Георгий карпунин коллекционер автомобилей

Георгий карпунин коллекционер автомобилей

В своём обычном состоянии.

Он же: Михал Юрич, МЮ, дядя Миша, Мишка-Чекушка, Крысинец, Красная кепка, и т.д.

Родился сей персонаж в далёком 1959 году, был москвичом и страшно полюбил автомобили той же марки.

Молодой МЮ у своей ласточки. 1981 год, никто и не думал, кто вырастет из этого парня.

Похоже тоже он, в пору своей гоночной карьеры.

В молодости ничего экстраординарного не творил — устроился на ОЗЛЦ, работал там, участвовал в #сралли. Однако к концу 1980-х дядьку переклинило -он стал массово скупать старые советские автомобили и хранить их у себя во дворе. Соседям это не понравилось — да и местные власти смотрели на самовольный «музей» безо всякой радости.

МЮ в Москве.

Решение было до безобразия простое — увезти свою коллекцию к чёрту на кулички, подальше от хулиганов и служителей правопорядка (которых дядя Миша боялся как огня). И машины отправились в Тульскую область, в деревню Черноусово.

1996 год. МЮзей обосновался на тульской земле.

У Красинца появился дом и жена, но его увлечение старыми автомобилями никуда не делось. На поле, будто овощи на грядках, стройными рядами вставали машины. Это и есть автомузей Красинца. В ту пору послевоенные автомобили из СССР продавались за копейки, а порой их можно было урвать за бутылку водки. Красинцу даже удалось выцыганить пару опытных образцов на АЗЛК, который в 1990-х уже был близок к гробовой доске.

Впрочем МЮзей это тема отдельная, а нас интересует сам владелец всего этого богатства.

А владелец из дяди Миши получился особый. Ближе всего к гоголевскому Плюшкину, который как говорят в народе «наложил кучу и каждый день в неё подкладывал».

Поначалу Красинец продолжал ездить в Москву, поддерживать контаккты с ретроводами, но потом просто положил на них болт. Скорее всего ему было комфортнее сидеть в глуши и глушить водку, да на какие-то шиши приобретать новые экспонаты. А ещё он стал носить красную кепку, которая стала его символами.

К 2010-м годам количество машин на поле уже перевалило за сотни, однако никто не спешил укрывать их от непогоды и уж тем более восстанавливать до подобающего вида. Машины гниют, на них срут вороны, но Красинца это не волнует. Он фанатик и он не видит дальше своего красного носа. Он покупает и покупает новые машины, пускай они даже не советские.И продавать машины кому-то другому, а так же думать над тем чтобы восстановить их — не его метод.

Зато проблемы МЮзея волнуют многих поклонников #вроритетов, поджигая пуканы. Одни боготворят Красинца, и считают его спасителем машин и мудрым человеком, а другие желают ему самый большой и горячий адский котёл. Среди злопыхателей — и его бывший друг, Сергей Ионес, который рассказывал о-ительные истории о том, как пьяный Красинец мучал котят на кладбище или топил их в унитазе.

Однако ни Красинец, ни его коллекция за прошедшие 20 лет серьёзно не изменились

Егор Егорович Карпунин

В молодости

Он же: Егорыч, ЕЕК,Грешный Карп, Седая Бабка(или просто бапка),

Родился в 1970 году, москвич,служил в железнодорожных войсках.Увлекался моделями железных дорог и всякой аудиотехникой.

Но главным увлечением Егорыча стали автомобили завода ОЗЛЦ. И он стал одним из самых известных москвичеводов.

Однако больше всего он запомнился неадекватным поведением, и серий вандальных видео, разошедшихся на цитаты.

А вот и сами видео

Люто ненавидит продукцию АвтоВАЗа и везде твердит о превосходстве Москвичей. Ведёт блог на Drive2.ru, где у него много поклонников. часто срётся там с разными личностями и высказывает совсем нетолерантные взгляды.

Пазний #павлик и его подписчиков считает маргиналами и школотой. А пазнята в долгу не остаются, и любая длинноволосая блондинка по их мнению — Егор Егорович. Да и на Ведьмака он тоже похож,кстати.

В #кулстори артхаусной группы «Москвич 412 v2» он и вовсе предстает как жертва оргий садо-мазо-гомосексуалистов.

Карпунин владеет #сенежом — Москвичом-2140, истинно унитазного цвета. По слухам заменил ему кузов, хотя сам начисто это отрицает. Кроме того у него есть и другие машины, но создавать музей Егорыч не стремится.

ЕЕК — Европейский Еврейский Конгресс (Википедия не даст соврать!)

Баба-Яга в тылу врага.


Он же Долбен Вжо.Полумифический участник клуба «Баяри».Ныне забыт, но по слухам иногда его призрак возникает на Пазнем Иже и начинает срач.

Экс-баярин Вадим. В прошлом непременно ассоциировался с баярами, как и Долбен Вжо.


Собирательный образ #дида. Фигурирует во многих #кулстори.

Виктор Цой

Он же #Тсой. Легенда отечественного рока. Купил на свою голову Москвич-2141. В итоге, как известно 2141 познакомился с Икарусом, а Цой сыграл в ящик. С тех пор, АЗЛК 2141 стали называть #цоемобилем. В сети бытуют всякие шутки про Цоя и Икарус.

А песни Цоя стали благодатной почвой для создания #мовильных_песен.


Она же Даша Понос.

Легендарная #тнн, владелица #озлц, противоположного Карпунину цвета.

А о знании сей москвичеводкой матчасти известно мало. Говорят, что она близко общалась с #дидами. но после общения с ними человек стареет лет на 20, приобретает красный нос и запах перегара. Так что наверно это были знакомства с #щеглами или ванильными #дриставраторами (которые постоянно надраивают свою машину).

Кстати вдумайтесь, «москвичеводка», это «москвич и водка»!

