- Седан Infiniti Q50 и купе Q60 уходят с российского рынка
- Infiniti Q50: напористый и стильный премиум-седан из Японии
- Экстерьер обновленного Infiniti Q50
- Интерьер премиум-седана Q50
- Технические характеристики Infiniti Q50 2016 года
- Безопасность
- Комплектации и цена Инфинити Q50 2016 года
- Заключение
- Обзор модели Infiniti G (Q50/Q60)
- Infiniti G20 P10 (1990–1996) — первое поколение
- Infiniti G20 P11 (1998–2002) — второе поколение
- Infiniti G35 (2002-2007) — третье поколение
- Infiniti G37 (2007-2013) — четвертое поколение
- Infiniti Q50 (2014-. ) — смена названия
Седан Infiniti Q50 и купе Q60 уходят с российского рынка
В российском представительстве компании Infiniti приняли решение сократить модельный ряд и отказаться от легковых машин. Это среднеразмерный седан Infiniti Q50 образца 2013 года и построенное на его базе купе Infiniti Q60. Причем Q50 стал первым в мире серийным автомобилем с рулевым управлением «по проводам», то есть без механической связи руля с колесами (на самом деле она есть, но аварийная).
Строго говоря, поставки «пятидесяток» к нам были остановлены почти год назад, хотя в продаже еще можно найти машины 2019 года выпуска по цене от 2,7 млн рублей. Мощные шестицилиндровые версии давно исчезли из шоурумов, так что сейчас можно купить только седан с турбочетверкой 2.0 (211 л.с.) и задним приводом.
А вот купе Infiniti Q60 в России совсем недавно обрело «второе дыхание». Вместо модификации с двигателем V6 к нам минувшей осенью начали поставлять простые двухдверки с двухлитровыми турбочетверками. Дилеры сейчас предлагают такие машины за 3,4 млн рублей. Однако новые поставки не планируются.
За все время у нас было продано лишь около 3800 седанов Infiniti Q50 и менее 200 купе Infiniti Q60. После того как будут распроданы все запасы этих моделей, в российской гамме Infiniti останутся только кроссоверы и внедорожники. Сейчас это модели QX50, QX60 и QX80, а в середине года до нас доберется купеобразный паркетник QX55.
Источник статьи: http://autoreview.ru/news/sedan-infiniti-q50-i-kupe-q60-uhodyat-s-rossiyskogo-rynka
Infiniti Q50: напористый и стильный премиум-седан из Японии
Обзор Infiniti Q50 2016 : внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— видео обзор Инфинити Q50 2016 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Infiniti Q50 2016
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Инфинити Q50 2016 года
- Видео и фото
В 2013 году японский бренд Infiniti в ходе Детройтской автомобильной выставки представил свое новое детище – седан премиум класса Q50, который стал первым автомобилем компании, получившим новое обозначение. По сути, машина является продолжением седана G-серии, хорошо знакомого и пользовавшимся большим спросом среди российских покупателей.
Именно по этой причине японцы возлагали большие надежды на свою новинку, которой предстояло конкурировать с такими автомобильными «звездами» как BMW 3-серии, Audi A4, а также Lexus IS.
Спустя 3 года в январе 2016-го японцы представили обновленную модификацию Infiniti Q50, основные изменения которой коснулись технической составляющей автомобиля. Помимо этого, были улучшены материалы отделки интерьера, а также расширен список стандартного и опционального оборудования. Автомобиль, как и ранее, имеет одно из лучших соотношений по параметру цена/качество, а его техническая составляющая не уступает более дорогим и именитым немецким конкурентам.
Экстерьер обновленного Infiniti Q50
Даже беглого взгляда на новый Infiniti Q50 достаточно, чтобы заметить, что автомобиль не получил кардинальных изменений экстерьера. Седан сохранил нарочито агрессивный и напористый внешний вид, выполненный в фирменной стилистике последних моделей компании.
