Гонки с автомобилями kia

Гоночный Rio: рождение

В прошлом году Rio под управлением оренбуржца Андрея Радошнова стал первым корейским автомобилем, выигравшим гонку на российском кольце. Коллеги из Российской серии кольцевых гонок подробно рассказали о процессе создания гоночного Rio. Изначально машина сошла с конвейера автозавода в Санкт-Петербурге, к гонкам её готовили в Тольятти, а учили ездить пилоты из Владимира, Казани и Оренбурга.

Фото: СМП РСКГ | Российская серия кольцевых гонок

«Как превратить бюджетный семейный хэтчбек в настоящий гоночный болид? Разбираемся на примере боевого Kia Rio, построенного тольяттинской командой ПСМ Team 80. Напомним, в прошлом году Rio под управлением оренбуржца Андрея Радошнова стал первым корейским автомобилем, выигравшим гонку (точнее, целых две!) на российском кольце.

Идея построить гоночный Rio пришла в голову Сергею Нуждину, тольяттинцу, чья семья прочно связана с «АвтоВАЗом». И сам Сергей, и его отец выступали за заводскую гоночную команду, строили быстрые «Лады», разрабатывали и выпускали детали для тюнинга…

Однако несколько лет назад Сергей решил построить гоночный автомобиль с чистого листа. Чем же опытного гонщика и инженера привлек KIA Rio? Во-первых, размерами: база у корейца подлинее, а колея пошире, чем у многих аналогичных автомобилей — это делает машину устойчивее на гоночной трассе. Во-вторых, сравнительно малым весом. В-третьих, некоторыми деталями устройства двигателя…

В отличие от многих конкурентов-бюджетников, 123-сильный двигатель KIA Rio имеет фазовращатель на впуске — он стал одним из аргументов в пользу хэтчбека корейской марки.

Впрочем, чтобы превратить стандартный мотор в гоночный, его пришлось серьезно перетряхнуть — заменив среди прочего поршни, шатуны и распредвалы. Причём многие детали команда Сергея Нуждина не покупала на стороне, а разрабатывала и изготавливала самостоятельно. В итоге двигатели самых мощных гоночных Rio развивают до 180 л.с.

Читайте также:  Определить автомобиль по фрагменту

Каждый гонщик хочет, чтобы передачи переключались как можно быстрее. Поэтому место стандартной коробки занял т.н. кулачковый агрегат с последовательным переключением. С ней пилоту, во-первых, не надо перемещать рычаг вправо и влево — передачи переключаются короткими движениями вперед и назад. А во-вторых, делать это можно без сброса газа!

Подвеска серийного Rio позволяет уверенно чувствовать себя на российских ямах и кочках. На гоночных трассах ухабов нет — и есть смысл сделать подвеску очень жесткой, чтобы шины лучше цеплялись за асфальт. Вдобавок гонщики привыкли «играть жесткостью», настраивая подвеску под особенности дорожного покрытия или погодные условия.

На самых мощных и быстрых Rio стоят регулируемые амортизаторы шведской марки Ohlins. Причем сделаны они по спецзаказу российской команды — ведь до Сергея Нуждина мало кому приходила мысль построить гоночный Rio.

Без хороших тормозов можно ехать быстро, но вряд ли получится уехать далеко. Поэтому в процессе создания гоночных машин стандартные тормоза, как правило, выбрасывают. Однако задние тормоза Kia Rio оказались спроектированы настолько удачно, что команда Сергея Нуждина ограничилась заменой колодок на гоночные, более устойчивые к высоким температурам.

Впрочем, главный удар принимают на себя передние тормоза — поэтому их пришлось заменить на более эффективные. Если у стандартного KIA Rio спереди стоят однопоршневые суппорты и диски диаметром 256 мм, то на гоночном болиде количество поршней выросло до 4, а диаметр дисков — до 295 мм.

