Испытательные трассы для автомобилей

Испытательные трассы для автомобилей

Испытательные полигоны состоят из комплекса различных сооружений, необходимых для всестороннего испытания автомобиля. В него помимо скоростного кольца входят различные участки для испытания автомобиля на проходимость, прочность и надежность (проселок, разбитая булыжная мостовая, брод и т. п.), подъемы разной крутизны, динамометрическая дорожка для определения разгонной динамики автомобиля и некоторые другие.

Однако основная часть каждого полигона — его скоростное кольцо, на котором проводится большая часть длительных испытаний (например, испытания на выносливость). Для выявления отдельных качеств автомобиля часто требуется пройти большое расстояние за короткое время, что можно сделать только при длительном движении автомобиля с высокой средней скоростью. Как правило, полигоны не имеют специально отведенных мест для широкой публики.

В отличие от классических треков, на скоростных кольцах полигонов часто используют имеющийся продольный профиль с подъемами и спусками, более крутые повороты в плане. Таким образом, движение по таким кольцам происходит с переменным режимом, но с достаточно высокой средней скоростью.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Испытательный полигон НАМИ

Испытательный полигон НАМИ (г. Дмитров). В плане скоростная дорога представляет собой замкнутый контур длиной 14,1 км без пересечений в одном уровне с другими дорогами (рис. 3). Четыре прямых участка общей длиной 5324 м соединяются между собой кривыми с переходными кривыми. Две из них имеют одинаковые радиусы — по 1000 м, третья — 1200 м, четвертая — 2000 м. Все виражи профилированные.

Для стока воды на прямых участках полотно дороги имеет поперечный наклон, равный 1,5%. Минимальная видимость на дороге 350—400 м. Скоростная дорога характеризуется следующими величинами: ширина проезжей части 10 м, земляного полотна 15,5 м, обочины 2,75 м. Внутренняя часть обочины асфальтирована, внешняя укреплена гравием.

Читайте также:  Как доказать скорость движения автомобиля

Общая длина переходных кривых достигает 2820 м. Благодаря спускам и подъемам, не превышающим 3%, условия движения по скоростному кольцу аналогичны автомобильным магистралям.

Для определения максимальной скорости автомоби-тей и параметров, характеризующих динамику их разгона на полигоне сооружена динамометрическая дорога’ представляющая собой совершенно прямой участок’длиной 5,4 км, идущий с севера на юг. Средняя часть динамометрической дороги длиной 4,7 км горизонтальная. Параметры полотна такие же, как и скоростной дороги. Проезжая часть шириной 10 м имеет двускатный профиль с уклоном. На обочинах на ширине 2 м уложено однослойное асфальтобетонное покрытие.

С северной стороны к динамометрической дороге примыкает круглая горизонтальная площадка диаметром 104,2 м для разворота автомобилей и определения их маневренных качеств. На ней устроено цементобе-тонное покрытие с небольшим уклоном, направленным к центру площадки для стока воды, отсюда она удаляется по дренажным трубам. Южная сторона динамометрической дороги заканчивается разворотной петлей с внешним радиусом 52 м. Ширина дороги,на этой петле равна 8,5 м, а поперечный уклон на ее криволинейной части — 8%. Участок, примыкающий непосредственно к динамометрической дороге, имеет ширину проезжей части 7 м. Основная часть петли расположена на более высоком уровне по сравнению с динамометрической дорогой, поэтому построен прямолинейный участок сопряжения длиной 650 м с продольным уклоном 2,5%.

Кроме того, в средней части трассы построена дополнительная разворотная площадка диаметром 40 м.

Оба конца трассы заканчиваются песчаными тормозными участками длиной 100 м на северном конце и 200 м на южном. Они обеспечивают гашение скорости автомобилей, не способных затормозить в пределах основной трассы.

Испытательный полигон фирмы Феррари

Испытательный полигон Фиорано (Италия), построенный фирмой Феррари совместно с рядом других фирм, предназначен для испытаний как автомобилей большого туризма, так и гоночных. Кроме того, на нем может проходить подготовка водителей и механиков, обслуживающих автомобили Феррари.

Полигон расположен вблизи завода Феррари в Маринелло (Северная Италия). Его скоростная трасса выполнена в виде двойной петли с пересечением в разных уровнях.

Основная задача, поставленная при сооружении этой трассы, заключалась в стремлении воспроизвести на ней наиболее типичные элементы, характерные для современных спортивных трасс.

