История автомобилей по годам марки ferrari

Весь модельный ряд Ferrari. Эволюция автомобилей и история компании

Доброго времени суток!
Мы продолжаем серию рассказов про именитые бренды, про эволюцию их автомобилей. Сегодня поговорим про итальянского производителя роскошных спортивных автомобилей — Ferrari. Статью разобью на несколько частей, чтобы вам было комфортно читать. Постараюсь показать почти все модели и рассказать про создателя компании Энцо Феррари. Приятного просмотра!

Если понравится статья, то убедительная просьба поддержать нас лайком 👍, спасибо!

В семье владельца небольшой слесарной мастерской на окраине Модены родился второй ребёнок. Его назвали Энцо Ансельмо Феррари.

Энцо Феррари устраивается работать тест-пилотом в Турине.

Энцо Феррари переезжает в Милан и начинает работать в C.M.N.

Он принимает участие в гонках на Alfa Romeo Tipo 40/60. Показав отличный результат он заключает контракт с компанией.

Энцо получает должность официального тест-пилота Alfa Romeo. Он участвует во всех испытаниях и гонках.

За успехи в автоспорте Энцо Феррари удостаивается титула кавалера.

Энцо Феррари одерживает победу на автодроме Модены за рулём Alfa Romeo 6C-1500SS.

Энцо с друзьями-гонщиками основывает команду Scuderia Ferrari. Они выступали не только на машинах, но и на мотоциклах.

После соревнования «Трасса трёх провинций», Энцо Феррари завершает гоночную карьеру.

У Энцо рождается сын Альфредо и бывший гонщик сосредотачивается на руководстве командой.

Scuderia Ferrari входит в состав гоночного подразделения Alfa Romeo, с которым Энцо связывают долгие и тесные отношения.

Scuderia Ferrari разрабатывает автомобиль Alfa Romeo 158 Alfetta и прекращает деятельность.

Покинув Alfa Romeo, Энцо Феррари основывает в Модене новую компанию Auto-Avio Construzioni.

Для участия в гонках «Милле-Милья» разработана оригинальная модель 815.

Двигатель: рядный 8-цилиндровый объемом 1,5 литра
Мощность: 75 л.с.
Разгон от 0 до 100 км/ч за: —
Максимальная скорость: 170 км/ч
Выпущено: 2 шт.

Компания переезжает в Маранелло. Впоследствии город Модена станет настоящей Меккой для поклонников Ferrari.

Рождение автомобильной компании Ferrari.

Выпущена первая модель марки Ferrari — 125S.

Двигатель: V12 объемом 1,5 литра
Мощность: 118 л.с.
Разгон от 0 до 100 км/ч за: —
Максимальная скорость: — км/ч
Выпущено: 2 шт.

Ferrari побеждает в «Милле Милья» (тысячемильные гонки по итальянским дорогам общего пользования).

Начались продажи модели 166MM (она названа в честь победы в «Милле Милья»). Это первая Ferrari которая поступила в открытую продажу. 166MM является одним из десяти величайших Феррари за всю историю.

Двигатель: V12 объемом 2,0 литра
Мощность: 140 л.с.
Разгон от 0 до 100 км/ч за: —
Максимальная скорость: 220 км/ч
Выпущено: 47 шт.

Дебют первой машины Ferrari для «Формулы-1» — 125 F1. Цифры обозначают рабочий объём одного цилиндра ее двигателя.

Двигатель: V12 объемом 1,5 литра с нагнетателем
Мощность: 230 л.с., через год мощность увеличили до 280 л.с.
Разгон от 0 до 100 км/ч за: —
Максимальная скорость: — км/ч
Выпущено: — шт.

На базе 166MM разработана модель 166 Inter с кузовом от Carrozzeria Touring.

Двигатель: V12 объемом 2,0 литра
Мощность: 90 л.с. (один карбюратор) или 110 л.с. (три карбюратора)
Разгон от 0 до 100 км/ч за: 10 сек.
Максимальная скорость: 170 км/ч
Выпущено: 38 шт.

