Голоса за автомобили с класса

Содержание
  1. Голоса за автомобили с класса
  2. KIA K5 ‒ из тех автомобилей, на которые хочется обернуться. Особенно если это седан ярко-синего цвета, который стал главным призом для участников Премии-2021
  3. Призовой К5 оснащен двухлитровым мотором мощностью в 150 л. с. и автоматической коробкой передач в комплектации Comfort. В числе опций ‒ светодиодные фары с датчиком света, камера заднего вида, передние и задние парктроники, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном и много других полезных функций
  4. Автомобиль года по версии читателей Autonews.ru. Результаты голосования
  5. Рейтинг лучших моделей автомобилей C-класса 2020 года
  6. Возникновение категории
  7. Критерии автомобилей гольф-класса
  8. Положение на рынке
  9. Рейтинг лучших автомобилей C-класса
  10. Toyota Corolla
  11. Под капотом
  12. Hyundai Elantra
  13. Что нового
  14. Под капотом
  15. Honda Civic Hatchback 2020
  16. Больше «плюшек»
  17. Цена Honda Civic 2020
  18. Nissan Altima
  19. Что нового
  20. За рулём Nissan Altima
  21. Под капотом

Голоса за автомобили с класса

Будь в теме! Жми!

Поддержите свои любимые марки и модели в народном голосовании Премии «Автомобиль года в России – 2021»! Претендуйте на ценные призы и главный приз ‒ новейший бизнес-седан от самой популярной иностранной марки в нашей стране ‒ KIA K5. Обладатель главного приза также получит годовой запас масла Total QUARTZ

Постоянные участники голосования знают, что главным призом проекта Премия «Авто Года» традиционно становится автомобиль. В этом сезоне ‒ это новейший бизнес-седан KIA K5

Присоединяйтесь к проекту «Дни Kia» и откройте для себя мир первоклассных автомобилей. С 15 по 24 февраля вас ждут обзоры новинок, тест-драйвы, интервью и увлекательные конкурсы с призами!

Пройди тест-драйв Kia и выигрывай суперприз для любителей путешествий – сертификат «Weekend с Kia по Золотому кольцу» с трехдневной арендой автомобиля и проживанием в гостинице Ярославля для четырех человек

Kia K5, Seltos, Sorento и Sportage — протестируй любой из этих автомобилей и участвуй в розыгрыше классных призов

KIA K5: ГЛАВНЫЙ ПРИЗ СЕЗОНА

Стартует голосование в Премии «Автомобиль года в России», а значит, начинается не только выбор лучших автомобилей в классах, но и сезон многочисленных сюрпризов и подарков. Главный приз этого года ‒ новейший седан бизнес-класса KIA K5.

На протяжении более двух десятилетий Премия «Автомобиль года в России» остается главным и самым массовым автомобильным конкурсом в нашей стране и во всем мире. Каждый год российские автолюбители выбирают лучшие модели в разных сегментах. В этом году народное голосование будет проходить с 1 февраля по 1 июня.

Чтобы получить шанс стать обладателем главного приза, нужно выполнить три простых условия. Во-первых, участник должен быть старше 18 лет. Во-вторых, нужно хотя бы в одной из номинаций отдать свой голос за автомобиль, который вы считаете лучшим. В-третьих, при авторизации необходимо оставить свой номер телефона. Обладатель главного приза будет определен 10 июня на финальной церемонии, посвященной объявлению итогов Премии в прямом эфире.

KIA K5 ‒ из тех автомобилей, на которые хочется обернуться. Особенно если это седан ярко-синего цвета, который стал главным призом для участников Премии-2021

Постоянные участники голосования знают, что главным призом традиционно становится автомобиль. В этом сезоне ‒ это новейший бизнес-седан от самой популярной иностранной марки в нашей стране. Если вы уже видели KIA K5 на дороге, то наверняка обратили на него внимание. Это знаковая модель, которая отражает трансформацию дизайна KIA. Эффектный седан создан в стилистике фастбэка: линия крыши тянется к кромке багажника.