Из ее общей длины, равной 3000 м, 1660 приходится на криволинейные, а 1340 на прямолинейные участки. Таким образом, длина криволинейных участков в 1,24 раза превышает длину прямолинейных.

Чередование прямолинейных участков и виражей позволило правильно сочетать правые и левые повороты. Радиусы кривых весьма различны и находятся в пределах от 13,71 до 370 м. Наиболее длинный прямой участок (около 500 м) позволяет развить скорость выше 260 км/ч.

Два сложных виража являются закрытыми, один из них правый, а другой левый. Перед въездом на них необходимо интенсивное торможение; их прохождение позволяет проверить приемистость двигателя при резком изменении режима движения. Последовательно расположенные повороты 4, сходные между собой по очертанию используются для проверки действия центробежной силы на работу системы топливоподачи и маневренности автомобиля в зонах, непосредственно предшествующих правому и левому поворотам.

Подъем в 6,5% перед виражом и прямой участок между поворотами 5 образуют вертикальный перелом трассы, за которым следует выпуклость, а затем второй вертикальный перелом. Такой продольный профиль позволяет выявить устойчивость автомобиля при действии на него вертикальной центробежной силы. Одна из кривых служит для испытания автомобиля на торможение. Ширина трассы 8,4 м, полотно дороги имеет поперечный уклон 2,5% для стока воды, а также профилированные обочины.

Ограждение типа гардройль (см. с. 77) применяется только в зонах со значительным уклоном и на подходе к туннелю при пересечении ветвей трассы. Эластичное ограждение типа капроновых сетей со столбами из полимерных материалов установлено на участках выхода из крутых виражей.

Электронное оборудование с фотоэлектрическими камерами позволяет указывать на табло время прохождения автомобилем всей трассы и отдельных ее участков, проводить хронометраж в зонах торможения, отсчитывать время при других испытаниях. Для этого вдоль трассы расположено 45 пунктов, фиксирующих фотоэлектрическим способом моменты прохождения автомобилей мимо них.

Также предусмотрено телевизионное оборудование с восемью телекамерами, установленными так, что они позволяют следить на экране телевизора за движением автомобиля на всей трассе и наблюдать за действиями водителя и автомобиля.

Планировка полигона Фиорано представляет собой пример экономного использования площади в сочетании с рациональной конфигурацией трассы, что позволяет создать условия, характерные для сложных спортивных автомобильных трасс.

Испытательный полигон фирмы БМВ

Фирма БМВ построила испытательный полигон во Франции в 20 км от Монако площадью 670 тыс. м2. В его комплекс входит несколько испытательных дорог общей протяженностью около 20 км.

Скоростной трек (рис. 3) длиной 7 км представляет собой вытянутую петлю с двумя прямыми длиной 2,5 и 3 км, замыкаемыми двумя кривыми радиусом 110 и 138 м. Около трека расположена замкнутая весьма извилистая трасса 5, имеющая 30 крутых поворотов для испытаний типа слалом.

Внутри западной кривой скоростного трека устроена круговая площадка 3 диаметром 156 м с установкой для создания искусственного дождя для испытаний устойчивости автомобилей на скользкой поверхности.

Скоростная трасса по своему очертанию допускает высокие скорости движения. Однако, исходя из испытательных целей, на ней введены участки с различным покрытием, подъемы, спуски, требующие интенсивного торможения. На отдельных участках трассы можно проверить устойчивость автомобиля под действием бокового ветра и аквапланирования.

Полигон фирмы БМВ позволяет проводить широкий комплекс испытательных работ и ставить эксперименты по выявлению устойчивости и надежности автомобиля.

Полигон (рис. 4) предназначен для ходовых испытаний автомобильных шин в самых разнообразных условиях, в том числе на режимах, соответствующих спортивным испытаниям. Он аналогичен испытательным автомобильным полигонам и дополнительно имеет некоторые специальные участки, например, для испытаний в условиях заноса.

Основное сооружение полигона — скоростное кольцо длиной 7800 м и шириной от 8 до 11,5 м. Прямой участок длиной 1420 м по обоим концам соединен кло-тоидными кривыми. Благодаря этому на всем протяжении прямого участка можно выдерживать высокую среднюю скорость, которая по расчетным данным достигает 300 км/ч.

На прямом участке скоростного кольца 1 проводят испытания автомобилей с шинами различных типов на устойчивость, торможение с большой скорости, определяют разгонную динамику.

Трасса 2 имеет длину 2770 м и ширину 8 м, радиусы кривых от 60 до 240 м. На ней применены различные дорожные покрытия.

