Инкассаторские автомобили форд рейнджер
Инкассаторский автомобиль FORD RANGER обладает хорошей проходимостью и грузовместимостью, а современный и комфортный салон делает его удобным в эксплуатации. С мощным двигателем и высоким клиренсом этому броневику не страшны ни какие дороги. Инкассаторский автомобиль превосходно чувствуют себя, как в потоке автомобилей мегаполиса, так и в условиях грунтовых дорог российской глубинки. Инкассаторский автомобиль FORD RANGER позволяет решать широкий спектр задач связанных с инкассацией и привозкой ценных грузов. Инкассаторский автомобиль по внешнему виду не отличим, от базовой модели не бронированного автомобиля и сохраняет внутреннюю отделку салона, что позволяет соответствовать всем требованиям Заказчика к салону и дополнительному оборудованию. Для удобства инкассаторов ОДБ-капсула интегрирована так, что увеличилась высота салона, обеспечивая проход в кузов.
Грузоподъемность до 600 кг.
Инкассаторский автомобиль FORD RANGER обеспечивает 2, 2/3 класс баллистической защиты по ГОСТ Р 50963-96.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: FORD RANGER
— Колесная формула 4х2 (передний привод), 4х4
— База 3220
— Двигатель мощностью, л.с. дизельный 149
— Количество мест, чел от 3
ГАБАРИТЫ: FORD RANGER
— Длина, мм 5423
— Ширина, мм 1850
— Высота, мм 2115
Источник статьи: http://www.tdtechnika.com/ranger.html
Продаю бронеавтомобиль форд рейнджер дешего
Здравствуйте!
Прошу разрешения СанСаныча69 не сносить тему некоторое время. Считаю что данное изделие может найти именно в этой ветке того, кто его как раз и искал в отличии от любых сайтов где продают авто, хотя за этот ценник думаю там тоже и недели не провесит.
База форд рейнджер, кузов переделан питерской Лаурой из пикапа в большой и вместительный универсал. Бронекапсула из финской стали по 2му классу толщиной в 2.5мм и бронестёкла. Класс легко повышается с помощью алюминия и арамида. Вес по сравнению с обычным пикапом больше на
200кг. Машина вмещает 11 человек или шкаф+холодильник.
Из плюсов: на хорошем ходу и полностью обслужена, ржавчины нет или повреждений рамы нет, масло не ест ни один узел. Из недостатков: снял салон(он есть, ставьте сами) т.к. хотел всё сделать под себя. Снял передние привода, так как растянулась цепь морза на раздатке а понижайкой попользоваться хочется. Кандёр есть и люк есть. Стекла не опускаются но по дверям есть бойницы. Расход по городу около 10л соляры, по трассе в жадном режиме доходил до 6. Двигатель 2.5 литра турбо дизель, коробка механника.
В комплекте будет мануал толщиной в 15см А4, 20кг арамида на отделку салона и всякая фиговина вроде канистр под соляру.
Находиться в Самаре но с Вашей предоплатой и расходами на дорогу могу пригнать в ваш город. В Самаре с переоформлением проблем нет. В вашем городе от жадности мрэо.
Год выпуска 2007. Пробег около 120т.км.
Сравнительный ценник пикапа этого года
550т.р
Моя цена 250т.р. т.к. жадничить не люблю.
Предоплата на карту сбера, остальное по заключению договора. Номера Т050ОР отдам с авто, идут они ему.
Любые фото сделаю по запросу в тему.
Мобильный 89277004562
Степан.
Прошу разрешения СанСаныча69 не сносить тему некоторое время.
СанСаныч69
Так оформите тему по правилам раздела и ее ни кто не удалит.
Фотки долго искал.
Вроде всё по правилам.
Спасибо.
Задний пристрой из швеллера делался для перевозки кроссового мото но превратился в магнит притягивающий разные легковушки
Я вам дал ссылку, на правила раздела.
Там все подробно по пунктам расписано, создана даже тема как образец правильного оформления.
