Генератор автомобиля мазда демио

Генератор автомобиля мазда демио

fedaff83 @ 5.11.2013, 11:47
Как же задолбала вибрация на холостом ходу!Регулировал раз десять все как положено с перемычкой и без перемычки.Все равно колбасит двигатель.
Вот недавно снимал генератор и забыл на него фишку одеть.Завел лампа зарядки горит а двигатель работает ровненько ровненько.проехал километров десять машину просто не узнать.останавливаешься на светофоре вибрации нет. Потом одел назад фишку прям на работающем двигателе как его заколбасит!!Короче все проблемы на демио с оборотами — это ГЕНЕРАТОР. Прочитал про них в нете это генератор P D типа.регулируется зарядка в нем от блока управления двигателем.Тут кто то на форуме переделал генератор на управление от выносного регулятора напряжения.Но все таки непонятно зарядка в норме 14,1-14,7 (это многовато -но для генераторов митсубиси по мануалам это норма).
Попробуйте снимите фишку и отпишитесь пожалуйста у кого какие изменения.

fedaff83 @ 5.11.2013, 14:50
Была мысль что аккумулятор на себя много садит .поставил попробовать абсолютно новый.изменений никаких

fedaff83 @ 5.11.2013, 18:30
ближний свет противотуманки (все ксенон) печка на 1 положении. Да я не про напряжение пишу а про вибрацию .напряжение я могу накрутить какое угодно.у меня резистор вместо датчика температуры на впуске.просто во время испытаний все соединил по заводскому резистор убрал.
я пытаюсь объяснить что при отключении генератора вибрации вот этой волнообразной нет вообще.
кстати есть еще один генератор попробовал поставил -один в один тоже самое.Вот из него попытаюсь сделать зарядку независимой от контроллера.

Вы не понимаете- вы снимаете возбуждение с генератора — нагрузки нет- генератор крутится в холостую. вибраций нет. на х.х. двигателю крутится легче. Вы же поменяли генератор на другой — тоже самое -понимаете сами что дело не в генераторе. в напряжении которое вы накрутили -так накрутить вы можете любое. Зачем только.

При включении нагрузки напряжение проседает- на сколько, какова нагрузка на генератор ??

ну раз у вас есть желание вмешиваться в датчики температуры, и городить внешние регуляторы напряжения — флаг вам в руки, только потом не спрашивайте почему двигатель не ровно работает.

Dani @ 7.11.2013, 13:48
Здравствуйте. А никто не задумывался — почему на машинах с двигателем b3 дорестайл не ставили тахометр, а с b5 — ставили?

Dani @ 7.11.2013, 18:48
Здравствуйте. А никто не задумывался — почему на машинах с двигателем b3 дорестайл не ставили тахометр, а с b5 — ставили?

stesl @ 7.11.2013, 22:05
Ой как загадочно
А можно ответ? А то никак не могу понять причем генератор

stesl @ 7.11.2013, 20:05
Ой как загадочно
А можно ответ? А то никак не могу понять причем генератор

[quote name=’Moskga’ date=’7.11.2013, 10:44′ post=’295231′]
Вы не понимаете- вы снимаете возбуждение с генератора — нагрузки нет- генератор крутится в холостую. вибраций нет. на х.х. двигателю крутится легче. Вы же поменяли генератор на другой — тоже самое -понимаете сами что дело не в генераторе. в напряжении которое вы накрутили -так накрутить вы можете любое. Зачем только.

При включении нагрузки напряжение проседает- на сколько, какова нагрузка на генератор ??

ну раз у вас есть желание вмешиваться в датчики температуры, и городить внешние регуляторы напряжения — флаг вам в руки, только потом не спрашивайте почему двигатель не ровно работает.

а может двигатель не ровно работает именно из за такой системы регулирования зарядкой?у меня оба генератора далеко не новые. щас заказал регулятор напряжения попробую просто новый регулятор поставить т.к щетки на старых генах порядком поизносились.Может регулятор от старости потерял свои параметры.заказал китайский TRANSPO IM345 за 500 руб.если будет также надо будет что то делать.
я заметил что небольшая нагрузка даже кратковременная (например тыркнуть стеклоподъемник вверх когда он закрыт) на зарядке (по бортовику мультитроникс) никак не отражается но тут же возникает вот эта волнообразная вибрация.Т.е слишком бурно реагирует контроллер на незначительное изменение нагрузки.

Dani @ 7.11.2013, 21:14
Так ответа не будет. 😉 это только мои догадки, но пока, как я вижу ими и останутся.

