- Рейтинг надёжности б/у авто TUV Report 2020
- TÜV Report 2020: полная версия рейтинга надёжности подержанных автомобилей. Рейтинг разбит на возрастные категории: 2-3, 4-5, 6-7, 8-9 и 10-11 лет.
- Рейтинг самых надёжных и ненадёжных немецких автомобилей
- Самые надёжные немецкие автомобили:
- 5. BMW X3 (F25)
- 4. BMW 5-Series (F10)
- 3. Volkswagen Tiguan
- 2. Mercedes-Benz C-Class (W205)
- 1. Porsche Cayenne
- Самые ненадёжные немецкие автомобили:
- 5. Volkswagen Golf (MK7)
- 4. Mercedes-Benz GLC (X253)
- 3. Volkswagen Jetta
- 2. Mercedes-Benz GLS (X167)
- 1. Audi A6 (С8)
- Рейтинг TUV 2021. Немцы назвали автомобили, которые меньше всего ломаются
- Немецкий рейтинг надежности автомобилей 2021 года.
- Основной список
- Рейтинг по возрасту
- Рейтинг надежности подержанных автомобилей 2020, по мнению TUV, Германия
- TUV Report 2020: надежные старые автомобили, покупки которых не стоит бояться
- Audi TT: значительно дешевле подержанного 911, но с одинаково высокими характеристиками
- Honda CR-V
- Mercedes A-Class
- Ford Fusion
- Porsche 911
- Audi TT
- VW Golf Plus
- Mercedes SLK
- Audi A3
- Audi A4 / A5
- Volkswagen Golf
Рейтинг надёжности б/у авто TUV Report 2020
TÜV Report 2020: полная версия рейтинга надёжности подержанных автомобилей. Рейтинг разбит на возрастные категории: 2-3, 4-5, 6-7, 8-9 и 10-11 лет.
Немецкая «Ассоциация технического надзора» (VdTUV) в начале ноября 2019 года опубликовала очередной, двадцать третий по счету, рейтинг надежности поддержанных автомобилей, официально представленных на рынке Германии, – «TUV Report 2020».
Этот рейтинг, как и ранее, может быть интересен не только европейским, но и российским автолюбителям, поскольку немалая часть тех же самых машин (с минимальными изменениями или вовсе без них) продаются и в России.
Как и прежде, итоговому отчету предшествовала масштабная проверка б/у автомобилей – всего через специалистов немецкой ассоциации по техническому надзору TUV прошло порядка десяти миллионов наиболее распространенных «железных коней», у которых исследовалось более сотни параметров. Но стоит отметить, что в финальном рейтинге учитывались только наиболее важные из них, такие как рулевое управление, состояние подвески и тормозов, выхлопная система, двигатель и трансмиссия.
Рейтинг «TUV 2020» представляет собой список автомобилей и процент выявленных поломок от общего количества осмотренных транспортных средств, протестированных с июля 2018-го по июнь 2019 года. Причем за этот период значительные дефекты имели место быть у каждой пятой машины (21.5%). Как и в предыдущие года, немецкие специалисты для удобства отобразили в своем отчете несколько «возрастных категорий», в каждой из которых выделили как самых надежных, так и самых ненадежных «железных коней».
Абсолютным победителем рейтинга надежности б/у автомобилей «TUV Report 2020» оказался кроссовер Mercedes-Benz GLC – именно он продемонстрировал наименьшее количество поломок среди машин в возрасте «от 2 до 3 лет», так как его владельцам лишь в 2.17% случаях требовалась помощь работников автосервисов для устранения той или иной неисправности (причем при достаточно солидном среднем пробеге – 56 тысяч км). Ну а вторую и третью позицию разделили между собой Mercedes-Benz SLC/SLK и Porsche 911, уступившие «золотому медалисту» всего 0.03%, но при разном пробеге – 30 тысяч и 25 тысяч км соответственно. Хуже всех «выступили» Dacia Logan (13.6%), Dacia Duster (11.7%) и Citroen Berlingo (11.2%).
Среди автомобилей возрастной группы «от 4 до 5 лет» лидирующую позицию занял спорткар Porsche 911 с показателем 3.6% – такой процент у «немца» был зафиксирован при среднем пробеге 40 тысяч км. За ним расположился Opel Mokka (5.0% при пробеге 60 тысяч км), а замкнули пьедестал почета сразу три модели с одинаковыми цифрами в 5.1% – Audi TT, Mercedes-Benz B-class и Mercedes-Benz SLK (но при разном пробеге – 56 тысяч, 60 тысяч и 47 тысяч км соответственно). В арьергарде на этот раз плелись Chevrolet Spark (24.2%), Volkswagen Sharan (20.2%) и Seat Alhambra (19.9%), но у первой такой процент специалисты зафиксировали при пробеге 50 тысяч км, у второй – 97 тысяч км, у третьей – 91 тысяча км.
