Гжель китайские автомобили ирито

Внедорожник под Гжель

Власти ввели запретительные пошлины на ввоз кузовов, направленные против китайских автопроизводителей. Но китайцам все нипочем: они создают в России полномасштабное производство.

Текст: Павел Куликов

Летом 2009 года китайский концерн Great Wall Motor в партнерстве с российским дилером китайских автомобилей «Ирито» собирается запустить автозавод полного цикла в подмосковной Гжели. Компании объявили об этом на днях, хотя организация производства идет давно. «Работы над проектом начались еще в марте этого года, когда стало понятно, что будущего у «отверточной» сборки в России нет»,— говорит глава российского представительства Great Wall Ван Пэн.

И правда, в марте калининградский «Автотор» свернул крупнейший в России проект по сборке китайских автомобилей. По соглашению между «Автотором» и автоконцерном Chery в Калининграде до конца 2008 года должны были собрать 40 тыс. машин. Участники рынка уверены, что Chery стал разменной монетой в переговорах с властями, которые собирались лишить «Автотор» налоговых льгот.

Китайские автопроизводители всегда вызывали неприятие у российских властей. Ни одному китайскому автоконцерну не удалось получить льготы на производство в рамках промышленной сборки. А сейчас это уже невозможно: прием заявок от потенциальных инвесторов завершен в конце 2007 года. Большинство крупнейших мировых автокомпаний эти льготы получили, а вот китайцам, если они захотят построить заводы в России, придется целиком платить таможенные льготы при импорте комплектующих.

В начале осени 2008 года стало ясно, что укрепление российского рубля к сворачиванию производства китайских машин отношения не имеет. Когда рубль, наоборот, стал слабеть, в силу вступила запретительная пошлина на ввоз автомобильных кузовов — результат лоббистской деятельности «Северсталь-авто». Теперь она составляет 15% стоимости, но не менее 5 тыс. евро, что делает «отверточную» сборку дешевых машин в России совершенно нерентабельной. Однако все желающие производить машины в России уже получили льготы, кроме китайцев, так что нововведение по большому счету только их и коснулось. После этого Great Wall отказался от запуска сборочного производства в Татарстане, решив ликвидировать задуманное для этого СП «Великая стена Алабуга авто».

Читайте также:  Как сделать игрушечный автомобиль дистанционного управления

Китайская Geely, отказавшись от «отверточной» сборки в России, пошла другим путем. Она воспользовалась опытом японской Mitsubishi Motors, которая сделала марку одной из самых продаваемых в России, доверив ее эксклюзивную дистрибуцию компании «Рольф». Geely провернула такой же трюк с «дочкой» «Рольфа» Red Dragon, которая обещает продать в 2009 году 12 тыс. машин.

В Great Wall же решили идти напролом, вкладывая $25 млн в переоснащение завода и объявляя при этом о повышении цен на свои внедорожники на 15-20%. Впрочем, чуда от совместного проекта Great Wall и «Ирито» аналитики не ждут. С началом финансового кризиса Ernst & Young пересмотрел свои прогнозы по развитию китайского автопрома в России: по итогам 2008 года общий объем продаж китайских брэндов составит 1-2%, а не 5%, как ожидалось еще полгода назад. При этом у Great Wall не самые лучшие перспективы среди китайских марок.

По мнению Михаила Пака из ИК «Метрополь», сейчас дилеры концентрируются на продажах и послепродажном обслуживании наиболее востребованных моделей, к которым китайские машины не относятся. Так что шансов на успех больше у Geely, которую станет продавать «Рольф» в 80 своих дилерских центрах. Похоже, и сам Great Wall не питает иллюзий: первоначальные планы производства составляют около 5 тыс. машин, а мощности завода пока остаются в секрете.

«Китайские внедорожники вряд ли найдут массовый спрос на российском рынке ввиду их низкого качества и неизвестности брэндов»

Вадим Швецов, генеральный директор ОАО «Северсталь-авто»

Источник статьи: http://www.kommersant.ru/doc/1087392

ИРИТО — Great Wall Motors в России

Эксклюзивный дистрибьютор Great Wall Motors в России. ИРИТО – первый в России поставщик автомобилей из Китая. Внедорожники Great Wall Hover и пикапы Great Wall Wingle. Ховер и Вингл в ИРИТО.
Показать полностью.

Правила поведения на странице компании ИРИТО:

Просим соблюдать правила поведения и приличия, вести конструктивную беседу в рамках тематики обсуждения. Приветствуем ваши комментарии и активное участие в дискуссии.

