- Голоса за автомобили с класса
- KIA K5 ‒ из тех автомобилей, на которые хочется обернуться. Особенно если это седан ярко-синего цвета, который стал главным призом для участников Премии-2021
- Призовой К5 оснащен двухлитровым мотором мощностью в 150 л. с. и автоматической коробкой передач в комплектации Comfort. В числе опций ‒ светодиодные фары с датчиком света, камера заднего вида, передние и задние парктроники, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном и много других полезных функций
- Автомобиль года по версии читателей Autonews.ru. Результаты голосования
- Рейтинг лучших моделей автомобилей C-класса 2020 года
- Возникновение категории
- Критерии автомобилей гольф-класса
- Положение на рынке
- Рейтинг лучших автомобилей C-класса
- Toyota Corolla
- Под капотом
- Hyundai Elantra
- Что нового
- Под капотом
- Honda Civic Hatchback 2020
- Больше «плюшек»
- Цена Honda Civic 2020
- Nissan Altima
- Что нового
- За рулём Nissan Altima
- Под капотом
Голоса за автомобили с класса
Будь в теме! Жми!
Поддержите свои любимые марки и модели в народном голосовании Премии «Автомобиль года в России – 2021»! Претендуйте на ценные призы и главный приз ‒ новейший бизнес-седан от самой популярной иностранной марки в нашей стране ‒ KIA K5. Обладатель главного приза также получит годовой запас масла Total QUARTZ
Постоянные участники голосования знают, что главным призом проекта Премия «Авто Года» традиционно становится автомобиль. В этом сезоне ‒ это новейший бизнес-седан KIA K5
Присоединяйтесь к проекту «Дни Kia» и откройте для себя мир первоклассных автомобилей. С 15 по 24 февраля вас ждут обзоры новинок, тест-драйвы, интервью и увлекательные конкурсы с призами!
Пройди тест-драйв Kia и выигрывай суперприз для любителей путешествий – сертификат «Weekend с Kia по Золотому кольцу» с трехдневной арендой автомобиля и проживанием в гостинице Ярославля для четырех человек
Kia K5, Seltos, Sorento и Sportage — протестируй любой из этих автомобилей и участвуй в розыгрыше классных призов
KIA K5: ГЛАВНЫЙ ПРИЗ СЕЗОНА
Стартует голосование в Премии «Автомобиль года в России», а значит, начинается не только выбор лучших автомобилей в классах, но и сезон многочисленных сюрпризов и подарков. Главный приз этого года ‒ новейший седан бизнес-класса KIA K5.
На протяжении более двух десятилетий Премия «Автомобиль года в России» остается главным и самым массовым автомобильным конкурсом в нашей стране и во всем мире. Каждый год российские автолюбители выбирают лучшие модели в разных сегментах. В этом году народное голосование будет проходить с 1 февраля по 1 июня.
Чтобы получить шанс стать обладателем главного приза, нужно выполнить три простых условия. Во-первых, участник должен быть старше 18 лет. Во-вторых, нужно хотя бы в одной из номинаций отдать свой голос за автомобиль, который вы считаете лучшим. В-третьих, при авторизации необходимо оставить свой номер телефона. Обладатель главного приза будет определен 10 июня на финальной церемонии, посвященной объявлению итогов Премии в прямом эфире.
KIA K5 ‒ из тех автомобилей, на которые хочется обернуться. Особенно если это седан ярко-синего цвета, который стал главным призом для участников Премии-2021
Постоянные участники голосования знают, что главным призом традиционно становится автомобиль. В этом сезоне ‒ это новейший бизнес-седан от самой популярной иностранной марки в нашей стране. Если вы уже видели KIA K5 на дороге, то наверняка обратили на него внимание. Это знаковая модель, которая отражает трансформацию дизайна KIA. Эффектный седан создан в стилистике фастбэка: линия крыши тянется к кромке багажника.
Силуэт подчеркнут хромированным молдингом, опоясывающим кузов. Удлиненный капот и короткая корма создают динамичный и по-хорошему агрессивный облик. Днем или ночью вы легко узнаете этот автомобиль по дневным ходовым огням необычной формы, напоминающей кардиограмму биения сердца, и удлиненным задним фонарям. KIA K5 ‒ из тех автомобилей, на которые хочется обернуться. Особенно если это седан ярко-синего цвета, который стал главным призом для участников Премии-2021.
