Главный приз автомобиль 2017

Содержание
  1. Объявлены автомобили года в России — 2017
  2. 26 апреля 2017 года в Москве состоялось торжественное вручение Ежегодной национальной премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ — 2017». На церемонии объявлены лучшие автомобили, по мнению российских автолюбителей, в 23 классах и ряде специальных номинаций.
  3. ПРОЕКТ РЕАЛИЗУЕТСЯ СОВМЕСТНО С ПАРТНЕРАМИ
  4. «Выиграть автомобиль — реально!»
  5. 7 апреля был определен обладатель главного приза 17-го сезона премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» — автомобиля Volkswagen Amarok, оборудованного шинами Continental и защищенного маслом Total Quartz.
  6. Ключи от нового пикапа достались 38-летнему Александру Ваганову из Челябинска.
  7. Автомобиль года в России — 2017
  8. Автомобиль года 2017 в России: Итоги премии
  9. Прямая линия с «Авто года». Отвечает Владимир Безукладников!
  10. В первую очередь хочу поздравить всех с Новым годом и Рождеством Христовым! Пусть исполнятся все ваши желания и большой удачи в 2020 году! Спасибо всем большое за огромное количество вопросов и интерес к проекту «Автомобиль года в России». Для меня как руководителя проекта очень важно получить обратную связь от тех людей, для кого мы этот проект и делаем. И я постарался ответить на максимальное число вопросов. Но это еще не всё! Мы сделали также видеоформат интервью и уже очень скоро поделимся им с вами!
  11. И напоследок небольшой блиц с короткими вопросами от наших читателей:

Объявлены автомобили года в России — 2017

26 апреля 2017 года в Москве состоялось торжественное вручение Ежегодной национальной премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ — 2017». На церемонии объявлены лучшие автомобили, по мнению российских автолюбителей, в 23 классах и ряде специальных номинаций.

В рамках мероприятия были также торжественно вручены ключи от главного приза премии — нового Volkswagen Amarok. Автомобиль оборудован шинами Continental, двигатель защищен моторным маслом TOTAL Quartz. Обладателем главного приза в этом году стал участник голосования из Челябинска — Александр Ваганов.

Читайте также:  Тест драйв автомобиля перед покупкой

Традиционно голосование автолюбителей проводилось в течение трех месяцев — с января по март 2017 года на сайте www.autogoda.ru, суммарно свое мнение высказали 972 307 человек. В голосовании участвовали все российские регионы, 78 % респондентов — мужчины, 87 % из них имеют автомобиль. В среднем каждый участник проголосовал в пяти классах. Самой популярной категорией стали «Новинки». Там победу одержала Hyundai Creta. Эта же модель заняла первую строчку в номинации «Компактные внедорожники».

Впервые бренд Volkswagen собрал большинство голосов в номинации «Любимая марка в массовом сегменте», а Mercedes-Bens — в номинации «Любимая марка в премиальном сегменте».

Российский автопром также не остался без наград. LADA Vesta признана лучшей в «Малом классе», в категории «Мини-фургоны» пятикратный чемпион — LADA Largus Фургон. Второй год подряд лучшим автомобилем в классе «Фургоны» становится «ГAЗель NEXT».

По итогам голосования титул «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ — 2017» получили:

Городские автомобили — KIA Picanto

Малый класс — LADA Vesta

Малый средний класс — Ford Focus

Средний класс — KIA Optima

Бизнес-класс — ŠKODA Superb

Представительский класс — Mercedes-Benz S-Класс

Представительский класс «премиум» — Rolls-Royce Ghost

Универсалы повышенной проходимости — Subaru Outback

Компактные внедорожники — Hyundai Creta

Легкие внедорожники — Ford Kuga

Средние внедорожники — Volvo XC90

Тяжелые внедорожники — Range Rover

Пикапы — Volkswagen Amarok

Грантуреры — Porsche Panamera

Купе — Chevrolet Camaro

Купе «премиум» — BMW i8

Кабриолеты и родстеры — Mercedes-Benz SLC

Кабриолеты и родстеры «премиум» — Jaguar F-Type Кабриолет

Компактвэны — Citroen C4 Picasso

Минивэны — Volkswagen Multivan

Мини-фургоны — LADA Largus Фургон

Легкие фургоны — Volkswagen Transporter

Фургоны — «ГAЗель NEXT»

Прорыв года — запуск премиального бренда Genesis

Новинка года — Hyundai Creta

Самый узнаваемый китайский бренд — Chery

Любимая марка в премиум-сегменте — Mercedes-Benz

Любимая марка в массовом сегменте — Volkswagen

«АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» — крупнейший медийно-исследовательский проект в нашей стране, в основе которого — изучение автомобильных предпочтений потребителей на российском рынке. Проект включает Ежегодную национальную премию «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» — самый масштабный по количеству участников автомобильный конкурс в мире; периодический журнал AUTOGODA c тест-драйвами автомобилей, объединенных по классам; регулярное исследование «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА». Ежегодно в исследованиях «АВТО ГОДА» принимают участие более миллиона человек. Официальный сайт проекта — www.autogoda.ru.