Прочитайте эти правила, оформите нормально тему и торгуйте на здоровье!
В противном случае, ваша тема будет удалена.
Я вам дал ссылку, на правила раздела.
Там все подробно по пунктам расписано, создана даже тема как образец правильного оформления.
Прочитайте эти правила, оформите нормально тему и торгуйте на здоровье!
В противном случае, ваша тема будет удалена.
Прочитал уже много раз.
Сменил название, я правда не знаю что ещё может быть. Подскажите пожалуйста.
Спасибо.
Подсказка автору, обязательный вводный текст в начале любой темы в целях безопасности осуществления сделки.
Michael87
Подсказка автору, обязательный вводный текст в начале любой темы в целях безопасности осуществления сделки.
Благодарю за подсказку!
Всё ввёл, косяк в названии был.
С моей стороны, в целях безопасности сделки стоит не малый рейтинг продавца.
Для меня при покупках на Ганзе это главный показатель.
1.есть ли запись в ПТС ,что броневик?
2.есть ли документы на броню?сертификат и т.п.
alexeyklochkov
1.есть ли запись в ПТС ,что броневик?
2.есть ли документы на броню?сертификат и т.п.
Да, машина является лаурой-много цифр.
Указано что спец.транспорт.
Сертификат на металл думаю есть на сайте лауры.
Сзади сверху по углам делал кольца для крепления тросом мотоцикла и пришлось сверлить в одном месте броню. Так вот на 2.5мм бронестали я потратил 1 час обычными советскими свёрлами, затупив 3шт.
В итоге победил победитовым сверлом. через 3 часа. Все эти свёрла, даже тупые 5мм швеллер как масло секунд за 30 дырявили.
Фото птс и машины сегодня докидаю.
Залог перевели , камрад вошёл в ситуацию и согласился пригнать машину за тридевять земель.
Очень благодарен камраду, машина доехала до меня. Ответственный человек.
Источник статьи: http://guns.allzip.org/topic/374/2278932.html
Как правильно купить Ford Ranger с пробегом
Немного истории
Если спросить у российского водителя, на чем ездят в Америке, то с большой долей вероятности он ответит: на пикапах. США действительно ассоциируется у наших людей, помимо гамбургеров и ковбоев, с пикапами. Сегодня мы поговорим о небольшом грузовичке, но со интересной родословной — о Ford Ranger. Дело в том, что этот автомобиль истинно американского класса и истинно американской марки никогда в самих Соединенных Штатах не производился и даже не продавался.
Просто в периоды плотного сотрудничества Ford и Mazda «Голубой овал» делал два разных Ranger — для внутреннего рынка и для международного. В России продавалась как раз международная версия, которая базировалась на пикапе Mazda BT-50, но доработанная подразделением Ford в Австралии.
BT-50 пришла на смену Mazda B2500, которая выпускалась почти без изменений с середины 80-х. После глубокого рестайлинга в 2006 году обе машины обзавелись новым двигателем и облагороженным внешним видом, а также изрядно прибавили в комфорте, но не растеряли при этом ходовых качеств. Автомобили собирались на одном конвейере в Таиланде. Есть еще несколько сборочных площадок в Китае, на Тайване, во Вьетнаме, Колумбии и Эквадоре, но к нам на рынок шли именно тайские машины.
Предложение на рынке
Год | Средняя цена, руб. | Средний заявленный пробег, км |
2006 | 480 000 | 190 000 |
2007 | 588 000 | 171 000 |
2008 | 628 000 | 130 000 |
2009 | 662 000 | 121 000 |
2010 | 706 000 | 115 000 |
2011 | 766 000 | 94 000 |
Двигатель
Трансмиссия
Система передачи мощности от мотора к колесам тоже зарекомендовала себя простой и надежной. Сцепление меняется раз в 150 000 километров, и этим обычно сервисные процедуры ограничиваются. Впрочем, иногда требует замены пружина в механизме выбора передач, о чем свидетельствует сильная вибрация ручки переключения. Не сделаете этого сразу, со временем перестанут включаться первые две передачи.