Минутка конспирологии от профессора Кардановальского

«Что же мы видим товарищи в образе Д.Мороз? Она не является мистификацией, а вполне реальна. По моей точке зрения она является дочерью Карпунина и внучкой Красинца! Но не спешите закидывать меня банками с пюре, как это любит уже упомянутый Егор Карпунин. Данному тезису есть вполне логичное объяснение.Вот перед нами фотографии всех троих и краткая справка.

Можно заметить, что и Красинца и Карпунина и само собой Мороз объединяет любовь к Москвичам.

Красинец, будучи самым старым в роду, скопил огромное количество автомобилей.И в основном это Москвичи. У Карпунина же было не так много машин, но от отца (Красинца) он унаследовал граничащую с безумием любовь к Москвичам и несколько неадекватное поведение. Мороз же пока проявила сравнительно небольшую преемственность, но

1.Она ездит на Москвиче. Подчеркнем.

2. Москвич красный, как кепка ее деда.Подчеркнем

3. Москвич 2140-ой модели как у ее отца да еще в номере отчетливо видны буквы ЕК!

(на этом запись обрывается, поскольку слушатели все же закидали профессора)


Он же Залупа, Закуска и проч. Из-за необычной (с неясным происхождением к тому же) фамилии получил прозвища. Радует павлик и пазнят годным контентом. И благодаря появлениям его фамилии под постами, модной шуткой стало «я прочитал как Залупа»

Отчего-то любит трахать прицеп, моржа и пельмени. В этом виновен Яндекс, выдавший по запросу «засула» странные мемы, сделанные в генераторе мемов.


Он же Маня Чутин, он же «Где моё ружье?»

В пазней среде был известен как рьяный защитник Красинца. Пазнята умирали от смеха, когда он прибегал на каждый пост про Красинца и начинал дикий срач.

Однако в 2017 он задумал создать свой музей. И как ни странно ему это удалось. В отличии от Красинца он не стал пинать детородные органы и обрекать машины на медленную смерть.За свои старания он заслуживает индульгенции.


Убийца завода «Москвич». При нем качество #цоемобилей скатилось в говно и появились такие жуткие вещи как #князь_говнидий, #иван_хулита, #реногор и прочие. Сейчас он втирает студентом о том, как надо разбазаривать заводы.

Источник статьи: http://izhegrad.mozello.ru/legendy/

Специалисты рассказали, как не стать жертвой автомошенников

Наталия Белова

В СМИ появились сообщения о новом способе автомошенничества: водители не подозревают, что якобы стали участниками ДТП, а преступники получают выплаты по извещениям. «Вечерняя Москва» поговорила с экспертами, которые рассказали, какие способы обмана автолюбителей сегодня пользуются наибольшей популярностью среди мошенников и о том, как не стать их жертвой.

— Из последних проявлений мошенничества на дороге есть пример, затронувший непосредственно моих знакомых, — рассказывает автоэксперт Георгий Карпунин. — Деятельность эта связана с «ремонтом» автомобилей и особенно распространена на МКАД. Схема такая. Остановившийся на обочине автомобиль тут же привлекает внимание «пилотов-эвакуаторов». Они останавливаются, узнают о поломке и тут же начинают рассказывать водителю об отличном сервисе, который находится совсем неподалеку. Человеку помогают добраться до места, и начинается самое печальное: заведомое вмешательство в исправные части авто с целью нажиться на клиенте. Если речь об электронике — не до конца втыкают разъем, о чем-то другом — не до конца закручивают гайку. Знакомой, например, капнули масло на выпускной коллектор, пошел дым, и ее начали пугать пожаром и тем, что мотор сломался. Хотя, разумеется, до фактического срока конца эксплуатации там было еще очень далеко.

— Как застраховать себя от такого мошенничества? Ведь далеко не все разбираются в устройстве автомобиля.

— Сейчас, к сожалению, в автошколах занятия, посвященные устройству транспортного средства, вообще сведены к минимуму, что, как мы видим, сказывается негативно. Так что единственный способ — изучать этот вопрос самостоятельно и быть внимательнее.

— Есть еще какие-то «новинки» в мошенническом братстве?

— Есть хорошо забытое старое, которое почти не встречается в столице, но периодически всплывает в областях. Из обгоняемого автомобиля или из машины, едущей параллельно, выкидывают бутылку с водой. Звучит удар. Транспортные средства останавливаются, и водителю начинают доказывать, что произошло столкновение, указывая на уже полученную ранее вмятину. Это массово умерло с появлением ОСАГО, но кое-где встречается до сих пор.

В случае если вы пострадали от действий автомошенников, эксперты рекомендуют как можно скорее обращаться в правоохранительные органы, а именно в МВД. Впрочем, в роли мошенников вступают иногда и сами автолюбители. Об этом рассказал юрист Коллегии правовой защиты автовладельцев Спартак Королев.

— Сейчас, например, в розыске находится сотрудник ГАИ, который был в сговоре с мошенниками, получавшими выплаты по страховым случаям. Их, к счастью, раскрыли. На самом деле все совершенно очевидно и элементарно — делать все необходимо в соответствии с законом. Если происходит ДТП, необходимо грамотно заполнять все извещения. Некоторые водители, имея повреждения на машине, полученные до инцидента, заполняют бланк, указывая, что урон автомобилю был нанесен именно в этом происшествии. Делать этого не стоит — в каждой страховой компании работают очень грамотные эксперты, которые довольно быстро раскрывают все подобные махинации.

Кстати, узнать о том, что на вас висит задолженность, которая появилась в том числе благодаря действиям мошенников, можно на сайте Федеральной службы судебных приставов, введя в специальную форму свои ФИО. О штрафах можно узнать и на сайте Госуслуг. Поиск ведется по ФИО водителя и номеру удостоверения. Если вы согласны с предъявленным нарушением, оплатить штраф можно прямо на сайте — сделаете это не позже, чем через двадцать дней, получите еще и скидку 50 процентов.

