Именно эта женщина придумала тонировку для автомобилей

Понты или стиснение? Почему молодежь тонирует свои авто в круг?

Привет всем. Я много времени провожу за рулем своего авто, и очень часто вижу, как водители закатывают тонировкой все стекла своего автомобиля. Причем если раньше в основном это были авто типа десяток приор и девяток, то сейчас все чаще вижу более дорогие авто, но так же закатаные в круг.

Все прекрасно знают, что за тонировку светит штраф, если Вас остановит инспектор, но тем не менее, молодежь срывает её перед постом или уже когда остановили, а через час уже клеят новую тонировку. Ну прям жить без нее не могут)))

Когда я был начинающим водителем, у меня и друзей появлялись первые авто, друзья тоже закатывали передние стекла. Мне же эта задумка не нравилась вообще. Приехал однажды к Нам во двор знакомы, у него была белая девятка, но закатан весь в круг, в том числе и лобовое. А если закатан в круг, то еще и должен обязательно присутствовать сабвуфер и долбить как следует на всю «ивановскую»))) И ладно бы он долбил и все было было сделано по уму, но в основном это непонятный треск всего, что может трястись и без того в плохо собранном русском стареньком авто))) Так вот вернемся к моему товарищу. Сел я к нему значит за руль, закрыл окна и двери и просто обалдел. На улице был обычный вечер летнего дня, но в машине не видно вообще ничего. То есть конечно видно, но нужно усердно напрягать глаза. На вопрос как ты вообще ездишь, ведь ничего не видно? Он мне ответил, что днем нормально, а вечером открывает стекла, что бы видеть зеркала заднего вида. А главное, на вопрос зачем ты это делаешь? я не получил вразумительного ответа. Но ведь не может человек делать что то без объяснения. Им же что то движет) Позже и мои друзья стали наносить тонировку. Их неоднократно останавливали, выписывали штрафы, но все не почем.

Читайте также:  Регулируем газовый редуктор автомобиля

Я же со своей стороны вообще противник этих «бункеров» Я не когда не знаю что ожидать от такого водителя, как он поведет себя на дороге и не создаст ли аварийную ситуацию, хотя это бывает очень часто. Когда подъезжаешь не видишь глаза того, кто за рулем такого авто. Многие мне говорили, что закатываю пленкой авто мол летом солнечно, жарко, а так хоть как то защищает. Ок, летом у авто без кондиционера стекла всегда опущены, а у авто с кондиционером всегда прохладно, независимо есть тонировка или нет, так что это не оправдание. А еще я много слышал рассказов про «аллергию на солнце»)))) ну это байка скорее всего)))

На самом деле все куда проще. Тонируя стекла, водители привлекают к себе и своему авто внимание. Их начинают обсуждать, и им кажется, что это круто. Круто что бы тебя не видели, круто, что ты не видишь дорогу, круто что на твое дребезжащее авто обернутся и посмотрят (а иначе для чего он закатывается, платит штрафы и врубает саб) это такое некое вознаграждение для них))) В редких случаях это смотрится реально красиво (правда не на тазах))) Но это очень редкие случаи. А возможно молодежь просто стесняется 🙂

Расскажите в комментариях, были ли у Вас такие друзья? Или может Вы сами любитель «закататься в круг» ?

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/zapasnoekoleso/ponty-ili-stisnenie-pochemu-molodej-toniruet-svoi-avto-v-krug-5db2ace32f1e4400ae174720

Штрафа за тонировку больше нет? Есть! Объясняем, что происходит

Недавно появились слухи о том, что в России водителей больше не будут штрафовать за тонировку передних боковых и лобового стёкол. На самом деле наказание никуда не денется. Объясняем, откуда растут ноги слухов и как обстоят дела с регулиро­ванием свето­пропуска­емости автомо­бильных стёкол.

Читайте также:  Бетонное ограждение от автомобилей

Что случилось

Министерство транспорта обнародовало поправки, которые собирается внести в правила дорожного движения. Среди них значится отмена устарев­шего ГОСТа, который устанав­ливал требования по светопро­пускаемости ветрового стекла и передних боковых стёкол авто­мобиля. Согласно ГОСТ, ветровое стекло должно пропускать не менее 75 процентов света, а боковые — не менее 70 процентов. В поправках Минтранса содер­жится единое требо­вание к светопро­пускаемости стёкол — на уровне не менее 70 процентов.