Модель 166MM впервые участвует и побеждает в «24 часах Ле-Мана».

Модель 375 F1 впервые одерживает победу в гонках «Формула-1».

Дебют Ferrari 195.

Двигатель: V12 объемом 2,3 литра
Мощность: 130 л.с.
Разгон от 0 до 100 км/ч за: 10,1 сек.
Максимальная скорость: 192 км/ч
Выпущено: 51 шт.

В гонках «Формулы-1» Ferrari одерживает победу над Alfa Romeo. Энцо Феррари прокомментировал это так: «Я убил собственную мать».

Представлена новая серия моделей — 340. И первым автомобилем который официально продавался в Америке стал Ferrari 340 America.

Двигатель: V12 объемом 4,1 литра
Мощность: 220 л.с.
Разгон от 0 до 100 км/ч за: 6,1 сек.
Максимальная скорость: 240 км/ч
Выпущено: 23 шт.

Дебют новинки 212 Vignale.

Двигатель: V12 объемом 2,6 литра
Мощность: 150 л.с. (один карбюратор) или 165 л.с. (три карбюратора)
Разгон от 0 до 100 км/ч за: 10,5 сек.
Максимальная скорость: 187 км/ч
Выпущено: 82 шт. (всех модификаций)

Представлена модель 212 Inter с простым и элегантным дизайном.

Дебют модели 225.

Двигатель: V12 объемом 2,7 литра
Мощность: 210 л.с.
Разгон от 0 до 100 км/ч за: — сек.
Максимальная скорость: 230 км/ч
Выпущено: 21 шт.

Анонсирована модель 250 Europa. Впервые в этой серии автомобили сертифицированы для дорог общего пользования. Эта машина была весьма успешной.

Двигатель: V12 объемом 3,0 литра
Мощность: 200 л.с.
Разгон от 0 до 100 км/ч за: 7,9 сек.
Максимальная скорость: 218 км/ч
Выпущено: 45 шт. (всех модификаций)

Разработан новый гоночный болид 553F1. Она получила прозвище «акула».

Сын Энцо, Альфредо Феррари принимает участие в разработке двигателя для 246 F1 . Этот автомобиль назвали по его прозвищу — «Дино».

Двигатель: V6 объемом 2,5 литра
Мощность: 280 л.с.
Разгон от 0 до 100 км/ч за: — сек.
Максимальная скорость: — км/ч
Выпущено: — шт.

На этом первая часть подошла к концу. Обязательно читайте продолжение 👉 (ПЕРЕЙТИ)👈 .

Какой автомобиль из статьи вам понравился больше всего? Напишите в комментарии.
Если понравилась статья, пожалуйста, поставьте лайк 👍. Ее смогут увидеть больше людей.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/topdrive/ves-modelnyi-riad-ferrari-evoliuciia-avtomobilei-i-istoriia-kompanii-5fdf8f243713a37b86d64feb

История Ferrari — самой красной автомобильной компании. Часть 1.

Доброго времени суток! В этой и последующих статьях я покажу все автомобили Ferrari за всю историю существования данной марки.

Не будем затягивать, сразу начнем!

Ferrari 125 F1

Это первый автомобиль Ferrari и уже сразу предназначенный для гонок. 125 F1 имеет бензиновый V12 расположенный спереди.

Ferrari 125 S

Это был самый первый автомобиль, который носил значок Ferrari. Двигатель V12 был разработан Джоаккино Коломбо при участии Джузеппе Буссо и Луиджи Бацци. Спортивные и соревновательные версии 125 S были построены с разным кузовом, хотя шасси и ходовая часть автомобилей оставались в основном идентичными. Дебют 125 S на трассе Пьяченца был, по словам самого Энцо Феррари, » многообещающим провалом.” На самом деле Франко Кортезе пришлось съехать из-за проблемы с топливным насосом, когда он лидировал в гонке. Однако в течение следующих четырех месяцев 125 S возвращался на трассу 13 раз, выиграв шесть своих гонок.

