Hyundai genesis класс автомобиля

Не отрываемся от реальности в седане Hyundai Genesis

Цены на Genesis в России начинаются с 1 859 000 рублей, за полноприводную машину просят минимум 1 959 000. Самый дорогой Genesis стоит 2 979 000 рублей. Очень выгодно в сравнении с «европейцами« и «японцами«, однако Kia Quoris крупнее, мощнее, добротнее на ходу и при этом дешевле.

Создание автомобиля премиум-сегмента — дело хлопотное. Это нам доказывают компании Lexus и Infiniti, которым от роду уже почти по 25 лет и продукцию которых по-прежнему пока рано ставить в один ряд с немецкими представителями. Чего же ждать от компании Hyundai, которая впервые попробовала свои силы в этом деле лишь в 2000-х. Начало положил седан Hyundai Genesis первого поколения. Большой и отлично оснащённый автомобиль не мог на равных конкурировать с «немцами», но смотрелся не хуже прочих одноклассников из Японии и Нового Света. А поменяется ли расстановка сил с выходом модели Genesis второй генерации? Скажем так: корейцы сделали для этого очень многое. Жаль, не всё.

Машину первого поколения встретили тепло. В первый неполный год продаж корейцы реализовали 55 тысяч седанов (из них 35 тысяч у себя на родине), а в 2009-м Hyundai Genesis догнал по продажам на североамериканском рынке Lexus GS, попутно оставив позади Infiniti M. В США корейцы смогли обеспечить Дженезису привлекательную цену, что вкупе с богатейшим оснащением и мощными моторами помогло достичь такого результата. Но у нас своя атмосфера. Во-первых, тогда россияне не были готовы покупать Hyundai почти за два миллиона рублей. Во-вторых, на нашем рынке Genesis оснащался только 290-сильным бензиновым мотором V6 3.8. И привод был исключительно задний. Итог закономерен: с 2009 по 2012 год в России продали всего 244 седана. В том же 2012-м из-за низкого спроса Genesis ушёл с рынка. Но только для того чтобы вернуться с новыми силами.

Читайте также:  Перевезу автомобиль через границу

Специалисты из Страны утренней свежести учатся на своих ошибках. Конечно, цены у нас по-прежнему не маленькие: если в Штатах за базовый автомобиль просят $38 тысяч, то в России всё начинается с 1 859 000 рублей. Зато теперь есть выбор! Тем, кто не желает разоряться на повышенный транспортный налог, предназначена версия с трёхлитровым мотором V6. Алюминиевый агрегат с непосредственным впрыском выдаёт 249 л.с. и 304 Н•м. Дополнительные расходы по боку? Тогда заказывайте седан с 315-сильной V-образной «шестёркой» 3.8 с непосредственным впрыском топлива. Оба агрегата трудятся в паре с восьмидиапазонным «автоматом» собственной разработки.

Кроме того, вне зависимости от уровня исполнения в качестве опции доступен полный привод HTRAC (на тесте у нас были только такие модификации). Компания Hyundai заказала разработку трансмиссии фирме Magna, к которой с аналогичными запросами обращались BMW и Jaguar. В приводе передних колёс применили многодисковую муфту с электронным управлением. В обычных условиях 60% крутящего момента поступает к задним колёсам, но если требует ситуация, муфта подблокируется, допуская лишь небольшое проскальзывание. В повороте соотношение тяги варьируется и зависит от выбранного режима силового агрегата: 40:60 – 30:70 в нормальном режиме или 20:80 – 10:90 в спортивном.

Изменения передней двухрычажной подвески минимальны по сравнению с предшественником, а задняя многорычажка сконструирована заново. Жёстче стали крепления подрамников к кузову, а все демпфирующие элементы подверглись перенастройке. Плюс шасси адаптировали под полноприводную трансмиссию, колёсную базу растянули на 74 мм (до 3010 мм), а от пневмобаллонов корейцы избавились вовсе. Отныне Genesis комплектуется только обычными стальными пружинами. Почти во всех исполнениях амортизаторы нерегулируемые, кроме самой дорогой версии Sport. Корейцы посчитали, что адаптивные стойки с несколькими режимами работы — сверхтехнологичное оборудование, достойное только Дженезиса за без малого три миллиона рублей.