Источник статьи: http://vm.ru/transport/753797-eksperty-rasskazali-o-sposobah-avtomoshennichestva

Георгий карпунин коллекционер автомобилей

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
(с) С. Ионес

А) КРАСИНЕЦ НЕ УМЕЕТ И НЕ ХОЧЕТ НОРМАЛЬНО ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ

Б) КРАСИНЕЦ НЕ УМЕЕТ РАЦИОНАЛЬНО ТРАТИТЬ НА ДЕЛО ТЕ ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ ПРАВДАМИ И НЕПРАВДАМИ СВАЛИЛИСЬ ЕМУ В РУКИ

В) КРАСИНЕЦ НЕ СПОСОБЕН ОРГАНИЗОВАТЬ ЛЮДЕЙ И СОЗДАТЬ РАБОТОСПОСОБНУЮ КОМАНДУ, ЛИДЕР ИЗ НЕГО — НИКАКОЙ!

Г) КРАСИНЕЦ ЗА 12 ЛЕТ НЕ ОТРЕСТАВРИРОВАЛ И ДАЖЕ НОРМАЛЬНО НЕ ОТРЕМОНТИРОВАЛ НИ ОДНОЙ МАШИНЫ, НАОБОРОТ, ОН ПРИВЕЛ В НЕРАБОЧЕЕ СОСТОЯНИЕ МНОГО МАШИН И ИХ УЗЛОВ, ПОПАВШИХ К НЕМУ В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ.

Д) ЗА 12 ЛЕТ ОН НЕ ТОЛЬКО НИЧЕГО НЕ ПОСТРОИЛ, НИКАКОГО «МУЗЕЯ», НО И НЕ СДЕЛАЛ НИ ОДНОГО ШАГА, ЧТОБЫ ДОСТАТЬ КАКИЕ-ТО МАТЕРИАЛЫ И ЧТО-ЛИБО ПОСТРОИТЬ

«Я очень хорошо знаю Красинца. Лучше всего сказал Булгаков насчет бардака не в сортирах, а в головах. Красинцу просто ЛЕНЬ РАБОТАТЬ. Ему в лом что-то реставрировать, особенно качественно. Он за 12 лет колышка не вбил, чтобы что-то построить. Просто отсыпать площадку щебнем или доломитом и то даже не пытался. Зарабатывать деньги тоже в лом. И вместо дела бесконечные оправдания, постоянные ссылки на выдуманные им же самим трудности, мешающие делать дела. И с множеством людей он из-за своего характера перепортил отношения. ПЛОХОМУ ТАНЦОРУ. дальше сами знаете!
И еще: ДАЖЕ ЕСЛИ НА НЕГО СВАЛИТСЯ С НЕБА МИЛЛИОН ЕВРО, ОН ВСЕ РАВНО НИЧЕГО ПУТНОГО НЕ СДЕЛАЕТ — ОН ПРОСТО НЕ УМЕЕТ НИ НАЛАДИТЬ ДЕЛО, НИ ОРГАНИЗОВАТЬ ЛЮДЕЙ, НИ ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ. Он уже провалил экзамен по распоряжению большими деньгами — позорно и бесполезно размотал деньги, полученные за дедушкину квартиру на Просторной. На машины ушло от силы 10 тысяч долларов из 36 — остальное он просто проел. Еще он умеет за максимальную цену покупать машины отваратительного качества, гробит варварской ездой то, что еще на ходу. Лучшие по качеству машины на его кладбище куплены или мной, или Валерой Дроковым (которому Красинец отплатил черной неблагодарностью), или еще кем-то. В общем, живет человек не разумом, а бьющими через край эмоциями. Как баба
Е-мейла у Красинца нет. У него есстественно нет и никакого компьютера. Какой-то там сайт ему кто-то сделать пытался, но там было мало конкретной информации, кроме очередных деклараций планов Красинца и нарисованной фломастером схемы проезда на его сборище призраков. Сам Красинец, кажется, годами не заглядывал на тот сайт. Возможно, сайт (как он назывался, не помню) уже помер. «

2. ПОЯСНЕНИЯ ПО КОНКРЕТНЫМ МАШИНАМ:

Это реальный спортивный автомобиль гонщика Сергея Шипилова. Специально подготовленная машина с облегченным кузовом (без части усилителей дверей, багажника и т.д.), с советским обвесом арок, дугами в салоне, подготовленным движком (кажется, какой-то иной карбюратор и т.п.) а главное — с переделанной под спорт опытной азээлковской коробкой КП-5! Шипилов в конце 90-х продавал машину за ненадобностью, Красинец впился в него, как клещ, хотя денег у него как всегда был шиш. В результате Красинец уболтал Шипилова на 200 долларов в долг, и, кажется, реально отдал только 100. Машину он забрал у Шипилова весной 1999-го, из Москвы на красинцовский погост она точно ушла своим ходом

Второй спортивный Москвич-2140, на снимках стоящий рядом с машиной Шипилова, это специально подготовленная машина, как говорят Красинец и спортсмены, «по пятой группе». Это сильно переделанный в середине 80-х Москвич с кучей отличий от серийного. Машина у него с начала 90-х, она валялась еще у проданной квартиры на Просторной, всегда была не на ходу, но Красинец, объективно говоря, спас ее от вторчермета

Синий и красный фургоны Москвич:

Синий Москвич-2734 действительно в девичестве был 434-м 1974(?) года, лимонного азээлклвского цвета. Машина реэкспортная из ГДР, и ТАМ, В ГДР, ОНА ПРОШЛА НЕМЕЦКИЙ КАПРЕМОНТ, во время которого на нее повесили не только крылья, морду и торпедо 2140, но также тормозную систему с усилителем 2140, дисковыми тормозами и электропроводку нового образца, превратив фактически в 2734. Все сделано по-немецки аккуратно, без колхоза. Стояли даже гэдээровский фаркоп и кассетная магнитола. Получилась неплохая реплика 2734!
Эта машина, как и красный Москвич-434, досталась Красинцу на ходу, он ездил на ней в Москву, но, как и все прочие транспортные машины Красинца, пала жертвой его наплевательского отношения к техническому состоянию. Он, кажется, засрал бензопровод и ездил с канистрой под ногами пассажира, убил то ли коробку, то ли сцепление, у него накрылась полуось (не помню, может что-то из этого случилось с красным 434-м). Когда машина потребовала ремонта, Красинец просто бросил ее у себя в поле

