Аварийная буксировка автомобиля Jeep Grand Cherokee
Аварийная буксировка автомобиля
Во избежание выхода из строя раздаточной коробки ни в коем случае не используйте для буксировки оборудование, способное помешать вращению колес.
Буксировка полноприводных без отключения режима 4WD во избежание выхода из строя раздаточной коробки моделей должна производиться на погрузчике.
Модели 4WD с возможностью отключения переднего моста могут буксироваться с поднятыми над землей лишь передними колесами. Проследите, чтобы раздаточная коробка была установлена в нейтральное положение, АТ — в положение Р, РКПП — на передачу.
Во избежание вытекания масла из раздаточной коробки не отсоединяйте задний карданный вал.
Модели с раздаточной коробкой COMMAND-TRAC
При наличии ключа зажигания
Поверните ключ зажигания в положение OFF, чтобы разблокировать рулевую колонку. Включите трансмиссию на передачу, раздаточную коробку переведите на нейтраль.
Разблокируйте рулевую колонку и механизм переключения передач, повернув ключ зажигания в положение OFF. Переведите АТ в положение Р, раздаточную коробку установите на нейтраль.
При отсутствии в наличии ключа зажигания, но открытом автомобиле
Включите трансмиссию на передачу, раздаточную коробку переведите на нейтраль.
Переведите АТ в положение Р, раздаточную коробку установите на нейтраль.
При отсутствии в наличии ключа зажигания и закрытом автомобиле РКПП и АТ
Производите буксировку с приподнятыми над землей передними колесами.
Модели с раздаточной коробкой SELEC-TRAC/ QUADRA-TRAC
При наличии ключа зажигания
Поверните ключ зажигания в положение OFF, чтобы разблокировать рулевую колонку и механизм переключения передач. Переведите АТ в положение Р, раздаточную коробку установите на нейтраль.
При отсутствии в наличии ключа зажигания, но открытом автомобиле
Удостоверьтесь, что трансмиссия находится в положении Р, переключите раздаточную коробку на нейтраль.
При отсутствии в наличии ключа зажигания и закрытом автомобиле
Производите буксировку с приподнятыми над землей передними колесами.
Буксировка автомобиля при отсутствии возможности перевода раздаточной коробки в нейтральное положение
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
Трансмиссию переведите в нейтральное положение.
Буксировку производите с оторванными от земли передними колесами.
Если приходится буксировать автомобиль с оторванными от земли задними колесами, обязательно разблокируйте рулевую колонку (блокиратор не способен выдержать происходящие во время буксировки толчки). Затем зафиксируйте рулевое колесо при помощи специально разработанных для этой цели прочных зажимов.
Буксировку следует производить с установленной в нейтральное положение трансмиссией и со скоростями не превышающими 50 км/ч (30 миль/ч). Максимальная дальность буксировки не должна превышать 25 км (15 миль), в противном случае следует воспользоваться трейлером, либо буксировать автомобиль с оторванными от земли передними колесами.
Видео про «Аварийная буксировка автомобиля» для Jeep Grand Cherokee
На Выселковой во время буксировки аварийного авто пострадал внедорожник Разблокируем «автомат» для транспортировки на буксире Буксировка УазПатриотом
Источник статьи: http://carmanuals.ru/jeep/jeep-grand-cherokee/organy-upravleniya-i-priemy-ekspluatacii/avariynaya-buksirovka-avtomobilya
Grand cherokee 2005 буксировка автомобиля
Содержание
Действия в чрезвычайных ситуациях Ежедневные проверки и определения неисправностей Инструкция по эксплуатации Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними Двигатель Система питания Система смазки Система охлаждения Система впуска и выпуска Трансмиссия Приводные валы Ходовая часть Тормозная система Рулевое управление Кузов Система отопления, вентиляции и кондиционирования Пассивная безопасность Электрооборудование Электросхемы Толковый словарь
В 1999 году Jeep Grand Cherokee первого поколения был заменен более совершенной моделью с тем же названием. Второе поколение комфортабельного внедорожника выпускалось под индексом WJ (для Европы — WG). В новом исполнении Джип получил более сглаженные линии кузова, изменилась форма блок-фар, а в передний бампер удачно вписались противотуманные фонари, но при этом сохранилась преемственность с предыдущей моделью Jeep Grand Cherokee ZJ.
