- Vectra Club Russia
- Сильно греется.
- Сильно греется.
- Re: Сильно греется.
- Vectra Club Russia
- Греется двигатель
- Греется двигатель
- Re: Греется двигатель
- Re: Греется двигатель
- Vectra Club Russia
- У кого сколько (по времени) греется машина
- У кого сколько (по времени) греется машина
- Re: У кого сколько (по времени) греется машина
- Re: У кого сколько (по времени) греется машина
- Re: Re:
- Re: Re:
- Аномально греется Вектра С вентилятор почти все время работает
- #1
- #2
- #3
- #4
- #5
- #6
- #7
- #8
- #9
- #10
- #11
- #12
- #13
- #14
- #15
- #16
- #17
- #18
- #19
- #20
- #21
- #22
- #23
- #24
- #25
- Прикрепленные файлы:
- #26
- #27
- #28
- #29
- #30
- #31
- #32
Vectra Club Russia
Сильно греется.
Сильно греется.
Сообщение Bymer161 » 17 апр 2012 19:39
Сообщение vovancheg » 17 апр 2012 19:46
вопервых, у тебя же не дизель, шоб таскаться на малом ходу.
вовторых — могет промыть систему охдаждения, заменить радиатор.
в третьих, тебя ща отимеют по полной за название темы.
Сообщение Bymer161 » 17 апр 2012 19:52
вопервых, у тебя же не дизель, шоб таскаться на малом ходу.
вовторых — могет промыть систему охдаждения, заменить радиатор.
в третьих, тебя ща отимеют по полной за название темы.
Сообщение vovancheg » 17 апр 2012 20:04
Сообщение слесарюга » 17 апр 2012 20:08
Сообщение vovancheg » 17 апр 2012 20:11
Сообщение KONVEN » 17 апр 2012 20:20
Re: Сильно греется.
Сообщение Bymer161 » 17 апр 2012 20:27
Сообщение слесарюга » 17 апр 2012 20:29
Сообщение KONVEN » 17 апр 2012 20:33
Сообщение Bymer161 » 17 апр 2012 20:33
Сообщение слесарюга » 17 апр 2012 20:36
Сообщение KONVEN » 17 апр 2012 20:44
А карлсон, сачкует? До 102 это ещё не трагедия. Если эта цифра достигается за, скажем, минут 20, то да, это трагедия. Читай тему постом выше.
И да, правила форума, для всех, кто пишет в темах и создаёт их одинаковы. Хочешь совета — точнее и полнее информацию представь. А обижаться не стоит. И почитай правила и дополнения к ним, чтобы не попасть в неприятное положение. Юмористов здесь хватает.
Сообщение vovancheg » 17 апр 2012 21:28
бимер, ты не обижайся, покусали немного тебя, бывает тут и такое, народ хочет знать правду)))
просто движение на бензиновых двигателях — на 2-3 передаче 30-40 кмвчас — это каторга для них.
так-что если прыгает стрела 90..100 градусов, НО! вентилятор радиатора работает, а также во время его работы температура сползает — значит все окей, 8)
Сообщение Lipatofff » 17 апр 2012 22:16
Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=154655
Vectra Club Russia
Греется двигатель
Греется двигатель
Сообщение SkinEZHIK » 04 июл 2010 16:54
Сообщение Dreamweaver » 05 июл 2010 00:15
Re: Греется двигатель
Сообщение SkinEZHIK » 05 июл 2010 07:53
150 гр. на 100 км. ::|
Re: Греется двигатель
Сообщение Dreamweaver » 05 июл 2010 08:20
150 гр. на 100 км. ::|
Сообщение SkinEZHIK » 10 июл 2010 01:08
Дорвался до инета.
В общем целый букет неисправностей:
P1405 — Обратная связь, EGR-клапан
P0400 — Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
P0120 — Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0136 — Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
Сегодня родная совсем отказалась кататься. Утром завел, 5-10 секунд прошло и обороты опять же подскочили до 1,5к, отключился датчик акселератора — на нажатие педали газа не реагировал никак.
