Гул при движении автомобиля ваз 21214

Гул при нагрузке

Рег.: 21.07.2010
Сообщений: 61
Откуда: Пермь
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.в

Рег.: 18.12.2012
Сообщений: 36
Откуда: Тамбов
Возраст: 67
Авто: ВАЗ21214 2002г

Вопрос знатокам!
При наборе скорости, с ее увеличением усиливается гул(скрежет), при включении блокировки-тишина!
Куда лезть.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Гуд как от умирающего редуктора

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

На всех передачах, накатом то-же тихо

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 120
Откуда: Иркутская область
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-2121 1988г.в.

Рег.: 08.10.2012
Сообщений: 24
Откуда: Волгоград
Возраст: 52
Авто: Ваз 21214

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 29
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 08.04.2013
Сообщений: 13
Откуда: Питер
Возраст: 34
Авто: Нива 21214 2003 г.в.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23192
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Leminkaynen
Уж больно много ты всего менял. В промежутках между заменами ездил? Гул был?

Например, если гул появился только после замены РПМ, то скорее всего, виноват РПМ.

Алексей aka ALER.

Рег.: 08.04.2013
Сообщений: 13
Откуда: Питер
Возраст: 34
Авто: Нива 21214 2003 г.в.

Рег.: 03.02.2014
Тем / Сообщений: 1 / 154
Откуда: тверь
Возраст: 43
Авто: ваз21213 97г. была. теперь шнива 2008г опель вектра б

Рег.: 08.04.2013
Сообщений: 13
Откуда: Питер
Возраст: 34
Авто: Нива 21214 2003 г.в.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Так если я сниму передний кардан:
— так же шумит = раздатка или подшипники ведомой шестерни рпм
— не шумит = раздатка или подшипники ведущей шестерни рпм
Или я чего-то не понимаю?

Рег.: 03.02.2014
Тем / Сообщений: 1 / 154
Откуда: тверь
Возраст: 43
Авто: ваз21213 97г. была. теперь шнива 2008г опель вектра б

Рег.: 08.04.2013
Сообщений: 13
Откуда: Питер
Возраст: 34
Авто: Нива 21214 2003 г.в.

Источник статьи: http://www.niva4x4.ru/t/aDgbXc93Q3a39HIqVIJBnQ/4

Шум, гул снизу при езде накатом

45 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 02.10.2008
Сообщений: 44
Откуда: Украина
Возраст: 36
Авто: Нива 2121 1988г.в.

Рег.: 02.04.2008
Сообщений: 10
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: ВАЗ21213-98г.в.

Рег.: 02.10.2008
Сообщений: 44
Откуда: Украина
Возраст: 36
Авто: Нива 2121 1988г.в.

Рег.: 09.10.2008
Сообщений: 1
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 моно-GM

Рег.: 13.03.2009
Сообщений: 70
Откуда: Жигулевск
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213 91г. теперь Шевроле Нива 2003г.

Рег.: 10.02.2009
Сообщений: 169
Откуда: Севастополь
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 99 г.1.7 карб, BFG М/T 29»,ГП 4.44, сцеп.ШНивы,подрамник

Рег.: 13.03.2009
Сообщений: 70
Откуда: Жигулевск
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213 91г. теперь Шевроле Нива 2003г.

Рег.: 10.02.2009
Сообщений: 169
Откуда: Севастополь
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 99 г.1.7 карб, BFG М/T 29»,ГП 4.44, сцеп.ШНивы,подрамник

Рег.: 13.03.2009
Сообщений: 70
Откуда: Жигулевск
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213 91г. теперь Шевроле Нива 2003г.

Рег.: 26.01.2009
Сообщений: 15
Откуда: Уфа
Возраст: 43
Авто: Рено МеганII & Ваз 21213

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 345
Откуда: ТУЛА д.Телятинки
Возраст: 65
Авто: 21213,1999г. была, сейчас 21214 2013г.

Симптомы были такие ,гул при любой скорости более 20 км/ч ,чем быстрее тем громче ,независимо от передачи ,нажато или нет сцепа.

под нагрузкой или накатом. гул присутствовал всегда.

НО. Он прекращался при лёгком притормаживании авто на ходу ручником.

С подшипников чтоль нагрузка как -то частично снималась наверное.

Рег.: 02.10.2008
Сообщений: 44
Откуда: Украина
Возраст: 36
Авто: Нива 2121 1988г.в.

