- Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?
- Сообщений с 1 по 25 из 37
- 1 Тема от fishkorn→ 19-08-2009 11:57:00
- Тема: История покупки одного авто
- Моя первая машина: реальные истории пользователей Авто.ру
- ВАЗ 2106
- ВАЗ-21099
- ВАЗ-2114
- Renault Logan
- ГАЗ-24
- Daewoo Nexia
- Lada Kalina
- ВАЗ-2109
- Mazda 626 GE
- Mitsubishi Galant
- Москвич-2141
- Chery Amulet
- Toyota Corsa
- ВАЗ-21063
- Subaru Forester
- ВАЗ-21053
- Toyota Levin
- Peugeot 406
- Mazda 323 F
- ВАЗ-2114
- Ford Escort
Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 25 из 37
1 Тема от fishkorn→ 19-08-2009 11:57:00
- fishkorn
- Мастер
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 10-02-2009
- Сообщений: 515
Тема: История покупки одного авто
Покупка одного автомобиля.
История — чистейшая правда.
Начиналось все в феврале 2009 года когда я собрался купить автомобиль в США. Поиск был долгий так, как денежных средств было совсем немного. Было несколько вариантов, но по цене подошел только SAAB 9-5 2001г.в., кожа, автомат, климат-контроль, сиденья с электроприводом и памятью и куча других полезных функций возил бензиновый двигатель с турбиной объемом 2,3 литра с мощностью 185 лошадей. В SAAB был влюблен еще с детства, отец возил меня на директорском SAAB 9000 еще в далеком 1995 году. Отчет об автомобиле был нормальный: хорошая резина, небольшие царапины по кузову, наличие одного ключа, автомобиль заводится и едет т.е. нормальный авто с небольшими вложениями. Куплен он был за 3800$ на аукционе Manheim. Ну все, 2 месяца ожидания и я стану счастливым «SAAB`водом». За время ожидания было изучено много литературы, облажено куча сайтов. За время доставки цены на машины сильно упали. Я не расстраивался, хоть выгоды в покупке оказалось никакой.
Для справки, моя жена работала в той автомобильной компании, которая покупала нам авто.
Было немного проблем с отправкой авто из США, т.к. мало совсем машин отправлялось в Беларусь и не могли заполнить контейнер. Решили отправить авто через Литву. Пятого мая машину погрузили в Литве на эвакуатор и повезли в Минск. Закупив горячительных в магазине, начал продумывать как забрать авто, где масло поменять и т.д. Радость была не долгой… Позвонили и спросили был ли авто с ключами, т.к. ключей в нем нет и эвакуатор на границе. Ярости не было предела, я посылал всех с ключами машинами к чертовой бабушке, говорил, что пусть разворачиваются и едут назад, что мне не нужен авто без ключей, но меня с женой уговорили сказав, что все расходы по замене ключа оплатят. На одном известном Минском СТО по ремонту SAAB, сказали что поменяют сердцевину замка, иммобилайзер, сигнализацию и ключ за 300$. Было решено растамаживать машину, везти на СТО, делать ключ и кататься на здоровье. Эвакуатор приехал на таможню в полдень. Осмотрев машину, я пришел в ужас от увиденного: Передний бампер разбит, разная резина на колесах по протектору напоминающая линолеум, куча царапин по всей машине, трещины на фонарях, днище в масле, сломанная кнопка аварийки, покоцанные в хлам диски, отсутствие крышки заливной горловины масла вместе со щупом любезно заткнутое бумажкой. Сфотографировал все недостатки, хотя проще было достоинства, составил акт приемки авто на таможне для страховой компании. Пока водитель оформился как раз наступил обед на таможне, всеми усилиями успели все таки растаможить машину до закрытия таможни, бегом добежать до склада, вызвать эвакуатор, договориться с охранником склада чтоб вывезти авто после закрытия. Провозившись полчаса под капотом и сняв машину с передачи, погрузили ее на эвакуатор и отвезли на СТО. Разгрузив поехали домой снимать стресс. Записавшись на замену масла и других жидкостей, ждали звонка с СТО. Когда позвонили с СТО оказалось, что двигатель находится в заклинившем состоянии. Эмоциям не было предела. Обзвонив всех людей, которые причастны к доставке машины, нам было предложено решить этот вопрос по страховке. Нужна была справка для страховой что двигатель был «убит» по дороге из США. Обзвонив всех знакомых оказалось, что это не самая простая задача. В итоге мы оказались с актом выполненных работ с СТО, где меняли ключ, в которой было написано, что движок заклинен.
