- График культовые автомобили польши
- 🔥 8 незабываемых автомобилей из Польши эпохи коммунизма
- 9 автомобилей, которыми гордятся в Польше
- CWS T-1
- FSO Polonez
- Nysa 522
- Star 660
- FSO Warszawa
- FSO Syrena
- FSO 125p
- Arrinera Hussarya
- Польша — На чем ездят поляки? Показываю авто, которые мы увидели в Польше
- Все больше людей покупают авто в Польше. Рейтинг самых популярных авто. Инфографика
- Автомобильный рынок в Польше
- Причины роста продаж авто в Польше
- Самые популярные модели авто в Польше
- Автомобили премиум-класса в Польше
- Б/у автомобили в Польше
- Купить б/у автомобиль из Польши
График культовые автомобили польши
Внимание! Ваш браузер очень устарел, обновите его по этой ссылке. Это избавит от ошибки при загрузке страниц форума.
Главная | Форум | Аукцион | Статьи | Все альбомы | Банлист | Дневники |
Регистрация | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
Закрытая тема |
Опции темы | Опции просмотра |
Kultowe Auta PRL-u (график, новости, FAQ)
График выхода — 1 раз в две недели * :
График выхода спецвыпусков — нерегулярно * :
* зеленым отмечены вышедшие модели, синим — запланированные
__________________
С Уважением, Андрей.
Визитка
Источник статьи: http://rcforum.su/showthread.php?t=22425
🔥 8 незабываемых автомобилей из Польши эпохи коммунизма
При коммунистическом режиме в Польше не хватало всего. Временами было бы так плохо, что в некоторых магазинах не было ничего, кроме уксуса. Однако, в Польше при коммунистическом правлении было нечто, что практически отсутствует в современной демократической Польше, — отечественные автомобили массового производства.
Существовали две основные причины, по которым коммунистическая Польша могла массово производить автомобили. Центральное планирование является первым. Если центральное правительство решит, что необходимо производить конкретный продукт, он будет изготовлен независимо от экономической целесообразности. Поэтому открыть государственный автомобильный завод было относительно легко, так как по сути это требовало только произвольного решения руководства. Тем не менее, стоит отметить, что почти все автомобильные марки коммунистической Польши, существовавшие до политического кризиса 1989 года, не выжили в условиях свободного рынка после него. Причина проста- рынок. В демократической Польше производство должно быть прибыльным. Бренд Honker можно считать одним из немногих исключений, так как его корни уходят в прошлое до 1989 года и существуют до сих пор. Хонкеры, однако, производятся главным образом для аварийных служб и вооруженных сил.
Второй причиной был изолированный рынок коммунистической Польши. При коммунистическом правлении был очень ограниченный выбор товаров, и машины, которые были в наличии, были в основном польскими. Если вы хотели водить машину в коммунистической Польше, у вас часто не было другого выбора, кроме как управлять авто польского производства. Это гарантировало устойчивый спрос на автомобили.
Когда Польша обрела рыночную экономику и выбор автомобилей вырос, спрос на авто польского производства резко сократился. Тем не менее, некоторые из автомобилей, произведенных при коммунистическом правлении, в настоящее время являются ретро-классикой, вид которой приносит радость в сердца многих поляков, которые заботятся об автомобилях. Ниже вы можете найти список из 8 автомобилей, произведенных в коммунистической Польше, которые теперь можно считать сентиментально привлекательными.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/car.ru/-8-nezabyvaemyh-avtomobilei-iz-polshi-epohi-kommunizma-5c48050ea6602700b27bcb56
9 автомобилей, которыми гордятся в Польше
Плановая экономика способствовала массовому автомобильному производству в коммунистической Польше, а изолированный рынок обеспечивал устойчивый спрос на продукцию. Автомобилями собственного автопрома поляки гордятся и пользуются ими до сих пор.
CWS T-1
Это первый польский серийный автомобиль, который разработал Тадеуш Тански для компании Centralne Warsztaty Samochodowe. Выпускался с 1925 по 1932 год. Всего было произведено 500 различных версий. Это были кабриолеты, седаны, фургоны и даже пикапы.
Автомобиль был достаточно большой для своего времени: длина корпуса – 4,8 м, ширина – 1,7 м, высота – 1,9 м.
Двигатель объемом 2,9 л был способен разогнать автомобиль до 100 км/ч, что удовлетворяло потребностям для того времени. Коробка передач устанавливалась четырехступенчатая, это позволяло быстро и плавно набирать скорость на таком большом автомобиле.