В собрании Красинца есть интереснейший образец «Москвича», реэкспортированного из Финляндии: это модель «424ИЭ» 1964 года. Универсал на базе модели «403» — сегодня уже сам по себе эксклюзив, а этот к тому же имеет «модную» облицовку радиатора и пластиковые «наличники» на задних фонарях – признаки экспортной комплектации. Дальше – больше. Перед продажей на фирме Konela (финский импортер советских автомобилей) для повышения конкурентоспособности «Москвич» подвергся небольшому тюнингу: тормозную систему дополнили усилителем, а стеклоочиститель с механическим (!) приводом от двигателя заменили абсолютно оригинальным с электроприводом. Причем даже поводки «дворников» установили в других местах, а «штатные» отверстия в кузове заварили. В довершение автомобиль перекрасили из голубого в эффектный ярко-оранжевый цвет.
К Красинцу этот «Москвич» перешел в 1994 г. в обмен на обычный «Иж-Комби» — между прочим, недешевый по тем временам бартер! Тогда за «ижак» еще можно было получить неплохие деньги…

«Победа», которую многие считают настоящей Победой-ОРУД:

В 1997-2000 годах основными «товарищами Красинца» были Валера Дроков и я (Сергей Ионес — прим. составителя). Тогда мы скупали за бесценок хренову тучу машин. На погосте десятки машин, купленных за Валерины и мои деньги. Валера особо рьяно скупал Победы и Волги, меньше — Москвичи. Я просто сливал Красинцу ненужный мне транспорт (или что не получалось проглотить самому) — это были в основном Москвичи. Мы-то с Валерой работали и имели доходы, а Красинец, как всегда, тунеядствовал, жил за чужой счет, и денег у него был вечный ноль!

Мы тогда много обшаривали дворы по всей Москве, но прежде всего — в своих районах.
Голубую Победу Валера нашел в своем Тушино на Лодочной улице весной 1998-го. Она была ровная, не битая, в хорошей старой краске и даже на ходу. Перед Экзотикой-98 я подарил Красинцу банку дешевой красной краски, чтоб он мог к фестивалю подшаманить красный Москвич-434 (он на той Экзотике тоже был). Из той банки Красинец нарисовал полосу на голубой Победе, а на крышу он кинул валявшееся у него где-то ведро — получился «матюгальник». В силу своей вечной трусости Красинец боялся ехать по городу с надписью «милиция» — он по жизни психиатрически боится ментов. Надпись делал уже на аэродроме.
Эту Победу он ни фига не «увез на ЗИЛ-157», как многие пишут в сети. Бортового ЗИЛ-157 у него не было, только КУНГ и ПАРМ. Та Победа ушла на погост своим ходом, она же была на ходу! Это потом он возил другие купленные Валерой Победы на купленном Валерой ЗИЛ-164!

ЗИЛы и другие ездовые машины Красинца:

Нельзя сказать, что ЗИЛ-157 был «его основной машиной». В основном он ездил то на каком-то Москвиче из 2140-х, то на какой-то Волге из 21-х, потом на бежевой ГАЗ-24, которую превратил из нормального подержанного автомобиля в полную помойку.

А покупка двух ЗИЛ-157 — отдельная история. После продажи квартиры на Просторной он сразу взял за 1000 долларов хороший 157-й КУНГ с консервации. И через пару недель Тимур Умаров продал ему за 3500 долларов второй 157-й — ПАРМ (оборудованная Передвижная Авто Ремонтная Мастерская). Ремонтным оборудованием Красинец так и не воспользовался: он ж ни фига никогда не ремонтировал! Этими ЗИЛами он таскал на погост 51-е газики. А в фургонах всегда был хламовник, как и в багажниках всех его легковых машин, только с поправкой на размеры!

СТРАННЫЙ ЖЕЛТЫЙ МОСКВИЧ-401 с рисунками:

Это был, кажется, последний из многих 400-401-х Москвичей, попавших в красинцовщину. Году в 2002-м его то ли отдали в дар, то ли продали Красинцу, но точно не дороже долларов 50, иначе он никогда не расплатился бы. Это был отлично сохранившийся 401-й позднего выпуска. Машинка была не в родной краске, но очень хорошо покрашенная в приемлемый для исторической достоверности серо-зеленый цвет, и он ей был очень к лицу! Москвич был на ходу! Я убеждал Красинца не угонять эту машину на погост, подождать, вдруг пригодится на съемках. И он не торопился, Москвич жил на Комсомольском несколько месяцев.
СЪЕМОК МЫ ДОЖДАЛИСЬ, НА СВОЮ ГОЛОВУ!

Тут как раз снимали сериал с рабочим названием ГЛАЗА ОЛЬГИ КОРЖ. Транспортным капитаном, достававшим игровые машины там работал Егор Карпунин (он много раз работал в кино, это отдельная тема). Сериал был не «ретро», а про современность. Киношники просили «хиповый» горбатый Запорожец желтого цвета в ярких пятнах и цветочках. Егор перевел стрелки с Запорожца на 401-й, и это прокатило.
Ради 100 долларов за съемочный день сидевший вечно без денег Красинец согласился портить приличную машинку — то ли перекрашивать, то ли оклеить оракалом. Дело было зимой. Красить на улице было нельзя. Киношники дали ему огроменное количество желтого оракала, и он напросился в гараж крутеневского клуба Автозавр за ночь оклеивать машину. Эскиз киношников с цветочками он счел омерзительным, и вместо этого цветным оракалом сделал эмблемку МЗМА, надпись типа «РЕТРО — М» и добавил какие-то полоски.
МАШИНА ОТСНЯЛАСЬ, ПРИВЕЗЛА СВОИ СТО БАКСОВ.
Потом надо было отдирать оракал. Но Красинцу очень хотелось отфткать Москвич именно в таком виде! Как назло, фотоаппарата в тот момент не было ни у него, ни у меня.
КОНЧИЛОСЬ ВСЕ ПРОИГРЫШЕМ ПО ВСЕМ СТАТЬЯМ!
Оракал так и не отклеили, машину он в очередной рейс упер на погост, краска безнадежно испорчена, а под оракалом кузов преет. (В 2008-м (!) году, через шесть лет, Красинец все-таки отодрал с машины большую часть остатков оракала, оставив только рисунки на дверях — прим. составителя)
ДА И КИНО ТАК И НЕ ВЫШЛО. Этот сериал то ли так и не досняли, так как кончились бабки бюджета, то ли, как говорят ассистенты по реквизиту, из-за безграмотной работы оператора и осветителей там пол-фильма бракованных кадров.