Подождал минуту, заглушил, попробовал еще раз — такая же фигня.
Заглушил, подождал минут 10 — снова завелась нормально и через секунд 5 опять подскочили обороты 🙁
Короче вообще теперь кататься отказывается.
Отключил ЕГР, завел — эффект не изменился.
Почему-то уверен что датчик дроссельной заслонки работает нормально, то бишь в рабочем состоянии.
В чем дело-то?! .
Сообщение SkinEZHIK » 10 июл 2010 01:12
Сообщение index » 10 июл 2010 02:00
Сообщение lech » 10 июл 2010 09:39
Сообщение lech » 10 июл 2010 09:41
Сообщение SkinEZHIK » 10 июл 2010 17:05
Да, вентиляторы включаются.
Купил термостат, завтра поменяю. Посмотрим как заработает.
lech, большое спасибо за ссылку! Осваиваю .
P.S. Машинка сегодня опять же не завелась нормально. те же фишки выдает
UPD. Поменял термостат, двиг. не греется уже, все нормально по температуре.
Но почему-то проблема с аварийными 1,5к оборотами остались.
У всех такие обороты появляются при нагретом двигателе, а у меня почему-то сразу после старта на холодную.
В чем может быть причина? мозги накрылись?
Может снять мозги посмотреть что там, и если никто до этого не лазял туда — отнести техникам чтоб дорожки пощупали?
Делал попыток 10 завести нормально, из которых только 1 попытка оказалась удачной, и то через минуту другую обороты снова поднялись 😕
Уважаемые Вектроводы, помогите советом.
Сообщение Fedorka » 14 июл 2010 11:10
Откуда такая уверенность?
P.S. у меня при помирающих мозгах ошибок было раза в два-три больше.
Сообщение SkinEZHIK » 18 июл 2010 23:49
Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=122962
Vectra Club Russia
У кого сколько (по времени) греется машина
У кого сколько (по времени) греется машина
Сообщение Foool » 26 янв 2010 18:48
Сообщение Untermensch » 26 янв 2010 18:55
Сообщение wowano » 26 янв 2010 18:57
Сообщение Goran » 26 янв 2010 19:59
Сообщение Борис 663 » 26 янв 2010 21:14
Сообщение Escaper » 26 янв 2010 21:27
Сообщение B_O_S_S » 26 янв 2010 21:37
Re: У кого сколько (по времени) греется машина
Сообщение vois » 26 янв 2010 22:12
Сообщение sachek » 27 янв 2010 00:27
Сообщение Slavock » 27 янв 2010 04:42
Сообщение Вектрафил » 27 янв 2010 06:19
Сообщение thefate » 27 янв 2010 08:18
нафига вообще греть. в гараж прихожу… завожу… ворота открываю выезжаю, ворота закрываю и поехал… прогревается в процессе езды…
на холостых можно греть до усрачки, толку будет практически 0.
Сообщение Slavock » 27 янв 2010 08:31
Сообщение AndreySH » 27 янв 2010 09:09
Сообщение yuriator » 27 янв 2010 09:21
Да, Вектра по сравнению с другими машинами, греется гораздо дольше. Фокус и Паджеро, например, прогреваются до раб.температуры минут за пять, причем неважно сколько градусов за бортом.
А я для себя прогреваю салон так (и всем рекомендую):
1. В настройках климата выставил слабую силу обдува, в рез-те шума меньше, а температура выдуваемого воздуха выше.
2. Выставил все три направления обдува — в рез-те дует горячим из центра, чего не делает на Авто
3. Пока не прогреется двиг включена рециркуляция
4. Скорости вентилятора вообще не трогаю, климат их сам регулирует
В результате климат всегда стоит на 22 градуса, и все круто.
