Пикап со сдвоенной кабиной Great Wall CC1022SR (№ 151)
Пикап со сдвоенной кабиной Great Wall CC1022SR (серия № 151) на шасси CC1020N производится в Китае на заводе Great Wall Motors Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Баодин (провинция Хэбэй, Китай).
Общие сведения
Модель | CC1022SR |
Бренд | Great Wall |
Информационный бюллетень | № 151 |
Тип ТС | Пикап со сдвоенной кабиной |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | CC1020N |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Great Wall Motors Co., Ltd. |
Бренды |
|
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Баодин |
Провинция (Регион) | Провинция Хэбэй |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя * | 986 моделей (всего 2438 описаний) |
* Число моделей техники производства Great Wall Motors Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 491QE / 491QE / | 2237 / 2237 / куб.см | 74.5 / 78 кВт |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | бензин | |
Экологический стандарт | GB18352.2-2001 | |
Максимальная скорость | 120 км/ч, 130 км/ч | 75 миль/час, 81 миль/час |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 1390 кг | 1,4 т |
Полная масса | 2215 кг | 2,2 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 4895 мм | |
Габаритная ширина | 1740 мм / 1705 мм | |
Габаритная высота | 1670 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 1405 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 1465 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 405 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 2850 мм | |
Передняя колея | 1450 мм | |
Задняя колея | 1430 мм | |
Свес передний | 825 мм | |
Свес задний | 1220 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 30° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 20° | |
Листовые рессоры | 5 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 4 | |
Размерность шин | 215/75R15 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2+3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Дополнительный передний комбинированный фонарь, задние комбинированные фонари, передние маски колеса брови и танки, дополнительно новая система EFI, сила 78кВт, максимальная скорость 130 км / час.
Пикап со сдвоенной кабиной Great Wall
Great Wall CC1027SC (серия № 188)
- Пикап со сдвоенной кабиной Great Wall
- Шасси: CC1027SC Baoding
- Двигатель: GW2.8TDI
- Рабочий объем, куб.см: 2771
- Мощность, кВт: 68
- Полная масса, кг: 2355
Great Wall CC1027AC (серия № 188)
- Пикап со сдвоенной кабиной Great Wall
- Шасси: CC1027AC Baoding
- Двигатель: GW2.8TDI
- Рабочий объем, куб.см: 2771
- Мощность, кВт: 68
- Полная масса, кг: 2415, 2455
Great Wall CC1027SY (серия № 155)
- Пикап со сдвоенной кабиной Great Wall
- Шасси: CC1027SY
- Двигатель: 491QE / 491QE
- Рабочий объем, куб.см: 2237 / 2237
- Мощность, кВт: 74.5 / 78 /
- Полная масса, кг: 2405
Great Wall CC1021AR (серия № 151)
- Пикап со сдвоенной кабиной Great Wall
- Шасси: CC1020NA
- Двигатель: 491QE / 491QE /
- Рабочий объем, куб.см: 2237 / 2237 /
- Мощность, кВт: 74.5 / 78
- Полная масса, кг: 2245
Пикап со сдвоенной кабиной китайского производства
FAW Jiefang CA1021KU2L-3 (серия № 240)
- Пикап со сдвоенной кабиной FAW Jiefang
- Шасси: CA1021KU2L-3 III
- Грузоподъемность, кг: 550
- Полная масса, кг: 2485
- Кузов, мм: 1835 × 450 × 1465
- Колесная база, мм: 3380
FAW Jiefang CA1021KU2-3 (серия № 240)
- Пикап со сдвоенной кабиной FAW Jiefang
- Шасси: CA1021KU2-3 III
- Грузоподъемность, кг: 500
- Полная масса, кг: 2415
- Кузов, мм: 1465 × 450/480 × 1465/1435
- Колесная база, мм: 3025
FAW Jiefang CA1021P6LU2ET-3 (серия № 240)
- Пикап со сдвоенной кабиной FAW Jiefang
- Шасси: CA1021P6LU2ET-3 III
- Грузоподъемность, кг: 500
- Полная масса, кг: 2415
- Кузов, мм: 1465 × 450/480 × 1465/1435
- Колесная база, мм: 3025
FAW Jiefang CA1021P6LU2E-3 (серия № 240)
- Пикап со сдвоенной кабиной FAW Jiefang
- Шасси: CA1021P6LU2E-3 III
- Грузоподъемность, кг: 500
- Полная масса, кг: 2315
- Кузов, мм: 1465 × 450/480 × 1465/1435
- Колесная база, мм: 3025
Источник статьи: http://auto-che.ru/v/cc/cc1022sr-151-great-wall.html
Автомобиль G3
Модификации (2)
- CC1022SR | по наши дни
- CC1022SY | по наши дни
Отзывы (12)
Отзыв: Все нормально, езжу уже 1.5 года и все ОК. Рыбалка раз в две недели в Карелии, и поломок особых нет. Опель у друга уже не выдержал сломался и продан.