FSO Polonez
Компания Fabryka Samochodów Osobowych S.A. в 1978 году выпустила Polonez – городской четырехдверный седан. Модель производилась вплоть до 2002 года. В течение 24 лет автомобиль постоянно модифицировался, двигатели меняли на более современные и мощные. В 1979 году появилась спортивная модель, участвовавшая в ралли.
Самой популярной оказалась модификация 1986 года – Polonez 1500 X. Объем двигателя составлял 1,4 л, мощность – 82 л. с.
Он имел пятиступенчатую коробку передач, дисковые тормоза и комбинированную подвеску. Впереди устанавливались пружины, а сзади рессоры.
Это был дешевый, но надежный автомобиль. Пользовался популярностью в Великобритании, Китае, Нидерландах, Греции, Италии, Франции, Боливии и еще ряде стран Южной Америки и Африки.
Nysa 522
Грузопассажирский микроавтобус, который выпускался в городе Ныса на юго-западе Польши с 1957 по 1994 год в различных модификациях. Был известен во многих странах: в Венгрии, СССР, ГДР, Чехословакии, на Кубе, в Камбодже, Вьетнаме, Финляндии, Турции и других.
Комплектовался двигателем автомобиля Warszawa M-20, который был лицензионной копией советского ГАЗ-М-20 «Победа». Объем силового агрегата – 2,1 л, мощность – 51 л. с.
Легкий грузовой автомобиль Żuk – продукт компании Fabryka Samochodów Ciężarowych, который выпускался в городе Люблино с 1959 по 1998 год. Первые модели были оснащены двигателем ГАЗ-М-20 «Победа», в 1979 году его заменили на S21 мощностью 70 л. с.
Автомобиль выпускался, как в виде грузовика, так и микроавтобуса. Широко использовался в самой Польше и странах социалистического лагеря.
Star 660
Грузовик военного и гражданского назначения. Производился с 1965 по 1983 год в городе Стараховице. Это трехосный грузовой автомобиль повышенной проходимости.
Двигатель объемом 4,6 л и мощностью 105 л. с. устанавливался под кабину, поэтому она не имела традиционного капота. Автомобиль массово поставлялся в Советский Союз в качестве спецтехники (в виде автокранов и передвижных автомастерских).
FSO Warszawa
Популярный польский автомобиль, выпускавшийся с 1951 по 1973 год компанией FSO в Варшаве. Представлял собой официальную копию советской «Победы». За весь период производства претерпел ряд модернизаций.
Первые модели имели кузов фастбэк, спустя время появились седаны, пикапы и универсалы. Различные модификации FSO Warszawa находились на службе в полиции, скорой помощи, использовались как почтовые машины, фургоны и дрезины.
FSO Syrena
Городская малолитражная Syrena, или «Русалка», выпускалась с 1957 по 1983 год. Относилась к категории малых семейных машин, снаряжалась двумя типами двигателей – двухцилиндровым (746 куб. см) и трехцилиндровым (842 куб. см).
«Русалка» постоянно модифицировалась. Были выпущены 7 вариантов, в том числе спортивный с четырехцилиндровым двигателем, однако в серию он не пошел.
FSO 125p
Лицензионная копия Fiat 1300/1500. Выпускалась с 1967 по 1991 год в Варшаве на заводе легковых автомобилей. Машина внешне напоминала привычные советские «Жигули», которые тоже были официальной копией итальянского Fiat, выпускавшегося в тот период.
В FSO 125p устанавливались двигатели двух типов: объемом 1,3 и 1,5 л, мощностью 60 и 75 л. с. соответственно. Коробка передач четырехступенчатая механическая, замененная в 1988 году на пятиступенчатую.
Arrinera Hussarya
Спорный проект компании Arrinera. Название «Гусария» переводится как «элитное подразделение кавалерии». Критики считают, что этот автомобиль – копия существующих суперкаров.
Спортивный болид обладает довольно серьезными характеристиками.
Arrinera Hussarya оснащена силовым агрегатом General Motors объемом 6,2 л, мощностью 650 л. с. и роботизированной трансмиссией. К сожалению, компания Arrinera до сих пор не может исполнить свои обязательства по серийному производству автомобиля, постоянно сдвигая сроки начала выпуска и увеличивая планируемую стоимость.
Источник статьи: http://carextra.ru/info/9-avtomobiley-kotorymi-gordyatsya-polyaki.html
Польша — На чем ездят поляки? Показываю авто, которые мы увидели в Польше
Всем привет! Польша — далеко не самая бедная Европейская страна, поэтому и большинство автомобилей в стране довольно хорошие.
