Интерьер автомобиля лада калина

Лада Калина видео обзор интерьера, экстерьера и тест драйв. Интерьер лада калина

Все больше производителей стремятся создавать внедорожники на базе предыдущих обычных версий. Это очень удобно, а также позволяет снизить стоимость запуска авто. После того, как были озвучены ключевые характеристики, комплектации и цены, многие сошлись на мнении, что авто заслуживает внимания, причем не только по практичности, но и также дизайнерским решениям.

Дизайн

Лада Калина Кросс 2020 в новом кузове на первый взгляд мало чем отличается от зарубежных аналогов. Автомобиль действительно во многом не уступает мощным внедорожникам.

Калина Кросс на фото выглядит представительной как внутри, так и снаружи. Также следует отметить, что, хотя значительных изменений в дизайне ждать не следует, все же некоторые оригинальные современные детали точно внесут колорит.

Экстерьер

На фото Лады Калины Кросс сразу бросается в глаза то, что кузов не слишком изменился, если сравнивать с предыдущими вариациями модельного ряда. Главным заметным отличием является увеличившийся дорожный просвет.

Это было просто необходимо, ведь производитель стремился создать внедорожник. Также приятно удивит намного улучшившаяся аэродинамичность, что придает не только изысканности авто, но и делает езду намного комфортнее.

Лада Кросс 2020 в новом кузове имеет такие главные отличительные черты, если сравнивать обновленную версию с предыдущими:

  • более широкие шины, что делает лучше сцепление с дорогой и качественней ощущения пассажиров;
  • внизу кузова на металлической поверхности появились специальные пластиковые накладки. Они не только придают индивидуальность образу, но и предотвращают образование различных сколов, царапин из-за попадающих камней. Кроме того, это придает оригинальности образу модели;
  • пластик также отмечается на колесных дисках, задних дверях.

Интерьер

Новая Лада Калина Кросс имеет привлекательный уютный салон. Главный девиз при его создании – функциональная простота. Здесь нет кожаной отделки или светодиодной подсветки.

Все просто, но при этом производитель постарался включить в перечень отделки салона максимум всевозможных аксессуаров и опций, чтобы сделать использование автомобиля комфортным и безопасным.

Приятно то, что ВАЗ позаботился об улучшении шумоизоляции салона. Также порадует оригинальный дизайн: в скучной серой обивки причудливо вписались оранжевые детали, что делает автомобиль более дерзким, современным.

Что касается комфорта – здесь тоже жаловаться не на что. Сиденья заднего ряда легко можно снять, сложить или повернуть под любым углом.

Лада Калина Кросс 2020 года на фото салона имеет множество различных вариаций. Это связано в первую очередь с возможностью выбрать вариант по своему вкусу, который будет включать в себя те опции и отделочные элементы, которые посчитает для себя важными.

Лада Калина видео обзор интерьера, экстерьера и тест драйв

У нас на обзоре Лада Калина вариация 1. В машине ничего кардинально не менялось с 2004 года, хотя разработка велась с 1993. Если бы Ладу Калину выпустили в 90-х годах, то ей не было бы конкуренции. Но, увы! С годами эта Лада обросла функциями: кондиционер, ABS, подушки безопасности и новый 16-клапанный 1.4 мотор.

Почему стоит взять

Это одна из самых лучших и правильных машин от Лады АвтоВАЗ. «Почему?» — спросите вы. Вот несколько причин:

  1. Кузов. Он нормально отштампован. Все зазоры идеальные. Лада Калина — хорошо собираемая машина компании, где работникам практически не нужно подгонять детали. По сравнению с той же Самарой кузов на порядок жестче.
  2. Подвески выполнены в классическом виде: спереди — MacPherson, сзади — балка.
  3. Машина по сравнению с другими моделями держит коррозию, сколы, не гниет в слабых местах по кузову.
  4. Большой багажник, несмотря на компактные размеры машины. Вы можете заполнить его до самых краев и закрыть без каких-либо проблем, благодаря системе «ножницы».
  5. На заднем ряду довольно много места для пассажиров: есть место для коленей и над головой, спинка под удобный углом. Правда, отсутствуют подголовники.
  6. Прорезиненный пластик в салоне.
  7. Качество изготовления торпеды на высоком уровне по сравнению со многими моделями АвтоВАЗа. Конструкция монолитная с несколькими деталями: передней консолью, центральной панелью приборов, накладкой возле лобового стекла.
  8. По шумоизоляции машина продвинулась вперед от своих предшественниц.
  9. Эргономика передней панели в автомобиле. Все очень удобно расположено и доработано. Рычаг передач сдвинули ближе к водителю, что теперь при переключении на пятую, не надо тянуться и отрываться от кресла.