Gans, а Ты мыл (обезжирил бензином или растворителем) шлицы от смазки перед тем как их обтягивать таким образом, а то я сомневаюсь.
Вот на днях было у меня.
Еду 90 вдруг хруст спереди, я скидаю скорость пропал, добавил — снова хруст. Стаю залез под машину все наместе и прикручено. Начинаю двигатся опять хруст, заблокировал диферециал пропал хруст и я поехал (думаю может уже редуктор передний накрылся).
Еду дальше к назначеному место возвращатся домой далеко вот поворот на право поворачиваю машина немного в нагрузку и что-то начало тереть спереди я руль в право трет влево нет, ну думаю подшипник стал снял заглушку пошатал колесо есть люфт, позвонил отцу тот захватил ключи подшипнк. Приехал отец я поднял передок домкратом решил поджать подшипник а тут .. не поджимается , ну я снял колесо снял тормоз и снимаю диск, что б заменить подшипник и что я увидел у меня ступицу оборвало(обрезало) осталась сама тарелка на тормозном диске а шлицевая часть с подшипниками на оси.
Так собрав все обратно поехал домой на скорости 70 км, так как колесо центрируется и не так ощутима вибрация и шум.

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

Ступица стояла родна а пробег ее, полных 3 круга старого спидометра + 34тыс. нового (334тыс.км), почему нового потому что торпеду с 21213 установил с приборами.

Рег.: 26.01.2009
Сообщений: 15
Откуда: Уфа
Возраст: 43
Авто: Рено МеганII & Ваз 21213

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Ребят помагите, не знаю что еще поменять!
Сиптомы точ такие: шум при езеде накатом со скорости гдето 70 и выше, а также волнообразная вибрация на скорости больше 90.
Вибрация стала жутку невыносима. то есть с покупки машины она возрастала, пока я не смог больше терпеть.
Что сделал:
1. Заменил подшипник 305 на 126805Е.
2. Оба кардана на Белкард с москвичевскими крестовинами. прошприцевал хорошенько фиолом прежде.
3. Заодно сальники в раздатке.
4. Проверил просто ключом гайки хвостовиков, ну просто так они не откручиваются, я не пытался открутить!
5. Перебрал не понравившийся мне один ШРУС, в них ниче не счелкает.
Итог: шум стал меньше. примерно вдвое. Больше беспокоит шум-гул при накате.
Пробовал шивелить раздатку — безрезультатно!
Пром.вал пробовал без карданов, т.е. раздатка крутилась НЕ на нейтрали, а я на всех скоростях попробывал вплоть до скорости 120 км/ч. Ну и на нейтрале конечно пробывал. одинаково ничего. тока шум от шестерен слышу.
Руками ничего не болтается. колеса балансированые. тормоза пересмотренные, предние новые.
По ощущениям шум при накате ближе к задку. напоминает шум эксцентрика какого-то, причем частота напрямую замисит от скорости.
Думал поставить подрамник, но подумал что это избавит меня от шума а не машину.
Главное избавится от шума накатом! Думаю что это не нормально!
Куда дальше капнуть?

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

Может поменять сайленты крепления раздатки? они как бы в маленькую трещинку. но если я шевелю то вроде упругие они не рвутся.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Масло кстати тож поменял в раздатке и мостах.

Источник статьи: http://www.niva4x4.ru/t/IpxOidPVSbSj99nfFl9Iuw/4

Шум, гул снизу при езде накатом

45 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 17.04.2012
Сообщений: 16
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21214 (2004)

Уважаемые коллеги!
Шум и гул при движении. Чем выше скорость тем больше гул. Звук похож на кончившийся подшипник (эдакое маталлическое перекатывание) При выключенном сцеплении звук не пропадает. Затихает с остановкой. Вывешенные колеса вращаются от руки легко и тихо. Карданы прошприцованы (все крестовины рабочие-проверено). При включении в нейтраль РК (на стоячей машине) и переключении передач КПП звука нет. Он возникает при нагрузке поскольку вручную проворачивая трансмиссию постороннего шума не слышно. На авто с вывешенными колесами при включении передач, особенно 4 или 5-й снизу раздается грохот сразу переходящий в сильный гул. Масло везде есть. КПП (5-ти ступенчатая) работает нормально — передачи не вылетают,на холостом ходу тихо шелестит. Пробег 75 т.км.

