«Содержание Audi дешевым не бывает, а про ее плюсы рассказывать не нужно». Опыт эксплуатации подержанной Audi Allroad
Невзирая на высокую стоимость обслуживания и ремонта, Audi в наших широтах, пожалуй, одна из самых почитаемых марок, особенно на рынке подержанных автомобилей.
Оснований тому много: мегаустойчивые к коррозии кузова, высокий уровень комфорта, большой выбор силовых агрегатов и не в последнюю очередь — обилие СТО, готовых взяться за них, а также наличие большинства запасных частей на белорусских складах, а не под заказ, если, конечно, речи не идет об эксклюзиве типа S-линейки.
Быть может, именно поэтому среди автомобилей Audi, предлагаемых на продажу в Беларуси, несмотря на таможенные заслоны, все еще можно выбирать приглянувшуюся модель и модификацию авто с пробегом. И логика подсказывает, что это должен быть массовый автомобиль, какими в свое время были Audi 100 и ранние A6 в кузове C4, «Бэ-четвертые» Audi 80 и последующие A4, A6 в «Цэ-пятом» и «Цэ-шестом» кузовах. Но герой сегодняшнего повествования рискнул и поступил иначе, сменив полтора года назад свой утомивший поломками Touareg на Audi A4 Allroad Quattro, выпущенную в декабре 2009 года.
Как часто бывает, эта не сильно распространенная в Беларуси модель Audi подвернулась случайно, никаких предварительных поисков подобного автомобиля не было. Знакомому понадобились деньги, он выставил свое авто на продажу.
Изначально машина приобреталась в Беларуси у официального дилера, в гарантийный период обслуживалась у него же. Эксплуатация машины первыми владельцами была интенсивной, но и обслуживание, подтвержденное прозрачной сервисной историей, соответствовало. В итоге к моменту покупки в октябре 2016-го пробег Audi A4 Allroad Quattro составлял 253.400 км.
При этом была заявлена цена 14.500$, а бонусом для нового хозяина стала полностью новая топливная система, замененная прежним владельцем в официальном дилерском центре Audi в Украине (примерно 5000$).
Впрочем, несмотря на, в общем-то, сладкие условия продажи, сомнения у покупателя все же были. Виной тому не самые лучшие отзывы от владельцев Audi A6 Allroad в кузовах C5. Но в этих моделях основную головную боль доставляла подвеска и «уставшие» моторы. Про надежность Audi A4 Allroad Quattro с точки зрения возможных «болячек» не было известно почти ничего. В итоге чашу весов в сторону покупки этой «неведомой зверушки» склонили отсутствие пневмы, механическая КПП, полный привод, высокий клиренс и относительно надежный и экономичный 2-литровый турбодизель с системой Common Rail.
Как и всякий подержанный экземпляр с подобным пробегом, в дополнение к расходам на покупку машины автомобиль потребовал денежных вливаний в ремонты и обслуживание отдельных узлов и агрегатов. В моторе был заменен привод масляного насоса, тормозные колодки и диски, клапан EGR. При регулировке развала-схождения колес особое внимания пришлось уделить закисшим развальным болтам. Также были заменены подшипники генератора, проведено масляное ТО. Привод ГРМ прежний владелец менял на пробеге 208.000 км, здесь потенциальная проблема была снята.
Спустя месяц ежедневной эксплуатации автомобиля вылезло еще несколько «болячек», потребовавших дополнительных затрат. В машине была заменена правая подушка двигателя, замок правой задней двери, защитный щиток тормозного механизма. Суммарно расходы на все работы и детали с момента покупки составили около 650 евро.
Приведенная в порядок за относительно небольшие для Audi деньги машина практически сразу раскрыла новому владельцу свои преимущества во всей красе. Ни движение на высоких скоростях, ни скользкие заснеженные российские дороги для 170-сильного дизельного автомобиля проблемой не стали. Расход топлива по трассе в среднем составлял около 6-6,5 л/100 км, в городе Audi была «прожорливее» — 8-8,5 л/100 км. В итоге смешанный расход держался и держится в районе 7,5 л/100 км.