Машину было решено отвезти к глубокоуважаемому в кругах друзей механику. После разбора двигателя оказалось, что его дешевле поменять, чем чинить. Был найден знакомый оценщик со страховой конторы который, за 50$ сфоткал поврежденные места и обещал «хорошо» насчитать по деньгам, только 1500$ по кузову, плюс замена движка и т.д. Мы месяц прибывали в полной уверенности, что еще и в прибыли окажемся. Позвонили однажды со «страховой» и сказали, что нам отказано в выплате на 100%, учитывая то, что как-будто кто-то с директором «страховой» договорился. Эмоции были соответствующие решению. Было решено ехать к директору «страховой», где, в принципе, он четко дал понять, что он ничего выплачивать не собирается, т.к. это не вина страховой. Было решено, что хоть за ключ и колеса он выплатит. Опять недели ожидания, ругани со страховиками и нам выплатили 300$ за все.
За это время были одолжены деньги на покупку двигателя и замене всех расходников. Двигатель нашли за 1200$, позвали «уважаемого» механика на осмотр, после осмотра, купили. В течение двух недель производились работы по замене движка, и небольшому текущему ремонту за что было уплачено 650$.
7-го июля авто поехал сам, а не на эвакуаторе. Каждый день в течение недели вылезали какие-то недоделки, то генератор не закрепили, то компрессор. Расход у авто был 16-21 литр на 100км., что безумно радовало, при том, что должен быть 13.
Через 2 дня после того как SAAB поехал, ему один внедорожник с блондой за рулем протянул бочину, а именно рихтовка двух дверей и покраска крыла. Хорошо, что находившаяся в момент ДТП жена, оказалась не виновата в ДТП.
Однажды машина заглохла на перекрестке, на коробке автомат, оказалось, что «уважаемый» механик не поменял топливный фильтр.
На кузовные работы машину отвезли за 250км. От Минска к знакомому, который, совсем за недорого ее сделал. 2 недели без машины. Приехали забирать после кузовных, проехали 250км. до Минска и уже в городе у машины порвало на лапшу ремень генератора, попросил знакомого помочь купить и поменять ремень. С горем пополам поменяли ремень, но оказалось что ему продали на 20см. короче чем надо. Не закрепив его на один ролик кое-как доехали до дома. На следующий день поменял ремень на нужный. У машины былонемало проблем и синий дым по утрам, и расход большой, и высокая температура движка. Пообщавшись в интернете на саабклубе с одноклубником, он пригласил меня на диагностику движка. Оказалось, что: самая главная причина всего- неправильно (задом наперёд) установленный массметр (Датчик объёма всасываемого воздуха = MAF) и много мелких:
1. отсутствие вентиляции картера,
2. пары вакуумных трубок.
3. обломан штуцер на впускном коллекторе
4. по мотору тоже есть вопросы
5. умер подшипник генератора
6. шумит помпа (Которую «уважаемый механик» менял)
7. датчика наружной температуры вообще нет
Итого:
Машина — 3800
Доставка — 3200
Растаможка и оформление – 1350
Ключи 300
Эвакуаторы – 60
Страховому оценщику — 50
Движок – 1200
Работа и жидкости- 650
Колодки и работа- 40
Резина 1 пара б/у – 100
Подвеска с работой – 35
Топливный фильтр – 10
Кузовные работы – 350
Ремень генератора с работой – 50
Вентиляция картера – 75
Прокладка клапанной крышки – 25
Перерасход бензина в расчет не беру
Отнимем 300 и 400 =700 – сумма страховых выплат
Итого SAAB 9-5 2.3t 2001 года вышел 10595$ и в машину еще надо вложить 500.
Все автомобильные конторы остались без наказания, что Литва, что Америк а, что Беларусь.
История продолжается…
Источник статьи: http://www.saabclub.by/forum/viewtopic.php?id=6782
Моя первая машина: реальные истории пользователей Авто.ру
Первая машина — воспоминание на всю жизнь. Подержанная отечественная или иномарка, купленная много лет назад (а может и совсем недавно), открыла многим из нас столь желанную свободу передвижения. За каждой из этих машин стоят десятки интересных историй, о которых стоит рассказать. Недавно мы спросили пользователей Авто.ру об их первых автомобилях: какими они были и что с ними стало. Лучшие истории (кое-где — в слегка сокращённом или менее эмоциональном формате без смайлов, простите) мы публикуем прямо сейчас. И если после прочтения этих рассказов на вас тоже нахлынут воспоминания — не держите их в себе, рассказывайте в комментариях!
