История автомобиля по vin renault

Расшифровка VIN Renault

Autobius — универсальный VIN-декодер, который позволяет расшифровать VIN автомобилей Renault. Каждый автомобиль Renault имеет уникальный идентификационный код, который называется VIN. Этот номер содержит важную информацию об автомобиле, такую как его производитель, год выпуска, завод, на котором он был произведен, тип двигателя, модель и многое другое. Например, если кто-то хочет купить автомобиль, можно проверить VIN номер один в онлайн-базе данных, чтобы убедиться, что автомобиль не был украден, поврежден или незаконно изменен. Номер VIN имеет определенный формат, который признан во всем мире. Этот формат был внедрен институтом ISO. Каждый производитель автомобилей обязан маркировать все свои автомобили в этом специальном формате. Этот онлайн-сервис позволяет пользователю проверить действительность автомобиля и получить подробную информацию практически по любому номеру VIN, найти запчасти для автомобиля и проверить историю автомобиля. Расшифровка VIN также позволяет пользователю проверить рыночную стоимость нового или подержанного автомобиля Renault.

Выберете модель Renault:

  • Что такое VDS? VDS — это раздел дескриптора транспортного средства. VDS используется для указания типа транспортного средства и может включать информацию о модели, платформе, двигателе и трансмиссии.
  • Что такое VIN? VIN — это уникальный идентификационный номер автомобиля.
  • Что такое VIS? VIS — это раздел идентификации транспортного средства.
  • Что такое WMI? WMI — это мировой идентификатор производителя. Первые три символа обозначают производителя автомобиля.
Читайте также:  Как правильно приклеить дефлекторы окон автомобиля

Для бизнеса

Мы понимаем, насколько важно в работе иметь быстрый доступ к актуальной информации.

  • Находится ли в розыске
  • Наличие ДТП
  • Находится ли в залоге
  • История смены владельцев
  • Информация по пробегу
  • Использовалась ли в такси
  • Была ли регистрация на юр лицо
  • Наличие полисов ОСАГО и КАСКО
  • Сопоставление с каталогом автору
  • Сопоставление с каталогом дисков
  • Сопоставление с каталогом аккумуляторов
  • Сопоставление с каталогом автозапчастей
  • Сопоставление VIN с Гос Номером
  • Цена (верх/низ/средняя границы) по рынку

Источник статьи: http://autobius.ru/Renault

Пробить Renault по вин-коду

Пробить Renault по вин-коду

Выбираете Renault на вторичном рынке? Проверьте историю автомобиля еще до того, как отправитесь на осмотр. 60% продавцов автомобилей с пробегом обманывают потенциальных покупателей, скрывая юридические и технические проблемы машины. Пробив заранее автомобиль, вы сэкономите время на осмотре проблемных вариантов. Проверка машины через сервис avtocod.ru займет всего 5 минут.

О чем расскажет проверка Renault по вин-коду

Вин-код в транспортных средствах марки Renault, как правило, расположен на передней стойке, слева или же под лобовым стеклом. Он включает в себя 17 символов. Первые три из них обозначают международный код изготовителя. Международный код авто марки «Рено», имеющих отечественную сборку, обладает существенными отличиями. Четвертый символ обозначает номер кузова, пятый – модельный ряд, шестой и седьмой — тип двигателя, 8 – местонахождение производителя, девятый – тип коробки передач. Что обозначает 10 символ VIN-кода автомобиля марки Renault, неизвестно. С 11 по 17 символы – это серийный номер изделия, который также называется производственным.

Если вы не знаете VIN-код автомобиля, через сервис avtocod.ru вы можете проверить машину по госномеру. Отчет покажет следующую информацию:

  • данные ПТС;
  • история регистрационных действий;
  • ограничения ГИБДД;
  • залоги;
  • расчеты ремонтных работ;
  • использование в такси;
  • таможенная история;
  • лизинг;
  • утилизация и многое другое.
Читайте также:  Распечатать автомобиль для склеивания

Сервис запрашивает информацию более, чем из 13 официальных баз: ГИБДД, Реестра залогов, ФТС, банков, лизинговых и страховых компаний, реестров такси.