Но любопытно то, что на ряду с дорогими «иномарками», мы встречали и немало бюджетных авто. Были даже русские автомобили, а если точнее — то советские. Сейчас обо всем расскажу подробней.
Материалы данной статьи защищены авторским правом и принадлежат каналу TrueStory. Любое их копирование разрешено только с указанием гиперссылки на источник: https://zen.yandex.ru/truestorytravel
Разумеется, соседство Польши с Германией не прошло для автолюбителей бесследно. Самые популярные бренды авто — были «немцы».
Судя по тому, что мы видели на местных дорогах, больше всего полякам нравились «Фольксваген» и «Опель». Причем, второй бренд — даже больше. Во всяком случае, мне показалось, что «Астры» и «Корсы» попадались нам чаще, чем «Поло» и «Джетты».
Также # Польша «показала» довольно много «Мерседесов». Ну, как много — больше, чем в России. Все-таки бренд не из бюджетных, поэтому «много» в данном случае — понятие относительное.
Что меня удивило, так это то, что английские «Мини-Куперы» тоже нельзя отнести к дешевым автомобилям, но вот в Польше (особенно, в Варшаве) их была просто тьма. Это заметила даже жена — она о таком # авто давно мечтает!
Также я обратил внимание, что в Польше было немало «Шкод». Не могу сказать, что # Россия сильно отстает, но все же — на любой польской парковке или любом крупном перекрестке можно было увидеть чешское авто.
А вот автомобили российского производства попадались в Польше крайне редко. Если честно, то за все время мы видели их буквально пару раз и я даже не успевал достать камеру.
Зато гораздо чаще нам попадались # автомобили еще советского производства. Правда, их мы видели только в польской провинции, как например, в одной из деревень.
Село было бедное (что в Польше большая редкость) и сильно напоминало нашу глубинку. Рядом со старым «Мерсом» стоят не менее древние «Жигули». Так и не понял, откуда они взялись в Польше — видимо, перекочевали туда еще из # СССР .
А еще, мы увидели в Польше гужевые повозки (правда, на них просто катали туристов), а также раритетную технику. Проходила какая-то выставка и эти авто съехались на местной площади.
Что ж, Друзья, вот такой # обзор получился сегодня. Как по мне, так автомобильный поток в Польше не так уж сильно отличается от России. А что думаете Вы по этому поводу? Напишите Ваш # отзыв в комментариях.
Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте палец вверх и подписывайтесь на наш канал в Дзене , чтобы всегда оставаться в курсе самых актуальных и интересных новостей из мира путешествий. А также, заходите на наш YouTube канал и смотрите все видео из наших поездок. Ваши, #truestory !
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/truestorytravel/polsha-na-chem-ezdiat-poliaki-pokazyvaiu-avto-kotorye-my-uvideli-v-polshe-5f9ad4609e5bc33f0de6892a
Все больше людей покупают авто в Польше. Рейтинг самых популярных авто. Инфографика
05 Октября 2017
В современном мире, который так стремительно развивается, авто уже давно перестало быть предметом роскоши, доступным только для избранных. Теперь автомобиль — это повседневная вещь, наличие которой значительно облегчает повседневную жизнь. Обладая собственным транспортным средством, вы значительно экономите время на дорогу и к тому же получаете высокий уровень комфорта во врема поездки, чем, к примеру, в общественном транспорте.
Люди, оценив преимущества собственного авто, все больше интересуются его покупкой и, как следствие, автомобильный рынок постоянно растет. Не исключением в этом плане является Польша. По статистике, на 1000 человек в Польше автомобилями владеет 537 человек, то есть каждый второй.
Автомобильный рынок в Польше
Институт исследований автомобильного рынка недавно опубликовал доклад о состоянии продаж авто в Польше. Согласно докладу, в сентябре этого года в Польше было зарегистрировано 37114 новых легковых автомобилей. Это на 7,55% больше, чем в августе и на 13,62% больше, чем год назад.
Самой популярной автомобильной маркой в сентябре 2017 среди поляков стала Skoda — всего было зарегистрировано 4600 автомобилей этой марки. Второе место занимает Volkswagen — всего 4083 зарегистрированных автомобилей. Тем самым немецкий производитель уверенно опередил японскую марку Toyota (3360 зарегистрированных автомобилей). Автомобильную марку Opel зарегистрировали 2707 человек, а Renault — 2353. И наконец последней компанией, регистрация автомобилей которой превысила 2000, стала американская компания Ford (2222 автомобилей).
