- Генератор дыма для автомобиля (малогабаритный)
- Генератор дыма для автомобиля (малогабаритный)
- Генераторы дыма
- Генераторы дыма
- Генератор дыма для автомобиля (малогабаритный)
- Генератор дыма для автомобиля (малогабаритный)
- Мастерим генератор дыма для автомобиля своими руками
- Характеристика дымогенератора
- Предназначение и функции
- Устройство
- Преимущества и недостатки использования
- Инструкция по изготовлению
Генератор дыма для автомобиля (малогабаритный)
Генератор дыма для автомобиля (малогабаритный)
Малогабаритный автомобильный генератор дыма предназначен для поиска не герметичностей в различных узлах двигателя, путем подачи в них дыма и визуального обнаружения его выхода с внешней стороны.
Прибор выполнен в виде небольшого цилиндра имеющего съемный кронштейн для подвешивания к капоту. В верхней части генератора дыма расположена кнопка, с помощью которой Вы сможете управлять включением нагрева, подачей дыма и контролем давления (при нажатии кнопки прибор рекомендуется удерживать в руках, так как блокировка съема кронштейна для подвешивания отключается). Так же в прибор встроена подсветка для индикации подключения кабеля к аккумулятору и дополнительной подсветки мест утечек.
Видео по применению дымогенератора на автомобиле:
Сравнение различных моделей автомобильных дымогенераторов:
Порядок работы:
— Для заправки генератора необходимо снять кронштейн для подвешивания.
(одной заправки хватает для проведения 5-10 проверок).
— Для работы нагревательного элемента генератора дыма, прибор необходимо подключить к автомобильному аккумулятору напряжением 12V.
— Для соединения с линией сжатого воздуха к адаптеру колесного ниппеля присоединяется стандартный быстросъемный адаптер внутри которого установлен вин, позволяющий регулировать подачу дыма.
— Для проверки герметичности впускного коллектора требуется перекрыть входной воздуховод, после чего соединить выходной шланг генератора дыма со штуцером на впускном коллекторе двигателя.
— Для подачи дыма необходимо нажать многофункциональную кнопку. Дым должен появиться через 3 секунду после включения подогревателя. Через 5 секунд рекомендуется убрать палец с кнопки. Если из индикаторного отверстия в центре кнопки появится струя дыма и не прекратиться в течение 3 секунд, значит проверяемая система практически герметична. Если же из индикаторного отверстия нет струи дыма, значит в системе имеются большие утечки и необходимо подавать дым пока визуально не появятся места его выхода.
— Для сокращения времени поиска необходимо открыть масло-наливную крышку двигателя и удерживать кнопку пока из горловины не покажется дым (это укажет на заполнение всей проверяемой системы дымом), после чего закрыть крышку.
— Через некоторое время будут видны места утечек.
Прибор имеет защиту от переполюсовки и превышения питающего тока.
Источник статьи: http://xn--327-qdd4ag.xn--p1ai/Malogabaritnyj-avtomobilnyj-generator-dyma
Генераторы дыма
Сортировать по: | Цене | Артикулу |
- Артикул: G-Smoke
- Производитель: Авеста-Техно
- Гарантия: 1 год
- Артикул: G-Smoke КП1
- Производитель: Авеста-Техно
- Гарантия: 1 год
- Артикул: G-Smoke FULL
- Производитель: Авеста-Техно
- Гарантия: 1 год
- Артикул: SMC-Smoke
- Производитель: Юнисов-Сервис
- Гарантия: 2 года
- Артикул: GLD-50
- Производитель: STAR ENVIROTECH
- Гарантия: 1 год.
- Артикул: GLD-40
- Производитель: STAR ENVIROTECH
- Гарантия: 1 год.
