Годы выпуска автомобиля seat alhambra

Год выпуска автомобиля SEAT Alhambra (Сеат Альгамбра)

Год выпуска автомобилей SEAT Alhambra. Подробное описание особенностей модификаций и комплектаций Сеат Альгамбра в зависимости от года выпуска. Определение года выпуска автомобиля Сеат Альгамбра по модификации типу двигателя и трансмиссии.

Выберете ниже модель и модификацию:

Серия / Модификация Годы выпуска
SEAT Alhambra I / 1.8 AT (150 л.с.) 1997 — 2010
SEAT Alhambra I / 1.8 MT (150 л.с.) 1997 — 2010
SEAT Alhambra I / 1.9d AT (110 л.с.) 1996 — 2000
SEAT Alhambra I / 1.9d AT (115 л.с.) 4WD 2000 — 2010
SEAT Alhambra I / 1.9d MT (110 л.с.) 1996 — 2000
SEAT Alhambra I / 1.9d MT (115 л.с.) 4WD 2000 — 2010
SEAT Alhambra I / 1.9d MT (116 л.с.) 2000 — 2010
SEAT Alhambra I / 1.9d MT (130 л.с.) 2005 — 2010
SEAT Alhambra I / 1.9d MT (90 л.с.) 1996 — 2010
SEAT Alhambra I / 2.0 AT (115 л.с.) 1996 — 2000
SEAT Alhambra I / 2.0 AT (150 л.с.) 1996 — 2000
SEAT Alhambra I / 2.0 MT (115 л.с.) 1996 — 2000
SEAT Alhambra I / 2.0 MT (150 л.с.) 1996 — 2000
SEAT Alhambra I / 2.0d AT (115 л.с.) 2000 — 2010
SEAT Alhambra I / 2.0d MT (115 л.с.) 2000 — 2010
SEAT Alhambra I / 2.8 AT (204 л.с.) 2001 — 2010
SEAT Alhambra I / 2.8 MT (204 л.с.) 2001 — 2010
SEAT Alhambra I / 2.8 MT (204 л.с.) 4WD 2000 — 2010
SEAT Alhambra II / 1.4 AT (150 л.с.) 2010 —
SEAT Alhambra II / 1.4 MT (150 л.с.) 2010 —
SEAT Alhambra II / 2.0 AT (200 л.с.) 2011 —
SEAT Alhambra II / 2.0d AT (140 л.с.) 2010 —
SEAT Alhambra II / 2.0d AT (170 л.с.) 2011 —
SEAT Alhambra II / 2.0d MT (115 л.с.) 2011 —
SEAT Alhambra II / 2.0d MT (140 л.с.) 2010 —
SEAT Alhambra II / 2.0d MT (140 л.с.) 4WD 2011 —
SEAT Alhambra II / 2.0d MT (170 л.с.) 2010 —
Читайте также:  Запорожец копия какого автомобиля

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Источник статьи: http://www.njcar.ru/year/SEAT/Alhambra/

Seat Alhambra I поколение

Alhambra — не какое-нибудь компьютерное имя, а название огромной испанской крепости, расположенной в городе Гранада. В средние века она была последним оплотом мавров в Европе. А что можно сказать про автомобиль, имеющий такое же название?

История

Появившаяся в 90-х мода на минивэны привела к тому, что для ускоренною создания новой модели конкурирующие на европейском рынке концерны Volkswagen и Ford объединил один проект — создание однообъемника под именами Volkswagen Sharan, Ford Galaxy и Seat Alhambra (марка «SEAT» уже давно принадлежит Volkswagen). Надо отметить, что все три автомобиля производятся на заводе «Auto-Europa» в Португалии и имеют практически идентичную конструкцию, и даже но дизайну очень похожи, главное различие — в оснащении. Еще на Galaxy концерн Ford устанавливает свои моторы.

Итак, герой SEAT Alhambra, по сути — не что иное, как популярный у нас VW Sharan, но в своего рода бюджетном варианте. Однако после рестайлинга 2000 года Alhambra нача ли предлагать и в «заряженных» модификациях, оснащенных полным приводом, знаменитым фольксвагеновским мотором VR6, кожаным салоном и еще рядом опций, присущих дорогим
автомобилям.