Причины роста продаж авто в Польше
По мнению исследователей Института, высокие продажи автомобилей в сентябре в первую очередь связаны с ростом количества регистраций автомобилей фирмами. Фактически, сентябрь стал рекордным месяцем в этой структуре продаж. Доля фирм в регистрации автомобилей достигла 73%.
Как сообщается в докладе, такой большой процент зарегистрированных на имя фирмы автомобилей является не только абсолютным рекордом за сентябрь, но и за всю историю регистрации автомобилей в Польше. В сентябре они купили 27101 новых легковых автомобилей, что на 16,85% больше, чем в прошлом году.
За первые три квартала 2017 фирмы приобрели и зарегистрировали 245 662 новых легковых автомобилей, что на 20,65% больше по сравнению с предыдущим годом. Кроме того отмечается, что малые фирмы чаще всего покупают бывшие в употреблении автомобили.
Кроме того, многие автомобили в Польше покупают иностранцы, в частности украинцы. Польский рынок привлекает покупателей из-за рубежа доступным ценам и легким процессом покупки.
Самые популярные модели авто в Польше
Всего за первые три квартала этого года в Прольщи было зарегистрировано 355 524 новых легковых автомобилей. Самыми популярными марками стали Skoda (45291 автомобилей), Toyota (37,903 автомобилей) и Volkswagen (35,589 автомобилей). В десятку лидеров также вошли: Opel, Ford, Renault, Kia, Dacia, Hyundai и Mercedes.
Самыми популярными моделями на рынке в период с января по сентябрь стали Octavia (13,979), Skoda Fabia (13,443), Opel Astra (11757), Volkswagen Golf (10,103 автомобилей) и Toyota Yaris (8909).
Автомобили премиум-класса в Польше
В своем докладе Институт исследований автомобильного рынка отмечает также и то, что в последнее время в Польше неуклонно растет рынок автомобилей премиум-класса. В сентябре 2017 клиенты купили и зарегистрировали 4854 премиум-авто. Это на 4,52% больше, чем в августе этого года и 4,61% больше, чем в сентябре 2016 года. К концу третьего квартала 2017 года в Польше было зарегистрировано 44811 автомобилей премиум-класса.
Лидером рынка в этой категории в сентябре стал Mercedes. За месяц было зарегистрировано 1446 автомобилей этой модели. Автомобили концерна BMW заняли второе место — в общем 1115 регистраций за сентябрь. Третье место заняли автомобили марки Audi (915 единиц). Последнее место заняла марка Volvo (605 регистраций).
В целом же, в период с января по сентябрь 2017 года, лидером среди автомобилей премиум-класса в Польше стала модель BMW.
Б/у автомобили в Польше
На этой неделе в ежемесячном отчете Aaa Auto, крупнейшего автоцентра в Центральной Европе по продаже подержанных автомобилей, были также опубликованы данные о рынке б/у авто в Польше. Отчет опирается на анализ данных продаж в автосалонах в употреблении автомобилей, на веб-сайтах и у дилеров подержанных автомобилей. Согласно ему, в сумме за сентябрь 2017 года в Польше появилось 165 тысяч предложений о продаже подержанных автомобилей. Это на 14 тысяч автомобилей больше, чем в августе.
Средняя стоимость подержанной машины в сентябре составила 24 768 злотых. Больше всего предложений появилось в Мазовецком воеводстве (26682 предложений), а меньше всего — в Ополе (2793 предложения).
Наиболее популярной моделью для продажи в сентябре стала Opel Astra. Пользовались популярностью также Volkswagen Passat и BMW 3.
В общем, за первые три квартала 2017 года в Польше было продано 14,5 млн б/у автомобилей. Самой популярной моделью, предложенной для продажи в течение первых трех кварталов, как и в сентябре, стала Opel Astra.
Купить б/у автомобиль из Польши
Большой популярностью пользуются б/у автомобили из Польши и среди украинцев. Купить подержанный автомобиль из Польши гораздо дешевле, чем в Украине, и состояние авто будет значительно лучшим, чему способствует качественное дорожное покрытие и постоянные обязательные техосмотры. К тому же, приобрести б/у авто в Польше очень легко, практически даже не выходя из дома. Вы можете купить авто на одном из польских сайтов (Otomoto, OLX, allegro.pl, autoscout24.pl, autogielda.pl) или же выбрать автомобиль, который нерезидент уже ввоз на территорию Украины.
Подробнее о процессе покупки б / у автомобилей из Польши и предложения продажи ищите в нашей статье Авто из Польши.
Источник статьи: http://vsetutpl.com/ru/vse-bolshe-lyudey-pokupayut-avto-v-polshe-reytyng-samykh-populyarnykh-avto-ynfografyka