- Тонировка и штрафы
- Евротонирование авто: правила, нормативы, преимущества
- Тонировка в Европе: основные правила
- Евротонирование руками профессионалов
- Какой пленкой лучше тонировать авто: 10 лучших производителей
- Какая тонировка лучше для авто и почему
- Лучшая пленка для тонировки автомобиля — 9 примеров
- Какой пленкой затонировать автомобиль
- Пленка-“американка” для тонировки стекол автомобиля
- Какая пленка лучше для тонировки автомобиля
- Рейтинг пленки для тонировки автомобиля — топ-10
- Какой пленкой тонировать автомобиль — требования по ГОСТу
Тонировка и штрафы
Вот товарищ с Украины собирается по делам в Германию. Передние стёкла легко тонированные. Какая ответственность ждёт иностранца в Германии с такой тонировкой? Или может его в Польше на таможне не пропустят?
видел на днях на автобане мерина с хохляндии весь в жо**у затемненный ,кроме лобухи
Со слов пользователя vitalan
Вот товарищ с Украины собирается по делам в Германию. Передние стёкла легко тонированные. Какая ответственность ждёт иностранца в Германии с такой тонировкой? Или может его в Польше на таможне не пропустят?
САм ездил так танированый из казахстана в россию . Если у тебя есть разрешение ( официальное ) той страны где живёш , то проблем не должно быть ( правда будут останавливать часто ) . Есть такое слово : юриспруденция . Я всегда говорил : . машина находится под юриспруденцией казахстана . Следовал вопрос : Покажите разрешающие бымаги казахстана . Если они есть — зелёный , если нет — то попал !
Но в твоём случае надо иметь бумагу , к тому-же переведённую .
Но нервы и время конечно потр6епят .
Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем AleX 72 ( 23 Апр 2009 ).
Меня интересует вопрос можно ли затонировать боковые передние стёкла?
Раньше видел здесь только амиков с такой тонировкой,но сейчас всё чаще попадаются и машины с немецкими номерами.
Или это делают на свой страх и риск так сказать.
Знакомый тоже ездит затонированный полностью,говорит что полицаии уже несколько раз видели и ничего не сказали. Может еще не пришёл его час? U:
Со слов пользователя vitalan
Или может его в Польше на таможне не пропустят?
Как учил Задорнов -таможню проехать с опущенными стеклами!
Можно =), но с одним условиуь нали4ие справки от вра4а 4то у тебя зонен алерги.Тонируеш и в ТЬV , там тебе дадут на основании справки от вра4а, «ерлаубнис». И потом каждый второй мент твой, они ведь не знают 4то у тебя есть эта бумага U: А не дай бог с похмела.
Сообщение было отредактировано 3 раз, последнее редактирование пользователем sanja01 ( 24 Апр 2009 ).
Ни один TЬV-Prьfer не даст «разрешение», так как он потом крайний останется.
В Германии действуют следующие правила:
Лобовое можно затемнять на 25%, передние боковые на 30%, остальные хоть черной краской закрашивай. Единственное я не понял, что если сильно затемняешь заднее стекло, то надо дополнительно какое-то зеркало устанавливать (die Forderung des Vorhandenseins eines zweiten AuЯenspiegels bei Aufbringen getцnter Folien an der Heckscheibe).
Насчет иностранных авто незнаю, но думаю проблем особых не должно быть, в крайнем случае совет A.Wolf поможет U: U: U:
Нельзя боковые,но у меня затемнены
die Forderung des Vorhandenseins eines zweiten AuЯenspiegels bei Aufbringen getцnter Folien an der Heckscheibe).
Это ещё с тех времён, когда машины выпускались только с одним зеркалом. Сейчас такого больше нету.
Источник статьи: http://www.allrussian.info/forum/index.php?thread/109114-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D1%88%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D1%8B/
Евротонирование авто: правила, нормативы, преимущества
Многие владельцы собственных машин предпочитают отправляться в путешествие за границу на личном транспорте. С одной стороны, это удобно, потому что избавляет от необходимости покупать билеты на самолет, поезд, автобус, паром и другие средства передвижения. С другой, задача усложняется необходимостью привести свой автомобиль в соответствие с требованиями других стран.
Одним из пунктов, на которые стоит обратить внимание, является тонировка стекол вашего транспортного средства.
Тонировка в Европе: основные правила
Евротонирование — это затемнение боковых и задних стекол автомобиля.
