Geet реактор для автомобиля своими руками

Место силы

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Делаем GEET реактор

Сообщений 1 страница 4 из 4

Поделиться12012-06-07 16:13:40

  • Автор: 3D
  • Администратор
  • Откуда: Ukraine
  • Зарегистрирован : 2012-05-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2781
  • Уважение: +52
  • Позитив: +109
  • Возраст: 51 [1970-01-01]
  • Провел на форуме:
    21 день 19 часов
  • Последний визит:
    Вчера 01:11:53

Технология, которая позволяет получать электричество намного дешевле и успешно опробована многими энтузиастами по всему миру. GEET — это сокращение о американского названия Глобальная Экологическая Энергетическая Технология. Изобрел эту технологию американец Пол Пантоне (Paul Pantone).

Для небольших двигателей Пол обнародовал технологию публично. Технология очень проста в реализации — требуются водопроводные трубы, переходники и небольшое количество сварочных работ.

Технология позволяет достигать экономии топлива от 4 до 7 раз, а так же питать двигатели тяжелыми органическими топливами — например сырой нефть или даже пищевыми отходами.

В GEET-генераторе используется температура выхлопных газов достигающая 2000-2300 градусов Цельсия, для превращения воды в пар с последующим смешиванием пара с углеродом в выхлопных газов при высокой температуре с образованием горючего синтез-газа.

Выхлопные газы проходят по направляющей трубе в емкость с водой. Пузыри проходя через воду забирают с собой часть испарений и водяной пар. Затем эти газы попадают по трубе внутрь выхлопной трубы и там нагреваются до высокой температуры. Здесь и происходит реакция распада воды на водород и кислород и соединение этих газов с СО2. Затем к полученному газу добавляем воздух и эту смесь подаем уже в двигатель внутреннего сгорания.

Читайте также:  Автомобиль тягач маз 504

В результате использования такого генератора кроме экономии топлива ДВС работающий даже на мазуте будет соответствовать нормам ЕВРО 5 и выше даже при изношеной поршневой с низкой степенью сжатия и без катализаторов в системе выхлопа.

За обнародование этой технологии Пол в 2006 году был посажен в психбольницу, из которой международной группе активистов удалось вытащить его только через 3.5 года в 2009.

Экономия достигается за счет нескольких физических эффектов — известных и неизвестных.

1) КПД бензинового двигателя около 25%, остальная энергия выбрасывается с выхлопными газами. В GEET энергия выхлопных газов рециркулируется.

2) В обычных бензиновых двигателях карбюратор формирует бензиновый туман, при взрыве идет неполное сгорание топлива, остатки топлива выбрасываются в выхлоп. GEET работает на полностью испаренных газах, обеспечивая полное сгорание.

3) В реакторе в условиях температуры и вакуума на входе в двигатель молекулы газа ионизируются. GEET реактор намагничен таким образом, что ионы газа при движении в двигатель начинают закручиваться по спирали, увеличивая эффективность теплообмена.

1) Подтверждено на видео, что в реакторе возникает плазменный разряд неизвестной природы

2) Ничем не подтверждено, но заявлялось, что установка может быть доведена до работы на воде без топлива

3) Пол Пантоне заявлял, что анализ выхлопных газов показывает увеличение содержания кислорода (больше чем в воздухе) и появление новых химических элементов в выхлопе GEET реактора (наличие ядерных реакций).

Непроверенная идея дальнейшего развития реактора — поставить на входе в двигатель пиролизный газификатор бытовых отходов (пластик, дерево, пищевые отходы), который будет подогреваться через стенки выхлопными газами. Так можно получить не дешевое, а бесплатное электричество для поселений.

Патент и чертежи


Источник статьи: http://torsion.3bb.ru/viewtopic.php?id=57

Реактор пантона своими руками

30.11.2017

Технология, которая позволяет получать электричество намного дешевле и успешно опробована многими энтузиастами по всему миру. GEET — это сокращение о американского названия Глобальная Экологическая Энергетическая Технология. Изобрел эту технологию американец Пол Пантоне (Paul Pantone).