В категории «от 6 до 7 лет» пальма первенства вновь осталась за Porsche 911, поскольку лишь в 6.1% случаях его владельцы были вынуждены посещать сервисные станции для устранения полом, а делали это при среднем пробеге в 52 тысячи км. Всего 0.5% уступил лидеру спорткар Audi TT, позади которого расположился Mercedes-Benz SLK (6.8%). Ну а среди худших здесь «затесались» Chevrolet Spark, Dacia Logan и Renault Kangoo с результатами 31.9%, 31% и 29.7% соответственно.
Возрастную группу «от 8 до 9 лет» опять возглавила двухдверка Porsche 911 – лишь в 8.3% случаях такие машины доставляли серьезные проблемы своим хозяевам, причем при среднем пробеге в 65 тысяч км. Немногим хуже проявила себя Audi TT с показателем 11.7%, в то время как на третьей строчке расположился кроссовер BMW X1, в активе которого – 13.1%. Наименее успешно продемонстрировал себя Chevrolet Matiz (38.8%), которого лишь немногим обошли Dacia Logan и Renault Kangoo (38.5% и 34.9% соответственно).
В возрасте «от 10 до 11 лет» все тот же «золотой медалист», а именно Porsche 911 – он оказался самым беспроблемным, поскольку только в 11.1% случаях «заставлял» своих владельцев посещать СТО для устранения неисправностей (при среднем пробеге 75 тысяч км). При этом ближайшего преследователя – Audi TT – немецкий спорткар опередил сразу на 4.5%, а от «бронзового призера» в лице Volkswagen Golf Plus и вовсе – оторвался на 6.5%. Хуже остальных проявили себя Dacia Logan и Chevrolet Matiz – по 43.1%, но при разном среднем пробеге – 142 тысячи и 87 тысяч км соответственно. Кроме того, среди аутсайдеров отметились Volkswagen Sharan (39.6%) и Dacia Sandero (39.5%).
Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/tuv-report-2020_25202.html
Рейтинг самых надёжных и ненадёжных немецких автомобилей
J.D. Power это глобальный маркетингово-информационный сервис, который каждый год с 1968 года проводит независимые исследования качества и надёжности как новых, так и подержанных автомобилей.
В исследованиях J.D. Power принимают участие не только различного рода специалисты, но и сотни тысяч реальных автовладельцев, которые оценивают эксплуатационные качества автомобилей, основываясь на собственном опыте владения тем или иным автомобилем.
По результатам этих исследований J.D. Power составляет рейтинги лучших и худших автомобилей в каждом классе, в которых автомобили оцениваются по нескольким категориям, таким как «Надёжность и качество», «Удовольствие от вождения», «Простота перепродажи» и «Качество технического обслуживания у дилера».
В каждой из категорий автомобили оцениваются по шкале от 0 до 100 баллов, после чего подсчитывается средний балл и автомобиль получает соответствующее место в рейтинге.
Изучив все рейтинги лучших и худших автомобилей составленные J.D. Power в 2019 году я выбрал из них только автомобили немецких автопроизводителей, которые в этих рейтингах набрали максимальное или минимальное количество, как общих балов, так и балов в категории «Надёжность и качество». В результате у меня получился рейтинг самых надёжных и ненадёжных немецких автомобилей, с которым я вам собственно и предлагаю ознакомиться.
Самые надёжные немецкие автомобили:
5. BMW X3 (F25)
Самым надёжным автомобилем в рейтинге лучших компактных внедорожников премиум-класса в 2019 году стал BMW X3. В категории «Надёжность и качество» этот автомобиль набрал 87 балов из 100 возможных, опередив в этой категории победителя рейтинга Porsche Macan всего на 2 балла.
4. BMW 5-Series (F10)
Мало того, что автомобиль BMW 5-Series в 2019 году стал победителем в рейтинге лучших среднеразмерных автомобилей премиум-класса, так ещё и набрал наибольшее количество баллов в категории «Надёжность и качество».
3. Volkswagen Tiguan
Согласно проведённому J.D. Power в 2019 году исследованию, самым надёжным компактным внедорожником стал Volkswagen Tiguan второго поколения, опередив таких серьёзных конкурентов как Toyota RAV4, Subaru Forester и Kia Sportage, занявших второе, третье и четвёртое места соответственно.
