – 320 км/ч.

Каждый набор роликов оснащен собственными датчиками измерения крутящего момента. Это позволяет измерять распределение крутящего момента между осями полноприводного автомобиля.

Мощная система вентиляции защищает Ваш автомобиль от перегрева при многократных замерах и обеспечивает точность замеров.

Источник статьи: http://www.winde.ru/index.php?page=stend

Стенд замера мощности двигателя

Что такое моторный стенд или стенд мощности?

Полноприводный моторный стенд CARTEC LPS 2810-4WD представляет собой роликовый стенд и компьютер со специализированным программным обеспечением. Это дорогостоящее профессиональное оборудование, которое позволяет измерять характеристики двигателей автомобилей с мощностью до 750 л.с. на одну ось. Таким образом, теоретически, мы можем измерить мощность двигателя полноприводного автомобиля до 1500 лошадиных сил с распределением крутящего момента 50/50.

Принцип работы стенда заключается в следующем: автомобиль закрепляется с помощью ремней, разгоняется до максимальных оборотов, при этом ролики, по которым едут колеса, оборудованы специальными тормозами и препятствуют разгону. После достижения максимальных оборотов тормоза отключаются, и автомобиль «катится» до полной остановки. Проводя постоянные измерения, компьютер учитывает потери трансмиссии и вычисляет характеристики двигателя. В результате мы получаем график зависимости мощности и момента двигателя от оборотов. Именно такие графики и публикуют в рекламных брошюрах автопроизводители.

Стоимость замеров*

Замеры Стоимость
Моно привод до 250 л.с 6 000 руб.
Моно привод свыше 250 л.с. / Полный привод до 250 л.с. 9 000 руб.
Полный привод свыше 250 л.с. 12 000 руб.
Автомобили мощностью свыше 400 л.с. от 15 000 руб.

*Выкладывайте фото своего автомобиля на нашем стенде в инстаграм, отмечайте наш аккаунт @bood.ru и получите скидку 30% на замер мощности на стенде!

Что это дает клиенту?

Стенд делает возможным замер основных характеристик двигателя в реальном времени на конкретном автомобиле. Все происходит непосредственно в нашем боксе. Всем желающим измерить характеристики своего автомобиля и улучшить динамические показатели с помощью чип-тюнинга, мы предлагаем следующую процедуру:

    устанавливаем машину на стенд и считываем программу с блока управления двигателем (ЭБУ) специальным оборудованием

отправляем заводской софт нашим партнерам в A&A Automobiltechnik (Германия), а тем временем меряем машину на заводской программе

  • немецкий инженер модифицирует программу и пересылает нам, наш специалист прописывает заново ЭБУ и автомобиль сразу проверяется на моторном стенде.
  • Таким образом мы подтверждаем заявленные результаты, а клиент получает документ о проделанной работе.

    Для многих современных автомобилей у наших немецких партнеров есть отлаженные программы увеличения мощности и нет необходимости замерять каждый автомобиль. Но есть двигатели с «адаптированным для России» софтом или специфические для России автомобили. Для отладки таких машин не обойтись без моторного стенда. У немцев просто нет возможности получить такую машину на свой стенд.

    У клиента такого автомобиля пропадает необходимость ездить на автомобиле для проверки программы. Моторный стенд позволяет оперативно отреагировать на возможные недостатки новой прошивки ЭБУ. При выявлении нюансов мы тут же их корректируем, обмениваясь с немцами электронной информацией. Иногда это происходит прямо в режиме видеоконференции.

    Видео с замерами на нашем диностенде

    Больше видео со стенда на нашем YouTube канале.




    Что изображено на графике?

    График замеров характеристик двигателя наглядно демонстрирует эффективность чип-тюнинга. Из него можно понять на каких оборотах двигатель имеет большую тягу и нет ли провалов в мощности. Обычно на графике изображены кривые мощности и момента – черным цветом заводские, красным – после тюнинга. Любое серьезное тюнинговое ателье имеет в своем портфеле подобные графики и с удовольствием демонстрирует их своим клиентам. Но очень часто в интернете выложены не реальные, а нарисованные графические представления ожидаемых результатов. Особенно это касается «тюнинг-боксов». На практике может оказаться совсем не так, как обещано в рекламе. Порой даже происходит занижение заводских параметров, несмотря на положительные субъективные ощущения.