Читайте также:  Поворот автомобиля траектория колес

Важнейшую для машины бизнес-класса перемену невозможно измерить какой-либо аппаратурой — теперь Genesis дарит ощущение качества. Европейского качества. Будет возможность — обязательно прислушайтесь, с каким благородным звуком захлопываются двери (доводчики есть только у версий V6 3.8). В салоне пахнет, словно в новеньких BMW пятой серии, почти повсюду находится податливый пластик, есть вставки из натурального дерева и панели, удачно имитирующие металл. Не подкопаться ни к уровню сборки, ни к общей архитектуре — всё выполнено лаконично, дорого, со вкусом.

Трёхлитровый V6 на холостых оборотах не выдаёт себя ни звуком, ни вибрациями. Его и снаружи-то еле слышно. С места полноприводный Genesis трогается по-мерседесовски задумчиво — напольная педаль газа реагирует на нажатие отстранённо. Такая плавность особенно нравится пассажирам, но водитель ощущает размытую связь с автомобилем по акселератору. Позже становится понятно, что в степенности автомобиля виновата не только педаль газа — атмосферная «шестёрка» банально не тянет с низов и даже в зоне средних оборотов не спешит делать положенную ей работу. Свои 249 сил мотор развивает на 6000 об/мин, а 304 Н•м — на 5000. Прибавьте сюда 2045 кг снаряжённой массы, и всё встанет на свои места. Стартовать быстро не получится в принципе — лишь к 5000 об/мин ощущается мощный прилив тяги.

Лучше не спешить. И вот тогда Hyundai будет паинькой — мягким в откликах на газ, отзывчивым при малых перемещениях акселератора и плавным в работе восьмиступенчатого «автомата». Правда, любителям скорострельных коробок передач придётся искать счастье в других местах. Нынешняя автоматическая трансмиссия Дженезиса преисполнена чувством такта по отношению к пассажирам, диапазоны меняет с задержкой, любит разгоняться в пределах одной ступени. Есть спортрежим, при активации которого почти ничего не меняется. Вот квазиручной режим реально помогает на шоссе при обгонах, когда с восьмой ступени нужно прыгнуть до четвёртой или пятой.

Желание быстро ездить появляется только за рулём модификации с мотором V6 3.8. «Атмосферник» свои 315 сил и 397 Н•м также развивает на 6000 и 5000 об/мин соответственно, но ускорения с места и на средних скоростях даются заметно легче. Это, конечно, не ураганные три сотни «скакунов» у наддувных «европейцев», но и не чахлые «лошадки» трёхлитрового агрегата. Паспортные данные гласят, что версия с V6 3.8 достигает 100 км/ч за 6,8 с, а с V6 3.0 — за девять секунд ровно. С места почти пятиметровый седан стартует бодрее, и коленвал раскручивается быстрее. При этом не нужно мучительно ждать у моря погоды — зона средних оборотов насыщена тягой, что прекрасно подходит под те же настройки «автомата».

Genesis едет дорого, поддерживая отличную плавность хода, по крайней мере, на более-менее ровном асфальте без коротких волн. Благодаря прекрасной шумоизоляции подвеску почти не слышно, шлепки шин при проезде неровностей приглушены. Ямы, колдобины, выступающие над асфальтом на несколько сантиметров рельсы — всё это корейский седан глотает не поперхнувшись на любых скоростях. И если, сидя на заднем диване, закрыть глаза и прислушаться к ощущениям во время езды, может показаться, что едешь в каком-нибудь представительском автомобиле. Неужели корейцы образцово настроили подвеску? Вопросов бы не было, проходи презентация в Европе, но мы ездили в России, по окрестностям Ярославля, Углича и Ростова. Здесь заметно, в чём Hyundai ещё не дотягивает до европейских и японских конкурентов.

