Гул при движении автомобиля шевроле лачетти
Ремонтируем и решаем проблемы вместе, помогаем добрым советом.
Просьба по возможности описывать проблемы с машиной в профильных ветках — там их проще найти.
Это профильный подфорум. Флуд строго запрещен!
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 26.3.2008
Из: Киев
Реальное имя: Алексей
Мой автомобиль:Lacetti 1.8 CDX sedan
Парни, в общем вот какой расклад:
при постоянном движении (обороты 2700 — 3500)
появляется странный гул а при последующей остановкой гул затихает уже при остановке,
трогаешься минуты 3 постоянной скорости и опять появляется гул
— из опыта так гудят подшипники (заехал на Столичку — говорят все гуд)
Ну думаю — забью!
Потом поехал в Харьков из Киева (сентябрь месяц)- туда — гул как обычно.
а как ехал обратно — ехал по быстрее (160 — 180) и километров за 150 до Киева —
О УЖАС — машина просто запела «УУУуууУУУууУУ» (довольно тонким голоском)
Остановился (греша на те же подшипники) — пробую рукой Т.диск у ступицы — холодный.
покурил, почесал затылок минут пять поехал.
сначала не быстро — не могу понять (под мнением, что до Киева не доеду)
то ли гудит то ли не гудит.
потом по быстрее.
ну в общем на борисполькой трассе шел уже 190 и нормал.
На сл. день опять заехал на Столичку — надиогнастировали мне что тыков через 15 нужно будет поменять
передние опры и рейку подрегулировать, а в остальном все ОК!
И по сей день езжу — таки все нормал.
никуда не тянет и гудит как всегда.
Вот я думаю мож в основном это так гудит глушитель, а вой на трассе (необъяснимое явление).
Хатній Шахрай
Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 13 578
Регистрация: 19.6.2007
ИТ-ШНИК 2011 ГОДА!
Мой автомобиль:.
Клубная карта №312
действует до 01.08.2020
Уважаемый Мастер
Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 1 336
Регистрация: 18.12.2007
Из: г. Энергодар Зап.обл
Реальное имя: Сергей
Мой автомобиль:Tucson 2.0D 8AT
Клубная карта №366
действует до 01.11.2010
Именитый автолитературовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 5 756
Регистрация: 11.12.2005
Из: Харьков
Реальное имя: Андрей
Мой автомобиль:Lacetti CDX
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 427
Регистрация: 9.3.2008
Из: Запорожье
Реальное имя: Эдуард
Мой автомобиль:Lachetti Sedan SX 58U темно-бирюзовый
Парни, в общем вот какой расклад:
при постоянном движении (обороты 2700 — 3500)
появляется странный гул а при последующей остановкой гул затихает уже при остановке,
трогаешься минуты 3 постоянной скорости и опять появляется гул
— из опыта так гудят подшипники (заехал на Столичку — говорят все гуд)
Ну думаю — забью!
Потом поехал в Харьков из Киева (сентябрь месяц)- туда — гул как обычно.
а как ехал обратно — ехал по быстрее (160 — 180) и километров за 150 до Киева —
О УЖАС — машина просто запела «УУУуууУУУууУУ» (довольно тонким голоском)
Остановился (греша на те же подшипники) — пробую рукой Т.диск у ступицы — холодный.
покурил, почесал затылок минут пять поехал.
сначала не быстро — не могу понять (под мнением, что до Киева не доеду)
то ли гудит то ли не гудит.
потом по быстрее.
ну в общем на борисполькой трассе шел уже 190 и нормал.
На сл. день опять заехал на Столичку — надиогнастировали мне что тыков через 15 нужно будет поменять
передние опры и рейку подрегулировать, а в остальном все ОК!
И по сей день езжу — таки все нормал.
никуда не тянет и гудит как всегда.
Вот я думаю мож в основном это так гудит глушитель, а вой на трассе (необъяснимое явление).
Источник статьи: http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?showtopic=41747
Гул при движении автомобиля шевроле лачетти
Хотелось бы отписаться по поводу этой темы, вчера произошло что то похожее. При наборе до 60 км появился неприятный гул\треск не очень громкий, когда на скорости включаешь нейтралку гул становится сильнее, а если ещё и затормозить гул совсем сильный. Гул появился в один момент, ничего с машиной особенного не делал, просто ехал и вдруг этот гул, машине почти год, что такое ума не приложу. Подскажите плиз что можно сделать и что это вообще может быть, очень хочется избавиться от этого гула.
