Так если я сниму передний кардан: — так же шумит = раздатка или подшипники ведомой шестерни рпм — не шумит = раздатка или подшипники ведущей шестерни рпм Или я чего-то не понимаю?
Рег.: 03.02.2014 Тем / Сообщений: 1 / 154 Откуда: тверь Возраст: 43 Авто: ваз21213 97г. была. теперь шнива 2008г опель вектра б
Gans, а Ты мыл (обезжирил бензином или растворителем) шлицы от смазки перед тем как их обтягивать таким образом, а то я сомневаюсь. Вот на днях было у меня. Еду 90 вдруг хруст спереди, я скидаю скорость пропал, добавил — снова хруст. Стаю залез под машину все наместе и прикручено. Начинаю двигатся опять хруст, заблокировал диферециал пропал хруст и я поехал (думаю может уже редуктор передний накрылся). Еду дальше к назначеному место возвращатся домой далеко вот поворот на право поворачиваю машина немного в нагрузку и что-то начало тереть спереди я руль в право трет влево нет, ну думаю подшипник стал снял заглушку пошатал колесо есть люфт, позвонил отцу тот захватил ключи подшипнк. Приехал отец я поднял передок домкратом решил поджать подшипник а тут .. не поджимается , ну я снял колесо снял тормоз и снимаю диск, что б заменить подшипник и что я увидел у меня ступицу оборвало(обрезало) осталась сама тарелка на тормозном диске а шлицевая часть с подшипниками на оси. Так собрав все обратно поехал домой на скорости 70 км, так как колесо центрируется и не так ощутима вибрация и шум.
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Ступица стояла родна а пробег ее, полных 3 круга старого спидометра + 34тыс. нового (334тыс.км), почему нового потому что торпеду с 21213 установил с приборами.
Ребят помагите, не знаю что еще поменять! Сиптомы точ такие: шум при езеде накатом со скорости гдето 70 и выше, а также волнообразная вибрация на скорости больше 90. Вибрация стала жутку невыносима. то есть с покупки машины она возрастала, пока я не смог больше терпеть. Что сделал: 1. Заменил подшипник 305 на 126805Е. 2. Оба кардана на Белкард с москвичевскими крестовинами. прошприцевал хорошенько фиолом прежде. 3. Заодно сальники в раздатке. 4. Проверил просто ключом гайки хвостовиков, ну просто так они не откручиваются, я не пытался открутить! 5. Перебрал не понравившийся мне один ШРУС, в них ниче не счелкает. Итог: шум стал меньше. примерно вдвое. Больше беспокоит шум-гул при накате. Пробовал шивелить раздатку — безрезультатно! Пром.вал пробовал без карданов, т.е. раздатка крутилась НЕ на нейтрали, а я на всех скоростях попробывал вплоть до скорости 120 км/ч. Ну и на нейтрале конечно пробывал. одинаково ничего. тока шум от шестерен слышу. Руками ничего не болтается. колеса балансированые. тормоза пересмотренные, предние новые. По ощущениям шум при накате ближе к задку. напоминает шум эксцентрика какого-то, причем частота напрямую замисит от скорости. Думал поставить подрамник, но подумал что это избавит меня от шума а не машину. Главное избавится от шума накатом! Думаю что это не нормально! Куда дальше капнуть?
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Может поменять сайленты крепления раздатки? они как бы в маленькую трещинку. но если я шевелю то вроде упругие они не рвутся.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Масло кстати тож поменял в раздатке и мостах.
Источник статьи: http://www.niva4x4.ru/t/IpxOidPVSbSj99nfFl9Iuw/4
Уважаемые коллеги! Шум и гул при движении. Чем выше скорость тем больше гул. Звук похож на кончившийся подшипник (эдакое маталлическое перекатывание) При выключенном сцеплении звук не пропадает. Затихает с остановкой. Вывешенные колеса вращаются от руки легко и тихо. Карданы прошприцованы (все крестовины рабочие-проверено). При включении в нейтраль РК (на стоячей машине) и переключении передач КПП звука нет. Он возникает при нагрузке поскольку вручную проворачивая трансмиссию постороннего шума не слышно. На авто с вывешенными колесами при включении передач, особенно 4 или 5-й снизу раздается грохот сразу переходящий в сильный гул. Масло везде есть. КПП (5-ти ступенчатая) работает нормально — передачи не вылетают,на холостом ходу тихо шелестит. Пробег 75 т.км.
Подскажите, если знаете в каком узле искать неисправность. Новая КПП 16 т.р. или РК 14 т.р. совсем не радуют.
Имя: Алексей Рег.: 05.03.2005 Тем / Сообщений: 92 / 4507 Откуда: Москва, САО Возраст: 41 Авто: Шнива 2016 г.в. 90 ткм
5 т.р.) причем заменить рекомендуют оба кардана! Уехал домой расстроенный. Если сюда приплюсовать передие ступицы с торм дисками, задние тормозные барабаны (все рекомендовали заменить ранее, при замене ступичных и подшипников полуосей, плюс начавший подавать признаки жизни правый ШРУС, то выйдет приличная сумма! Закралась в голову мысль: а не продать ли мне этот геморрой кому-нибудь. Машина прошла 75 т.км! 80% по асфальту! Без участия в «покатушках» и соревнованиях! Масло везде недешевое! Неужели такие машины делают на ВАЗ-е что они не могут и 100 т.км. проехать!