Минусы машины

При движении есть гремящие детали, а интерьер имеет неприятную особенность — блок управления поставлен под печку. К сожалению, все жидкости из машины текут на него. Это создает проблемы. Бороться с этим можно двумя способами: кто-то накрывает пакетом, кто-то переносит в другое место.

Пару слов о моторе. В Ладу Калину ставили 3 движка: 1.4 мощность 89 л/с, 1.6 мощность 81 л/с, 1.6 мощностью 98 л/с. В базовую комплектацию наиболее часто устанавливается движок 1.6. У него есть ряд проблем, о которых многие автомобилисты хорошо знают. Двигатель смазывается как снаружи, так и внутри из-за чего масло течет изо всех щелей.

Тест драйв и ходовые качества автомобиля

В машине появился гидроусилитель, электроусилитель, который получился невнятным. Несмотря на то, что теперь вы можете едва касаться руля при вождении и машина слушается, осталась старая передне-приводная коробка. Она постоянно шумит, рычаг болтается из стороны в сторону. В Ладе Калине 2 автомат это исправили, но тут в автомобиле постоянно слышны шумы от трансмиссии даже на холостом ходу.

На Калине появилась нормальная задняя передача. Водитель никогда не воткнет заднюю передачу по случайности.

Шумоизоляция на среднем уровне, слышен шут трансмиссии. Мотор тяговитый, несмотря на заявленные 80 л.с.

Рулевое управление расхлябанное, хотя подвеска очень мягкая. Куда повернуты колеса не чувствуется. Над этим АвтоВАЗу еще работать и работать.

При высоких скоростях идет бодро, мягко и комфортно.

Машина очень надежная, по начинке внутри и по уровню, на котором выполнен экстерьер, она достойна внимания. Подвеска настроена по плавности хода на высоком уровне, что очень кстати для российских дорог. По посадке, обзорности — замечательный автомобиль, правда не лишенный своих минусов, таких как коробка передач и гремящие детали.

Калина очень хорошо собрана, но явно проигрывает Лада Priora по продажам. Люди принципиально не хотят ее брать. Возможно, виной тому первые сырые модели, выпускаемые в 2004 году, из которых просто сыпались детали. Но с того момента автомобиль доработали. Надеемся, данный видео обзор будет для вас полезным.

Видео

Тест драйв Лада Калина

Комплектации и цены

Лада Калина Кросс 2020 года представлена в нескольких вариациях комплектации. Даже начальная версия имеет много опций и функциональных возможностей, что делает авто приемлемым вариантом для среднестатистического пользователя. В сравнении с версией Универсал, модельный ряд Кросс покупатели считают более удачным.

Базовый вариант Классик имеет такой перечень возможностей и встроенных функций:

  • кондиционер;
  • сигнализация:
  • подушки безопасности для водителя;
  • подголовники для задних сидений;
  • возможность установки кресла для ребенка;
  • система вспомогательного торможения;
  • функция блокировки дверей заднего ряда;
  • усилитель рулевого управления;
  • бортовой компьютер;
  • по желанию водителя возможно выбрать вариант с незначительной тонировкой стекол;
  • подогрев сидений переднего ряда;
  • проветривание салона;
  • электропривод, обогрев зеркал;
  • климатическая система;
  • аудиосистема с 4 динамиками, возможностью подключения устройств.

В комплект также входят 15-дюймовые диски и одно запасное колесо.

Для такого типа комплектации возможно выбрать серый или оранжевый интерьер салона. Кстати, в зависимости от выбранного варианта оснащения машины, будет также отличаться количество и расположение различных полок, крючков, карманов в салоне, предусмотренных для удобства водителя и пассажиров.

Также можно выбрать сложную версию – там будет мощнее мотор с большим объемом, некоторые дополнительные нужные функции. Но сразу следует отметить, что слишком существенной разницы здесь нет – небольшие дополнения, изменения дизайна.

К примеру, автомобиль, стоящий на 1 ступень выше, просто оснащен дополнительной подушкой безопасности для переднего пассажира и солнцезащитным козырьком.

А вот Lada Kalina Cross Black Line – это просто внешне более оригинальная версия, оснащенная черной крышей и черными легкосплавными дисками замысловатого дизайна.

Наиболее функционально расширенная версия Люкс Кориандр. Здесь предусмотрено 3 подголовника для пассажиров заднего ряда, электроподъемники задних дверей, противотуманные фары, датчики (дождя, света, парковки), подогрев ветрового стекла. Также салон выполнен из более качественных и приятных глазу материалов.

Если вдруг выбранная комплектация окажется недостаточной, всегда возможно будет выбрать дополнительную опцию или аксессуар, докупив их в специализированном автосалоне.

Кстати, это является существенным преимуществом отечественных моделей – полный перечень необходимых комплектующих зачастую имеется в наличии, поэтому не потребуется ждать долго зарубежных поставок, если вдруг что-то выйдет из строя.