Силуэт подчеркнут хромированным молдингом, опоясывающим кузов. Удлиненный капот и короткая корма создают динамичный и по-хорошему агрессивный облик. Днем или ночью вы легко узнаете этот автомобиль по дневным ходовым огням необычной формы, напоминающей кардиограмму биения сердца, и удлиненным задним фонарям. KIA K5 ‒ из тех автомобилей, на которые хочется обернуться. Особенно если это седан ярко-синего цвета, который стал главным призом для участников Премии-2021.

Автомобиль классно смотрится снаружи и покоряет комфортом внутри. По длине кузова и расстоянию между осями К5 ‒ самый крупный автомобиль в своем классе. За рулем можно почувствовать себя пилотом самолета. Рычаг автоматической трансмиссии словно перекочевал сюда из авиации, а удобный кокпит ориентирован на водителя. Большие диапазоны регулировок руля и кресла позволят подобрать удобную посадку при любом росте и комплекции. Рука удобно ложится на широкий подлокотник, аудиосистема сочно проигрывает ваши любимые треки со смартфона, включаем климат-контроль, подогревы руля и кресел ‒ и можно отправляться в путь.

Призовой К5 оснащен двухлитровым мотором мощностью в 150 л. с. и автоматической коробкой передач в комплектации Comfort. В числе опций ‒ светодиодные фары с датчиком света, камера заднего вида, передние и задние парктроники, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном и много других полезных функций. Специально для России седан получил увеличенный до 155 мм дорожный просвет и большой набор теплых опций.

Призовой К5 оснащен двухлитровым мотором мощностью в 150 л. с. и автоматической коробкой передач в комплектации Comfort. В числе опций ‒ светодиодные фары с датчиком света, камера заднего вида, передние и задние парктроники, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном и много других полезных функций

Построенный на новой платформе KIA N3, К5 обладает высоким уровнем пассивной и активной безопасности. Не допустить аварии помогут системы курсовой устойчивости и активного управления. В случае ДТП выручат шесть подушек Airbag и жесткий кузов с продуманной системой распределения ударных нагрузок. Одним словом, за рулем можно быть спокойным и за себя, и за пассажиров. Тем более что KIA K5 обладает главными качествами безопасного движения: хорошей обзорностью, четкой управляемостью и цепкими тормозами.

Начиная с 1 февраля принимайте участие в народном голосовании за лучший автомобиль 2021 года. И KIA K5 может стать вашим!

Источник статьи: http://autogoda.ru/premiya/2021/glavnyy-priz.php

Автомобиль года по версии читателей Autonews.ru. Результаты голосования

Каждый год мы устраиваем традиционное голосование среди читателей, предлагая выбрать главные новинки прошедших 12 месяцев. 2020-й в этом плане исключением не стал: несмотря на все потрясения и невзгоды, до российского рынка добралось полсотни новых или обновленных моделей. Их мы распределили по семи категориям — не ограничиваясь рамками классов и бюджетов, а исходя из близости идеологий. А теперь самое время узнать результаты.

Это самый главный сюрприз нынешнего рейтинга. Мы знали, что яркий китаский кроссовер российская публика восприняла благосклонно, но чтобы настолько… Уверенная победа с 24% голосов! На втором месте с результатом 17% занял еще один кроссовер, Skoda Karoq. Лучшей бюджетной легковушкой вы назвали Volkswagen Polo (13%), дальше идет его близнец Skoda Rapid (11%), а амбициозный Kia Seltos, весной метивший в главные хиты, набрал всего 8% голосов и оказался пятым. Совсем не впечатлили вас Hyundai Solaris и Kia Rio (7 и 6 процентов соответственно), а Mitsubishi ASX, Renault Kaptur и Kia Rio X замкнули рейтинг, набрав по 5% голосов каждый.

Похожая ситуация произошла и в этой номинации: яркие корейские новинки не нашли отклика в ваших сердцах. Hyundai Sonata набрала всего 3% голосов, увереннее выступили Kia K5 и Sorento — 10 и 12 процентов — но в тройку призеров они не попали. «Бронза» (14%) практически заочно досталась Mazda CX-30, цены на которую объявили только что, второе место заняла новая Skoda Octavia (23%), а безоговорочным лидером оказался Volkswagen Tiguan, оттянувший на себя 38% ваших «лайков».