Гул/треск.Так всё таки гудит или есть треск,еслт треск надо остмотреть наружние гранаты (ШРУС)
Гул/треск.Так всё таки гудит или есть треск,еслт треск надо остмотреть наружние гранаты (ШРУС)
скорее всё таки треск, чем то напоминает скрежет метала об метал. Вчера снял передние колеса, все осмотрел, вроде все норм. Что такое не пойму. Заметил ещё один момент когда появляется треск, когда наезжаешь на неровную поверхность (кочки, лежачие полицейские и т.д.) и так же при торможении он становится сильнее, причем звук усиливается пропорционально силе надавливания на тормоз.
Может быть контакт силового агрегата с защитой «бронёй»
точно нет
Тоже возник гул при езде. Пробег 78 000, колодки в норме. Гул появляется примерно на 40 км/ч и до 80 км/ч потом как будто ослабевает, независимо от передачи, при езде накатом тоже. С чем может быть связано? Никаких щелчков и прочего в подвеске нет. Резина пока летняя, Dunlop Direzza DZ101, не думаю, что она так может шуметь при +5.
Гул как у стиральной машины на небольших оборотах, низкий, равномерно по центру.
Den Extreme добавил 25.10.2011 в 22:14
оригенальная втулка стоит не более 100р за шт
Номер по каталогу подскажите, pls
Den Extreme добавил 25.10.2011 в 22:17
Попробуйте проверить подшипники таким образом — по ровной дороге едите со скоростью на которой появляется гул — перекладываете руле вправо — тем самым нагружаете левую сторону автомобиля — если гул усиливается или остается то это левый ступичный подшипник, затем поворачиваете влево — нагружая правую сторону
Шум не меняется почти(((
ребят может у кого было не гудит а подвывает впереди при проверке подшипников на поднятой машине выявил что правый готов , поменял вроде стало тише но нетут то было всю равно подвывает не знаю что делать может у кого было подвывание ?
Эт часто бывает, по весне-осени, когда воды хапнешь — попадает в ролики и пока не просохнет, то всякие звуки и идут. Откуда вой то (с какой стороны)? Может и левый ступичный уже на подходе к замене.
да я тоже думаю может и левый поменять , завтра вывешу авто ещё раз проверю вот хреново зад толком не проверишь пока конкретно не загудит , а то 12 октября собираюсь до питера махнуть вот теперь и гадаю что делать
На вывешенном авто определяется износ только в терминальной стадии — может и всё ровно быть, не шумов ни воя. А под нагрузкой (авто на земле) вернее. Зад, гораздо, более долгоиграющий.
У меня гул слышался наиболее отчетливо при плавном правом повороте и я с помощью вышеизложенного метода диагностики приговорил левый передний ступичный подшипник. В сервисе перед заменой сделали диагностику и оказалось, что необходима замена не левого переднего ступичного подшипника, а правого. После его замены гул пропал.
Купил Лачу жене, 1.6 с АКПП 2010год, пробег 67000км
И обнаружил что при размеренной езде есть гул спереди слева при движении от 30 до 50км/ч, типа «ву-ву-ву» похожий на гул зимней резины Начал читать темы здесь, вариантов проблемы нашел 4:
1. Ступичный подшипник.
2. Подшипники дифференциала.
3. Подклинивание суппорта из-за закисших направляющих пальцев.
4. Может отдавать сзади от колодок ручника.
Решил проверить методом «Змейки» какой из подшипников гудит.
Сделал тест — руль налево — гул пропадает, прямо и направо гул остается и слегка усиливается.
Т.е. приговорил левый ступичный подшипник.
На подъемнике прокрутили все колеса несколько раз туда-сюда и под разными углами рулевого колеса — никаких перекатов и шумов характерных для умершего подшипника.
Купил FAG от Opel Vectra B 74x39x39, поменяли.
При осмотре снятого подшипника, оставшаяся целая ВНЕШНЯЯ обойма явно имела на лицо перекаты и шорохи при вращении от руки.
Гул не исчез.
