- Перегрузочное оборудование & Промышленные ворота
- Гидравлические мосты (доклевеллеры)
- Мост с откидной аппарелью 232NG (60kN)
- Мост с откидной аппарелью 232M (100kN)
- Мост с выдвижной аппарелью 233NG (60kN)
- Мост с выдвижной аппарелью 233M (100kN)
- Перегрузочный тамбур
- Алюминиевые и стальные аппарели для грузовиков
- Как выбрать гидравлическую аппарель
- Типы гидравлических аппарелей для коммерческой техники
- Купите аппарели с установкой в «Business Auto»
Перегрузочное оборудование & Промышленные ворота
Гидравлические мосты (доклевеллеры)
Мост с откидной аппарелью 232NG (60kN)
Управление
Перегрузочный мост PoweRamp 232NG управляется при помощи всего одной кнопки. Если нажать и удерживать кнопку, платформа поднимается из исходного положения до максимальной высоты, после этого откидывается аппарель. При отпускании кнопки платформа и аппарель автоматически опускаются на пол кузова транспортного средства.
Во время погрузочно-разгрузочных операций перегрузочный мост автоматически повторяет все движения грузового автомобиля. После завершения процесса погрузки или разгрузки необходимо снова нажать и удерживать кнопку, чтобы привести доклевеллер назад в исходное положение. PoweRamp 232NG также подходит для погрузки или разгрузки так называемого последнего груза ниже уровня перрона.
Варианты монтажа
Чтобы удовлетворить любым индивидуальным пожеланиям заказчика, учитывая при этом архитектурные особенности зданий, компания Loading Systems предлагает большое количество элементов для монтажа, таких как: подвесная рама, пит-бокс модель, рама для бетонирования, стальная опалубка, сборные железобетонные элементы, рама для предварительной установки в бетонной нише, изолированная модель.
Верный выбор позволяет сэкономить значительные средства на строительстве. По запросу можно приобрести детализированные монтажные чертежи.
Привод
Гидравлическая функция основана на логической последовательности, выполняемой Логической Блок-системой, которая работает на разнице в давлении. Платформа приводится в движение гидравлическим цилиндром. Аппарель оснащена отдельным самопогашаемым цилиндром. Гидравлическая система полностью закрыта и даже в самых экстремальных условиях не может быть повреждена пылью, песком или прочим мусором. Благодаря большому размеру цилиндров возникает низкое рабочее давление примерно 100 Бар.
Хромированный главный цилиндр с двойным уплотнением рассчитан на давление в 1200 Бар. Хромированный цилиндр аппарели и шланги рассчитаны на давление 600 Бар. В главном цилиндре установлен клапан, предохраняющий шланг от разрыва. Компактная гидравлическая станция расположена под платформой доклевеллера и соединена с обоими цилиндрами посредством двух коротких гидравлических шлангов. Благодаря такому размещению повреждение гидравлической станции из-за воздействия внешних сил полностью исключено.
Все перечисленные характеристики обеспечивают не только безопасность гидравлической системы, но и продлевают срок ее службы, при этом с минимальной потребность в техническом обслуживании.
Материалы
Платформа и аппарель имеют высококачественное рифленое покрытие:
- Платформа; Рифленый лист 6/8, S235JRG2
- Аппарель; Рифленый лист 12/14, S355J2G3
В зависимости от ширины доклевеллер PoweRamp 232NG укреплен по длине 10 — 12 профилями, что гарантирует оптимальное соединение аппарели и пола кузова грузового автомобиля. При односторонней нагрузке разница в высоте относительно ширины транспортного средства может быть компенсирована до 10% шириной платформы за счет ее собственного веса.