Администратор страницы будет удалять комментарии, в которых используются:

1. нецензурная лексика
2. комментарии, в которых сознательно коверкается русский язык.
3. оскорбительные реплики по отношению к участникам дискуссии или администратору страницы
4. обсуждения, не связанные с темой поста
5. спам или рекламные объявления

Комментарии, нарушающие одно из перечисленных выше правил, будут удалены со страницы.

Правила не созданы для того, чтобы их нарушать.

Желаем здоровья и благополучия вам и вашим семьям.
Желаем трудности превратить в возможности, а вызовы судьбы – в ее подарки.

С наи»> Дорогие партнеры, коллеги, друзья,

поздравляем вас с Наступающим новым 2015 годом и Рождеством!

Желаем здоровья и благополучия вам и вашим семьям.
Желаем трудности превратить в возможности, а вызовы судьбы – в ее подарки.

Great Wall Н3 ne»> Great Wall на ММАС 2014

На Московском международном автомобильном салоне состоялась презентация стенда Грейт Уолл. На площади более 600 кв.м. компания демонстрирует свои лучшие достижения и рада представить следующие модели:

Great Wall Н3 ne»> Great Wall на ММАС 2014

На Московском международном автомобильном салоне состоялась презентация стенда Грейт Уолл. На площади более 600 кв.м. компания демонстрирует свои лучшие достижения и рада представить следующие модели:

Great Wall Н3 ne»> Great Wall на ММАС 2014

На Московском международном автомобильном салоне состоялась презентация стенда Грейт Уолл. На площади более 600 кв.м. компания демонстрирует свои лучшие достижения и рада представить следующие модели:

Источник статьи: http://vk.com/iritoru

ИРИТО-Север

Автосалон ИРИТО-Север оказывает полный спектр услуг в сфере купли-продажи автомобилей. Приобрести транспорт в нем можно на особенно выгодных условиях.

В настоящее время ИРИТО-Север – официальный дилер Грейт Вол в Москве. Здесь можно приобрести как новую модель обозначенной марки, так и авто с пробегом. Возможно совершение покупки в кредит, в рассрочку и по системе трейд ин.

Официальный сайт автосалона ИРИТО-Север

На официальном сайте компании имеется информация об автоцентре: адреса, контакты, фото. Там же все желающие имеют возможность изучить отзывы уже состоявшихся клиентов сервиса.

Все представленные в автомобильном салоне машины в полной мере адаптированы к российским условиям эксплуатации с помощью новейших технологий. Новые авто здесь можно выгодно купить по акции, которые проводятся производителем Ford в регулярном порядке.

Автосалон Грейт Вол: ИРИТО-Север

Автомобильный салон в Москве имеет собственные сервисный центр и шиномонтаж. Возможность не только приобрести новые авто, но и осуществлять их плановое и внеплановое техническое обслуживание.

Здесь много автомобилей в наличии, так что если вы заинтересованы в том, чтобы купить авто на выгодных условиях, обратиться к этому официальному дилеру за помощью окажется оптимальным решением. Сотрудники автосервиса не только оформят все документы на продажу транспортного средства, но и помогут произвести его страхование.

Источник статьи: http://autosalon.site/moskva/irito-sever/

Ирито

Описание организации:

  • Центральная ул., 201, село Речицы
  • 8 (800) 60. Показать телефон
  • пн-пт 08:00–17:00
  • Показать на карте

Рубрики: Магазины автозапчастей

  • сельское поселение Гжельское, село Речицы
  • ежедневно, 9:00–19:00
  • Показать на карте

Рубрики: Магазины автозапчастей

  • Шоссейная ул., уч21, д. Трошково
  • пн-пт 09:00–19:00; сб,вс 09:00–18:00
  • Показать на карте

Рубрики: Автоаксессуары, Автохимия и автокосметика , Магазины автозапчастей

Отзывы на компанию «Ирито»

Если Вы уже имеете опыт посещения этого заведения, у вас есть какая-нибудь интересная история, связанная с ним, и вы хотите поделиться ею с нашими пользователями, можете опубликовать ее здесь.

Возможно, вас заинтересует:

Auto2.info — в помощь автолюбителю. Москва, Россия | 2016 — 2021

При полной или частичной перепечатке редакционных и авторских материалов индексируемая ссылка на «Auto2.info» обязательна.

Если вы являетесь владельцем автосервиса, автомойки, или другого заведения предоставляющего услуги, связанные с ремонтом и обслуживанием автомобиля в Москве, вам сюда .