Отчет формируется в режиме онлайн, информация актуальна на момент формирования отчета.

Источник статьи: http://avtocod.ru/probit-reno-po-vin-kodu

Как расшифровать VIN код Renault самому

Дата публикации 27 февраля 2016 . Опубликовано в Секреты Рено

Как известно, компания Renault не шифрует в VIN коде своих автомобилей год выпуска и особенности комплектации своих автомобилей.

Чтобы определить эти данные, необходимо ввести данные с овальной таблички в специальную программу Renault. Программы этой в общем доступе нет.

Но по вин-коду Рено можно узнать другие важные для автовладельца данные:

  • страну производства
  • тип кузова
  • модельный ряд
  • тип коробки передач

Расшифровка VIN кода автомобилей Renault

Чтобы узнать вин-код автомобиля Рено, нужно для начала его найти.

  • Чаще всего для этого нужно заглянуть снаружи через лобовое стекло на приборную панель, он нанесен на ней слева.
  • Другой вариант — поискать вин-код на левой стойке кузова, спереди. Также код наносится на дверные пороги, блок цилиндров или ГБЦ.
  • Если во всех этих локациях номер не найден, проверить стоит перегородку между салоном и моторным отсеком. В паркетниках Renault VIN код может указываться на лонжеронах.
  • Также вин-код может указываться на передней правой стойке автомобиля, в самом низу арки рядом с водительским сиденьем, под ковриком правого сиденья и на стойке пассажирского сиденья между петель.

После того, как код найден, самое время приступить к его дешифровке.

Возьмем для примера VIN код автомобиля Renault Laguna 2 с нашей разборки.

17-значный вин-код нашего Рено Лагуна 2 такой: VF1KG0G0626951928. Расшифруем его по позициям.

Позиции 1-3 — Международный код производителя (WMI)

  • VF1 Франция
  • VF2 Франция
  • VF6 Франция, грузовики
  • VF8 Франция
  • VNE Франция
  • VS5 Испания
  • VSY Испания
  • VF1 Турция
  • VMK Sport
  • VFA Alpina
  • GA1 Мадагаскар
  • X7L Россия

Как видим, автомобили Renault российской сборки имеют собственный международный код: X7L RENAULT.

В нашем примере позиции 1-2 вин-кода Renault Laguna: VF1KG0G0626951928. Значит, автомобиль произведен во Франции.

Позиция 4 — тип кузова

  • 0 — «малый» фургон с боковым остеклением (Renault Dokker)
  • 3 — «большой» фургон (Renault Traffic)
  • 4 — седан, 4 двери (Renault Logan)
  • 5 — хэтчбек, 5 дверей (Renault Sandero)
  • 7 — универсал, 5 дверей, 7 мест (Renault Logan MCV)
  • 8 — «малый» фургон с глухими боковинами (Renault Dokker Van)
  • А — универсал, 3 двери
  • B — хэтчбэк, 5 дверей
  • С — хэтчбэк, 3 двери
  • D – купе / кабриолет
  • Е — кабриолет
  • F – фургон
  • G — универсал, 3 двери
  • H — SUV / пикап
  • J — минивэн / универсал
  • K — универсал, 3 двери
  • L — седан, 4 двери
  • M — седан, 2 двери
  • N — универсал / минивен, 5 дверей
  • P – Renault Trafic с задним приводом
  • Q – Renault Master с задним приводом
  • R – Renault Master с передним приводом
  • S — универсал, 5 дверей
  • T – Renault Trafic с передним приводом
  • U — пикап
  • V – Renault Trafic с полным приводом

В нашем примере позиция 4 вин-кода Renault Laguna: VF1KG0G0626951928. Значит, кузов у этой Лагуны — универсал.

Позиция 5 — модельный ряд Renault

  • 0 – Twingo
  • 1 – R4
  • 2 – R25
  • 3 – R4
  • 4 – R21 / Express
  • 5 – Clio 1 / Laguna / R19 / Safrane
  • A – Megane 1
  • B – Clio 2
  • C – Kangoo
  • D – Master
  • E – Espace 3 / Avantime
  • G – Laguna 2
  • H – Master Propulsion
  • J – Vel Satis
  • K – Espace 4
  • L – Trafic
  • M – Megane 2
  • P – Modus
  • S – Logan
  • Y — Koleos

В нашем примере позиция 5 вин-кода Renault Laguna: VF1KG0G0626951928. Значит, автомобиль относится ко второму поколению — Laguna 2.

