- Great Wall Hover Клуб
- Что взять после HOVERA?
- #1 BIG ALEX Отправлено 16 января 2012 — 12:33
- #2 captain1965 Отправлено 16 января 2012 — 12:35
- #3 BIG ALEX Отправлено 16 января 2012 — 12:36
- #4 captain1965 Отправлено 16 января 2012 — 12:38
- #5 ЛИС Отправлено 16 января 2012 — 12:46
- #6 BIG ALEX Отправлено 16 января 2012 — 12:50
- #7 Вофка Петрович Отправлено 16 января 2012 — 12:53
- #8 BIG ALEX Отправлено 16 января 2012 — 12:55
- #9 Вофка Петрович Отправлено 16 января 2012 — 13:00
- #10 BIG ALEX Отправлено 16 января 2012 — 13:03
- #11 captain1965 Отправлено 16 января 2012 — 13:06
- #12 Kuznec Отправлено 16 января 2012 — 13:07
- #13 Вофка Петрович Отправлено 16 января 2012 — 13:07
- #14 ЛИС Отправлено 16 января 2012 — 13:15
- #15 An64 Отправлено 16 января 2012 — 13:22
- #16 BIG ALEX Отправлено 16 января 2012 — 13:31
- #17 dakdor Отправлено 16 января 2012 — 13:40
- #18 An64 Отправлено 16 января 2012 — 13:42
- #19 captain1965 Отправлено 16 января 2012 — 13:43
- #20 BIG ALEX Отправлено 16 января 2012 — 13:45
- Вместо Патриота: стоит ли покупать Great Wall Hover за 500 тысяч рублей
Great Wall Hover Клуб
Что взять после HOVERA?
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1
BIG ALEX Отправлено 16 января 2012 — 12:33
#2
captain1965 Отправлено 16 января 2012 — 12:35
#3
BIG ALEX Отправлено 16 января 2012 — 12:36
я бы взял Сузуки гр вит XL-7. настоящий бюджетный джип.
#4
captain1965 Отправлено 16 января 2012 — 12:38
Сообщение отредактировал captain1965: 16 января 2012 — 12:39
#5 ЛИС Отправлено 16 января 2012 — 12:46
#6
BIG ALEX Отправлено 16 января 2012 — 12:50
киря я же сказал не ДИЗЕЛЬ. ну и не пикап.
тут смотрю ХАМЕР Н3 можно взять 2006г.
#7
Вофка Петрович Отправлено 16 января 2012 — 12:53
Сообщение отредактировал Вофка Петрович: 16 января 2012 — 12:54
#8
BIG ALEX Отправлено 16 января 2012 — 12:55
ТЛК 105 или Прадика.
взял бы но в СПБ он стоит от 1300000.
да 120 прадик не чего такой.
#9
Вофка Петрович Отправлено 16 января 2012 — 13:00
#10
BIG ALEX Отправлено 16 января 2012 — 13:03
Лёш, а в сторону Исудзу ВиКросс не посматривал?
#11
captain1965 Отправлено 16 января 2012 — 13:06
#12
Kuznec Отправлено 16 января 2012 — 13:07
Сообщение отредактировал Kuznec: 16 января 2012 — 13:07
#13
Вофка Петрович Отправлено 16 января 2012 — 13:07
#14 ЛИС Отправлено 16 января 2012 — 13:15
киря я же сказал не ДИЗЕЛЬ. ну и не пикап.
тут смотрю ХАМЕР Н3 можно взять 2006г.
#15
An64 Отправлено 16 января 2012 — 13:22
Хамер Н3. ну х.з. не знаю. Тяжёлый он гадина.
Да какой он тяжёлый. Если Хамер брать, то 2-ой.
Я лично Гранда 3-го подыскиваю — ни хрена нормального нет.
#16
BIG ALEX Отправлено 16 января 2012 — 13:31
#17
dakdor Отправлено 16 января 2012 — 13:40
#18
An64 Отправлено 16 января 2012 — 13:42
у знакомого Н2 по городу 30литров.
#19
captain1965 Отправлено 16 января 2012 — 13:43
#20
BIG ALEX Отправлено 16 января 2012 — 13:45
А я голову не ломал. Обновил своего ховрюшу — взял Н5 бензин. И бюджетно и спокойно и удобно.
Источник статьи: http://www.hover-club.ru/forum/index.php?showtopic=11378&page=86
Вместо Патриота: стоит ли покупать Great Wall Hover за 500 тысяч рублей
Семь-десять лет назад одной из главных дилемм для тех, кто собирался купить новый рамный внедорожник за минимальные деньги, был выбор между УАЗ Патриот и Great Wall Hover. В наши дни почти ничего не изменилось – с поправкой на то, что Hover можно приобрести только подержанным. Статистика наших коллег из Авито Авто говорит, что разброс цен на эти автомобили велик ввиду наличия разных версий и долгой конвейерной жизни, но в целом что-то живое продают не менее чем за 300-350 тысяч, а на приличную машину стоит закладывать около 500. Стоит ли отдавать полмиллиона за рамный китайский внедорожник, и на что обратить внимание при выборе?
