Great wall cc1022sy что за автомобиль

Пикап со сдвоенной кабиной Great Wall CC1022SR (№ 151)

Пикап со сдвоенной кабиной Great Wall CC1022SR (серия № 151) на шасси CC1020N производится в Китае на заводе Great Wall Motors Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Баодин (провинция Хэбэй, Китай).

Общие сведения
Модель CC1022SR
Бренд Great Wall
Информационный бюллетень № 151
Тип ТС Пикап со сдвоенной кабиной
VIN
  • LGWCA216
Страна изготовления Китай
Шасси CC1020N
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель Great Wall Motors Co., Ltd.
Бренды
  • Great Wall,
  • Great Wall Haval (Hover)
Тип производства Автомобильный завод
Город Баодин
Провинция (Регион) Провинция Хэбэй
Страна местонахождения производства Китай
Число моделей техники данного производителя * 986 моделей
(всего 2438 описаний)
* Число моделей техники производства Great Wall Motors Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Технические характеристики
Модель двигателя Рабочий объем двигателя Мощность двигателя Завод-изготовитель двигателя
1 491QE / 491QE / 2237 / 2237 / куб.см 74.5 / 78 кВт
Динамические характеристики
Топливо бензин
Экологический стандарт GB18352.2-2001
Максимальная скорость 120 км/ч,
130 км/ч
75 миль/час,
81 миль/час
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса 1390 кг 1,4 т
Полная масса 2215 кг 2,2 т
Размеры
Габаритная длина 4895 мм
Габаритная ширина 1740 мм / 1705 мм
Габаритная высота 1670 мм
Кузов
Длина кузова (грузового отсека) 1405 мм
Ширина кузова (грузового отсека) 1465 мм
Высота кузова (грузового отсека) 405 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей 2
Колесная база 2850 мм
Передняя колея 1450 мм
Задняя колея 1430 мм
Свес передний 825 мм
Свес задний 1220 мм
Угол въезда (переднего свеса) 30°
Угол съезда (заднего свеса) 20°
Листовые рессоры 5
Колеса и шины
Число шин 4
Размерность шин 215/75R15
Разные характеристики
Число мест в кабине 2+3
Рулевое управление рулевое колесо
Дополнительная информация

Дополнительный передний комбинированный фонарь, задние комбинированные фонари, передние маски колеса брови и танки, дополнительно новая система EFI, сила 78кВт, максимальная скорость 130 км / час.

Пикап со сдвоенной кабиной Great Wall

Great Wall CC1027SC (серия № 188)

  • Пикап со сдвоенной кабиной Great Wall
  • Шасси: CC1027SC Baoding
  • Двигатель: GW2.8TDI
  • Рабочий объем, куб.см: 2771
  • Мощность, кВт: 68
  • Полная масса, кг: 2355

Great Wall CC1027AC (серия № 188)

  • Пикап со сдвоенной кабиной Great Wall
  • Шасси: CC1027AC Baoding
  • Двигатель: GW2.8TDI
  • Рабочий объем, куб.см: 2771
  • Мощность, кВт: 68
  • Полная масса, кг: 2415, 2455

Great Wall CC1027SY (серия № 155)

  • Пикап со сдвоенной кабиной Great Wall
  • Шасси: CC1027SY
  • Двигатель: 491QE / 491QE
  • Рабочий объем, куб.см: 2237 / 2237
  • Мощность, кВт: 74.5 / 78 /
  • Полная масса, кг: 2405

Great Wall CC1021AR (серия № 151)

  • Пикап со сдвоенной кабиной Great Wall
  • Шасси: CC1020NA
  • Двигатель: 491QE / 491QE /
  • Рабочий объем, куб.см: 2237 / 2237 /
  • Мощность, кВт: 74.5 / 78
  • Полная масса, кг: 2245

Пикап со сдвоенной кабиной китайского производства

FAW Jiefang CA1021KU2L-3 (серия № 240)

  • Пикап со сдвоенной кабиной FAW Jiefang
  • Шасси: CA1021KU2L-3 III
  • Грузоподъемность, кг: 550
  • Полная масса, кг: 2485
  • Кузов, мм: 1835 × 450 × 1465
  • Колесная база, мм: 3380