Подскажите, если знаете в каком узле искать неисправность. Новая КПП 16 т.р. или РК 14 т.р. совсем не радуют.

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 92 / 4507
Откуда: Москва, САО
Возраст: 41
Авто: Шнива 2016 г.в. 90 ткм

Рег.: 17.04.2012
Сообщений: 16
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21214 (2004)

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 272
Откуда: Воронеж
Возраст: 32
Авто: 2121 1990г.в.

Рег.: 17.04.2012
Сообщений: 16
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21214 (2004)

5 т.р.) причем заменить рекомендуют оба кардана! Уехал домой расстроенный. Если сюда приплюсовать передие ступицы с торм дисками, задние тормозные барабаны (все рекомендовали заменить ранее, при замене ступичных и подшипников полуосей, плюс начавший подавать признаки жизни правый ШРУС, то выйдет приличная сумма! Закралась в голову мысль: а не продать ли мне этот геморрой кому-нибудь. Машина прошла 75 т.км! 80% по асфальту! Без участия в «покатушках» и соревнованиях! Масло везде недешевое! Неужели такие машины делают на ВАЗ-е что они не могут и 100 т.км. проехать!

Рег.: 04.09.2012
Сообщений: 8
Откуда: Россия,Смоленская обл.
Возраст: 32
Авто: ваз-2121,1986г.в: ваз-212140, 2014г.в

Рег.: 17.04.2012
Сообщений: 16
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21214 (2004)

Рег.: 16.01.2011
Сообщений: 14
Откуда: Сахалин
Возраст: 52
Авто: 21214 2005

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 29
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Источник статьи: http://www.niva4x4.ru/t/IpxOidPVSbSj99nfFl9Iuw/9

Шум, гул снизу при езде накатом

120 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 09.02.2011
Сообщений: 76
Откуда: Московская обл. г. Королёв
Возраст: 41
Авто: 21214, 2003 г.в.

Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 7 / 330
Откуда: Питер
Возраст: 43
Авто: Нива 21214&2005, 21214&2015, ГАЗ-69 1956г.в.

Рег.: 09.02.2011
Сообщений: 76
Откуда: Московская обл. г. Королёв
Возраст: 41
Авто: 21214, 2003 г.в.

Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 7 / 330
Откуда: Питер
Возраст: 43
Авто: Нива 21214&2005, 21214&2015, ГАЗ-69 1956г.в.

Рег.: 09.02.2011
Сообщений: 76
Откуда: Московская обл. г. Королёв
Возраст: 41
Авто: 21214, 2003 г.в.

Рег.: 25.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 437
Откуда: Павловский Посад, Моск. обл.
Возраст: 37
Авто: ШНива, 2008

Такая же проблема у меня появилась. Пробег 4500 км. При быстрой езде (от 80 и более) на 4-ой и 5-ой передачах, если плавно сбрасывать газ и добиться такого положения, когда машина и не разгоняется, и не тормозит двигателем, появляется довольно сильный шум где-то внизу. Причем этот шум чувствуется не только на слух, но и слегка чувствуется ногой, стоящей на полу.
С новья этого шума не было, появился тысячах на двух. Сейчас как будто усилился — короче, напрягать начал.

Почитал эту тему, тут в основном причины находят в заднем мосту или его кардане, и вспомнил, что когда масло менял в трансмиссии, заметил, что в масле из РЗМ было много металлической стружки. Были даже пара кусочков металла по 2 мм примерно. В масле из РПМ, КПП и РК такого не было. Буду смотреть гайку хвостовика и люфт полуосевых подшипников.
Печально только все это — пробег, повторюсь, 4500 км

Рег.: 14.09.2010
Сообщений: 217
Откуда: Казахстан г.АСТАНА
Возраст: 58
Авто: 21214М-1,7 2010г.в.EURO-4

Рег.: 25.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 437
Откуда: Павловский Посад, Моск. обл.
Возраст: 37
Авто: ШНива, 2008

Рег.: 14.09.2010
Сообщений: 217
Откуда: Казахстан г.АСТАНА
Возраст: 58
Авто: 21214М-1,7 2010г.в.EURO-4

Рег.: 25.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 437
Откуда: Павловский Посад, Моск. обл.
Возраст: 37
Авто: ШНива, 2008

Проверил давление — везде 1.8, как и накачивал.