Ferrari 159 S

Разработан на базе 125-го S, двигатель которого был увеличен до 1903 куб. см за счет расточки его и работы на такте. Эта модель также оснащалась монококовым кузовом и отдельными арками, так как теперь больше внимания уделялось улучшению аэродинамического коэффициента проходимости. Он был использован только в трех соревнованиях, но принес новоиспеченной Ferrari свою первую международную победу Turin Grand Prix, выигранный Раймондом Соммером в 1947 году.

Ferrari 166 Inter

Это был первый 12-цилиндровый двигатель Ferrari, достигший 2-литровой мощности. Как и в случае с 159 S, были увеличены размеры отверстий и ходов, и, как обычно, выпускались как модели с открытыми колесами, так и модели с полным кузовом.

Ferrari 166 S

166 S был запущен в начале 1948 года как в версиях berlinetta, так и в версиях spider, обе из которых были построены Allemano. В этом году berlinetta одержала победу в Mille Miglia, а spider — в Giro di Sicilia. Ferrari последовала за этим успехом с одноразовым прототипом серийного автомобиля под названием 166 Sport, но название было быстро изменено на 166 Inter, в котором guise Allemano, Touring, Bertone, Ghia, Vignale и Stabilimenti Farina создали несколько запоминающихся интерпретаций, как с открытым верхом, так и без него. Эти автомобили были изготовлены на заказ по спецификациям владельцев, и наиболее распространенным запросом был вариант с тремя карбюраторами.

Ferrari 166 Inter Sport

Двухлитровый двигатель Tipo 166 породил целый ряд спортивных и одноместных моделей. На самом деле 166 Sport обеспечивал точку пересечения между двумя категориями, потому что, как указывал каталог Ferrari того времени, он мог быть адаптирован для международных гонок (отсюда и название Inter) для двухместных и одноместных спортивных автомобилей. Это стало возможным благодаря тому, что фары и арки можно было прикреплять и отсоединять в соответствии с правилами, что делало эту модель универсальной.

Ferrari 166 MM

Разработанный для соревнований на длинные дистанции, 166 MM получил свое название от одной из самых известных в мире шоссейных гонок — Mille Miglia, в которой автомобилям Маранелло предстояло снова и снова побеждать. 166 MM были одновременно чрезвычайно легкими и чрезвычайно динамичными, сохраняя при этом значительную жесткость конструкции. 166 MM двигатель также был модифицирован для работы на” нормальном » коммерчески доступном топливе.

Ferrari 195 Inter

Это была туристическая версия 195 S, с более мощным, но более гибким двигателем, который облегчал вождение для клиентов, не привыкших к экстремальным характеристикам. Touring, Ghia и Ghia Aigle (первые иностранцы, проявившие активный интерес к Ferrari) создали ряд различных версий, некоторые из которых оказались довольно успешными в гонках GT. Однако самой популярной версией этой модели были модели Vignale, которые произвели несколько потрясающих персонализированных купе для самых эксклюзивных клиентов.

Ferrari 195 S

Дальнейшее развитие 12-цилиндрового двигателя достигло объема 2350 куб. Было выпущено лишь небольшое количество 195 Ss, причем Touring Body выпускал версии open и coupé.

Джианнино Марзотто довел версию купе до памятной победы на Mille Miglia 1950 года. Омраченная плохой погодой, эта гонка запомнилась еще и тем, что Марзотто принял в ней участие в двубортном костюме и галстуке.

Ferrari 275 S

Большой новый двигатель Аурелио Лампреди получил свой первый выход в спортивном автомобиле 275 S, объемом 3322 куб. Две модели были построены с кузовами Touring barchetta и приняли участие в выставке Mille Miglia, состоявшейся в апреле 1950 года. Однако во время гонки они оба столкнулись с трудностями трансмиссии из-за очень мощного двигателя, на котором они были установлены. Тем не менее, двигатель сразу же показал свой потенциал, когда он был в следующий раз использован в одноместном автомобиле.

