Гул при движении автомобиля филдер
редуктор? когда стоишь не гудит?
когда стою, нет, тишина.
Полюбому ступичный подшипник!
Передние стоят от 1400 до 2200 (NSK, по отзывам хороший дубликат) KOYO где то видел по 1800.
Задние от 1500 до 2000, меняется вместе со ступицей.
бл%, ну почему всякая фигня случается, когда с деньгами напряженка?:)
у меня такаяже фигня 🙂
но это резина по асвальту жужжит 🙂 ускоряюсь жужжание усиливается 🙂
лечится вкл. мафон или радиво 🙂
На сто заехал, там подтвердили, что подшипник
Придется оба менять, завтра поеду искать..
бери лучше новый, а не контрактный.
Взял в «555» NSK по 1000 руб.
Поменял. Но ощущение гула осталось. Надеюсь, что ошибаюсь. А кроме подшипников, что еще может гудеть?
только подшипники я у них брал сразу загудела уж лучше у китайцев брать
такие вещи надо делать самому
на сто сказали что ступица гудит, ты принес запчасть, они поставили? И все равно гудит? Если они до этого гудение ступицы определили, то почему после замены не могут определить? Шины зимние (всесезонки). может этот гул остался? 4ВД. если да может вязкомуфта? как опредилили? вскрыли или колесо пошатали? вопросов очень много. =) какой СТО? адрес, явки. )))
ну подшипник в самого не поменяешь же, там запрессовывать надо же
да блин нафига его отдельно менять?
уж лучше б в сборе поменял. всяко быстрее и надежнее
а передняя ступица в сборе скока стоит? а подшипник один сам?)
На сто сказали, что ступица, поменяли
ощущение оставалось, но как показало время это всего лишь моя мнительность, потом гудение пропало, щас тьфу3 раза все нормально. Шины зимние-липучка, 4ВД. Что такое вязкомуфта?
Делал у знакомого, Норика:)
цены озвучьте пожалуйста )
Ну это хороший знакомый же, тут спеццены:)
гыгы))) а для простых смертных это во сколько % дороже выльется?)
ну думаю около 1000 +-200-400
ну и плюс цена ступицы самой?)
Ну разумеется:) и цена за замену только ступичного подшипника переднего.
а сколько возьмут за замену ступицу даже не могу сказать.
Также подшипники менял, гранату — все бестолку, всеравно гудит
Кто-то говорил что может быть из косого развала или балансировки колес
если всё переменял возможно редуктор
попробуй масло смени на коробке может поможет
в коробке масло менять надо однозначно
вот где дешевле и лучше меняют?
тоже интересовало :).
только пипец страшно еще комуто отдавать своего фила.
одного раза хватило.
буду сам делать, только вот соберусь с мыслями, и начну. 🙂
В бестойле интересно как?
Где еще меняют? В кармене? В формуле 1?
Тут в поисковике инфу не нарыть. Чо то все предпочитают о цене умалчиваться
вот говорят. но ХЗ.
Очень хорошо меняют — Гражданин05.08.2013 (00:45) (85.26.241.197)
на Пилотов. Ребята русские (без непонимания русского языка), масло американское, аппарат, чистый и большой бокс, точного адреса не знаю на перекрёстке с Курнатовского.
А сколько это времени интересно занимает?
Надеюсь ненадо на полдня машину оставлять? Седня съездить чтоли пока деньги есть
да вроде не должно много времени занять.
там же как только чистое польется.
ПС: ага скатайся потом отпишишся как прошло сколько по деньгам, по времени, и вообще как потом машинкО будут себя вести.
Все, съездил. Короче так:
В начале набил в каталоге икт «замена масел». Все три страницы найденного распечатал и давай названивать.
— Во всех буржуйских сервисах цены от 5к, только на коробку АКПП.
— А есть оказывается сервисы эконом-класса (в основном по Дежнева). Типа покупаешь в ихнем магазине масло, за это замена производится бесплатно. Очевидно масло у них идет чуть дороже (порядка на 300 ре) но не настолько чтобы в итоге вышло 5к.
— Звонил в авторитет по Ильменской, так там вообще сказали 2,6к будет. Столь низкая цена вызвало недоверие, потому решил поехать в Мацумаг (они предложили 3,2к).
