Греется автомобиль опель вектра

Vectra Club Russia

Сильно греется.

Сильно греется.

Сообщение Bymer161 » 17 апр 2012 19:39

Сообщение vovancheg » 17 апр 2012 19:46

вопервых, у тебя же не дизель, шоб таскаться на малом ходу.

вовторых — могет промыть систему охдаждения, заменить радиатор.

в третьих, тебя ща отимеют по полной за название темы.

Сообщение Bymer161 » 17 апр 2012 19:52

вопервых, у тебя же не дизель, шоб таскаться на малом ходу.

вовторых — могет промыть систему охдаждения, заменить радиатор.

в третьих, тебя ща отимеют по полной за название темы.

Сообщение vovancheg » 17 апр 2012 20:04

Сообщение слесарюга » 17 апр 2012 20:08

Сообщение vovancheg » 17 апр 2012 20:11

Сообщение KONVEN » 17 апр 2012 20:20

Re: Сильно греется.

Сообщение Bymer161 » 17 апр 2012 20:27

Сообщение слесарюга » 17 апр 2012 20:29

Сообщение KONVEN » 17 апр 2012 20:33

Сообщение Bymer161 » 17 апр 2012 20:33

Сообщение слесарюга » 17 апр 2012 20:36

Сообщение KONVEN » 17 апр 2012 20:44

А карлсон, сачкует? До 102 это ещё не трагедия. Если эта цифра достигается за, скажем, минут 20, то да, это трагедия. Читай тему постом выше.

И да, правила форума, для всех, кто пишет в темах и создаёт их одинаковы. Хочешь совета — точнее и полнее информацию представь. А обижаться не стоит. И почитай правила и дополнения к ним, чтобы не попасть в неприятное положение. Юмористов здесь хватает.

Сообщение vovancheg » 17 апр 2012 21:28

бимер, ты не обижайся, покусали немного тебя, бывает тут и такое, народ хочет знать правду)))

просто движение на бензиновых двигателях — на 2-3 передаче 30-40 кмвчас — это каторга для них.
так-что если прыгает стрела 90..100 градусов, НО! вентилятор радиатора работает, а также во время его работы температура сползает — значит все окей, 8)

Сообщение Lipatofff » 17 апр 2012 22:16

Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=154655

Vectra Club Russia

Греется двигатель

Греется двигатель

Сообщение SkinEZHIK » 04 июл 2010 16:54

Сообщение Dreamweaver » 05 июл 2010 00:15

Re: Греется двигатель

Сообщение SkinEZHIK » 05 июл 2010 07:53

150 гр. на 100 км. ::|

Re: Греется двигатель

Сообщение Dreamweaver » 05 июл 2010 08:20

150 гр. на 100 км. ::|

Сообщение SkinEZHIK » 10 июл 2010 01:08

Дорвался до инета.
В общем целый букет неисправностей:
P1405 — Обратная связь, EGR-клапан
P0400 — Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
P0120 — Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0136 — Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен

Сегодня родная совсем отказалась кататься. Утром завел, 5-10 секунд прошло и обороты опять же подскочили до 1,5к, отключился датчик акселератора — на нажатие педали газа не реагировал никак.
Подождал минуту, заглушил, попробовал еще раз — такая же фигня.
Заглушил, подождал минут 10 — снова завелась нормально и через секунд 5 опять подскочили обороты 🙁
Короче вообще теперь кататься отказывается.
Отключил ЕГР, завел — эффект не изменился.
Почему-то уверен что датчик дроссельной заслонки работает нормально, то бишь в рабочем состоянии.
В чем дело-то?! .

Сообщение SkinEZHIK » 10 июл 2010 01:12

Сообщение index » 10 июл 2010 02:00

Сообщение lech » 10 июл 2010 09:39

Сообщение lech » 10 июл 2010 09:41

Сообщение SkinEZHIK » 10 июл 2010 17:05

Да, вентиляторы включаются.
Купил термостат, завтра поменяю. Посмотрим как заработает.

lech, большое спасибо за ссылку! Осваиваю .

P.S. Машинка сегодня опять же не завелась нормально. те же фишки выдает

UPD. Поменял термостат, двиг. не греется уже, все нормально по температуре.
Но почему-то проблема с аварийными 1,5к оборотами остались.
У всех такие обороты появляются при нагретом двигателе, а у меня почему-то сразу после старта на холодную.
В чем может быть причина? мозги накрылись?
Может снять мозги посмотреть что там, и если никто до этого не лазял туда — отнести техникам чтоб дорожки пощупали?
Делал попыток 10 завести нормально, из которых только 1 попытка оказалась удачной, и то через минуту другую обороты снова поднялись 😕
Уважаемые Вектроводы, помогите советом.