2. Mercedes-Benz C-Class (W205)
Победителем в рейтинге лучших компактных автомобилей премиум-класса в 2019 году стал Mercedes-Benz C-Class набравший 89 баллов. По количеству баллов в категории «Надёжность и качество» Mercedes-Benz C-Class уступил Lexus IS, Lexus ES, Genesis G70 и Lincoln MKZ, но общий балл у него оказался выше благодаря высокой оценке в категории «Удовольствие от вождения».
1. Porsche Cayenne
В рейтинге лучших среднеразмерных внедорожников премиум-класса в 2019 году победил Porsche Cayenne третьего поколения. Примечательно, что второе, третье, четвёртое и пятое места в этом рейтинге заняли тоже немецкие автомобили, в частности Audi Q8, BMW X5, Audi Q7 и Mercedes-Benz GLE соответственно.
Самые ненадёжные немецкие автомобили:
5. Volkswagen Golf (MK7)
Volkswagen Golf не сумел повторить успех Volkswagen Tiguan, который стал самым надёжным компактным внедорожником. Не смотря на то, что оба этих автомобиля одного производителя, Volkswagen Golf стал худшим компактным автомобилем в соответствующем рейтинге J.D. Power. Он оказался даже хуже, чем в Ford Focus и Dodge Dart.
4. Mercedes-Benz GLC (X253)
В рейтинге надёжности среднеразмерных внедорожников премиум-класса, составленном J.D. Power в 2019 году, немецкий Mercedes-Benz GLC занял предпоследнее место. Хуже него оказался только британский Land Rover Discovery Sport, что в принципе не удивительно.
3. Volkswagen Jetta
Каждый год J.D. Power проводит исследование качества и надёжности только появившихся на рынке новых моделей автомобилей. В этом исследовании принимают участие владельцы новых автомобилей, владеющие ими в течение 90 дней. В 2019 году худшим в классе среднеразмерных автомобилей стал новый Volkswagen Jetta седьмого поколения.
2. Mercedes-Benz GLS (X167)
В рейтинге качества и надёжности только появившихся на рынке новых моделей автомобилей в классе полноразмерных внедорожников премиум-класса худшим после нового Infiniti QX80 стал новый Mercedes-Benz GLS. Удивительно, но лучшим в этом рейтинге стал Cadillac Escalade, который никогда особой надёжностью не отличался.
1. Audi A6 (С8)
Согласно результатам проведённого J.D. Power в 2019 году исследования качества и надёжности только появившихся на рынке новых моделей автомобилей в классе среднеразмерных автомобилей премиум-класса худшим оказался обновлённый Audi A6, а лучшим Mercedes-Benz CLS. Однако, чтобы не расстраивать поклонников Audi отмечу, что Audi A7 занял третье место.
Понравилась публикация? Поделись!
Источник статьи: http://xn--80aesudcyt.xn--p1acf/%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D1%85-%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D1%91%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B8-%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D1%91%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BD/
Рейтинг TUV 2021. Немцы назвали автомобили, которые меньше всего ломаются
Немецкий рейтинг надежности автомобилей 2021 года.
Ассоциация технического надзора Германии (TUV) — одна из самых уважаемых в Европе организаций — опубликовала очередной рейтинг надежности автомобилей, обнародовав список автомобилей, которые меньше всего имеют поломок в процессе эксплуатации. Рейтинг традиционно был поделен по классам и возрасту подержанных авто.
Есть автомастера, которые точно предсказывают неисправности отдельных автомобилей в процессе их эксплуатации. Но такая информация полезна только для тех, кто уже владеет тем или иным авто. А что делать тем, кто только выбирает автомобиль? На что ориентироваться? Кто-то скажет — на рейтинги. Но помогают ли они?
Честно сказать, отдельно взятый рейтинг, наверное, будущему автовладельцу вряд ли подскажет. А вот совокупная информация о рейтингах надежности, которые ведут различные организации, может пригодиться при выборе хорошего автомобиля. В том числе стоит приглядеться к немецкому отчету ассоциации технического надзора (TUV).
Рейтинг-отчет за этот год основан на данных о 8,8 миллиона автомобилей, протестированных на немецких диагностических станциях техосмотра. Транспортные средства в аналитике разделены на 6 сегментов, а также на 5 возрастных категорий. По данным TUV, техосмотр не прошла каждая пятая машина, что на 1,5 п.п. меньше, чем в прошлом году.
В свою очередь, каждая десятая машина имела неисправности, не исключающие ее дальнейшей эксплуатации. Интересно, что исследование также показало тенденцию к росту возраста автомобилей, на которых ездят автолюбители в Германии: в прошлом году средний возраст автомобилей на дорогах Германии составлял 9,6 года, 10 лет назад — 8,1 года, а в 2000 году — 6,9 года.