Re: У кого сколько (по времени) греется машина
Сообщение K.B.I. » 27 янв 2010 09:25
Сообщение ag94 » 27 янв 2010 10:00
Сообщение Slavock » 27 янв 2010 10:47
Сообщение ag94 » 27 янв 2010 11:27
с -35 до +50 прогреется не за 2, а за 3 минуты — какая разница?
все равно в холода первые километры едешь очень аккуратно, т.к. внутри дубняк и рулишь в варежках 🙂
а в клапанах гидрокомпенсаторы, им температура масла +50 уже вполне достаточна.
Re: Re:
Сообщение serega777 » 27 янв 2010 11:33
Re: Re:
Сообщение Slavock » 27 янв 2010 11:47
Сообщение Борис 663 » 27 янв 2010 12:01
Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=114626
Аномально греется Вектра С вентилятор почти все время работает
#1
- Сообщений 58
*/—> 58
- Имя: Сергей
- Город: Днепрожидовск
- Авто: Opel Vectra C
- Регистрация: 14.03.2010
ребята помогите советом. Вектра с на акпп,то что греется на светофорах,вообще не обсуждаю,это на постоянной основе,а вот ехал по трассе 100 км в час,и была температура под 100 градусов,это уже проблема. Поменял термостат,установил родной GM,нет результата,промыл систему охлаждения проточкой,она блестит,эффекта ноль,герметичность системы супер,антифриз красный(новый) чистый как слеза,включал печку дует очень гарячим воздухом,думаю значит и помпа в порядке.подскажите что делать. в чем проблема.
#2
- Сообщений 23 618
*/—> 23618
- Имя: Сергей
- Город: Харьков
- Авто: VECTRA С был.
- Регистрация: 03.09.2007
была температура под 100 градусов,это уже проблема!
#3
- Сообщений 58
*/—> 58
- Имя: Сергей
- Город: Днепрожидовск
- Авто: Opel Vectra C
- Регистрация: 14.03.2010
насколько я понимаю,когда автомобиль движется по трассе идет естественный обдув и 100 градусов это неприемлимо,должно быть 80-90
#4
- Сообщений 23 618
*/—> 23618
- Имя: Сергей
- Город: Харьков
- Авто: VECTRA С был.
- Регистрация: 03.09.2007
На термостате какая Т написана ? Это начало открытия.
#5
- Сообщений 23 712
*/—> 23712
- Имя: LEXA
- Город: Киев
- Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
- Регистрация: 18.10.2010
темп под 100 это на щитке или на БК?
Радиаторы снаружи мылись?
#6
- Сообщений 743
*/—> 743
- Имя: Сергей
- Город: Киев, Лютеж
- Авто: Zafira-B 1,8XER ‘2007
- Гос. номер: AА4669
- Регистрация: 07.02.2004
А разве 100 градусов — это не нормальная температура двигателя?
По-моему от 95 до 110 градусов это то, что доктор прописал.
Изменено: Koval, 22 Июнь 2018 — 20:45
#7
- Сообщений 58
*/—> 58
- Имя: Сергей
- Город: Днепрожидовск
- Авто: Opel Vectra C
- Регистрация: 14.03.2010
На термостате какая Т написана ? Это начало открытия.
темп под 100 это на щитке или на БК?
Радиаторы снаружи мылись?
снаружи не мыл,на бк 102
#8
- Сообщений 23 618
*/—> 23618
- Имя: Сергей
- Город: Харьков
- Авто: VECTRA С был.
- Регистрация: 03.09.2007
На термостате Т написана 82 . Это начало открытия.
#9
Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)
- Сообщений 25 696
*/—> 25696
- Имя: А
- Город: Киев
- Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
- Регистрация: 15.11.2003
если нет трещины в голове, то сначпала мыть и чиститьрадиаторы снаружи. и мусор меж ними.