Серийную машину можно избавить от многих не нужных на гонках деталей — к примеру, сидений или отделки салона. Однако гоночный Rio лишь немногим легче серийного: 1090 кг против 1120. Почему так происходит?

Во-первых, на трассу автомобиль не выпустят без каркаса безопасности — защищающей пилота системы труб весом около 50 кг. Во-вторых, минимальный вес автомобиля прописывается в технических требованиях. И если на взвешивании после финиша автомобиль окажется легче, пилота ждет дисквалификация.

Забавно, что гоночные команды обычно не могут ответить на вопрос, как быстро построенные ими автомобили разгоняются до сотни — насколько быстр автомобиль, определяется по времени на круге или времени прохождения отдельных участков трассы.

Максимальная скорость боевого Rio — почти такая же, как и у дорожного (около 200 км/ч против 190), просто развивает её гоночный автомобиль быстрее. А вот расход топлива намного больше даже «городских» 7,6 л/100 км — создатели машины предполагают, что речь идет о 30-40 литрах!»

Источник статьи: http://kiablog.livejournal.com/391395.html

Гонки с автомобилями kia

Геймплей игры носит чисто рекламный характер и, как и любая реклама весьма короткий. Но чем-то это игра все-таки приглянулась многим игрокам, уже скачавшим ее. Начнем с построения собственной трассы, для того что бы создать трассу Вам не понадобиться ни архитектурно-техническое образование, ни умение кропотливо вырисовывать детали, Вам понадобится только умение вертеть своим телефоном не уронив его. Что бы создать трассу нужно только покрутиться или покрутить телефон/планшет около минуты, за это время игра и гироскоп Вашего устройства считает движения и по ним создаст трассу, по которой Вам предстоит проехать. Если Вы хотите получить драйв гонки то можно смело проходить мимо, заезд проходит в аркадном режиме под управлением гироскопа, ничего нажимать не нужно, только наклонять устройство. Ускорение и торможение автомобиля происходит при помощи указателей на дороге. Столкновений тоже можно не бояться, автомобиль просто притормозит и плавно поедет дальше, тоже самое с заносами, их попросту нет. После заезда Вы можете поделиться своим заездом и впечатлениями на фейсбуке, и проехать по трассам созданными другими пользователями.

Смотреть практически не на что, только один автомобиль одного цвета едет по трассе, в которой могут разнообразны, пожалуй, только повороты. Наворотов тоже никаких, игра предназначается для рекламных целей все-таки. То есть и получается визуальное оформление на среднем уровне. Про звук можно сказать всего лишь парой слов, незамысловатый музыкальный трек и фактически отсутствие каких-либо эффектов.

Разработчики постарались сделать игру-приложение для рекламных целей, а именно узнаваемость бренда. Можно сказать, что это им вполне удалось, создав игру со средними параметрами, и геймплеем длительность которого ограничивается только Вашим терпением.

Источник статьи: http://appwarm.com/ru/357-gt-ride.html

Представлен Kia Cee’d для кольцевых гонок, подготовленный по требованиям TCR

Н а финальном этапе гоночной серии TCR Benelux в бельгийском Меттете была представлена версия Kia Cee’d для кольцевых гонок. Корейский хэтчбек подготовлен по требованиям серии TCR инжиниринговой фирмой STARD (Stohl Advanced Research and Development), которая принадлежит известному австрийскому раллисту Манфреду Штолю.

Машина построена на базе пятидверной версии Сида. Самый мощный серийный вариант, Kia Cee’d GT, оснащается мотором 1.6 Turbo. Но на гоночной машине установлен другой агрегат того же производителя: турбированный Theta II максимально разрешенного объема ( 2 литра ), форсированный до 350 л.с. Он спарен с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач с переключением подрулевыми лепестками : Штоль обещал на всякий случай омологировать два узла разных производителей.