На автомобилях данного модельного года из силовых агрегатов первого поколения сохранен только бензиновый двигатель объемом 4.0 л. (190 л.с.), Появились два новых двигателя: 5-ти цилиндровый дизель объемом 3.1 литра мощностью 140 л.с. (ввиду малой популярности выпускался только один год, с 1999-го по 2000-й) и 8-ми цилиндровый V-образный бензиновый объемом 4.7 литра мощностью 220 л.с. Для европейского рынка предлагается модификация, оснащенная 2.7-литровым турбодизелем.
Все двигатели агрегатируются только с автоматическим гидромеханическим адаптивным 4-х ступенчатым «автоматом». На новом Grand Cherokee вместо Quadra-Trac устанавливается новая раздаточная коробка Quadra-Trac II, которая имеет блокируемую (до 100%) героторную муфту, срабатывающую при разности скоростей. Так, в обычных условиях, 100% крутящего момента подается на заднюю ось. Как только обнаруживается разница скоростей передней и задней оси, начинает работать героторный насос, подавая давление в многодисковую муфту, тем самым частично (или полностью) блокируя ее. В результате, часть крутящего момента перераспределяется на передний мост. Задний мост оборудован дифференциалом повышенного трения Van-Corn, регулирующим распределение крутящего момента по колесам с помощью встроенной вязкостной муфты в зависимости от их пробуксовки. Салон очень эргономичен, просторен и уютен. Сиденья гармонируют с приборной панелью той же расцветки. В оформлении салона использованы только качественные материалы.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Jeep Grand Cherokee, выпускаемых с 1999 года.
Jeep Grand Cherokee
4.0 (242) Годы выпуска: 1999 – 2004 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 3960 см3
Дверей: 5 КП: авт.
Топливо: бензин Емкость топливного бака: 78 л Расход (город/шоссе): 22.3/12.2 л/ 100 км
4.7 (287) Годы выпуска: 1999 – 2004 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 4701 см3
Дверей: 5 КП: авт.
Топливо: бензин Емкость топливного бака: 78 л Расход (город/шоссе): 22/12.8 л/100 км
2.7 CRD Годы выпуска: 1999 – 2004 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2685 см3
Дверей: 5 КП: авт.
Топливо: дизель Емкость топливного бака: 78 л Расход (город/шоссе): 12.5/8.1 л/100 км
Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.
Источник статьи: http://monolith.in.ua/buksirovka-jeep-grand-cherokee/
Нужен совет: за что цеплять при буксировке?
Автор Rubenz , 19 февраля, 2011 в Общие вопросы WJ (WG)
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал MoparPlus
144 записи
79 комментариев
11738 просмотров
Последние записи
Статьи про ремонт. Выпуск №80.
1. Поменяли масло в АКПП Джип Ренегат . Показали что делать если верхняя пробка закисла.
2. Поставили новый соленоид линейного давления в АКПП 62TE .
3. Поменяли ремень ГРМ Джип Ренегат 1.4. Сделали всё по правилам со специнструментом.
Читать далее.
0 комментариев
Графит
1 запись
1 комментарий
44 просмотра
Последние записи
Графит
Ну вот и я дождался своего раскосого индейца =)
Американец, 2015 года рождения
Цвет древесный уголь, хотел красный, но не получилось.
Двигатель 2.4 4Х4
Ну и так далее и тому подобное.
Куплен в штатах целый, не считая всяких мелких царапинок , пробег 190к миль =))
Самое обидное было то что пролюбили гдето в штатах ключ, поэтому пришлось его делать уже по месту.
Из неисправностей было:
1. Дроссельная заслонка, шестерни целые отделался пока только чисткой.
2. горела ошибка по полному приводу, обошлось тоже малой кровью, в прямом смысле этого слова, кто знает где находиться разъем актуатора раздатки меня поймет (ободрал обе руки).
