Great wall hover аналог автомобиля

Содержание
  1. Great Wall Hover Клуб
  2. Что взять после HOVERA?
  3. #1 BIG ALEX Отправлено 16 января 2012 — 12:33
  4. #2 captain1965 Отправлено 16 января 2012 — 12:35
  5. #3 BIG ALEX Отправлено 16 января 2012 — 12:36
  6. #4 captain1965 Отправлено 16 января 2012 — 12:38
  7. #5 ЛИС Отправлено 16 января 2012 — 12:46
  8. #6 BIG ALEX Отправлено 16 января 2012 — 12:50
  9. #7 Вофка Петрович Отправлено 16 января 2012 — 12:53
  10. #8 BIG ALEX Отправлено 16 января 2012 — 12:55
  11. #9 Вофка Петрович Отправлено 16 января 2012 — 13:00
  12. #10 BIG ALEX Отправлено 16 января 2012 — 13:03
  13. #11 captain1965 Отправлено 16 января 2012 — 13:06
  14. #12 Kuznec Отправлено 16 января 2012 — 13:07
  15. #13 Вофка Петрович Отправлено 16 января 2012 — 13:07
  16. #14 ЛИС Отправлено 16 января 2012 — 13:15
  17. #15 An64 Отправлено 16 января 2012 — 13:22
  18. #16 BIG ALEX Отправлено 16 января 2012 — 13:31
  19. #17 dakdor Отправлено 16 января 2012 — 13:40
  20. #18 An64 Отправлено 16 января 2012 — 13:42
  21. #19 captain1965 Отправлено 16 января 2012 — 13:43
  22. #20 BIG ALEX Отправлено 16 января 2012 — 13:45
  23. Вместо Патриота: стоит ли покупать Great Wall Hover за 500 тысяч рублей

Great Wall Hover Клуб

Что взять после HOVERA?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 BIG ALEX Отправлено 16 января 2012 — 12:33

#2 captain1965 Отправлено 16 января 2012 — 12:35

#3 BIG ALEX Отправлено 16 января 2012 — 12:36

я бы взял Сузуки гр вит XL-7. настоящий бюджетный джип.

#4 captain1965 Отправлено 16 января 2012 — 12:38

Сообщение отредактировал captain1965: 16 января 2012 — 12:39

Читайте также:  Требуются автомобили бизнес класса

#5 ЛИС Отправлено 16 января 2012 — 12:46

#6 BIG ALEX Отправлено 16 января 2012 — 12:50

киря я же сказал не ДИЗЕЛЬ. ну и не пикап.

тут смотрю ХАМЕР Н3 можно взять 2006г.

#7 Вофка Петрович Отправлено 16 января 2012 — 12:53

Сообщение отредактировал Вофка Петрович: 16 января 2012 — 12:54

#8 BIG ALEX Отправлено 16 января 2012 — 12:55

ТЛК 105 или Прадика.

взял бы но в СПБ он стоит от 1300000.

да 120 прадик не чего такой.

#9 Вофка Петрович Отправлено 16 января 2012 — 13:00

#10 BIG ALEX Отправлено 16 января 2012 — 13:03

Лёш, а в сторону Исудзу ВиКросс не посматривал?

#11 captain1965 Отправлено 16 января 2012 — 13:06

#12 Kuznec Отправлено 16 января 2012 — 13:07

Сообщение отредактировал Kuznec: 16 января 2012 — 13:07

#13 Вофка Петрович Отправлено 16 января 2012 — 13:07

#14 ЛИС Отправлено 16 января 2012 — 13:15

киря я же сказал не ДИЗЕЛЬ. ну и не пикап.

тут смотрю ХАМЕР Н3 можно взять 2006г.

#15 An64 Отправлено 16 января 2012 — 13:22

Хамер Н3. ну х.з. не знаю. Тяжёлый он гадина.

Да какой он тяжёлый. Если Хамер брать, то 2-ой.

Я лично Гранда 3-го подыскиваю — ни хрена нормального нет.

#16 BIG ALEX Отправлено 16 января 2012 — 13:31

#17 dakdor Отправлено 16 января 2012 — 13:40

#18 An64 Отправлено 16 января 2012 — 13:42

у знакомого Н2 по городу 30литров.

#19 captain1965 Отправлено 16 января 2012 — 13:43

#20 BIG ALEX Отправлено 16 января 2012 — 13:45

А я голову не ломал. Обновил своего ховрюшу — взял Н5 бензин. И бюджетно и спокойно и удобно.

Источник статьи: http://www.hover-club.ru/forum/index.php?showtopic=11378&page=86

Вместо Патриота: стоит ли покупать Great Wall Hover за 500 тысяч рублей

Семь-десять лет назад одной из главных дилемм для тех, кто собирался купить новый рамный внедорожник за минимальные деньги, был выбор между УАЗ Патриот и Great Wall Hover. В наши дни почти ничего не изменилось – с поправкой на то, что Hover можно приобрести только подержанным. Статистика наших коллег из Авито Авто говорит, что разброс цен на эти автомобили велик ввиду наличия разных версий и долгой конвейерной жизни, но в целом что-то живое продают не менее чем за 300-350 тысяч, а на приличную машину стоит закладывать около 500. Стоит ли отдавать полмиллиона за рамный китайский внедорожник, и на что обратить внимание при выборе?

