Генераторы повышенной мощности AZ-13 SPL POWER
Российский производитель генераторов повышенной мощности ALTERNATOR AZ-13 SPL POWER. Производство находится в России, по адресу:
Московская область, город Чехов, ул.Вишнёвый бульвар строение 13, на базе студии автозвука — тюнинг ателье «АВТОЗВУК 13».
Показать полностью.
Наш телефон +7(926)600-23-63
http://alternator.az-13.ru/
Наше производство берёт своё начало с 2014 года., с каждым годом набирая обороты и расширяя свой ассортимент, мы вышли на качество международного уровня.
Мы производим генераторы повышенной мощности для всех марок автомобилей мировых производителей.
Зарекомендовали себя с лучшей стороны, имеем огромный опыт в производстве и обслуживании генераторов повышенной мощности всех производителей.
Генератор AZ-13 SPL POWER 370а
Произведено в России.
Генератор повышенной мощности 370А AZ-13 SPL POWER.
Это самый мощный представитель семейства генераторов компании AZ-13 SPL POWER.
На холостых оборотах не менее 800(1000)об\мин отдача при нагрузке 180а-200а, 370а+ при оборотах не менее 2500об(3000)\мин. при соотвествующей нагрузке в системе.
При установке генератора повышенной мощности обязательно установить силовой провод 1\0Ga от плюсовой шпильки генератора к АКБ и с корпуса генератора на минус АКБ.
ГАРАНТИЯ НА ИЗДЕЛИЕ AZ-13 SPL POWER.
Уважаемый покупатель!
Выражаем Вам признательность за выбор изделия AZ-13 SPL POWER.
В течение гарантийного срока, начинающегося с даты покупки изделия первым покупателем, гарантия на изделие AZ-13 SPL POWER предоставляется в отношении любых дефектов, произошедших по вине производителя.
На генераторы AZ-13 SPL POWER, устанавливается гарантия производителя сроком в 12 (двенадцать) месяцев со дня покупки изделия первым покупателем при соблюдении условий, перечисленных ниже, если рекомендованные режимы эксплуатации изделия, изложенные в инструкции по эксплуатации, полностью соблюдены.
* гарантия на генераторы, предоставляется только при условии выполнения инсталляции и пуско-наладочных работ сервисным персоналом авторизованного центра или студии АвтоЗвука, имеющая опыт по проведению данных работ.
Если Ваше изделие AZ-13 SPL POWER. нуждается в гарантийном обслуживании, обращайтесь в один из Специализированных Сервисных Центров. Настоящая гарантия предусматривает замену дефектных узлов и деталей и выполнение ремонтных работ бесплатно.
Памятка для покупателей! После установки нового генератора, 20-25 мин дать поработать машине на ХХ, чтобы притерлись щетки.
Не заводить машину при сильно севших АКБ, дабы не спалить диодный мост элементарным перегревом! Не нагружать генератор максимальными токами на холостом ходу( более 150А) так как он банально перегреется, лучше при максимальной нагрузке держать обороты в среднем 2500-3000, чтоб диодный мост охлаждался. Подключать и устанавливать генераторы у профессионалов, разбирающихся в электрике и принципах работы генераторов переменного тока. Не перетягивать приводной ремень, дабы не выходили из строя подшипники ротора!
При установке генератора ОТКЛЮЧИТЬ штатный провод, идущий от АКБ к генератору, и вместо него провести провод сечением 1\0Ga (или больше) на плюс и на минус( минус взять от болта крепления генератора) в идеале от кронштейна задней части корпуса, если таковой есть.
Перед установкой проверить затяжку болтов крепления крышек генератора и гайку крепления шкива. Шкив генератора, должен свободно вращаться в обе стороны без посторонних звуков.
Данная памятка в основном предназначена для автомобилей, где генератор управляется ЭБУ двигателя, в принципе это почти 99% автомобилей!