НО ТОГДА КРАСИНЕЦ ХОТЬ СОГЛАСИЛСЯ СНИМАТЬСЯ, НЕ ДИНАМИЛ
КИНОШНИКОВ, КАК ЭТО ЧАСТО СЛУЧАЛОСЬ В ДРУГИЕ РАЗЫ!

К сожалению, и мои знания не безграничны! Синяя Олимпия — из тех машин, на которые я обращал мало внимания. Этот Опелек с самого начала был тем, что обычно люди зовут дровами, я иногда — сталинградом, а народ на RC форуме — призраком. Машина появилась примерно в 1997-м (?) Я запоминал только более-менее нормальные машины, а так же то, что приобретали или воровали в моем присутствии

Ее подбирали без меня. Валера Дроков нашел этот Опель где-то в канаве за гаражами. Не помню даже в каком районе Москвы. Кузов на мостах отдельно, морду и крылья отдельно, кажется, даже, через какое-то время. Валера привез его на свой перевалочный пункт в Тушинском дворе на имевшихся у него в наличии колесах 401-го Москвича. Документов не было никаких — машина ж брошеная! Я даже не помню, когда и как ее свезли на погост: то ли на сцепке, прикрывшись техпаспортом от какого-то Москвича, то ли в кузове ЗИЛа-164.
Потом Валера даже раздобыл где-то опелевский движок, но не в коня корм — Красинцу же не по силам проверить, рабочий движок или нет, а, тем более поставить мотор на машину — Красинец же, как вы все прекрасно понимаете, трепло, фуфло и дырка от бублика! В лучшем случае, этот пустой человек может забросить движок в моторный отсек, ни к чему не подсоединив.

КАК 3-5-5 ПОПАЛ В КРАСИНЦОВЩИНУ.

Машина стояла в запаснике музея АЗЛК. После ухода команды Льва Железнякова (это случилось примерно в 92-93-м) ее решили ПОРЕЗАТЬ. В декабре 1994-го вдвоем с Красинцом мы случайно зашли в закрытые реставрационные запасники музея. В ходе разговора с механиками, нам сказали о планах уничтожения машины и предложили ее приобрести.
Через несколько дней мы встретились с директором музея Виктором Сергеевичем Вороновым, и он объявил нам цену. Он был готов отдать 3-5-5 за бэушный мотор Волги(!), который они хотели поставить на пикап РАФ-977, позже доставшийся Олегу Воробьеву и сейчас стоящий на стоянке у Ломакова
Лично у меня двигателя не было. Красинец, как всегда, заявил, что привезет мотор «хоть завтра», и вместо дела начал тянуть резину. Ему, сволочи, было просто лень вынимать из мертвой Победы и везти в музей этот злополучный мотор. Через несколько месяцев Красинец начал «рассуждать», что машину ему должны просто подарить, и если сегодня попросили мотор, то завтра попросят тысячу долларов! Представляете, какой бред он нес?!
Ситуация зашла в тупик. Я пытался достать и привезти Воронову мотор с помощью Валеры Дрокова, но у меня это не получилось, хотя подходящий мотор я щупал своими руками. Один я это сделать не мог: 100 кг мне вручную не погрузить, машины, подходящей для перевозки двигателя, и буксировки 3-5-5 у меня в тот момент не было.
А у Красинца было все, кроме желания сделать дело! Помню, я ходил в музей, Воронов мне серьезно говорил, что пришло время резать машину, а я ползал перед ним на брюхе — просил еще немного подождать. Потом я звонил Красинцу, мы по несколько часов орали друг на друга матом, я ему кричал, что если завтра же он не повезет мотор, я ему оторву. ну догадываетесь что. он бросал трубку, а я снова звонил и снова ругался с ним
Но иногда Красинец «был добрый», и как-то в такой момент мне удалось заставить его отвезти этот проклятый двигатель. Это было в мае 1997-го (!), через два с половиной года после первой беседы с Вороновым. Машину мы забрали в тот же день, никакую «тысячу долларов», выдуманную больной фантазией Красинца, Виктор Сергеевич и не думал у нас просить!
ОБИДНО. Ровно через два года, в 1999-м, я нашел общий язык с дачным соседом Димой Вьюгиным (хозяин желтого самодельного джипа, известного по Экзотикам 2002-2004). С ним можно было бы и любой мотор привезти, и 3-5-5 забрать себе. ПРОСТО НЕ СОВПАЛО ПО ВРЕМЕНИ. Я страшно виноват, но что мне было делать. Ждать, пока Воронов в самом деле порежет 3-5-5. Да и Красинец в те годы еще не так дискредитировал себя, как сейчас. Я еще верил, что вся его затея с «музеем» — не блеф.

А мой серебристый Москвич-2140SL продавался, как машина на ходу. Я просто сел в него и уехал! Я спас его, так как 1500 долларов, которые за него просили, у меня были, а у Красинца, слава Богу, уже давно не было.

ОбычныйТерминСписокопределенийАдресЦитатыФорматированныйИ еще подборка рассказов Сергея Ионеса
Надеюсь, Сергей Валерьевич не будет против

Про ЗИМы:
Продажа хаты на Просторной к покупке ЗИМов отношения не имеет!
Самый дорогой из ЗИМов, попавших на погост, стоил 150 (сто пятьдесят. ) долларов.
Они все изначально были призраками, только на один были доки — и те на мертвого хозяина!