- Артикул: 023228
- Производитель: Авеста-Техно
- Артикул: 018176
- Производитель: Авеста-Техно
- Артикул: 023229
- Производитель: Авеста-Техно
- Артикул: 019504
- Производитель: Авеста-Техно
- Артикул: 014182
- Производитель: Авеста-Техно
- Артикул: 017101
- Производитель: Авеста-Техно
- Артикул: 017387
- Производитель: Авеста-Техно
- Артикул: SMC-01P
- Производитель: Юнисов-Сервис
- Артикул: SMC-P
- Производитель: Юнисов-Сервис
Вся представленная на сайте информация, касающаяся цен, условий поставки и обслуживания оборудования носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
www.mactak-m.ru
Оборудование и интсрументы для автосервиса
пн-пт с 09:00 до 19:00
сб с 10:00 до 14:00
г. Реутов,
ул. Реутовских ополченцев,
дом 10.
Источник статьи: http://mactak-m.ru/catalog/diagnosticheskoe-oborudovanie/sredstva-maloy-diagnostiki/generatory-dyma/
Генераторы дыма
Дымогенератор Autool SDT 202Дымогенератор AUTOOL SDT-202 – простое в применении ..
Дымогенератор G-Smoke с таймером и регулятором плотности дыма необходим при диагности..
Генератор дыма G-Smoke с таймером и регулятором плотности дыма необходим при диагностике а..
Дымогенератор G-Smoke FULL с таймером, регулятором плотности дыма, набором пробок №1 ..
Генератор дыма G-Smoke с таймером и регулятором плотности дыма необходим при диагностике а..
Генератор дыма G-Smoke с таймером и регулятором плотности дыма необходим при диагностике а..
Набор для обнаружения утечек методом ультрафиолетового исследования мест негерметичности. ..
В состав комплекта входит:Дымогенератор ГД-02 с манометром и встроенным регулятором мощностиСиликоно..
Дымогенератор полный комплект Электронный регулятор мощности специально разработан для плавного..
Генератор дыма для автомобиля (малогабаритный)Малогабаритный автомобильный генератор дыма предн..
Электронный регулятор мощности, специально разработан для плавного пуска и останова, а также для и п..
Комплект резиновых пробок используется как опция к генератору дыма «G-Smoke». Служит для гермет..
Комплект резиновых пробок используется как опция к генератору дыма «G-Smoke». Служит для гермет..
Комплект резиновых пробок используется как опция к генератору дыма «G-Smoke». Служит для гермет..
Дымовая жидкость, используется как расходный материал для дымогенератора G-Smoke. Флакон ёмкостью 25..
Источник статьи: http://obdmag.ru/generator-dyma/
Генератор дыма для автомобиля (малогабаритный)
Генератор дыма для автомобиля (малогабаритный)
Малогабаритный автомобильный генератор дыма предназначен для поиска не герметичностей в различных узлах двигателя, путем подачи в них дыма и визуального обнаружения его выхода с внешней стороны.
Прибор выполнен в виде небольшого цилиндра имеющего съемный кронштейн для подвешивания к капоту. В верхней части генератора дыма расположена кнопка, с помощью которой Вы сможете управлять включением нагрева, подачей дыма и контролем давления (при нажатии кнопки прибор рекомендуется удерживать в руках, так как блокировка съема кронштейна для подвешивания отключается). Так же в прибор встроена подсветка для индикации подключения кабеля к аккумулятору и дополнительной подсветки мест утечек.
Видео по применению дымогенератора на автомобиле:
Сравнение различных моделей автомобильных дымогенераторов:
Порядок работы:
— Для заправки генератора необходимо снять кронштейн для подвешивания.
(одной заправки хватает для проведения 5-10 проверок).
— Для работы нагревательного элемента генератора дыма, прибор необходимо подключить к автомобильному аккумулятору напряжением 12V.
— Для соединения с линией сжатого воздуха к адаптеру колесного ниппеля присоединяется стандартный быстросъемный адаптер внутри которого установлен вин, позволяющий регулировать подачу дыма.
— Для проверки герметичности впускного коллектора требуется перекрыть входной воздуховод, после чего соединить выходной шланг генератора дыма со штуцером на впускном коллекторе двигателя.