Трасса 3 длиной 2400 м и прилегающие к ней участки местности не имеют каких-либо препятствий и не представляют опасности в случае схода автомобиля с трассы. По концам прямого участка длиной 500 м устроены два S-образные поворота радиусом 40 м каждый, соединяемые с прямой клотоидными кривыми. Оба поворота приспособлены для поливки водой. Во внутренней части основного кольца этой трассы имеется ответвление с крутыми поворотами, некоторые из них выполнены с обратным наклоном поперечного профиля.

Испытательный трек 4 состоит из пяти участков:
— первый в виде плоского четырехугольника предназначен для проведения испытаний на аквапланирование при движении по различным дорожным покрытиям с регулируемым уровнем воды;
— второй оборудован виражами для проверки того же явления, но при движении автомобиля по кругу;
— третий представляет собой плоский круг диаметром 120 м, выполненный из бетонной плиты. Отсутствие заметных швов позволяет проводить на нем испытания сцепления колес с дорогой, а система полива позволяет быстро увлажнять покрытие;
— четвертый — прямой, длиной 700 м со специальным покрытием, позволяет измерять сопротивление качению колес с разными шинами;
— пятый участок предназначен для испытании на торможение при высоких скоростях движения.

Трасса 7 состоит из участка длиной 800 м, имеющего небольшой уклон по обоим концам и заканчивающегося С одной стороны плоской площадкой, а с другой — кольцом с участками, имеющими различное покрытие. Оба эти конечные участка в одинаковой мере поливают водой. На них можно проводить испытания на поперечное сцепление и устойчивость автомобиля в боковом направлении. Комплекс участков позволяет испытывать устойчивость автомобиля при коэффициентах сцепления от 0,15 — до 1. Наименьшее сцепление создает мокрое базальтовое покрытие, в сухом состоянии оно обладает повышенным сцеплением.

Источник статьи: http://stroy-technics.ru/article/ispytatelnye-poligony

Испытания автомобилей на полигонах: где и как

Автомобильные компании, рассказывая о тех или иных моделях, не без гордости отмечают, что они приспособлены к различным дорожным условиям и рассчитаны на нелётную погоду. Это не просто слова, каждый автомобиль проходит испытания перед тем, как его представят широкой публике.

У автомобилей KIA есть где разогнаться в таких случаях! В зависимости от этапа разработки новые модели проходят испытания в различных условиях, в том числе экстремальных и непредсказуемых, чтобы подтвердить или опровергнуть то или иное техническое заявление. Давайте окинем взглядом масштабные площадки, на которых проводятся эти испытания.

Испытательные полигоны KIA Motors

1. Полигон научно-исследовательского центра KIA в городе Намьянг (Namyang, Южная Корея) занимает площадь около 20 миллионов м2. Он был открыт в 1995 году. Сейчас на нём не менее 34 трасс, а среди 71 типа дорог есть и так называемая Belgian road (мы бы назвали такую дорогу мощёной). Также здесь имеется особого рода скоростная трасса длиной 4,5 км, на которой можно разогнаться до 250 км\ч. Суммарная длина дорог этого полигона – 70 км.

2. Полигон в корейском городе Ульсане (Ulsan) имеет площадь 660 000 м2 и располагает 19-тью трассами (48 типов дорожных покрытий). На круговой высокоскоростной трассе длиной 2,5 км можно разогнаться до 170 км\ч.

3. Полигон в городе Хвасунг (Hwasung) располагается рядом с заводом, где производят Cerato, Optima, Mohave и Cadenza. Он был открыт в 1993 году. На нём представлено 16 трасс для испытательных поездок и 36 типов дорожных покрытий. Круговая трасса для высоких скоростей имеет длину около 4 км, и разогнаться здесь можно до 250 км\ч. Площадь этого полигона – примерно 822 000 м2.

4. Второй по величине полигон KIA (его площадь – 17,52 миллиона м2) находится в пустыне Мохаве (да, той самой!) в Калифорнии (160 км к северу от Лос-Анджелеса). Строительство началось в феврале 2004 года и было завершено уже в октябре того же года. Здесь есть 8 трасс, представлено 18 различных типов дорожных покрытий. На круговой 10-километровой трёхполосной трассе для высоких скоростей машины могут разогнаться до 250 км\ч.