А вот здесь мы совсем не удивились результату: сокрушительную победу одержал кроссовер Geely Tugella, набравший целых 53% голосов. Логика понятна: стильная купеобразная внешность, классный салон — и, главное, техника, которая предельно близка к Volvo XC40. Ажиотаж вокруг «Тугеллы» стоит такой, что Geely даже пришлось начать продажи раньше намеченного срока — и ценник в 2,5 миллиона спросу не помешал. Компания Chery взять числом не сумела: модели Tiggo 8, Tiggo 7 Pro и Cheryexeed TXL расположились друг за дружкой, набрав 15, 14 и 13 процентов соответственно. Замкнул список GAC GS8: машина большая, а результат маленький, всего 5%.

В этой категории мы собрали машины, которые изначально видятся выбором оригиналов — из-за нишевости ли, из-за странного позиционирования или чего-нибудь еще. Победитель оказался под стать: 26 процентов голосов ушли в копилку Volkswagen Arteon, который в России… Больше не продается! Вот так вот: пришел, ушел, а потом победил. Совсем слегка (24%) отстала новая «двойка» BMW Gran Coupe — напоминаем, что она теперь переднеприводная. Свежий Cadillac XT4 набрал 23% голосов, за ним с результатом 15% расположилась Honda CR-V, которая через год тоже уйдет из России. В отстающих — Kia XCeed, Volkswagen Jetta и Opel Grandland X, которые оказались самыми нишевыми даже среди нишевых: пять, четыре и три процента голосов соответственно.

Категория с наименьшим числом участников — и, честно говоря, нулевой интригой. Среди пожилых рамных внедорожников, обновившихся в 2020 году, лучшим вы признали Toyota Land Cruiser Prado, отдав 53% симпатий. Второе место досталось радикально сменившему имидж Kia Mohave (28%), а «бронза» ушла гигантскому Infiniti QX80, который выбрали 19% читателей.

Здесь борьба оказалась самой плотной, а корейцы отыгрались за неудачи в предыдущих номинациях. Новый стиль Genesis попал в самую точку: седан G80 набрал 22% голосов, обставив и Mercedes E-класса (18%), и Audi A4/A5 (14%). Интересно, будут ли этому соответствовать продажи. Провокационные «ноздри» новой BMW 4 серии оказались не такими и страшными: баварское купе остановилось на подступах к пьедесталу с результатом в 14%. Тройка замыкающих — Audi Q3 Sportback (13%), Mercedes-Benz GLB (12%) и Cadillac XT4 (7%).

Электромобили, может, еще и не скоро захватят российские дороги, а вот вашими умами и сердцами они, кажется, уже завладели! Среди самых-самых новинок 2020 года, автомобилей мечты, вы выбрали Porsche Taycan — немецкая «электричка» набрала 18% голосов. Вторым и третьим с результатом по 15% оказались BMW X5/X6 M и Land Rover Defender. 13 процентов ушло на счет еще одного электромобиля — Audi e-tron. А вот кроссовер Genesis GV80 не смог повторить успех своего родственника из прошлой номинации — всего 10% симпатий и седьмое место. Почти вровень с ним, но чуточку выше, выступил Porsche Cayenne Coupe (11%), а меньше всего наши читатели мечтали о Jaguar F-type: британский спорткар набрал лишь 6% голосов.

Источник статьи: http://www.autonews.ru/news/5fec6c089a794731f3ad273b

Рейтинг лучших моделей автомобилей C-класса 2020 года

В европейской классификации к классу C относятся те автомобили, которые в иерархии расположены между компактными и средними — B и D соответственно. Гольф-класс также называют малым средним. Такие машины лучше всего подходят для городских водителей, которым, однако, тесно в компактных моделях. Автомобиль C-класса, имеет доступную цену, при этом не заставляя покупателя экономить на комфортабельности и функционале.

Возникновение категории

Впервые машины гольф-класса возникли в шестидесятых годах прошлого века. Численность людей со средним достатком росла и им предстоял сложный выбор: купить компактную дешёвую модель с малой мощностью или крупную семейную, которая имеет слишком большие габариты для повседневного использования и требует больше средств на содержание. Обе категории автомобилей плохо отвечали требованиям народа — отправляться на работу и в магазин, перевозить небольшие грузы и иногда ездить куда-то с семьёй, при этом не отдавая много денег за характеристики, которые не будут использованы.

