- Презентация на тему: FORD MOTOR COMPANY
- Ford Motor Company. Американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под маркой Ford, является четвёртым в мире производителем. — презентация
- Похожие презентации
- Презентация на тему: » Ford Motor Company. Американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под маркой Ford, является четвёртым в мире производителем.» — Транскрипт:
- История бренда Ford, эмблема, легендарные автомобили
- История компании «Форд»
- Генри Форд и его первая машина
- История появления Ford Motor Company
- Первые машины Ford
- Расширение границ
- Вторая мировая война
- Послевоенное развитие компании
- «Форд» сегодня
- Эмблема «Форд»
- Легендарные автомобили Ford
Презентация на тему: FORD MOTOR COMPANY
FORD MOTOR COMPANY
Генри Форд Родился 30 июля 1863 года в Дирборне, штат МичиганВ 1893 году (в 30 лет) сконструировал свой первый одноцилиндровый двигатель, работавший на бензине В 1896 году — построил свой первый автомобиль — легкую повозку с двухцилиндровым двигателем
FORD MOTOR COMPANY Создана в 1903 году Генри Фордом при помощи 11 инвесторов как фирма по мелкосерийному производству автомобилейУставный капитал составил 150 тысяч долларов, из которых наличными — только 28 тысячПервый автомобиль продан через месяц доктору Е. Пфеннинг из Чикаго, который прочёл рекламу о том, что фирма Ford предлагает «самый совершенный и простой автомобиль, которым может управлять даже 15-летний мальчик!»
Кризис 1905 годаПРЕДПОСЫЛКИРазногласие между учредителями (внутренние)Конкуренция на рынке (внешние)ПРОТИВОРЕЧИЯКомпаньоны получают дивиденды настаивают на выпуске дорогих автомобилейГенри Форд часами просиживает в конструкторском бюроследит за работой цехов мечтает о машине для каждого
Цель Получить контрольный пакет акций (имеется 25 %)Сделать автомобиль доступным
Стратегия Модернизация производстваРазработка новой доступной моделиРасширение целевой аудиторииНовая маркетинговая политика
Тактика Внедрение конвейера– некий Вильям Клэнн рассказал мистеру Генри про «разборную линию» на чикагской скотобойне, где туши животных разделывались с поразительной скоростью благодаря четкому разделению операций между мясниками. После недолгих консультаций Форд решает ввести нечто подобное и у себя — правда линия теперь стала сборной, а место скотины занял автомобиль.
Ford T (Tin Lizzy — Жестянка Лиззи) Мощность в 20 л.с. Скорость до 72 км/ч. Четырехцилиндровый двигатель объемом 2895 куб. см. агрегирован со сцеплением и коробкой передачРуль слева, а не посерединеВ передней подвеске две полуэллиптические продольные рессоры вместо одной поперечной
Ценовая политика Конкуренты$ 1100-1700люкс до$ 2500-3000Ford$ 825-850Средняя зарплата — $ 100 в месяц
Маркетинговая политика Создание дилерской сетиШирокая рекламная компанияСоздание автоклубов
Результат 1906 годАлександр Малколмсон покинул компанию, продав свою долю Форду Генри Форд держатель контрольного пакета и президент Ford Motor
27 сентября 1908 года с первого в мире конвейера сошел первый в мире Ford T до конца года продано 10 000 автомобилейСход с конвейера 1 автомобиля каждые 3 минуты Полная сборка 1 единицы — 93 минуты
Апрель 1913 года На заводе в Детройте запущена первая поточная линияВсего за один год производительность труда поднялась на разных участках сборки от 40 до 60%
05 января 1914 года введение гарантированной минимальной ежедневной оплаты труда в 5 доллароввведение работы в 3 смены по 8 часов каждая, вместо работы в 2 смены по 9 часов решение о перераспределении части прибыли в пользу рабочих Средняя зарплата в промышленностине превышала 2,5 доллара за смену
1914 год выход 10-ти миллионного Ford T К 1915 году на 9 из 10 автомобилей в мире красовалась эмблема Ford За 20 лет выпуска было продано более 15 миллионов Ford T
Дилерская сеть (впервые)сравнительно большой процент от продаж — люди сами просились в региональные представители не только продажа, но и ремонтВ 1913-14-х годах насчитывалось 7 000 дилеров
Иностранное производство (впервые) первым был завод Ford Of Britain в Великобритании, потом открылись заводы в Германии Когда была завоевана Европа, Ford открыл заводы в Бразилии и Аргентине В 1920–30-е годы Ford Motor активно открывает отделения во многих странах мира, и даже активно сотрудничает с Советской Россией (создание заводов ГАЗ, АМО)
Рекламная компания в каждой газете Детройта, а потом и всей страны, постоянно печатались новости об Ford T На десятимиллионном Ford T Генри Форд , будучи кандитатом в сенаторы, отправился в паломничество по Соединенным Штатам; превосходная реклама, ибо его повсюду встречали шествиями с оркестрами
Автоклубы Плодились как и диллерские центры по всей странеЕсли машина застревала в грязи или рытвинах, четверо ее пассажиров были в состоянии вытолкнуть автомобиль на хорошую дорогу