Позиции 6-7 – код двигателя

Этот код двигателя индивилуален для каждого модельного ряда.

В нашем примере позиция 6 и 7 вин-кода Renault Laguna VF1KG0G0626951928.

Значит, все автомобили Renault Laguna 2 (второй генерации) оснащались моторами с внутренним кодом 0G, независимо от вида, конструкции и технических параметров ДВС.

Позиция 8 — местонахождение завода-изготовителя

  • A – Португалия
  • B – Батийи (Batilly), Франция
  • С – Крей (Creil), Франция
  • D – Дуэ (Douai), Франция
  • E и V – Испания
  • F – Флин (Flin), Франция
  • G – Гранд Корон (Grand Coronne), Франция, или Югославия
  • H – Арен (Haren), Бельгия
  • J – Биянкур (Billancourt), Франция,
  • K – Дьеп (Dieppe), Франция
  • N и P – Мехико, (Mexico), Мексика
  • R – Бурса (Bursa), Турция или Россия
  • S – Сандовиль (Sandouville), Франция
  • T – Роморантан (Romorantin), Франция
  • U – Мобеж (Maubeuge), Франция
  • W – Вальядолид (Valladolid), Франция
  • X – Елье (Heuliez), Франция — выпускают в основном автобусы Рено
  • Z – США

Примечательно, что выпущенные в России автомобили Renault имеют такой же код, как и выпущенные в Турции автомобили.

В нашем примере позиция 8 вин-кода Renault Laguna: VF1KG0G0626951928 Значит, выпустили эту Лагуну с завода в г. Гранд Корон, Франция.

Позиция 9 – тип коробки передач:

  • C – 5-ступенчатая механика
  • D – 5-ступенчатая механика
  • 1 – 3-хступенчатый автомат
  • 2 – 4-ступенчатый автомат
  • 4 – 5-ступенчатая механика
  • 5 – 5-ступенчатая механика
  • 6 – 6-ступенчатая механика
  • 8 – 5-ступенчатая механика, на полном приводе (4х4)

В нашем примере позиция 9 вин-кода Renault Laguna: VF1KG0G0626951928. Значит, эта Лагуна агрегатируется 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Позиция 10 – контрольный символ

В нашем примере этот символ VF1KG0G0626951928.

Этот номер используется для внутренних нужд предприятия. Автовладельцу он не сообщает ничего.

Позиции 11-17 – серийный номер

В нашем примере Рено Лагуна имеет производственный (серийный) номер VF1KG0G0626951928.

Итого

Потратив всего пару минут на разбор VIN кода Renault Laguna из нашего примера, мы выяснили:

  • страну и город производства (Гранд Корон, Франция)
  • тип кузова (универсал)
  • поколение (вторая генерация)
  • тип КП автомобиля (6-ступенчатая «механика»).

Запчасти на Рено Лагуна с фотографиями вы найдете здесь.

Источник статьи: http://prorenault.by/sekrety-reno/kak-rasshifrovat-vin-kod-renault-samomu.html

Расшифровка VIN и история автомобилей Renault

История компании Renault

В 1898 году Луи Рено собрал свою первую машину. По большому счету автомобилем ее можно было назвать с натяжкой, это скорее была не большая повозка, оснащенная вместо конной тяги двигателем внутреннего сгорания, причем мощность этого двигателя составляла всего 0.75 от одной лошадиной силы.

Вслед за этим Луи собрал еще одну машину и дал ей оригинальное для того времени имя «модель А». В общем-то, странное единодушие преследовало создателей автомобилей конца 19 века. Луи оснастил автомобиль двигателем «Де Дион» что ровно на одну лошадь увеличило мощность по сравнению с первой машиной. Кроме того, в новой версии Луи использовал трубчатую раму, что несколько облегчило автомобиль, соответственно прибавив ему скорости. Вследствие этих изменений модель получилась достаточно удачной, чтобы обеспечить спрос у покупателей, Луи решил создать собственную фирму, назвав ее «Братья Рено».