— Для подачи дыма необходимо нажать многофункциональную кнопку. Дым должен появиться через 3 секунду после включения подогревателя. Через 5 секунд рекомендуется убрать палец с кнопки. Если из индикаторного отверстия в центре кнопки появится струя дыма и не прекратиться в течение 3 секунд, значит проверяемая система практически герметична. Если же из индикаторного отверстия нет струи дыма, значит в системе имеются большие утечки и необходимо подавать дым пока визуально не появятся места его выхода.
— Для сокращения времени поиска необходимо открыть масло-наливную крышку двигателя и удерживать кнопку пока из горловины не покажется дым (это укажет на заполнение всей проверяемой системы дымом), после чего закрыть крышку.
— Через некоторое время будут видны места утечек.
Прибор имеет защиту от переполюсовки и превышения питающего тока.
Источник статьи: http://xn--327-qdd4ag.xn--p1ai/Malogabaritnyj-avtomobilnyj-generator-dyma
Мастерим генератор дыма для автомобиля своими руками
В настоящее время для диагностики систем транспортного средства могут использоваться множество различных устройств и установок. Причем каждая из них может использоваться для конкретных целей. Одним из таких механизмов является генераторное дымовое устройство. Как сделать генератор дыма своими руками и в чем заключается принцип работы системы — об этом читайте ниже.
Характеристика дымогенератора
Какое устройство дымогенератора, в чем заключается принцип работы системы? Как сделать установку своими руками, какие чертежи и схемы для этого можно использовать? Для начала разберем вопрос назначения и функций.
Предназначение и функции
Дымогенератор представляет собой устройство, которое используется для автодиагностики, в частности, для проверки герметичности:
- системы впуска;
- отработанных газов;
- выпускного тракта силового агрегата;
- системы охлаждения;
- для обнаружения проколов в резине;
- для диагностики герметичности фар, если они стали запотевать и т.д.
Что касается принципа действия, то работы дымогенератора для диагностики основана на применении и образовании густого белого дыма и его дальнейшей подачи в диагностируемые системы. Для того, чтобы дым попал во все проверяющиеся узлы, он должен подаваться од небольшим давлением, это обязательное условие, поскольку это позволит дыму искать возможные повреждения и нарушения герметичности. Благодаря давлению устройство позволит выявить даже небольшие микротрещины, которые визуально определить не получается.
Устройство
Устройство такой генераторной установки может быть разным, в зависимости от конкретного назначения и производителя.
Самые простые дымогенераторы состоят из:
- насоса;
- манометра;
- шланга;
- штуцера для подключения;
- проводов;
- испарительного устройства;
- зажимов для соединения с аккумуляторной батареей или адаптером для прикуривания;
- более совершенные системы также оснащаются блоком управления (автор видео — канал TEXaS TV).
Преимущества и недостатки использования
Для начала разберем основные достоинства:
- в первую очередь — это возможность оперативного обнаружения возможных нарушений герметичности в работе тех или иных систем транспортного средства;
- эргономичность и надежность устройств, если речь идет о фирменных установках;
- благодаря наличию управляющего модуля в фирменных девайсах автовладелец во время диагностики может самостоятельно менять значение плотности дыма;
- если устройство оборудовано таймером, то это позволит предотвратить перегрев нагревательного компонента и, соответственно, его поломку;
- в фирменных девайсах имеется специальный резервуар, который позволяет долгое время хранить дымовую жидкость;
- при необходимости устройство можно разместить в моторном отсеке, а также на стене в гараже и т.д.
Что касается недостатков, то если речь идет о фирменных системах, то их стоимость не такая низкая, как хотелось бы. Если же вы решите соорудить такой девайс своими руками, то должны понимать, что для этого вам потребуются определенные навыки и знания.
