- Гусеницы для автомобиля метелица
- Вездеход «Метелица»
- Технические характеристики вездехода «Метелица»
- Платформа вездехода «Метелица»
- Купить Вездеход «Метелица»
- Гусеничная платформа Метелица
- История разработки
- Технические характеристики гусеничного модуля «Метелица»
- На какие автомобили можно установить гусеничную платформу «Метелица»
- Как установить гусеничную платформу «Метелица»
- Покупка «Метелицы»
- Отзывы о гусеничной платформе «Метелица»
Гусеницы для автомобиля метелица
ТСН 74 для автомобилей.
Viber или WhatsApp
Доставка по РФ и KZ.
Гусеницы ВГД ТСН 74.
Ширина гусеницы 500 мм.
Удельное давление на почву 600 гр на 1кв,см
максимальная скорость 40 км\ч
Гусеницы ТСН 74 на ВАЗ.
Ширина гусеницы 500 мм.
Удельное давление на почву 550 гр на 1 кв,см
Максимальная скорость 40 км\ч
Срок поставки 3-5 недель
Гусеничная платформа ТСН 74 на Ниву 3Д.
Ширина гусеницы 500 мм.
Удельное давление на почву 450 гр на 1кв,см
Максимальная скорость 30-40 км\ч
Срок поставки от 3-5 недель.
Гусеницы ТСН 74 на НИВА 5D.
Ширина гусеницы 500 мм.
Удельное давление на почву 600 гр на 1 кв,см
Максимальная скорость 40 км\ч
Срок поставки 3-5 недель.
Гусеницы ТСН 74 на микро-автобусы УАЗ
Ширина гусеницы 500 мм.
Удельное давление на почву 700 гр на 1кв,см
Максимальная скорость 40 км\ч
Срок поставки 3-5 недель
Гусеницы под Уаз.
Гусеницы ТСН 74 мини несъемный вариант.
На базе рамы Уаза.
Ширина гусеницы 500 мм.
Гусеницы без Уаза!
Срок поставки 3-5 недель
Гусеницы ТСН 74 Пятиосная.
За место моста Газели.
Усиленный вариант с ГП от Газ 71
Для бездорожья выше среднего
Срок поставки 3-5 недель.
Гусеницы ТСН 74 на микро-автобусы УАЗ
За место моста Газели.
Усиленный вариант с ГП от Газ 71
Для бездорожья выше среднего
Срок поставки 3-5 недель.
Гусеницы ТСН 74 мини несъемный вариант.
Ширина гусеницы 500 мм.
Уаз в комплекте с гусеницами!
Срок поставки 3-5 недель
от 380 000 рублей
Как установить машину на платформу Вездеход ТСН 74?
Машина заезжает по трапам на гусеничный модуль ТСН 74, после чего снимаются колеса, подвеска опускается на захваты и автомобиль крепится к раме. Затем кардан машины соединяется с карданом модуля, поджимается блок управления и прокачивается гидравлическая система управления. Вездеход продолжает управляться рулем при поворотах блокируется одна из гусениц. На полную установку и подготовку автомобиля уходит два часа. После поездки по бездорожью авто получает назад свои колеса и съезжает с платформы.
Область применения автомобиля с гусеницами ТСН 74.
Патрулирование и ремонт нефтяных и газовых трубопроводов, обследование линий электропередач, поставка продовольствия в дальние поселения, геологоразведка, розыск и спасение людей, охота и рыбалка в труднодоступных регионах, золота добычи, отдых в горах и горнолыжный спорт. И много других отраслей.
Гарантия 12 месяцев.
На платформы Вездеход ТСН 74.
Производство и продажа гусеничных платформ Вездеход ТСН 74 для легковых автомобилей всех марок и моделей.
Телефоны в Челябинске Viber и WhatsApp. 8 908-040-9013. 8 908-040-9015. 8 351 248-0213.
Источник статьи: http://vezdehod.tsn74.ru/
Вездеход «Метелица»
Идея, заложенная в превращение обычного автомобиля в вездеход «Метелица», заключена в замене колесной базы на гусеничную, предварительно закрепив автомобиль к раме. Затем карданный вал соединяется с мостом гусеничного модуля, устанавливается гидравлический блок управления и прокачивается система гидравлики. Время, которое требуется на замену колес на гусеницы, не преувеличивает и двух часов. Управление вездеходом осуществляется с помощью руля.
После экстремальной поездки в трудных условиях, автомобиль легко может получить свои колеса обратно, для обычного передвижения по асфальту. Данное вездеходное транспортное средство станет очень полезным приобретением, для тех, кому довольно часто приходиться передвигаться по опасным участкам и районам, по глубоким снегам, по трудно преодолеваемым грунтам болотам и водным преградам. Благодаря тому, что на гусеничный модуль установлены быстросъемные понтоны, вездеход «Метелица» также свободно перемещается и по воде. В ходе работы понтоны закрепляют на шасси, а в не работы их с легкостью можно размещать на крыше автомобиля или в специально предназначенном для этого прицепе. Благодаря небольшому весу и небольших габаритов, платформа «Метелица» легко может быть транспортирована с заселенного города в место, где кончается шоссейная дорога или асфальт и уже там можно превратить обычную машину в универсальный вездеход.