П режде чем начать разговор о выборе подержанного Hover, стоит сделать несколько уточнений. Во-первых, помимо «просто» Hover выпускались модели Hover H3 и H5, однако конструктивно они схожи, отличаясь внешностью, нюансами комплектации и оснащения, поэтому фактически мы будем говорить и о них тоже. Ну а во-вторых, Hover как автомобиль, а не как имя, ушел с рынка совсем недавно: на сменившем название DW Hower мы ездили год назад, а несколько месяцев назад рассказывали о проблемах завода и фактическом прекращении производства. То есть, те, кто уже знаком с Hover или хочет купить именно его, могут найти если не новый, то почти новый автомобиль. Ну а мы поговорим о машинах, которым уже исполнилось хотя бы лет пять – иначе в полумиллионный бюджет не уложиться.

Great Wall Hover H5 ‘2010–12

Как мы уже знаем, Hover – внедорожник рамный, поэтому помимо кузова при первичном осмотре придется уделить внимание и раме. Здесь стоит учитывать, что найти не бывавшую на бездорожье машину практически нереально: почти всегда Hover покупался как альтернатива УАЗ Патриот, а сценарий эксплуатации редко был городским. Поэтому ржавчине на днище и раме удивляться не нужно – однако по объему грязи в полостях, наличию сквозной коррозии днища и повреждений рамы, а также свежести антикора можно сделать вполне ясные выводы и о том, как жила машина до вас, и о том, как за ней ухаживали. Если сквозная коррозия уже есть, а между глушителем и днищем набита застарелая глина, то можно попытаться поискать автомобиль, который эксплуатировался в более щадящем режиме. И не забывайте про номер рамы: он не должен быть поврежден коррозией и иметь других дефектов – ну и должен совпадать с указанным в документах, конечно. Шансы встретить перебитый номер невелики – простецкий китайский внедорожник не слишком популярен у угонщиков, однако нужно помнить и о других сценариях вроде сборки «по частям» после ДТП с заменой рамы, чтобы не столкнуться в ГИБДД с невозможностью регистрации купленного автомобиля.

Great Wall Hover H5 ‘2010–12

Кузов, кстати, сопротивляется коррозии неохотно – но на фоне того же Патриота, который ржавеет буквально «от скуки» некоторые владельцы считают Hover в разы более удачным вариантом. Да, в возрасте семи – десяти лет «китаец» точно не будет идеальным, но тут все зависит от ухода. Если владелец не только катался на нем по полям и лесам, но и не ленился зачищать и подкрашивать ржавеющие сколы от камней и веток, Hover по крайней мере не будет «веснушчатым». Очаги ржавчины на порогах, нижних кромках дверей и вокруг лобового стекла весьма вероятны – а еще вспучивается и ржавеет пятая дверь, особенно в районе крепления номерного знака. Мутный и исцарапанный хром – неизбежное зло, благо тут его раз-два и обчелся, разве что дверные ручки могут удручать. Фары тоже мутнеют и желтеют крайне быстро, так что удивляться не стоит. Здесь же можно упомянуть текущий люк в крыше: если он вам нужен, потратьте время на проверку его работоспособности и герметичности. Последняя далеко не всегда идеальна, и иногда люк просто заливают герметиком «от греха подальше».

В силу бюджетной сущности Hover его подвеска проста, но имеет свои особенности. Одна из таких, любимых владельцами – торсионная передняя подвеска, которую можно «подкрутить» для увеличения клиренса, устроив небольшой «лифт» с минимальными вложениями. Правда, если с этим переусердствовать, внутренние триподы приводных валов вываливаются и ломаются в первые сотни километров, так что зачастую после «лифта» следующим шагом было решение проблем с предельными углами работы шарниров. Зато сзади здесь все максимально просто: неразрезной мост на пружинах, который преподносит минимум проблем – хотя случаи поломки редуктора встречались, и послушать мост нужно обязательно.

Great Wall Hover H5 ‘2010–12

Трансмиссия Hover – тоже без особых сюрпризов: это типичный парт-тайм с жестко подключаемой передней осью и понижающим рядом в раздатке. Соответственно, проверять здесь нужно прежде всего работоспособность схемы подключения переднего моста, которая могла быть как механической, с рычагом, так и электронной, с шайбой или кнопками. Электронное управление раздаткой более капризно, а отдельную любовь заслужил механизм отключения левого переднего привода, заменяющий здесь механические ступичные хабы: владельцы ласково именуют его «шайтан-машинкой». Тем не менее, методики восстановления и ремонта давно известны, и ничего разорительного здесь нет – но работоспособность полного привода стоит проверять и учитывать при торге.