Причина такого решения — желание Минтранса привести россий­ские ПДД в соответ­ствие с правилами таможенного союза, в который входят Россия, Белоруссия, Армения, Казах­стан и Киргизия. В техни­ческом регламенте, действующем на территории этих стран, для всех стёкол единое требо­вание светопро­пускаемости — не менее 70 процентов. Отдельно в документах прописано требо­вание по светопро­пусканию стёкол для брониро­ванных автомо­билей: оно должно быть не менее 60 процентов.

Для контроля за соблюдением нового требования МВД РФ предлагает обновить перечень условий и неисправ­ностей, при которых запрещается эксплу­атация транспортных средств. Соответ­ствующий проект постанов­ления правитель­ства ведомство уже разместило на портале нормативных актов regulation.gov.ru для общественного обсуждения.

В проекте документа чётко указано, что запрещается эксплу­атация авто­мобилей, у которых светопро­пускание ветрового стекла и стёкол, обеспечи­вающих переднюю обзорность для водителя (передних боковых), составляет менее 70 процентов. В пока ещё действующем перечне неисправ­ностей, при которых не разрешена эксплу­атация транспортных средств, используется всё тот же устаревший ГОСТ.

Что это значит для автомобилистов

Для автовладельцев ничего не изменится: штраф за эксплу­атацию авто­мобиля с незаконной тонировкой закреплён в ст. 12.5 КоАП и составляет 500 рублей. При этом введение в России правил таможенного союза вместо старого ГОСТа допол­нительно ужесточает требования к самой тонировке: тониро­ванное ветровое стекло или окрашенное в массе на заводе не должно искажать правильное восприятие белого, жёлтого, красного, зелёного и голубого цветов. Зеркальная тонировка по-прежнему запрещена.

И это всё?

Не совсем. В новом перечне условий и неисправ­ностей, при которых не разрешается эксплу­атация автомобиля, содер­жится запрет на использо­вание летних шин в зимний период, с декабря по февраль включи­тельно, и шипо­ванных шин в летний период, с июня по август включи­тельно. Причём региональным властям дано право расширять временные рамки. Эти нормы также позаим­ствованы из технического регламента таможенного союза. Запрещается и установка зимних или шипо­ванных шин только на одну ось автомо­биля, а ещё использо­вание шин разной размер­ности и типа на колёсах одной оси.

Прежде штраф за несезонные шины в России отсут­ствовал: требо­вание попросту не было прописано в законо­датель­стве. Однако после вступ­ления новых ПДД в силу безнака­занно утюжить сухой асфальт шипо­ванными покрышками не удастся. Штраф составит 500 рублей. Впрочем, про все будущие изменения в ПДД мы ещё поговорим отдельно.

Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/tintingcarwindows/

Преимущества тонировки стекол в автомобиле

Тонировка стекол – это процесс, с помощью которого изменяется уровень светопропускных свойств стекол. Кроме этого, при тонировке меняется цвет стекла и его прочность. Тонирование стекол позволяет снизить влияние солнечных лучей, повысить видимость в яркие дни, скрыть от посторонних глаз людей, имущество и происходящее в машине. Кроме этого многие считают, что тонированный автомобиль выглядит солидно и загадочно.

Специалисты выделяют три основных типа тонировки:

Заводская . Подразумевает добавление в стекло специальных веществ, которые добавляют ему светозащитные свойства и определенный оттенок.

Напыление . Этот вид может быть заводским или приобретенным. Его смысл в том, что на поверхность стекла наносится слой полимерного вещества с помощью распыления.

Пленка . Этот вид один из самых простых и распространенных.

Отдельно можно выделить художественную тонировку, тонировку фар, электронную, монохромную и зеркальную тонировку. В последнее время также получила распространение так называемая съемная тонировка из силиконовой пленки.

Самый современный вид – это электронная тонировка, она позволяет менять уровень проникновения лучей в зависимости от условий окружающей среды. Она соответствует требованиям и за нее не штрафуют. Стоимость любого из видов зависит от сложности выполнения работ, размеров стекла и марки автомобиля.

Обязательно стоит напомнить, что в России введены определенные стандарты, которые нельзя нарушать. То есть светопропускная способность переднего и боковых стекол должны быть не ниже обозначенных значений.

Основные преимущества тонировки: защита людей и салона от солнца, безопасное движение при ярком освещении, внутренний комфорт присутствующих. Кроме этого тонировочная пленка позволяет снизить количество осколков при ДТП, которые наносят основные повреждения пассажирам и водителю. Если Вы решились сделать тонировку, то внимательно отнеситесь к выбору мастера. Грамотный специалист выберет идеально подходящий вид тонировки, исходя из типа вашей машины и ваших основных задач.

