Имя кто создал автомобиль

Содержание
  1. Первый автомобиль и его создатель
  2. Контекст
  3. «Геофактор»: Mercedes с автопилотом — главная сенсация автосалона во Франкфурте
  4. Тест-драйв: Новый S-класс — самый роскошный Mercedes-Benz
  5. От аптеки до электрозаправки: бензоколонка как культурный феномен
  6. Энди Уорхол и его «мерседесы»
  7. «Мерседес» как объект поп-арта
  8. Энди Уорхол и его «мерседесы»
  9. Самый первый Benz
  10. Энди Уорхол и его «мерседесы»
  11. Искусство и автомобиль — почти синонимы
  12. Энди Уорхол и его «мерседесы»
  13. Культ в зеленых тонах
  14. Энди Уорхол и его «мерседесы»
  15. «Серебряная стрела» в сердце автолюбителей
  16. Энди Уорхол и его «мерседесы»
  17. Гоночный цыпленок Уорхола
  18. Энди Уорхол и его «мерседесы»
  19. Строго по формуле
  20. Энди Уорхол и его «мерседесы»
  21. Хайтек образца 1969 года
  22. Энди Уорхол и его «мерседесы»
  23. Спорткар века
  24. Энди Уорхол и его «мерседесы»
  25. Искусство дороже люксового автомобиля
  26. Как появились машины. Краткая история создания автомобиля.
  27. Великие личности в истории автомобилестроения.

Первый автомобиль и его создатель

170 лет назад родился Карл Бенц — выдающийся немецкий инженер, пионер автомобилестроения. История его жизни и его изобретений кажется фантастической.

Карл Бенц и одна из его усовершенствованных моделей

Имя это известно каждому человеку, который хоть в какой-то степени интересуется автомобилями. Карл Бенц (Carl Friedrich Michael Benz) по прову считается изобретателем автомобиля. Он получил первые в мире патенты на двухтактный бензиновый двигатель, систему зажигания, работающую от батареи, свечу зажигания, акселератор, карбюратор, сцепление, коробку передач, водяной радиатор охлаждения, — словом, на все основные узлы автомобиля.

От мастерской до мирового концерна

Талант инженера и изобретателя проявился у Карла Бенца очень рано, но его профессиональная карьера вовсе не была само собой разумеющимся делом. Он родился в небогатой семье. Отец, машинист паровоза, умер, когда Карлу было всего два года. Благодаря усилиям матери, отличным оценкам самого Карла и государственной стипендии, он окончил политехнический университет уже в возрасте 19 лет, затем, после семи лет работы на различных предриятиях, создал собственную фирму. Собственно, поначалу это была просто мастеская.

Читайте также:  Родстеры автомобили своими руками

Первый автомобиль Карла Бенца

Первый автомобиль, ставший серийной моделью, был запатентован в январе 1886 года. Патент под номером 37435 был выдан на трехколесный самодвижущийся экипаж. С этого трицикла началась история мирового автомобилестроения. Свое изобретение Бенц оснастил бензиновым двигателем внутреннего сгорания.

Первый «автопробег» совершила жена изобретателя Берта. 5 августа 1888 года она вместе с детьми преодолела больше ста километров, чтобы навестить свою мать. На подъемах машину приходилось толкать, и легенда гласит, что именно после этого Берта подала идею мужу оснастить ее коробкой передач.

Контекст

«Геофактор»: Mercedes с автопилотом — главная сенсация автосалона во Франкфурте

Автомобили становятся умнее: скоро можно будет ездить без водителя. Греки возмущаются — их лучшая выпускница едет учиться в Германию. Поколение Y ищет смысл жизни и не хочет работать только ради денег. (20.09.2013)

Тест-драйв: Новый S-класс — самый роскошный Mercedes-Benz

Немецкий концерн Daimler выпустил новое поколение флагманской модели. Представительский Mercedes-Benz S-класса — это всегда ориентир для конкурентов. Daimler сразу выпустил лимузин в двух версиях — базовой и удлиненной. (13.08.2013)

От аптеки до электрозаправки: бензоколонка как культурный феномен

Среди юбилейных дат 2011 года было и 125-летие изобретения автомобиля. Об этом историческом событии написано очень много. Но вот связанное с ним еще одно изобретение прославлено явно недостаточно. (30.12.2011)

В 1926 году компания Бенца объединилась с компанией Daimler, также занимавшейся выпуском автомобилей. Все модели были переименованы: они стали называться «Mercedes-Benz » (это имя — Мерседес — было именем дочери одного из партнеров Даймлера).