Ferrari 340 America

Американский рынок рос с каждым годом и показывал большой потенциал для марки Маранелло. На самом деле эта модель, которая фактически базировалась непосредственно на 340 F1, была создана специально для удовлетворения требований владельца новой породы. Двигатель V12 был спроектирован Аурелио Лампреди. Первая модель, разработанная компанией Touring, имела линии, напоминающие линии 166 Barchetta.

Ferrari 275 F1

Ливонского инженера Аурелио Лампреди помнят как «отца» большого Ferrari V12. Двигатель изначально был рассчитан на объем цилиндра 3322 куб. см, но с возможностью увеличения почти до 5 литров.

Ferrari 375 F1

Во время Гран-При Италии на трассе «МОНЦА» 2 сентября 1950 года Аскари финишировал вторым, после того как его машина остановилась и он взял машину Серафини, разделив очки. Первая победа, наконец, была одержана 14 июля 1951 года в английском Гран-При в Сильверстоуне. Аргентинец Хосе Фройлан Гонсалес сумел обыграть Alfa Romeo, приведя к победе 375 F1. Две недели спустя Аскари выиграл Гран-При Германии, а затем и в Монце. Но этого было недостаточно, чтобы обогнать Фанхио за титул гонщика.

Ferrari 340 F1

Первое испытание двигателя на шасси типа GP49 было проведено во время французских испытаний GP, хотя автомобили не участвовали в гонках. Эта версия тогда использовалась только в не чемпионской гонке-GP Кубка наций в Женеве 30 июля 1950 года. Именно поэтому 340-й не фигурирует в официальном списке одноместных Ferrari, принимавших участие в чемпионатах мира F1, хотя он широко использовался для спортивных и Гранд-туринговых автомобилей.

Ferrari 212 Inter

Шасси было вдохновлено 166 ММ, с модификациями, направленными на передачу более высокой выходной мощности на колеса. В более поздних версиях было введено трубчатое шасси, известное как «Тубоскокка», что увеличило жесткость конструкции.

Ferrari 342 America

Интерес к «Феррари» рос среди потенциальных клиентов, но некоторые опасались конкуренции за производительность двигателей, которые выходили на рынок с очень незначительными отклонениями. Чтобы удовлетворить потребности этого типа клиентов, Ferrari представила 342 America, более вместительный четырехместный автомобиль с более гибким двигателем, новой синхронизированной 4-ступенчатой коробкой передач и более удобным управлением.

Ferrari 212 Export

Ferrari 212 F1

Благодаря экспериментам с большим количеством двигателей и шасси, FERRARI смогла построить специальные версии почти в соответствии с требованиями заказчиков — это был случай с 212-м одноместным автомобилем, считавшимся автомобилем Формулы-1, хотя его атмосферный двигатель объемом всего 2562 куб. см, как указано на этикетке 212, обеспечивал только 200 л. с. Были построены две версии, одна с задней осью De Dion, а другая с осциллирующими полуосями, использовавшимися в различных гонках в 1951 году.Производительность автомобиля позволяла использовать его в специальных гонках, таких как «Uphill races» и «Swiss speciality»

Ferrari 500 F2

Как уже указывалось с отсылкой на версию 625 F1, это был первый автомобиль с новым рядным четырехцилиндровым двигателем, разработанным Лампреди, в то время как вторым был 500 F2. Учитывая обстоятельства, можно предположить, что конструкция была рассчитана на одинаковую мощность обоих цилиндров, и после первых испытаний в Бари, двухлитровая версия Формулы-2 1952 года, была опробована на Моденском GP 23 сентября 1951 года, выигранном Альберто Аскари. Победа была хорошим предзнаменованием, так как автомобиль доминировал в двух сезонах F2, и Аскари взял два первых титула чемпиона мира для себя и для Ferrari с лидерством.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autocompilation/istoriia-ferrari-samoi-krasnoi-avtomobilnoi-kompanii-chast-1-5fe4704cfc74c84dedd2b630

Читайте также:  Настройки автомобиля для вилли про стрит
Оцените статью