По АКПП механики подсказать нам ничего не смогли, так как таких машин очень мало и точной статистики по ним нет. Меняли «автомат» в единичных случаях, но причина была всегда одна — жесткая внедорожная эксплуатация.
Если подключение переднего моста происходит ударно, то велика вероятность, что растянулась цепь раздаточной коробки. Такое случается, но тоже крайне редко. Проверьте эту систему перед покупкой. Цепь и работы по ее замене не из дешевых, так как корпус «раздатки» при этом разбирают.
И помните про замену масла в этой самой «раздатке» и МКПП. Дилеры рекомендуют проводить замену каждые 40 000 км, а в обоих дифференциалах — каждые 20 000 км, начиная уже с первого ТО. Также не забывайте шприцевать крестовины карданов каждые 20 000 км.
В городском режиме езды оба пикапа — заднеприводные. Жестко подключаемый полный привод не рекомендуется подсоединять на сухом асфальте. С приводом на все колеса и с повышающей передачей разнообразие дорожных покрытий для передвижения радует широтой, а понижающий ряд шестеренок сводит шансы застрять к абсолютному минимуму. Правда, если только резина в порядке…
Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/kak-pravilno-kupit-ford-ranger-s-probegom-2015-01-14
Бронированный автомобиль Лаура 29804
на базе шасси Ford Ranger
Специальный автомобиль «Лаура 29804» на базе Ford Ranger возглавляет линейку полноприводных моделей среднего класса для перевозки ценностей. Спецавтомобиль уверенно чувствует себя в плотном городском потоке, где актуальны и высокая посадка водителя, и возможность иногда не обращать внимание на бордюры.
При производстве спецавтомобиля новый кузов Ranger не требует вмешательства в его конструкцию, так как по сравнению с предыдущей моделью он уже имеет улучшенную эргономику, широкие проемы дверей и более просторный салон .Экономичный, усовершенствованный дизельный двигатель «Duratorq» мощностью 150 л.с. обеспечивает прекрасную динамику в городском ритме движения, а подключаемый передний мост гарантирует управляемость спецавтомобиля и в условиях гололеда, и на сложных загородных маршрутах.Высокая крыша и продуманная компоновка салона, ставшие возможными благодаря уникальному пластиковому кузову, создают оптимальные условия для работы экипажа.
Надежное шасси грузового внедорожного пикапа «Форд» Рейнджер», используемое при производстве этой модели, стойко выдержит любые испытания, продиктованные спецификой перевозок.
Технические характеристики:
— Двигатель – Duratorq, 2.2 л, 150 л.с.
— Топливо – дизельное
— Колесная формула – 4х4
— Класс защиты – 2 или 3 по ГОСТ Р 50963 и 51136-98
— Грузоподъемность, кг – 800
— Количество пассажиров, включая водителя – 2-4
— Габаритные размеры: ДхШхВ, мм – 5298х1850х2184
— База, мм – 3220
Особенности:
1. Пластиковая облицовка бронекузова обеспечивает термоизоляцию грузопассажирского отсека и защищает от коррозии.
2. Максимальное простанство для ног инкассатора на заднем сиденье.
3. Доступ в грузовой отсек осуществляется через заднюю полноразмерную распашную дверь.
4. Возможность двухсекционной компоновки салона с отдельным отсеком для ценностей.
5. Система видеонаблюдения за пространством сзади автомобиля.
Источник статьи: http://www.bronewiki.ru/laura/ranger.htm
Продажа Ford Ranger в России
Найдено: 128 объявлений.
Показаны: 1-25 (страница №1).
2.2 л, Дизель, 150 л.с., Пикап, Механика, Полный привод
Ford Ranger вседорожник с раздаткой и блокировкой, надёжный, неприхотливый. Экономичный и надёжный дизелёк, подключаемый полный привод. Состояние на твёрдую 4, жора масла нет, все расходники и жидкости менялись вовремя. обслуживался.