«Отдельного упоминания заслуживают полный привод и параметры геометрической проходимости автомобиля, — рассказывает владелец. — После Touareg с пневмой этот Allroad скорее универсал, чем кроссовер, но он способен утереть нос на бездорожье немалому количеству «паркетников». Теоретически в конкурентах у него лишь Volvo XC70, который чуть крупнее и вместительнее, а также Subaru Legacy Outback. Но Audi — это Audi, поклонники марки меня поймут. «
180 мм дорожного просвета намного удобнее и приятнее в эксплуатации, чем 125 мм, которые предлагают аналогичные универсалы A4. Для наших условий это едва ли не идеальная величина. С одной стороны, даже потеряв 1-1,5 см при полной загрузке, не опасаешься чиркнуть днищем по «лежачему полицейскому» и без страха ездишь по гравийкам или там, где от дороги почти ничего не осталось, с другой — на автобане в Германии машина легко разгоняется до 220 км/ч по спидометру, и эти 180 мм клиренса начинают ощутимо влиять на управление лишь после 200 км/ч.
Как и всякий подержанный автомобиль, в процессе интенсивной эксплуатации (за полтора года машина пробежала еще 100.000 км), Audi A4 Allroad требовал внимания еще не единожды. Самыми значительными тратами в этот период были: замена привода дроссельной заслонки (350$ с работой), ремонт рулевой рейки с одновременной заменой пыльников на рулевых тягах и ступичных подшипников по кругу (480$ c работой), замена стартера с заменой плюсового провода (230$) и замена ручки водительской двери (90$).
Само собой, за это время дважды менялись стойки стабилизатора и тормозные колодки. Но это, по сути, «расходники», стоимость которых несущественна, а интервал их замены — 60.000 км. За 100.000 км также однажды порвался пыльник одного из ШРУСов. Вот и все траты, которых потребовал автомобиль за полтора года и 100.000 км. Масло и фильтры с учетом условий эксплуатации в автомобиле меняются каждые 10.000 км.
В дополнение к ним уже по прихоти владельца было заменено посеченное камнями ветровое стекло (120$), ксеноновые лампы передних фар (147$ пара), на место еще «родной» АКБ пришла новая гелевая батарея (150$), в дополнение к «родным» 17-дюймовым литым дискам, которые используются зимой, были приобретены 19-дюймовые летние диски (400$) с новой резиной (520$), тонкое рулевое колесо сменила толстая «баранка» с более поздней модели (200$).
«Нареканий к автомобилю после полутора лет езды и пробега 100.000 километров практически нет, — резюмирует владелец. — Он всем и во всем устраивает, менять его на что-то другое я смысла не вижу. Расходы для машины, у которой на счетчике 354.000 километров, вполне нормальные, при этом все свои потребительские качества автомобиль сохранил, невзирая на пробег и возраст.
Из того, что огорчает, могу упомянуть стандартные колесные диски, на которых после 700-750 километров пробега зимой скапливается грязь. Она дает дисбаланс и на мойке смывается далеко не с первого раза. Отмечу также очень неудачную горловину бачка омывателя стекол и выгоревшие рассеиватели фар головного света. Еще летом на высоких скоростях мотор «поджирает» масло. Доливать приходится около литра на 10.000 километров. Зимой, когда езжу тише, такого эффекта нет.
Купить подобную машину новой с учетом ее стоимости я бы, наверное, не решился. Дорого, да и маловато автомобиля за почти 50.000 долларов, а вот как подержанное авто с прозрачной историей эта машина оказалась неожиданно приятным приобретением. Отчасти она своего рода эксклюзив, но с ремонтом и запасными частями проблем нет. Просто нужно понимать, что содержание Audi дешевым не бывает независимо от возраста и пробега. Ну а про плюсы «премиума» его владельцам рассказывать не нужно».