Мацумаг, АВТОдом и 555 обслуживает один сервисный центр по замене масел с одноименным названием «555». Все они находятся в 20 метрах друг от друга на перекрестке Дежнева и Чкалова (возле СССР). Купил значит в мацумаге две банки японского масла по 1,6к. Меня с чеком отправили в гараж, где один парниша орудуя внушающим доверие агрегатом и шлангами к нему начал заменять масло. Приятно что в процессе замены можно принимать участие путем включения зажигания и задаванием глупых вопросов. Процесс длится недолго, от 15 до 20 минут. Промывка производится старым маслом(своим же), а не новым как это делается в буржуйских. Между делом на наклейке заметил что по пробегу срок действия масла в двигателе тоже истек, потому сбегал по вышеуказанным магазинам и приобрел масло с фильтром (чтобы заодно). Масло Шелл Хеликс 10в40 взял в автодоме за 1400 (в 14регионе стоит 1100), фильтр в 555 за 150. Масло старое продули копрессором и поменяли за пять минут. Итого потратил 4750 и полчаса времени (уложился бы быстрее, если бы не бегал по магазинам в последний момент).
Как позже выяснилось, по дежнева там же, в пятидесяти метрах от 555 также меняют за бесплатно при покупке у них масла. А масло можно подобрать за 2,6 к
Итог: машинку будто подменили, одной рукой вожу, другой слезы счастья вытираю
Источник статьи: http://forum.ykt.ru/viewmsg.jsp?id=24756164
Что делать, если появился гул в авто при движении?
Водитель обязан понимать своего «железного друга». При появлении неисправности машина сообщает ему об этом своим поведением, появлением посторонних звуков.
Одним из характерных повреждений в ходовой части является гул авто при движении. Расскажем о симптомах неисправности, методах проведения диагностических работ, способах устранения дефекта.
Определение неисправности
Гул в машине при движении появляется по разным причинам. Автомобиль иногда производит подобный звук из-за повреждения в коробке передач. В этом случае появляется гул при движении задним ходом. Однако наиболее «популярной» причиной этого явления является неисправность ступичного подшипника.
Перечислим факторы, говорящие об этом дефекте:
- Усиление гула при повороте рулевого колеса. Он нарастает при повороте в одну сторону, если машина поворачивает в другом направлении – уменьшается.
- Шум усиливается при ускорении автомобиля: чем больше скорость, тем гул становится громче.
- Появляется люфт у руля, усиливается его вибрация на скорости до 90-100 км/час. Такое явление хорошо прослеживается при движении по ровному участку пути.
Если не принимать никаких мер по устранению недостатка, то гул в машине при движении со временем становится громче.
Причины гула в колесе при движении
Объяснить характер шума несложно. При движении машины центробежная сила больше влияет на то колесо, в какую сторону он поворачивает. Дефектный подшипник в ступице получает в этом случае дополнительную нагрузку.
При повороте налево вся тяжесть переносится на левое колесо и, соответственно, эту деталь подвески. Гул при движении автомобиля во время такого маневра со стороны неисправного подшипника усиливается, правый в это время «отдыхает», молчит.
Он не издаёт повышенного шума даже в дефектном состоянии, т. к. нагрузка в этом случае незначительная. Если машина поворачивает в другую сторону, наблюдается обратное явление.
Как установить причину гула при движении на скорости?
Появляется гул при движении, и деталь становится неработоспособной по следующим причинам:
- естественный износ;
- частые поездки по плохим дорогам;
- отсутствие смазки в механизме, попадание в него воды, грязи;
- установлен подшипник плохого качества;
- некорректная установка детали при предыдущем ремонте.
Автолюбитель обязан при обнаружении указанных симптомов заняться ремонтом этого узла. Промедление чревато угрозой безопасности всех участников дорожного движения в этот момент.
Повреждённый подшипник может заклинить при движении, колесо – застопорится, что может привести к его дальнейшему срыву со ступицы.
Гул в задней части авто при движении на переднеприводной машине менее опасен. Однако и в этом случае, хотя бы для сохранения комфортных условий при поездке, с ремонтом затягивать не следует.
При желании водитель передне- или заднеприводной машины сам может определить: какой именно подшипник неисправен. Для этого ему потребуется домкрат и немного времени.
Проверка проводится следующим образом:
- Поддомкрачивается то колесо, на котором стоит, по мнению владельца авто, повреждённая деталь. Для безопасности под колёса подкладываются противооткатные упоры, ручка переключения КПП устанавливается в нейтральное положение.
- Подвешенное колесо необходимо прокрутить с возможно большей скоростью. Если этот подшипник повреждён – он даст о себе знать гулом при вращении. Если звук небольшой, а вибрация соседних деталей ощущается рукой – это также признак того, что деталь нужно менять. Таким образом проверяются подшипники передних и задних колёс.