Задняя сторона платформы крепится к нижней раме посредством трех шарниров. Для шарниров в передней части использованы оси (Ø25мм) из белой круглой стали. Они формируют основу самоочищающейся открытой шарнирной конструкции аппарели, которая обеспечивает вращение по всей ширине доклевеллера. Прочная передняя балка принимает на себя все воздействующие силы в случае аварийной остановки, поперечного движения, а также при погрузке последнего груза ниже уровня площадки. Благодаря самонесущим свойствам рамы можно выбрать опцию отверстия (так называемого «почтового ящика») под доклевеллером открытого или закрытого приямочного типа. Передняя балка нижней рамы также служит для защиты гидравлической и механической систем, установленных в нижней части перегрузочного моста.
Мост с откидной аппарелью 232M (100kN)
Привод
Гидравлическая функция основана на логической последовательности, выполняемой Логической Блок-системой, которая работает на разнице в давлении. Платформа приводится в движение двумя гидравлическими цилиндрами (Øbu 65 мм). Аппарель оснащена отдельным самопогашаемым цилиндром (Øbu 55 мм).
Гидравлическая система полностью закрыта и даже в самых экстремальных условиях не может быть повреждена пылью, песком или прочим мусором. Благодаря большому размеру цилиндров возникает низкое рабочее давление, примерно 70 Бар. Хромированный главный цилиндр с двойными уплотнителями рассчитан на давление в 1200 Бар. Хромированный цилиндр аппарели и шланг рассчитаны на давление 600 Бар. В шланге главного цилиндра установлен клапан, предохраняющий от разрыва.
Компактная гидравлическая станция расположена под платформой доклевеллера и соединена с обоими цилиндрами посредством двух коротких гидравлических шлангов (длина каждого примерно 750 мм). Благодаря такому размещению повреждение гидравлической станции из-за воздействия внешних сил полностью исключено.
Материалы
Платформа и аппарель имеют высококачественное рифленое покрытие:
- Платформа; Рифленое покрытие 8/10, S235JRG, St-37
- Аппарель; Рифленое покрытие 20/22, S355JRG, St-52.
В зависимости от ширины доклевеллер 232 укреплен по длине 20 L-профилями. Перегрузочные мосты длиннее 3500 мм укрепляются 10 IPE-профилями в комбинации с рифленым покрытием 6/6Ю что гарантирует оптимальное соединение аппарели и пола кузова грузового автомобиля. При односторонней нагрузке разница в высоте относительно ширины транспортного средства может быть компенсирована до 10% шириной платформы за счет ее собственного веса.
Задняя сторона платформы крепится к нижней раме посредством трех шарниров (длина каждого из них составляет 300 мм). Оси этих шарниров (Ø30мм) изготовлены из белой стали и имеют круглую форму. Аналогичные оси использованы для шарниров в передней части платформы (ось аппарели: Ø28мм). Они формируют основу самоочищающейся открытой шарнирной конструкции аппарели, которая обеспечивает вращение по всей ширине доклевеллера. Прочная передняя балка принимает на себя все воздействующие силы в случае аварийной остановки, поперечного движения, а также при погрузке последнего груза ниже уровня погрузочной площадки. Благодаря самонесущим свойствам рамы можно выбрать опцию отверстия (так называемого «почтового ящика») под доклевеллером открытого или закрытого приямочного типа. Передняя балка нижней рамы также служит для защиты гидравлической и механической систем, установленных в нижней части перегрузочного моста.
Мост с выдвижной аппарелью 233NG (60kN)
Управление
При помощи четырех кнопок платформу и телескопическую аппарель можно установить в любую позицию. Гидравлический агрегат активирует как платформу, так и аппарель независимо друг от друга. Перегрузочный мост 233NG имеет несложное управление. Если нажать и удерживать кнопку «Вверх», то платформа из исходного положения поднимается, пока не достигнет необходимой высоты погрузки. Затем при помощи кнопки «Выдвинуть» осуществляется выдвижение аппарели для соединения с полом кузова транспортного средства. Если отпустить кнопку, то платформа и аппарель автоматически опускаются на пол кузова грузовика.