Наверное, у многих возникает вопрос, зачем покупать минивэн со скромной фамилией, если можно отдать предпочтение его более именитому близнецу. Ответ очевиден: все дело в цене. Если изначально разница между “народным автомобилем” и SEAT в одинаковой комплектации процентов десять, то для подержанных авто она более значительна. Поскольку на побегавшие экземпляры не распространяется гарантия, потенциальные покупатели считают, что правильнее купить именно Volkswagen, но… тут они ошибаются. Завод-производитель и соответственно контроль качества изготовления — те же.

Еще один момент: криминальная популярность по вышеописанным причинам у Alhambra невысокая, а значит, «нарваться» на машину с «нечистой» биографией при покупке или, однажды выйдя из дома (магазина), не увидеть свою «универсальную лошадку» также менее вероятно. Правда, и престижность минивэна со стилизованной буквой S на передке более низкая, чем у Sharan, но для тех, кому нет необходимости что-либо доказывать окружающим, это не имеет значения.

Модель предлагалась в единственном пятидверном варианте кузова, и ее основное отличие от многих минивэнов — отсутствие сдвижных дверей. Иначе говоря, у нее все двери открываются – закрываются так же, как почти у всех легковых автомобилей. Да и число мест у большинства экземпляров — всего пять. Два дополнительных сиденья. Устанавливаемых в багажнике, встречаются редко, а считать их полноценными нельзя из-за невысокой крыши в этой части салона. В дорогих версиях встречается шести местный салон. Но основное достоинство этой модели — ее способность к трансформации. Все сиденья автономны и имеют собственные крепления, позволяющие двигать их вперед-назад в зависимости от конкретных задач, а также легко демонтировать. Передние кресла можно разворачивать на 180% а в их спинках есть откидные столики, напоминающие самолетные, но, увы, не встречающиеся в дешевых версиях. Удобство размещения пассажиров, а также различной поклажи — одно из несомненных достоинств Alhambra.

До рестайлинга минивэн предлагался в двух основных комплектациях, каждая из которых по заказу первого владельца могла быть расширена. Если на крыше не установлены продольные “рельсы” для крепления багажника, то это простейший вариант, который может не иметь даже минимального электропакета (то есть с ручными стеклоподъемн и кам и и т. п.) и кондиционера. В более богатых версиях присутствует необходимый минимум всех современных атрибутов автомобильного комфорта.

Кузов

Что касается стойкости кузовного железа к коррозии, то с этим все в порядке, и даже на экземплярах, сошедших с конвейера в первые годы выпуска, «рыжая чума» еше не на шла для себя любимых мест. При отечественной эксплуатации через три-четыре года выходят из строя трубки кондиционера. Еще одна типичная проблема хорошо побегавших автомобилей — разбалтывание крепления задней двери. Впрочем, эта неприятность лечится сравнительно просто.

Двигатель

Несмотря на то что под капотом первой в глаза бросается фирменная эмблема «SEAT», все силовые агрегаты у Alhambra те же, что и у Sharan, а также у других моделей концер на. Из бензиновых — четырехцилиндровые 2,0 л (116 л.с.), 1,8 л (150 л.с.) и шести цилиндровый VR6 2,8 л (174—204 л.с. в зависимости от модификации). Первый из них от кровенно слаб для машины полной массой почти 2,5 т, но проверен временем и очень надежен, а также хорошо знаком отечественным мотористам. Второй, имеющий индекс 1,8Т, обеспечивает достойный компромисс динамики разгона и расхода топлива, но, как все турбомоторы, нуждается в качественном обслуживании и бережном отношении к турбине, которая редко выдерживает более 150 тыс. км. В ремонте он дорог и сложен. VR6 — самый мощный из предлагаемых моторов, но весьма прожорливый (при активном стиле езды в городских условиях расход топлива 18 л/100 км — не предел) и в силу плотной компоновки подкапотного пространства склонен к перегреву, особенно в наших реалиях, где дорож ная грязь очень быстро залепляет радиатор. Как и предыдущий, он дорог в ремонте и обслуживании, а в силу многочисленных особенностей это можно поручать только узкому
кругу профессионалов.