Great Wall Hover H5 ‘2010–12

Основная масса автомобилей на рынке оснащена пятиступенчатой механической коробкой передач. «Детских болезней» за ней не замечено, поэтому если коробка не гудит и не вибрирует, а синхронизаторы еще не кончились, проблем с ней возникнуть не должно. Hover предлагался и с АКП – на ранних машинах это был четырехступенчатый автомат M88 от бывшего австралийского производителя DSI, ныне принадлежащего Geely, а позднее его место заняла пятиступенчатая коробка. Четырехступенчатая АКП, в девичестве известная как M74LE, ставилась также на «корейцев» в лице SsangYong, и критических нареканий не имеет – если менять масло раз в 40-50 тысяч, свои 150 и даже 200 тысяч она пройдет. Однако процент машин с автоматами на вторичном рынке крайне низок: около 10%, а уж в нашей ценовой категории – и вовсе менее 5%.

Great Wall Hover H3 ‘2010–14

Моторов на Hover ставилось несколько – конечно, не так много, как на какой-нибудь Passat B6, но выбор есть. Большая часть машин имеет под капотом один из двух бензиновых моторов, производимых по лицензии Mitsubishi: двухлитровый 4G63 или 2,4-литровый 4G64. Учитывая их происхождение, хорошей новостью является не только проверенная конструкция, но и возможность заказать «оригинальные» запчасти – не от Great Wall, a от Mitsubishi: подобрать можно даже ремонтные поршни. Двухлитровый мотор довольно прост – здесь, в отличие от 4G64, нет балансирных валов, и даже распредвал один. Но в эксплуатации его обычно, что называется, не хватает: все-таки 122 сил для рамного внедорожника маловато. Более крупный мотор ненамного мощнее – 130-136 л.с., но все же обеспечивает чуть лучшую динамику и чуть больше тяги, поэтому большая часть покупателей отдавала предпочтение именно ему. Среди распространенных проблем у обоих моторов можно отметить склонность к перегреву и пробитию прокладки ГБЦ – снимать «голову» приходилось многим владельцам. У 2,4-литрового двигателя к нюансам эксплуатации добавляется не самый надежный ремень балансирных валов: он быстро стареет, а порвавшись, попадает под ремень ГРМ с последующим «сталинградом». В итоге кто-то уделяет повышенное внимание его состоянию и замене, а кто-то действует более радикально, полностью удаляя балансирные валы и глуша масляные каналы.

Great Wall Hover H3 ‘2010–14

Дизельные моторы на Hover тоже встречаются – причем двух видов. Правда, «ранний» 2,8-литровый 95-сильный китайский турбодизель вряд ли можно считать хорошим вариантом: он не дает ни внятной тяги (225 Нм – далеко не рекордный показатель для такого объема), ни прозрачности по ресурсу и ремонту. А вот 150-сильный двухлитровый мотор GW4D20, который ставился на Hover H5, уже и тянет посолиднее (310 Нм), и едет поувереннее. Любопытно, но по странному стечению обстоятельств, его хроническая болезнь – та же, что и у бензиновых моторов: перегрев и пробитие прокладки ГБЦ. Здесь это, правда, обусловлено специфическим углом наклона мотора, из-за которого система охлаждения локально завоздушивается, что и приводит к перегреву. Ответом владельцев стало сверление дополнительного канала в ГБЦ, которое позволяет исключить образование воздушной пробки – так что если вы хотите купить именно дизельную машину, поинтересуйтесь, знаком ли владелец с проблемой, и решал ли он ее «народными» методами.

Great Wall Hover H3 ‘2010–14

Еще один момент, касающийся моторов – это установка ГБО. Hover даже «с новья» был машиной недорогой, а потому его владельцы не упускают возможности сэкономить, и газовое оборудование – это одна из таких возможностей. Мы рассказывали, почему приобретение на вторичном рынке «газовой» машины – это не лучшая идея, но здесь отговаривать не будем, а просто напомним тезис о склонности моторов к перегреву, на который накладывается более жесткий температурный режим работы на газе. В общем, покупать машину с ГБО стоит как минимум имея опыт эксплуатации такой техники, а также помня, что требования к охлаждению при работе на газе возрастают.

Great Wall Hover H3 ‘2010–14

Ну а теперь, пожалуй, можно резюмировать все рассказанное выше и сформировать портрет «хорошего варианта» для Great Wall Hover. С учетом популярности и освоенности в ремонте моторов Mitsubishi самым удобным в эксплуатации будет автомобиль с 2,4-литровым бензиновым мотором, механической коробкой передач, не очень большим пробегом и без атрибутов регулярной внедорожной эксплуатации – примерно вот такой. Главное – ухаживать за ним так же тщательно, как и предыдущие хозяева, чтобы Hover не потерял товарный вид, и последующая продажа не была разочаровывающей. Ведь «китайцам» у нас до сих пор не слишком-то доверяют, а уж подержанным – и подавно. Хотя Hover – в некотором роде исключение из правил.

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/vmesto-patriota-stoit-li-pokupat-great-wall-hover-za-500-tysyach-rublej

Оцените статью