Интенсивность гула при перекладке на скорости 45км/ч теперь не меняется как раньше.
При интенсивном разгоне гула нет, и при длительной езде гул тоже пропал до первой стоянки.
Для справки, спереди резина штатный Ханкук, сзади КАМА евро, и каму эту не слышно, только шуршание.
Источник статьи: http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/archive/index.php/t-54466.html
Гул при движении свыше 100 км/ч
Всем доброго времени суток! Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой: при движении по трассе на скорости более 100 км/ч появляется гул в салоне со стороны водителя. Резина зимняя (шипы), пробовал прислушаться не понимаю, то ли заднее левое колесо, то ли со стороны МКПП.
На нейтралке тоже гудит? Если да, то точно резина. У меня с 60 до 70 гудит зимняя
Артур, спасибо за ответ. На нейтралке не пробовал на 110 ехать. Надо проверить))) Хотя на летней по моему то же самое было. Проверю отпишусь.
А «уставшие опоры» двигателя могут так себя проявлять? У меня гидроопора «кончилась», ну и остальные решил под замену, пробег 110000
у меня подшипник ступицы когда-то гудел, звук такой был, что аж уши закладывало.
Спасибо Дмитрий! Но у меня после 100 такое начинается
у меня тоже гудел когда скорость повыше. я думаю, что это гул именно по ходовой, т.к если бы что-то по двигателю, то гудело бы и на холостых при 3тыс оборотах или на 2 скорости при 40 км в час.
Всем доброго времени суток! Сегодня заменили все опоры двигателя + левая шаровая «умерла» (заменили). При увеличении скорости до 120 и последуещем переключении на «нейтраль» гул не пропадает, наверное все-таки ступичный шумит, двигатель после замены опор стал заметно тише работать.
Гул только от подшипника или резины… Другого не дано, если гул сопровождается вибрацией — диски или резина; внутренняя граната (ШРУС). Бывает гудят подшипники дифференциала, но он специфический, с гулом ступичного подшипника не перепутаете.
Подскажите, пожалуйста, гул проявляется в диапазоне скростей 105-120 км/час. Гул прерывистый (гу-гу-гу-гу-гу). Виключаю скорость гул не пропадает пока скорость не снизится ниже 105 — 102 км/час. Куда копать?
Виталий все именно так, как вы написали. Точно также проблема себя проявляет. Балансировка колес не помогла. На моей машине пробег 112000, ступичные еще ни разу не менял, думаю, что нужно смотреть в этом направлении. До этого была сильная вибрация в заднем левом колесе (на скорости), причина — заржавели и заклинили колодки ручника.
Источник статьи: http://moylacetti.ru/forums/topic/gul-pri-dvizhenii-svyshe-100-km-ch/
Сильный гул при движении
Всем доброе утро! При наборе скорости автомобилем более 30км/ч появляется сильный гул в салоне. Впечатление- взлетаю на Боинге. Резина поменяна на летнюю. Эффект-0. Ступичный подшипник? Как определить -КАКОЙ? Всем спасибо!
Привет, 90% ступичный, 10% вертолет)) Делаю так. Подымаю машину на 2-х подкатных домкратах. Сажу за руль кого либо. Сначала блокирую любое колесо к примеру чуркой. 5-я передача и разгон до 120, нейтраль и глушим ДВС. Так же и второе колесо. С задними понятно, приподнял покрутил.
На своем опыте с правой ступицей скажу, что за 4000 км поменял 3 шт и это не плохие подшипники, не их качество, менял сам с помощью пресса. Оказалось все проще, предыдущий хозяин лачика просто на скользкой дороге получил боковой удар колесом об бордюр — результат гнутая ступица, увидел после снятия на токарном станке… Ну на всякий случай балансировку посмотрите
Если гул не зависит от какой-либо передачи и не изменяется что при езде накатом, что на скорости, то скорее всего это точно ступичный подшипник.
Вячеслав всё чётко описал.
Но я бы не мелочился и поменял бы сразу оба передних. Особенно, если менялись они очень давно, либо, вообще, не менялись.
У меня когда-то левый развалился, а через тысячу и правый загудел. Так что я взял за привычку менять сразу оба.
Источник статьи: http://moylacetti.ru/forums/topic/silnyj-gul-pri-dvizhenii/