FAW Jiefang CA1021KU2-3 (серия № 240)

  • Пикап со сдвоенной кабиной FAW Jiefang
  • Шасси: CA1021KU2-3 III
  • Грузоподъемность, кг: 500
  • Полная масса, кг: 2415
  • Кузов, мм: 1465 × 450/480 × 1465/1435
  • Колесная база, мм: 3025

FAW Jiefang CA1021P6LU2ET-3 (серия № 240)

  • Пикап со сдвоенной кабиной FAW Jiefang
  • Шасси: CA1021P6LU2ET-3 III
  • Грузоподъемность, кг: 500
  • Полная масса, кг: 2415
  • Кузов, мм: 1465 × 450/480 × 1465/1435
  • Колесная база, мм: 3025

FAW Jiefang CA1021P6LU2E-3 (серия № 240)

  • Пикап со сдвоенной кабиной FAW Jiefang
  • Шасси: CA1021P6LU2E-3 III
  • Грузоподъемность, кг: 500
  • Полная масса, кг: 2315
  • Кузов, мм: 1465 × 450/480 × 1465/1435
  • Колесная база, мм: 3025

Источник статьи: http://auto-che.ru/v/cc/cc1022sr-151-great-wall.html

Автомобиль G3

Модификации (2)

  • CC1022SR | по наши дни
  • CC1022SY | по наши дни

Отзывы (12)

Отзыв: Все нормально, езжу уже 1.5 года и все ОК. Рыбалка раз в две недели в Карелии, и поломок особых нет. Опель у друга уже не выдержал сломался и продан.

Проблемы: Термостат, 1 час ремонта в гараже.

Отзыв: Большой А./М на больших колесах

Проблемы: НЕТ проблем

Отзыв: машина «НА ВСЕ ДЕНЬГИ». она мне спасла жизнь. я ее год «убивал», а ей хоть бы что.

Проблемы: проблемы были настолько мелкие, что о них даже и говорить смешно и не к чему, учитывая ее цену

Отзыв: Китаец меня полностью удовлетворил хотя друзья говорили что не стоит его покупать но все же я его купил и к нему никаких нарецаний нет за все время ни разу он меня не подвел попадал в такие ситуации что думал пропал а именно ( в мороз -46 и в ураган когда небыло видно даже дороги и наш автопром просто не мог дальше передвигаться а просто стоял на дороге занесенный снегом )я этот год не когда в жизни не забуду плагодаря ему я сейчас вам пишу письмо он молодец не подвел в трудную минуту.

Проблемы: с проблемой тупых автослесарей

Отзыв: СамоЗначит купил этот автомобиль со страшным названием, которое вслух произнести сложно Great Wall G3 CC1022SY . (какой дурак это придумал) мой брат. Я в это время был в москве не знал. Как приехал, смеялся чуть не умер от смеха!!

Проблемы: Теперь разберемся почему я так зол:

Отзыв: Машина отличная.Живу за городом в котедже-выручает по всем вопросам.Периодически хожу до Хельсинки и обратно-проблем нет. Наш автопром спасать не хочется! прост в обслуживании и эксплуатации, хорош по пересечонке, по снегу, Мощи хватает на умеренную скорость и на приличную грузоподьемность, а в гонках участвовать и не нужно!Слабоваты передние амортизаторы,меняю через 25-30 тыс.

Проблемы: Рассыпался опорный подшипник кардана, но это работы на пол часа и все.

Отзыв: авто на 5+! за 2 года ни одной крупной поломки.по бездорожъю прёт до последнего.запчасти подходят от всего подряд.тойота паджерик и т.д и т.п.авто на 5+! за 2 года ни одной крупной поломки.по бездорожъю прёт до последнего.запчасти подходят от всего подряд.тойота паджерик и т.д и т.п.