Сообщение Fedorka » 14 июл 2010 11:10

Откуда такая уверенность?

P.S. у меня при помирающих мозгах ошибок было раза в два-три больше.

Сообщение SkinEZHIK » 18 июл 2010 23:49

Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=122962

Vectra Club Russia

У кого сколько (по времени) греется машина

У кого сколько (по времени) греется машина

Сообщение Foool » 26 янв 2010 18:48

Сообщение Untermensch » 26 янв 2010 18:55

Сообщение wowano » 26 янв 2010 18:57

Сообщение Goran » 26 янв 2010 19:59

Сообщение Борис 663 » 26 янв 2010 21:14

Сообщение Escaper » 26 янв 2010 21:27

Сообщение B_O_S_S » 26 янв 2010 21:37

Re: У кого сколько (по времени) греется машина

Сообщение vois » 26 янв 2010 22:12

Сообщение sachek » 27 янв 2010 00:27

Сообщение Slavock » 27 янв 2010 04:42

Сообщение Вектрафил » 27 янв 2010 06:19

Сообщение thefate » 27 янв 2010 08:18

нафига вообще греть. в гараж прихожу… завожу… ворота открываю выезжаю, ворота закрываю и поехал… прогревается в процессе езды…

на холостых можно греть до усрачки, толку будет практически 0.

Сообщение Slavock » 27 янв 2010 08:31

Сообщение AndreySH » 27 янв 2010 09:09

Сообщение yuriator » 27 янв 2010 09:21

Да, Вектра по сравнению с другими машинами, греется гораздо дольше. Фокус и Паджеро, например, прогреваются до раб.температуры минут за пять, причем неважно сколько градусов за бортом.

А я для себя прогреваю салон так (и всем рекомендую):
1. В настройках климата выставил слабую силу обдува, в рез-те шума меньше, а температура выдуваемого воздуха выше.
2. Выставил все три направления обдува — в рез-те дует горячим из центра, чего не делает на Авто
3. Пока не прогреется двиг включена рециркуляция
4. Скорости вентилятора вообще не трогаю, климат их сам регулирует

В результате климат всегда стоит на 22 градуса, и все круто.

Re: У кого сколько (по времени) греется машина

Сообщение K.B.I. » 27 янв 2010 09:25

Сообщение ag94 » 27 янв 2010 10:00

Сообщение Slavock » 27 янв 2010 10:47

Сообщение ag94 » 27 янв 2010 11:27

с -35 до +50 прогреется не за 2, а за 3 минуты — какая разница?
все равно в холода первые километры едешь очень аккуратно, т.к. внутри дубняк и рулишь в варежках 🙂

а в клапанах гидрокомпенсаторы, им температура масла +50 уже вполне достаточна.

Re: Re:

Сообщение serega777 » 27 янв 2010 11:33

Re: Re:

Сообщение Slavock » 27 янв 2010 11:47

Сообщение Борис 663 » 27 янв 2010 12:01

Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=114626

Аномально греется Вектра С вентилятор почти все время работает

#1

    • Сообщений 58

    */—> 58

  • Возраст: 43
    • Имя: Сергей
    • Город: Днепрожидовск
    • Авто: Opel Vectra C
    • Регистрация: 14.03.2010

    ребята помогите советом. Вектра с на акпп,то что греется на светофорах,вообще не обсуждаю,это на постоянной основе,а вот ехал по трассе 100 км в час,и была температура под 100 градусов,это уже проблема. Поменял термостат,установил родной GM,нет результата,промыл систему охлаждения проточкой,она блестит,эффекта ноль,герметичность системы супер,антифриз красный(новый) чистый как слеза,включал печку дует очень гарячим воздухом,думаю значит и помпа в порядке.подскажите что делать. в чем проблема.

    #2

    • Сообщений 23 618

    */—> 23618

  • Возраст: 58
    • Имя: Сергей
    • Город: Харьков
    • Авто: VECTRA С был.
    • Регистрация: 03.09.2007

    была температура под 100 градусов,это уже проблема!

    #3

    • Сообщений 58

    */—> 58

  • Возраст: 43
    • Имя: Сергей
    • Город: Днепрожидовск
    • Авто: Opel Vectra C
    • Регистрация: 14.03.2010

    насколько я понимаю,когда автомобиль движется по трассе идет естественный обдув и 100 градусов это неприемлимо,должно быть 80-90

    #4

    • Сообщений 23 618

    */—> 23618

  • Возраст: 58
    • Имя: Сергей
    • Город: Харьков
    • Авто: VECTRA С был.
    • Регистрация: 03.09.2007

    На термостате какая Т написана ? Это начало открытия.