Также для модели предлагались два турбодизеля объемом 1,9 л. Первый из них развивает 11О л.с., второй — 90. И тот, и другой зарекомендовали себя отлично, но если не хочется, чтобы при старте со светофора минивэн легко обгоняли «Таврии», то стоит отдать предпочтение первому варианту. И еще один момент: при покупке «солярочного аппа рата» надо помнить, что некачественное топливо, несвоевременное обслуживание и неграмотное обращение с турбиной довольно быстро приведут к необходимости облегчить кошелек.

Трансмиссия

Наибольшее распространение получили традиционные пятиступенчатые механические КП, хотя в паре с VR6 может быть установлена и шестиступенчатая, которая позволяет более полно реализовать возможности этого мотора. «Механика» очень надежна, и каких-либо неприятностей от нее ждать не стоит, а вот к приобретению экземпляра с «автоматом», который может быть как четырех-, так и пятидиапазонным, стоит отнестись с некоторой осторожностью, обязательно проверив его состояние на специальном оборудовании. поскольку неприятности с автоматическими КП случаются, а их устранение стоит очень «не слабо». На «нафаршированных» автомобилях последних лет выпуска встречается «автомат» Tiptronic с возможностью ручного переключения, хорошо зарекомендовавший себя на престижных моделях концерна. А еще «непростые» версии (только пострестайлинго вые) могут быть полноприводными, где распределение крутящего момента осуществляется по проверенной временем схеме VW Syncro, то есть в нормальных дорожных условиях ведущими являются передние колеса, а при их пробуксовке автоматически через вискомуфту подключаются задние.

Подвеска

В подвеске модели нет ничего революционного: спереди — макферсон, а сзади — типичные для фольсквагеновских моделей косые рычаги. Спереди наиболее часто требуют замены стойки стабилизатора поперечной устойчивости, происходит это в интервазе 40 тыс. км. А вот к 70—80 тыс. приходится перетряхнуть практически все начиная от амортизаторов и заканчивая рулевыми тягами. Сзади же все живет гораздо дольше и до 100—120 тыс. о себе не напоминает.

Запчасти — больной вопрос для владельцев хорошо побегавших вэнов. Если с расходниками, элементами ходовой и двигателя обычно проблем не возникает (они есть в крупных фирменных магазинах и техцентрах), то какой-нибудь специфичной детали наверняка не будет, и ее придется заказывать и ждать. Причем запчасти для Alhambra имеют свою кодировку, и, хотя в подавляющем большинстве случаев они взаимозаменами с близнецовыми, проверять это на глазок не стоит, особенно когда дело касается некоторых кузовных элементов и оптики.

Итог

В целом в обслуживании и ремонте Alhambra — модель недешевая, к тому же многие операции довольно специфичны, и если их доверять кому попало, то последствия могут оказаться весьма неприятными. Но многим, кому нужен вместительный, удобный и безопасный минивэн, да еше за «гуманную цену», Alhambra вполне подойдет.

Плюсы и минусы

+ вместительный салон, относительно невысокая стоимость, достаточная надежность проверенные временем моторы от VW.

– проблемы с поиском “своих” запчастей, бедные комплектации (до рестайлинга), дорогой специфический ремонт.

Источник статьи: http://avto-second.ru/seat-alhambra-i/

Характеристики Seat Alhambra / Сеат Алхамбра

Технические характеристики Seat Alhambra / Сеат Алхамбра. Узнайте габариты, расход топлива Seat Alhambra / Сеат Алхамбра, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Seat Alhambra.