В выдвинутой позиции телескопическая аппарель фиксируется. Таким образом, можно предотвратить отсоединение аппарели от пола кузова грузового автомобиля во время погрузочно-разгрузочных процессов. Кроме того, перегрузочный мост автоматически повторяет каждое движение транспортного средства при погрузке или разгрузке. После завершения погрузочно-разгрузочного процесса перегрузочный мост можно легко вернуть в исходное положение при помощи всего одной кнопки «R». Как только доклевеллер 233NG принял исходную позицию, то благодаря прочным регулируемым опорам возможно поперечное движение. Перегрузочный мост 233NG идеально подходит для погрузки или разгрузки так называемого «последнего груза» ниже уровня перрона.
Варианты монтажа
Чтобы удовлетворить любым индивидуальным пожеланиям заказчика, учитывая при этом архитектурные особенности зданий, компания Loading Systems предлагает большое количество элементов для монтажа, таких как: подвесная рама, пит-бокс модель, рама для бетонирования, стальная опалубка, сборные железобетонные элементы, рама для предварительной установки в бетонной нише, изолированная модель.
Верный выбор позволяет сэкономить значительные средства на строительстве. По запросу можно приобрести детализированные монтажные чертежи.
Привод
Платформа приводится в движение посредством одного гидравлического цилиндра с хромированным поршнем и двойным уплотнением. Телескопическая аппарель приводится в движение отдельным цилиндром двойного действия. Гидравлическая система полностью закрыта и даже в самых экстремальных условиях не может быть повреждена пылью, песком или прочим мусором. Благодаря большому размеру цилиндров возникает низкое рабочее давление, примерно 100 Бар.
Компактный гидравлический агрегат монтируется к платформе доклевеллера. Благодаря такому размещению повреждение гидравлической станции из-за воздействия внешних сил полностью исключено. Все перечисленные характеристики обеспечивают не только безопасность гидравлической системы, но и продлевают срок ее службы, при этом с минимальной потребностью в техническом обслуживании.
Материалы
Платформа и аппарель изготовлены из высококачественного рифленого листа: рифленый лист 8/10 для платформы и рифленый лист 12/14 для аппарели. В зависимости от ширины аппарель доклевеллера PoweRamp 233NG укреплена по длине шестью профилями. Перегрузочные мосты, ширина которых больше 2000мм, укрепляются 8 профилями, что гарантирует оптимальное соединение аппарели и пола кузова грузового автомобиля. При этом платформа легко повторяет движения транспортного средства во время погрузки или разгрузки.
Задняя сторона платформы крепится к нижней раме посредством трех шарниров. Для обеспечения хорошего соединения с рамой приямка установлена дополнительная поддержка платформы между шарнирами. Благодаря самонесущим свойствам рамы можно выбрать опцию так называемого «почтового ящика» под доклевеллером открытого или закрытого приямочного типа. Передняя балка рамы также служит для защиты гидравлической и механической систем, установленных в нижней части перегрузочного моста.
Мост с выдвижной аппарелью 233M (100kN)
Перегрузочный тамбур
- Перегрузочный мост с откидной или выдвижной аппарелью
- Занавесочный или надувной герметизатор проема
- Ступенчатые рамы
- Решение ISO — док
- Расположение в виде связанных блоков
- Расположение под углом
Технические спецификации
Стандартная длина.. . 2080, 2580, 3080, мм
Стандартная ширина . 3000 до 3500 мм
Высота перрона . 950 до 1500 мм
Грузоподъемность . 60 кН
Стандартный цвет . RAL 9005
Отвод воды . стандартно на передней стороне
Максимальная нагрузка от ветра (еврокод 3) . 0,84 кН/м2
Максимальная нагрузка от снега (еврокод 3) . 2 кН/м2
Виды, варианты сборки и опции для перегрузочных тамбуров Loading Systems подробно представлены в листовке, представленной ниже.