Тонировка, сделанная профессионалами, отличается аккуратностью, прочностью, долгим сроком службы. Поэтому не стоит экспериментировать и пытаться самостоятельно наклеить тонировочную пленку, если в этом вопросе у вас нет опыта и знаний. При выборе мастерской учитывайте разнообразие услуг, цены, отзывы клиентов.

Если Вам понравилась статья, поставьте нам лайк. Нам будет приятно, спасибо)

Подписывайтесь на канал. Здесь интересно 🙂

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/motorist/preimuscestva-tonirovki-stekol-v-avtomobile-5af167164bf161d2b2168cf3

Почему на дорогах много машин с тонировкой, хотя она запрещена?

Тонировка передних боковых стекол и лобового стекол автомобиля запрещена законом и карается штрафом . Это вполне оправдано: ухудшение светопропускания повышает риск попадания в аварию, так как водитель начинает хуже ориентироваться в пространстве.

Однако тонировка настолько эффектно смотрится, что многие водители поддаются соблазну и все-таки используют ее. Несмотря на запрет, на дорогах то и дело встречаются машины с затемненными стеклами. Как же автомобилистам удается избегать штрафов (и удается ли)?

Использование съемной тонировки

От простого наклеивания пленки большинство водителей давно отказалось. В настоящее время существует множество других способов создания нужного эффекта. Например, на стекло наклеивается специальный тонированный пластик . Его легко можно снимать и устанавливать самостоятельно: столько раз, сколько потребуется. Если вдалеке появляется экипаж ДПС, такое покрытие просто убирается. По прибытию домой автомобилист возвращает его на место, предварительно очистив поверхность.

Есть и другие приспособления, которые помогают водителям скрываться от посторонних взглядов, например, перфорированные шторки. Они имеют гибкий металлический каркас, на который натягивается специальная ткань со множеством мелких отверстий. Шторки точно повторяют контуры стекла. Их закрепляют в проемах при помощи монтажных пластин, которые заводятся под уплотнительный контур.

Перфорированные шторки очень просто устанавливать и снимать. Поэтому при появлении инспекторов ГИБДД водитель может без труда освободить стекла от такой «тонировки».

Некоторые автовладельцы оборудуют окна бескаркасными шторками из обычной темной ткани. Они представляют собой аналог домашних штор. Окно занавешивается тогда, когда это нужно, а в случае необходимости проем освобождается путем фиксации ткани при помощи зажима.

Конечно, даже съемная тонировка передних боковых стекол незаконна. Если сотрудник ДПС остановит автомобиль, окна которого закрыты одним из таких приспособлений, то протокол он все равно составит. Только в этом случае водителя привлекут к ответственности не по части 3.1 статьи 12.5 КоАП РФ, как за наличие обычной тонировки, а по части 1 этой же статьи. Шторки будут считаться дополнительными предметами, которые ограничивают водителю обзорность. То есть их установка подпадает под перечень неисправностей, при которых использовать автомобиль запрещено.

Быстрое опускание стекол

Многие водители тонируют стекла классическим способом, но просто стараются не показывать этого полицейским. Так поступают владельцы машин, стекла которых прячутся в корпус дверей полностью. При приближении инспекторов ГИБДД они быстро опускают их до предела, чтобы не привлекать к ним внимание.

Конечно, зимой подобные действия будут выглядеть странно. Однако для тех, кто живет в южных регионах, такой вариант оказывается вполне приемлемым.

Есть умельцы, которые изобретают различные «усовершенствования», например, оборудуют машину кнопкой, которая при необходимости блокирует стеклоподъемники. При остановке сотрудником ДПС водитель поясняет, что они просто заклинили, и в данный момент он направляется на станцию, чтобы устранить поломку. Даже если страж порядка захочет измерить коэффициент светопропускания, он просто не сможет поднять стекла. А эксплуатировать машину с неисправными стеклоподъемниками законом не запрещено.

Нарушаю, потому что я так хочу!

Некоторые водители, как говорится, не «заморачиваются»: они просто игнорируют закон. Эта позиция продиктована чем угодно, но только не здравым смыслом.

Такие любители тонировки стараются не попадаться стражам порядка на глаза. Они предпочитают двигаться по крайней левой полосе, а при появлении сотрудников ДПС прячутся от них за грузовиками или автобусами. Они стараются объезжать дороги, на которых расположены стационарные посты ДПС, а также по минимуму используют автомобиль во время проведения рейдов. Информацию о подобных мероприятиях они специально отслеживают на официальном сайте ГИБДД.