Помимо гоночных машин команда Манфреда Штоля собирается предложить линейку тюнинговых компонентов для Kia под маркой K:Force

П одвеска аналогична по схеме серийной — стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Но к олея всех колес расширена за счет оригинальных рычагов и поворотных кулаков, отфрезерованных из алюминия. Гоночные амортизаторы имеют две регулировки сопротивления, регулируется и жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости. Аэродинамическое оперение с расширенными крыльями выполнено из углепластика, на пятой двери закреплено большое антикрыло.

Машина уже прошла на тестах свыше 3000 километров, и команда STARD обещает заинтересованным командам начать поставки машин уже в январе 2017 года. Цена составит от 98945 евро до 122000 евро в зависимости от укомплектованности машины системой сбора данных.

Вся бортовая электроника — производства фирмы Motec

Напомним, что для серии TCR уже выпускаются гоночные версии Seat Leon, Volkswagen Golf, Audi RS3, Honda Civic, Alfa Romeo Giulietta, Opel Astra. Технические требования TCR взяли на вооружение более десяти чемпионатов по всему миру, в том числе российская серия РСКГ.

Источник статьи: http://autoreview.ru/articles/avtosport/predstavlen-kia-cee-d-dlya-kol-cevyh-gonok-podgotovlennyy-po-trebovaniyam-tcr

Игры Гонки На Машинах

Гонки на машинах – отличная возможность насладиться скоростью прямо у себя дома. Достаточно выбрать подходящий транспорт, нажать на педаль и уверенно помчаться навстречу приключениям! Соперники дремать тоже не будут. Их тачки мощны и прокачаны. Знания о трассе значительны. А желание к победе велико. Это будет знатное соревнование – для настоящих гонщиков с адреналином в крови.

Играть в гонки на машинах можно совершенно по-разному. Все зависит от цели соревнований и предпочтений самого игрока. Самые простые гонки – классические. На обустроенной трассе спорткары гонят к финишу, нарезают за кругом круг. Здесь можно победить, но настоящих приключений испытать не получится.

Совсем иное дело – бездорожье, миры постапокалипсиса, стрит-рейсинг, дрифт, придуманные вселенные. Вот тут игроков ждет настоящий драйв. Ведь уже мало просто выиграть соревнование, нужно еще выполнить предложенные задания, получить массу бонусов, прокачать тачку и стать в итоге самым крутым.

Отдельная серия гоночных игр требует не просто быстрого вождения, но и четкого соблюдения ПДД. Такая игра – настоящий вызов даже опытным водителям!

Гоночные игры особенно ценятся среди подростков и взрослых. Преимущество сюжетов велико. Гоняя по улицам на виртуальных машинах, геймеры развивают способность к многозадачности, улучшают внимание и память. Также игры способствуют снятию стресса и всплеску позитивных эмоций.

Кажется, что это просто? Тогда заводи мотор, и давай уже погоняем!

Источник статьи: http://igroutka.ru/igry-gonki-na-mashinah/

Гоночный Rio: рождение

В прошлом году Rio под управлением оренбуржца Андрея Радошнова стал первым корейским автомобилем, выигравшим гонку на российском кольце. Коллеги из Российской серии кольцевых гонок подробно рассказали о процессе создания гоночного Rio. Изначально машина сошла с конвейера автозавода в Санкт-Петербурге, к гонкам её готовили в Тольятти, а учили ездить пилоты из Владимира, Казани и Оренбурга.

Фото: СМП РСКГ | Российская серия кольцевых гонок

«Как превратить бюджетный семейный хэтчбек в настоящий гоночный болид? Разбираемся на примере боевого Kia Rio, построенного тольяттинской командой ПСМ Team 80. Напомним, в прошлом году Rio под управлением оренбуржца Андрея Радошнова стал первым корейским автомобилем, выигравшим гонку (точнее, целых две!) на российском кольце.