П режде чем начать разговор о выборе подержанного Hover, стоит сделать несколько уточнений. Во-первых, помимо «просто» Hover выпускались модели Hover H3 и H5, однако конструктивно они схожи, отличаясь внешностью, нюансами комплектации и оснащения, поэтому фактически мы будем говорить и о них тоже. Ну а во-вторых, Hover как автомобиль, а не как имя, ушел с рынка совсем недавно: на сменившем название DW Hower мы ездили год назад, а несколько месяцев назад рассказывали о проблемах завода и фактическом прекращении производства. То есть, те, кто уже знаком с Hover или хочет купить именно его, могут найти если не новый, то почти новый автомобиль. Ну а мы поговорим о машинах, которым уже исполнилось хотя бы лет пять – иначе в полумиллионный бюджет не уложиться.
Great Wall Hover H5 ‘2010–12
Как мы уже знаем, Hover – внедорожник рамный, поэтому помимо кузова при первичном осмотре придется уделить внимание и раме. Здесь стоит учитывать, что найти не бывавшую на бездорожье машину практически нереально: почти всегда Hover покупался как альтернатива УАЗ Патриот, а сценарий эксплуатации редко был городским. Поэтому ржавчине на днище и раме удивляться не нужно – однако по объему грязи в полостях, наличию сквозной коррозии днища и повреждений рамы, а также свежести антикора можно сделать вполне ясные выводы и о том, как жила машина до вас, и о том, как за ней ухаживали. Если сквозная коррозия уже есть, а между глушителем и днищем набита застарелая глина, то можно попытаться поискать автомобиль, который эксплуатировался в более щадящем режиме. И не забывайте про номер рамы: он не должен быть поврежден коррозией и иметь других дефектов – ну и должен совпадать с указанным в документах, конечно. Шансы встретить перебитый номер невелики – простецкий китайский внедорожник не слишком популярен у угонщиков, однако нужно помнить и о других сценариях вроде сборки «по частям» после ДТП с заменой рамы, чтобы не столкнуться в ГИБДД с невозможностью регистрации купленного автомобиля.
Great Wall Hover H5 ‘2010–12
Кузов, кстати, сопротивляется коррозии неохотно – но на фоне того же Патриота, который ржавеет буквально «от скуки» некоторые владельцы считают Hover в разы более удачным вариантом. Да, в возрасте семи – десяти лет «китаец» точно не будет идеальным, но тут все зависит от ухода. Если владелец не только катался на нем по полям и лесам, но и не ленился зачищать и подкрашивать ржавеющие сколы от камней и веток, Hover по крайней мере не будет «веснушчатым». Очаги ржавчины на порогах, нижних кромках дверей и вокруг лобового стекла весьма вероятны – а еще вспучивается и ржавеет пятая дверь, особенно в районе крепления номерного знака. Мутный и исцарапанный хром – неизбежное зло, благо тут его раз-два и обчелся, разве что дверные ручки могут удручать. Фары тоже мутнеют и желтеют крайне быстро, так что удивляться не стоит. Здесь же можно упомянуть текущий люк в крыше: если он вам нужен, потратьте время на проверку его работоспособности и герметичности. Последняя далеко не всегда идеальна, и иногда люк просто заливают герметиком «от греха подальше».
В силу бюджетной сущности Hover его подвеска проста, но имеет свои особенности. Одна из таких, любимых владельцами – торсионная передняя подвеска, которую можно «подкрутить» для увеличения клиренса, устроив небольшой «лифт» с минимальными вложениями. Правда, если с этим переусердствовать, внутренние триподы приводных валов вываливаются и ломаются в первые сотни километров, так что зачастую после «лифта» следующим шагом было решение проблем с предельными углами работы шарниров. Зато сзади здесь все максимально просто: неразрезной мост на пружинах, который преподносит минимум проблем – хотя случаи поломки редуктора встречались, и послушать мост нужно обязательно.
Great Wall Hover H5 ‘2010–12
Трансмиссия Hover – тоже без особых сюрпризов: это типичный парт-тайм с жестко подключаемой передней осью и понижающим рядом в раздатке. Соответственно, проверять здесь нужно прежде всего работоспособность схемы подключения переднего моста, которая могла быть как механической, с рычагом, так и электронной, с шайбой или кнопками. Электронное управление раздаткой более капризно, а отдельную любовь заслужил механизм отключения левого переднего привода, заменяющий здесь механические ступичные хабы: владельцы ласково именуют его «шайтан-машинкой». Тем не менее, методики восстановления и ремонта давно известны, и ничего разорительного здесь нет – но работоспособность полного привода стоит проверять и учитывать при торге.