Отзыв: За время езды особых проблем небыло,за два года интенсивной езды я поменял две крестовины и ремень кондёра.Плохого вобще сказать ничего немогу,хотя я неспорю что имедж у китайцев не на высоте,но мы ведь ездим не на имедже.А ежё я неслабо.Покрайней мере машины я некогда нежалел,ведь это просто железо.За первые пол года пробег составил 45000 км. а это совсем немало и без единой поломки,хотя я меньше 120 км.ч. как правило неежю.И отбросте всё фуфло по поводу китайцев, я думаю года через два они перегонят и америкосов и боварцев.но это сугубо моё мнение, так я ездил почти на всех авто.

Проблемы: За время езды особых проблем небыло,за два года интенсивной езды я поменял две крестовины и ремень кондёра.Плохого вобще сказать ничего немогу,хотя я неспорю что имедж у китайцев не на высоте,но мы ведь ездим не на имедже.А ежё я неслабо.Покрайней мере машины я некогда нежалел,ведь это просто железо.За первые пол года пробег составил 45000 км. а это совсем немало и без единой поломки,хотя я меньше 120 км.ч. как правило неежю.И отбросте всё фуфло по поводу китайцев, я думаю года через два они перегонят и америкосов и боварцев.но это сугубо моё мнение, так я ездил почти на всех авто.

Отзыв: Он мне с самого начала не нравился. Но повёлся, купил (денег было чуть больее 20 тыс.$, а залазить в кредит не хотелось). Г3 — это у меня вторая машина (есть у меня ещё 6-ка мазда), а он так, на дачу да на природу съездить.

Проблемы: Термостат (500 км) — эвакуатор + ремонт за свой счёт (очередь на гарантийный — 2 месяца), амортизатор, ШРУС левый, ВСЕ лампочки (некоторые по два раза), крестовину кардана заднего, вентилятор печки, радиатор печки и много чего ещё (не до фига ли за 20 тыс км, а?) и в основнм за свой счёт

Отзыв: Машина нормальная дорогу держит хорошо проходимость даже если учесть что блокировки диференциала нет просто супер в багажник влезает огого.Для своего класса оптимальна.Вобъщем меня устраивает

Проблемы: В 22000км пробега полетел датчик давления масла 190руб и всё.

Отзыв: В общем и целом нормально (с автовазом не сравнить) но и не порше конечно. Как дальше будет себя вести сказать сложно, но пока доволен. Радует то, что не нужно думать *а проеду ли* прет по любым оврагам, кочкам, грязи и снегу (особенно если резину поменять).

Проблемы: Портит впечатление *натурально китайская* электроника (кондер, парктроник, освещение салона, магнитола, стеклоподъемники, центральный замок), тесный салон и подпрыгивания на кочках. В остальном вроде ничего. На 8-ой тысяче ачали скрипеть рессоры и свистеть тормоза. Еще крестовина щелкает издедка.

Источник статьи: http://gar-ag.ru/auto/model/223

Пикап Deer G3 CC1022SY

Пикап напрокат

Невооруженным глазом видно, что Deer G3 CC1022SY – хорошо известный пикап Toyota HiLux серии N8, выпускаемый с 1989 года.

С виду грузовой отсек хорош: 1,87-метровая длина вкупе с опционной (+600 у.е. в списке дополнительного оснащения) пластиковой фургонной надстройкой, защищающей от непогоды поклажу. Но загружать и разгружать верхний багажник несподручно – задний борт в открытом состоянии находится в горизонтальном положении, и груз приходится проталкивать в кузов. Погрузочной высоте способствует очень приличный для внедорожника дорожный просвет 260 мм. Полноприводный китайский пикап может везти груз до 850 кг. Я не преминул воспользоваться таким кузовом и погрузил в него большое количество наших журналов и всякой рекламной продукции, чтобы отвезти распространителям в Питере, – не гонять же порожняком в Северную столицу, надо совмещать приятное с полезным.

Во время вояжа в Питер дождь лил безостановочно. Мало того, в Северной Пальмире объявили штормовое предупреждение – Нева вышла из берегов, и сбивал с ног «сплошной шторм Зимнего», как писали блоггеры в Интернете.

Пластиковая крыша кузова оказалась условно герметичной, вода в него попадала. Хорошо, что все пачки с журналами были упакованы в целлофан.