ВАЗ 2106
Первой была «бабушка», ВАЗ 2106, автомобиль старше меня)) Катался на ней полгода где-то. А потом у неё пропали тормоза. Поставил во дворе, стал копить на ремонт (со стипендии не разгуляешься). В это время в неё залезли какие-то лиходеи, завели и погнали кататься. Естественно, без тормозов они перевернулись на ближайшем перекрёстке. Итог: один с синяками в СИЗО, двое в больнице с переломами под надзором милиции. Ну, а «бабушку» на эвакуатор и под пресс. Красиво ушла )))
ВАЗ-21099
Первым автомобилем была ВАЗ-21099 2002 года. Почему «была»? Ответ очень явно вырисовывался из её цвета — серо-голубого «ниагара» — и светло-синих меховых дверных карт. Садясь в такой автомобиль, чувствовал, что для антуража не хватает шляпы с пером и леопардового пальто. Чувство не покидало даже когда работал на машине курьером. Как ни странно, автомобиль не сгнил и по сей день. Прошёл со мной армию, возил контрактников в поля. В то время к нему прилипло чёткое прозвище «Марго». Сейчас автомобиль продал девушке, только получившей права. Часто замечаю Маргошу в своём районе и каждый раз слезы наворачиваются, когда слышу ее прогоревший глушитель и обороты не ниже 4,5 тысяч.
ВАЗ-2114
Первым автомобилем был ВАЗ-2114. В 8:10 я забрал ВУ, в 19:00 был остановлен фонарным столбом.
Renault Logan
Купил Renault Logan, подержанный. Первой машине был очень рад: переезжал, катался на море. Но потом в жизни пошла чёрная полоса, машину продал, вложился в ремонт чужой квартиры, потом наступил кризис, и с 2015 года ремонт доделать не смог. Деньги уже начал брать в кредит, и по сей день не могу из него вылезти. Работу потерял(
ГАЗ-24
Первой машиной было списанное такси ГАЗ-24 1983 года из Тбилиси. Машина была на ходу, двигатель работал на трёх свечах, о чём я узнал, приехав показать машину родственникам. Все передачи кроме задней выбивало, люфт руля был сумасшедшим. На этой машине мы в 1991 году приехали из Тбилиси домой, в Ростов-на-Дону. Потом началась работа по восстановлению, при этом «Волга» всегда была готова ехать. Отъездили мы с семьёй 15 лет. Подарили племяннице, а она, в свою очередь, научившись ездить, продала начинающему водителю. Машина и сейчас на хорошем ходу.
Daewoo Nexia
С детства я всегда интересовалась техникой, поэтому привычные для девочек игрушки пылились в сторонке, а на вооружении у меня были игрушечные автомобили, самолёты, тяжёлая грузовая техника и мотоциклы. История первого автомобиля началась с того, что дедуля решил продать свою «Шахочку» (так он называл любимые «Жигули» шестой модели). Время шло, годы брали своё и он смог накопить на новое авто. Это был 2004 год, мне было 16 лет. На тот момент он рассматривал ВАЗ-2112, но именно в тот период на рынке появилась рабочая лошадка Daewoo Nexia. Учитывая интерес к автомобилям и бюджет, я предложила ему рассмотреть её. В итоге после осмотра было принято решение брать! Авто купили в марте и получили госномера «КОТ» — поэтому в шуточной форме я называла «Нексию» Мартовский кот — но позже её назвали Nexus.
Lada Kalina
Калина, седан. Покупал новую в салоне. Владел три года, после чего благополучно продал «перекупу». Не так давно разбирал фотографии и наткнулся на папку с её фото для объявления — в том числе и с фото VIN-номера. Стало интересно, пробил через приложение, оказалось, жива еще Калинка: сменила трёх хозяев и ездит где-то в Оренбургской области.