В зависимости от мощности и комплектации Лада будет стоить 535-605 тыс. рублей. Планируется, что модель будет продаваться только в России.

Тюнинг Лада Калина (Lada Kalina)

АвтоВАЗ уже несколько лет выпускает Ладу Калину. И как бы ее не ругали, кому бы как она не нравилась, люди покупают Калины в большом количестве. Может, внешне машина и не очень удалась, но, по сравнению с предудыщими моделями, Kalina является все же более современным и безопасным автомобилем.

Чтобы хоть как-то исправить неказистую внешность, многие владельцы Калин задумываются над ее тюнингом. Как известно, тюнинг можно осуществлять в нескольких различных направлениях: внешний, тюнинг салона, а также тюнинг ходовой и двигателя.

В этой статье рассмотрим внешний тюнинг Лады Калина. Все-таки, визуальная составляющая для владельца Lada Kalina крайне важна, если он призадумался о тюнинге экстретьера. Да и при желании привлечь внимание на дороге Калине поможет только внешний тюнинг.

Большая труба с громким звуком выпуска сейчас вызывает больше раздражения, чем уважения со стороны окружающих. Тем более, на Калине… Серьезно модернизировать технческую часть более накладно да и в городе особо не разгонишься. И, хотя данный аспект достаточно важен, начать все-равно лучше с внешних доработок.

Тюнинг ВАЗ Калина просто немыслим без установки качественных дисков. Стандартные штамповки и колпаки никуда не годятся. Чтобы описание выглядело более наглядно, в статье приведены фото тюнинговых Калин, взятых из социальной сети для автомобилистов DRIVE2.RU

Итак, подобрать стильные диски для Лады Калина не так уж и трудно, благо их выбор достаточно широк. Главное – не брать цветные колеса. Ислючением являются лишь белые диски и в редком случае – черные. Важно, чтобы цвет дисков гармонично сочетался с окраской кузова.

Также не рекомендуется ставить на Калину 15-дюймовые колеса. Может, выглядеть будет и хорошо, но минусов больше, чем плюсов. Ездить по нашим дорогам станет еще менее приятно, также не исключено задевание шин о колесные арки.

Далее – оптика. С передней вряд ли можно что-то сделать, главное, что она и заводская неплохо светит. А вот задние фонари можно присмотреть и альтернативные. Выбор есть.

Обвес на Ладу Калину можно без проблем приобрести как на седан, так и на хэтчбек. Тюнинговые ателье предлагают различные варианты обвесов и спойлеров. Конечно, желательно все же сильно не перегружать кузов большим числом пластика.

Закончив с экстерьером, можно перебраться в салон. Тюнинг салона Лада Калина не сильно разнообразен. Можно заменить рулевое колесо, панель приборов, установить спортивные передние кресла и накладки на педали. Меломаны могут заняться аудиоподготовкой, но это уже тема отдельного разговора.

В целом, качественный внешний тюнинг Лады Калина поможет преобразить внешность автомобиля весьма неплохо. Если кажется, что машина едет так себе, то пора браться за доработку техники. Достаточно подробно обо всех тонкостях чип-тюнинга Kalina и ее двигателя можно почитать тут.

Технические характеристики

Описание автомобиля состоит из дизайна, возможных вариантов комплектации и технических возможностей. Анализируя основные характеристики Лады Калины Кросс, в первую очередь нужно обратить внимание на технические параметры авто:

  • двигатель – бензиновый;
  • объем двигателя – 1,6 литров;
  • 87-106 л.с. – возможная мощность двигателя;

  • передний привод;
  • максимально возможная скорость – 178 км/час;
  • авто может разогнаться до 100 км/час за 10,8-13,1 с;
  • средний расход топлива по городу: 10,5 литров на 100 км, по трассе – 6,8 литров. В среднем этот показатель составляет 5,5-5,8 литров;
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач. Но есть также более усложненная версия с автоматической системой;

  • дорожный просвет – 18,2 см;
  • объем бака для топлива – 50 литров.

Габариты кузова таковы:

Объем багажного отделения 355 литров, но его возможно увеличить до 670 литров, если сложить задний ряд сидений. Полная масса автомобиля: 1,56 тонн.

Как видно технические характеристики здесь нельзя назвать слишком привлекательными. В параметрах многое чрезмерно упрощено для удешевления стоимости. При этом их вполне достаточно для использования авто в качестве «рабочей лошадки».

Для поездок на далекие расстояния авто не совсем подходит: во-первых, из-за не слишком вместительного багажного отделения, и, во-вторых, из-за малого объема топливного бака. Также авто не подойдет для поездок по бездорожью, так как мощностные параметры не приспособлены для этого. Но производитель и не позиционирует авто как внедорожник.

Источник статьи: http://avto-lover.ru/harakteristiki/kalina-2-foto-salona.html

Читайте также:  Проблема с зажиганием автомобиля ваз 2107
Оцените статью