    #5

    • Сообщений 23 712

    */—> 23712

  • Возраст: 37
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    темп под 100 это на щитке или на БК?

    Радиаторы снаружи мылись?

    #6

    • Сообщений 743

    */—> 743

  • Возраст: 50
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев, Лютеж
    • Авто: Zafira-B 1,8XER ‘2007
    • Гос. номер: AА4669
    • Регистрация: 07.02.2004

    А разве 100 градусов — это не нормальная температура двигателя?

    По-моему от 95 до 110 градусов это то, что доктор прописал.

    Изменено: Koval, 22 Июнь 2018 — 20:45

    #7

    • Сообщений 58

    */—> 58

  • Возраст: 43
    • Имя: Сергей
    • Город: Днепрожидовск
    • Авто: Opel Vectra C
    • Регистрация: 14.03.2010

    На термостате какая Т написана ? Это начало открытия.

    темп под 100 это на щитке или на БК?

    Радиаторы снаружи мылись?

    снаружи не мыл,на бк 102

    #8

    • Сообщений 23 618

    */—> 23618

  • Возраст: 58
    • Имя: Сергей
    • Город: Харьков
    • Авто: VECTRA С был.
    • Регистрация: 03.09.2007

    На термостате Т написана 82 . Это начало открытия.

    #9

    Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25 696

    */—> 25696

  • Возраст: 51
    • Имя: А
    • Город: Киев
    • Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
    • Регистрация: 15.11.2003

    если нет трещины в голове, то сначпала мыть и чиститьрадиаторы снаружи. и мусор меж ними.

    ЗЫ, я б даже снял бы радиатор ОЖ шоп хорошенько с химией и воздухом отчистить радиатор кондёра.

    Изменено: Alex Эвакуатор, 22 Июнь 2018 — 21:40

    (О67)96О3171
    (О93)2272О25

    ТОЛЬКО эвакуатор.

    #10

    • Сообщений 58

    */—> 58

  • Возраст: 43
    • Имя: Сергей
    • Город: Днепрожидовск
    • Авто: Opel Vectra C
    • Регистрация: 14.03.2010

    если нет трещины в голове, то сначпала мыть и чиститьрадиаторы снаружи. и мусор меж ними.

    ЗЫ, я б даже снял бы радиатор ОЖ шоп хорошенько с химией и воздухом отчистить радиатор кондёра.

    извините,а как понять ,есть ли трещина в голове. антифриза в масле нет,в бачке не булькает,

    #11

    • Сообщений 10 179

    */—> 10179

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    Маловото будет. Подтвердите кто либо.

    Где-то так. На 98 включается первая скорость карлсона, выключается на 92.

    Вентилятор должен на максимуме фигачить, на 3 скорости.

    А разве 100 градусов — это не нормальная температура двигателя? По-моему от 95 до 110 градусов это то, что доктор прописал.

    Для Z22SE — не нормально

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    #12

    Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25 696

    */—> 25696

  • Возраст: 51
    • Имя: А
    • Город: Киев
    • Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
    • Регистрация: 15.11.2003

    dneprsergo, ну и слава Богу.

    а вот то шо при 82-градусном термосе мотор греется аж больше 100 градусов.. ещё и по трассе. наводит на смутные подозрения.

    (О67)96О3171
    (О93)2272О25

    ТОЛЬКО эвакуатор.

    #13

    • Сообщений 23 618

    */—> 23618

  • Возраст: 58
    • Имя: Сергей
    • Город: Харьков
    • Авто: VECTRA С был.
    • Регистрация: 03.09.2007

    извините,а как понять ,есть ли трещина в голове. антифриза в масле нет,в бачке не булькает,

    Крышку расширительного бачка проверь, развоздушь.

    #14

    • Сообщений 23 712

    */—> 23712

  • Возраст: 37
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    снаружи не мыл,на бк 102

    вентилятор маслает при этом?

    #15

    • Сообщений 835

    */—> 835

  • Возраст: 37
    • Имя: Игорь
    • Город: Киев
    • Авто: VectrO C
    • Регистрация: 26.12.2012

    Тоже была проблема с перегревом. Менял термос, крышку, даже радиаторы поменял (эти от старости и усталости). Сейчас установил двойной вентиль от z32se — красота

    #16

    • Сообщений 23 221

    */—> 23221

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    насколько я понимаю,когда автомобиль движется по трассе идет естественный обдув и 100 градусов это неприемлимо,должно быть 80-90

    Наскільки я пам’ятаю у рестайловій Веро С бамперна решітка між фарами повністю закрита пластиком. Обдуву нема звідки братись-тому і температура росте.