Схема подключения генератора повышенной мощности простая, вам необходимо найти 12В+ в подкапотном пространстве вашего автомобиля(блок предохранителей, замок зажигания и тд.), штатный разъём генератора не трогаем,забываем его. Далее берём прозвонку и проверяем наиденые 12В+ , включили зажигание 12В+ не пропало, это
Генераторы повышенной мощности AZ-13 SPL POWER запись закреплена
Памятка к генераторам повышенной мощности AZ-13 SPL POWER.
Произведено в России.
Генератор повышенной мощности 370А AZ-13 SPL POWER.
Это самый мощный представитель семейства генераторов компании AZ-13 SPL POWER.
Показать полностью.
На холостых оборотах не менее 800(1000)об\мин отдача при нагрузке 180а-200а, 370а+ при оборотах не менее 2500об(3000)\мин. при соотвествующей нагрузке в системе.
При установке генератора повышенной мощности обязательно установить силовой провод 1\0Ga от плюсовой шпильки генератора к АКБ и с корпуса генератора на минус АКБ.
ГАРАНТИЯ НА ИЗДЕЛИЕ AZ-13 SPL POWER.
Уважаемый покупатель!
Выражаем Вам признательность за выбор изделия AZ-13 SPL POWER.
В течение гарантийного срока, начинающегося с даты покупки изделия первым покупателем, гарантия на изделие AZ-13 SPL POWER предоставляется в отношении любых дефектов, произошедших по вине производителя.
На генераторы AZ-13 SPL POWER, устанавливается гарантия производителя сроком в 12 (двенадцать) месяцев со дня покупки изделия первым покупателем при соблюдении условий, перечисленных ниже, если рекомендованные режимы эксплуатации изделия, изложенные в инструкции по эксплуатации, полностью соблюдены.
* гарантия на генераторы, предоставляется только при условии выполнения инсталляции и пуско-наладочных работ сервисным персоналом авторизованного центра или студии АвтоЗвука, имеющая опыт по проведению данных работ.
Если Ваше изделие AZ-13 SPL POWER. нуждается в гарантийном обслуживании, обращайтесь в один из Специализированных Сервисных Центров. Настоящая гарантия предусматривает замену дефектных узлов и деталей и выполнение ремонтных работ бесплатно.
Памятка для покупателей! После установки нового генератора, 20-25 мин дать поработать машине на ХХ, чтобы притерлись щетки.
Не заводить машину при сильно севших АКБ, дабы не спалить диодный мост элементарным перегревом! Не нагружать генератор максимальными токами на холостом ходу( более 150А) так как он банально перегреется, лучше при максимальной нагрузке держать обороты в среднем 2500-3000, чтоб диодный мост охлаждался. Подключать и устанавливать генераторы у профессионалов, разбирающихся в электрике и принципах работы генераторов переменного тока. Не перетягивать приводной ремень, дабы не выходили из строя подшипники ротора!
При установке генератора ОТКЛЮЧИТЬ штатный провод, идущий от АКБ к генератору, и вместо него провести провод сечением 1\0Ga (или больше) на плюс и на минус( минус взять от болта крепления генератора) в идеале от кронштейна задней части корпуса, если таковой есть.
Перед установкой проверить затяжку болтов крепления крышек генератора и гайку крепления шкива. Шкив генератора, должен свободно вращаться в обе стороны без посторонних звуков.
Данная памятка в основном предназначена для автомобилей, где генератор управляется ЭБУ двигателя, в принципе это почти 99% автомобилей!