ЗЫ, я б даже снял бы радиатор ОЖ шоп хорошенько с химией и воздухом отчистить радиатор кондёра.
Изменено: Alex Эвакуатор, 22 Июнь 2018 — 21:40
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор.
#10
- Сообщений 58
*/—> 58
- Имя: Сергей
- Город: Днепрожидовск
- Авто: Opel Vectra C
- Регистрация: 14.03.2010
если нет трещины в голове, то сначпала мыть и чиститьрадиаторы снаружи. и мусор меж ними.
ЗЫ, я б даже снял бы радиатор ОЖ шоп хорошенько с химией и воздухом отчистить радиатор кондёра.
извините,а как понять ,есть ли трещина в голове. антифриза в масле нет,в бачке не булькает,
#11
- Сообщений 10 179
*/—> 10179
- Имя: Андрей
- Регистрация: 14.01.2007
Маловото будет. Подтвердите кто либо.
Где-то так. На 98 включается первая скорость карлсона, выключается на 92.
Вентилятор должен на максимуме фигачить, на 3 скорости.
А разве 100 градусов — это не нормальная температура двигателя? По-моему от 95 до 110 градусов это то, что доктор прописал.
Для Z22SE — не нормально
Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.
#12
Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)
- Сообщений 25 696
*/—> 25696
- Имя: А
- Город: Киев
- Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
- Регистрация: 15.11.2003
dneprsergo, ну и слава Богу.
а вот то шо при 82-градусном термосе мотор греется аж больше 100 градусов.. ещё и по трассе. наводит на смутные подозрения.
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор.
#13
- Сообщений 23 618
*/—> 23618
- Имя: Сергей
- Город: Харьков
- Авто: VECTRA С был.
- Регистрация: 03.09.2007
извините,а как понять ,есть ли трещина в голове. антифриза в масле нет,в бачке не булькает,
Крышку расширительного бачка проверь, развоздушь.
#14
- Сообщений 23 712
*/—> 23712
- Имя: LEXA
- Город: Киев
- Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
- Регистрация: 18.10.2010
снаружи не мыл,на бк 102
вентилятор маслает при этом?
#15
- Сообщений 835
*/—> 835
- Имя: Игорь
- Город: Киев
- Авто: VectrO C
- Регистрация: 26.12.2012
Тоже была проблема с перегревом. Менял термос, крышку, даже радиаторы поменял (эти от старости и усталости). Сейчас установил двойной вентиль от z32se — красота
#16
- Сообщений 23 221
*/—> 23221
- Имя: Андрей
- Город: Киев,ул.Майорова
- Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
- Регистрация: 06.09.2011
насколько я понимаю,когда автомобиль движется по трассе идет естественный обдув и 100 градусов это неприемлимо,должно быть 80-90
Наскільки я пам’ятаю у рестайловій Веро С бамперна решітка між фарами повністю закрита пластиком. Обдуву нема звідки братись-тому і температура росте.
+38-050-133-65-14+Вібер з 7:30 ранку до 9 вечора.
#17
Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)
- Сообщений 25 696
*/—> 25696
- Имя: А
- Город: Киев
- Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
- Регистрация: 15.11.2003
решітка між фарами повністю закрита пластиком..
нэ знав.
ЗЫ. опиль — нимашина.
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор.
#18
- Сообщений 58
*/—> 58
- Имя: Сергей
- Город: Днепрожидовск
- Авто: Opel Vectra C
- Регистрация: 14.03.2010
Наскільки я пам’ятаю у рестайловій Веро С бамперна решітка між фарами повністю закрита пластиком. Обдуву нема звідки братись-тому і температура росте.
так и есть,занялся этим вопросом,буду вырезать,нашел инфу что все опелеводы вырезают
Наскільки я пам’ятаю у рестайловій Веро С бамперна решітка між фарами повністю закрита пластиком. Обдуву нема звідки братись-тому і температура росте.