Выберите модель Seat Alhambra:

Ответы

История Seat Alhambra / Сеат Алхамбра

Автомобиль SEAT Alhambra – это большой 5-дверный минивэн, который был запущен в серийное производство испанской автомобильной компанией SEAT (является дочерней компанией концерна Volkswagen Group) в 1996 году. Дебют этой модели состоялся в 1995 году на автосалоне во Франкфурте. Такое название автомобиль получил в честь знаменитого дворца Альхамбра (Alhambra), который находится в красивом испанском городе Гранада (Granada).

Сборкой минивэна SEAT Alhambra занимаются на заводе в городе Пальмела (Palmela), Португалия. Создание этой модели является результатом совместной работы компаний Volkswagen и Ford, которые создали совместное предприятие под названием «Autoeuropa — Automoveis Lda» по выпуску минивэнов в 1991 году. Компания Ford отвечала за подготовку производства в небольшом городе Сетубаль, что в нескольких километрах от Лиссабона (Португалия), а Volkswagen, в свою очередь, — за разработку самого автомобиля. Торжественное открытие завода мощностью 180 тысяч машин в год состоялось 26 апреля 1995 года.

SEAT Alhambra является близким родственником таких моделей как Ford Galaxy и VW Sharan. У них он позаимствовал многие элементы конструкции. Все три модели выпускались на одном заводе в Португалии.

Для минивэна предлагалось пять вариантов двигателей, в список которых входили как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты. К бензиновым моторам относятся: турбированный четырехцилиндровый 20-клапанный двигатель объемом 1.8 литра мощностью 148 л.с., четырехцилиндровый двухлитровый силовой агрегат мощностью 114 л.с. и шестицилиндровый 24-клапанный двигатель VR6 объемом 2.8 литра, мощность которого составляет 201 л.с.. В список «дизелей» входят следующие: 4-цилиндровый двигатель TDI объемом 1.9 литра, мощность которого разнилась в зависимости от версии (89 л.с., 109 л.с., 114 л.с., 129 л.с., 148 л.с.) и двухлитровый четырехцилиндровый мотор TDI мощностью 138 л.с.. Стоит отметить, что производителем предлагаются как переднеприводные, так и полноприводные версии SEAT Alhambra. Что касается трансмиссии, то здесь предлагаются на выбор: 6-ступенчатая механическая коробка передач или 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия. До 2000 года «механика» была 5-ступенчатой, а «автомат» имел всего четыре передачи.

В 2000 году Alhambra прошел программу рестайлинга. Обновления затронули как внешность, так и интерьер автомобиля. Измененная передняя часть получила фары с ксеноновыми лампами. Салон же был полностью пересмотрен. Все сиденья с ремнями безопасности, регулируются по углу наклона спинки и продольной плоскости. Все клавиши управления бортовыми приборами и комбинация приборов были выполнены с ярко-красной подвеской.

Автомобиль имеет специальные версии комплектации под названиями «Sport» и «Signo». В список оборудования «Sport» и «Signo» входят следующие опции: передние и боковые подушки безопасности, головные подушки (шторки), антиблокировочная тормозная система ABS, электронная система стабилизации ESP, система распределения тормозного усилия EBA, регулируемые по высоте сиденья, климат-контроль, передние противотуманные фары, настраиваемые электрозеркала с подогревом и парковочной позицией, электростекла, резина размерностью 215/55 на 16-дюймовых легкосплавных колесах, четырехспицевый кожаный руль, система крепления детских сидений Isofix.

К основным отличиям версии «Sport» относятся: спортивная настройка подвески, которая опущена на 25 мм, затемненные стекла задних дверей и магнитола «Elba» со съемным дисплеем и 8 акустическими системами. В версии «Signo», в свою очередь, добавляется бортовой компьютер, парковочная система, более функциональная магнитола «Scala» с 10 АС, 6CD-чейнджер, круиз-контроль, подогрев лобового стекла и освещение салона для чтения.

Также для версий «Sport» и «Signo» имеются и дополнительные опции, как, например, ксеноновый свет, двойной климат-контроль Climatronic, мультируль c управлением аудиосистемой и круиз-контролем, телефонную подготовку, навигационную систему, третий ряд сидений, самоориентирующиеся передние сиденья, подогрев сидений, обшивку алькантарой или комбинированной черно-бежевой кожей, электролюк.