Есть еще одна категория смельчаков. Их близкие родственники или знакомые работают в полиции. Поэтому они считают, что при любом раскладе смогут выкрутиться и избежать наказания. Что, кстати, получается у них не всегда. Ведь на дороге могут оказаться не только «местные» сотрудники ДПС, но и инспекторы из вышестоящих органов. А для них безразлично, кто свой, а кто чужой: перед законом все равны.

Есть и такие водители, которые смиренно платят штрафы и продолжают ездить с тонировкой. В 2020 году размер взыскания составляет 500 рублей. Закон разрешает заплатить половину штрафа, то есть 250 рублей, если платеж будет произведен в течение 20-ти дней.

Для многих это − чисто символическая сумма. Поэтому водитель, решаясь на тонировку, заранее принимает тот факт, что в отношении него периодически будут составлять протоколы.

Снять пленку на месте выявления проступка сотрудник ДПС не может. Водителю выдают предписание, где оговаривается срок, в течение которого необходимо демонтировать покрытие (10 дней). Автомобилист едет в ближайший автосервис, где ему выдают справку о том, что тонировка была удалена. Если его вновь останавливают инспекторы ГИБДД, он поясняет, что наклеил пленку заново.

Эта статья не является инструкцией для тех, кто хочет обойти закон. Нужно понимать, что любая попытка сделать это неизбежно повлечет за собой некие неудобства. Поэтому лучше не рисковать.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/rudorogi/pochemu-na-dorogah-mnogo-mashin-s-tonirovkoi-hotia-ona-zaprescena-5f1972a47b1b7339f2e47c40

Просто о сложном: восемь популярных вопросов о тонировке автомобиля

Тонировка стекол — едва ли не самый популярный вид тюнинга автомобилей в России. Она выполняет и практичные, и декоративные функции, делается очень многими мастерами, стоит недорого.

Такая популярность не прошла бесследно и в среде автолюбителей скопилось множество вопросов по тонировке.

Наиболее популярные и актуальные из них я и разобрал:

1. Какая бывает тонировка?

Тонируют стекла автомобиля двумя способами:

  • напылением специального состава на внутреннюю сторону стекла,
  • наклеиванием на стекло специальной тонирующей пленки.

2. Какой способ тонировки лучше?

Однозначного ответа нет.

Напыление считается более долговечных, но при этом более дорогим.

Пленку же можно при необходимости безболезненно снять, чего не скажешь о напылении. Кроме того, при определенной сноровке клеить пленку можно и самому.

3. Как тонировка сочетается с обогревом стекол?

Однозначный ответ можно получить лишь на практике. Но с дорогими материалами и квалифицированном мастере можно получить результат, которому нити обогрева будут нестрашны.

Если же вы сэкономили, то напыление может осыпаться, а пленка отклеиваться.

4. Тонировка может быть только черная?

Ни в коем случае. Гамма цветов тонировки практически безгранична. Это касается и пленок, и напыления.

5. Стоит ли браться за тонировку стекол самостоятельно?

Только в качестве эксперимента и с пониманием того, что вы можете испортить пленку. О напылении речь не идет, так как под него требуется спецоборудование.

Но изучив ролики на Ютубе, затонировать стекла своими руками можно весьма качественно.

Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайки! Актуальных текстов будет еще больше!

Также подписывайтесь на страницу канала ВКонтакте: https://vk.com/autosovetu777 . Так вы будете получать уведомления о всех новых материалах!

6. Что говорит о тонировке закон?

В ПДД прописаны следующие нормы:

светопропускная способность ветрового стекла не должна быть ниже 75 процентов, а передних боковых стекол не ниже 70 процентов.

7. Что будет за избыточную тонировку?

Штраф составляет 500 рублей, но при этом его можно избежать, сняв пленку на месте остановки инспектором ГИБДД.

Что более важно, при избыточной тонировке, страховая компания имеет все основания отказать в выплате. Поэтому, стоит все же соблюдать закон.

8. Во сколько обойдется тонировка всех стекол автомобиля?

Все зависит от технологии, материалов, квалификации мастера и маржи СТО, где будут тонировать машину.

Разброс достаточно большой: 5-15 тысяч рублей. Ориентироваться нужно именно на этот диапазон.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autosovetu777/prosto-o-slojnom-vosem-populiarnyh-voprosov-o-tonirovke-avtomobilia-5b3b1bc6f03ecf00a86cdb6a

Оцените статью