Технические характеристики вездехода «Метелица»
Для увеличения максимальной грузоподъемности в комплект вездехода «Метелица» входит особый лыжный прицеп, позволяющий перевозить тяжелые грузы. А для сервисных и спасательных служб разработчиками предложен специальный электрогенератор МГД, если он будет входить в комплект, спасатели, при необходимости смогут резать или сваривать металл электродами, толщина которых до пяти миллиметров. Аналогов у данной машины нигде в мире нет. Получив патент на изобретение, разработчики создали нечто воистину универсальное и оригинальное. Широкая область применения вездехода «Метелица» позволяет патрулировать и ремонтировать нефтяные и газовые трубопроводы, обследовать линии электропередач, патрулировать границы, разыскивать пропавших людей в труднодоступных и экстремальных районах, охотиться, рыбачить в местности, куда невозможно добраться обычным автомобилем и другое.
Платформа вездехода «Метелица»
Тип платформы вездехода – гусеничный модуль. Также вездеход обладает такими техническими данными: максимально допустимая скорость – 80 км в час, расход топлива — 20 литров на 100 километров, полный вес — 2500 килограмм, максимальный вес буксируемого груза — не больше 1 тонны, производитель – ЗАО «ЧелябТрак» в городе Челябинск, Россия. Внедрение данного изобретения в массовое производство может сэкономить большое количество средств, которые уходят на изготовление других вездеходов. Владельцем такого гениального изобретения является генеральный директор «Челябтрака» Владимир Мальцев.
Купить Вездеход «Метелица»
Стоит заметить, что данная продукция уже давно нашла своего потенциального покупателя. Купить вездеход «Метелица» уже хотят даже американские водители, то есть популярным вездеход стал не только в России но и за пределами родины. Для желающих приобрести вездеход «Метелица» планируется открыть филиалы предприятия в районах, где ожидается перспектива удачной торговли, имеются в виду такие места как Дальний Восток, Сибирь и Приморье. В открытых филиалах будет осуществляться не только продажа, но и гарантийное обслуживание вездеходов. Купить «Метелицу» выгоднее, хотя бы из-за того, что цена на нее ниже, чем у обычных традиционных вездеходов, да и не факт, что с обычным, большим вездеходом могут пустить в город.
Другая вездеходная техника
БТР
Источник статьи: http://atvmetelica.ru/
Гусеничная платформа Метелица
Гусеничная платформа «Метелица» – не имеющий аналогов автономный модуль, благодаря которому практически любой легковой автомобиль или микроавтобус среднего класса можно превратить в универсальный снегоболотоход. Сфера использования широка: спасательные и геолого-разведывательные работы, обслуживание нефтяных предприятий и линий электропередач или просто досуг (рыбалка, охота). Производство платформ не было поставлено на «конвейер» полноценно, изготовление происходило по индивидуальным заказам. Поэтому цена на «Метелицу» достаточно высока. Оправдывает ли она себя и какой функционал будет доступен потенциальному владельцу в результате покупки?
История разработки
«Метелица» была изобретена челябинским разработчиком Владимиром Мальцевым и запатентована в 2003 году. Реализация проекта происходила в пределах ЗАО «Челябтрак» (учредителем и гендиректором являлся сам Мальцев), дойдя к 2010 году до уровня серийного производства. Изначально модуль предназначался исключительно для легковых автомобилей. Позже он был адаптирован и для микроавтобусов. Проект «Метелица», несмотря на продажи и даже возникновение в крупных городах специальных сервисных центров по ремонту и обслуживанию платформ, так и не смог получить должного финансирования. Поэтому стабильной работу ЗАО «Челябтрак» охарактеризовать трудно. По данным Федеральной налоговой службы, юридическое лицо ЗАО «Челябтрак» в 2016 году было ликвидировано, и купить новую «Метелицу» очень трудно.
Технические характеристики гусеничного модуля «Метелица»
«Метелица» считается экономичной, устойчивой и имеет высочайшую проходимость. Она наделена собственной трансмиссией и системой управления, которые при установке никак не изменяют базовых характеристик автомобиля. Гусеничная платформа обладает следующими параметрами:
- общий вес платформы – около 900 кг;
- материал гусениц – сочетание металла и резины;
- клиренс – 35 см, ширина платформы – 2,45 м, длина – 3,95 м;
- давление на поверхность – 0,07 кг/см3;
- поперечный преодолеваемый угол – 170, продольный – 300;
- предельная величина скорости по бездорожью или заснеженной поверхности – 50 км/час, по воде – до 5 км/час;
- ширина каждой гусеницы – не более 0,8 м (конструкцией предусмотрено отключение одной из гусениц при повороте, что обеспечивает маневренность).