    Что такое СARTEC LPS 2810-4WD?

    • Точно-сбалансированный полноприводный роликовый стенд. Возможность делать измерения как в режиме 2WD (передний или задний привод), так и в 4WD
    • Пневматический подъемник, блокиратор роликов
    • Внешний блок ролика с электронным управлением вихретокового тормоза
    • Электронный контроллер управления стендом
    • Изменяемое расстояние между роликами. Колесная база от 2200 мм до 3200 мм.
    • Измерение силы: тензометрические (тип ячейки загрузки оси).
    • Дополнительные крепления ремней для безопасности автомобиля во время теста (максимум 8 точек фиксации).
    • Максимальная мощность на 1 ось 750 л.с. (Общая — 1500 л.с. для полного привода).
    • Максимально развиваемая скорость на стенде 300 км/ч
    • Максимальная нагрузка на ось около 3.5 тонн

    Источник статьи: http://bood.ru/stend-moshhnosti/

    Замер мощности двигателя автомобиля на стенде

    для вашего авто

    Многие автолюбители стремятся повысить мощность своей машины и сэкономить при этом. Но насколько разумно обращаться к гаражным умельцам, готовым за пару сотен перепрошить движок? Ведь проверить их работу практически невозможно, а оценка результата «по ощущениям» весьма субъективна. Многие часто верят на слово, а сила убеждения таких горе-мастеров настолько велика, что клиент даже чувствует мощь транспорта всем своим телом. На самом деле, оценить эффективность чиптюнинга можно лишь путем проведения замера мощности на стенде. Сделать это можно у нас – в ЧипМастер.

    Зачем необходим замер мощности

    О выгодах проведения чиптюнинга мотора можно говорить бесконечно. Но как убедиться в том, что результат от программирования действительно есть? В этом поможет точное измерение мощности двигателя. Это несложный тест, позволяющий получить всю необходимую информацию от каждого колеса в виде графика.

    Процесс измерения мощности осуществляется на специфическом динамометрическом стенде или, как его нежно называют профессионалы, диностенде. Автомобиль размещается на нем, надежно фиксируется, после чего проверяются его показатели.

    Для получения точных сведений специалисты производят замер мощности двигателя на стенде дважды: до чиптюнинга и после программирования. Именно точные и сухие цифры позволяют проанализировать эффективность прошивки и оценить насколько выросли показатели движка.

    Особенности работы с динамометрическим стендом

    Данное оборудование состоит из специального полотна с роликами и датчиками, и компьютера с профильным ПО. Процесс измерения мощности мотора производится в несколько этапов:

    • Заезд автомобиля на стенд с размещением колес на специальных роликах.
    • Фиксация транспортного средства при помощи ремней.
    • Разгон машины до максимальных оборотов движка, во время которого ролики являются тормозящим элементом, препятствуя набору скорости.
    • Когда максимальные обороты достигнуты, происходит отключение тормоза и колеса продолжают крутиться до полной остановки.
    • Тем временем, осуществляется считывание компьютером потерь трансмиссии и выведение характеристик мотора.

    Когда замер мощности на стенде завершен, система формирует график, по которому можно наглядно оценить эффективность от проведенного чиптюнинга.

    Предложение от профи

    Желаете проверить потенциал своей машины и улучшить ее работу? Значит, вам пригодится чиптюнинг с контролем показателей на динамометрическом стенде. Провести эти процессы можно у нас – в ЧипМастер. Опытные профи работают точно и эффективно.

    Уже сегодня клиенты успели оценить такие преимущества от сотрудничества с нами:

    1. Опыт и знания. Мы первыми на территории России начали чиповать моторы и успешно продолжаем свое дело уже не первый год. Каждый наш специалист – уникальный сплав
    2. солидного запаса академических знаний с массивным практическим опытом. Такая комбинация позволяет браться даже за сложные случаи. С ЧипМастер вы получаете эффективный результат, а не пустые ожидания.
    3. Наличие современного оборудования. Наш сервис располагает всем необходимым для проведения чиптюнинга и для контроля его качества: от современных сканеров и осциллографов до новейших динамометрических стендов. Вы получаете доказанную эффективность.
    4. С мотором на «Ты». Каждый мастер знает все тонкости строения, принцип работы и проблемные места двигателей. Мы работаем быстро, точно и без заминок.