так и есть,уже вырезаю
Тоже была проблема с перегревом. Менял термос, крышку, даже радиаторы поменял (эти от старости и усталости). Сейчас установил двойной вентиль от z32se — красота
тоже не плохо!!решил пока убрать заглушку в бампере за значком,а там если что поставлю вентиль,почем покупал свой.
вентилятор маслает при этом?
Крышку расширительного бачка проверь, развоздушь.
проверял,пшик чуток и все хорошо
Маловото будет. Подтвердите кто либо.
сорри ,перепроверил,92 было на оригинальном который сейчас поставил,а тот на котором уже полгода ездил не GM,на нем было 82
Изменено: dneprsergo, 27 Июнь 2018 — 18:19
#19
- Сообщений 835
*/—> 835
- Имя: Игорь
- Город: Киев
- Авто: VectrO C
- Регистрация: 26.12.2012
тоже не плохо!!решил пока убрать заглушку в бампере за значком,а там если что поставлю вентиль,почем покупал свой!?
#20
- Сообщений 40 817
*/—> 40817
- Имя: Valentin
- Город: Луцк
- Авто: 3.0 KOMPRESSOR
Opel Insignia 1,6T
Opel Vectra C
Honda CR-Z - Регистрация: 15.07.2012
!решил пока убрать заглушку в бампере за значком
проблема не в ней
Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.
З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
0975105661
#21
- Сообщений 3 586
*/—> 3586
- Имя: Петро
- Город: Правобережжя київської області
- Авто: Vectra та Meriva обидві Metro Blue
- Регистрация: 15.07.2005
Нашел инфу что все опелеводы вырезают
Изменено: pierre, 30 Июнь 2018 — 20:55
#22
А был рождён, чтобы бежать
- Сообщений 44 618
*/—> 44618
- Имя: Андрей Алексеевич
- Город: Киев
- Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
- Регистрация: 11.11.2007
промыл систему охлаждения проточкой,
Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00
Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.
#23
- Сообщений 58
*/—> 58
- Имя: Сергей
- Город: Днепрожидовск
- Авто: Opel Vectra C
- Регистрация: 14.03.2010
Снаружи?
нет,внутри,снаружи продул комрессором
проблема не в ней
убрал,помогает только в движении в пробках тоже самое))
#24
- Сообщений 3 586
*/—> 3586
- Имя: Петро
- Город: Правобережжя київської області
- Авто: Vectra та Meriva обидві Metro Blue
- Регистрация: 15.07.2005
Изменено: pierre, 07 Июль 2018 — 16:32
#25
- Сообщений 58
*/—> 58
- Имя: Сергей
- Город: Днепрожидовск
- Авто: Opel Vectra C
- Регистрация: 14.03.2010
Из чуть ли не снимать нужно, видувать вимивать во все сторони. Там целое одеяло верблюжье собирается между ними. А «Подул компрессором в их сторону» не считается.
понятно было бы хорошо снять и помыть)))только снял радиатор кондера и продули с обратной стороны,
Прикрепленные файлы:
IMG_20180704_113059.jpg149,22К 46 раз скачано
#26
- Сообщений 23 712
*/—> 23712
- Имя: LEXA
- Город: Киев
- Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
- Регистрация: 18.10.2010
Та не дуть нужно а керхером небольшим давлением вымывать,предварительно замочив химией
#27
- Сообщений 3
*/—> 3
- Имя: Олександр
- Город: Васильків
- Авто: OPEL VECTRA C 2.2I AКП
- Регистрация: 07.07.2018
Не так давно став власником «vectra С 2,2І АКП», машиной дуже задоволений. Але теж дуже непокоїть питання робочої температури ДВЗ. У мене при русі по місту підвищкється до 102 градусів, а на холостих до 98 градусів (згідно показанням бк), при зовнішній темературі повітря вище 30*С, при 98 вентилятор не крутиця. Підкажіть будьласка чи це нормально чи потрібно щось робити. Дякую.
