Группа риска автомобилей 2016

Страховщики назвали ТОП-30 автомобили, входящих в «группу риска»

кредиты, лизинг, страхование | Опубликовано — 2007-07-18 14:47:55 (13957 раз прочитано) Более 30 моделей автомобилей входят в страховую «группу риска»: эти авто либо не принимаются на страхование, либо оцениваются по «заградительным» тарифам. Главным критерием для отнесения автомобиля к «группе риска» в страховой компании признают степень его угоняемости, пишет газета «Известия».
За прошлый год в Москве было угнано более 8000 автомобилей. Наибольшей популярностью у угонщиков пользуются модели марки Volkswagen (Passat и Golf), Audi 100 и А6, Toyota (RAV4, Avensis и Camry). Не уступают пальму первенства иномаркам и отечественные ВАЗ-2112, ВАЗ-2109, ВАЗ-2115. Лидеры по угонам практически полностью повторяют структуру популярности марок у автовладельцев: чем популярнее автомобиль, тем чаще его угоняют. Поэтому при покупке пользующейся спросом модели необходимо, прежде всего, задуматься либо о ее сохранности (использовании противоугонных устройств, охраняемого гаража и пр.), либо о гарантированной компенсации в случае угона, то есть об автостраховании, отмечает издание.

Страховщики интересуются статистикой по угонам, вероятно, даже больше, чем государственные органы и уж тем более сами автовладельцы. В страховой компании на основании собственного опыта и официальной информации определяют страховой тариф для конкретной марки машины, который затем составит основу стоимости полиса. Если автомобиль угоняется чаще, то у страховой компании есть два основных варианта действий: либо не принимать автомобиль на страхование, либо предложить тариф, который будет выше, чем по редко угоняемым автомобилям.

Принимать автомобили на страхование страховщики отказываются крайне редко. «В компании «Ингосстрах» только одна модель не принимается на страхование — Porcshe Cayenne — из-за высокого риска угона», — сообщил газете директор департамента комплексного страхования ОСАО «Ингосстрах» Виталий Княгиничев.

Читайте также:  Вождение автомобиля по песку

Как правило, списки автомобилей, относящихся к «группе риска», во многих компаниях схожи и содержат более 30 моделей. В то же время список автомобилей «группы риска» в страховых компаниях может быть шире, так как оценивается не только общее количество угонов, но и доля угоняемых автомобилей от общего количества зарегистрированных моделей.

Например, по данным начальника отдела страхования транспорта (каско) страховой компании «РК-гарант» Виктора Долбенева, к «группе риска» относятся автомобили, которые, по милицейской статистике и по статистике самой компании, наиболее часто угоняют: Audi А4, А6, А8, S4, S6, S8, RS6, VW Passat, Tоuareg, Toyota Camry, RAV4, Land Сruiser, Land Сruiser Prado, Honda HR-V, CR-V, Accord, Legend, Lexus RX, LX, GX, BMW Х5, 5-й, 6-й и 7-й серий, Mercedes-Benz ML, E-, S-, G-класса, Jeep Grand Cherokee, Infiniti FX 35/45, Bentley, Porsche Cayenne.

При этом автомобили могут как входить в эту группу, так и уходить из нее. Например, Toyota Camry раньше практически не угоняли, а сейчас в связи с массовостью этой модели угоняют довольно часто.

В то же время высокий страховой тариф, который может достигать 20-25% стоимости автомобиля, не выгоден ни страховщику (снижается спрос на данные услуги), ни тем более страхователю, которому очень не хочется отдавать еще четверть стоимости автомобиля за страховку. Часто среди автовладельцев подобные тарифы называют «заградительными», поскольку их основная функция заключается в скрытом отказе от страхования угоняемой модели.

Однако сами страховщики не согласны с термином «заградительные тарифы». «Мы не преследуем цели сделать тарифы «заградительными», просто на некоторые автомобили высокие тарифы обусловлены условиями рынка и нашей собственной статистикой. Чтобы тарифы были достаточными для обеспечения надежной защиты, они могут быть завышенными с точки зрения клиента, но адекватными с точки зрения деятельности страховой компании и рынка в целом», — объясняет ситуацию начальник отдела центра страхования автотранспорта «РОСНО» Дмитрий Кузнецов.

Читайте также:  Системы обеспечивающие безопасность современного автомобиля

Что же делать тем, кто приобрел автомобиль, попадающий в «группу риска» по угону в страховом понимании? Естественно, покупать полис каско необходимо, но нужно быть готовым к дополнительным требованиям со стороны страховой компании, отмечает издание. Для того чтобы приблизить тариф по рисковым автомобилям к среднерыночному уровню, страховщик будет либо пытаться снизить риск за счет установки охранно-спутниковых систем или специальных программ, либо брать на себя обязательства в соответствии с рыночным тарифом за счет изменения страховых сумм.