За 1899 год вновь созданная компания продала 15 автомобилей модели «А».

Впервые столь рано в автомобилестроении был применен карданный вал для передачи крутящего момента на задние колеса автомобиля. В этот период для подобной задачи в основном использовались цепи.

Уже с 1900 года Рено начинает делать автомобили большой мощности с крупногабаритными кузовами. В основном упор делается на полностью закрытые лимузины, что в это время является редкостью. Фирма выпускает несколько вариантов кузовов: «капуцин», «дубль–фаэтон», «ландо», на одной платформе «AG1».

Спустя всего шесть лет компания выходит на выставку в Берлине со своим автобусом, а выпущенные ими такси становятся неотъемлемой частью французской жизни. Эти автомобили хорошо зарекомендовали себя во время первой мировой войны и даже удостоились памятника. Впрочем, во время войны компания снабжала армию не только автомобилями, но и авиационными двигателями, судами и даже танками.

Кроме всего этого братья активно занимались автомобильным спортом, их успехи не плохо стимулировали продажи автомобилей, однако после гибели брата сам Луи не садился за руль автомобиля, но компания продолжала принимать участие в гонках.

К 1930 году «Renault» создает необычный открытый автобус. А в 1935 году компания выпускает первый автомобиль с передним приводом.

Во время второй мировой войны компания понесла большой ущерб. Заводы компании были разрушены во время бомбежек, а Луи был обвинен в сотрудничестве с нацистами и арестован. Лиу Рено так и не вышел из тюрьмы, скончавшись в камере.

После окончания войны компания была национализирована получив таким образом свое конечное название «Renault, Regie nationale des usines Renault».

В 46-ом году на свет появляется первый автомобиль национального производства – модель «4CV». Это общедоступный, не дорогой автомобиль, который охотно покупают огромные массы населения. Вместе с «Citroen 2CV» они «поставили Французов на колеса».

Подобный спрос на автомобили привел к реконструкции заводов компании, которая закончилась в 1949 году, а уже к 1954 году компания выпустила полмиллиона «4CV».

К 1958 году заканчивается строительство нового завода в Клеоне на нем выпускается один из самых популярных автомобилей компании переднеприводной «Renault 4». Этот автомобиль выйдет тиражом более восьми миллионов штук.

В 1965 году появляется первый в мире хэтчбек – «Renault 16» имеющий также передний привод и полутора литровый двигатель.

Год спустя компания подписывает соглашение с «Volvo» и «Peugeot» для объединения технических мощностей. Это идет на пользу компании и с 1970 года начинается бурное развитие производства. Обилие новых моделей машин, новые заводы. «Renault 5» и «Renault 12» бьют все рекорды продаж в разных уголках мира, а к 1979 году компания пробует свои силы на Американском рынке заключив, по сути, бартерное соглашение с «Америкен Моторс Корпорейшн».

В 1982 году «Renault Alliance» (9) собираемый с США становиться в Америке автомобилем года, а также снимается в одной из серий Бондиниады.

В 1983 году вышел на свет «Renault 25», а в 1988 выходит одна из самых топовых моделей «Renault 19», получивший в 1991 году кузов – кабриолет.

Супер продаваемый «Clio» появился на свет в 1990 году, в 1998 году вышло второе поколение этих автомобилей, а в 1999 году, для стран третьего, мира вышел «Clio Symbol».

В 1999 году было заключено соглашение между «Renault» и «Nissan» во многом изменившее политику французов, как в экономическом отношении, так и в отношении обслуживания своих автомобилей.

Сегодня «Renault» — крупная международная компания едва ли не лидер во всякого рода нововведениях и экспериментах создающая интересные не тривиальные автомобили. Спортивная карьера компании продолжается и приносит радость не только компании, но и простым россиянам ведь именно в команде «Рено» появился первый русский гонщик Формулы-1. А за это можно простить многое… даже цельно сваренную выхлопную систему на втором Мегане 🙂

Источник статьи: http://www.avtobukvar.ru/vin/renault.html

Оцените статью