- Мерседес Гелендваген: неувядаемая классика
- Новый Mercedes-Benz G-класс – найти 5 отличий
- Экстерьер
- Гелендваген что это за автомобиль
- Главные особенности автомобиля
- Дизайн
- Дизайн
- G manufaktur
- G manufaktur
- Мерседес Гелендваген – опровергаем или подтверждаем основные мифы про этот легендарный немецкий внедорожник
Мерседес Гелендваген: неувядаемая классика
Всего пару лет назад знаменитый «Гелендваген» отметил уже 38-годовщину своего производства – эта модель выпускается еще с 1979.
Таким сроком на конвейере никого не удивишь – многие удачные машины японских производителей также выпускаются достаточно долго. Но в Мерседес Гелендваген главное другое – на протяжении всех лет дизайн внедорожника остается практически неизменным.
Да, в него вносятся определенные улучшения и дополнения, да и по убранству рестайлинговая модель 2015 года сильно выделяется от предыдущего поколения – но общая концепция остается постоянной, и для непосвященного человека отличить 463-ий кузов от предыдущего будет практически неразрешимой задачей.
Так вот, несмотря на несколько устаревшую, по мнению критиков, внешность и неказистый дизайн, в Mercedes-Benz не планируют пока снимать G-класс с производства или вносить в конструкцию какие-то радикальные изменения.
Лучшее тому свидетельство – обновление модели, произошедшее в 2015 году. Ни внешне, ни в техническом плане Гелик не получил каких-то серьезных изменений – все основные доработки коснулись интерьера и линейки более мощных и экономичных силовых агрегатов. На фото представлена версия G63 AMG.
Новый Mercedes-Benz G-класс – найти 5 отличий
Экстерьер
Как говорилось выше, в облике рестайлингового Мерседес Гелендваген нет ничего нового. Все тот же угловатый кузов брутального вида, установленный на мощную раму лестничного типа – наследие армейского прошлого внедорожника. Рама, состоящая из U-образных профилей и лонжеронов, имеет дополнительный слой полимерной защиты, надежно предохраняющей металл от преждевременной коррозии и повышающей ее жесткость.
/*
Источник статьи: http://autonewsmake.ru/mercedes-benz-gelandewagen.html
Гелендваген что это за автомобиль
Много лет назад инженеры в Граце разработали новый вид генетического кода.
Геном внедорожника – легендарный, мощный, непоколебимый. Они создали детали, до сих пор неизменно выполняющие свою функцию. Компоненты, которые на протяжении поколений определяли уникальный характер автомобиля.
Главные особенности автомобиля
Много лет назад инженеры в Граце разработали новый вид генетического кода.
Геном внедорожника – легендарный, мощный, непоколебимый. Они создали детали, до сих пор неизменно выполняющие свою функцию. Компоненты, которые на протяжении поколений определяли уникальный характер автомобиля.
Дизайн
Неповторимый на протяжении 40 лет: только G-Класс выглядит как G-Класс. А с помощью новой опциональной комплектации G manufaktur уникальный экстерьер и интерьер можно будет наделить Вашим характером.
Дизайн
Неповторимый на протяжении 40 лет: только G-Класс выглядит как G-Класс. А с помощью новой опциональной комплектации G manufaktur уникальный экстерьер и интерьер можно будет наделить Вашим характером.
К дизайну экстерьера
К дизайну экстерьера
G manufaktur
Ваш G-Класс: неповторимый.
Комплектация G manufaktur превратит Ваш G-Класс в уникальный автомобиль. Программа индивидуализации с многочисленными возможностями комбинирования дает Вам полную свободу. Выберите цветовую комбинацию и самостоятельно решите, где Вы ее хотите видеть: в декоративной строчке, на панели приборов или рулевом колесе. В комплектации G manufaktur традиционно широко используется ручная работа, чтобы Вы могли индивидуализировать Ваш G-Класс согласно своим пожеланиям.
G manufaktur
Ваш G-Класс: неповторимый.
Комплектация G manufaktur превратит Ваш G-Класс в уникальный автомобиль. Программа индивидуализации с многочисленными возможностями комбинирования дает Вам полную свободу. Выберите цветовую комбинацию и самостоятельно решите, где Вы ее хотите видеть: в декоративной строчке, на панели приборов или рулевом колесе. В комплектации G manufaktur традиционно широко используется ручная работа, чтобы Вы могли индивидуализировать Ваш G-Класс согласно своим пожеланиям.
Источник статьи: http://www.mercedes-benz.ru/passengercars/mercedes-benz-cars/models/g-class/suv-w463/explore.html
Мерседес Гелендваген – опровергаем или подтверждаем основные мифы про этот легендарный немецкий внедорожник
Сегодня мы поговорим про легендарный немецкий внедорожник Мерседес Гелендваген. Этот тот самый Гелик, который появился ещё в 1979 году, и до сих пор является показателем некой крутости, успеха и так далее для многих водителей. Даже современная молодёжь и та уважает Гелик, и мечтает о нём.
По факту, Гелик – это тот же самый УАЗ советский, только эволюция превратила его в по-настоящему роскошный автомобиль, а УАЗ так и остался военным УАЗом, и даже новый кузов, я про Патриот, не сделал из УАЗа премиальный внедорожник. А Гелик, хоть и остался в почти таком же кузове, как он выпускался изначально, но превратился в мечту для многих. Давайте рассмотрим легенды про Мерседес Гелендваген, и убедимся в их правдивости или лживости!