Источник статьи: http://www.auto2.info/moskva/irito-36564/

Поставки новых Great Wall в автосалоны практически прекратились

В ряде официальных дилерских центров китайской компании Great Wall «Известиям» сообщили о проблемах с новыми автомобилями. По словам источников, в настоящий момент российский представитель и сборщик Great Wall — компания «Ирито» — испытывает проблемы с поставками машинокомплектов из Китая. Исключение составляет лишь кроссовер Hover H6, который собирается в Китае и импортируется минуя российский конвейер. В то же время компания «Ирито» Андрея и Алексея Резниковых резко сокращает свою структуру: в стадии ликвидации находятся несколько юридических лиц группы.

— Машин 2015 года нет ни у кого. Когда появятся автомобили 2015 года, сказать сложно, потому что российский завод начнет их выпускать только в ноябре, — рассказал представитель официального дилера «АвтоГермес». В другом центре этой же компании заявили, что в наличии из свежих машин есть только модель Hover H6.

Об отсутствии новых автомобилей «Известиям» также заявили в региональных дилерских центрах Great Wall. В орловской компании «ВЧсервис» осталась одна машина — Hover H3 2014 года выпуска, о поставках новых машин информации нет. В архангельском автосалоне Great Wall (входит в группу «Ирито») сообщили, что в наличии есть две машины 2015 года выпуска, но требуемую модификацию можно получить только по предварительному заказу с ожиданием в несколько недель.

Сейчас у компании «Ирито» есть две сборочные площадки: в подмосковной Гжели и в Липецкой области, где выпускают внедорожники Hover H3 и H5, наиболее популярные модели. Площадка в Гжели у «Ирито» появилась в 2008 году: китайцы и российская сторона вложили $25 млн в компанию «Гжельский завод «Электроизолятор», где наряду с керамическими изделиями начали производить китайские внедорожники — крупноузловая сборка. Компания сообщала, что кузовные панели окрашивались на черкесском заводе «Дервейс», а затем доставлялись в Гжель на линию сварки и сборки. Это позволяло обойти особую пошлину на импорт готовых кузовов в €5 тыс., которая была призвана прекратить импорт готовых автомобилей под видом разукомплектованных, а также ставила дополнительную преграду для автопроизводителей с низкой локализацией производства.

В 2013 году у «Ирито» появился второй завод под Липецком, где была собственная линия окраски, а цех сварки перенесен из Подмосковья. Но гжельская площадка всё еще использовалась для финальной сборки автомобиля. В московских автосалонах, принадлежащих непосредственно самой компании «Ирито», утверждают, что сейчас гжельский завод компании уже не работает и вся сборка автомобилей сконцентрирована на липецком заводе. Однако на данный момент сборка не ведется из-за отсутствия комплектующих.

— Сейчас завод стоит, ждут комплектующие, — рассказал менеджер по продажам компании «Ирито».

Официальный представитель пресс-службы компании «Ирито» Наталья Баранова на телефонные звонки «Известий» не ответила. Представители Great Wall в китайской штаб-квартире не смогли предоставить оперативный комментарий по поводу дальнейшей судьбы марки в России.

Согласно данным «Картотека.ру», 12 ноября 2014 года и 22 мая 2015 года ликвидированы юрлица, отвечавшие за подмосковную сборку «Ирито»: ЗАО «Гжельский завод «Электроизолятор» и ООО «Гжельский завод «Электроизолятор» соответственно. 50% уставного капитала первой организации и 49% второй компании принадлежали АО «Ирито», которое с 18 июня 2015 года находится в стадии ликвидации.

Среди компаний, входящих в структуры «Ирито», в 2015 году процесс ликвидации также был запущен в отношении ООО «Ирито-Авто-Архангельск», ООО «Ирито-сервис-Архангельск» и ЗАО «Волкова-12». В то же время большая часть организацией, связанных с «Ирито», все еще продолжает действовать.

— У компании Great Wall в России со спросом проблем быть не может. Этот бренд — один из первых среди китайских компаний пришел на российский рынок, он давно устоялся и пользуется стабильным спросом. Все проблемы связаны с импортером «Ирито», которая является многопрофильной компанией, занимается керамикой, арматурой — и автомобильное производство, судя по всему, для нее убыточное, — полагает эксперт по китайскому автопрому Александр Садовников.

По мнению Садовникова, после завершения российского кризиса Great Wall выйдет на местный рынок уже без помощи посредников.

— Когда я был в Китае, мне довелось беседовать с одним из руководителей Great Wall. Он говорил, что в случае проблем с реализацией и сервисом у компании «Ирито» китайская сторона организует российское представительство самостоятельно, — добавил собеседник.

Источник статьи: http://iz.ru/news/589953

Оцените статью