ПРОЕКТ РЕАЛИЗУЕТСЯ СОВМЕСТНО С ПАРТНЕРАМИ

Эксклюзивный спонсор: шинная компания ООО «Континентал Тайрс Рус». Официальный партнер: ООО «ТОТАЛ ВОСТОК». Главный приз предоставлен маркой «Volkswagen Коммерческие автомобили» ООО «Фольксваген Груп Рус». Призовой партнер: ООО «ХУСКВАРНА». Технический партнер: «Русский АвтоМотоКлуб». Генеральный информационный партнер: «НАШЕ Радио». Информационный партнер: программа «МИНТРАНС, телеканал РЕН ТВ. Медиапартнеры: «5 Колесо», «Автомир». Партнеры церемонии: AVIS Россия, модный дом HENDERSON, флотилия Radisson Royal Moscow, Top Gun, Shatsky catering. Анализ и обработка данных: независимая исследовательская компания Ipsos Comcon. При поддержке ассоциации «Российские автомобильные дилеры».

Источник статьи: http://autogoda.ru/news/obyavleny-avtomobili-goda-v-rossii-2017/

«Выиграть автомобиль — реально!»

7 апреля был определен обладатель главного приза 17-го сезона премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» — автомобиля Volkswagen Amarok, оборудованного шинами Continental и защищенного маслом Total Quartz.

Ключи от нового пикапа достались 38-летнему Александру Ваганову из Челябинска.

После того как эмоции немного улеглись, мы отправились в гости к нашему герою, чтобы немного познакомиться с ним, его семьей и узнать из первых уст впечатления от победы.

— Многие люди могут не поверить, что можно выиграть автомобиль. Что скажете? Помните тот момент, как вы зарегистрировались и проголосовали?

— Выиграть автомобиль — реально. Помню, как зарегистрировался на сайте, проголосовал, при этом увидел много новых автомобилей, некоторые впервые увидел.

— Все мы так или иначе автомобилисты. Профессия как-то связана с автомобилем?

— Я работаю на Челябинском кузнечно-прессовом заводе (ПАО «ЧКПЗ») главным сварщиком. Наше предприятие изготавливает большую номенклатуру штампованных деталей для автомобилей «Урал», «Газ» и т. д., колеса для грузовых автомобилей, там много сварки, как и в прицепах марки HARTUNG.

— Есть ли у вас водительский стаж? Сколько лет за рулем? Есть ли у вас собственный автомобиль? Чем руководствовались при выборе автомобиля? Почему именно этот автомобиль?

— Мой водительский стаж 14 лет. Есть семейный автомобиль Nissan Qashqai.

— Как прививалась любовь к авто? Папа учил?

— Когда первый раз сел за руль папиного автомобиля «Москвич-комби», совершил ДТП, долго потом не хотелось за руль садиться, а еще ремонт двух автомобилей.

— Что планируете делать с Amarok?

— На Амарок будем ездить с семьей, родственниками и друзьями на отдых, на природу.

— Вы вообще рисковый человек?

— Я скорее рисковый человек, занимаюсь экстремальным спортом, являюсь участником клуба «Златоустовское экстремальное внедорожное сообщество» (ЗЭВС). Устраиваем и участвуем во внедорожных «покатушках», часто занимаем призовые места на своей «котлете». Сами изготовили, сами гоняем, сами ремонтируем и модернизируем.

— Были мысли, что выиграете, или это было просто так?

— Были мысли, что есть шанс выиграть главный приз.

— Как узнали, что выиграли автомобиль? Час день, ситуацию можете описать?

— Был на работе, раздался звонок, представились, что с «АВТО ГОДА» звонят.

— Первая мысль была, что это может быть шутка, или сразу поверили?

— Сразу поверил, был слышен голос ведущего мероприятия.