Автомобиль классно смотрится снаружи и покоряет комфортом внутри. По длине кузова и расстоянию между осями К5 ‒ самый крупный автомобиль в своем классе. За рулем можно почувствовать себя пилотом самолета. Рычаг автоматической трансмиссии словно перекочевал сюда из авиации, а удобный кокпит ориентирован на водителя. Большие диапазоны регулировок руля и кресла позволят подобрать удобную посадку при любом росте и комплекции. Рука удобно ложится на широкий подлокотник, аудиосистема сочно проигрывает ваши любимые треки со смартфона, включаем климат-контроль, подогревы руля и кресел ‒ и можно отправляться в путь.
Призовой К5 оснащен двухлитровым мотором мощностью в 150 л. с. и автоматической коробкой передач в комплектации Comfort. В числе опций ‒ светодиодные фары с датчиком света, камера заднего вида, передние и задние парктроники, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном и много других полезных функций. Специально для России седан получил увеличенный до 155 мм дорожный просвет и большой набор теплых опций.
Призовой К5 оснащен двухлитровым мотором мощностью в 150 л. с. и автоматической коробкой передач в комплектации Comfort. В числе опций ‒ светодиодные фары с датчиком света, камера заднего вида, передние и задние парктроники, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном и много других полезных функций
Построенный на новой платформе KIA N3, К5 обладает высоким уровнем пассивной и активной безопасности. Не допустить аварии помогут системы курсовой устойчивости и активного управления. В случае ДТП выручат шесть подушек Airbag и жесткий кузов с продуманной системой распределения ударных нагрузок. Одним словом, за рулем можно быть спокойным и за себя, и за пассажиров. Тем более что KIA K5 обладает главными качествами безопасного движения: хорошей обзорностью, четкой управляемостью и цепкими тормозами.
Начиная с 1 февраля принимайте участие в народном голосовании за лучший автомобиль 2021 года. И KIA K5 может стать вашим!
Источник статьи: http://autogoda.ru/premiya/2021/glavnyy-priz.php
Автомобиль года по версии читателей Autonews.ru. Результаты голосования
Каждый год мы устраиваем традиционное голосование среди читателей, предлагая выбрать главные новинки прошедших 12 месяцев. 2020-й в этом плане исключением не стал: несмотря на все потрясения и невзгоды, до российского рынка добралось полсотни новых или обновленных моделей. Их мы распределили по семи категориям — не ограничиваясь рамками классов и бюджетов, а исходя из близости идеологий. А теперь самое время узнать результаты.
Это самый главный сюрприз нынешнего рейтинга. Мы знали, что яркий китаский кроссовер российская публика восприняла благосклонно, но чтобы настолько… Уверенная победа с 24% голосов! На втором месте с результатом 17% занял еще один кроссовер, Skoda Karoq. Лучшей бюджетной легковушкой вы назвали Volkswagen Polo (13%), дальше идет его близнец Skoda Rapid (11%), а амбициозный Kia Seltos, весной метивший в главные хиты, набрал всего 8% голосов и оказался пятым. Совсем не впечатлили вас Hyundai Solaris и Kia Rio (7 и 6 процентов соответственно), а Mitsubishi ASX, Renault Kaptur и Kia Rio X замкнули рейтинг, набрав по 5% голосов каждый.
Похожая ситуация произошла и в этой номинации: яркие корейские новинки не нашли отклика в ваших сердцах. Hyundai Sonata набрала всего 3% голосов, увереннее выступили Kia K5 и Sorento — 10 и 12 процентов — но в тройку призеров они не попали. «Бронза» (14%) практически заочно досталась Mazda CX-30, цены на которую объявили только что, второе место заняла новая Skoda Octavia (23%), а безоговорочным лидером оказался Volkswagen Tiguan, оттянувший на себя 38% ваших «лайков».
