Генри форд автомобиль 999

Ford 999

Производитель : Генри Форд
Годы пр-ва: Октябрь 1902 [1] (2 экземпляра)
Сборка: Детройт, Мичиган, США
Класс : Гоночный автомобиль
Иные обозначения: Arrow (жёлтый автомобиль)
18,8 L l4
Производитель: Генри Форд, Том Купер и др
Марка: 18,8 L l4
Тип: Бензиновый
Объём: 18899 см 3
Максимальная мощность: 70-100 [2] л.с. (75 кВт [102 л.с. по ГОСТ 8.417])
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 184,0 мм
Ход поршня: 180,0 мм
Рекомендованное топливо: Бензин

Ford 999 — название двух гоночных автомобилей, построенных Генри Фордом в начале XX века. Хотя автомобили были практически идентичны и имели одинаковую техническую «начинку», а также, в итоге, имели одно и то же имя, у них была разная гоночная карьера.

Содержание

Разработка

Форд всегда увлекался автомобильными гонками, и в 1901 году даже построил 26-сильный автомобиль, который так и не получил имя. На этом автомобиле он выиграл гонки против Александра Винтона и других участников. На доходы от гонки Генри основал «Автомобильную компанию Детройта». Но в марте 1902 года он вышел из неё из-за разногласий с акционерами, забрав с собой 900$. Пост президента вместо Форда занял Генри Лиланд, который в конце 1902 года превратил компанию в Cadillac.

После Генри начал работать вместе с велосипедным гонщиком Томом Купером и ещё несколькими помощниками над двумя одинаковыми безымянными гоночными автомобилями. Один из автомобилей был жёлтый, другой красный. Каждый из них имел огромный четырёхцилиндровый двигатель объёмом 18,8-литра [3] , развивающий от 70 до 100 л. с., и маховик массой примерно в 104 килограмма. Они не имели ни подвески, ни дифференциалов, а рулевое управление осуществлялось через металлический стержень (как у велосипеда, но с одной ручкой), а не через руль. Общая стоимость проекта составляла 5000$ [4] .

Читайте также:  Какие размеры автомобиля ваз 2110

Вскоре, спустя две недели, автомобили без имени были проданы за небольшую сумму 800$ Барни Олфриду и Тому Куперу, так как на тестовом заезде они не смогли завестись. Однако Форд продал их под условие, что он по-прежнему будет считаться создателем автомобилей, они будут нести его фамилию, а также, что он будет получать часть выручки от гонок. В конце 1903 года Генри Форд основал свою компанию Ford Motor Company.

Тем временем Барни и Том работали над автомобилями. Летом 1902 года они смогли заставить работать красный автомобиль. Он получил имя «999» в честь паровоза с обозначением 999. Этот локомотив имел тип 2-2-0 и был знаменит тем, что 10 мая 1893 года поставил мировой рекорд скорости 181,1 км/ч среди паровозов. Жёлтый автомобиль назвали «Arrow».

Гоночная карьера

Дебют 999 произошёл в октябре 1902 года на «Кубке производителей» — 8-километровой гонке. Водителем был сам Олфрид, и, хотя он и не имел гоночного опыта, он смог победить в гонке, несмотря на то, что явным фаворитом считался Александр Винтон, главный соперник Форда. Позже 999 установил рекорд скорости на треке Гросс Пуанте, а также победил во многих американских автомобильных гонках. Барни Олфрид продолжал карьеру, следуя по пятам Винтона на красном автомобиле, а жёлтый автомобиль Том Купер решил оставить для своей гоночной команды. В конце концов красный 999 изъездил слишком много гонок и был списан.

Рекорд скорости на льду

Жёлтый Arrow также успешно участвовал в гонках, однако длилось это недолго. В сентябре 1903 года автомобиль разбился, унеся за собой жизнь гонщика Франка Дея. Однако обломки автомобиля выкупил сам Генри Форд, он восстановил его для установления рекорда скорости на льду. Восстановленный автомобиль Форд назвал 999, в честь красного автомобиля, тем не менее многие его называли «Красным Дьяволом».

Форд установил рекорд скорости на льду [5] 12 января 1904 года, набрав 147,05 км/ч на замёрзшем озере Санта-Клер. Через месяц рекорд побили, однако только что образованная компания Форда за это время успела заявить о себе.