Про Москвич-411:
Этот 411-й — одно из первых приобретений Красинца, это было в конце 80-х. Хозяин машины тогда мотал срок на зоне, Красинцу он прислал по почте доверенность, заверенную лагерной администрацией! За 20 лет Красинец типа провел реставрацию: в 1995-м поменял левые двери, капот и повесил на погибель прекрасный комплект нового хрома! Номер 27-10 ЮАЩ не от него, а от Волги 21Б 1957 года
http://shadow-cars.ucoz.ru/_ph/175/2/458226146.jpg

Про ГАЗ-21Б (ранняя Волга со звездой):
Очень ранняя Волга, кажется 21Б по табличке. Куплена на деньги Дрокова в Королеве. Мишка даже повесил ее на себя на учет в ГАИ ЦАО (прописка у него на Комсомольском). Кажется, В 102 МО 99. Они с тогдашним соседом Сашей Долгополовым, состоятельным фанатом 21 и 2140, ночью отволокли Волгу на площадку ГАИ в соседний переулок, днем он поставил ее на учет, а следующей ночью ее уперли обратно на Комсомольский.
Красинец психиатрически боится ментов — у него фобия. Тогда он аццки трусил, мол менты заметят, что Волга не на ходу и откажутся ставить на учет — это был бред, менты не могли отказать, доки были в порядке. Но у фобий глаза велики — Красинцу мерещится, что старые машины в Москве «преследуют», «по негласному указу» — . «отказываются ставить на учет». Практика, разумеется, подтвердила, что это — пустые страхи и фобии. Одна из тем, по которой у Красинца явно съехал крышак. В общении с ним это очень напрягало.
Но как страшно облезла Волга за годы на погосте. И звездатый хром жалко!
http://www.rcforum.ru/modules.php?name=Forums&file=download&id=256924

Про Боливар:
Красинец забирал Боливар с одного из задних дворов АЗЛК осенью 1996-го. Эта подсобка была на повороте дороги, ведущей от метро «Текстильщики» к комиссионному автомагазину в Печатниках. Ворота были как раз на повороте, на самом углу заводской территории.
Там тогда руководил известный гонщик, бывший участник ралли-марафонов, Александр Сафонов. Там чистили территорию, и кузов Боливара сообирались порезать вместе со всем ломом
Красинец собирался приобрести Боливара, отдав Сафонову Москвич-401 с документами, но, как всегда бывало у Красинца, безбожно тянул резину и пудрил Сафонову мозги. Эта бодяга длилась уже года три. Наконец, к делу подключились Егор Карпунин и я. Мы тогда приехали к Сафонову все втроем, и переговоры взял на себя Егор
Я уже не помню подробностей, но Карпунин и Сафонов пришли к какому-то соглашению. Карпунин и Красинец увезли Боливара из подсобки на следующий же день. Я тогда был занят какими-то личными делами, и меня с ними не было, мне Красинец сообщил об этом вечером по телефону. Знаю, что им пришлось на месте ставить на Боливара отсутствовавший задний мост и колеса — все это они привезли с собой. Утаскивали Боливара они почти новым Москвичом-408 в 412-м кузове 1973 года выпуска, которого тогда убивал в качестве повседневного транспорта Красинец
Потом Боливар валялся во дворе на Просторной, потом Красинец сунул его в свой гараж. Он запихивал Боливара так: повесил на его плоскую заднюю панель старую покрышку, разогонялся на Волге ГАЗ-22 и несколькими ударами в зад впихнул Боливара в гараж. Он там застревал, так как пол у гаража был земляной, по весне превратившийся в сплошное болото. В этом болоте Боливар провалялся, пока гаражи не начали ломать. Это, к счастью, случилось летом, и Красинцу пришлось чесаться — волочь Боливара на погост. Тягачом был уже красный Москвич-2140, гнилой и битый призрак, но на ходу. По пути Красинца заловили гаишники. На Боливара совсем не было никаких документов, и его поставили на штрафстоянку, откуда его еле вызволил один наш надежный друг, в то время служивший в ГАИ в чине майора.
А та Волга-сарай подохла в тот же вечер, когда он толкал Боливара. Пока бил его в зад, пожиравший масло газовский мотор потерял уровень. Проверить щуп у Красинца, как это часто бывает с ним, не хватило мозгов. По пути из гаража к себе на Комсомольский он краснознаменно посадил коленвал — заклинил мотор той несчастной Волги.

За 12 лет Красинец так и не собрался поставить торпеду, сиденья, дверные стекла и обивки от 2140. Хотя этого добра у него — как грязи! Лень, однако!

Про серебристый М-2140SL, спасенный от Красинца:
А серебристый СЛ Я СПАС ОТ КРАСИНЦА.
Эту машину Красинец нашел и пас лет 9. Когда продал флэт на Просторной, предлагал хозяину 2 тыщи долларов — тот Слава Богу ни в какую! Но год спустя в РАО ЕЭС пришел А. Чубайс, хозяину машины, энергетику, прибавили зарплату так, что он пошел и купил новый ВАЗ-2107. Он предложил машину Красинцу. Но Мишка давно уж снова стал безденежным, а у меня искомые 1500 долларов водились!
ЭТА МАШИНА НЕ ПРОСТО НИКОГДА НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ДОСТАНЕТСЯ КРАСИНЦУ. ОНА НИКОГДА НЕ ЕЗДИЛА НА ПОГОСТ И НИКОГДА НА 100 КИЛОМЕТРОВ НЕ ПРИБЛИЗИТСЯ К ЭТОМУ КЛАДБИЩУ.