А вот здесь мы совсем не удивились результату: сокрушительную победу одержал кроссовер Geely Tugella, набравший целых 53% голосов. Логика понятна: стильная купеобразная внешность, классный салон — и, главное, техника, которая предельно близка к Volvo XC40. Ажиотаж вокруг «Тугеллы» стоит такой, что Geely даже пришлось начать продажи раньше намеченного срока — и ценник в 2,5 миллиона спросу не помешал. Компания Chery взять числом не сумела: модели Tiggo 8, Tiggo 7 Pro и Cheryexeed TXL расположились друг за дружкой, набрав 15, 14 и 13 процентов соответственно. Замкнул список GAC GS8: машина большая, а результат маленький, всего 5%.
В этой категории мы собрали машины, которые изначально видятся выбором оригиналов — из-за нишевости ли, из-за странного позиционирования или чего-нибудь еще. Победитель оказался под стать: 26 процентов голосов ушли в копилку Volkswagen Arteon, который в России… Больше не продается! Вот так вот: пришел, ушел, а потом победил. Совсем слегка (24%) отстала новая «двойка» BMW Gran Coupe — напоминаем, что она теперь переднеприводная. Свежий Cadillac XT4 набрал 23% голосов, за ним с результатом 15% расположилась Honda CR-V, которая через год тоже уйдет из России. В отстающих — Kia XCeed, Volkswagen Jetta и Opel Grandland X, которые оказались самыми нишевыми даже среди нишевых: пять, четыре и три процента голосов соответственно.
Категория с наименьшим числом участников — и, честно говоря, нулевой интригой. Среди пожилых рамных внедорожников, обновившихся в 2020 году, лучшим вы признали Toyota Land Cruiser Prado, отдав 53% симпатий. Второе место досталось радикально сменившему имидж Kia Mohave (28%), а «бронза» ушла гигантскому Infiniti QX80, который выбрали 19% читателей.
Здесь борьба оказалась самой плотной, а корейцы отыгрались за неудачи в предыдущих номинациях. Новый стиль Genesis попал в самую точку: седан G80 набрал 22% голосов, обставив и Mercedes E-класса (18%), и Audi A4/A5 (14%). Интересно, будут ли этому соответствовать продажи. Провокационные «ноздри» новой BMW 4 серии оказались не такими и страшными: баварское купе остановилось на подступах к пьедесталу с результатом в 14%. Тройка замыкающих — Audi Q3 Sportback (13%), Mercedes-Benz GLB (12%) и Cadillac XT4 (7%).
Электромобили, может, еще и не скоро захватят российские дороги, а вот вашими умами и сердцами они, кажется, уже завладели! Среди самых-самых новинок 2020 года, автомобилей мечты, вы выбрали Porsche Taycan — немецкая «электричка» набрала 18% голосов. Вторым и третьим с результатом по 15% оказались BMW X5/X6 M и Land Rover Defender. 13 процентов ушло на счет еще одного электромобиля — Audi e-tron. А вот кроссовер Genesis GV80 не смог повторить успех своего родственника из прошлой номинации — всего 10% симпатий и седьмое место. Почти вровень с ним, но чуточку выше, выступил Porsche Cayenne Coupe (11%), а меньше всего наши читатели мечтали о Jaguar F-type: британский спорткар набрал лишь 6% голосов.
Источник статьи: http://www.autonews.ru/news/5fec6c089a794731f3ad273b
Рейтинг лучших моделей автомобилей C-класса 2020 года
В европейской классификации к классу C относятся те автомобили, которые в иерархии расположены между компактными и средними — B и D соответственно. Гольф-класс также называют малым средним. Такие машины лучше всего подходят для городских водителей, которым, однако, тесно в компактных моделях. Автомобиль C-класса, имеет доступную цену, при этом не заставляя покупателя экономить на комфортабельности и функционале.
Возникновение категории
Впервые машины гольф-класса возникли в шестидесятых годах прошлого века. Численность людей со средним достатком росла и им предстоял сложный выбор: купить компактную дешёвую модель с малой мощностью или крупную семейную, которая имеет слишком большие габариты для повседневного использования и требует больше средств на содержание. Обе категории автомобилей плохо отвечали требованиям народа — отправляться на работу и в магазин, перевозить небольшие грузы и иногда ездить куда-то с семьёй, при этом не отдавая много денег за характеристики, которые не будут использованы.