Так, в компании «РК-гарант» автомобили, относящиеся к «группе риска», принимаются на страхование при условии установки на них спутниковой охранно-поисковой системы типа «Техноблока», охранного комплекса «Спринг статический» или «Спринг динамический». В случае если автомобиль из «группы риска» не оснащен таким оборудованием, компания может взять его на страхование, но с ответственностью по риску «угон» 50% от страховой суммы. В страховой компании «РЕСО-Гарантия» при страховании автомобилей «группы риска» или дорогих автомобилей (стоимостью свыше 30 тысяч долларов США) только от угона в обязательном порядке требуют установить охранно-поисковую систему.

В качестве специальной программы газета приводит «Программу страхования BMW» компании «РОСНО». По этой программе во II квартале нынешнего года помимо сервиса премиум-уровня при страховании нового автомобиля BMW (кроме BMW 1-й серии) предусматривается установка противоугонной спутниковой системы в подарок от BMW.

В итоге автовладелец и страховщик приходят к разумному компромиссу: хочешь кататься на автомобиле «группы риска» — прими дополнительные меры по защите. В противном случае «заградительные» тарифы или как их еще называют «страховые ежи» будут обеспечены, резюмирует газета.

Подпишись на канал в Telegram
Подпишись на новости по почте
Новости по теме — Россия Все новости по теме кредиты, лизинг, страхование
Интересное по теме.
• Купить кроссовер с пробегом теперь можно в кредит со взносом от 29 890 грн.
• Купить авто с пробегом теперь можно в кредит, имея всего 22 200 грн.
• Стало известно, сколько авто в Украине в 2020 году было продано в лизинг
• Легковые автомобили FAW доступны в кредит под 0,01%
• АИС запустил программу продажи б/у авто в кредит военнослужащим
• 0,01% — Лучше, чем скидки: на Volkswagen действует выгодная программа финансирования
• Бери курс на 0.01%! На SEAT действуют выгодные условия финансирования по ставке от 0,01% годовых в гривне
• На Audi доступны новые программы финансирования от 0,01% годовых на 2 года
• SKODA предлагает КАСКО 12+1 месяц бесплатно
• Автомобили ГАЗ и автобусы ПАЗ можно купить в кредит под 0,001% без справки о доходах
Главные новости
• Volvo и DHL запустят экпериментальный электрогрузовик
• Чем будет уникален Hyundai IONIQ 5
• Volkswagen определит судьбу Bugatti до конца июня
• Электромобили сравняются по ценам с обычными авто уже через 2 года. Где и когда это произойдет?
• Украинский дистрибьютор Ford Trucks вошел в Топ-8 мировых импортеров бренда
• В Украине стартуют продажи абсолютно нового Hyundai i10
• В Украине начал работать фирменный «интернет-магазин» Peugeot
• Volkswagen Jetta с пробегом можно купить в кредит от 76 грн в день
• В Audi прогнозируют, что скоро начнется процесс снижения показателей запаса хода у электромобилей
• Формула практичности. Тест-драйв Volkswagen T-Cross
• Чем удивит новый Nissan Qashqai
• Минобороны максимально ускорит разработку украинского ОТРК «Сапсан», но откажется от харьковского шасси 10х10
• Ford Trucks освоил еще одну специализацию в Украине
• В Украине выпустили алюминиевый полуприцеп-зерновоз
• Какие автомобильные бренды намерены расширять свои дилерские сети в Украине
• Бренд HAVAL рассказал о новинках, которые появятся в этом году на украинском авторынке
• В Украине может начаться расследование по белорусским автобусам
• Верховная Рада пошла на уступки «евробляхерам»
• На украинском рынке представили две модели SITRAK для региональных перевозок
• В Кропивницком открылся дилерский центр Opel
Все новости.

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Источник статьи: http://autoconsulting.com.ua/article.php?sid=7678

Автомобили «группы риска» стало сложно застраховать

Самый популярный в России седан бизнес-класса стал заметной проблемой для страховых компаний.

Производители автомобилей не стесняются привозить в Россию самые модные и дорогие новинки, а отечественные угонщики встречают их с распростёртыми отмычками. Выехав из пафосного автосалона и «надев» КАСКО, владельцы абсолютно не задумываются о безопасности покупки, что приводит к соответствующим убыткам страховых компаний.