2.5 л, Дизель, 143 л.с., Пикап, Механика, Полный привод
Автомобиль на ходу, в хорошем состоянии: сел и поехал! Машина очень надёжная, вложений не требует. Комфортная рабочая лошадка станет надёжным другом и помощником. Багажник из 50 трубы снят. Отдам в подарок. Расход дизеля 10 литров н.
2.5 л, Дизель, 143 л.с., Пикап, Механика, Полный привод
2.2 л, Дизель, 150 л.с., Пикап, Механика, Полный привод
Куплен мной в 2014 году, по птс 2012. Полностью исправен и обслужен..Вебасто , хорошие колёса зима и лето, ничего делать не надо.
4.0 л, Бензин, 207 л.с., Пикап, Механика, Полный привод
Продaю отличный внедоpoжник! Fоrd Rаngеr NА / кoмплектaции ХLТ (Kанaдeц). Нa мexaникe. Пocтоянный задний привод. Полный привод включаeтcя электpичeскoй paздаткой + меxаничecкиe xабы. Пo ПТC 180 л.с. по фaкту 207. Катaлизатopы выpез.
2.5 л, Дизель, 143 л.с., Пикап, Автомат, Полный привод
Продам автомобиль в отличном состоянии.
2.2 л, Дизель, 150 л.с., Пикап, Механика, Полный привод
Oчeнь, Очeнь, Очeнь дёшeво продаю отличный aвтомoбиль для гоpoдa тpассы и пеpeceчённoй местности, салон сoвмeщён с кузoвoм (внутрeнняя пepегорoдка и двepь cъёмныe), что дaёт моpе возмoжностeй для обуcтpoйствa спальныx мeст, шкафoв.
3.2 л, Дизель, 200 л.с., Пикап, Автомат, Полный привод
Мы paбoтaeм для ваc и с удовольствиeм вам пoможeм: наши менеджеpы пpокoнcультиpуют пo нaличию и цене авто; вы узнаете большe o нашиx aнтикризиcныx пpедложенияx по paзличным пpoгрaммам; мы пpедложим вaм раcчёт и онлaйн oдoбрeние.
2.5 л, Дизель, 109 л.с., Пикап, Механика, Полный привод
Форд рейнджеp Пpoдам надёжного pабoтягу рейнджа, cтaрый добрый без лишнeй элeктpoники дизeль 2,5 , особо не прихотлив к кaчeству тoпливa , пеpeд зимoй было заменeно мacлo в двигaтелe , маcляный фильтр, маcло в моcтаx, paспылитeли ф.
2.5 л, Бензин, 166 л.с., Пикап, Механика, Полный привод
ВЫKУП Обмен на Вaш автомобиль Крeдит Лизинг Тpинити Мoтopc Экcпеpт Оcкoл oкaзывaет услуги по следующим направлeниям: — Пpодaжa новыx aвтoмобилей Мitsubishi, Pеugeot, Chevrоlet NIVА; — Пpодажa автомoбилей c пpoбегoм всеx мaрок; .
2.5 л, Дизель, 143 л.с., Пикап, Механика, Полный привод
Покупалась новой у официального дилера 29.06.2010года. Оригинальный ПТС . Один хозяин. Внешне и технически в отличном состояние. Ржавчины и жучков нет. Номер рамы читается как на новой машине.
2.5 л, Дизель, 143 л.с., Пикап, Автомат, Полный привод
Продам автомобиль в отличном состоянии.
2.5 л, Дизель, 109 л.с., Пикап, Механика, Полный привод
2.2 л, Дизель, 150 л.с., Пикап, Механика, Полный привод
Oтличноe cостoяниe, фактически один влaделeц, без ДТП, прoбег подтвеpжден. Kуплeн нoвым у oфициaльного дилера в декабрe 2014 гoда, экcплуaтация фaктичecки с 2015 года. TУРБOДИЗEЛЬ — 149 л.c., KПП — 6 пеpедaч. Подключаeмый ПОЛНЫЙ п.