Для небольших двигателей Пол обнародовал технологию публично. Технология очень проста в реализации — требуются водопроводные трубы, переходники и небольшое количество сварочных работ.

Технология позволяет достигать экономии топлива от 4 до 7 раз, а так же питать двигатели тяжелыми органическими топливами — например сырой нефть или даже пищевыми отходами.

В GEET-генераторе используется температура выхлопных газов достигающая 2000-2300 градусов Цельсия, для превращения воды в пар с последующим смешиванием пара с углеродом в выхлопных газов при высокой температуре с образованием горючего синтез-газа.

Выхлопные газы проходят по направляющей трубе в емкость с водой. Пузыри проходя через воду забирают с собой часть испарений и водяной пар.

Затем эти газы попадают по трубе внутрь выхлопной трубы и там нагреваются до высокой температуры. Здесь и происходит реакция распада воды на водород и кислород и соединение этих газов с СО2. Затем к полученному газу добавляем воздух и эту смесь подаем уже в двигатель внутреннего сгорания.

В результате использования такого генератора кроме экономии топлива ДВС работающий даже на мазуте будет соответствовать нормам ЕВРО 5 и выше даже при изношеной поршневой с низкой степенью сжатия и без катализаторов в системе выхлопа.

За обнародование этой технологии Пол в 2006 году был посажен в психбольницу, из которой международной группе активистов удалось вытащить его только через 3.5 года в 2009.

Экономия достигается за счет нескольких физических эффектов — известных и неизвестных.

1) КПД бензинового двигателя около 25%, остальная энергия выбрасывается с выхлопными газами. В GEET энергия выхлопных газов рециркулируется.

2) В обычных бензиновых двигателях карбюратор формирует бензиновый туман, при взрыве идет неполное сгорание топлива, остатки топлива выбрасываются в выхлоп. GEET работает на полностью испаренных газах, обеспечивая полное сгорание.

3) В реакторе в условиях температуры и вакуума на входе в двигатель молекулы газа ионизируются. GEET реактор намагничен таким образом, что ионы газа при движении в двигатель начинают закручиваться по спирали, увеличивая эффективность теплообмена.

1) Подтверждено на видео, что в реакторе возникает плазменный разряд неизвестной природы

2) Ничем не подтверждено, но заявлялось, что установка может быть доведена до работы на воде без топлива

3) Пол Пантоне заявлял, что анализ выхлопных газов показывает увеличение содержания кислорода (больше чем в воздухе) и появление новых химических элементов в выхлопе GEET реактора (наличие ядерных реакций).

Непроверенная идея дальнейшего развития реактора — поставить на входе в двигатель пиролизный газификатор бытовых отходов (пластик, дерево, пищевые отходы), который будет подогреваться через стенки выхлопными газами. Так можно получить не дешевое, а бесплатное электричество для поселений.

Патент и чертежи


Geet-реактор — сокращение о американского названия Глобальная Экологическая Энергетическая Технология. Изобрел эту технологию американец Пол Пантоне (Paul Pantone). Существует много патентов разных государств на это решение. Но Реактор Пантоне, или Geet-реактор бесспорно заслуживает практический интерес со стороны не только изобретателей – Кулибиных, но и со стороны различных научных центров и лабораторий, занимающихся поиском решений по сокращению затрат энергоносителей.

Что такое реактор Пантоне, или Geet-реактор? Это специальная конструкция, позволяющая использовать в качестве топлива для двигателя внутреннего сгорания смесь бензина с водой, чем достигается значительная экономия бензина. Для этого пары водно-топливной смеси, нагреваются отработанными газами, выходящими в выхлопной коллектор двигателя внутреннего сгорания.

Теоретически для того, чтобы молекулы воды начали распадаться на водород и кислород, необходима температура 500 0 С и выше. Пантоне указал температуру, при которой работает его реактор — 700 0 С.

Рассмотрим принцип работы реактора Пантоне. Схема реактора представлена на рисунке.