Мост с откидной аппарелью 232NG (60kN) (1,16 МБ)
Мост с откидной аппарелью 232M (100kN) (201 КБ)
Мост с выдвижной аппарелью 233NG (60kN) (204 КБ)
Мост с выдвижной аппарелью 233M (60kN) (196 КБ)
Мост с выдвижной аппарелью 233M (100kN) (205 КБ)
Источник статьи: http://loadingsystems.ru/products_gidravlicheskie_mosti.html
Алюминиевые и стальные аппарели для грузовиков
Аппарель для грузовика – это металлический трап, по которому транспортные средства своим ходом заезжают в кузов грузового автомобиля. Данное оборудование используется для заезда техники на колесном и гусеничном ходу, что существенно упрощает проведение погрузочно-разгрузочных работ. Наша группа компаний «Business Auto» занимается продажей гидравлических аппарелей для грузовиков разной грузоподъёмности. Ознакомьтесь с ассортиментом оборудования на нашем сайте и купите аппарель для заезда техники по выгодной цене и сроком гарантии 2 года!
Как выбрать гидравлическую аппарель
При выборе аппарели для коммерческой техники необходимо ориентироваться на параметры грузовика и конструкцию рампы. Установленное оборудование должно находится в устойчивом положении и обеспечивать свободный заезд техники. Основными параметрами являются:
- Высота погрузочной поверхности — её можно узнать из паспорта транспортного средства или замерить самостоятельно с помощью рулетки.
- Необходимая длина подъемной аппарели — угол наклона рампы должен составлять 16.5°. Для того. чтобы узнать ее длину, следует разделить высоту погрузочной поверхности на 0.3. Если длина аппарели будет существенно отличаться от расчетной, то ее положение будет неустойчивым.
- Длина базы, вес и ширина колес/гусениц перевозимого транспорта — определяется по техническому паспорту или с помощью измерительных приборов.
Исходя из этих параметров, следует подобрать аппарель необходимой ширины, длины и грузоподъемности. Чтобы сэкономить время и точно определить характеристики подходящей аппарели – закажите бесплатную консультацию на нашем сайте. Специалист «Business Auto» перезвонит Вам в течение получаса и поможет подобрать необходимое оборудование.
Типы гидравлических аппарелей для коммерческой техники
Сфера применения рамп для коммерческой техники достаточно разнообразна, поэтому данное оборудование имеет разную конструкцию и особенности применения. Ознакомьтесь с основными видами металлических аппарелей:
- Угловые аппарели — наиболее распространенный тип сходней, отличаются небольшим весом, надежностью и длительным сроком эксплуатации.
- Механические односекционные трапы — устанавливаются на погрузочные платформы высотой до 885 мм. Такие аппарели для грузовиков отличаются небольшой ценой и высоким уровнем прочности.
- Механические двухсекционные аппарели — чаще всего используются для транспортировки гусеничной техники, отличаются надежностью. Обладают компактными размерами и дополнительной опорой в месте соединения секций.
- Гидравлические (электрогидравлические) аппарели — служат для заезда тяжелой коммерческой техники с небольшим клиренсом. Представляют собой мощное и дорогое оборудование с одной или двумя секциями.
- Короткие трапы — предназначены для прицепов и полуприцепов с низкой погрузочной эстакадой и отстегивающимся гусаком. Дают возможность выполнять фронтальный заезд перевозимой техники.
Купите аппарели с установкой в «Business Auto»
У нас Вы можете не только купить аппарели, но и заказать установку оборудования на вашу коммерческую технику. Сервисные центры «Business Auto» работают в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Екатеринбурге и Тюмени. Для технического обслуживания и ремонта аппарелей мы также предлагаем услугу выездного сервиса в любой регион России. Гарантия распространяется как на оборудование, так и на все виды наших услуг. Чтобы получить больше информации – закажите обратный звонок или свяжитесь с нами другим, более удобным для Вас способом (подробнее на странице Контакты).
Источник статьи: http://b-a.group/appareli/