ВАЗ-2109
Лучший друг предложил «девятку» которую в 1999 году купил его тесть. Потом на ней училась ездить его будущая жена, да и сам он откатал немало. После машиной завладел коллега по работе, а потом и мне повезло — она продавалась. Я посмотрел и просто купил. Она была хороша, я любил её. Сдав экзамен, в тот же день приехал на работу, через весь город. Было тяжело менять полосы и маневрировать в плотном потоке, но я сделал это! Позже привёл машину в порядок и вскоре уехал работать в другую область, а машинка ждала меня в гараже. По возвращении выяснилось, что задняя часть днища прогнила. Было жалко осознавать что машину нужно продавать, но я решился. Нашлись покупатели из области. Позже я ещё раз увидел её — на фотофиксации ГИБДД: машина была в упадке, без бамперов. Как выяснилось, новые хозяева даже не переоформили её на себя. На связь не выходили, поэтому пришлось написать заявление о прекращении регистрации.
Mazda 626 GE
Серебристый седан Mazda 626 GE 1992 года. Два литра, «автомат». До сих пор вспоминаю с теплом. Впервые проехал 190 км/ч, разбил с переворотом, а при восстановлении узнал, что это был «конструктор». Владел два года, проехал около 60 тысяч км. Были незначительные поломки, но до сих пор вспоминаю эти ощущения свободы и крутизны. Супер тачка была для меня в 2006 году.
Mitsubishi Galant
Mitsubishi Galant 1990 года. Вишнёвый хэтчбек, два литра, 109 лосей на «механике» с инжектором. Отец подарил на 18 лет, за что ему огромное спасибо! Это восхитительный автомобиль! Очень комфортный даже для двадцатилетнего. Пороги сгнили, мотор ел масло литрами, а когда я был в армии, старший брат продал моего «Галанта» с пробегом 315 000 км. Через семь встретил хозяина, пообщались. Пробег в 2019 году — 800 000 км, на родном двигателе 4G63 без «капиталки». Сцепление было ещё моим и не менялось в течение 500 000 км. Абсолютно всё дно автомобиля переварено и промовилено. Купить такой автомобиль сейчас с минимальным пробегом это — честно скажу — моя мечта!
Москвич-2141
Первая моя машина появилась в 2019-м: Москвич-2141, без крыльев, чёрного цвета. На нем я и научился ездить. Спустя время я обменял на «копейку» и плачу. «Москвич» новый хозяин сдал в утиль.
Chery Amulet
Chery Amulet 2007 г. Владел два с небольшим года! Спокойные дни могу пересчитать по пальцам. Весь мозг вынесла и бюджет регулярно опустошала! Вспоминаю как страшный сон!
Toyota Corsa
Первой была Toyota Corsa 1995 года. Куплена в 2012 году и продана в январе этого (2020, прим. редактора) года. Что и говорить, эпоха прошла за рулём этой машины. Ездил бы и сейчас, но мёртвый двигатель, убитая ходовая и отсутствие времени, чтобы этим заниматься вынудили отдать её за три копейки и купить новую машину.
ВАЗ-21063
Красный ВАЗ-21063 1985 года. Купила в 2016 году с пробегом 220 000 км (я 7 владелец, кажется), езжу до сих пор. И на работу, и по делам, и в магазин. И на море летом или в другой город тоже сгонять не проблема. В момент покупки был жутко уколхожен, но постепенно привожу в порядок. Сделано уже очень много и ни о чём не жалею. За любым авто нужно следить — тогда и проблем у вас никаких не будет. Продавать не собираюсь — люблю его)
Subaru Forester
Первым авто был «Форик» 2007-го, находящийся в собственности отца. Два литра, «атмосферник», «механика». Носился как дворняга по разбитым рязанским улицам. Секс, наркотики, адреналин. А потом я встретил один столб и, слезши с него, «Форик» нашел хозяина получше. Имея, не ценим, потерявши, плачем. А первая машина, как первая любовь: не забывается никогда.
ВАЗ-21053
В 1993-м я купил новый ВАЗ-21053 — белый за $5500 в Логовазе. На нём учился водить по городу, и на экзамены в ГАИ в Люблино приехал тоже на нём — только оставил подальше от входа. Номер был Я 39-14 МН. Через пару лет после ДТП поменял кузов и стала она цвета «Гранат». Потом в 1997-м поменял двигатель (старый словил клина на 220 000 км), перевёл на газ и измучился с этим газом проклятым — динамика терялась и очереди за газом были на несколько часов. В 1999-м продал её знакомым из Владимирской области. Что теперь с моей ласточкой — не знаю.