Схема подключения генератора повышенной мощности простая, вам необходимо найти 12В+ в подкапотном пространстве вашего автомобидя(блок предохранителей, замок зажигания и тд.),далее берём прозвонку и проверяем найденые 12В+ , включили зажигание 12В+ не пропало, это место откуда мы поведём провод на возбуждение генератора, но в разрыв этого провода ставим лампу-индикатор идущей в комплекте с генератором. Подключили провод от 12В+ через лампу к проводу возбуждения в разъёме генератора, далее, включаем зажигание, лампа засветилась, запускаем двигатель, лампа потухла, значит всё работает правильно. Задача установщика найти 12В+ и подключить провод возбуждения, который пойдёт на разъём генератора повышенной мощности, мы думаем сложностей с этим быть не должно, достаточно обычной прозвонки-контрольки ?
Если вы всё это будете соблюдать, то эксплуатация наших генераторов AZ-13 SPL POWER доставит вам удовольствие и желаемый результат.
У многих возникает вопрос, «а будет ли гореть лампа на панели приборов и тд», отвечаем «НЕТ», как правило ЭБУ видит бортовое напряжение сети, которое достаточно для корректной работы системы и автоматически тушит лампу на панели, это работает в 99% автомобилей. Наши генераторы оснащены умным реле-регулятором встроенным в изделие, которое работает совместно с блоками вашего автомобиля и не несёт никакого вреда вашей штатной системе, но каждый случай необходимо проконсультировать с нашими инженерами.
Если вдруг появились какие либо проблемы, то к своему вопросу лучше приложить фото или видео, либо повзонить по телефону 8(926)600-23-63.
Переде покупкой и установкой генератора повышенной мощности убедитесь ,что соотношения шкива приводного (шкив двигателя) и шкива генератора соотвествуют для корректной работы генератора и подтверждения заводской заявки(токоотдачи)особенно на холостом ходу. Если возникают проблемы токотдачи на холостом ходу,то самое простое в этом случае это принудительно поднять обороты двигателя, либо соблюдать соотношения шкивов генератора и приводного шкива двигателя.
Пожалуйста, действуйте строго данной памятке, соблюдение рекомендаций производителя это залог успешной и правильной работы генератора повышенной мощности AZ-13 SPL POWER и соблюдение гарантийных обязательств производителя.
Неправильно обжатые или слишком большие кольцевые клеммы на кабелях зарядки и заземления могут легко повредить генератор или вызвать пожар. Размер отверстия в кольцевых клеммах, которые вы используете, ДОЛЖЕН соответствовать диаметру шпильки или болта, на которые они идут.
Источник статьи: http://vk.com/club_alternators_az13
Рубрика «Часто задаваемые вопросы»: мощный генератор — никакого вреда, только польза для автомобиля!
Отвечает главный конструктор генераторов и стартеров «СтартВОЛЬТ», кандидат технических наук Шибаев Виктор Иванович:
В последнее время многие люди задают этот вопрос. Могу ответить сразу: МОЩНЫЙ ГЕНЕРАТОР НЕ ПОВРЕДИТ ВАШЕМУ АВТОМОБИЛЮ!
Во всех автомобилях, даже в тех, которые выпускались ещё в 30-ые годы ХХ века (а в современных, тем более) есть две основных электрических цепи:
1. Сильноточная
2. Слаботочная
В сильноточную цепь входит система пуска двигателя — аккумулятор (АКБ), стартер и система заряда (генератор), то есть система восполнения потерь АКБ.
Подняв капот своего автомобиля, вы можете самостоятельно убедиться в том, что диаметр проводов, которые подходят к вышеперечисленным трём узлам (АКБ, стартер, генератор), за исключением управляющих проводов, имеют довольно большой диаметр. Как правило, все производители автомобилей используют такие провода, которые в 4-5 раз превышают максимальный ток, который должен проходить по этим проводами.
Например, если стартер автомобиля ВАЗ 2110 при пуске двигателя при температуре окружающей среды -30°С потребляет максимально 250-280A, то провод, который подходит к нему, выбран таким диаметром, чтобы он мог пропустить без последствий для изоляции 1000А за время в течении 10 секунд и 500А в течении 1 минуты.
Это интересно: штатный генератор ВАЗ 2110 рассчитан на максимальный ток 80А; провод, который подходит к нему, рассчитан на ток 320-350А.