Great Wall Hover H5 ‘2010–12
Основная масса автомобилей на рынке оснащена пятиступенчатой механической коробкой передач. «Детских болезней» за ней не замечено, поэтому если коробка не гудит и не вибрирует, а синхронизаторы еще не кончились, проблем с ней возникнуть не должно. Hover предлагался и с АКП – на ранних машинах это был четырехступенчатый автомат M88 от бывшего австралийского производителя DSI, ныне принадлежащего Geely, а позднее его место заняла пятиступенчатая коробка. Четырехступенчатая АКП, в девичестве известная как M74LE, ставилась также на «корейцев» в лице SsangYong, и критических нареканий не имеет – если менять масло раз в 40-50 тысяч, свои 150 и даже 200 тысяч она пройдет. Однако процент машин с автоматами на вторичном рынке крайне низок: около 10%, а уж в нашей ценовой категории – и вовсе менее 5%.
Great Wall Hover H3 ‘2010–14
Моторов на Hover ставилось несколько – конечно, не так много, как на какой-нибудь Passat B6, но выбор есть. Большая часть машин имеет под капотом один из двух бензиновых моторов, производимых по лицензии Mitsubishi: двухлитровый 4G63 или 2,4-литровый 4G64. Учитывая их происхождение, хорошей новостью является не только проверенная конструкция, но и возможность заказать «оригинальные» запчасти – не от Great Wall, a от Mitsubishi: подобрать можно даже ремонтные поршни. Двухлитровый мотор довольно прост – здесь, в отличие от 4G64, нет балансирных валов, и даже распредвал один. Но в эксплуатации его обычно, что называется, не хватает: все-таки 122 сил для рамного внедорожника маловато. Более крупный мотор ненамного мощнее – 130-136 л.с., но все же обеспечивает чуть лучшую динамику и чуть больше тяги, поэтому большая часть покупателей отдавала предпочтение именно ему. Среди распространенных проблем у обоих моторов можно отметить склонность к перегреву и пробитию прокладки ГБЦ – снимать «голову» приходилось многим владельцам. У 2,4-литрового двигателя к нюансам эксплуатации добавляется не самый надежный ремень балансирных валов: он быстро стареет, а порвавшись, попадает под ремень ГРМ с последующим «сталинградом». В итоге кто-то уделяет повышенное внимание его состоянию и замене, а кто-то действует более радикально, полностью удаляя балансирные валы и глуша масляные каналы.
Great Wall Hover H3 ‘2010–14
Дизельные моторы на Hover тоже встречаются – причем двух видов. Правда, «ранний» 2,8-литровый 95-сильный китайский турбодизель вряд ли можно считать хорошим вариантом: он не дает ни внятной тяги (225 Нм – далеко не рекордный показатель для такого объема), ни прозрачности по ресурсу и ремонту. А вот 150-сильный двухлитровый мотор GW4D20, который ставился на Hover H5, уже и тянет посолиднее (310 Нм), и едет поувереннее. Любопытно, но по странному стечению обстоятельств, его хроническая болезнь – та же, что и у бензиновых моторов: перегрев и пробитие прокладки ГБЦ. Здесь это, правда, обусловлено специфическим углом наклона мотора, из-за которого система охлаждения локально завоздушивается, что и приводит к перегреву. Ответом владельцев стало сверление дополнительного канала в ГБЦ, которое позволяет исключить образование воздушной пробки – так что если вы хотите купить именно дизельную машину, поинтересуйтесь, знаком ли владелец с проблемой, и решал ли он ее «народными» методами.
Great Wall Hover H3 ‘2010–14
Еще один момент, касающийся моторов – это установка ГБО. Hover даже «с новья» был машиной недорогой, а потому его владельцы не упускают возможности сэкономить, и газовое оборудование – это одна из таких возможностей. Мы рассказывали, почему приобретение на вторичном рынке «газовой» машины – это не лучшая идея, но здесь отговаривать не будем, а просто напомним тезис о склонности моторов к перегреву, на который накладывается более жесткий температурный режим работы на газе. В общем, покупать машину с ГБО стоит как минимум имея опыт эксплуатации такой техники, а также помня, что требования к охлаждению при работе на газе возрастают.
Great Wall Hover H3 ‘2010–14
Ну а теперь, пожалуй, можно резюмировать все рассказанное выше и сформировать портрет «хорошего варианта» для Great Wall Hover. С учетом популярности и освоенности в ремонте моторов Mitsubishi самым удобным в эксплуатации будет автомобиль с 2,4-литровым бензиновым мотором, механической коробкой передач, не очень большим пробегом и без атрибутов регулярной внедорожной эксплуатации – примерно вот такой. Главное – ухаживать за ним так же тщательно, как и предыдущие хозяева, чтобы Hover не потерял товарный вид, и последующая продажа не была разочаровывающей. Ведь «китайцам» у нас до сих пор не слишком-то доверяют, а уж подержанным – и подавно. Хотя Hover – в некотором роде исключение из правил.
Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/vmesto-patriota-stoit-li-pokupat-great-wall-hover-za-500-tysyach-rublej