В ёмкость наливается бензин и вода в соотношении приблизительно 1/5. Перед запуском двигателя указанная смесь (на рисунке — жёлтая) подогревается до температуры близкой к 1000С, в результате чего происходит интенсивное её испарение.

Чтобы увеличить количество испаряющегося газа необходимо увеличить площадь испарения. Для этого в ёмкость на поверхности жидкости помещают металлическую губку, подобную той, которой оттирают подгоревшие сковородки. Губка может быть и не металлической, а из любого бензостойкого материала. Испаряющийся газ (на рисунке — зелёный) проходит через реактор и, смешиваясь с воздухом, поступающим через воздухозаборник, попадает в двигатель через впускные клапаны. Для регулировки обогащения-обеднения воздушно-топливной смеси, как и на любом автомобиле, установлена входная дроссельная заслонка. С помощью неё производится регулировка оборотов двигателя внутреннего сгорания. Отработанный газ (на рисунке — красный) выходя через выпускные клапаны двигателя, поступает в реактор для его нагрева, и далее следует к выхлопной трубе в атмосферу. Для движения паров топлива из ёмкости к двигателю и постоянного подогрева топливной смеси, часть отработавших газов поступает в ёмкость, в результате чего создает в ней некоторое давление, вытесняющее пары топлива. Для регулировки этого давления, а следовательно регулировки количества подаваемого к двигателю топливного газа предназначены две других дроссельных заслонки. Одна, из которых стоит на пути следования отработавших газов к выхлопной трубе, а другая – на выходе паров топлива из ёмкости.

Реактор состоит из двух трубок, вставленных одна в другую. В промежутке между трубками происходит движение отработавших газов от двигателя к выхлопной трубе, в результате чего, производится нагрев трубок выхлопными газами. Во внутренней трубке происходит движение топливного газа из ёмкости в двигатель. Во внутреннюю трубку вставлен металлический стержень, предназначенный для того, чтобы топливный газ проходил близко к стенкам внутренней трубки. Это позволяет газу лучше нагреваться от горячих стенок трубки.

Для тех, кто интересуется расчётами реактора Пантоне, ссылка для скачивания: статья Мартина Генделя 2006 года. Она не по «нашенски», но основной смысл уловить не трудно. Он приводит расчёт реактора Пантоне для двигателя Citroёn-2СV6 от химических формул, до расчётов энергии. В конце статьи даются ссылки на различные другие интернет статьи и ресурсы по этой тематике, которые вероятно использовались в работе Мартина Генделя.

Рассмотрим теперь действующую конструкцию Geet-реактора. В ней добавлен дополнительный вентиль для слива конденсата. Кроме того, автор этой конструкции Geet-реактора решил намагнитить внутренний стержень реактора, сделав на нём северный и южный магнитные полюса. Как это может повлиять на работу реактора в целом? На этот вопрос ответить сложно. Со стороны науки это не объясняется, а может быть и просто надумано. В реакторе в условиях температуры и вакуума на входе в двигатель молекулы газа ионизируются. В некоторых источниках дается объяснение, что GEET-реактор намагничен таким образом, что ионы газа при движении в двигатель начинают закручиваться по спирали, увеличивая эффективность теплообмена.

Предложенная конструкция Geet-реактора собирается из общедоступных элементов сантехники. Все они имеются в свободной продаже: шаровые поворотные вентили, тройники, переходники, и трубы. Вместо масло-бензостойких прокладочных шайб можно намотать обыкновенную ФУМ-ленту. Трудности в изготовлении могут возникнуть только в решении двух проблем: необходимо отрезать трубки необходимой длины и нарезать на них резьбу, необходимо изготовить металлический штырь и поместить его во внутренней трубке так, чтобы он стоял в ней неподвижно, а расстояние между штырём и стенками трубки было не более 2-х миллиметров. Судя по рисунку, длина трубок неизвестна. В любом случае она должна быть не менее одного метра. В противном случае, прогрев топливного газа будет недостаточен.