На перегоне из Ярославля в Углич Genesis заставил вспомнить о Солярисе. На загородном шоссе при скорости чуть выше 100 км/ч наш дорожный крейсер стал раскачиваться, словно на неспокойной воде. В принципе без криминала — лишь лёгкий дискомфорт оттого что сильнее гуляет корма. Но при плавном наращивании скорости увеличивается и амплитуда вертикальных колебаний. Когда ход поднимается до 130 км/ч задняя подвеска сдаётся — штормит так, что задние пассажиры подлетают чуть не до потолка. При этом на ходе сжатия подвеска замыкается на буферы. Ситуация усугубляется, когда под колёса сыплются горохом выбоины и неряшливо сделанные заплатки: к продольной раскачке добавляется поперечная, к плотным ударам — траекторные отклонения.

Но если асфальт сносного качества, а дорога подкидывает вам один поворот за другим, то за рулём Дженезиса можно и кайфануть. Не зря же инженеры увеличили на 16% жёсткость кузова на кручение и на 40% — на изгиб. К тому же пространственная конструкция теперь на 51,5% состоит из высокопрочных сталей, а развесовка по осям стремится к идеальной (51,2% массы — на передней оси). Всё это чувствуется — тяжёлый седан проворен в виражах и похвально устойчив на пологих дугах. Я бы только перенастроил электроусилитель руля, а то на ободе частенько ощущаются скачки усилия во время затяжного поворота, что мешает пройти его без подруливаний.

Корейцы уже давно научились продавать автомобили — это вам скажет любой автомобильный аналитик. Но если в массовых классах действуют одни правила, то в премиум-сегменте — другие. Тут не светят приличные тиражи при наличии недоработок. Да, Genesis выглядит статусно, интерьер качественно собран, в салоне просторно и уютно, а список оснащения впечатляюще длинен. Можно закрыть глаза на флегматичность трёхлитрового мотора, но не на настройку ходовой части. Даже когда подвеска не справляется с обязанностями на Солярисе за 500 тысяч рублей — это повод для критики. Что ж говорить про бизнес-седан за два миллиона? Корейцам надо разбираться с проблемой. Solaris подлечили — очередь за большим братом.

Паспортные данные

Hyundai Genesis V6 3.0 V6 3.8 AWD
Кузов
Тип кузова седан седан
Число дверей/мест 4/5 4/5
Длина, мм 4990 4990
Ширина, мм 1890 1890
Высота, мм 1480 1480
Колёсная база, мм 3010 3010
Колея передняя/задняя, мм 1620/1633 1620/1633
Снаряжённая масса, кг 1965 (2045)* 2055
Объём багажника, л 433 433
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива бензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположение спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно 6, V-образно
Число клапанов 24 24
Рабочий объём, см³ 2999 3778
Макс. мощность, л.с./об/мин 249/6000 315/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 304/5000 397/5000
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая автоматическая, восьмиступенчатая
Привод задний (полный) полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 245/45R18 245/45R18
Дорожный просвет, мм 135 (130) 130
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 230 240
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,6 (9,0) 6,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 15,3 (15,6) 16,2
— загородный цикл 8,5 (9,0) 8,9
— смешанный цикл 11,0 (11,4) 11,6
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 73 73
Топливо АИ-95 АИ-95
* В скобках данные для версии V6 3.0 AWD.

Техника

История

За кадром

Источник статьи: http://www.drive.ru/test-drive/hyundai/538eca5d95a656d6528b4629.html

Автомобили Hyundai Genesis сколько стоит и как выглядит

Hyundai Genesis – премиум-серия машин от корейского производителя. Первая модель из линейки была очень тепло принята в России, а последующие создали шумиху в автомобильном сообществе. Ниже вы можете ознакомиться со всеми моделями из серии с подробным описанием и фото.