Заманив в свои сети практически всех покупателей новых автомобилей, страховщики задумались: а все ли клиенты выгодны компании? Оказалось, что нет. Поэтому в ближайшем будущем можно ожидать роста ставок по страхованию автомобилей из так называемой «группы риска».

Первой ласточкой стал запрет петербуржского филиала компании «РЕСО» на страхование автомобилей Toyota Camry, Land Cruiser и RAV4, а также всех внедорожников Lexus. Пока поклонники японской марки и её люксового подразделения могут обратиться в другие компании, но и те планируют уменьшить расходы на полюбившиеся ворам автомобили.

Помимо Toyota и Lexus, одними из первых под удар могут попасть BMW X5, Porsche Cayenne и Honda Accord. Пока не все компании ещё рассчитали новую сетку тарифов, но в дальнейшем дифференциация цен в зависимости от конкретной модели или даже модификации автомобиля будет заметно увеличиваться.

Источник статьи: http://www.drive.ru/russia/toyota/lexus/4efb32df00f11713001e28a9.html

Типичный развод при покупке авто. Выяснил, как не попасть и кто в группе риска

Привет читателям Дзена, подписчикам канала «Автомобили»!

На днях выяснил подробности одной простой, но по-прежнему эффективной схемы обмана автомобилистов. Рассказываю, как было дело.

Пока матерые мошенники выдумывали новые хитроумные планы, молодая семейная пара решила действовать куда более тривиально. Дуэт размещал на сайте «Дром» объявления о продаже автомобилей и собирал за них предоплату.

Для этого, интернет-аферисты копировали уже имеющиеся объявления (текст и фото) и указывали в них свой номер телефона.

Разумеется, главным отличием фейкового предложения от подлинного была цена. Стоимость машины опускалась примерно на 40-60 тысяч рублей.

Такой вариант не был дешевле в разы, поскольку легко мог быть тут же отправлен в бан. Гораздо чаще объявление просто выглядело достаточно привлекательным.

Для привлечения внимания использовались недорогие, но популярные модели с пробегом, выпущенные в середине 90-х, начале 2000-х годов.

Например, Toyota Fielder, Corolla, Corona, Honda Fit, Mazda Demio и другие.

Как только очередная жертва попадалась на крючок, ей подробно рассказывали сказки о бережной эксплуатации транспортного средства и множестве других преимуществах. Единственным условием грядущей сделки являлась предоплата. Всего каких-то 3-5 тысяч рублей.

Конечно, далеко не все соглашались переводить задаток на деревню дедушке, но те, кто решил испытать судьбу, понимал, что этот вариант точно самый интересный. И почему бы не рискнуть?

Приведу наиболее типичные аргументы мошенников во время разговоров с покупателями, чтобы было наглядней:

— Вы же понимаете, что машина стоит своих денег. У меня с утра уже 5 звонков! Почему я должен продать авто именно вам? Кто приедет первым, то пусть и забирает, мне без разницы. Хотите, оставьте предоплату.

— Про ремонты, пробег? Да я даже не знаю. На ней муж ездит. Он сейчас как раз за рулем, в командировке. Если покупаете, хотя бы 5 тысяч переведите. Вернется домой, покажет вам автомобиль.

— Нет, вы наверное уже не сможете купить авто. Час назад позвонил человек из другого региона, сказал, что вечером подъедет. Можно и с вами пообсуждать, только мне нужны гарантии.

Как выяснилось, на опрометчивый шаг решились по меньшей мере 7 человек . И это только те, кто обратился в правоохранительные органы.

Еще десятки автомобилистов просто решили не заморачиваться и не тратить время и нервы на допросы и другие следственные действия ради возвращения относительно небольшой суммы.

Две трети обманутых – женщины.

Возможно, не имея рядом в нужный момент советчика, они все же надеялись взять бюджетный автомобиль за свои, кровно заработанные или кредитные средства. Взяли, но только не с первого раза.

Наконец, семейный дуэт все же был разоблачен и сейчас находится под следствием. Каждому из них грозит наказание до 5 лет лишения свободы .

Самое забавное, что на самом деле у фигурантов не было своего автомобиля. Были только сим-карты, доступ к сети Интернет и умение использовать других людей в своих преступных интересах.

Будьте внимательны и никогда не спешите с принятием решения! Всегда проверяйте информацию.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtocar_life/tipichnyi-razvod-pri-pokupke-avto-vyiasnil-kak-ne-popast-i-kto-v-gruppe-riska-5fbd1d420b4af80149d9680b

Оцените статью
Счетчики