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/abwby/soderjanie-audi-deshevym-ne-byvaet-a-pro-ee-pliusy-rasskazyvat-ne-nujno-opyt-ekspluatacii-poderjannoi-audi-allroad-5a7b09ea799d9dbfb9cc0ebb
Эволюция автомобилей Audi. C чего все началось. Часть первая
Д оброго времени суток уважаемые читатели канала!
Сегодня разговор пойдет про историю знаменитого немецкого бренда Audi. Расскажу как все начиналось, как эволюционировал модельный ряд. Постараюсь сделать это кратко и понятно, не все модели удалость уместить в статье. А для удобства разделил историю на две части. Приятного просмотра!
1868 год. Родился основатель компаний Horch и Audi Аугуст Хорьх (1868-1951).
1878 год. Родился основатель компании DKW Йорген Скафте Расмуссен (1878-1964).
1896 год. Механики Иоганн Баптист Винкльгофер и Рихард Адольф Йенике открыли мастерскую по ремонту велосипедов. Чуть позже была переименована в Wanderer Fahrradwerke AG.
1898 год. Аугуст Хорьх покинул компанию Benz и открыл собственное производство автомобилей (Horch).
1902 год. Компания Wanderer начала выпускать мотоциклы.
1910 год. Аугуст Хорьх покинул компанию Horch и основал новое предприятие в немецком городе Цвикау – Audi.
Audi Type A10/22 hp стала первой моделью Ауди.
1911 год. Автомобили Ауди приняли участие в Австрийском альпийском ралли.
1912 год. Хорьх лично принял участие в гонках, это стало началом 3-летней серии побед.
1913 год. Wanderer начинает производство автомобилей. Первой моделью стала двухместная малютка Puppchen.
1916 год. Во время Первой мировой войны в немецкой армии использовались автомобили Wanderer.
Йорген Скафте начал эксперименты с паровыми автомобилями.
1921 год. Компания Audi выпустила первый немецкий автомобиль с левым рулем – Type K14/50 hp.
1922 год. Дебют Horch 10 M20. Это купе с 2,6 литровым 4-цилиндровым двигателем.
1923 год. Первая модель компании с 6-цилиндровым двигателем – Type M 18/70 hp.
1928 год. Дебют седана Horch Type 350. Он оснащался 4-литровым рядным 8-цилиндровым двигателем.
Выпущен первый легковой автомобиль DKW – P15 Roadster. Под ее капотом 2-цилиндровый 2-тактный двигатель.
Выпущен первый 8-цилиндровый Ауди – Type R 19/100 hp. Это закрытый пульман-лимузин.
1929 год. Дебют роскошного спортивного кабриолета Zwickau.
1931 год. Wanderer выпускает фургоны W 10 с рядным 4-цилиндровым двигателем.
1932 год. Audi, DKW, Horch и Wanderer объединились в Auto Union AG. Четыре кольца на эмблеме обозначают единство компаний.
Дебют Wanderer W11.
1933 год. Выпущена переднеприводная Audi Type UW. В качестве силовой установки использован 2-литровый 6-цилиндровый двигатель.
1934 год. Auto Union представила автомобиль с 16-цилиндровым двигателем.
1935 год. Дебют Horch Type 853. Эта модель стала одним из лучших кабриолетов 30-ых годов. Он оснащался 8-цилиндровым двигателем объемом 5 литров.
1936 год. Представлен родстер Wanderer W 25 K. Он оснащался 2-литровым 6-цилиндровым двигателем с нагнетателем.
1937 год. Дебют кабриолета Wanderer W52.
Представлена модель DKW F7 Cabriolet. Она была очень популярной благодаря переднему приводу и низкой цене.
Старт продаж модели Wanderer W 23.
1939 год. Разработана машина для гонок – Auto Union Streamliner.
1954 год. Представлена машина NSU «Flying Deckchair» для аэродинамических испытаний. Она поставила 11 мировых рекордов скорости.