Проблемы: Термостат, 1 час ремонта в гараже.
Отзыв: Большой А./М на больших колесах
Проблемы: НЕТ проблем
Отзыв: машина «НА ВСЕ ДЕНЬГИ». она мне спасла жизнь. я ее год «убивал», а ей хоть бы что.
Проблемы: проблемы были настолько мелкие, что о них даже и говорить смешно и не к чему, учитывая ее цену
Отзыв: Китаец меня полностью удовлетворил хотя друзья говорили что не стоит его покупать но все же я его купил и к нему никаких нарецаний нет за все время ни разу он меня не подвел попадал в такие ситуации что думал пропал а именно ( в мороз -46 и в ураган когда небыло видно даже дороги и наш автопром просто не мог дальше передвигаться а просто стоял на дороге занесенный снегом )я этот год не когда в жизни не забуду плагодаря ему я сейчас вам пишу письмо он молодец не подвел в трудную минуту.
Проблемы: с проблемой тупых автослесарей
Отзыв: СамоЗначит купил этот автомобиль со страшным названием, которое вслух произнести сложно Great Wall G3 CC1022SY . (какой дурак это придумал) мой брат. Я в это время был в москве не знал. Как приехал, смеялся чуть не умер от смеха!!
Проблемы: Теперь разберемся почему я так зол:
Отзыв: Машина отличная.Живу за городом в котедже-выручает по всем вопросам.Периодически хожу до Хельсинки и обратно-проблем нет. Наш автопром спасать не хочется! прост в обслуживании и эксплуатации, хорош по пересечонке, по снегу, Мощи хватает на умеренную скорость и на приличную грузоподьемность, а в гонках участвовать и не нужно!Слабоваты передние амортизаторы,меняю через 25-30 тыс.
Проблемы: Рассыпался опорный подшипник кардана, но это работы на пол часа и все.
Отзыв: авто на 5+! за 2 года ни одной крупной поломки.по бездорожъю прёт до последнего.запчасти подходят от всего подряд.тойота паджерик и т.д и т.п.авто на 5+! за 2 года ни одной крупной поломки.по бездорожъю прёт до последнего.запчасти подходят от всего подряд.тойота паджерик и т.д и т.п.
Отзыв: За время езды особых проблем небыло,за два года интенсивной езды я поменял две крестовины и ремень кондёра.Плохого вобще сказать ничего немогу,хотя я неспорю что имедж у китайцев не на высоте,но мы ведь ездим не на имедже.А ежё я неслабо.Покрайней мере машины я некогда нежалел,ведь это просто железо.За первые пол года пробег составил 45000 км. а это совсем немало и без единой поломки,хотя я меньше 120 км.ч. как правило неежю.И отбросте всё фуфло по поводу китайцев, я думаю года через два они перегонят и америкосов и боварцев.но это сугубо моё мнение, так я ездил почти на всех авто.