Передняя часть Q50 сохранила стильную фальшрадиаторную решетку, с массивным хромированным логотипом в центре, при этом получив переработанную головную оптику. На месте остались мускулистый капот и массивный передний бампер с крупным воздухозаборником по центру и разбросанными по краям противотуманками.
Профиль машины полностью повторяет таковой у предшественника: дутые колесные арки, крупные колесные диски, стильные выштамповки вдоль боковых дверей и изящно изогнутая в зоне задних окон подоконная линия. Корма машины приковывает взгляд двумя крупными патрубками системы выхлопа, мощным бампером и оригинальными габаритными огнями, отдаленно напоминающими таковые в BMW 5-серии, что неплохо.
Габаритные характеристики новинки составляют:
- Длина – 4,783 м;
- Ширина – 1,824 м;
- Высота – 1,443 м;
- Колесная база – 2,85 м.
Как вы уже поняли, Infiniti Q50 – крупный автомобиль, который, несмотря на свои не скромные габариты, выглядит легким, динамичным и спортивным. Отдельно в компании подчеркивают о сниженном до 0,26 коэффициенте лобового сопротивления, что положительно сказалось на экономичности и скоростных возможностях седана.
Любопытно, что специально для рынка КНР руководство Infiniti выпустило удлиненную модификацию Q50, получившую приставку к имени «L». Версия отличается увеличенной на 48 мм колесной базой и длиной кузова, который в конечном счете составляют 2,898 м и 4,852 м соответственно.
На выбор покупателей предлагается 8 вариантов расцветки кузова, где особенного внимания заслуживает цвет Midnight Garnet и Black Odsidian. При покраске кузова используется специальное покрытие, способное самостоятельно восстанавливаться после незначительных механических повреждений.
Интерьер премиум-седана Q50
При создании интерьера перед дизайнерами и конструкторами стояла задача — сделать высокоэргономичный, просторный, максимально комфортабельный и максимально оборудованный салон. Поездив в машине некоторое время, можем смело заявить, что им это удалось. В салоне использованы исключительно материалы высокого качества (кожа, мягкий пластик, дерево, алюминий и ткань), которые также обладают оригинальной фактурой и дарят приятные тактильные ощущения.
Перед водителем находится крупный трехспицевый руль с возможностью управления аудиосистемой и бортовым компьютером автомобиля, а также хорошо читаемая приборная панель, которая представлена двумя крупными циферблатами (тахометр/спидометр), между которыми находится ЖК-дисплей бортового компьютера.
Архитектура передней панели выполнена в форме накатывающей волны, что выглядит стильно и необычно. Центральная часть торпедо выделяется вертикально расположенными воздуховодами и двумя сенсорными дисплеями «In Touch» (на верхний экран выводится изображение навигационной системы, а также вид с камеры заднего вида, на нижний – элементы управления мультимедиа).
Сидения оборудованы подогревом и большим количеством электрорегулировок, а вот вентиляция отсутствует даже в качестве опции. Задний диван рассчитан на троих пассажиров, однако из-за массивного центрального тоннеля по-настоящему комфортно тут себя будут чувствовать только два пассажира.
Объем багажника достигает 510 литров, при этом его можно увеличить практически вдвое, сложив спинки второго ряда сидений (поддерживается соотношение 40 на 60). В подполье багажника нашлось место только для инструмента, нет ни запасного колеса, не докатки, что объясняется использованием специальных покрышек «run-flat».
В целом, интерьер новинки полностью соответствует классу автомобиля: качественные материалы отделки соседствуют с большим количеством электроники, которая призвана обеспечить максимальный комфорт водителю и пассажирам.