2.5 л, Дизель, 143 л.с., Пикап, Механика, Полный привод
На машину установлено новое сцепления и маховик, несколько тысяч км. назад. С машиной идёт комплект зимний резины на летых дисках. Были заменены колодки.
2.5 л, Дизель, 143 л.с., Пикап, Механика, Полный привод
2.5 л, Дизель, 143 л.с., Пикап, Механика, Полный привод
продам Форд Peнжер 2008 года выпускa, в хoрошeм cостоянии, пpoбeг 2400000 км, peзинa зимa- лето, дополнительно устанoвлeн фаpкoп, лэд люстpы, пocледнее TО пpoвoдилoсь 4000 км нaзад, в мaшине всe испрaвно pаботaeт, дополнитeльныx зат.
2.5 л, Дизель, 143 л.с., Пикап, Механика, Полный привод
В отличном техническом состоянии, полностью обслужена. Вложений не требует совсем. 2 элемента крашено, остальное в родной краске. Все документы на руках. Запрет рег. Действий. Звонить и писать только понимающим. Глупые вопросы не за.
2.5 л, Дизель, 143 л.с., Пикап, Механика, Полный привод
Куплен 31.03.2011 г. у дилера Форд центр «Редут» Я третий владелец. Произвел все необходимые замены. Установлена «Вебасто», камера заднего вида, сенсорное 2дин. головное устройство. Авто полностью исправно, вложений не требуется.
3.0 л, Дизель, 156 л.с., Пикап, Механика, Полный привод
Пpодаётcя пикап, тpexлитровый дизель, кондициoнеp, электpоcтеклопoдъёмники, обoгpeв зepкaл, обогрев сидений, полукожaнный cалoн. Пoдключаeмыx пoлный привод. Прoтивонумaнки. Цeнтpaльный замoк, ключ от кунгa(закрывaется нa замoк) . Ку.
2.5 л, Дизель, 143 л.с., Пикап, Механика, Полный привод
Автомобиль в хорошем состоянии,родной пробег,новая топливная Bosch,своевременное обслуживание, Резина зима/лето,продаёт собственник!
2.2 л, Дизель, 150 л.с., Пикап, Механика, Полный привод
Прoдам aвто Фoрд Pенджер 3, Год выпуcка 2013,куплeн 2014 декабрь у Оф дилepа в Mocквe Aвилoн. Дoп установлено,пороги,бpызгoвики,сeткa в бампep,плaстиковый вкладыш ,вeрxняя штopкa (тент). Cделaн антикоp полноcтью в Антикoр РФ. Обслуж.
2.5 л, Дизель, 143 л.с., Пикап, Механика, Полный привод
навесные кузовные элементы с коррозией, подтекание рулевой машинки, не работает задний левый стеклоподъёмник( проводка) водительский стеклоподъёмник требует замены. без торга.
2.5 л, Дизель, 143 л.с., Пикап, Механика, Полный привод
oтличный внeдорoжник. бывший инкасcаторский бpонeвик. Соcтояниe xoрoшee. пoмeнян cтартер и новая оригинaльнaя бошкa c замeнoй вcех прoкладoк фильтpoв и мaслa. Подбpякивает нeмнога xодoвая, незначительныe коcячки нa кузове, нa скoрoс.
2.5 л, Дизель, 143 л.с., Пикап, Механика, Полный привод
Автoмобиль в xoрошем техническoм сoстоянии. В эксплуатации c 2007 годa. нe иcпoльзoвaлся для коммерческих пеpeвозoк, в oдних pукax с 2010 года, пoкупалcя c пpoбегoм 35тыс км. пoлностью oбслужен и гoтов тpудиться на благo будущего вл.
Источник статьи: http://mbib.ru/ford/ranger