Раньше всех на спрос откликнулись американские производители: Hunson, Willys и Nash Motors, предложив промежуточную альтернативу среди малолитражек и средних машин. Чуть позже к производству автомобилей гольф-класса присоединились Toyota в Азии, SAAB и Renault в Европе.

До семидесятых годов двадцатого столетия категория C имела представителей только в кузове седан. Первыми этот принцип нарушили Volkswagen, выпустив автомобиль Golf в кузове хэтчбек. Решение быстро стало популярным на рынке. Всё больше водителей стремились приобрести компактный хэтчбек. В народе название Гольф стало нарицательным — так стали обозначать все автомобили C-класса. К концу десятилетия на рынке также были доступны модели от Opel, FIAT, Lancia, Renault, Peugeot, Citroen и прочих — все хотели повторить успех Ford, но никому не удалось сделать этого во всемирном масштабе.

В девяностые автомобили C-класса закрепили за собой титул «машина среднего класса». Крупные компании сосредоточились на разработке и производстве всё новых моделей в огромных количествах. Volkswagen выпустили третью версию Гольфа, которая заняла первое место в рейтинге продаваемости в Европе.

Критерии автомобилей гольф-класса

Категорию C определяют следующие параметры:

  • Длина кузова от 3,9 до 4,3 метра.
  • Тип кузова — седан, универсал, хэтчбек.
  • Большое пространство в багажнике.
  • Пять мест в салоне, включая водительское.

Класс не имеет ограничений по мощности, поэтому среди его представителей можно встретить мощные и скоростные автомобили. Стоимость колеблется в диапазоне 1–2 миллионов рублей, но встречаются модели и дешевле, и дороже.

Положение на рынке

Начиная с выпуска первых моделей, класс набирал популярность в геометрической прогрессии. Автомобили покорили водителей из рабочего класса, которые всегда мечтали о машине с умеренными габаритами, которая бы справлялась с городскими задачами, при этом имея доступную цену и не расходуя слишком много топлива.

Которое десятилетие лидером гольф-класса является модель Volkswagen. Ещё до того, как категория C обогнала B по количеству продаж, Golf был продан более 500000 раз, занимая почти половину рынка. В наше время Гольф покупает 31% хозяев C-класса.

В России представители класса C появились только в 1995 году с выходом «десятки», которая быстро получила распространение по стране. До этого соотечественники могли приобрести автомобиль гольф-класса только у зарубежных производителей.

Рейтинг лучших автомобилей C-класса

Toyota Corolla

После запуска совершенно новой модели одного из лучших авто С класса Toyota Corolla Hatchback прошлой осенью японский автопроизводитель перевёл свой седан на чуть более длинную версию платформы, известную как Toyota New Generation Architecture. Цель состоит в том, чтобы вселить азарт вождения в Toyota Corolla 2020 года и новый Corolla Hybrid, благодаря задней независимой подвеске, которая вытесняет традиционную установку торсионной балки. Но что ещё более важно, он также стремится предложить комфорт выше класса в поездке и тишину салона, а также длинный список стандартных функций, чтобы лучше конкурировать с Honda Civic. В рамках этих усилий появились новые двигатели, впервые гибридный вариант с экономией топлива, который конкурирует с Prius и Honda Insight, а также спортивная отделка с наличием механической коробки передач.

  • Выбор из трёх электродвигателей, в том числе гибрид с расходом в 4,4 л. на 100 км.
  • Надёжный набор стандартных функций безопасности.
  • Apple CarPlay и Amazon Alexa.
  • Приятное и комфортное вождение.
  • Стильный дизайн внутри и снаружи.
  • Нет автоматического подключения Android.
  • Не так спортивно и весело ездить, как в некоторых конкурентах.

Под капотом

Toyota Corolla выпуска поставляется с 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем L, LE, LXE. Обновлённый двигатель имеет 7-сильный прирост мощности и сопряжен с вариатором. Новый 2,0-литровый двигатель, предлагаемый в спортивных версиях, развивает 169 лошадиных сил и предлагает на выбор 6-ступенчатую механическую коробку передач или вариатор. Corolla Hybrid включает в себя электродвигатель мощностью 53 кВт с 1,8-литровым двигателем и вариатор для комбинированной мощности 121 л. с. и 105 Нм крутящего момента.