Второе поколение модели с заводским индексом Mk2 (Typ 7N) было представлено на автосалоне в Париже в октябре 2010 года.

По сравнению с первой генерацией, второе поколение Alhambra на 224 мм длиннее (4854 мм) и на 94 мм шире (1904 мм), а высота уменьшилась на 40 мм (1720 мм). Колесная база — 2919 мм, клиренс 150 мм.

У Alhambra 2010 передняя часть получила укрупнённую головную оптику, решетку радиатора в виде перевернутой трапеции, внушительного размера бампер с дополнительной секцией воздухозаборника и «пушками» противотуманок, расположившихся на черных вставках по бокам переднего обтекателя. В профиль авто демонстрирует покатый и короткий капот, крупные двери (задние сдвижные), большую площадь остекления, высокую и ровную крышу. Помимо логотипа и названия модели на корме у «испанца» есть и другие признаки, отличающие его от предшественника: более крупные фонари и слегка подкорректированные для их «имплантации» в кузов дверца багажника, бампер и крылья.

Попасть в салон автомобиля можно через передние двери, открывающиеся на большой угол, пару сдвижных «ворот» и дверь багажника. Эргономика и качество применяемых материалов на достойном уровне. В первом ряду встречают удобные кресла, стильное рулевой колесо, приборная панель с двумя циферблатами и экраном бортового компьютера, торпедо переходит в центральную консоль с традиционным расположением мультимедийной системы, блоком кондиционирования и отопления салона. Во втором ряду установлены три отдельных полноценных кресла, способных перемещаться в продольном направлении не зависимо друг от друга на 160 мм и обеспечивающих комфортную посадку, сравнимую с передними местами. В третьем ряду объективно будет удобно лишь детям.

В базовой комплектации минивэн рассчитан на перевозку пятерых пассажиров. В качестве опции можно заказать шести или семи местную конфигурацию. В зависимости от посадочной формулы варьируется объем багажного отсека Seat Alhambra. С семью пассажирами на борту объем багажника составит всего 267 литров. Сложив третий ряд, получим 658 литров при загрузке до уровня стекол, и 1167 литров — под крышу, а с убиранием и второго ряда образуется ровная площадка с возможностью загрузить 2297 литров груза. В пятиместной конфигурации (без опционного третьего ряда) багажник еще больше, от 809 до 2430 литров. Впечатляющие грузовые показатели были бы не возможны без фирменной системы складывания сидений и трансформации салона Easy Entry.

Под капотом Alhambra может быть установлен один из четырех силовых агрегатов: двух бензиновых TSI мощностью 150 и 200 л. с. и двух турбодизельных TDI, выдающих 140 и 170 «лошадей». Каждый из моторов может работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с автоматической преселективной DSG. Испанский минивэн с дизельными моторами к нам не приедет, как и его полноприводная версия Alhambra 4×4.

Благодаря системе start/stop и функции рекуперации энергии торможения автомобиль с двухлитровым 140-сильным дизелем потребляет в среднем 5,5 л топлива на 100 км и выбрасывает в атмосферу всего 143 г CO2 на километр.

Серийно устанавливаются семь подушек безопасности, электрическая защита задних дверей от детских шалостей и система курсовой устойчивости ESP с функцией стабилизации прицепа и контролем давления в шинах. За дополнительные деньги можно получить биксеноновые фары с автоматическим управлением дальнего света, камеру заднего вида и парковочный ассистент. Климат-контроль можно заказать 3-зонным (опция) и дополнить его панорамной крышей.

С момента своего появления в 2010 году второе поколение Alhambra получило заслуженное признание в сегменте минивэнов благодаря надёжности, практичности, прекрасной топливной экономичности и современным технологиям, применяемым в автомобиле. Кроме того, Alhambra привлекает покупателей высокими стандартами качества, сборки и исполнения деталей, а также конкурентоспособной ценой.

Источник статьи: http://avtomarket.ru/catalog/Seat/Alhambra/

Оцените статью