Начнём с легенды о том, что Мерседес Гелендваген – это настоящая недвижимость, не в смысле ценная, а в смысле, что купив его, продать будет очень сложно, и вообще, Гелики очень быстро теряют в цене. Начнём с потери в цене. Достаточно открыть сайт объявлений о продажах б/у автомобилей, как можно убедиться, в том, что Гелик всегда стоил и стоит очень дорого, даже за самые старые экземпляры конца 1980-х годов просят от 600 000 рублей.
О чём нам говорит такая высокая цена? Только лишь о том, что внедорожники Мерседес Геленваген пользуются спросом, пускай не высоким, но стабильным, иначе по законам рынка ценник неизбежно бы упал. Раз он в цене не падает, значит спрос есть. Но продать Мерседес Геленваген быстро вряд ли получится, среднее время продажи такого внедорожника – это полтора месяца. Хотите продать быстрее – снижайте ценник по минимуму рынка. Кстати, чем Мерседес Геленванен младше годами, тем он быстрее продаётся, не смотря на более высокую цену. Короче, миф полностью опровергнут!
Следующий миф о Гелике гласит о том, что данный внедорожник по уровню комфорта находится на одном уровне с нашим УАЗиком, причём даже не Патриотом, а с Хантером. Не знаю, ездили ли составители данной легенды на Мерседесе Гелендвагене, но по факту, Гелик мягче всех рамных внедорожников на ходу, это же премиум, как-никак! Жёсткий Гелик – это AMG на дисках с радиусом от 20 дюймов, и на нихкопрофильной резине, но на таких колёсах будет трясти на любом автомобиле.
В общем, данная легенда тоже не соответствует действительности.
Следующая легенда гласит о том, что Мерседес Гелендваген слишком тесен, несмотря на свои огромные габариты. Тут вроде, как и правда, в Гелике реально тесновато, вот только габариты у Мерседеса Гелендвагена вовсе не выдающиеся. Это только кажется, что Гелендваген большой, на самом деле, внедорожник только высокий, а по габаритам он короче Мерседеса С-класса в кузове W205.
Некоторые утверждают, что Мерседес Гелендваген крайне неустойчив в поворотах, и вообще, перевернуться на нём можно быстро и легко. Полный бред, устойчивость Гелика получше, чем у большинства рамных внедорожников, просто не стоит ездить на внедорожниках так, как будто это спортивные автомобили!
Следующая легенда гласит о том, что Гелик – это типичный понтовоз, и ездить на нём на дальняк невозможно, автомобиль ведёт себя на ходу примерно так же, как УАЗ-469. По факту Гелик для рамного внедорожника на мостах очень комфортен и удобен, и 140 км/ч на трассе можно долго держать, не напрягаясь. Быстрее ехать уже некомфортно, но обычно даже 120-130 км/ч должно хватать всем, есть же ПДД.
Многие утверждают, что Мерседес Гелендваген с середины 1990-х годов выродился. Да, в 1980-х годах он реально был военным внедорожником, но теперь от вояки остался только внешний вид. В подтверждение этой легенды вам даже могут несколько видео продемонстрировать, где Гелик застревает там, где проехала обычная стоковая Нива.
Да, видео такие действительно есть, вот только никто как-то не акцентирует внимания на том, что застревающие в грязи внедорожники на больших дисках и на низкопрофильной резине. Если же поставить на Гелендваген нормальные грязевые шины, этот автомобиль проедет там, до куда Нивы даже не доезжают.
А так, у Мерседеса Гелендвагена есть блокировки всех дифференциалов, рама, мосты, понижающая передача… Короче, это реальный и бескомпромистный внедорожник, только колёсики ему нужны правильные. Вы хоть раз видели в городе Гелик на грязевой резине? Вот и я что-то такого не припомню, от этого и миф о слабой внедорожной проходимости Мерседеса Гелендвагена.
Есть миф о том, что старые Гелики куда надёжнее, чем внедорожники этой модели, выпущенные после 2001 года. Это правда с одной стороны, но связано это только с тем, что более новые Гелики имеют кучу электронных наворотов, а электроника с годами выходит из строя, никуда от этого не деться.
Ещё один миф гласит о том, что Мерседес Гелендваген очень быстро ржавеет. Не сказал бы я, что Гелик сильно ржавеет, особенно по сравнению с 220 кузовом или MLпервого поколения, но опять же годы берут своё, никуда от этого не деться. Но так как Мерседес Гелендваген – это дорогой автомобиль, владельцы обычно следят за состоянием его кузова, подкрашивают, перекрашивают, в запущенных случаях переваривают.
В общем, большинство мифов про Мерседес Гелендваген – это только мифы, ничего общего с реальностью не имеющие. Ну и кто их в народе распространяет, неужели владельцы Мерседесов G-класса? Как бы не так, всё это распространяется теми, кто никогда Гелика не имел, и вряд ли когда-нибудь будет иметь. Ну а зависть – это плохое чувство!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e2af7ca04af1f00adc90200/mersedes-gelendvagen—oprovergaem-ili-podtverjdaem-osnovnye-mify-pro-etot-legendarnyi-nemeckii-vnedorojnik-600af3bc41733326eb735280