— Держали эту информацию в секрете или пошли сразу с кем-то поделились?

— Сообщил о победе жене, друзьям, родственникам.

— Что можете сказать тем людям, которые не участвовали, участвовали, но не выиграли, что-то сказать/пожелать им от себя.

— Всем желаю здоровья, счастья, мирного неба, удачи и веры.

Источник статьи: http://autogoda.ru/news/vyigrat-avtomobil-realno-/

Автомобиль года в России — 2017

Автомобиль года 2017 в России: Итоги премии

Автомобиль года 2017 в России — крупнейший по количеству участников автоконкурс в мире. Проводится с 2000 года. Первая премия проводилась издательским домом «Автопанорама» при поддержке ассоциации «Российские автомобильные дилеры».

«Вот уже более семнадцати лет, ежегодно мы выясняем, какое авто объективно признано лучшим в своем классе автолюбителями нашей страны. Добиваясь истины и открывая ее всем, мы передаем признание и одобрение большинства, производителям и владельцам лучших автомобилей года. Мы движемся вперед и первыми увидели необходимость такой деятельности, поэтому стали реализовывать конкурс с народным судейством.» — комментируют официальные представители компании.

На прошлой неделе в Москве была проведена церемония награждения победителей ежегодной премии «Автомобиль года в России — 2017». По традиции, процесс голосования на официальном сайте конкурса длился на протяжении 3 месяцев. В опросе приняли участие почти миллион человек. Автомобиль года в России — 2017 относят к крупнейшему конкурсу не только в нашей стране, но и из ее пределами, который позволяет определить тенденции на рынке и предпочтения потенциальных покупателей. Конкурс проводился в двадцати трех классах и в ряде специальных номинаций.

По итогам подсчета голосов, в номинациях коммерческого транспорта, главный приз Автомобиль года в России — 2017 получили:

  • Компактные внедорожники — Hyundai Creta
  • Легкие внедорожники — Ford Kuga
  • Средние внедорожники — Volvo XC90
  • Тяжелые внедорожники — Range Rover
  • Пикапы — Volkswagen Amarok
  • Минивэны — Volkswagen Multivan
  • Мини-фургоны — LADA Largus Фургон
  • Легкие фургоны — Volkswagen Transporter
  • Фургоны — «ГAЗель NEXT»

Что касается остального сегмента автомобилей, то на этот раз обошлось без неожиданностей. Номинацию «Любимая марка массового сегмента» взял Volkswagen, «Любимая марка премиум сегмента» — Mercedes-Benz.

Наш автопром, также не остался без внимания — LADA Vesta взяла приз в категории «Малый класс». К слову, LADA Largus Фургон, которая, как мы указывали выше, выиграла в классе «Мини-фургоны», удостоилась своей награды в пятый раз. А ГAЗель NEXT, получившая приз в звании «Фургоны» — во второй.

А главный приз среди участников голосования — Volkswagen Amarok, достался жителю Челябинска, которому были торжественно вручены ключи от автомобиля на церемонии награждения.

Источник статьи: http://auto-fleet.ru/avtomobil-goda-v-rossii/

Прямая линия с «Авто года». Отвечает Владимир Безукладников!

В первую очередь хочу поздравить всех с Новым годом и Рождеством Христовым! Пусть исполнятся все ваши желания и большой удачи в 2020 году! Спасибо всем большое за огромное количество вопросов и интерес к проекту «Автомобиль года в России». Для меня как руководителя проекта очень важно получить обратную связь от тех людей, для кого мы этот проект и делаем. И я постарался ответить на максимальное число вопросов. Но это еще не всё! Мы сделали также видеоформат интервью и уже очень скоро поделимся им с вами!

‒ В наступающем 2020 году проекту «Автомобиль года в России» исполняется 20 лет! Но давайте вернемся в прошлое: как возникла идея создать такой проект?

‒ В какой-то момент появилось желание получить обратную связь от автомобилистов, понять, чего именно они хотят. Динамика роста российского автомобильного рынка как раз совпала с моментом возникновения нашего проекта. На протяжении первых десяти лет мы видели, что автомобильные продажи стремительно растут. С ними росло и количество автолюбителей, и количество брендов. Формировалась совершенно новая культура, и нам удалось стать ее частью. Безусловно, основная миссия нашего проекта – образовывать, знакомить с новинками, показывать всю широту выбора в автомобильном вопросе, создавать ориентиры для аудитории.

‒ Переместимся в 2019 год. Каким он стал для проекта «Автомобиль года в России»?