Концерн и после смерти его основателя продолжал идти в авангарде автомобилестроения. В 1936 году началось производство легковых автомобилей с дизельным мотором. Первой моделью с дизельным двигателем стал Mercedes-Benz 260 D.

Дизельный двигатель назван в честь его разработчика — немецкого изобретателя Рудольфа Дизеля (Rudolf Diesel). Этот двигатель обладает довольно высоким коэффициентом полезного действия, а топливо стоит дешевле бензина. И так как экономичность была одним из основных преимуществ дизельных двигателей перед бензиновыми, первыми об их использовании задумались производители грузовых автомобилей. В 1924 году на берлинской автовыставке немецкий концерн MAN представил модель, работающую на дизеле.

Благодаря снижению массы дизельного мотора, к возможности его использования решили присмотреться и производители легковых автомобилей. Особенно активно над решением этой задачи работали именно инженеры компании Daimler-Benz.

Энди Уорхол и его «мерседесы»

«Мерседес» как объект поп-арта

Выставка работ Энди Уорхола из серии «Cars» проходит в музее MAC Museum Art & Cars в немецком Зингене. В экспозиции творения маэстро поп-арта выставлены рядом с оригинальными ретроавтомобилями.

Энди Уорхол и его «мерседесы»

Самый первый Benz

29 января 1886 года Карл Фридрих Бенц (Karl Friedrich Benz) представил миру свой первый автомобиль. Эта моторизированная повозка могла развивать скорость до 18 км/ч. Первую поездку длиной в 100 километров без ведома супруга совершила Берта Бенц (Bertha Benz). Деревенские мальчишки в то время принимали рычащее авто за воплощение дьявола.

Энди Уорхол и его «мерседесы»

Искусство и автомобиль — почти синонимы

Легким движением руки Энди Уорхола автомобиль превращается… в многоцветный веселый коллаж. Классик поп-арта верен своему стилю во всем, что бы он ни делал. Серия «Cars» подтверждает, что искусство и промышленный дизайн просто созданы друг для друга.

Энди Уорхол и его «мерседесы»

Культ в зеленых тонах

В конце 1924 года на рынок вышел Mercedes-Benz 15/70. Дамы были в восторге от внешнего вида авто, мужчины — от мотора мощностью в 100 и 140 лошадиных сил. Уорхол добавил культовому объекту зеленый контур, сделав его предметом вожделения и для поклонников искусства.

Энди Уорхол и его «мерседесы»

«Серебряная стрела» в сердце автолюбителей

Модель «Серебряная стрела» поразила сердца поклонников гоночного спорта. Почти 50 лет подряд авто из этой серии занимали первые места в гонках по всему миру. Первую гонку модель Mercedes-Benz W 25 выиграла сразу же после своего выпуска — в 1934 году. «Иногда что-то кажется красивым просто потому, что немного отличается от окружающих предметов», — говорил Уорхол.

Энди Уорхол и его «мерседесы»

Гоночный цыпленок Уорхола

Энди Уорхол добавил легендарной «Серебряной стреле» немного цвета и иронии. Правда, в поп-арт-версии гоночный автомобиль слегка напоминает цыпленка-гриль. В свое время Уорхол прославился за счет картин, отражающих эпоху потребления — баночный суп, бутылки кока-колы… Он всегда изображал товары американского производства. Для немецких машин художник сделал исключение.

Энди Уорхол и его «мерседесы»

Строго по формуле

Автомобилестроители строго подчиняются правилам. Так, модель Mercedes-Benz W 125 была создана точно по формуле «750 килограмм». Согласно условиям гонок Гран-при, действовавшим с 1934 года, именно столько — и ни граммом больше — могли весить автомобили участников без учета смазочных и горючих материалов. Но в вариациях Уорхола у спорткаров свои правила. Главное — они очень яркие!