Раньше всех на спрос откликнулись американские производители: Hunson, Willys и Nash Motors, предложив промежуточную альтернативу среди малолитражек и средних машин. Чуть позже к производству автомобилей гольф-класса присоединились Toyota в Азии, SAAB и Renault в Европе.
До семидесятых годов двадцатого столетия категория C имела представителей только в кузове седан. Первыми этот принцип нарушили Volkswagen, выпустив автомобиль Golf в кузове хэтчбек. Решение быстро стало популярным на рынке. Всё больше водителей стремились приобрести компактный хэтчбек. В народе название Гольф стало нарицательным — так стали обозначать все автомобили C-класса. К концу десятилетия на рынке также были доступны модели от Opel, FIAT, Lancia, Renault, Peugeot, Citroen и прочих — все хотели повторить успех Ford, но никому не удалось сделать этого во всемирном масштабе.
В девяностые автомобили C-класса закрепили за собой титул «машина среднего класса». Крупные компании сосредоточились на разработке и производстве всё новых моделей в огромных количествах. Volkswagen выпустили третью версию Гольфа, которая заняла первое место в рейтинге продаваемости в Европе.
Критерии автомобилей гольф-класса
Категорию C определяют следующие параметры:
- Длина кузова от 3,9 до 4,3 метра.
- Тип кузова — седан, универсал, хэтчбек.
- Большое пространство в багажнике.
- Пять мест в салоне, включая водительское.
Класс не имеет ограничений по мощности, поэтому среди его представителей можно встретить мощные и скоростные автомобили. Стоимость колеблется в диапазоне 1–2 миллионов рублей, но встречаются модели и дешевле, и дороже.
Положение на рынке
Начиная с выпуска первых моделей, класс набирал популярность в геометрической прогрессии. Автомобили покорили водителей из рабочего класса, которые всегда мечтали о машине с умеренными габаритами, которая бы справлялась с городскими задачами, при этом имея доступную цену и не расходуя слишком много топлива.
Которое десятилетие лидером гольф-класса является модель Volkswagen. Ещё до того, как категория C обогнала B по количеству продаж, Golf был продан более 500000 раз, занимая почти половину рынка. В наше время Гольф покупает 31% хозяев C-класса.
В России представители класса C появились только в 1995 году с выходом «десятки», которая быстро получила распространение по стране. До этого соотечественники могли приобрести автомобиль гольф-класса только у зарубежных производителей.
Рейтинг лучших автомобилей C-класса
Toyota Corolla
После запуска совершенно новой модели одного из лучших авто С класса Toyota Corolla Hatchback прошлой осенью японский автопроизводитель перевёл свой седан на чуть более длинную версию платформы, известную как Toyota New Generation Architecture. Цель состоит в том, чтобы вселить азарт вождения в Toyota Corolla 2020 года и новый Corolla Hybrid, благодаря задней независимой подвеске, которая вытесняет традиционную установку торсионной балки. Но что ещё более важно, он также стремится предложить комфорт выше класса в поездке и тишину салона, а также длинный список стандартных функций, чтобы лучше конкурировать с Honda Civic. В рамках этих усилий появились новые двигатели, впервые гибридный вариант с экономией топлива, который конкурирует с Prius и Honda Insight, а также спортивная отделка с наличием механической коробки передач.
- Выбор из трёх электродвигателей, в том числе гибрид с расходом в 4,4 л. на 100 км.
- Надёжный набор стандартных функций безопасности.
- Apple CarPlay и Amazon Alexa.
- Приятное и комфортное вождение.
- Стильный дизайн внутри и снаружи.
- Нет автоматического подключения Android.
- Не так спортивно и весело ездить, как в некоторых конкурентах.
Под капотом
Toyota Corolla выпуска поставляется с 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем L, LE, LXE. Обновлённый двигатель имеет 7-сильный прирост мощности и сопряжен с вариатором. Новый 2,0-литровый двигатель, предлагаемый в спортивных версиях, развивает 169 лошадиных сил и предлагает на выбор 6-ступенчатую механическую коробку передач или вариатор. Corolla Hybrid включает в себя электродвигатель мощностью 53 кВт с 1,8-литровым двигателем и вариатор для комбинированной мощности 121 л. с. и 105 Нм крутящего момента.