Про четырехфарные Москвичи:
В красных четырехфарниках на погосте черт ногу сломит, но попробую рассказать
1. БЫВШИЙ Элит из пятиэтажных кварталов Преображенки. У него сейчас ижевская морда, двери не в цвет, черный капот и четко видимые на фотках дырки в стойках от элитовских решеток. Машину купил Цибульский, снял все элитовское, продал, потом ее почему-то вернули или просто бросили, потом ее кто-то из «своих» подобрал и свез в домодедовский хоспис (там был клуб Дениса Минакова, но Карпунин и Цибульский потом прогнали Минакова и на время стали там хозяевами). Короче, оттуда машину в таком виде как сейчас, слили Красинцу http://shadow-cars.ucoz.ru/photo/175-0-4007
2. Машина 01-17 МТВ — точно не Элит. Долго стояла у нас, на Университете, у нынешнего дома Карпунина. Это — обычный четырехфарник, даже не экспортный
3. Еще один красный четырехфарник — 412(!) 1969 года из Зеленограда. Я его нашел по объяве в «Из рук в руки», его родной номер — О 39 32 МЖ. Похоже, на нем сейчас висит номер 93-68 МНЯ. Но могу ошибаться. ХРЕН ЗНАЕТ, С ЧЕГО И НА ЧТО Красинец ПЕРЕВЕШИВАЛ НОМЕРА
4. Сам номер 93-68 с первого Элита — тот был полными дровами с провалившимся в салон задним мостом, его когда-то припер Карпунин в свой двор в Сокольниках. И, о, чудо! Красинец проделал невиданный для него объем работ — они с Егором нашли разутый кузов ИЖа-Комби, отрезали полы лежавшим в багажнике у Красинца автогеном, потом на точках, без восстановления жесткости кузова, присобачили к верху кузова Элита. Еще новые задние крылья в грунте приляпали. В таком виде этот хоспис Красинец на сцепке увез на погост
5. Кажется, Красинцу достался еще один какой-то красный четырехфарный хоспис со штрафстоянки. Но эту машину я не помню — ее забирали и увозили без меня. Элит был или не Элит — не знаю

Про призрак праворульного Москвича:
Этот призрак праворульного 412-го когда-то (в 1996-м) служил общественным туалетом во дворе пятиэтажки в Измайлово http://shadow-cars.ucoz.ru/_ph/175/2/681969868.jpg

Про кузов инвалидки СЗА:
Моргуновку подарил мне. НЕ ПОВЕРИТЕ. Сам старший Ломаков! Александр Алексеевич, Дядя Саша, Дед Ломаков! (не путать с его младшим сыном!) Его переселили из барака в новый дом, в том же, но реконструированном дворе. Инвалидка с древним областным номером на Ю очутилась не в уютном дворике барака, а у трансформаторной будки. Мне Дядя Саша в душевном порыве сказал: «Нужна? А забирай!» Мне она не особо была нужна, но Красинцу я об этом рассказал. Он тут же звонит Ломакову, и тот отвечает: правда! Мы поехали на гнилом 2140 с облезлым прицепом ММЗ, вдвоем втащили инвалидку на прицеп.
Красинец дружил с Дедом, но о его смерти узнал лишь полгода спустя — так часто стал бывать в Москве
http://shadow-cars.ucoz.ru/_ph/175/2/754580869.jpg

Про Москвич-434:
Посмотрите на этом фото на крыло 434-го — на нем до Красинца такого ржавья не было!
http://shadow-cars.ucoz.ru/_ph/175/2/171495230.jpg

Про грузовые ЗИЛы:
Был нормальный ЗИЛ (157 ПАРМ — прим. составителя) — на погосте облез, зацвел и проржавел. Пердвижная Авторемонтная Мастерская ПАРМ так и не пригодилась Красинцу — ведь он умеет ремонтировать автомобили только на словах!
http://shadow-cars.ucoz.ru/_ph/175/2/110735597.jpg
Куски расчлененной пожарки ЗИЛ-164 ему отдали в Балашихинском пожарном музее. Там, как говорит Наталья Правдина, чистили энергетику пространства. Оттуда же — стеклопластиковая кабина ЗИЛа-135, которая должна покоиться под пожаркой. Он это забирал без меня — я ни кабины ни пожарки сам не видел. За 8 лет он так и не собрался это разгрузить — ему ж лень. Оттого сгнил и рзвалился кузов когда-то рабочего бортового 164-го!
http://shadow-cars.ucoz.ru/_ph/175/2/447001717.jpg

Про разное:
Москвич-426 с Преображенки был верным кандидатом на погост — из-за каких-то проблем с доками. Помню, я тащил Красинца, сидевшего в этой машине, на веревке к его новому жилью на Комсомольском проспекте своим серебристым СЛ. Спустя 10 лет содрогаюсь: как я мог так не жалеть свою машину!
http://shadow-cars.ucoz.ru/_ph/175/2/92665329.jpg

Номер он переправил на съемках сериала «Пятый ангел».
40-13 ММТ — номер Москвича из фильма «Зеленый огонек».
Комплект 40-13 ММВ был на Москвиче-402, который Валера Дроков купил за 200 долларов, там много машин, купленных за его счет — Красинец отплатил Валере чернейшей неблагодарностью. Так он благодарит тех, кто ему помогал.
http://shadow-cars.ucoz.ru/_ph/175/2/419161249.jpg

Двухцветный 407-й 60-го года — тоже мой бывший. Машина из Фрязино — я знал ее с детства, а купил себе в августе 1998-го. С помощью Е. Карпунина и Д. Вьюгина удалось поставить на ход — она не так уже и плохо ездила, даже засветилась в «Пятом ангеле» — там стоит мордой в кадр, не видно двухцветных боков. Но убитая передняя подвеска, страшно драная обивка сидений и дверей, текущая ручьем печка. А главное — кузов кривоватый, мятые пороги, черт знает как висящее правое заднее крыло, битая правая передняя дверь. На тех же съемках «Пятого ангела» смотрелось чмошно на фоне изумительного зеленого Москвича-402, на котором приехал Стас Цибульский!
Однажды Красинцу было не на чем срочно уехать из Москвы на погост — только общественным транспортом. А меня в то утро прикусила падальная зеленая муха: избавиться от лишней единицы захоронения. Не помню почему, но я провожал его до границы Московской области на своем желтом 2140, который потом станет игровым милицейским. Мишка на этом 407 погнал так, что я не мог за ним поспеть на своих 75 силах против его 45. Он потом говорил, что в пути с этой машиной было меньше всего проблем за всю историю перегонов техники из Москвы к нему
http://shadow-cars.ucoz.ru/_ph/175/2/807958113.jpg (на фото он на первом плане — прим. составителя)