Снимал задний кардан, всё дергал — никаких признаков криминала.
Гайка хвостовика закручена, от руки не поддается. Люфта хвостовика нет.
Вывешивал задние колеса, смотрел люфт подшей полуосей — ничего не люфтит.

Блин! Чего делать?

Рег.: 14.09.2010
Сообщений: 217
Откуда: Казахстан г.АСТАНА
Возраст: 58
Авто: 21214М-1,7 2010г.в.EURO-4

Источник статьи: http://www.niva4x4.ru/t/IpxOidPVSbSj99nfFl9Iuw/6

Гул при нагрузке

75 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 08.04.2013
Сообщений: 13
Откуда: Питер
Возраст: 34
Авто: Нива 21214 2003 г.в.

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 433
Откуда: Спб
Возраст: 61
Авто: 21214м, 2014г

Прошу совета. Машина новая, пробег всего 15 км.
Свист, точнее, вой под нагрузкой на скоростях выше 40 км/ч. Сбросишь газ — звук пропадает.

Звук троллейбусный, как от электромотора. Рокота и вибраций нет.

. Какие есть мнения ?

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23192
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 26.08.2013
Сообщений: 7
Откуда: Калуга
Возраст: 44
Авто: 2121, 1987г.

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 684
Откуда: Воронеж
Возраст: 41
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

Имя: Алексей
Рег.: 10.04.2012
Сообщений: 37
Откуда: РФ,Боровичи
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214м (10.2010)

подскажите направление осмотра

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1183
Откуда: Томская обл.
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Имя: Сергей
Рег.: 07.04.2016
Сообщений: 47
Откуда: Тамбов
Возраст: 34
Авто: Ваз 21213 1999 г.в.

Всех приветствую! Появился гудешь в нагрузку, тысяч так 5 отъездил. По очереди снимал карданы, и получилось что вой исходит спереди автомобиля. Ну подумал, что переднему редуктору пришел конец. Взял б/у, поставил, ииии. та же песня, один в один. Первое что, это конечно купил такой же гудящий редуктор подумал я, скорее всего так оно и есть. Но берут сомнения. Сейчас новый возьму, гудешь будет такая же стоять. так вот, записал видео. Скажите это 100% мост, или коробка или раздатка так орать может? П.с то что на сбросе Сгаза рк свистит, не обращайте внимание, самое главное и вой в нагрузку, на любой передаче, ну скажем со второй.Спасибо

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 710
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 49
Авто: Нива 21214 2007г.в

Имя: Сергей
Рег.: 07.04.2016
Сообщений: 47
Откуда: Тамбов
Возраст: 34
Авто: Ваз 21213 1999 г.в.

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 710
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 49
Авто: Нива 21214 2007г.в

Гудеть могут шестерни или подшипники.В данном случае (характерный троллейбусный гул под нагрузкой), с большой долей вероятности, это шестерни.
Пойдем методом исключения:
КПП совершенно все равно на какой мост подается момент, поэтому воет не она.
РК ,предполагаю, тоже все равно. По крайней мере, шестерни передают момент на ведущий вал (корпус диффа) и гудеть под нагрузкой теоретически могут только если подшипник переднего вала и подшипник который стоит на диффе в хлам изношены (что с передним вообще редко случается,а с подшем диффа и подавно) и при подаче момента на передний кардан дифференциал РК смещается от своего продольного положения и вызывает перекос в зацеплении шестерен. Но это ОООчень вряд ли.
Убитые крестовины карданов не гудят.
Дифф моста гудеть не может.
Шрусы гудеть не могут, подшипники привода и диффа гудели бы все время,им все равно, подается ли момент.
Подшипники ступиц гудят при поворотах, по крайней мере характер шума при повороте на скорости сильно меняется, да и шум совсем другой.

Остается передний редуктор.
Не уверен на 100%, но вероятней всего это гул а паре зацепления ГП. Еще теоретически могут гудеть подшипники морковки, более знающие тут меня поправят.
Скорее всего пара в РПМ или неправильно отрегулирована или убита. Еще виной может быть кривой корпус диффа, но котором сидит ведомая шестерня, из-за него не отрегулируешь, шестерня бьет при вращении и возникает пульсирующий звук (кстати он слышен).

Источник статьи: http://www.niva4x4.ru/t/aDgbXc93Q3a39HIqVIJBnQ/5

Читайте также:  Чем лучше сделать антикор автомобиля
Оцените статью
60 сообщений на предыдущих страницах