В общем сломана защелка разъема и пришлось поработать «гинекологом» чтоб поменять разъем, и да это и была вся неисправность =)
4. Замена расходников, и индеец довольный, утробно заурчал.
В общем проехал я пока на нем всего 300км, что то гремит на кочках с правой стороны, видимо стойка стаба или шаровая по теплу займусь, а так все отлично.
Источник статьи: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/8093-nuzhen-sovet-za-chto-ceplyat-pri-buksirovke/
Буксировка
Автор andybel , 3 декабря, 2012 в Общие вопросы KJ
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал MoparPlus
144 записи
79 комментариев
11738 просмотров
Последние записи
Статьи про ремонт. Выпуск №80.
1. Поменяли масло в АКПП Джип Ренегат . Показали что делать если верхняя пробка закисла.
2. Поставили новый соленоид линейного давления в АКПП 62TE .
3. Поменяли ремень ГРМ Джип Ренегат 1.4. Сделали всё по правилам со специнструментом.
Читать далее.
0 комментариев
Графит
1 запись
1 комментарий
44 просмотра
Последние записи
Графит
Ну вот и я дождался своего раскосого индейца =)
Американец, 2015 года рождения
Цвет древесный уголь, хотел красный, но не получилось.
Двигатель 2.4 4Х4
Ну и так далее и тому подобное.
Куплен в штатах целый, не считая всяких мелких царапинок , пробег 190к миль =))
Самое обидное было то что пролюбили гдето в штатах ключ, поэтому пришлось его делать уже по месту.
Из неисправностей было:
1. Дроссельная заслонка, шестерни целые отделался пока только чисткой.
2. горела ошибка по полному приводу, обошлось тоже малой кровью, в прямом смысле этого слова, кто знает где находиться разъем актуатора раздатки меня поймет (ободрал обе руки).
В общем сломана защелка разъема и пришлось поработать «гинекологом» чтоб поменять разъем, и да это и была вся неисправность =)
4. Замена расходников, и индеец довольный, утробно заурчал.
В общем проехал я пока на нем всего 300км, что то гремит на кочках с правой стороны, видимо стойка стаба или шаровая по теплу займусь, а так все отлично.
Источник статьи: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/21476-buksirovka/
Буксировка
Автор Reego , 28 октября, 2012 в Общие вопросы ZJ (ZG)
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал MoparPlus
144 записи
79 комментариев
11738 просмотров
Последние записи
Статьи про ремонт. Выпуск №80.
1. Поменяли масло в АКПП Джип Ренегат . Показали что делать если верхняя пробка закисла.
2. Поставили новый соленоид линейного давления в АКПП 62TE .
3. Поменяли ремень ГРМ Джип Ренегат 1.4. Сделали всё по правилам со специнструментом.
Читать далее.
0 комментариев
Графит
1 запись
1 комментарий
44 просмотра
Последние записи
Графит
Ну вот и я дождался своего раскосого индейца =)
Американец, 2015 года рождения
Цвет древесный уголь, хотел красный, но не получилось.
Двигатель 2.4 4Х4
Ну и так далее и тому подобное.
Куплен в штатах целый, не считая всяких мелких царапинок , пробег 190к миль =))
Самое обидное было то что пролюбили гдето в штатах ключ, поэтому пришлось его делать уже по месту.
Из неисправностей было:
1. Дроссельная заслонка, шестерни целые отделался пока только чисткой.
2. горела ошибка по полному приводу, обошлось тоже малой кровью, в прямом смысле этого слова, кто знает где находиться разъем актуатора раздатки меня поймет (ободрал обе руки).
В общем сломана защелка разъема и пришлось поработать «гинекологом» чтоб поменять разъем, и да это и была вся неисправность =)
4. Замена расходников, и индеец довольный, утробно заурчал.
В общем проехал я пока на нем всего 300км, что то гремит на кочках с правой стороны, видимо стойка стаба или шаровая по теплу займусь, а так все отлично.
Источник статьи: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/20642-buksirovka/