Источник статьи: http://www.niva4x4.ru/t/IpxOidPVSbSj99nfFl9Iuw/9
Шум, гул снизу при езде накатом
75 сообщений на предыдущих страницах
Рег.: 09.02.2011 Сообщений: 76 Откуда: Московская обл. г. Королёв Возраст: 41 Авто: 21214, 2003 г.в.
Рег.: 29.12.2009 Тем / Сообщений: 7 / 330 Откуда: Питер Возраст: 43 Авто: Нива 21214&2005, 21214&2015, ГАЗ-69 1956г.в.
Рег.: 09.02.2011 Сообщений: 76 Откуда: Московская обл. г. Королёв Возраст: 41 Авто: 21214, 2003 г.в.
Рег.: 29.12.2009 Тем / Сообщений: 7 / 330 Откуда: Питер Возраст: 43 Авто: Нива 21214&2005, 21214&2015, ГАЗ-69 1956г.в.
Рег.: 09.02.2011 Сообщений: 76 Откуда: Московская обл. г. Королёв Возраст: 41 Авто: 21214, 2003 г.в.
Рег.: 25.05.2007 Тем / Сообщений: 1 / 437 Откуда: Павловский Посад, Моск. обл. Возраст: 37 Авто: ШНива, 2008
Такая же проблема у меня появилась. Пробег 4500 км. При быстрой езде (от 80 и более) на 4-ой и 5-ой передачах, если плавно сбрасывать газ и добиться такого положения, когда машина и не разгоняется, и не тормозит двигателем, появляется довольно сильный шум где-то внизу. Причем этот шум чувствуется не только на слух, но и слегка чувствуется ногой, стоящей на полу. С новья этого шума не было, появился тысячах на двух. Сейчас как будто усилился — короче, напрягать начал.
Почитал эту тему, тут в основном причины находят в заднем мосту или его кардане, и вспомнил, что когда масло менял в трансмиссии, заметил, что в масле из РЗМ было много металлической стружки. Были даже пара кусочков металла по 2 мм примерно. В масле из РПМ, КПП и РК такого не было. Буду смотреть гайку хвостовика и люфт полуосевых подшипников. Печально только все это — пробег, повторюсь, 4500 км
Рег.: 25.05.2007 Тем / Сообщений: 1 / 437 Откуда: Павловский Посад, Моск. обл. Возраст: 37 Авто: ШНива, 2008
Проверил давление — везде 1.8, как и накачивал.
Снимал задний кардан, всё дергал — никаких признаков криминала. Гайка хвостовика закручена, от руки не поддается. Люфта хвостовика нет. Вывешивал задние колеса, смотрел люфт подшей полуосей — ничего не люфтит.
Всех приветствую! Появился гудешь в нагрузку, тысяч так 5 отъездил. По очереди снимал карданы, и получилось что вой исходит спереди автомобиля. Ну подумал, что переднему редуктору пришел конец. Взял б/у, поставил, ииии. та же песня, один в один. Первое что, это конечно купил такой же гудящий редуктор подумал я, скорее всего так оно и есть. Но берут сомнения. Сейчас новый возьму, гудешь будет такая же стоять. так вот, записал видео. Скажите это 100% мост, или коробка или раздатка так орать может? П.с то что на сбросе Сгаза рк свистит, не обращайте внимание, самое главное и вой в нагрузку, на любой передаче, ну скажем со второй.Спасибо
Имя: Антон Рег.: 11.04.2008 Сообщений: 710 Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино Возраст: 49 Авто: Нива 21214 2007г.в
Имя: Антон Рег.: 11.04.2008 Сообщений: 710 Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино Возраст: 49 Авто: Нива 21214 2007г.в
Гудеть могут шестерни или подшипники.В данном случае (характерный троллейбусный гул под нагрузкой), с большой долей вероятности, это шестерни. Пойдем методом исключения: КПП совершенно все равно на какой мост подается момент, поэтому воет не она. РК ,предполагаю, тоже все равно. По крайней мере, шестерни передают момент на ведущий вал (корпус диффа) и гудеть под нагрузкой теоретически могут только если подшипник переднего вала и подшипник который стоит на диффе в хлам изношены (что с передним вообще редко случается,а с подшем диффа и подавно) и при подаче момента на передний кардан дифференциал РК смещается от своего продольного положения и вызывает перекос в зацеплении шестерен. Но это ОООчень вряд ли. Убитые крестовины карданов не гудят. Дифф моста гудеть не может. Шрусы гудеть не могут, подшипники привода и диффа гудели бы все время,им все равно, подается ли момент. Подшипники ступиц гудят при поворотах, по крайней мере характер шума при повороте на скорости сильно меняется, да и шум совсем другой.
Остается передний редуктор. Не уверен на 100%, но вероятней всего это гул а паре зацепления ГП. Еще теоретически могут гудеть подшипники морковки, более знающие тут меня поправят. Скорее всего пара в РПМ или неправильно отрегулирована или убита. Еще виной может быть кривой корпус диффа, но котором сидит ведомая шестерня, из-за него не отрегулируешь, шестерня бьет при вращении и возникает пульсирующий звук (кстати он слышен).
Источник статьи: http://www.niva4x4.ru/t/aDgbXc93Q3a39HIqVIJBnQ/5