На отдельных участках трассы воссоздаются дорожные условия всего мира, и сразу становится понятно, как поведёт себя автомобиль, когда поедет, к примеру, по дорогам Кореи, Европы, Америки или России. Здесь есть галечные дороги, дороги с трещинами или значительными неровностями, европейский асфальт, покрытие скоростных шоссе и многое другое.

Универсальная дорога — проводятся испытания самого широкого спектра: от воссоздания ежедневных ситуаций для водителя до сравнения с другой машиной. Скоростная трасса предназначена для проверок на скорость и ситуаций, связанных с этим. Belgian road — тип дорожного покрытия нужен, чтобы узнать, как машина отреагирует на дорогу наподобие мощёной. Подобные дороги встречаются во многих странах, в частности, в Бельгии, что и дало название этому типу дорог на полигоне. Неровная поверхность таких дорог – стресс для автомобиля, но, тем не менее, он должен быть готов и к таким условиям, поэтому испытаниям на этих участках уделяется особое внимание. Участки, имитирующие скользкую дорогу — очень важные испытания, связанные с ситуациями, когда коэффициент сцепления с дорогой понижается. Специальное покрытие, на которое разбрызгивают воду, позволяет воссоздать ситуации, когда дорога стала скользкой от дождя, снега или льда.

Источник статьи: http://www.drive.ru/blogs/5162b20994a65636b0000048.html

Испытательные трассы для автомобилей

Новейший испытательный полигон Daimler в Immendingen который занимает 500 га. Запуск с 2017года.

Испытательный трек BMW в Ascheim под Мюнхеном,67 га.

Испытательный трек BMW в Мирама, Франция: 473 га площадь между Марселем и Авиньон на юге Франции предлагает 52 км тестовых треков, в том числе высокоскоростных овальной и реплики карусели Нюрбургринг.

Audi. Испытательный трек в Schwaig bei Neuburg/Donau : 280-акров предлагает среди прочего овальную трассу с тремя треками и профильными поворотами.

LUK Driving Center в Baden Airpark:
Испытательный полигон 10 акров для динамичного и внедорожного испытания.

Испытательный трек Fiat в Balocco, Италия: Испытательный полигон 350 га в Пьемонте предлагает высокоскоростной трек и многочисленные конфигурации поворотов.

Bosch. Испытательный трек в Боксберге: Тестовая территория величиной 94 га автопоставщика предлагает в том числе измерительное тормозное расстояние, овал высокой скорости, двигательные площади динамики, Handlingskurse, Steilstrecken и водные проезды.

Испытательный трек Бундесвера в Трире: Защитная техническая служебная инстанция WTD 41 бундесвера занимается на территории величиной 200 га преимущественно внедорожными треками для испытательных пробегов.

Chrysler, испытательный трек в Юкка, штат Аризона: Примерно на 1.500 га тестовая территория предлагает в том числе высокоскоростной овал и многочисленные динамические участки дорог.

Chrysler, испытательный трек в Челси, штат Мичиган: В более чем на 1500 гектаров находятся многочисленные обрывы для внедорожных тест-драйвов, и высокоскоростные овалы.

Continental Teststrecke Contidrom, Hannover: Auf 160 Hektar stehen ein hochgeschwindigkeitsoval, zahlreiche Handlingstrecken, Schotterstrecken, Nassbremsflächen und Kreisbahnen zur Verfügung.

Daimler, испытательный трек в Wörth: Испытательный полигон 50 га служит для разработки и тестирования коммерческих транспортных средств.

Opel, тест трек в Dudenhofen

VW тест трек в Ehra-Lessien: Трек для испытательных пробегов в кругу Гифхорн Как раз предлагает в целом 96 км тестовых трасс, в том числе круговую дорожку длиной 20 км и длиной 9 км.

Daimler Test Трек для скоростных испытаний в Штутгарте-Унтертюркхайме: Трасса высокой скорости с крутым поворотом с максимум 90 ° поперечного расположения предлагает так называемые Einfahrbahn величиной 8,6 га.

Ferrari Fiorano ,испытательный трек в Маранелло: почти три километра.

Форд, испытательный трек в Wittmann, штат Аризона: Более чем 600 га земли ,круговой маршрут, транспортировочные линии и многочисленные внедорожные маршруты.

Форд, тест трек в Дирборне, штат Мичиган: Расположен на ​​территории бывшего аэропорта.

Форд, тест трек в Ломмель, Бельгия: Испытательный трек на Ford Europe предлагает многочисленные конфигурации поворотов и высокоскоростной овал.