В салоне атмосфера была намного лучше. Удобные анатомические регулируемые кожаные кресла, кожаный руль, приятная панель приборов и регулируемая рулевая колонка, венец всему – парктроник.

Кожа на сиденьях показалась мне не очень высокого качества, хотя для утилитарного автомобиля вполне достаточно. Пластик и полимеры, применяемые в отделке салона, больше похожи на фактурные материалы «Москвича-2141» или ВАЗ-2108, -2109. К отделке интерьера претензий нет – все сделано аккуратно и добротно. А сидеть на заднем сиденье с комфортом могут только два человека. Втроем уже тесно. За спинкой второго ряда сидений – место для инструмента.

Раздражало лишь дребезжание рычага раздаточной КП, что связано с излишней жесткостью резиновой опоры КП. Тем не менее в салоне на удивление тихо – хорошая шумоизоляция. Почему на удивление? Да потому, что некоторые мои коллеги из «Авто-ревю», «За рулем» и других изданий, занимающиеся тест-драйвами, жаловались в отчетах на шум в салоне Great Wall Deer. Однако, проделав путь от Москвы до Питера и обратно, я не слышал шума. Под шуршание шин мы спокойно слушали музыку. На тестируемом автомобиле были установлены широкие шины, поскольку на стандартной «резине» машина плохо предсказуема на скользкой дороге. Другой недостаток – шины тяжелее стандартных, и расход топлива должен увеличиться. В теории (по данным ТХ завода-изготовителя) расход топлива трасса/смешанный цикл составляет 12/15 л/100 км. Однако мои результаты оказались ниже: на трассе Москва-Питер-Москва он расходовал около 10 л бензина АИ-92 на «сотню», а в смешанном цикле чуть больше – 11 л/100 км.

Кстати, все внедорожники Great Wall оснащены встроенными стационарными магнитолами с CD-проигрывателями или кассетниками, полным электропакетом и множеством ящичков для вещей. Правда, можно приобрести автомобиль и в более скромной комплектации без ГУРа, легкосплавных 15-дюймовых дисков, порогов и заднего булл-бара.

Deer G3 – автомобиль противоречивый. Машина высокая, садиться в нее и выходить неудобно. Есть подножка, но не хватает поручней на передних стойках кабины. При посадке судорожно хватаешься за руль, а при выходе приходится сползать с сиденья, пачкая брюки о грязную подножку.

В какой-то момент захотелось на таком автомобиле «прохватить» на «Бахе» или «Трофи», но 105-сильный моторчик подразумевает не очень крутое бездорожье. Складывалось ощущение, что даже при полном приводе с включенным пониженным рядом автомобиль встанет в распутицу или в глубоком снегу. Возникло даже подозрение, что мощности двигателя не хватит на лебёдку. Но в «ИРИТО» меня заверили, что двигатель справляется даже с мощными лебёдками и обеспечивает отличную тягу на низах. Некоторым образом раздражает отсутствие ABS и подушек безопасности.

Какие выводы можно сделать из теста Great Wall Deer G3? Вот тут я задумался. Через мои руки прошли дизельные Mitsubishi L-200 и Ford Ranger, собранные в Юго-Восточной Азии. Базовая стоимость этих пикапов была порядка 22 000 и 18 000 у.е. соответственно. Китайский же «олень», который я тестировал, стоит около 16 000 у.е., столько же, сколько Sailor (см. «ГП» №12, 2006 г.). Разница в курсах валют автосалонов тоже сказывается – кто-то уже перешел на евро и просит за 1 у.е. 35 рублей, а кто-то лишь 26 – выбор превращается в задачу с биржевым уклоном.

Сказать, что автомобиль привел меня в неописуемый восторг – обманывать не только себя, но и читателей. Плохая машина? Тоже неправда. Из всех китайских внедорожников Deer G3 – самый продаваемый.

Редакция благодарит компанию «ИРИТО» за предоставленный для испытаний автомобиль. Тел.: 8-800-200-0-199

Источник статьи: http://www.gruzovikpress.ru/article/3688-pikap-deer-g3-cc1022sy/

Читайте также:  Утепление автомобиля каким материалом
Оцените статью