Доступные варианты трансмиссии:
- 1,8-литровый рядный-4. 139 лошадиных сил при 6100 об/мин. 170 Нм крутящего момента при 3900 об/мин. расход топлива по городу/трассе – 7,8/6,1 л. на 100 км., 8,1/6,3 л. на 100 км. (XLE).
- 2,0-литровый рядный-4. 169 лошадиных сил при 6600 об/мин. 205 Нм крутящего момента при 4400 об/мин. расход топлива по городу/трассе – 8,1/6,5 л. на 100 км. (механика, SE), 7,5/5,8 л. на 100 км. (автомат SE), 7,5/6,1 л. на 100 км. (XSE).
- 1,8-литровый рядный двигатель 4 + 53 кВт. 121 л. с. при 5200 об/мин (комбинированная мощность). 142 Нм крутящего момента при 3600 об/мин (комбинированная мощность). расход топлива по городу/трассе – 4,5/4,4 л. на 100 км.
Hyundai Elantra
Hyundai Elantra, один из лучших автомобилей С класса, действительно впечатляет. После существенной модернизации в прошлом году, Hyundai сделал ещё больше улучшений в этом году. Более значительный эффект от этих разработок состоит в том, что семейство компактного седана живо, здорово и процветает. Иначе зачем крупным производителям предпринимать такие усилия? Elantra конкурирует с такими превосходными автомобилями, как Honda Civic и Mazda3. Он делает это, подчёркивая аспекты роскоши и безопасности, щедрое стандартное оборудование, стиль, на который влияют высококлассные автомобили, а также непревзойдённую 10-летнюю/100000-км гарантию на трансмиссию. Для тех, кто ищет что-то спортивное, есть хэтчбек Elantra GT N Line (заменитель GT Sport).
- Практически всё. Ну, практически всё, что может предложить малогабаритный компактный седан. Elantra имеет эффективные двигатели, множество технологий, изысканность и, возможно, приятный дизайн – всё это по относительно разумным ценам.
- Отсутствие полного привода. На этом уровне вариантов мало. У Subaru Impreza он есть в стандартной комплектации, а у Mazda 3 и Volkswagen Golf SportWagen он есть в списках опций.
Что нового
Седан Elantra получает усовершенствованную бесступенчатую коробку передач (CVT), которую Hyundai называет Интеллектуальной Переменной Коробкой передач. В результате средний расход топлива увеличивается на 0,5 л., в зависимости от модели лучшего автомобиля гольф-класса. Стандартное оборудование для обеспечения безопасности теперь включает смягчение столкновений с автоматическим экстренным торможением, помощь в поддержании полосы движения и контроль внимания водителя. Модель Eco имеет функцию остановки/запуска двигателя. А двухзонный автоматический климат-контроль становится частью дополнительного пакета.
Под капотом
В комплектации Elantra SE, SEL, Value Edition и Limited входят 2-литровый 4-цилиндровый агрегат. Это связано с новой интеллектуальной системой передачи переменных 2020 года. Версия авто гольф-класса Eco оснащена 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и функцией остановки/запуска, а также 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Эта же трансмиссия также есть в моделях Sport и GT N Line, но они приводятся в движение 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Все версии имеют передний привод и работают на обычном бензине, даже с турбонаддувом.
Доступные варианты трансмиссии:
- Inline-4 (Eco) объёмом 1,4 литра с турбонаддувом. 128 лошадиных сил при 5500 об/мин. 211 Нм крутящего момента при 1400-3700 об/мин. расход топлива по городу/трассе – 6,7/5,7 л. на 100 км.
- 2,0-литровый ряд-4 (SE, SEL, Value Edition и Limited). 147 лошадиных сил при 6200 оборотах в минуту. 179 Нм крутящего момента при 4500 оборотах в минуту. расход топлива по городу/трассе: SE – 7,5/5,7 л. на 100 км. SEL, Limited и Value Edition – 7,8/5,8 л. на 100 км.
- 2,0-литровый рядный-4 (GT). 161 лошадиная сила при 6200 об/мин. 203 Нм крутящего момента при 4700 об/мин. расход топлива по городу/трассе – 9,4/7,3 л. на 100 км.