Итак, вот список автомобилей с наименьшим и наибольшим процентом обнаруженных неисправностей.
Основной список
Во всем отчете TUV лучшим автомобилем оказался Mercedes GLC с результатом 1,7%. В свою очередь, второе место заняли Mercedes B-Class, Opel Insignia и Porsche 911 с результатом 2,2%. Кроме того, в каждом классе победили следующие автомобили:
- Сегмент A — Opel Adam (3,7%)
- Сегмент B — Audi A1 (3,3%)
- Сегмент C — Hyundai i30 (2,5%)
- Сегмент D — Opel Insignia (2,2%)
- Внедорожники/кроссоверы — Mercedes-Benz GLC (1,7%)
- Van — Mercedes-Benz B-Class (2,2%)
Рейтинг по возрасту
Рядом с результатом в таблицах, приведенным ниже, отображается процент неисправностей и средний пробег автомобилей. Таблицы содержат 5 машин с лучшими показателями надежности и 5 машин с наихудшими результатами в данной возрастной категории.
Источник статьи: http://1gai.ru/autonews/526091-otchet-tuv-2021-nemcy-nazvali-avtomobili-kotorye-menshe-vsego-lomajutsja.html
Рейтинг надежности подержанных автомобилей 2020, по мнению TUV, Германия
TUV Report 2020: надежные старые автомобили, покупки которых не стоит бояться
Чем новее автомобиль, тем лучше? Необязательно. Вот список подтвержденных автомашин, доказавших свою актуальность даже в преклонном возрасте. Десять долгоиграющих моделей, подтвержденных придирчивым рейтингом TUV*.
*TÜV (Technischer Überwachungsverein) – специализированный холдинг, объединяющий множество организаций, осуществляющих надзор по обеспечению безопасности выпускаемой продукции. Наиболее известно подразделение, которое осуществляет технический осмотр автомобилей. Именно по причине наличия обширной базы техосмотров рейтинг TÜV настолько важен, а его ежегодным отчетам и рейтингам можно доверять.
Является ли правилом, что чем старше автомобиль, тем выше уровень поломок? Это далеко не всегда так. Потому что по надежности некоторые старые подержанные автомобили могут дать фору более молодым авто, вынуждая последние выглядеть старыми. При этом среди повидавших виды б/у автомобилей присутствуют не только модели премиум-класса. Вот десять моделей, которые побеждают в TÜV Report 2020!
Porsche 911 – дорогой, но при этом надежный автомобиль мечты
TUV отличается особым подходом к проверке автомобилей. За счет того, что холдинг имеет доступ и возможность работать со всеми машинами, ездящими по Германии, у него скапливается всеобъемлющая, но при этом точная информация по эксплуатации автомобилей. В отчет входят всевозможные группы, от 2-3-летних автомобилей и далее до 10-11-летних машин с пробегами более 120-130 тыс. км.
Удивительно, но одним из самых надежных автомобилей конца 2009 – начала 2010 годов, по заверениям немцев, стал спортивный Porsche 911. Спортивное купе не смог обогнать даже Mercede s -Benz тех же лет.
Как объясняют специалисты TUV, такая надежность связана с тем, что о 911-м владельцы по-настоящему заботятся и отслеживают любые недуги до того, как произойдет поломка, поэтому на плановое машина приезжает без нареканий и проходит его, всегда получая максимальное количество баллов: тормозная система все же у них работает идеально, освещение не барахлит и так далее – обслуживание владельцев окупается на 911-м Porsche состоянием, близком к идеальному.
Даже по прошествии более десяти лет количество автомобилей без дефектов значительно ниже среднего показателя. Удивительно, но в список попала еще одна спортивная модель – Audi TT. Ее эксперты TUV рекомендуют брать тем автовладельцам Германии, которым хочется спортивности и классической немецкой надежности, но денег на Порше нет.
Audi TT: значительно дешевле подержанного 911, но с одинаково высокими характеристиками
Итак, какие подержанные автомобили все еще можно рекомендовать к покупке? Несмотря на возраст, эти десять моделей впечатляют надежным «железом» и долговечностью.
Honda CR-V
Если вы хотите просторный внедорожник и престиж для вас на ступень ниже надежности, вам стоит взглянуть на этот кроссовер, советуют специалисты TUV.
Инспекторы TUV имеют в виду тип RE5, построенный с 2006 по 2012 год, эти модели стоят на голову выше среднего по надежности. В некоторых случаях проблемы может доставить рулевое управление CR-V – в автомобилях, которым не менее восьми лет. В остальных случаях японский вседорожник практически не имеет дефектов.