Демонстрация работы Geet-реактора имеется в видеоролике с использованием двигателя от бензопилы Husqvarna. Даю ссылку на скачивание: GEET-реактор 80% воды 20% бензина, а также на примере переносной электростанции: GEET-реактор. Обе демонстрации не позволяют оценить, насколько вода снижает расход бензина, но позволяет сделать вывод, что реализация подобного способа экономии топлива заслуживает внимания. Имеется существенный недостаток – если реактор не прогрет, то двигатель не заведётся без независимой от реактора системы (устройства) подачи топлива. В видеороликах перед пуском двигателя обычно прыскают бензин шприцом через воздухозаборное отверстие.

В том виде, каком представлен Geet-реактор, на движущемся автомобиле эффективно его не применить. Указанная конструкция для автомобильного двигателя легковушки маловата – узкое поперечное сечение полостей движения отработавших газов и топливного газа. Поэтому необходимо либо переработать конструкцию под большие диаметры, а это лишит вас возможности применения общедоступных компонентов сантехники. Либо собрать этих реакторов не менее 3-х…6-ти, подключив их параллельно, только будет ли место под капотом для его размещения?

Источник статьи: http://aquariumfan.ru/%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8/

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ «СНЕЖИНКА»

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Реактор Пантоне, или Geet-реактор

Сообщений 1 страница 4 из 4

Поделиться12014-03-22 00:17:14

  • Автор: snezhinka
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 2008-06-30
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 58685
  • Уважение: [+399/-20]
  • Позитив: [+458/-283]
  • Провел на форуме:
    1 год 0 месяцев
  • Последний визит:
    2020-03-18 05:07:47

СНИЖЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА

Что такое GEET технология и GEET-реактор?

Снижение расхода топлива становится актуальной проблемой. Не случайно в продаже появилась масса товаров, связанных с экономией. Однако, предлагаемые устройства, а также добавки в топливо не очень охотно покупаются. В большинстве своем люди не верят в их эффективность и опасаются экспериментировать на собственном авто. Да и стоит ли ради снижения расхода на 10% морочить себе голову, создавать проблемы с возможным ремонтом? Ведь как известно: скупой платит дважды.

Но бензин дорожает и не у всех бюджет за этим делом поспевает. Владельцы автомобилей и прочей техники начинают думать как сэкономить, а тут им топливные присадки пожалуйста. Стоят вроде копейки по сравнению с различным оборудованием по снижению расхода горючки, но есть в них что-то такое, что настораживает, может массовая реклама. У нас ведь если что-то массово рекламируют, это лучше обойти стороной. В конечном итоге автомобилисты в массе довольствуются прочтением статей по снижению расхода топлива и советами как меньше давить на педаль акселератора.

В тоже время существует реальный способ снизить затраты на бензин, газ или дизель весьма существенно и без риска. Технология не имеет отношения ни к суперсовременной химии, ни к продвинутой электронике. Все хорошее уже давно изобретено, нужно только уметь этим пользоваться.
Известно, что воду (Н2O) возможно использовать как топливо, если разложить на водород и кислород. Это можно сделать электролизом, либо нагревая воду до высокой температуры. В последнем случае смесь HHO называется газом Брауна, хотя такой смеси на самом деле в природе не существует.

Соединение кислорода с водородом – отличная «гремучка», не хуже динамита. При высокой температуре молекулы воды Н2O распадаются, но при охлаждении полученной смеси, атомы водорода и кислорода снова соединяются в молекулы. Если при электролизе, водород и кислород можно получать раздельно, то при высокотемпературном разложении с последующим охлаждением происходит взрыв. Водород и кислород, полученные при высокотемпературном разложении, удается сохранить лишь в смеси с азотом (N) или углекислотой (CO2), которые не поддерживают горения — не соединяются ни с кислородом, ни с водородом.