В разных странах ЕС действуют собственные правила, но все они по большей части сводятся к тому, что заднего и задних боковых стекол разрешена пленка с любой степенью затемнения. Запрещены только пленки с зеркальным эффектом.
Тонировка, выполненная по европейским правилам, соответствует российскому ГОСТ 5727-88, а значит с ней не возникнет никаких проблем с законом ни в РФ, ни в странах Европы.
Безопасности дорожного движения в Европейском союзе уделяется много внимания, именно поэтому действуют такие стандарты на тонировку авто. Евротонирование способствует снижению риска возникновения аварий:
- незатонированные стекла улучшаю обзор для водителя;
- лучше видны объекты в зеркалах заднего вида;
- водителям других автомобилей видно вас, а значит им проще оценить дорожную обстановку;
- в случае необходимости можно легко установить, кто находился за рулем машины по камерам видеонаблюдения.
При этом есть и дополнительные плюсы от тонирования заднего стекла, задних боковых стекол и форточек:
- сохранность вещей, оставленных на заднем сидении машины. С улицы не будет видно, какие предметы там лежат;
- в жаркую погоду пассажиры будут дополнительно защищены от прямых солнечных лучей, а значит чувствовать себя будут более комфортно;
- тонирование по европейским стандартам придает автомобилю оригинальный внешний вид.
Евротонирование руками профессионалов
Кто-то может попытаться сделать евротонировку авто собственными руками. Однако лучше избегать этого, т.к. только профессионалы знают наверняка, как именно провести всю работу, чтобы не нарушить российских и международных правил.
Кроме того, специалисты смогут осуществить процесс быстро, качественно, избежав необходимости переделывать что-то в ближайшее время.
Работники центра тонирования Автотон в Санкт-Петербурге давно занимаются тонировкой автомобилей. При необходимости наши сотрудники проконсультируют вас обо всех действующих правилам и нормативах в нашей стране и за ее пределами, а также проведут все работы в оптимальные сроки.
Также специалисты нашего центра осуществляют ремонт трещин стекла автомобиля, что избавит от дорогостоящей покупки нового. Обращайтесь!
Встал вопрос что подарить друзьям?
У нас есть отличное предложение!
В нашем центре тонирования вы можете приобрести подарочный сертификат на любую из оказываемых нами услуг и подарить действительно нужный подарок своим близким. Предъявитель сертификата сможет в удобное для него время выполнить выбранную услугу.
Подробности уточняйте у менеджеров по тел. +7 (812) 988-17-65
Понедельник-воскресенье
09:00 — 21:00
без обеда и выходных
(812) 988-17-65, 986-99-59
Санкт-Петербург, Выборгский район,
м. пл. Мужества, ул. Шателена 9
(812) 905-75-81
Санкт-Петербург, Приморский район,
м. Старая деревня, ул. Планерная 15Б
Источник статьи: http://avtotonspb.ru/article/evrotonirovanie/
Какой пленкой лучше тонировать авто: 10 лучших производителей
Принимая решение об использовании световых фильтров определенного типа на авто, важно учитывать положительные и отрицательные факторы. Например, темные стекла хорошо защищают салон машины от любопытных глаз, но после захода солнца они ограничивают видимость. Заметное затемнение — повод для инспекторов ГИБДД остановить вас (норма, если светопропускаемость не ниже 75 процентов для передних элементов).
Узнайте стоимость оклейки авто пленкой онлайн за 3 минуты
Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!
Какая тонировка лучше для авто и почему
Существует несколько способов нанесения, самый популярный из которых — съемный. Он не требует существенных денежных затрат и устроен достаточно просто. В качестве базовых компонентов выступают пигменты и полимеры. Ниже приведены слои тонировочной пленки:
- эластичный полимер (в качестве базы);
- затемняющий (задерживающий солнечное излучение);
- металлизированный полиэфирный;
- поглощающий ультрафиолет;
- предотвращающий расслоение;
- абразивный (против механических повреждений).
В зависимости от производителя и технологического цикла покрытия могут отличаться.
Например, ударопрочные материалы дополнительно полимеризуются.