Провода от генератора и стартера соединяются вместе и подходят к АКБ. По сути, эта система работает сама по себе, по замыкающемуся циклу.
В слаботочную цепь входят все потребители электроэнергии автомобиля. Сюда входит система зажигания, лампы правого и левого бортов, аудиосистема, подогрев сидений и т.д. и т.п. Все эти потребители также запитываются через свои провода определённого диаметра. Для каждого потребителя существует свой провод, который выбирается производителем с таким же трёх- или четырёхкратным запасом, в зависимости от степени значимости потребителя. Например, цепь прикуривателя или цепь питания аудиосистемы сделаны с четырёхкратным запасом, так как к этим цепям владельцы автомобилей могут подключить потребители большей мощности; все остальные цепи имеют меньший запас. Поэтому установка на автомобиль генератора высокой мощности позволит Вам как автовладельцу подключать больше дополнительных потребителей (или например, делать громче звук музыки) без боязни, что разрядится АКБ.
Почему? Постараюсь объяснить подробнее.
Представим себе, что сильноточная система автомобиля, это некая водопроводная система. АКБ это большая ёмкость, к которой от реки насос (это генератор автомобиля) качает воду. К этой ёмкости подключены различные потребители — это вся слаботочная цепь автомобиля. Потребители начинают забирать воду из этой ёмкости, и чем больше они её забирают, тем быстрее количество воды в ёмкости уменьшается. Как только количество воды достигло определённого низкого уровня, автоматика (это реле-регулятор генератора) включает насос (генератор) в работу, который начинает качать воду из реки в ёмкость, (то есть генератор начинает производить электроэнергию), так вот если насос слабый, то он не будет успевать наполнять емкость водой. Потребители в итоге забирают воды больше, чем насос может накачать и в конце концов ёмкость быстро опустеет.
Точно также Ваш АКБ разрядится, и Вы не сможете запустить двигатель Вашего автомобиля в нужный момент.
Продолжая аналогию, если Вы ставите насос большей мощности, то ёмкость начинает быстрее заполняться водой, то есть Ваш АКБ не будет разряжаться, и Вы всегда сможете запустить двигатель своего автомобиля.
Тут же возникает вопрос о том, что не возрастут ли затраты мощности (!) на такой генератор?
Да, эта мощность будет отбираться через ремень генератора от работающего двигателя, который в свою очередь будет потреблять чуть больше бензина, но это при условии, что Вы смогли позволить себе подключить большее количество потребителей. Если Вы не собираетесь подключать большее количество потребителей, то Вы даже выиграете в расходе бензина, так как генератор большей мощности быстрее наполнит Ваш АКБ энергией и выключится из работы за счёт реле-регулятора и будет вращаться вхолостую.
Из всего вышесказанного можно сделать следующие выводы:
Установка на Ваш автомобиль более мощного генератора ничего плохого не сделает Вашему автомобилю! А наоборот, только продлит срок службы Вашего АКБ, так как будет поддерживать его всё время в заряженном состоянии.
Помните, что имея слабый генератор и, подключая при этом большое количество потребителей (всевозможные подогревы, обдувы, и аудиосистему) Вы повышаете нагрузку на слаботочные цепи, и они в один прекрасный момент могут не выдержать, и у Вас сначала сгорит предохранитель, а затем и откажет АКБ. Но если Вы поставите более мощный генератор, то Ваш АКБ всегда будет в норме!
Такой генератор всегда будет готов к работе, практически в любых условиях эксплуатации, что в свою очередь продлит срок службы Вашего АКБ.
С уважением, главный конструктор СтартВОЛЬТ Шибаев В. И.
Источник статьи: http://startvolt.com/news/rubrika-chasto-zadavaemye-voprosy-moshchnyy-generator-nikakogo-vreda-tolko-polza-dlya-avtomobilya/