Инструкция по изготовлению
Если вы будете четко следовать инструкции, то процедура изготовления дымогенератора для авто не вызовет проблем. В целом конструкций и схем к таким девайсам достаточно много, но мы предлагаем ознакомиться с производством генераторной установки из шприца и твердой смазки.
Для этого вам потребуется:
- сам шприц;
- свеча накала, такие используются на дизельных моторах;
- проводка с клеммами, потребуется для подключения свечей;
- термоусадочная паста;
- патрубки с хомутами, а также уплотнительными прорезиненными прокладками;
- медная трубка, ее диаметр должен составлять примерно 6 мм;
- дрель и набор сверел;
- штуцер для подачи воздушного потока;
- также потребуется металлическая сеточка для мытья посуды (автор видеообзора простого самодельного дымогенератора — канал ZP GARIK).
Как же из таких материалов можно сделать дымогенератор для автомобиля:
- В первую очередь необходимо разобрать шприц, демонтировать шланг нагнетателя, а также подкачивающее устройство. Для дальнейших работ вам нужен будет корпус от шприца, именно в нем будет осуществляться процесс образования дыма, который впоследствии будет использоваться для диагностики. Кроме того, в крышке расположено специальное отверстие, которое потребуется для нормальной работы. В это отверстие необходимо установить отрезок медной трубы, ее длина должна составлять около 16 см. Для лучшей фиксации трубки место соединения лучше обработать эпоксидной смолой.
- Через медный шланг будет поступать сжатый воздушный поток в масло, как правило, для этого используется трансмиссионная жидкость. Масло используется для образования дыма и дальнейшего его выдавливания из корпуса. Шланг устанавливается до упора, это позволит перегородить проход воздушного потока.
- Затем, вам необходимо будет просверлить медную трубу через входное отверстие. Это позволит направить воздушный поток в конкретном направлении, в частности, в корпус генераторного узла.
- Когда эти действия будут выполнены, во второе отверстие необходимо будет вмонтировать штуцер, через который будет выходить воздух. Надежно зафиксируйте этот элемент, чтобы не допустить возможную утечку в будущем.
- Теперь переходим к следующему этапу — изготовлению электрической составляющей системы. Для этого в нижней крышке девайса нужно будет вмонтировать свечу накала от дизельного двигателя, при этом для лучшей герметичности используйте прокладки. Также свечу следует максимально затянуть, в противном случае возможна утечка трансмиссионного масла. Когда свеча будет установлена и зафиксирована, к ней нужно подключить провод с быстросъемными зажимами — крокодилами.
- Далее, в отверстие, через которое будет поступать масло, следует вмонтировать специальный переходник для патрубка подачи дыма. В данном случае лучше всего использовать прозрачные патрубки, это позволит автовладельцу контролировать подачу воздушного потока в диагностируемый узел или систему. На конец патрубка нужно установить наконечник, для этого можно использовать деталь, которая была вмонтирована в шприц, но перед этим из него надо будет убрать шарик обратного клапана. Также вам необходимо предусмотреть возможность регулировки воздушного потока, но здесь нужно опираться на то, какой именно источник воздуха будет применяться. Кроме того, следует также произвести монтаж обратного клапана в магистраль подачи.
- Собственно, на этом процедуру сборки устройства можно считать завершенной, теперь система готова к эксплуатации. Далее, вам потребуется залить рабочую жидкость, то есть масло в резервуар, его объем должен быть чуть выше свечи накала. Спустя несколько минут в выходном патрубке вы сможете увидеть образовавшийся дым. Уровень давления поступающего воздуха может составлять около 0.5-1 бар, но более точно данный параметр следует подобрать экспериментальным методом. Если у вас есть компрессор, то пользуйтесь им, если нет, то в принципе можно применять и другие варианты, к примеру, запасное колесо автомобиля либо насосное устройство для надувания водных матрасов.
- Когда действия по изготовлению будут завершены, вам остается только проверить работоспособность системы.
Источник статьи: http://avtozam.com/elektronika/auxiliary/generator-dyma-svoimi-rukami/