Идея построить гоночный Rio пришла в голову Сергею Нуждину, тольяттинцу, чья семья прочно связана с «АвтоВАЗом». И сам Сергей, и его отец выступали за заводскую гоночную команду, строили быстрые «Лады», разрабатывали и выпускали детали для тюнинга…

Однако несколько лет назад Сергей решил построить гоночный автомобиль с чистого листа. Чем же опытного гонщика и инженера привлек KIA Rio? Во-первых, размерами: база у корейца подлинее, а колея пошире, чем у многих аналогичных автомобилей — это делает машину устойчивее на гоночной трассе. Во-вторых, сравнительно малым весом. В-третьих, некоторыми деталями устройства двигателя…

В отличие от многих конкурентов-бюджетников, 123-сильный двигатель KIA Rio имеет фазовращатель на впуске — он стал одним из аргументов в пользу хэтчбека корейской марки.

Впрочем, чтобы превратить стандартный мотор в гоночный, его пришлось серьезно перетряхнуть — заменив среди прочего поршни, шатуны и распредвалы. Причём многие детали команда Сергея Нуждина не покупала на стороне, а разрабатывала и изготавливала самостоятельно. В итоге двигатели самых мощных гоночных Rio развивают до 180 л.с.

Каждый гонщик хочет, чтобы передачи переключались как можно быстрее. Поэтому место стандартной коробки занял т.н. кулачковый агрегат с последовательным переключением. С ней пилоту, во-первых, не надо перемещать рычаг вправо и влево — передачи переключаются короткими движениями вперед и назад. А во-вторых, делать это можно без сброса газа!

Подвеска серийного Rio позволяет уверенно чувствовать себя на российских ямах и кочках. На гоночных трассах ухабов нет — и есть смысл сделать подвеску очень жесткой, чтобы шины лучше цеплялись за асфальт. Вдобавок гонщики привыкли «играть жесткостью», настраивая подвеску под особенности дорожного покрытия или погодные условия.

На самых мощных и быстрых Rio стоят регулируемые амортизаторы шведской марки Ohlins. Причем сделаны они по спецзаказу российской команды — ведь до Сергея Нуждина мало кому приходила мысль построить гоночный Rio.

Без хороших тормозов можно ехать быстро, но вряд ли получится уехать далеко. Поэтому в процессе создания гоночных машин стандартные тормоза, как правило, выбрасывают. Однако задние тормоза Kia Rio оказались спроектированы настолько удачно, что команда Сергея Нуждина ограничилась заменой колодок на гоночные, более устойчивые к высоким температурам.

Впрочем, главный удар принимают на себя передние тормоза — поэтому их пришлось заменить на более эффективные. Если у стандартного KIA Rio спереди стоят однопоршневые суппорты и диски диаметром 256 мм, то на гоночном болиде количество поршней выросло до 4, а диаметр дисков — до 295 мм.

Серийную машину можно избавить от многих не нужных на гонках деталей — к примеру, сидений или отделки салона. Однако гоночный Rio лишь немногим легче серийного: 1090 кг против 1120. Почему так происходит?

Во-первых, на трассу автомобиль не выпустят без каркаса безопасности — защищающей пилота системы труб весом около 50 кг. Во-вторых, минимальный вес автомобиля прописывается в технических требованиях. И если на взвешивании после финиша автомобиль окажется легче, пилота ждет дисквалификация.

Забавно, что гоночные команды обычно не могут ответить на вопрос, как быстро построенные ими автомобили разгоняются до сотни — насколько быстр автомобиль, определяется по времени на круге или времени прохождения отдельных участков трассы.

Максимальная скорость боевого Rio — почти такая же, как и у дорожного (около 200 км/ч против 190), просто развивает её гоночный автомобиль быстрее. А вот расход топлива намного больше даже «городских» 7,6 л/100 км — создатели машины предполагают, что речь идет о 30-40 литрах!»

Источник статьи: http://kiablog.livejournal.com/391395.html

Оцените статью