Hyundai Genesis стартовала в 2017 году и цена при выпуске составляла 2 200 000 рублей. Автомобиль укомплектован турбодвигателем на 2 литра с мощностью 197 лошадиных сил. В комплектации «Премьер» сидения отделаны кожзамом, предусмотрен климат-контроль, качественная стереосистема и обогрев сидений. Парктроник идет по умолчанию, как и запуск мотора с кнопки.

В комплектации «Elegance» салон отделан натуральной кожей и присутствует обогрев в пассажирских сиденьях.

Также у Hyundai Genesis есть версия с форсированным двигателем до 247 л.с.

Генезис G80 – относится к бизнес-классу. В младшей комплектации предусмотрено 9 подушек, салон отделанный кожей, климат-контроль и полноценная система мультимедиа.

Передние сидения оборудованы обогревом с электрической регулировкой. Также включена система бесключевого запуска.

Младшая модель Hyundai Genesis оборудована движком на 2 литра с мощностью 245 л.с. На Genesis G80 цена составляет 2 800 000 рублей.

Обратите внимание, что в линейке Джи 80 есть версия с усиленным мотором. Двигатель на 3,3 литра с мощностью 370 лошадиных сил обойдется в 4 300 000 рублей.

Новый G80

Обновленная модель, представленная только в 2020 году и еще не поступившая в салоны. Это — седан бизнес-класса, построенный на платформе от кроссовера GV80.

Кузов авто «сбит» из тонкого металла, что, по заверению производителя, не повлияет на безопасность. В их основе лежит сверхпрочные стали и алюминий, легко сопротивляющиеся ударам.

В базовой комплектации представлен турбодвигателей на 2,5 литра с мощностью 304 сил. В максимальной – «турбовосьмерка» с комбинированным впрыском с объемом 3,5.

Hyundai Genesis GV80 – единственный кроссовер в серии. Как уже принято в семействе «Генесис», основной кузов выполнен из высокопрочной стали, а двери из алюминиевого сплава.

В основе дженезис GV80 лежит классическая компоновка, но обновленная инженерами «Хендай». Автомобиль стартовал в Кореи с дизельным мотором на 6 цилиндров, но в продаже будут версии и для бензина. Коробка передач не опциональна и на всех моделях идет одинаковая: автоматическая, восьмиступенчатая на шайбе.

Хендай премиум класса, оборудован полным приводом и 8-ступенчатой коробкой-автомат. В базовой комплектации оборудован движком на 3,8 литра с мощностью 309 сил. На этот Хендай Генезис цена стартует от 4 700 000 рублей. В ней предусмотрена кожаная отделка, климат-контроль на 3 зоны, полноценна мультимедия, камера с обзором 360 градусов и обогрев с вентиляцией всех сидений.

В старшей комплектации мотор 5 версии, способный развить 413 лошадиных сил. Его стоимость поднимается до 6 800 000 рублей.

G90 L

Формально, это — рестайлинг-версия предыдущего автомобиля, которую производитель называет «Лимузин».

Модель поставляется с мощным двигателем 8 версии на 5 литров, хорошей восьмиступенчатой коробкой-автомат. Техническое оснащение не отличается от предыдущей модели, но отделка салона сделана из натуральной кожи в тандеме с деревом.

Сколько стоит модель в РФ? Его можно купить Генезис G90 L за 6 400 000 рублей.

Какой выбрать

Перед покупкой задумайтесь, для чего вам нужен автомобиль? Модели в серии «Генесис» отличаются не только ценой, но и внутренним наполнением. Систематизировать их можно так:

  1. Для комфортной городской езды. Подойдет G70, созданный для городской дороги. Его техническое оснащение вас точно порадует, а цена вполне посильная.
  2. Для езды по любым дорогам. Любая 80-я версия. Они оснащены мощной подвеской и лучше справляются с сельскими дорогами.
  3. Для представительности. 90-я версия подойдет лучше всего, а в «Эльке» можно проводить деловые встречи.

Источник статьи: http://vhyundai.ru/avtomobili-hyundai-genesis-skolko-stoit-i-kak-vyglyadit/

Оцените статью