Энди Уорхол и его «мерседесы»

Хайтек образца 1969 года

Экспериментальная модель Mercedes-Benz С 111 стала прорывом в мире авто. Она могла развивать скорость до 300 км/ч. Несмотря на то, что желающих приобрести такое чудо было немало, С 111 так и не стал серийным автомобилем. На картинах Уорхола машины с раскрытыми дверьми похожи на парящих чаек.

Энди Уорхол и его «мерседесы»

Спорткар века

Mercedes-Benz 300 SL дебютировал в Нью-Йорке в 1954 году. Новая спортивная машина могла развивать скорость до 250 км/ч, став самым быстрым серийным автомобилем того времени. Спустя много лет, в 1999 году, сообщество автомобильных журналистов признало его спорткаром века.

Энди Уорхол и его «мерседесы»

Искусство дороже люксового автомобиля

Из 80 запланированных работ до своей смерти Уорхол успел закончить только 40. Последняя картина из этой серии — Mercedes-Benz W 196 R Grand Prix Car — была выставлена на аукционе Christie’s в Нью-Йорке в 2013 году: стартовая цена составила 16 млн долларов. Выставку в музее Mac Museum Arts & Cars можно увидеть до 17 мая.

Автор: Сюзанне Кордс, Александра Поблинкова

Источник статьи: http://www.dw.com/ru/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C-%D0%B8-%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C/a-15144268

Как появились машины. Краткая история создания автомобиля.

Автомобиль является одним из величайших изобретений человечества, которое имело и до сих пор имеет большое значение для человека. На сегодняшний день значение автомобиля ощущается не только в транспортной отрасли, но и во всех сферах человеческой жизни. Он стал ощутимым воплощением технического прогресса, преобразил облик планеты. История создания автомобиля поражает своей увлекательностью и непредсказуемостью.

Слово автомобиль в переводе с греческого означает ( autos сам и лат. mobilis двигающийся) «самодвижущийся».

Предшественником автомобиля с бензиновым двигателем был паромобиль, точнее паровая телега, которую смастерил французский изобретатель Ж. Кюньо в 1769 году. Громоздкая машина двигалась со скоростью 2-4 км в час и могла перевозить до трех тонн груза. Для преодоления большого расстояни я необходимо было делать остановки через каждые 15 минут для розжига топки, т. к. быстро падало давление в котле, кроме того, машина была плохо управляема, часто наезжала на дома и заборы.

Уже в 1803 году Тривайтиком был создан в Великобритании первый паровой автомобиль. Задние колеса машины имели 2,5 метра в диаметре, между ними и задней частью рамы был помещен котел, который обслуживал кочегар, стоявший на запятках. Водитель сидел на высоком облучке. Кузов машины был подвешен на высоких рессорах. Машина вмещала в себя до десяти пассажиров и развивала скорость до 15 км в час, что было величайшим достижением для того времени.

Автомобиль с бензиновым двигателем появился в 1864 году. Его изобрел австриец Зигфрид Маркус, что послужило мощным толчком для дальнейшего создания и развития транспортной техники. Проводя опыты, связанные с пиротехникой, он поджог смесь паров воздуха и бензина электрической искрой, в результате чего произошел мощный взрыв. Вскоре после этого, ему удалось создать двухтактный бензиновый двигатель с электрической системой зажигания, который был установлен на повозку. Работая в этом направлении, Маркус создает в 1875 году более совершенную машину.

Появление компактного, довольно легкого и мощного двигателя внутреннего сгорания открыло широчайшие возможности для развития автомобиля. Официально изобретателями автомобиля назовут немецкого инженера К. Бенца и его соотечественника изобретателя Г. Даймлера. Бенц являлся разработчиком двухтактных газовых двигателей, а также хозяином предприятия, которое их выпускало. Несмотря на приносимую предприятием прибыль, Бенц мечтает создать самодвижущуюся машину с двигателем внутреннего сгорания, т. к. созданные им и Даймлером двигатели имели невысокую скорость хода.