#28
- Сообщений 3 181
*/—> 3181
- Имя: Николай
- Город: Чернигов
- Авто: ОVC
- Регистрация: 15.10.2009
#29
Борись,чтобы стать лучше!
- Сообщений 8 939
*/—> 8939
- Имя: Дмитрий
- Авто: OKE.OVA.OVC -ex used
Now- Buick Regal - Регистрация: 09.10.2013
Не дуть надо, а мыть и только с химией. Все остальное до одного места.
Та не дуть нужно а керхером небольшим давлением вымывать,предварительно замочив химией
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#30
А был рождён, чтобы бежать
- Сообщений 44 618
*/—> 44618
- Имя: Андрей Алексеевич
- Город: Киев
- Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
- Регистрация: 11.11.2007
керхером небольшим давлением вымывать,предварительно замочив химией
Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00
Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.
#31
- Сообщений 23 221
*/—> 23221
- Имя: Андрей
- Город: Киев,ул.Майорова
- Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
- Регистрация: 06.09.2011
убрал,помогает только в движении в пробках тоже самое))
понятно было бы хорошо снять и помыть)))только снял радиатор кондера и продули с обратной стороны,
Ну дик знятий радіатор кондєя. -чого було не вимити обидва радіатори.
Просто продуть-гроші на вітер.
+38-050-133-65-14+Вібер з 7:30 ранку до 9 вечора.
#32
- Сообщений 3
*/—> 3
- Имя: Олександр
- Город: Васильків
- Авто: OPEL VECTRA C 2.2I AКП
- Регистрация: 07.07.2018
Всім привіт. У попередньому пості я писав що теж мав проблему з темпераурним режимом на своєму авто. Мені порадив Baron перевірити блок керування вентилятором. Я так і зробив, знайшов в інтернеті інфу як виглядає цей блок, де він знаходиться і як його перевірити. З усіх варіантів перевірки я зміг лише заміряти опір на контактах і обдивившись з усіх боків побачити що біля спіралей була поплавлена ізоляція. Зробивши для себе висновок, що вентилятор не працює на першій швидкості так-як на першій парі контактів немає опору ( а це значило що там або обрив або згорів запобіжник), буду міняти блок на інший. Через ОLX знайшов такий б/у у себе в місті за 900грн. ( у Львові за 60$). При купівлі заміряв опір і там, на першій парі контактів опору не було (більше всього я щось робив не так). Але мені дали можливість взяти його на перевірку на декілька днів. Після заміни, вентилятор дійсно став включатися на 97*С, а температура підніматися до 99-100*С і падати до 95*С. Ніби то все стало добре, але на другий день виїхавши з дому і по інерції подивляючись на температуру через б\к знову побачив що темература росте і взагалі не падає. Не складними маніпуляціями виявив що не працює термостат (радіатор і нижній патрубок був холодний, а верхній патрубок гарячий і вентилятор маслав на всю). Замінивши термостат, який мені підібрали з другої спроби, виявив іншу проблему — тепер авто не можна нагріти. На даний момент температура плаває 86-84*С, а під навантаженням 98*С але як тільки виїхав на пряму зразу падає до 86*С. Термостат «gates» — 350грн., заміна 150грн.(можливо було б дешевше, але поки везли перший термостат, а потім міняли на другий, авто простояло на СТО з 12:00 до 18:00). Тепер прошу знаючих: 1) чи нормально така робоча температура двигуна? 2) Якщо ні що робити далі? Всім дякую, Якщо потрібне фото старого блока і термостата пишіть, виложу пізніше. Ще забув сказати, після зняття старого термостата занурював його в кипячу воду — він дійсно не відкривався.
Изменено: s-a-shok, 12 Июль 2018 — 06:47
Источник статьи: http://www.opel-club.com.ua/forum/topic/293600-anomalno-greetsya-vektra-s/