- 1,6-литровый турбинный ряд -4 (Sport и GT N Line). 201 лошадиная сила при 6000 об/мин. 264 Нм крутящего момента при 1500-4500 об/мин. расход топлива по городу/трассе – 9/7,1 л. на 100 км. (Sport), 10,2/7,8 л. (механика GT N Line), 9,4/7,3 л. на 100 км. (автомат GT N).
Honda Civic Hatchback 2020
Honda Civic является самым популярным легковым в рейтинге автомобилей, и вариант хэтчбека был включён в серию обновлений 2020. Хорошая новостью для энтузиастов является наличие 6-ступенчатой механической коробки передач. Для некоторых моделей есть дополнения к списку стандартного оборудования, но все хэтчбеки Civic проигрывают от дополнительного шума. Цены на большинство моделей выросли на несколько сотен долларов.
Honda Civic Hatchback 2020
- Стилизация настроек передней и задней части, а также новые конструкции колёс.
- КПП с 6 скоростями теперь доступна на модели Sport Touring.
- EX, Sport и Sport Touring добавляют больше возможностей.
- Все модели получают больше шума.
Восхитительная 6-ступенчатая механическая коробка передач Civic, которая раньше предлагалась только на относительно чистом спортивном уровне комплектации, теперь также может быть установлена в версии Sport Touring с лучшими характеристиками. Это означает, что покупатели хэтчбека Civic теперь могут сочетать радости вождения с ручкой переключения передач с роскошью кожаных и подогреваемых сидений.
Автоматическая бесступенчатая автоматика остаётся доступной для этих моделей и является стандартной в других моделях, включая LX, EX и EX-L в дополнение к Sport и Sport Touring. Независимо от трансмиссии все хэтчбеки Civic оснащаются 1,5-литровым четырёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом. этот двигатель развивает 174 лошадиных силы в LX, EX и EX-L, и 180 лошадей в Sport и Sport Touring благодаря их более свободному выхлопу.
Больше «плюшек»
Sport добавляет стандартные Apple CarPlay и Android Auto, а его информационно-развлекательная система удваивает количество колонок до восьми. Вход без ключа и зажигание с кнопки теперь также включены, наряду с дистанционным запуском (только с вариатором). Также предусмотрена новая обивка сидений и новый дизайн отделки салона. EX модернизируется до сиденья водителя с электроприводом, кожаного рулевого колеса и кожаной ручки переключения передач. Версия EX-L претерпела единственное серьёзное снижение в линейке, потеряв навигационную систему, которая теперь является эксклюзивной для Sport Touring. Sport Touring добавляет интеграцию Homelink, а его стандартные светодиодные фары имеют улучшенную диаграмму направленности.
Хэтчбек Civic 2020 года представляет собой немного другое авто, с пересмотренной решёткой радиатора, нижней панелью и более темными фарами. Конструкция заднего бампера также была изменена. Новые конструкции колёс, чёрные или тёмно-серые, присутствуют на всех моделях. Хэтчбек Civic 2020 года также получил улучшенную звукоизоляцию в полу, крыльях и багажном отделении.
Цена Honda Civic 2020
Цена на хэтчбек Civic LX выросла на 200 долларов, до 1 480 000 руб. В настоящее время механика Sport стоит 1550000 рублей, а Sport автомат – 1 600 000 рублей. Хэтчбек Civic EX теперь стоит 1 645 000, что на 400 долларов дороже, а EX-L – до 1725000 рублей, что на 900 долларов меньше. Sport Touring с новой механической коробкой передач стал более доступным по цене 1 900 000 рублей. автоматическая версия стоит 1 950 000 рублей, что на 100 долларов больше, чем раньше.
Все хэтчбеки Civic стандартно поставляются с предупреждением о столкновении, автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выезде с полосы движения, системой помощи при удержании полосы движения и адаптивным круиз-контролем, которые были добавлены в список оборудования в прошлом году. Хэтчбек Honda Civic 2020 года уже в продаже.