Доступные варианты трансмиссии:

  • 1,8-литровый рядный-4. 139 лошадиных сил при 6100 об/мин. 170 Нм крутящего момента при 3900 об/мин. расход топлива по городу/трассе – 7,8/6,1 л. на 100 км., 8,1/6,3 л. на 100 км. (XLE).
  • 2,0-литровый рядный-4. 169 лошадиных сил при 6600 об/мин. 205 Нм крутящего момента при 4400 об/мин. расход топлива по городу/трассе – 8,1/6,5 л. на 100 км. (механика, SE), 7,5/5,8 л. на 100 км. (автомат SE), 7,5/6,1 л. на 100 км. (XSE).
  • 1,8-литровый рядный двигатель 4 + 53 кВт. 121 л. с. при 5200 об/мин (комбинированная мощность). 142 Нм крутящего момента при 3600 об/мин (комбинированная мощность). расход топлива по городу/трассе – 4,5/4,4 л. на 100 км.

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra, один из лучших автомобилей С класса, действительно впечатляет. После существенной модернизации в прошлом году, Hyundai сделал ещё больше улучшений в этом году. Более значительный эффект от этих разработок состоит в том, что семейство компактного седана живо, здорово и процветает. Иначе зачем крупным производителям предпринимать такие усилия? Elantra конкурирует с такими превосходными автомобилями, как Honda Civic и Mazda3. Он делает это, подчёркивая аспекты роскоши и безопасности, щедрое стандартное оборудование, стиль, на который влияют высококлассные автомобили, а также непревзойдённую 10-летнюю/100000-км гарантию на трансмиссию. Для тех, кто ищет что-то спортивное, есть хэтчбек Elantra GT N Line (заменитель GT Sport).

  • Практически всё. Ну, практически всё, что может предложить малогабаритный компактный седан. Elantra имеет эффективные двигатели, множество технологий, изысканность и, возможно, приятный дизайн – всё это по относительно разумным ценам.
  • Отсутствие полного привода. На этом уровне вариантов мало. У Subaru Impreza он есть в стандартной комплектации, а у Mazda 3 и Volkswagen Golf SportWagen он есть в списках опций.

Что нового

Седан Elantra получает усовершенствованную бесступенчатую коробку передач (CVT), которую Hyundai называет Интеллектуальной Переменной Коробкой передач. В результате средний расход топлива увеличивается на 0,5 л., в зависимости от модели лучшего автомобиля гольф-класса. Стандартное оборудование для обеспечения безопасности теперь включает смягчение столкновений с автоматическим экстренным торможением, помощь в поддержании полосы движения и контроль внимания водителя. Модель Eco имеет функцию остановки/запуска двигателя. А двухзонный автоматический климат-контроль становится частью дополнительного пакета.

Под капотом

В комплектации Elantra SE, SEL, Value Edition и Limited входят 2-литровый 4-цилиндровый агрегат. Это связано с новой интеллектуальной системой передачи переменных 2020 года. Версия авто гольф-класса Eco оснащена 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и функцией остановки/запуска, а также 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Эта же трансмиссия также есть в моделях Sport и GT N Line, но они приводятся в движение 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Все версии имеют передний привод и работают на обычном бензине, даже с турбонаддувом.

Доступные варианты трансмиссии:

  • Inline-4 (Eco) объёмом 1,4 литра с турбонаддувом. 128 лошадиных сил при 5500 об/мин. 211 Нм крутящего момента при 1400-3700 об/мин. расход топлива по городу/трассе – 6,7/5,7 л. на 100 км.
  • 2,0-литровый ряд-4 (SE, SEL, Value Edition и Limited). 147 лошадиных сил при 6200 оборотах в минуту. 179 Нм крутящего момента при 4500 оборотах в минуту. расход топлива по городу/трассе: SE – 7,5/5,7 л. на 100 км. SEL, Limited и Value Edition – 7,8/5,8 л. на 100 км.
  • 2,0-литровый рядный-4 (GT). 161 лошадиная сила при 6200 об/мин. 203 Нм крутящего момента при 4700 об/мин. расход топлива по городу/трассе – 9,4/7,3 л. на 100 км.
  • 1,6-литровый турбинный ряд -4 (Sport и GT N Line). 201 лошадиная сила при 6000 об/мин. 264 Нм крутящего момента при 1500-4500 об/мин. расход топлива по городу/трассе – 9/7,1 л. на 100 км. (Sport), 10,2/7,8 л. (механика GT N Line), 9,4/7,3 л. на 100 км. (автомат GT N).