Технические характеристики Infiniti Q50 2016 года
В сравнении с предшественником, Infiniti Q50 2016 года обзавелся новыми турбированными 3-литровыми бензиновиками, развивающими 300 и 405 л.с., которые агрегатируются современной 7-уровневой АКПП. Разгон от 0 до 100 занимает 5,4 сек, а максимальная скорость ограничена «электронной удавкой» на показателе в 250 км/час. Несмотря на большую мощность, машина способна расходовать умеренные 9,3 л/100 км. Благодаря новым моторам, седан с легкостью способен конкурировать с 5-серией от BMW и Е-классом от Mercedes.
Помимо двух новых силовых агрегатов, автомобиль предлагает и хорошо знакомые по предшественнику двигатели:
- 2-литровый турбомотор мощностью 211 л.с., расходующий около 7 л/100 км и способный разменять первую «сотню» за 7,3 сек;
- Гибридный мотор, представленный 3,5-литровым бензиновиком (302 л.с.) и электромотором (67 л.с.). Расход топлива в данном случае не превышает 6,2 л/100 км.
Вне зависимости от установленного двигателя, покупатель может дооборудовать седан системой привода на все 4 колеса, получившей название «Intelligent All-Wheel Drive». Благодаря ей автомобиль увереннее держит траекторию и намного лучше чувствует себя при езде по гололеду, грязи и траве.
Новый Infiniti Q50 построен на платформе Nissan FM, которая также использовалась в модели G-серии. Передняя ось представлена двухрычажкой подвеской, а задняя – классической многорычажкой, которые обеспечивают высокий уровень комфорта и не грешат «раскачками» кузова. В конструкции седана широко используются современные сорта стали, а также сплавы из алюминия, которые позволили снизить общую массу автомобиля до 1640 кг.
Базовые версии модели оборудованы электромеханическим усилителем руля, а более продвинутые – фирменным адаптивным управлением, суть которого кроется в том, что рулевое колесо и колеса передней оси механически не связаны друг с другом – за все отвечает электроника. Однако стоит ей выйти из строя, между рулем и колесами возникает механическая связь, достигающаяся благодаря электромагнитной муфте.
Безопасность
Как и подобает машине премиум-класса, Infiniti Q50 оснащается большим количеством современных систем безопасности, которые позволили седану получить максимальную оценку по результатам краш-тестов. В их числе:
- 10 airbag;
- Интеллектуальный круиз-контроль;
- Система Distance Control Assist, отвечающая за сохранение безопасной дистанции до впереди идущего авто;
- Система автоматического предупреждения о возможном столкновении;
- Датчики контроля за слепыми зонами;
- Камера заднего вида;
- Система контроля сохранности полосы движения;
- Системы ABS и Brake Assist, а также функция распределения тормозных усилий;
- Трехточечные ремни и многое другое.
Благодаря большому количеству электроники, наличию специальных деформирующихся при столкновении зон, а также использованию сверхпрочных сортов стали машина надежно защищает пассажиров как от лобового, так и бокового столкновения.
Комплектации и цена Инфинити Q50 2016 года
Заключение
Рестайлинговый Infiniti Q50 – большой, вместительный, мощный и динамичный автомобиль, предлагающий чрезвычайно богатый уровень оснащения за вполне умеренные по меркам класса деньги. Автомобиль пользуется большой популярностью на российском и китайском рынке, на которые японцы сделали основную ставку, о чем свидетельствует появление удлиненной модификации Q50L.
Видео обзор Infiniti Q50 2016:
Источник статьи: http://fastmb.ru/testdrive/1525-infiniti-q50-2016-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-foto-video.html
Обзор модели Infiniti G (Q50/Q60)
Infiniti G — главный японский конкурент немецким спортивным седанам и купе. Инфинити Джи — это нестандартный и выразительный дизайн, премиальная отделка салона, управляемость и отличная возможность выделиться среди серой массы баварских машин.
Infiniti G20 P10 (1990–1996) — первое поколение
Модельный ряд Infiniti G начался с автомобиля класса D, конкурента баварской третьей серии. Индекс G20 соответствует объёму двигателя, а модель разработали в 1990 года на базе Nissan Primera.