    +38-050-133-65-14+Вібер з 7:30 ранку до 9 вечора.

    #17

    Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25 696

    */—> 25696

  • Возраст: 51
    • Имя: А
    • Город: Киев
    • Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
    • Регистрация: 15.11.2003

    решітка між фарами повністю закрита пластиком..

    нэ знав.

    ЗЫ. опиль — нимашина.

    (О67)96О3171
    (О93)2272О25

    ТОЛЬКО эвакуатор.

    #18

    • Сообщений 58

    */—> 58

  • Возраст: 43
    • Имя: Сергей
    • Город: Днепрожидовск
    • Авто: Opel Vectra C
    • Регистрация: 14.03.2010

    Наскільки я пам’ятаю у рестайловій Веро С бамперна решітка між фарами повністю закрита пластиком. Обдуву нема звідки братись-тому і температура росте.

    так и есть,занялся этим вопросом,буду вырезать,нашел инфу что все опелеводы вырезают

    Наскільки я пам’ятаю у рестайловій Веро С бамперна решітка між фарами повністю закрита пластиком. Обдуву нема звідки братись-тому і температура росте.

    так и есть,уже вырезаю

    Тоже была проблема с перегревом. Менял термос, крышку, даже радиаторы поменял (эти от старости и усталости). Сейчас установил двойной вентиль от z32se — красота

    тоже не плохо!!решил пока убрать заглушку в бампере за значком,а там если что поставлю вентиль,почем покупал свой.

    вентилятор маслает при этом?

    Крышку расширительного бачка проверь, развоздушь.

    проверял,пшик чуток и все хорошо

    Маловото будет. Подтвердите кто либо.

    сорри ,перепроверил,92 было на оригинальном который сейчас поставил,а тот на котором уже полгода ездил не GM,на нем было 82

    Изменено: dneprsergo, 27 Июнь 2018 — 18:19

    #19

    • Сообщений 835

    */—> 835

  • Возраст: 37
    • Имя: Игорь
    • Город: Киев
    • Авто: VectrO C
    • Регистрация: 26.12.2012

    тоже не плохо!!решил пока убрать заглушку в бампере за значком,а там если что поставлю вентиль,почем покупал свой!?

    #20

    • Сообщений 40 817

    */—> 40817

  • Возраст: 38
    • Имя: Valentin
    • Город: Луцк
    • Авто: 3.0 KOMPRESSOR
      Opel Insignia 1,6T
      Opel Vectra C
      Honda CR-Z
    • Регистрация: 15.07.2012

    !решил пока убрать заглушку в бампере за значком

    проблема не в ней

    Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.

    З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
    0975105661

    #21

    • Сообщений 3 586

    */—> 3586

  • Возраст: 40
    • Имя: Петро
    • Город: Правобережжя київської області
    • Авто: Vectra та Meriva обидві Metro Blue
    • Регистрация: 15.07.2005

    Нашел инфу что все опелеводы вырезают

    Изменено: pierre, 30 Июнь 2018 — 20:55

    #22

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 44 618

    */—> 44618

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    промыл систему охлаждения проточкой,

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #23

    • Сообщений 58

    */—> 58

  • Возраст: 43
    • Имя: Сергей
    • Город: Днепрожидовск
    • Авто: Opel Vectra C
    • Регистрация: 14.03.2010

    Снаружи?

    нет,внутри,снаружи продул комрессором

    проблема не в ней

    убрал,помогает только в движении в пробках тоже самое))

    #24

    • Сообщений 3 586

    */—> 3586

  • Возраст: 40
    • Имя: Петро
    • Город: Правобережжя київської області
    • Авто: Vectra та Meriva обидві Metro Blue
    • Регистрация: 15.07.2005

    Изменено: pierre, 07 Июль 2018 — 16:32

    #25

    • Сообщений 58

    */—> 58

  • Возраст: 43
    • Имя: Сергей
    • Город: Днепрожидовск
    • Авто: Opel Vectra C
    • Регистрация: 14.03.2010

    Из чуть ли не снимать нужно, видувать вимивать во все сторони. Там целое одеяло верблюжье собирается между ними. А «Подул компрессором в их сторону» не считается.