‒ Для нас год оказался непростым, но ярким. Как, пожалуй, и для всей страны. Самым ярким событием уходящего года для нас стал проект Travel, посвященный путешествиям. Мы стараемся поддерживать диалог с автолюбителями со всей страны не только об автомобилях, но и обо всем, что может быть с ними связано. Автопутешествия стали в этом случае ярчайшей темой. Взяв популярное направление Москва ‒ Санкт-Петербург, мы все лето курсировали по этому маршруту и рассказывали о том, куда все желающие могут отправиться на личном транспорте.

‒ Пять самых интересных автомобильных событий уходящего года, на Ваш взгляд?

‒ В первую очередь я выделил факт возвращения марки Opel в Россию. Нельзя не упомянуть и невероятное распространение китайского автопрома, которое происходит чуть ли не в геометрической прогрессии. Не обойду стороной и мощное развитие каршеринга в уходящем году. Интересный факт: сегодня Россия лидирует по количеству каршеринга на улицах страны. Из других событий хочу выделить повышение акцизов на автомобили, что совершенно не способствует развитию автопрома. В какой-то момент решил загуглить самые интересные события 2019 года, и на первой же странице поисковик предложил мне видеоотчет нашего «Квеста АвтоГода», проходившего этой осенью в Санкт-Петербурге. Конечно, это тоже одно из ярчайших событий, особенно для нашего проекта.

‒ Я хочу попасть на квест «Авто Года». Что мне нужно для этого сделать?

‒ Первое – участие. Абсолютно точно, нужно стать участником нашего движения: голосовать, проявлять активность. Второе – удача! Везение здесь играет огромную роль.

‒ Проект «Автомобиль года в России» опирается преимущественно на мнение автовладельцев. Не было ли желания подключить к голосованию экспертов, чтобы избежать субъективности?

‒ В нашем случае множество мнений автолюбителей, сбор и анализ информации и помогают избежать субъективности. Я считаю, что все мировые премии делятся на две категории: профессиональные и массовые. Здесь нет никакого противоречия, просто мы смотрим на один объект с разных точек зрения. Порой обычный автолюбитель, который ездит на своем автомобиле не один год, дает намного более детальную информацию, нежели журналист, взявший авто на пару дней. Чье мнение наиболее объективно? Однако я ни в коем случае не исключаю вариант, например, какой-нибудь коллаборации…

‒ Чем «Премия Автомобиль года в России» отличается от проекта «Рейтинги Авто Года»?

‒ Оба проекта рассчитаны на исследование мнений потребителей. «Премия» задается поиском лучшего автомобиля в своем классе, «Рейтинги» же наиболее приближены к жизни, находясь в поиске лучшего автомобиля исходя из потребностей и возможностей автолюбителей. Проведя большую работу с исследовательской компанией, нам удалось вывести несколько сегментов в рамках «Рейтингов АвтоГода»: надежные, современные, семейные и многоцелевые автомобили. Этот проект дает свежую оценку предпочтениям россиян.

‒ Могут ли автопроизводители повлиять на успех своей модели в рамках голосования «Премии Автомобиль года»?

‒ Конечно, и многие агитируют поклонников своих марок: проводят агрессивные рекламные кампании, выделяют колоссальные бюджеты, чтобы воздействовать на потребителей. «Автомобиль года» же не находится в пробирке, мы действуем по всей стране, и каждый россиянин может принять участие в голосовании и повлиять на итоги. Точно так же поступают и автопроизводители. Вопрос лишь к маркетологам: насколько эффективны их рекламные кампании? Приведу пример: порой голосование показывает нам, что абсолютная новинка, представленная лишь в виде концептов и имиджей, уже способна завоевать сердца нашей аудитории.

‒ Чем проект «Автомобиль года в России» является для Вас: работа, хобби или что-то третье?

‒ Это судьба, неотъемлемая часть моей жизни. Без этого проекта я просто не могу представить себя.

‒ Возможно ли, что к следующему юбилею проекта все автомобили будут летать?

‒ Мы проводили глубокое исследование с изданием «Коммерсант», и люди действительно верят, что машины будут летать в ближайшем будущем. Но, даже если они и будут парить в воздухе, это все еще автомобили, индивидуальные транспортные средства. Вам же небезразлично, какая на вас одежда? Так же и с автомобилями, прежде всего это ‒ отражение личности!

‒ Электрокары и гибридные автомобили распространены по всему миру, однако в России их мизерное количество. Почему так происходит?