Примечания

Ссылки

Платформы • Двигатели • Автомобили • Категория
Модели производимые сейчас и планируемые
Автомобили Activa • Crown Victoria/Police Interceptor • Fairlane • Falcon / FPV models • Fiesta / Ikon / Fusion / EcoSport • Focus / Focus (Северная Америка) / C-Max • Fusion (Северная Америка) • Galaxy • Ka / Sportka / Streetka • Kuga • Mondeo / Metrostar • Mustang • S-Max • Taurus
Грузовики/SUV’ы Cargo • Courier (Brazilian)/Bantam • E-Series/Chateau Wagon • Econovan • Edge • Escape/Hybrid/Maverick • Expedition • Explorer • Everest/Endeavour • F-Series (includes Super Duty) • Flex • Pronto • Ranger/Courier • Territory • Tourneo • Tourneo Connect • Transit • Transit Connect
Исторические модели
1896-1909 Quadricycle • 999 • Model A/AC • Model B • Model C • Model F • Model K • Model N • Model R • Model S • Model T
1910–1929 Model TT • Model A • Model AA
1930–1949 Ford Model B • Ford Model Y • Ford Model C • Ford Model CX • Ford Junior Popular • 1937 Ford • Ford Junior De Luxe • Rheinland • Ford Eifel • Ford Model 7Y • Ford Model 7W • Ford Anglia • Ford Prefect • Country Squire • Ford Meteor • Ford Pilot • Ford Vedette
1950-1959 C-Series Trucks • Consul • Country Sedan • Del Rio • Edsel (Brand) • Fairlane • Galaxie • Mainline • Parklane • Popular • Ranchero • Squire • Taunus • Thunderbird • Versailles • Zephyr
1960-1969 Bronco • Capri • Corcel • Corsair • Cortina • Escort • Falcon • GT40 • H-Series Trucks • LTD • N-Series Trucks • Torino • W-Series Trucks
1970-1979 Elite • Fairmont • Granada • L-Series Trucks • Maverick • Pinto
1980-1989 Aerostar • Bantam • Bronco II • Del Rey • Escort • EXP • Festiva • Laser • LTD Crown Victoria • Orion • Probe • Scorpio • Sierra • Telstar • Tempo • Verona
1990-1999 Aspire • Contour • Cougar • Maverick • Puma • Windstar • ZX2
2000-2009 Excursion • Freestar • GT • Five Hundred • Freestyle/Taurus X
Глобальный Ford
Подразделения / дочерние фирмы
совместные предприятия
Ford Motor Company • Ford of Canada • Ford of Britain • Ford of Argentina • Ford Germany • Ford of Australia • Ford of Brazil • Ford Europe • Ford France • Ford India • Ford Motor Company Philippines • Arabian Motors Group • AutoAlliance International • AutoAlliance Thailand • Chang’an Ford • Jiangling Motors • Volvo Cars • Ford-Otosan • Mazda

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое «Ford 999» в других словарях:

Ford 999 — Infobox Automobile name = Ford 999 manufacturer = parent company = aka = production = 2 assembly = Detroit, Michigan body style = layout = FR layout engine = 1155.3 in3 (18.8 L) inline 4 transmission = wheelbase = length = width = height = weight … Wikipedia

999 (значения) — Содержание 1 Астрономия 2 Киноискусство 3 Музыка … Википедия

999 (number) — Number|number = 999 range = 0 1000 cardinal = Nine hundred [and] ninety nine ordinal = th ordinal text = Nine hundred [and] ninety ninth numeral = factorization = 3^3 cdot 37 prime = divisor = 1, 3, 9, 27, 37, 111, 333, 999 roman = CMXCIX unicode … Wikipedia

Ford Ka — Hersteller: Ford Produktionszeitraum: seit 1996 Klasse: Kleinstwagen Karosserieversionen: Steilheck, dreitürig Vorgängermodell: keines Nachfolgemodell … Deutsch Wikipedia

Ford Ka — (Форд Ка) городской автомобиль от Ford Motor Company для рынков Европы и Южной Америки. Автомобиль появился в продаже 11 сентября 1996 года и был одним из первых представителей класса микролитражного автомобиля. Первое поколение, с примечательным … Википедия

Ford EcoSport — (второе поколение) … Википедия

Ford Mustang — Ford Mustang … Википедия

Ford F-Series — Ford F Series … Википедия

Ford Mondeo — Ford Mondeo … Википедия

Ford C-Max — Ford C Max … Википедия

Источник статьи: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1699270

Форд 999 — Ford 999

Ford 999
Обзор
Производство 2
Сборка Детройт , Мичиган
Дизайнер Генри Форд
Макет Макет FR
Трансмиссия
Двигатель 1155,9 дюйма 3 (18,9 л) рядный-4

Форд 999 был табличка прикреплен к двум различным , но аналогичным гонщикам , построенных Генри Форд в начале 20 века. Хотя они начинались как отдельные сущности, они были практически механически идентичны, а части (и в конечном итоге имена) менялись местами между ними по мере необходимости, что делало идентичности и наследие неразделимыми.