    Желаете сделать чиптюнинг мотора и провести замер на динамометрическом стенде? Значит, пора обратиться в ЧипМастер! Здесь работают компетентные профессионалы, которые быстро найдут подход к вашей машине. Есть вопросы? Звоните! Мы знаем, как подарить вашему авто небывалую силу и мощь!

    Внимание, спешите успеть! Только сейчас и до конца года акция! Всего 5000 рублей за замер мощности автомобиля!

    Источник статьи: http://chipmaster.ru/zamer-mownosti-dvigatelya-avtomobilya-na-stende/

    Пересчитываем «лошадей»: народные авто на стенде мощности

    Насколько официальные технические характеристики отличаются от реальных? Мы уже проверяли на лукавство машины из пограничной налогововыгодной категории до 250 л.с. Результаты оказались разными: кто-то честно выдавал заявленную мощность, а кто-то — несколько не дотягивал. Но одно дело — довольно мощные автомобили, которые в любом случае не страдают дефицитом тяги, и совсем другое — народные.

    Вот мы и проверили машины попроще. Поскольку силенок у таких меньше, потеря каждой «лошади» становится весьма ощутимой. То же касается и крутящего момента.

    Итак, вот наша тестовая пятерка. В бюджетном сегменте выступают Лада XRAY Cross и ее родственник-конкурент Renault Logan Stepway. В гольф-классе — набирающий обороты Kia Ceed третьего поколения. Привлек наше внимание и один из лидеров в стане кроссоверов — обновленный Nissan X‑Trail.

    Китайский кроссовер Haval H6 не самый популярный на российском рынке среди одноклассников, но довольно свежий. О реальной мощности «китайцев», особенно с турбонаддувом, судачат в каждом гараже. Вот и проверим!

    Разбежавшийся табун

    Замеры мы проводим совместно с нашими хорошими знакомыми из мастерской AGP Motorsport — на современном динамометрическом стенде Dynomax 5000 AWD с беговыми барабанами, который рассчитан на привод любого типа. Прежде чем загнать машины на барабаны, несколько слов о методике испы­таний.

    Сейчас все производители замеряют мощность на маховике двигателя со всем вспомогательным оборудованием. Естественно, мы не можем снять мотор с каждой машины. Понятно, что стендовая мощность «с колес» при разгоне на прямой передаче с 1500–2000 об/мин до максимальных оборотов будет значительно меньше мощности нетто на маховике. Потому что неизбежны потери в трансмиссии. Именно ­поэтому любой современный стенд умеет пересчитывать результаты с учетом всех потерь.

    Еще один автоматически применяемый стендом коэффициент касается условий испытаний. Согласно правилам ЕЭК ООН № 85 и ИСО 1585, температура окружа­ющего воздуха должна быть +25 °C, атмосферное давление — 99 кПа.

    При этом все равно стенд дает погрешность, которая не превышает 5%. Как показывает наш опыт, погрешность эта всегда не в пользу автомобилиста. Но если полученные данные укладываются в эти проценты, считаем, что мощность и момент двигателя указаны честно.

    Чтобы подкрепить результаты стенда, мы проведем и замеры динамики, то есть времени разгона с места до 100 км/ч.

    НЕТТО И БРУТТО

    Как измеряется мощность двигателя при составлении технических данных нового автомобиля? Когда-то производители оперировали мощностью брутто, или так называемой лабораторной мощностью, — снимаемой с двигателя без навесного оборудовании. Понятно, что в этом случае показатели выше, но к реальной отдаче «на колесах» эти данные не имеют никакого отношения. Поэтому постепенно от таких замеров отказались в пользу мощности нетто, замеряемой на маховике двигателя со всем вспомогательным оборудованием.

    Стендап

    Первой на барабаны заезжает Лада XRAY Cross с 1,8‑литровым двигателем ВАЗ‑21179. Серия зачетных выбегов дает лучший результат 118 л.с. при заявленных 122 силах. С учетом погрешности измерений можно считать, что вазовский мотор честно выдает заявленную мощность. А вот крутящий момент недотянул до заводских данных, часть ньютон-метров разбежалась в неизвестном направлении: 152 Н·м против 170 Н·м в заводской таблице характеристик.

    Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/918075-realnaya-moshchnost-dvigatelej-proverka-na-stende/

    Читайте также:  Автомобиль буксирует с помощью троса
    Оцените статью