Toyota Levin
Первой машиной была Toyota Levin 1991 года. В 2005-м мне было 18 лет, я увидел её на улице и влюбился! Мечтал о купе. Взял газету с объявлениями — тогда в основном так и покупали — нашёл там эту Тойоту (повезло что объявление было с картинкой), договорился и поехал смотреть с младшим братом. Человек долго-долго не приезжал, но все же приехал! На тот момент я ни разу не сидел за рулём, а тем более — иномарки. Мы, даже не прокатившись, купили ее, просто потому что она была!
Это была невероятная покупка на то время. Во дворе у других — только «копейки» и «шестёрки» были, а тут купе, ещё и чёрного цвета! Ездил я два года, с друзьями разобрали весь салон, добавили кожаные вставки красного цвета, клеили всё сами в гараже, иногда даже дома в комнате. Приходил домой с дверными картами и по заготовке из картона вырезал и вклеивал эти вставки. За весь срок эксплуатации пришлось познать проблемы с каждым агрегатом в этой машине. По незнанию профукал уровень масла в двигателе — естественно, он застучал! А расход его не мог быть скромным, так как в 18 лет ездил я только с педалью в пол на все деньги. Коробка умерла тоже, переключала только в красной зоне, приходилось крутить. Но ни разу машина не встала! Денег на зимнюю резину не было, ездил на чём приходилось. Соответветственно, по зиме, чуть ли не в первый снег, «догнал» друга, который меня привёз в гараж. Разбил решётку, все крепления на фарах и немного — «телевизор». Через пару дней в гараже всё собрали на место, стало ещё лучше чем было.
Правда, после второй нелепой остановки об другого участника движения, решил поставить машину в гараж, пока не найду резину. За месяц простоя вскрыли гараж, разбили заднее боковое окно и вытащили магнитолу — больше брать было нечего! Купив колёса, вставив окно из ДВП и затонировав, чтоб не так видно было, мы с друзьями поехали на гонки! В то время прям каждые выходные были сходки и соревнования по прямой! Участвовали все, кто хотел — и даже те, кто мимо ехал. Помню, что наш Левин был одним из самых быстрых (уступил только турбо «Ниве», собранной также где-то в гараже). Времена были хорошие! Продал я его за 90 тысяч, уничтожив двигатель, коробку и кузов! Купил Тойоту Trueno на «механике», но это совсем другая история!
Peugeot 406
Влюбился я в «француженку» итальянского помола, а именно — в Peugeot 406 купе Pininfarina. Тюнил как мог, жесть аж вспоминать, до сих пор иногда за литровиной горькой плачу, что продал.
Mazda 323 F
Моей первой ласточкой была Mazda 323 F (BG) — чистокровная «японка». Машина всегда пленяла взгляды на дорогах за счёт поднимающихся фар. Я называл ее слепышкой. Учитывая год выпуска (1991), она была в нормальном состоянии для своих лет и была на автомате (автомат там вечный). Многое мы с ней повидали. Да, без аварий не обошлось, но ездит и по сей день. В общем, у меня много воспоминаний, связанных с этим автомобилем, и он навсегда останется в моём сердце как чувство первой любви.
ВАЗ-2114
Новая ВАЗ-2114, я на ней два года ездил, потом продал. Выяснилось, что новый собственник напился, сел за руль, выехал на полосу встречного движения и залетел под фуру. В итоге машина загорелась и он сгорел в ней. Я сам в шоке от этой ситуации, это правда.
Ford Escort
У меня была легенда ралли спорта. Ford Escort Mk6 1994 года выпуска, трёхдверный хэтчбек. Вот это огонь машина была. Двухлитровый мотор, 150 сил. В машине живого не было ничего, подвеска вся в круг звенела, как яйца кота в марте. Пятая передача вылетала, радиатор тек в восьми местах, каждое утро под машиной была цветная лужа, и я выходил с набором канистр с техническими жидкостями, чтобы долить их, дабы эта вундервафля просто не померла по дороге на работу. Да и в принципе в машине живой был только мафон и руль с колёсами крутились. Но ехать она могла очень бодро. Самое главное и очень ценное — в крыше этой машины был ЛЮК, и он после стольких лет РАБОТАЛ И НЕ ТЁК! Но в итоге данный пепелац пал смертью храбрых: я его случайно утопил в финском заливе при попытке понтануться перед девушкой, дабы потом заняться с ней непотребством. В результате плавания машина схватила гидроудар и движок заклинило. Продал я это чудо за 25 тысяч рублей. Это была легендарная машина, очень любил её))
А у вас сохранились тёплые воспоминания о первой машине?
Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/firstcarstories/