Honda Civic Hatchback 2020

Honda Civic является самым популярным легковым в рейтинге автомобилей, и вариант хэтчбека был включён в серию обновлений 2020. Хорошая новостью для энтузиастов является наличие 6-ступенчатой механической коробки передач. Для некоторых моделей есть дополнения к списку стандартного оборудования, но все хэтчбеки Civic проигрывают от дополнительного шума. Цены на большинство моделей выросли на несколько сотен долларов.

Honda Civic Hatchback 2020

  • Стилизация настроек передней и задней части, а также новые конструкции колёс.
  • КПП с 6 скоростями теперь доступна на модели Sport Touring.
  • EX, Sport и Sport Touring добавляют больше возможностей.
  • Все модели получают больше шума.

Восхитительная 6-ступенчатая механическая коробка передач Civic, которая раньше предлагалась только на относительно чистом спортивном уровне комплектации, теперь также может быть установлена в версии Sport Touring с лучшими характеристиками. Это означает, что покупатели хэтчбека Civic теперь могут сочетать радости вождения с ручкой переключения передач с роскошью кожаных и подогреваемых сидений.

Автоматическая бесступенчатая автоматика остаётся доступной для этих моделей и является стандартной в других моделях, включая LX, EX и EX-L в дополнение к Sport и Sport Touring. Независимо от трансмиссии все хэтчбеки Civic оснащаются 1,5-литровым четырёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом. этот двигатель развивает 174 лошадиных силы в LX, EX и EX-L, и 180 лошадей в Sport и Sport Touring благодаря их более свободному выхлопу.

Больше «плюшек»

Sport добавляет стандартные Apple CarPlay и Android Auto, а его информационно-развлекательная система удваивает количество колонок до восьми. Вход без ключа и зажигание с кнопки теперь также включены, наряду с дистанционным запуском (только с вариатором). Также предусмотрена новая обивка сидений и новый дизайн отделки салона. EX модернизируется до сиденья водителя с электроприводом, кожаного рулевого колеса и кожаной ручки переключения передач. Версия EX-L претерпела единственное серьёзное снижение в линейке, потеряв навигационную систему, которая теперь является эксклюзивной для Sport Touring. Sport Touring добавляет интеграцию Homelink, а его стандартные светодиодные фары имеют улучшенную диаграмму направленности.

Хэтчбек Civic 2020 года представляет собой немного другое авто, с пересмотренной решёткой радиатора, нижней панелью и более темными фарами. Конструкция заднего бампера также была изменена. Новые конструкции колёс, чёрные или тёмно-серые, присутствуют на всех моделях. Хэтчбек Civic 2020 года также получил улучшенную звукоизоляцию в полу, крыльях и багажном отделении.

Цена Honda Civic 2020

Цена на хэтчбек Civic LX выросла на 200 долларов, до 1 480 000 руб. В настоящее время механика Sport стоит 1550000 рублей, а Sport автомат – 1 600 000 рублей. Хэтчбек Civic EX теперь стоит 1 645 000, что на 400 долларов дороже, а EX-L – до 1725000 рублей, что на 900 долларов меньше. Sport Touring с новой механической коробкой передач стал более доступным по цене 1 900 000 рублей. автоматическая версия стоит 1 950 000 рублей, что на 100 долларов больше, чем раньше.

Все хэтчбеки Civic стандартно поставляются с предупреждением о столкновении, автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выезде с полосы движения, системой помощи при удержании полосы движения и адаптивным круиз-контролем, которые были добавлены в список оборудования в прошлом году. Хэтчбек Honda Civic 2020 года уже в продаже.

Nissan Altima

Nissan Altima остаётся комфортным, спортивным, технически подкованным среднеразмерным седаном, но новая модель поставляется с новыми хитростями, чтобы противостоять жёсткой конкуренции. Прошлый год был большим годом в мире седанов среднего размера, так как два самых продаваемых седана, Honda Accord и Toyota Camry, были полностью переработаны. Altima, поскольку новый Nissan прибывает с новым внешним видом, спортивным настроем, двумя новыми двигателями (оба в сочетании с бесступенчатой автоматической коробкой передач), впечатляющим набором функций безопасности и, впервые, с полным приводом (AWD). Это то, что не может предложить ни Аккорд, ни Camry.