Однако, если Вам не нужно лететь в космос, то кислород можно взять из воздуха, а из воды только водород. Способы использования воды в качестве топлива хорошо известны. Например, уже четыре десятка лет в генераторах Vinkler, производится прекрасное промышленное топливо – водяной газ, который представляет собой смесь монооксида углерода СО с водородом, получаемый при взаимодействии нагретого до 600 градусов угля с паром согласно реакции:

С + Н2О = СО + Н2 (1)

Водород несложно отделить от монооксида. Один из способов следующий: внутри стальной трубки, накаливаемой в печи, вмещается другая трубка, тонкая металлическая (медная, посеребрённая), через которую течёт постоянная струя холодной воды. Монооксид углерода, приходя в соприкосновение с накалённою внутренней поверхностью наружной трубки, отдает кислород железу. Высвободившийся углерод образует уголь, и его частицы садятся в виде копоти на холодной трубке.

В свою очередь, углекислота может быть преобразована в монооксид при пропускании её через уголь. Это объясняется тем, что атомы углерода, при нагреве угля моноксидом углерода СО2 приобретают сродство к кислороду: СО2 + С = 2СО. Кислород как бы перераспределяется между всеми атомами углерода имеющимися в составе СО2 и в составе угля. Моль СО2 и моль С дают два моля СО.

На предмет разложения воды существует немало патентов. Например, патент (19) SU (11) 64434 (13) A1: «Способ освобождения выхлопных газов моторов, в особенности авиационных, от паров».

Патент заявлен аж 22 марта 1943 года. Суть патента: для защиты бензобаков от взрывов и загорания, а также для повышения высотности работы бензосистемы самолетов применяется заполнение бензобаков нейтральными газами и, в частности, выхлопными газами моторов. Выхлопные газы моторов содержат водяной пар и охлаждаясь, образуют конденсат, при замерзании которого нарушается нормальная работа бензосистемы.

Предлагается для осушения выхлопных газов применить способ разложения паров без выделения конденсата. Выхлопные газы авиационных моторов при нормальных режимах работы имеют температуру порядка 700 градусов. При этих температурах пар, соприкасаясь с углем, разлагается почти полностью, согласно реакции 1. Для полного обезвоживания предлагается использовать железо, которое сначала окисляется паром, а затем восстанавливается монооксидом.

Конечно мы не предлагаем ради снижения расхода топлива возить в багажнике уголь (хотя как знать, как знать, жизнь штука непредсказуемая). Сказанное лишь демонстрирует, что температурное разложение не горючей воды на горючие компоненты вовсе не фантастика, как многие думают. Кроме того мы хотели бы обратить внимание на тот факт, что в реакции с водой можно получить не только водород, но и окись углерода, которая по энергетической ценности фактически не уступает водороду, но при этом не взрывается.

В последнее время особой популярностью пользуется так называемая GEET технология. Её особенность — применение для разложения не только температуры, но и электрического поля. Причем поле возникает в результате трения горячих газов по металлу, что исключает использование внешнего источника высокого напряжения.

Изобретателем технологии считается Пауль Пантоне (Paul Pantone), хотя использование электрического поля для разложения пара давно не новость. На эту тему имеется множество патентов. Заслуга Пантоне(а) скорее в популяризации технологии, доведения её до умов масс, за что изобретатель получил известность и множество неприятностей.

GEET-реактор Пантона представляет собой нагреваемую выхлопными газами стальную трубку с заостренным сердечником внутри (на рисунке показан желтым цветом). Пар, проходя в зазоре между внутренней стенкой трубки и сердечником, разлагается на составляющие. Одновременно в трубку поступает бензин, а также углекислота и азот, что исключает рекомбинацию водорода с кислородом. Впрочем часть кислорода все равно реагирует или с углеводородами, или с угарным газом, или с водородом, или с материалом реактора – на то и кислород. Электрическое поле улучшает реакции, и делает их возможными при более низких температурах.

Разложение воды требует подвода энергии. Представленное устройство никак не сверхединичное. Однако тепло, выбрасываемое двигателем в выхлопную трубу, можно считать дармовым, поскольку оно побочное следствие работы двигателя. Соответственно реактор утилизирует тепловую энергию охлаждая выхлопные газы.