Лучшая пленка для тонировки автомобиля — 9 примеров
Здесь мы приведем лидеров и дадим им краткую характеристику:
- Johnson (основа — двересный уголь, высокая стоимость оправдана эффективностью);
- SunGuard (включает съемную клеевую прослойку, лайнер, PS-клей, ламинирующий слой, двухуровневые полимерные пленки, стойкий “протектный” слой. Салон не нагревается, элементы авто не выгорают, разрушенные части остаются на тонировочной пленке);
- Llumar (вместо клея PS здесь используется HPR — адгезия лучше; эффективность защиты от вредононосного влияния солнечных лучей, по заверениям производителя, составляет 99%);
- SunConrol (индийское производство, оптимальный баланс “цена-качество”);
- SolarGuard (стойкий к нагреванию и УФ, напыляет различные сплавы, богатая палитра);
- SunTek (многослойный вариант с двумя красящими слоями, металлические частицы препятствуют выгоранию);
- ASWF (простой монтаж, высокая цветопередача, антибликовый эффект);
- Global (хорошее качество за адекватные деньги, на рынке относительно недавно);
- Armolan (хорошо защищает внутренности авто от излучения Солнца, долгий срок годности).
Чтобы выбрать лучшую пленку для тонировки стекол вашего автомобиля, важно учитывать эстетические (как выглядит машина) и практические факторы. Не забывайте о нормативных ограничениях. Нарушая их, придется регулярно платить штрафы службе Госавтоинспекции и рисковать своей безопасностью (ухудшение обзора в условиях темноты, дождя, снегопада повышают риск потери контроля за ситуацией).
Какой пленкой затонировать автомобиль
Светопропускающая защита стекол бывает следующих видов:
- металлизированная (алюминиевое напыление обеспечивает стойкость к внешним повреждениям и солнечным лучам);
- крашеный (не создает бликов, пропускает радиоволны, недолговечен);
- infinity (наружное напыление частицами металла обеспечивает зеркальную поверхность, важно — запрещен законом);
- спаттерный (однородное покрытие, дающее зеркальный эффект и долговечность);
- атермальный (антибликовый и прозрачный);
- “теневой” (нарастающий вверх переход, подходит для защиты от “зенитного” Солнца);
- carbon (графитовое напыление защищает от УФ-лучей, “небюджетный” вариант).
Пленка-“американка” для тонировки стекол автомобиля
Ниже мы дадим список, где варианты покрытий размещены по степени популярности среди опытных водителей. Здесь мы хотим лишь сделать акцент, что большая часть производителей пленочных покрытий в списке “топ” родом из США. Отлаженный производственный процесс и бережное отношение к своему имени на рынке обеспечивает их высокое качество. Чтобы проверить оригинальность происхождения товара, запросите сертификаты на продукцию.
Какая пленка лучше для тонировки автомобиля
Чтобы не ошибиться, следует уделять внимание:
- светопропусканию;
- светопоглощению;
- отражению;
- способности задерживать ультрафиолет.
Так какая пленка для тонировки стекол автомобиля лучше? Критерии выбора у каждого свои, поэтому ответить точно на поставленный вопрос сложно. Важно помнить, что безопасность напрямую связана с пропускными свойствами материала. Выбирайте зарекомендованного производителя и внимательно изучите параметры предстоящей покупки. Например, в условиях бездорожья особенно актуальной становится возможность покрытия противостоять механическим повреждениям.
Рейтинг пленки для тонировки автомобиля — топ-10
Мы уже приводили нескольких крупных производителей с упоминанием их характеристик. Для многих удобнее опираться на статистику и опыт других людей, поэтому предлагаем рейтинг 10 пленок для тонировки стекол автомобиля, основанный на мнениях опытных водителей:
Бездумно опираться на этот перечень не советуем — собственные потребности, эксплуатационные условия и финансовые возможности должны выйти на первый план. И не забывайте о нормативных ограничениях, нарушение которых может привести к неприятным последствиям.
Какой пленкой тонировать автомобиль — требования по ГОСТу
Далее перечислены аспекты, которые стоит соблюдать при тонировке машины для обеспечения необходимой видимости. Официально разрешено:
- тонировать задние стекла (и боковые сзади);
- размещать полосу до 14 см на лобовом элементе;
- эксплуатировать пленки со светопропускной способностью выше 70% (ветровое — более 75%).
Эти тезисы взяты из ГОСТа 5727-88. Также в документе запрещается искажение цветового восприятия. Для проверки параметров тонировочного покрытия обратитесь к профессионалам.
Если игнорировать требования и превысить предельный уровень тонировки, возрастает риск попадания в ДТП и оплаты штрафа .
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/uremont/kakoi-plenkoi-luchshe-tonirovat-avto-10-luchshih-proizvoditelei-5e4bf44d386b1c555647c009