Затем в 1891 году Эдуард Мишлен создал съемную пневматическую шину, предназначенную для велосипеда, а уже в 1895 году выпускают съемные пневматические шины для автомобилей. В этом же году шины были опробованы на гонке Париж-Бордо-Париж, однако автомобиль, оснащенный ими, сошел с дистанции, т. к. шины часто прокалывались. Несмотря на это, специалисты и автолюбители по достоинству оценили плавность хода машины, постепенно пневматическими шинами стали оснащать все автомобили.

В заключении хотелось бы сказать что на сегодняшний день автомобиль является самым распространенным средством механического транспорта во всем мире, насчитывается сотни миллионов автомобилей, и это число растет в геометрической прогрессии.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5b3bae495209d500a962f891/kak-poiavilis-mashiny-kratkaia-istoriia-sozdaniia-avtomobilia-5b3d0222d150d600a9366044

Великие личности в истории автомобилестроения.

Прогресс автомобилестроения современные достижения в этой области стали возможны благодаря выдающимся людям, принимавшим участие в создании и модернизации автомобилей в разные годы. Их имена носят известные автомобильные фирмы и отрасли, имеющие непосредственное отношение к автомобилестроению.

Карл Бенц – немецкий конструктор и изобретатель, создатель первого автомобиля, и первой фирмы по производству машин.

Уолтер Оуэн Бентли – известный модернизатор двигателей, получивший прозвище «Король двигателей». Всю свою жизнь он посвятил этому делу.

Рудольф Кристиан Карл Дизель – изобретатель дизельного двигателя и одноименного топлива.

Арманд Пежо – французский конструктор, создатель автомобильной фирмы, которая существует и по сей день.

Уолтер Перси Крайслер – американский конструктор, попавший в сферу автомобилестроения, благодаря своей детской мечте о локомотиве. Создатель качественных автомобилей представительского класса, основатель фирмы, названной его именем.

Генри Лиланд – его автомобильная карьера началась после 60 лет. Это не помешало конструктору создать известный автомобиль «Cadillaс».

Луи Шевроле – не только конструктор, но и автогонщик. Созданная им линейка автомобилей процветает и сегодня.

Луи Рено – известный французский автопроизводитель, создатель ряда инноваций – тормозов и их усилителя.

Фредерик Уильям Ланчестер – яркая личность в английском автомобилестроении , выпустил автомобиль с одноименным названием.

Роберт Бош – именно тот изобретатель, чье имя ассоциируется с бытовой техникой. Однако и в развитии автомобилестроения инженер сыграл немалую роль – ему приписывают авторство в изобретении свечи зажигания.

Генри Форд – запустил первый конвейер по производству автомобилей. Фирма, названная его именем, и сегодня обладает мировой известностью.

Энцо Ферарри – не конструктор, но предприниматель. Его именем также назван автомобиль, но Ферарри не являлся его изобретателем. Он лишь умел организовать труд других талантливых людей, что так же явилось заслугой.

Фердинанд Порше – самая известная модель этого конструктора – «Фольксваген Жук».

Этторе Бугатти – любитель скорости и гонок, поэтому созданные им автомобили отличались мощностью и прочностью.

Готтлиб Даймлер и Вильгельм Майбах – основатели знаменитой фирмы «Мерседес». Первопроходцы в мире автомобилестроения.

Братья Мазерати – создатели одноименной автомобильной марки. Уникальность их труда была в том, что братьев было шестеро, и автомобиль стал продуктом их коллективного мышления.

На этом список известных личностей в истории автомобилестроения не заканчивается. За каждым выдающимся автомобилем, как правило, стоит имя великого изобретателя. К тому же история автомобилестроения и сегодня не закончилась. Поэтому, вполне возможно, что наши потомки добавят в этот список много новых имен.

Спасибо за просмотр, ставьте лайки, оставляйте комментарии, подписывайтесь на канал, будет много интересного материала!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5c64337f514b2200ae049895/velikie-lichnosti-v-istorii-avtomobilestroeniia-5c64745088ddca00ae231b47

Оцените статью