Nissan Altima
Nissan Altima остаётся комфортным, спортивным, технически подкованным среднеразмерным седаном, но новая модель поставляется с новыми хитростями, чтобы противостоять жёсткой конкуренции. Прошлый год был большим годом в мире седанов среднего размера, так как два самых продаваемых седана, Honda Accord и Toyota Camry, были полностью переработаны. Altima, поскольку новый Nissan прибывает с новым внешним видом, спортивным настроем, двумя новыми двигателями (оба в сочетании с бесступенчатой автоматической коробкой передач), впечатляющим набором функций безопасности и, впервые, с полным приводом (AWD). Это то, что не может предложить ни Аккорд, ни Camry.
- Доступен полный привод.
- Модель SR имеет спортивную подвеску, подрулевые лепестки.
- Турбо 4-цилиндровый двигатель – техническое чудо с переменным сжатием.
- Красивый, загруженный средствами безопасности дизайн.
- Единственная передача – вариатор.
- Отсутствие гибридной версии.
Что нового
Предлагается в пяти комплектациях. На выбор два двигателя – 2,5-литровый 4-цилиндровый или турбированный 2,0-литровый 4-цилиндровый с переменным сжатием. Доступно с ProPilot Assist и автоматическим торможением.
За рулём Nissan Altima
Мы попробовали три версии Nissan Altima, начиная со спортивного уровня отделки салона SR, который имеет различную настройку подвески, рычаги переключения передач и 19-дюймовые колёса, и использует 248-сильный VC-T (Variable Compression Turbo) двигатель. Питание включается быстро и легко, а реакция на остановку отличная, двигатель VC-T звучит незаметно. Поездка настроена немного более устойчиво в SR, и управление довольно хорошо – но не так хорошо, как в лучшем сегменте Mazda6.
Далее: Altima Platinum Edition One, один из самых надёжных автомобилей и единственная Altima, которая в стандартной комплектации поставляется с двигателем VC-T. В то время как стандартная подвеска была комфортной на расширенном приводе, она прочнее, чем у других седанов среднего размера. Также заслуживают внимания пассажирские места Altima, теперь с добавленной поддержкой. Они удобны и поддерживают, и после нескольких часов за рулём не было ощущения усталости или тошноты. Это, пожалуй, лучшие места, которые вы можете получить в седане среднего размера.
На третьем месте оказалась Altima с базовым 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, который, как мы ожидаем, станет самой популярной моделью. Машина намного тише, чем предыдущий стандартный двигатель. По сравнению с силовой установкой с турбонаддувом, вы чувствуете, что она работает тяжелее на уклонах и при обгоне других автомобилей по автостраде. у неё достаточно мощности по всему городу и на скоростной дороге. Обеспечивая приличную мощность (188 лошадиных сил) и расход топлива на трассе до 6 л на 100 км, этот двигатель
Под капотом
Nissan Altima поставляется с ассортиментом 4-цилиндровых двигателей. 2.5-литровый двигатель, который, как ожидается, будет продаваться в больших объёмах, имеет тот же размер, что и предыдущий стандартный двигатель, но теперь использует прямой впрыск, тише и мощнее, а также экономичнее. Это также единственный двигатель, доступный с полным приводом. Вторым является топовый, 2.0-литровый турбодвигатель с переменным сжатием, который заменяет V6 предыдущей модели. В то время как новый двигатель имеет меньшую мощность, чем у V6, крутящий момент выше (до 29 Нм до 280), а также уменьшается расход топлива. Оба двигателя используют бесступенчатую автоматическую коробку передач.
Доступные варианты трансмиссии:
- 2,5-литровый поточный–4. 188 лошадиных сил при 6000 об/мин. 244 Нм крутящего момента при 3600 об/мин. расход топлива в городе/на трассе – 8,4/6 л. на 100 км. (передний привод), 9/6,5 л. на 100 км. (AWD).
- 2,0-литровый турбонаддувный ряд-4. 248 лошадиных сил при 5600 об/мин. 380 Нм крутящего момента при 1600 об/мин. расход топлива по городу/трассе – 9,4/6,9 л. на 100 км.
Автомобили гольф-класса — отличный выбор для водителей, живущих в большом городе. За довольно доступную цену можно приобрести отличную машину, которая будет справляться со всеми требованиями владельца, при этом не разоряя его на содержании и позволяя с комфортом передвигаться по тесным дорогам мегаполиса.
Источник статьи: http://carsbiz.ru/select/avtomobili-c-klassa.html