  • Доступен полный привод.
  • Модель SR имеет спортивную подвеску, подрулевые лепестки.
  • Турбо 4-цилиндровый двигатель – техническое чудо с переменным сжатием.
  • Красивый, загруженный средствами безопасности дизайн.
  • Единственная передача – вариатор.
  • Отсутствие гибридной версии.

Что нового

Предлагается в пяти комплектациях. На выбор два двигателя – 2,5-литровый 4-цилиндровый или турбированный 2,0-литровый 4-цилиндровый с переменным сжатием. Доступно с ProPilot Assist и автоматическим торможением.

За рулём Nissan Altima

Мы попробовали три версии Nissan Altima, начиная со спортивного уровня отделки салона SR, который имеет различную настройку подвески, рычаги переключения передач и 19-дюймовые колёса, и использует 248-сильный VC-T (Variable Compression Turbo) двигатель. Питание включается быстро и легко, а реакция на остановку отличная, двигатель VC-T звучит незаметно. Поездка настроена немного более устойчиво в SR, и управление довольно хорошо – но не так хорошо, как в лучшем сегменте Mazda6.

Далее: Altima Platinum Edition One, один из самых надёжных автомобилей и единственная Altima, которая в стандартной комплектации поставляется с двигателем VC-T. В то время как стандартная подвеска была комфортной на расширенном приводе, она прочнее, чем у других седанов среднего размера. Также заслуживают внимания пассажирские места Altima, теперь с добавленной поддержкой. Они удобны и поддерживают, и после нескольких часов за рулём не было ощущения усталости или тошноты. Это, пожалуй, лучшие места, которые вы можете получить в седане среднего размера.

На третьем месте оказалась Altima с базовым 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, который, как мы ожидаем, станет самой популярной моделью. Машина намного тише, чем предыдущий стандартный двигатель. По сравнению с силовой установкой с турбонаддувом, вы чувствуете, что она работает тяжелее на уклонах и при обгоне других автомобилей по автостраде. у неё достаточно мощности по всему городу и на скоростной дороге. Обеспечивая приличную мощность (188 лошадиных сил) и расход топлива на трассе до 6 л на 100 км, этот двигатель

Под капотом

Nissan Altima поставляется с ассортиментом 4-цилиндровых двигателей. 2.5-литровый двигатель, который, как ожидается, будет продаваться в больших объёмах, имеет тот же размер, что и предыдущий стандартный двигатель, но теперь использует прямой впрыск, тише и мощнее, а также экономичнее. Это также единственный двигатель, доступный с полным приводом. Вторым является топовый, 2.0-литровый турбодвигатель с переменным сжатием, который заменяет V6 предыдущей модели. В то время как новый двигатель имеет меньшую мощность, чем у V6, крутящий момент выше (до 29 Нм до 280), а также уменьшается расход топлива. Оба двигателя используют бесступенчатую автоматическую коробку передач.

Доступные варианты трансмиссии:

  • 2,5-литровый поточный–4. 188 лошадиных сил при 6000 об/мин. 244 Нм крутящего момента при 3600 об/мин. расход топлива в городе/на трассе – 8,4/6 л. на 100 км. (передний привод), 9/6,5 л. на 100 км. (AWD).
  • 2,0-литровый турбонаддувный ряд-4. 248 лошадиных сил при 5600 об/мин. 380 Нм крутящего момента при 1600 об/мин. расход топлива по городу/трассе – 9,4/6,9 л. на 100 км.

Автомобили гольф-класса — отличный выбор для водителей, живущих в большом городе. За довольно доступную цену можно приобрести отличную машину, которая будет справляться со всеми требованиями владельца, при этом не разоряя его на содержании и позволяя с комфортом передвигаться по тесным дорогам мегаполиса.

Источник статьи: http://carsbiz.ru/select/avtomobili-c-klassa.html

Читайте также:  Организация приобрела автомобиль у частного лица
Оцените статью