‒ Предполагаю, что повторится история с каршерингом и китайским автопромом. Это как пружина – сейчас она сжимается, в скором времени «выстрелит». Не исключаю, что в России окажется самое большое число гибридов и электрокаров в мире. Не могу не упомянуть: в юбилейном году мы ввели в голосовании новую номинацию – «гибридные автомобили». Этому поспособствовал Женевский автосалон ‒ 2019, где каждая автомобильная марка обязывалась продемонстрировать свой электромобиль. Представить себе полное доминирование электромобилей на дорогах пока сложно, но гибриды – безусловный тренд.

‒ В последнее время личный транспорт стал напоминать мощнейшие компьютеры на четырех колесах. Что, на Ваш взгляд, было фантастикой 20 лет назад, а теперь есть чуть ли не в каждом автомобиле?

‒ Прежде всего, мультимедийная система, голосовые ассистенты, система помощи водителю. Мы стремительно идем к тому, что автомобили будут самопилотируемыми, нам же будет необходимо лишь задавать направление, причем голосом. Общение с автомобилем будет напоминать общение с деловым партнером. Это, конечно, удивительно! Однако меня, человека из двадцатого века, не может не огорчать исчезающее представление об автомобиле как о «коне», которым нужно уметь управлять.

‒ Давайте пофантазируем? Назовите три характеристики автомобиля через 25 лет.

‒ Электропривод, усовершенствованные системы безопасности и, конечно, функция автопилотирования!

‒ Вернемся к проекту «Автомобиль года в России». С какой международной премией Вы себя ассоциируете?

‒ Скажу честно – я нередко задаюсь вопросами: есть ли у нас конкуренты, можно ли нас с кем-то сравнить? Конечно, наши цели совпадают с рядом мировых компаний и премий. Однако сегодня «Автомобиль года в России» содержит в себе такую массу элементов и со-проектов, что становится уникальным и аутентичным.

‒ Сколько человек принимает участие в голосованиях? Насколько репрезентативны итоги голосований?

‒ На протяжении 8‒10 лет мы ежегодно выходим за отметку в один миллион голосов, а это значимая цифра для нашей страны. Так как мы изучаем, исследуем аудиторию, она однозначно релевантная, на нее можно ориентироваться. У нее есть автомобили, есть деньги, чтобы покупать автомобили, а значит, мы находимся в диалоге с репрезентативной и крайне активной аудиторией, которая по совместительству выступает экспертом.

‒ В России есть немало любителей ретроавтомобилей. Не было желания ввести в голосовании сегмент «ретро»?

‒ Судя по нашей двадцатилетней истории, нет ничего невозможного. Ранее каталог всех автомобилей, представленных в России содержал всего 7 классов, и теперь их 23. Это расширение дает возможность еще более масштабного взгляда на предпочтение автолюбителей. В моем понимании «ретро» может стать очень интересным отдельным проектом, где будет много мнений и уникальных автомобилей.

‒ Что вы пожелаете нашим читателям в наступающем 2020 году?

‒ Искренне хочу пожелать всем здоровья, новых впечатлений, которые может подарить автомобиль, удачи на дорогах! Хочу призвать всех принять в новом году активное участие в нашем проекте. Более того, на нашем сайте autogoda.ru вы можете нас поздравить, нам будет очень приятно! Ведь на протяжении 20 лет наш проект предлагает вам возможность высказать свое мнение и выиграть уникальные призы! С Новым годом!

И напоследок небольшой блиц с короткими вопросами от наших читателей:

‒ Есть ли в России свой Илон Маск?

‒ По всей видимости, есть, но мы пока о нем не знаем.

‒ О каком автомобиле мечтал Владимир Безукладников в детстве?

‒ О красном и спортивном!

‒ Автомобиль мечты на сегодняшний день?

‒ Очень хочу познакомиться с электрокаром!

‒ На чем Вы передвигаетесь через пять лет: каршеринг, метро, личный транспорт?

‒ Думаю, я никогда не откажусь от личного автомобиля. Но я активный пользователь и общественного транспорта в Москве. Очень люблю метро и МЦК. Да и каршеринг меня пленит! Ведь он предлагает бюджетное использование очень разных автомобилей.

Благодарим всех, кто принял участие в «Прямой линии с Владимиром Безукладниковым» и поздравляем троих победителей, задавших самые интересные, по мнению нашей редакции, вопросы:

Источник статьи: http://autogoda.ru/interview/1343654/

Оцените статью