Ford Teststrecke Romeo, Michigan: Neben einem Acht-Kilometer-Hochgeschwindigkeitsoval stehen zahlreiche Handlingstrecken, Offroadpisten, Marterstrecken und Steilstrecken zur Verfügung.

GM Teststrecke Milford, Michigan: Auf rund 1.618 Hektar stehen ein Hochgeschwindigkeitsoval, verschiedene Rundstrecken, Kreisbahnen und Handlingstrecken zur Verfügung. Jährlich werden hier etwa 24 Millionen Kilometer zurückgelegt.

GM Test Track Cruz Alta, Бразилия

GM Teststrecke Cupuan, Mexiko: Neben einer großen Highspeed-Piste finden sich hier vor allem Offroadteststrecken.

GM, испытательный трек Ланг Ланг Австралия: 877 га, недалеко от Мельбурна служит полигоном для Холдена и предлагает четыре полосы скоростной овал, Skidpads и внедорожные склоны.

GM испытательный трек Милбрук, Англия: Милбрук считается одним из величайших полигонов в Европе. В дополнение к высокой скорости круговой орбите находятся многочисленные горные, обработки и внедорожных тест отслеживает доступны. Холм прыжок был также использован уже для многочисленных фильмов.

GM Test Track в Юма, штат Аризона: почти 3400 км ² большая площадь пустыни используется GM совместно с американскими военными, и в то же время в качестве крупнейшего военного объекта в Соединенных Штатах.

Honda Test Track Мэрисвилль, Огайо

Hyundai, тест трек California City, Калифорния: в пустыне Мохаве Hyundai / Kia имеется высокоскоростной овал, многочисленные связки,горные маршруты и динамические склоны.

Тест трек Hyundai в Hwaseong, Корея: На 82 га полигоне предлагает высокоскоростной овал, а также обработка и внедорожных трасс.

Тест трек Hyundai в Namyang, Корея: На 165 га корейцев около 70 километров испытаний склоны. Они включают в себя высокоскоростной трек и внедорожных обработки и маршруты.

Тест трек Hyundai в Ульсан, Корея: Третий испытательный трек Hyundai простирается на 66 гектаров и состоит в основном из скоростного овала.

IDIADA , испытательный трек в Барселоне, Испания: 370 га, для всевозможных автоиспытаний.

Jaguar, испытательный трек в Gaydon, Англия: Старый военный аэродром расположен в непосредственной близости от Aston Martin.

Michelin, испытательный трек в Темплин: Michelin тест трек , разработан Германом Тильке , который можно разделить на четыре секции.

Mitsubishi, испытательный трек в Токачи, Япония.

Испытательный трек Нардо, Италия: Знаменитый скоростной испытательный трек в южной Италии предлагает на своем 700 га, а также обработка и внедорожные маршруты. Нардо считается самым быстрым в мире.
По слухам полностью выкупленный Порше.

Honda, тест трек в Мотеги, Япония: Испытательный трек с высокой скоростью овальной и второй интегрированной дорожной конечно послужили на время Indycar гоночной трассе.

Тест трек в Папенбург. Папенбург является одним из крупнейших в мире независимых автомобильных полигоне для легковых и коммерческих автомобилей.

Porsche, испытательный трек в Лейпциге: производитель спортивных автомобилей имеет в дополнение к своему заводу в Лейпциге кольцевые и внедорожные трассы.

Honda,испытательный трек в Такасу Японии: Тест трек предоставляет высокоскоростные трассы и динамические прямые. Он также идеально подходит для зимних тестов в связи с климатическими условиями.

Honda, испытательный трек Тотиги, Япония: Более чем 60 километров в длину, для испытаний автомобилей и мотоциклов.

Porsche, испытательный трек в Weissach: На площади 68 га, а также различные круглые варианты маршрут, многочисленные Skidpad-пространство.

Michelin, испытательный трек Клермон-Ферран, Франция: Трек 450 га Ladoux предлагает 19 тест-драйвов в общей сложности 41 км от длины трека.

Toyota испытательный трек Shibetsu Город, Япония: На 930 га местности японцы высокоскоростной овал, многочисленные обращения и внедорожников маршруты и транспортное средство динамика пространства.

GM, испытательный трек Guangde, Китай: 5,67 квадратных километров находятся испытательные трассы общей протяженностью около 60 километров.

__________________
«330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно» (с) KAY

«На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме» (с) Вальтер Рёрль

«Racing is life. everything before and after is just waiting.»(c) Steve McQueen

Porsche GT3. это просто Rock — n — roll

Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=315605

Оцените статью