    понятно было бы хорошо снять и помыть)))только снял радиатор кондера и продули с обратной стороны,

    Прикрепленные файлы:

    • IMG_20180704_113059.jpg149,22К 46 раз скачано

    #26

    • Сообщений 23 712

    */—> 23712

  • Возраст: 37
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    Та не дуть нужно а керхером небольшим давлением вымывать,предварительно замочив химией

    #27

    • Сообщений 3

    */—> 3

    • Имя: Олександр
    • Город: Васильків
    • Авто: OPEL VECTRA C 2.2I AКП
    • Регистрация: 07.07.2018

    Не так давно став власником «vectra С 2,2І АКП», машиной дуже задоволений. Але теж дуже непокоїть питання робочої температури ДВЗ. У мене при русі по місту підвищкється до 102 градусів, а на холостих до 98 градусів (згідно показанням бк), при зовнішній темературі повітря вище 30*С, при 98 вентилятор не крутиця. Підкажіть будьласка чи це нормально чи потрібно щось робити. Дякую.

    #28

    • Сообщений 3 181

    */—> 3181

    • Имя: Николай
    • Город: Чернигов
    • Авто: ОVC
    • Регистрация: 15.10.2009

    #29

    Борись,чтобы стать лучше!

    • Сообщений 8 939

    */—> 8939

    • Имя: Дмитрий
    • Авто: OKE.OVA.OVC -ex used
      Now- Buick Regal
    • Регистрация: 09.10.2013

    Не дуть надо, а мыть и только с химией. Все остальное до одного места.

    Та не дуть нужно а керхером небольшим давлением вымывать,предварительно замочив химией

    Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

    #30

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 44 618

    */—> 44618

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    керхером небольшим давлением вымывать,предварительно замочив химией

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #31

    • Сообщений 23 221

    */—> 23221

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    убрал,помогает только в движении в пробках тоже самое))

    понятно было бы хорошо снять и помыть)))только снял радиатор кондера и продули с обратной стороны,

    Ну дик знятий радіатор кондєя. -чого було не вимити обидва радіатори.

    Просто продуть-гроші на вітер.

    +38-050-133-65-14+Вібер з 7:30 ранку до 9 вечора.

    #32

    • Сообщений 3

    */—> 3

    • Имя: Олександр
    • Город: Васильків
    • Авто: OPEL VECTRA C 2.2I AКП
    • Регистрация: 07.07.2018

    Всім привіт. У попередньому пості я писав що теж мав проблему з темпераурним режимом на своєму авто. Мені порадив Baron перевірити блок керування вентилятором. Я так і зробив, знайшов в інтернеті інфу як виглядає цей блок, де він знаходиться і як його перевірити. З усіх варіантів перевірки я зміг лише заміряти опір на контактах і обдивившись з усіх боків побачити що біля спіралей була поплавлена ізоляція. Зробивши для себе висновок, що вентилятор не працює на першій швидкості так-як на першій парі контактів немає опору ( а це значило що там або обрив або згорів запобіжник), буду міняти блок на інший. Через ОLX знайшов такий б/у у себе в місті за 900грн. ( у Львові за 60$). При купівлі заміряв опір і там, на першій парі контактів опору не було (більше всього я щось робив не так). Але мені дали можливість взяти його на перевірку на декілька днів. Після заміни, вентилятор дійсно став включатися на 97*С, а температура підніматися до 99-100*С і падати до 95*С. Ніби то все стало добре, але на другий день виїхавши з дому і по інерції подивляючись на температуру через б\к знову побачив що темература росте і взагалі не падає. Не складними маніпуляціями виявив що не працює термостат (радіатор і нижній патрубок був холодний, а верхній патрубок гарячий і вентилятор маслав на всю). Замінивши термостат, який мені підібрали з другої спроби, виявив іншу проблему — тепер авто не можна нагріти. На даний момент температура плаває 86-84*С, а під навантаженням 98*С але як тільки виїхав на пряму зразу падає до 86*С. Термостат «gates» — 350грн., заміна 150грн.(можливо було б дешевше, але поки везли перший термостат, а потім міняли на другий, авто простояло на СТО з 12:00 до 18:00). Тепер прошу знаючих: 1) чи нормально така робоча температура двигуна? 2) Якщо ні що робити далі? Всім дякую, Якщо потрібне фото старого блока і термостата пишіть, виложу пізніше. Ще забув сказати, після зняття старого термостата занурював його в кипячу воду — він дійсно не відкривався.

    Изменено: s-a-shok, 12 Июль 2018 — 06:47

    Источник статьи: http://www.opel-club.com.ua/forum/topic/293600-anomalno-greetsya-vektra-s/

    Читайте также:  Расчет процента износа для автомобиля
    Оцените статью