G20 — младшая модель в семействе Infiniti. От Примеры Инфинит Джи внешне отличало только другое оформление бампера и решётки радиатора. Зато салон и техническую начинку японцы переделали.
В базовое оснащение уже входили передние и боковые подушки безопасности и стереосистема Bose мощностью 100 Вт на канал. Автомобиль проектировали для динамичной еды, поэтому предлагали в механическую коробку в базе, а опционально — четырехступенчатый автомат. Двухлитровый бензиновый двигатель выдавал 140 л.с.
Infiniti G20 P11 (1998–2002) — второе поколение
В 1999 году показали второе поколение G20, которое, по сути, оказалось рестайлингом. Дизайн стал привлекательнее и современнее за счёт новых фар, бампера и решётки радиатора. Инженеры усовершенствовали и техническую часть, и улучшили материалы салона, но модель на рынке приняли холодно. В 2002 году Infiniti G сняли с производства.
Качественная мойка, полировка и химчистка от 150 Р
Бесплатный эвакуатор до автосервиса!
Infiniti G35 (2002-2007) — третье поколение
Третье поколение седана Инфинити G получило новую оригинальную заднеприводную платформу FM, мотор объёмом 3,5 литра и соответствующий индекс G35. Связи с Ниссан Примера разорвали, а на этой же платформе построили знаменитый Nissan Skyline.
Новая платформа со смещённым в пределы колёсной базы двигателем придавала идеальную развесовку и отличную управляемость. Позже появилась спортивная модель с кузовом купе — G35 Coupe.
Дизайнеры третьего поколения G сделали большой шаг вперёд. Длинный массивный капот, плавные линии кузова, большие фары придают автомобилю добротный и мускулистый вид.
Два типа кузова: седан и купе
Infiniti G37 (2007-2013) — четвертое поколение
В 2006 году на модернизированной платформе FM вышло следующее поколение, получившее индекс G37. А начиная с 2007 бренд Инфинити официально пришёл в Россию, в том числе и с этой моделью.
Реклама седана Infiniti G
Новое поколение около года выпускалось со старым двигателем, но потом получило форсированный до 333 л. с. V6 объёмом 3,7 литра, а тандем силовому агрегату составляла 6-ступенчатая МКПП или 7-ступенчатая АКПП. В базе привод был задним, а в качестве опции предлагали и полный привод, и даже полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами.
В 2010 году состоялся дебют кабриолета Infiniti G37 Convertible с жесткой складывающейся крышей и «заряженного» купе IPL G37 с форсированным до 348 лошадей мотором.
Infiniti Q50 (2014-. ) — смена названия
В 2013 году компания Инфинити изменила названия всех автомобилей. Купе и кабриолет были переименованы в Infiniti Q60. А новое поколение седана получило индекс Q50.
Седан изменили и внутри, и снаружи. Благодаря сотрудничеству с Мерседесом автомобиль получил дизельный двигатель объёмом 2,2 литра и мощностью 170 сил. Альтернативой дизелю стали двухлитровый бензиновый мотор с тубонаддувом и мощная гибридная версия с V6 и 364 лошадьми под капотом. В тандеме с силовыми агрегатами работает семиступенчатая АКПП .
Бензиновые и дизельные моторы будут только заднеприводными, а вот гибрид получит полноприводную трансмиссию.
Дизайн седана чем-то напоминает концепты Инфинити последних лет, где-то можно увидеть черты Мазду 6, а самой яркой чертой экстерьера стали полностью светодиодные фары.
Приезжайте в автосервис Инфинити Ниссан на Гаражной и участвуйте в рекламных акциях и спецпредложениях.
Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.
Диагностическая карта техосмотра для Ниссан и Инфинити — 1 500 Р .
Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — от 600 Р .
Источник статьи: http://infinitinissan.ru/model/g/istoriya/