Волга со звездой 1957 года, бывшее такси, с конвейера сошедшее черного цвета — такими были все самые первые Волги-такси. Еще прежний хозяин давно облил ее грунтом кирпичного цвета. В таком виде этот хоспис валялся в районе Кожуховки, где рабочие пролетарские кварталы ЗИЛа, я его едва ли не с 80-х приметил, когда ездил на авторынок в Южный Порт. При приватизации в начале 60-х на списанное такси получили частные номера с буквами МОИ — они у Красинца должны где-то быть. Я забыл только, за чей счет ее купили — еще на деньги Дрокова, или уже на деньги Курбачева. Для самого Красинца баксов 100-150 были астрономической суммой — он ж не работал, а жил за чужой счет
http://shadow-cars.ucoz.ru/_ph/175/2/879563250.jpg

Азлковский М-412 1969 года выпуска в 408-м кузове. Номера — не его. Живая машина угодила на погост из-за полностью утраченных доков в 2003-м. За прошедшие годы конкретно сгнило левое крыло. Оно было битым, но таким ржавым и дырявым — никогда!
http://shadow-cars.ucoz.ru/_ph/175/2/580863557.jpg

В принципе про Красинца:
С Красинцом общаться несопоставимо приятнее, чем с Д. Ломаковым! Мишку Бог не обидел обаянием, и в этом вся беда — он хорошо умеет пудрить мозги
Экзотика и Сорокин — нормальные тусовки. Рогожка — no comment, в Мосгортрансе — хоспис, у Красинца — погост! Чтобы создать Музей надо быть Железняковым, Октябрьским или Шаманским, директором АЗЛК или ГАЗа. Или начальником военного училища в Рязани. Ставить Красинца в ряд с этими людьми просто несерьезно

Я из числа друзей Красинца ушел добровольно. Разногласия с Красинцом копились давно, но последняя капля пролилась в 2004-м. Я ему оказал последнюю помощь — дал попользоваться (только в Москве, без поездок на погост) своей Волгой 24-11. Он взял у меня не новую, но нормальную машину, а вернул, и то со скандалом(!), жуткий хоспис на колесах, который Д. Вьюгин еле поставил на ход, и на котором я, прямо вследствие вмешательства Красинца в механику, едва не повторил краш-тест артиста Караченцова!

Красинцу поставить забор не по силам — для этого ж надо работать!
А насчет воровства — не волнуйтесь, местные гопники, пользуясь тем, что Красинец неразборчив в связях и убежден, что «у него воровства нет», поперли у него немало цветмета и чермета. Вспомните гибель алюминиевого переднего бампера Боливара! Бампер (он виден на ТЕХ архивных фото) достался Мишке целеньким. У него выросли ноги когда началась эпидемия краж цветмета (годы 1999-2001). Красинец тогда гостеприимно принимал у себя местную гопоту

И еще одна отдельная история напоследок:
Крайний слева Москвич — настоящий носитель номеров ЭК 58-09 (которые сейчас непонятно почему висят на мертвом ГАЗ-51). Появился на самом исходе ЭПОХИ ПРОСТОРНОЙ, в начале 1996-го. Мужик из соседнего микрорайона отпер гараж, который типа никто не открывал с конца 60-х. Там стоял поросший плесенью и ядовитыми заразными грибками Москвич. Мужик приметил красинцовский хоспис — пошел, предложил Красинцу зачистить гараж. Там оказался довольно ранний М-400-420 1949 года выпуска в родне, но с надписью краской на моторном щите: «прошел капремонт такого-то числа 1957 года». Когда Красинец выволок машину из гаража к своему хоспису — гопники выбили стекла.
Помню, Мишка собирался в свою Чернь порожняком — ему в тот день было лень что-то цеплять на вилку. Я его пинками и трехсотэтажным матом заставил зацепить этот Москвич.
Потом, в июне 1996-го, остатки хосписа на Просторной выгребли лужковские эвакуаторщики — подохло машин 15 только из-за того, что Красинец несколько раз катался порожняком — ленился что-то зацепить. Больше всего мне жалко абсолютно голый, но изумительно ровный кузов универсала М-423! Кроме него там были в основном призраки, да еще побитые гопотой. Был некомплектный четырехфарник, была поздняя Варшава — уже трехобъемный седан с багажником. Был ЗИМ — кузов мертвый, но агрегаты ценные: гидромуфта, родной задний мост. Куча 400-401-х, битая Победа, об которую, когда стояла уже там, кто-то конкретно боднулся на иномарке — едва ли не насмерть(?). Было еще что-то, за давностью лет не помню. Кажется, Форды-купе конца 60-х, жутко убитые, памятник немеренной красинцовской жадности и неразборчивости в состоянии приобретаемых призраков
Потом их нашли пацаны из двора на Просторной — ту самую штрафстоянку, где все было. Я настаивал, что надо забрать хоть три машины: М-423, Варшаву и ЗИМ. Но Мишка орал, что это — «отрезанный хвост». Ему было: А) лень ехать, цеплять, вывозить. Б) он дико боялся ментов или вертухаев, охранявших стоянку — даже обращаться к ним. Мишка и так труслив, а страх перед ментами у него перерос в психиатрическую маниакальную фобию
История с 400-м ЭК была чуть раньше — еще снег лежал. После продажи квартиры Красинец несколько месяцев вывозил свой хоспис на погост. А остатки расчистили в начале лета. Ему позвонил в квартиру на Комсомольском кто-то из местных. Он поехал, убедился, что правда, и в тот день напился до чертиков

Источник статьи: http://rusautomobile.livejournal.com/79154.html

Читайте также:  Для демонстрации автомобиля подиум
Оцените статью