Источник статьи: http://m.mazda-demio.ru/forums/mazda-demio-Generator-t23776

Генератор автомобиля мазда демио

fedaff83 @ 5.11.2013, 11:47
Как же задолбала вибрация на холостом ходу!Регулировал раз десять все как положено с перемычкой и без перемычки.Все равно колбасит двигатель.
Вот недавно снимал генератор и забыл на него фишку одеть.Завел лампа зарядки горит а двигатель работает ровненько ровненько.проехал километров десять машину просто не узнать.останавливаешься на светофоре вибрации нет. Потом одел назад фишку прям на работающем двигателе как его заколбасит!!Короче все проблемы на демио с оборотами — это ГЕНЕРАТОР. Прочитал про них в нете это генератор P D типа.регулируется зарядка в нем от блока управления двигателем.Тут кто то на форуме переделал генератор на управление от выносного регулятора напряжения.Но все таки непонятно зарядка в норме 14,1-14,7 (это многовато -но для генераторов митсубиси по мануалам это норма).
Попробуйте снимите фишку и отпишитесь пожалуйста у кого какие изменения.

fedaff83 @ 5.11.2013, 14:50
Была мысль что аккумулятор на себя много садит .поставил попробовать абсолютно новый.изменений никаких

fedaff83 @ 5.11.2013, 18:30
ближний свет противотуманки (все ксенон) печка на 1 положении. Да я не про напряжение пишу а про вибрацию .напряжение я могу накрутить какое угодно.у меня резистор вместо датчика температуры на впуске.просто во время испытаний все соединил по заводскому резистор убрал.
я пытаюсь объяснить что при отключении генератора вибрации вот этой волнообразной нет вообще.
кстати есть еще один генератор попробовал поставил -один в один тоже самое.Вот из него попытаюсь сделать зарядку независимой от контроллера.

Вы не понимаете- вы снимаете возбуждение с генератора — нагрузки нет- генератор крутится в холостую. вибраций нет. на х.х. двигателю крутится легче. Вы же поменяли генератор на другой — тоже самое -понимаете сами что дело не в генераторе. в напряжении которое вы накрутили -так накрутить вы можете любое. Зачем только.

При включении нагрузки напряжение проседает- на сколько, какова нагрузка на генератор ??

ну раз у вас есть желание вмешиваться в датчики температуры, и городить внешние регуляторы напряжения — флаг вам в руки, только потом не спрашивайте почему двигатель не ровно работает.

Dani @ 7.11.2013, 13:48
Здравствуйте. А никто не задумывался — почему на машинах с двигателем b3 дорестайл не ставили тахометр, а с b5 — ставили?

Dani @ 7.11.2013, 18:48
Здравствуйте. А никто не задумывался — почему на машинах с двигателем b3 дорестайл не ставили тахометр, а с b5 — ставили?

stesl @ 7.11.2013, 22:05
Ой как загадочно
А можно ответ? А то никак не могу понять причем генератор

stesl @ 7.11.2013, 20:05
Ой как загадочно
А можно ответ? А то никак не могу понять причем генератор

[quote name=’Moskga’ date=’7.11.2013, 10:44′ post=’295231′]
Вы не понимаете- вы снимаете возбуждение с генератора — нагрузки нет- генератор крутится в холостую. вибраций нет. на х.х. двигателю крутится легче. Вы же поменяли генератор на другой — тоже самое -понимаете сами что дело не в генераторе. в напряжении которое вы накрутили -так накрутить вы можете любое. Зачем только.

При включении нагрузки напряжение проседает- на сколько, какова нагрузка на генератор ??

ну раз у вас есть желание вмешиваться в датчики температуры, и городить внешние регуляторы напряжения — флаг вам в руки, только потом не спрашивайте почему двигатель не ровно работает.

а может двигатель не ровно работает именно из за такой системы регулирования зарядкой?у меня оба генератора далеко не новые. щас заказал регулятор напряжения попробую просто новый регулятор поставить т.к щетки на старых генах порядком поизносились.Может регулятор от старости потерял свои параметры.заказал китайский TRANSPO IM345 за 500 руб.если будет также надо будет что то делать.
я заметил что небольшая нагрузка даже кратковременная (например тыркнуть стеклоподъемник вверх когда он закрыт) на зарядке (по бортовику мультитроникс) никак не отражается но тут же возникает вот эта волнообразная вибрация.Т.е слишком бурно реагирует контроллер на незначительное изменение нагрузки.

Dani @ 7.11.2013, 21:14
Так ответа не будет. 😉 это только мои догадки, но пока, как я вижу ими и останутся.

Источник статьи: http://m.mazda-demio.ru/forums/mazda-demio-Generator-t23776

Читайте также:  Вольво s60 какой класс автомобиля
Оцените статью