Содержание

Создание

Генри Форд рано проявил интерес к гоночным автомобилям, построив и проехав в 1901 году на модели мощностью 26 лошадиных сил (19 кВт), которая выиграла гонку у Александра Винтона и других претендентов. На доходы от этой гонки Форд создал компанию Генри Форда . В марте 1902 года Форд покинул эту первоначальную компанию из-за споров со своими акционерами и Генри Лиландом , взяв с собой 900 долларов и схемы запланированного гонщика. В отсутствие Форда Лиланд взял на себя руководство компанией и позже в 1902 году превратился в Cadillac Motor Company .

Генри Форд сотрудничал с велогонщиком Томом Купером и командой из нескольких помощников, чтобы создать два похожих гоночных автомобиля, названия которых пока не назывались. Они были окрашены в красный и желтый цвета соответственно. Результатом стал огромный двигатель с прикрепленным к нему голым шасси без какого- либо кузова . Оба автомобиля были чрезвычайно тяжело спроектированы: рядный 4- цилиндровый двигатель объемом 1156 куб. Дюймов (18,9 л), маховик массой 230 фунтов (100 кг) , диаметр цилиндра 7,25 дюйма (184 мм) и ход поршня 7,0 дюйма (180 мм). мм). Мощность была заявлена ​​от 70 до 100 лошадиных сил (75 кВт). Не было ни задней подвески , ни дифференциала , а рулевое управление контролировалось грубой поворотной металлической штангой, похожей на прямой руль горного велосипеда , но с вертикальными ручками на концах для управления им. Общая стоимость проекта составила 5000 долларов.

Хотя имя Форда было прикреплено к автомобилям и последующей легенде, он продал свою долю в них за 800 долларов Барни Олдфилду и Куперу, когда машины отказались стартовать во время тест-драйва за две недели до первой гонки. В конце концов, Форд отказался от своей доли гоночных денег, но сохранил за собой право на продвижение и рекламу автомобилей, что обеспечило его имидж за их возможный успех. Тем временем он основал Ford Motor Company , которая к концу 1903 года обошла Winton по объему производства.

Летом 1902 года Купер и Олдфилд выполнили дальнейшие работы и заставили красный работать. Красный был назван 999 от имени Эмпайр Стейт Экспресс № 999 . Номер 999 был американским паровозом типа 4-4-0, который 10 мая 1893 года установил мировой рекорд скорости 112,5 миль в час (181,1 км / ч), что сделало его первым искусственным транспортным средством, которое превысило 100 миль в час ( 160 км / ч) под своим ходом. Желтое было названо Стрелой из-за коннотации гладкой стрелы, летящей в воздухе **.

Гоночная карьера

Олдфилд, несмотря на отсутствие абсолютно никакого опыта вождения, научился участвовать в гонках 999. В своем дебюте в октябре 1902 года в гонке на пять миль (8 км), известной как Кубок вызова производителей, несмотря на серьезный вызов со стороны Винтона, снова (который был матч-реванш, который изначально планировал Форд), Олдфилд легко выиграл. 999 установила рекорд скорости на трассе в Гросс-Пуэнт , а затем отправилась в тур по Америке и одержала множество других побед. Купер сохранил право собственности на машину на протяжении всей своей гоночной карьеры, в то время как Олдфилд в конечном итоге продолжил гоночную карьеру с Винтоном , против которого он выступал в самом начале.

Рекорд ледяной скорости

У Эрроу тоже была успешная гоночная карьера, но ее самый известный инцидент был впереди. Он разбился в сентябре 1903 года во время гонки, в результате чего погиб гонщик Фрэнк Дэй. Однако Генри Форд выкупил сломанный автомобиль и отремонтировал его с намерением совершить скоростной пробег по замерзшему озеру. Он переименовал его в 999, поскольку первоначальный красный автомобиль уже был списан, и пресса называла его «новым 999», «Red Devil» или их комбинацией.

12 января 1904 года в Нью-Балтиморе, штат Мичиган , Генри Форд лично управлял переименованным 999 со своим механиком Эдом «Пауком» Хаффом на дроссельной заслонке. Новый рекорд скорости на суше был достигнут — 91,37 миль в час (147,05 км / ч) на ледяной трассе, проложенной в заливе Анкор на озере Сент-Клер. Он простоял всего несколько недель, но этого времени было достаточно, чтобы привлечь больше внимания к новой компании Форда .

Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/Ford_999

Оцените статью