В целом, гусеничная платформа «Метелица» обладает превосходными техническими параметрами, позволяющими достигать очень хорошей скорости там, где, к примеру, обычный гусеничный трактор в силу своей массы не проедет.
Расход топлива соответствует стандартному расходу автомобиля, получаемому при езде на пониженной передаче.
На какие автомобили можно установить гусеничную платформу «Метелица»
Изначально проект разрабатывался для полноприводных автомобилей отечественного производства. После некоторых доработок к 2010 году возможности гусеничной платформы взаимодействовать с другими автомобилями увеличились. Так, в список «допустимых» для установки автомобилей вошли:
- ВАЗы (Нива 3-х дверная, Нива 5-и дверная, «классика»);
- УАЗы (от УАЗа-«бобика» до УАЗа-«буханки»);
- заднеприводные модели заграничных авто с МКПП и весом в пределах 1,5 т (а также модели с разделяющимися мостами).
С переднеприводными автомобилями немного сложнее: выпуск платформ для них прогнозировался, но так и не был реализован в полную мощь.
Особых требований к мощности автомобиля нет: достаточно даже 59 (или 64) лошадиных силы «Копейки». Максимальная нагрузка, которую может сносить гусеничный модуль «Метелица» – не более 3 т.
Как установить гусеничную платформу «Метелица»
По свидетельствам пользователей, процедура превращения заурядного автомобиля в первоклассный вездеход занимает примерно 2 часа. Установка происходит по такому алгоритму:
- загоняем автомобиль на платформу по специальным трапам;
- откручиваем колеса, опускаем подвеску на «ловители», крепя тем самым авто к раме платформы;
- к мосту «Метелицы» подсоединяем кардан, монтируем блок управления и прокачиваем гидравлику.
Чтобы снять автомобиль с «Метелицы» нужно повторить описанные действия в обратной последовательности.
Для езды по воде к шасси крепятся идущие в комплекте быстросъемные понтоны, которые позволяют автомобилю удерживаться на плаву. После крепежа модуля машина, как и в обычном режиме, управляется рулем.
Покупка «Метелицы»
Целесообразность покупки гусеничной платформы «Мельница» зависит от задач, которые она будет выполнять. Если неизбежна необходимость часто «переобуваться» с гусениц на колеса для езды по асфальтовому покрытию, возможно, лучше приобрести недорогой внедорожник. Если же автомобиль фактически не будет слезать с платформы, катаясь по топям да болотам, – «Метелица» идеальный вариант!
За все годы выпуска модуля прайс-лист практически не изменялся. Купить его можно было по следующим ценам (актуально для новых, выполняемых «под ключ» платформ):
- 200-250 тыс. руб. – ВАЗ-«классика», 3-х дверная Нива;
- 300 тыс. руб. – 5-и дверная Нива;
- 400-450 тыс. руб. – все УАЗы и заднеприводные иномарки с механической коробкой передач.
К этой сумме нужно прибавлять расходы по доставке или самовывозу, которые также могут быть значительными. Вне зависимости от того, что платформы для зимней, летней и постоянной езды конструктивно различаются, на стоимость это не влияет.
На сегодняшний день купить гусеничную платформу «Метелица» б/у практически нереально. Вероятно, владельцы очень дорожат эксклюзивной вещью и не спешат с ней расставаться, что говорит о ее высоком качестве.
Отзывы о гусеничной платформе «Метелица»
Просматривая отзывы о «Метелице», имеющиеся на различных тематических форумах, следует разграничивать, с одной стороны, отзывы о самом производителе, с другой стороны, впечатления от езды на снегоболотоходе. В первом случае, содержание не всегда лестно. Во втором, – наоборот. В числе достоинств владельцы чаще всего обращают внимание на следующие показатели:
- невероятно высокая проходимость;
- экономичность;
- простая и быстрая процедура крепежа к автомобилю;
- надежность;
- небольшой вес гусеничной платформы, который позволяет даже ездить «безболезненно» по асфальту;
- незаменимость универсальной платформы на охоте или рыбалке (это основные сферы использования «Метелицы» частными лицами);
- совместимость со старыми ВАЗовскими моделями.
Недостаток, о котором частенько упоминают: высокая цена. Но взвешивая все «за» и «против», вне сомнений, цена оправдана. Разочарованных «Метелицей» не найти. К тому же покупка нового внедорожника с подобным функционалом обойдется в разы дороже.
Гусеничная платформа «Метелица» – прогрессивная инновация не только для отечественного, но и в масштабах мирового, автомобилестроения. Аналогов, демонстрирующих похожие возможности в сочетании с простотой использования, не существует. Жаль, что перспективные отечественные разработки не получают достаточной поддержки и признания, не выходя на уровень масштабного серийного производства.
Источник статьи: http://traktoramira.ru/vezdehody/gusenichnaya-platforma-metelitsa.html