- При незначительном шуме узнать о неисправности можно следующим образом: подёргать колесо вперёд-назад. Наличие люфта также говорит о повреждении.
Опытному автолюбителю убедиться о дефекте можно во время движения автомобиля. Нужно на сухом и ровном участке дороги разогнаться и войти в поворот. Если гул спереди при движении или сзади усиливается – значит: пора менять подшипник.
Самостоятельная замена детали не всегда может пройти успешно. Нужны определённые слесарные навыки, оборудование, инструмент. Использование домкрата в этом случае нецелесообразно: ненадёжно. При демонтаже авто может с него свалиться.
Необходимы подъёмник или яма. Неисправный ступичный подшипник обычно прикипает к механизму. Чтобы извлечь его из ступицы нужна сноровка и сила.
Идеальным вариантом будет в данном случае обращение в автосервис к профессионалам. В СТО придётся обратиться и владельцам машин с полным приводом. Проверить работу этих деталей можно только на подъёмнике.
Большой опыт выполнения специфичных работ и наличие специальных инструментов позволят мастерам быстро и качественно определить причину гула в автомобиле при движении, после чего произвести все необходимые работы по его устранению.
Дорогие читатели, если Вам понравился данный материал, подписывайтесь на наш канал и будьте в курсе появления новых статей в блоге СТО «Восток-Авто»
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5c5ee6fa67f92b00ae9f2213/chto-delat-esli-poiavilsia-gul-v-avto-pri-dvijenii-5df7c664ba281e00b2a016f7
Гул при движении автомобиля, разбираемся самостоятельно
Гул в салоне машины при езде даже на небольших скоростях доставляет дискомфорт, что уж говорить об ощущениях при езде по трассе. Давайте разбираться в чем дело. Причин гула может быть несколько, конечно диванные эксперты зару же скажут — это ступичный подшипник, что тут думать? И возможно, они будут правы, так как это одна из самых частых причин постороннего шума в автомобиле. Однако не единственная. Давайте все же пока остановимся на ней и рассмотрим подробнее. Итак, пробуем диагностировать ступичный подшипник. Во первых, как уже было сказано, основной симптом – это гул, усиливающийся при наборе скорости. Стоит отметить, что на некоторых скоростях он может уменьшаться или совсем пропадать. Второй признак – это усиление шумов при повороте в определенную сторону. Так, если при повороте налево, на большой скорости усиливается шум, то с большой долей вероятности у вас вышел из сторя правый ступичный подшипник. Это объясняется тем, что при повороте центр тяжести автомобиля смещается в противоположную сторону и нагрузка на подшипник увеличивается. Определив сторону, попытаемся определить и колесо, для этого стоит вывесить каждое колесо и прокрутить его, наличие постороннего шума также укажет на неисправность подшипника. Иногда шум при свободном вращении может и не появляться, тогда просто пытаемся расшатать колесо из стороны в сторону, если есть люфт, то это тоже признак неисправности ступичного подшипника. Эти простые методы помогут выявить гудящий ступичный подшипник, но существуют и другие причины гула в автомобиле, зачастую даже немного курьезные.
Шум от колес автомобиля. Диагностированть его достаточно трудно, ведь пропадет он только при смене резины. Можно конечно попробовать изменить давление в колесах в меньшую или большую сторону и проверить интенсивность шума, если изменится, то стоит задуматься о замене резины. Так же посмотрите на протектор, если изно неравномерный, то это тоже может быть причиной повышенного шума.
Зачастую за шум от подшипника принимают обычный шум от дороги. Если вы недавно владеете автомобилем или пересели из авто классом выше, то причиной шума может быть плохая шумоизоляция. Проверьте, стоят ли у вас подкрылки, если да то можно недорого усилить из шумоизоляционные показатели. Бывает даже мастера на СТО путают шум ступичного подшипника с посторонними шумами. Так например, если у вас установлена антенна на крыше. Особенно это касается владельцев Логанов и авто с похожей антенной, то причиной шума может быть именно сильно поднятая антенна.
При наборе скорости она начинает издавать сильный гул. Решается это очень просто, стоит уменьшить угол установки антенны. Делается это одним движением руки, а правильный угол, если я не ошибаюсь, равен 35 градусам. Если вам было интересно читать, то поставьте лайк и подпишитесь на мой канал, быду выпускать еще много различных статей. Также посетите мой ютуб канал .
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5b72814d664c4600a9a7d688/gul-pri-dvijenii-avtomobilia-razbiraemsia-samostoiatelno-5b8e473a4ed03b00aa5bb1cb