Стоимость в Германии – не менее 5 000 евро.
Mercedes A-Class
Качество Mercedes A-Class было впечатляющим на протяжении многих лет. Маленький Mercede s -Benz может подкинуть проблем в обслуживании тормозов. В остальных случаях модель W 169, сходившая с конвейера с 2004 по 2012 год, всегда хорошо справляется с поставленными задачами.
Тем, кто интересуется подержанными автомобилями, стоит обращать внимание на транспортные средства в хорошей комплектации и рассчитывать на бюджет не менее 2 700 евро.
Должен ли это быть дизельный или бензиновый автомобиль? В зависимости от предпочтений и потребностей, потому что все машины от Мерседес этого класса и годов выпуска надежны, утверждают в TUV.
Ford Fusion
Несмотря на то что он выглядит неприметно, Ford Fusion надежен. Fusion доступен на рынке лишь в качестве пятидверного хэтчбека. Производился до 2012 года, после чего был заменен моделью B-Max. Модель можно найти на рынке всего за 1 500 евро.
Единственный явный дефект – автоматическая механическая коробка передач Durashift уязвима, и поэтому автомобили с ней не рекомендуются к покупке.
Porsche 911
Porsche 911 (тип 997), который производился с 2004 по 2011 год, не только стильный, но и особенно прочный. Даже у старых образцов практически нет дефектов. Все, что вам нужно, это возможность получить доступ к 997 в плане денежных средств.
Минус – подержанные 911 стоят дорого. «По стоимости ниже 37 000 евро присутствуют только сомнительные сделки, которые могут превратиться в ловушку. Ведь вы покупаете автомобиль с низкой амортизацией», – предупреждают немцы.
Audi TT
Второе поколение Audi TT (Type 8J) красивее, чем его предшественник, но при этом на порядок надежнее. Даже подвеска, тормоза или фары – классически слабые места спорткаров – здесь не вызывают нареканий.
Единственный недостаток – вы должны иметь возможность инвестировать не менее 7 000 евро в хорошо сохранившийся подержанный автомобиль. Немногим больше стоят родстеры.
VW Golf Plus
По сравнению с VW Golf Golf Plus имеет визуальные отличия, и он также предлагает немного больше места в багажнике. Однако самый сильный аргумент – надежность.
Также немаловажно, что хорошо сохранившиеся образцы модели продаются от 2 000 евро.
Mercedes SLK
Спортсмен – крепкая машина даже в старости. Приятно удивит надежной складной стальной крышей (элемент капризный на многих его конкурентах). Восприимчивость к поломкам автомобилей SLK, построенных до 2011 года (тип R 171), значительно ниже среднего. Его преемник, который с 2016 года называют SLC, также прошел проверку временем.
Тем не менее вы должны иметь как минимум 7 500 евро для приобретения хорошо сохранившегося SLK.
Audi A3
Для многих Audi A3 (модель A3 8P) – более комфортный и модный собрат VW Golf. При этом надежность автомобилей производителя с четырьмя кольцами мало чем уступает Golf (не зря компания Audi входит в концерн Volkswagen).
TUV поставил Audi в топовый список самых надежных машин.
Audi A4 / A5
Визуально и технически определить возраст Audi A4 / A5 становится сложной задачей. Даже модели B8, находившейся в производстве до 2015 года, до сих пор поют заслуженные дифирамбы. Модель на дорогах Германии стала автомобилем «для езды» и в основном проезжала большой километраж, на практике убедив всех в своей долговечности.
Главная проблема автомобилей, замеченная специалистами TUV, – передняя многорычажная подвеска на четырех рычагах выходит из строя достаточно быстро. В остальном модели 2010-11 годов чувствуют себя очень хорошо даже с учетом возможного спортивного использования.
Хорошие образцы можно найти на родине, начиная с 6 000 евро.
Volkswagen Golf
Golf – это король среди компактных автомобилей, не зря он так популярен у немецких владельцев. Ассортимент моделей велик. Например, Golf шестого поколения, который выпускался до 2012 года, зарекомендовал себя со стороны надежности даже несмотря на применяемые в нем достаточно продвинутые технологии.
Хорошо сохранившиеся образцы со средним пробегом доступны в Германии от 4 200 евро. Но стоит быть осторожными с двигателями 1.2 и 1.4 TSI – здесь цепь привода ГРМ может не выдержать.
Источник статьи: http://1gai.ru/baza-znaniy/524760-rejting-nadezhnosti-poderzhannyh-avtomobilej-2020-po-mneniju-tuv-germanija.html