Проблемы: За время езды особых проблем небыло,за два года интенсивной езды я поменял две крестовины и ремень кондёра.Плохого вобще сказать ничего немогу,хотя я неспорю что имедж у китайцев не на высоте,но мы ведь ездим не на имедже.А ежё я неслабо.Покрайней мере машины я некогда нежалел,ведь это просто железо.За первые пол года пробег составил 45000 км. а это совсем немало и без единой поломки,хотя я меньше 120 км.ч. как правило неежю.И отбросте всё фуфло по поводу китайцев, я думаю года через два они перегонят и америкосов и боварцев.но это сугубо моё мнение, так я ездил почти на всех авто.
Отзыв: Он мне с самого начала не нравился. Но повёлся, купил (денег было чуть больее 20 тыс.$, а залазить в кредит не хотелось). Г3 — это у меня вторая машина (есть у меня ещё 6-ка мазда), а он так, на дачу да на природу съездить.
Проблемы: Термостат (500 км) — эвакуатор + ремонт за свой счёт (очередь на гарантийный — 2 месяца), амортизатор, ШРУС левый, ВСЕ лампочки (некоторые по два раза), крестовину кардана заднего, вентилятор печки, радиатор печки и много чего ещё (не до фига ли за 20 тыс км, а?) и в основнм за свой счёт
Отзыв: Машина нормальная дорогу держит хорошо проходимость даже если учесть что блокировки диференциала нет просто супер в багажник влезает огого.Для своего класса оптимальна.Вобъщем меня устраивает
Проблемы: В 22000км пробега полетел датчик давления масла 190руб и всё.
Отзыв: В общем и целом нормально (с автовазом не сравнить) но и не порше конечно. Как дальше будет себя вести сказать сложно, но пока доволен. Радует то, что не нужно думать *а проеду ли* прет по любым оврагам, кочкам, грязи и снегу (особенно если резину поменять).
Проблемы: Портит впечатление *натурально китайская* электроника (кондер, парктроник, освещение салона, магнитола, стеклоподъемники, центральный замок), тесный салон и подпрыгивания на кочках. В остальном вроде ничего. На 8-ой тысяче ачали скрипеть рессоры и свистеть тормоза. Еще крестовина щелкает издедка.
Источник статьи: http://gar-ag.ru/auto/model/223
Пикап Deer G3 CC1022SY
Пикап напрокат
Невооруженным глазом видно, что Deer G3 CC1022SY – хорошо известный пикап Toyota HiLux серии N8, выпускаемый с 1989 года.
С виду грузовой отсек хорош: 1,87-метровая длина вкупе с опционной (+600 у.е. в списке дополнительного оснащения) пластиковой фургонной надстройкой, защищающей от непогоды поклажу. Но загружать и разгружать верхний багажник несподручно – задний борт в открытом состоянии находится в горизонтальном положении, и груз приходится проталкивать в кузов. Погрузочной высоте способствует очень приличный для внедорожника дорожный просвет 260 мм. Полноприводный китайский пикап может везти груз до 850 кг. Я не преминул воспользоваться таким кузовом и погрузил в него большое количество наших журналов и всякой рекламной продукции, чтобы отвезти распространителям в Питере, – не гонять же порожняком в Северную столицу, надо совмещать приятное с полезным.
Во время вояжа в Питер дождь лил безостановочно. Мало того, в Северной Пальмире объявили штормовое предупреждение – Нева вышла из берегов, и сбивал с ног «сплошной шторм Зимнего», как писали блоггеры в Интернете.
Пластиковая крыша кузова оказалась условно герметичной, вода в него попадала. Хорошо, что все пачки с журналами были упакованы в целлофан.
В салоне атмосфера была намного лучше. Удобные анатомические регулируемые кожаные кресла, кожаный руль, приятная панель приборов и регулируемая рулевая колонка, венец всему – парктроник.