Конструкций GEET реакторов великое множество. Каждый экспериментатор, изготавливая устройство своими руками, считает долгом внесение непринципиальных изменений. Часто изменения приводят к неработоспособности. Например, берут и фиксируют стержень на металлические растяжки, после чего статический заряд уходит на трубку и электрического поля не возникает. Или удлиняют стержень сверх меры, и канал слишком сильно сопротивляется газам. Или увеличивают зазор, ослабляя напряженность поля.

Несмотря на кажущуюся простоту реактор требует скрупулезной точности изготовления. Иначе устройство работает в качестве простой «водогрейкой», подающей в двигатель перегретый пар. При эксплуатации автомобиля в сухом климате, водной инжекции достаточно для снижения расхода на 10-15%. Но если на вашей улице все время дождит, особого эффекта не ждите.

Классическая схема Пантона приведена ниже. Выхлопные газы, через отвод в выхлопной трубе поступают в бачок с водой — бурбулятор. Поднятая газами водная взвесь по трубке поступает в реактор. Выход реактора соединен с впускной магистралью ДВС.

У технологии Пантона, имеются неприятные недостатки. Длинные трубки никак не прогреваются до оптимальной температуры в 500-600 градусов. Столь высокую температуру выхлоп имеет непосредственно на выходе из цилиндров и то только на мощностных режимах. В режиме холостого хода температура выхлопа составляет около 200 градусов. При таких условиях реактор работать не будет. То есть, реактор можно ставить на бензогенератор, работающий на свой номинал, а на автомобиле применение системы не очень логично.

Отдельная проблема — бурбулятор. Его задача довести воду в расходном бачке до парообразного состояния. Те выхлопные газы, которые поступают в бурбулятор, создать в приемлемом количестве мелкодисперсные капли не могут. Взвесь в приемлемом количестве, появляется только после прогрева бачка, а этот процесс весьма инерционен. В итоге система получается однорежимной, ни о каком эффективном применении ее на автомобиле и речи быть не может.

Вот здесь: advetech.org/index/reaktory/0-47, ребята подсуетились и довели классику Пантона до совершенства, правда потеряли основополагающий принцип гуру, а именно электрическое поле. Без поля тоже неплохо получается — вода делает с углеродом всё, что выше изложено.

Но стоит ли усложнять, там где можно обойтись простым решением? Бурбуляторы, барботеры, ресиверы, множество трубок добавляют драйва подкапотному пространству, но и усложняют жизнь водителю. Если вы по своей натуре не испытатель, выход состоит в том, чтобы отказаться от бачка с бурбулятором, и забирать пар непосредственно из выхлопной магистрали. Пара в выхлопе в излишке — на каждый литр бензина двигатель производит треть литра воды. Для нормальной работы реактора нужна всего лишь половина. Отделить воду можно в вихревой центробежной камере пользуясь тем, что молекулы воды немного легче молекул азота, а капли воды гораздо тяжелее азота. Из приведенного ниже рисунка хорошо видно, что таким образом технология приобретает новое качество.

Не нужно думать, что отделить полезное от бесполезного в вихревой камере слишком просто. Так, в классической трубке Ранка разделения молекулярных компонентов не происходит. Однако, если совместить закрутку газов с дросселированием, можно получить неплохой результат – вода и углеводороды будут выделены из выхлопных газов с эффективностью более 70%.

Даже если исключить из системы реактор — подавать пар и несгоревшие в цилиндрах углеводороды приямком во впускную магистраль, можно снизить расход бензина процентов на двадцать. Здесь отдаленно прослеживается аналогия с системами водяной инжекции, с той разницей, что не понадобится водяной бачок. В дополнение двигатель прибавит в крутящем моменте и будет меньше греться, что особенно важно при воздушном охлаждении. Кроме того снизится шумность выхлопа, а сам выхлоп станет чище.

Особенно важно использование технологии на двухтактных двигателях, которые до половины бензина выбрасываю в выхлоп. Только за счет возврата бензина, даже без применения реактора, расход топлива может снизится вдвое. Не случайно GEET технологии практикуют на генераторах и косилках, где эффект заметен даже если реактор не производит водород.

Источник статьи: http://snezhinka.7bb.ru/viewtopic.php?id=10464

Оцените статью