1955 год. Представлен массовый автомобиль DKW 3=6 Type F93. Под ее капотом располагался 2-тактный 3-цилиндровый двигатель объемом 896 см3.
1956 год. Создан автомобиль из стеклопластикового кузова – DKW Monza. Его вес всего 661 кг. Под капотом устанавливался литровый 2-тактный двигатель. Он поставил несколько рекордов скорости на трассе «Монца».
1958 год. Дебют успешного компакт-кара NSU Prince.
Выпущен автомобиль в американском стиле – Auto Union 1000 SP Coupe.
1964 год. Представлен один из первых автомобилей с роторным двигателем – NSU Wankel Spider.
1965 год. Поступил в продажу спортивный седан NSU TT.
1967 год. Дебют 4-дверного седана с роторным двигателем – NSU Ro 80. Этот автомобиль получил премию «Европейский автомобиль года».
1968 год. Первая модель Audi 100. Она являлась основной моделью Ауди более 20 лет.
1969 год. Auto Union и NSU объединилась в компанию Audi NSU Auto Union AG.
1970 год. Выпуск новой Audi 100 Coupe S с мощным 1,9-литровым двигателем.
1971 год. Расширение модельного ряда компактной переднеприводной Audi 60L. Под ее капотом 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель.
1973. Эталоном европейского стиля стала модель Audi 80L.
1975 год. Компакт-кар Audi 50LS стал настоящим хитом в период нефтяного кризиса.
1978 год. Представлена Audi 100 Avant с 2,2-литровым мотором мощностью 115 л.с.
1980 год. Дебют революционной Audi Quattro. Эта модель с постоянным полным приводом и мотором с нагнетателем совершила революцию в автоиндустрии.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/topdrive/evoliuciia-avtomobilei-audi-c-chego-vse-nachalos-chast-pervaia-5fa3fdc9b1fbcf2e236e3348
АвтоРЕВИЗОРРО. AUDI С ПРОБЕГОМ PLUS: битый хлам как у перекупов в салоне. Разница только в цифрах
Дело было в октябре 2016 года.
Вот объявление и, между прочим, не из авто.ру, а с официального сайта Ауди
Тем более, что про болячки VAGа знают даже дикие африканские племена, живущие без электричества и интернета.
Но без лирического отсупления никак: уж больно приятно смаковать ту чарующую атмосферу, которую создают обещания и дорогие видео-ролики
.
Смотрим, каких еще кусочков автомобиля не хватает.
И трещина, горизонтально проходящая через все лобовое стекло, ровно по середине.
Но раз уж сама фирма Ауди обещает нам кристальную историю, то давайте на нее посмотрим.
ПРЕМИАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ПРОДАЖИ
Тут совсем без прикрас. АЦ Север имеет отдельную площадку с б/у машинами, на которой уже нет красивых шоу-румов и все оформление происходит в помещении, ничем не отличающимся от шаурма-автосалонов. Единственный положительный момент, что машины стоят под навесом.
В остальном все как всегда: информация обо всех недостатках была у менеджера с самого начала, и, как всегда, он до последнего не желал ей делиться.
Про программу Audi PLUS, гарантию и что, блин, входит в эти загадочные 110 пунктов, менеджер вежливо обещал рассказать, когда за машиной придут с деньгами. Результаты диагностики обещал огласить тогда же.
.
Тот самый автомобиль, который мы осмотрели, и его звездная владелица.
Помимо всего Содома, примечательно, что на этом видео на машине еще передний бампер S-line
На авито и на авто.ру объявление осталось в прежнем виде, правда табличку на номерах «Audi Plus» сменила простая надпись «автомобиль с пробегом».
Ну и еще пост заблокировали (изначально он был на drive2.ru). За рекламу.
И ПОМНИТЕ! Мы никого не разоблачаем и не обвиняем. Мы просто рассказываем о том, что видим на работе ( AutoDeutschland )
Источник статьи: http://autodeutschland.livejournal.com/1491.html