Кожа на сиденьях показалась мне не очень высокого качества, хотя для утилитарного автомобиля вполне достаточно. Пластик и полимеры, применяемые в отделке салона, больше похожи на фактурные материалы «Москвича-2141» или ВАЗ-2108, -2109. К отделке интерьера претензий нет – все сделано аккуратно и добротно. А сидеть на заднем сиденье с комфортом могут только два человека. Втроем уже тесно. За спинкой второго ряда сидений – место для инструмента.
Раздражало лишь дребезжание рычага раздаточной КП, что связано с излишней жесткостью резиновой опоры КП. Тем не менее в салоне на удивление тихо – хорошая шумоизоляция. Почему на удивление? Да потому, что некоторые мои коллеги из «Авто-ревю», «За рулем» и других изданий, занимающиеся тест-драйвами, жаловались в отчетах на шум в салоне Great Wall Deer. Однако, проделав путь от Москвы до Питера и обратно, я не слышал шума. Под шуршание шин мы спокойно слушали музыку. На тестируемом автомобиле были установлены широкие шины, поскольку на стандартной «резине» машина плохо предсказуема на скользкой дороге. Другой недостаток – шины тяжелее стандартных, и расход топлива должен увеличиться. В теории (по данным ТХ завода-изготовителя) расход топлива трасса/смешанный цикл составляет 12/15 л/100 км. Однако мои результаты оказались ниже: на трассе Москва-Питер-Москва он расходовал около 10 л бензина АИ-92 на «сотню», а в смешанном цикле чуть больше – 11 л/100 км.
Кстати, все внедорожники Great Wall оснащены встроенными стационарными магнитолами с CD-проигрывателями или кассетниками, полным электропакетом и множеством ящичков для вещей. Правда, можно приобрести автомобиль и в более скромной комплектации без ГУРа, легкосплавных 15-дюймовых дисков, порогов и заднего булл-бара.
Deer G3 – автомобиль противоречивый. Машина высокая, садиться в нее и выходить неудобно. Есть подножка, но не хватает поручней на передних стойках кабины. При посадке судорожно хватаешься за руль, а при выходе приходится сползать с сиденья, пачкая брюки о грязную подножку.
В какой-то момент захотелось на таком автомобиле «прохватить» на «Бахе» или «Трофи», но 105-сильный моторчик подразумевает не очень крутое бездорожье. Складывалось ощущение, что даже при полном приводе с включенным пониженным рядом автомобиль встанет в распутицу или в глубоком снегу. Возникло даже подозрение, что мощности двигателя не хватит на лебёдку. Но в «ИРИТО» меня заверили, что двигатель справляется даже с мощными лебёдками и обеспечивает отличную тягу на низах. Некоторым образом раздражает отсутствие ABS и подушек безопасности.
Какие выводы можно сделать из теста Great Wall Deer G3? Вот тут я задумался. Через мои руки прошли дизельные Mitsubishi L-200 и Ford Ranger, собранные в Юго-Восточной Азии. Базовая стоимость этих пикапов была порядка 22 000 и 18 000 у.е. соответственно. Китайский же «олень», который я тестировал, стоит около 16 000 у.е., столько же, сколько Sailor (см. «ГП» №12, 2006 г.). Разница в курсах валют автосалонов тоже сказывается – кто-то уже перешел на евро и просит за 1 у.е. 35 рублей, а кто-то лишь 26 – выбор превращается в задачу с биржевым уклоном.
Сказать, что автомобиль привел меня в неописуемый восторг – обманывать не только себя, но и читателей. Плохая машина? Тоже неправда. Из всех китайских внедорожников Deer G3 – самый продаваемый.
Редакция благодарит компанию «ИРИТО» за предоставленный для испытаний автомобиль. Тел.: 8-800-200-0-199
Источник статьи: http://www.gruzovikpress.ru/article/3688-pikap-deer-g3-cc1022sy/