Кризис 20-х годовПРЕДПОСЫЛКИОриентация на выпуск всего одной модели (внутренние) В условиях послевоенной депрессии покупатели предпочитали приобретать автомобили, даже такие недорогие как «Модель Т», уже не за наличные деньги, а в рассрочку (внешние)Конкуренция со стороны корпорации «Дженерал Моторз» во главе с Альфредом Слоаном и, чуть позже, со стороны еще более новой автомобильной компании, созданной Уолтером Крайслером (внешние)В 1915 году Ford производил более 50% автомобилей Америки, а к середине 20-х его доля упала до 20%
ПРОТИВОРЕЧИЯ Ford MotorЕдинственный универсальный автомобиль – Ford T Модели: дешевая Ford T и очень дорогой «Линкольн»Продажа за наличные GM Автомобили побольше размером, поразнообразнее цветом, поудобнееНесколько разных марок автомобилей: шевроле, понтиаки, олдсмобили, бьюики, кадиллаки Продажа в рассрочкуЕсли человек добивался определенного успеха в жизни, но еще не такого, чтобы позволить себе ездить на «Линкольне», он искал нечто среднее между Ford Т и «Линкольном», и находил это у “GM»
Цель Вернуть часть потерянного рынкаСделать конкурентоспособный автомобиль
Стратегия Модернизация производстваРазработка новой конкурентноспособной моделиПересмотр маркетинговой политики
Тактика Обновление и реорганизация производства– Большинство из сорока пяти тысяч станков изготовляли одну какую-либо деталь; их приходилось либо переделывать, либо выбрасывать. Были изготовлены новые станки еще невиданной мощности.
Новая модель – Ford A – НововведенияУстанавливаемое при сборке защитное ветровое стекло ( ставшее с тех пор обязательным элементом автомобиля) Стекло могло быть цветным и 17 конфигурацийНа всех 4 колесах были установлены тормозные колодки и гидравлические амортизаторы
Маркетинговая политика Предварительные заказыПродажа в кредитШирокая реклама Когда в США назрел «кредитный» кризис Генри Форд убедил прокредитовать себя своих же автодилеров, причем под залог будущих поставок машин
Результат 26 мая 1927 годаС конвейера сошёл последний экземпляр Ford T01 января 1928 годаЕдиновременно на всех заводах была запущена новая «Модель-А»
Тайна сохранялась до последней минуты. Новые автомобили были уже в производстве; образцы, зашитые в холщовые мешки, были отправлены в демонстрационные помещения. 4 000 предварительных заказов 5 дней подряд, после того, как новый автомобиль был пущен в продажу, печаталась огромная реклама в 5 000 газет по всей Америке В первые 6 месяцев пришлось выпустить 1 000 000 автомобилейCпрос на новую «А» был шквальным
Источник статьи: http://ppt4web.ru/obshhestvoznanija/ford-motor-company.html
Ford Motor Company. Американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под маркой Ford, является четвёртым в мире производителем. — презентация
Презентация была опубликована 3 года назад пользователемДанелия Радченко
Похожие презентации
Презентация на тему: » Ford Motor Company. Американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под маркой Ford, является четвёртым в мире производителем.» — Транскрипт:
1 Ford Motor Company
2 Американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под маркой Ford, является четвёртым в мире производителем автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen
3 Генри Форд появился на свет в поселке Спрингфилд в штате Мичиган 30 июля 1863 года Огромный интерес к технике, который Генри проявил еще в очень юном возрасте, и позволил ему стать одним из самых знаменитых промышленников в мире
4 В 1879 году Генри Форд перебрался в Детройт, где устроился на работу помощником машиниста Через три года Форд переехал в Дирборн и в течение пяти лет занимался конструированием и ремонтом паровых двигателей, подрабатывая время от времени на заводе в Детройте В 1891 году Форд стал инженером компании Edison Illuminating, а через два года был назначен главным инженером компании
5 Первый двигатель внутреннего сгорания Форд собрал на кухне своего дома. Вскоре он решил поставить двигатель на раму с четырьмя велосипедными колесами. Так в 1896 году появился квадроцикл – транспортное средство, которое стало первым автомобилем Ford
6 Уволившись в 1899 году из компании Edison Illuminating, Генри Форд основал собственную фирму Detroit Automobile Несмотря на то, что через год предприятие обанкротилось, Форд успел собрать несколько гоночных автомобилей. Форд сам принимал участие в автогонках и в октябре 1901 года сумел победить чемпиона Америки Александра Уинтона
7 Компания Ford Motor появилась в 1903 году. Ее основателями были двенадцать бизнесменов из штата Мичиган во главе с Генри Фордом, который держал 25,5% акций предприятия и занимал должности вице-президента и главного инженера компании Первый автомобиль компании был продан 23 июля 1903 года
8 В 1908 году Генри Форд воплотил в жизнь свою мечту, выпустив модель «T» Именно появление модели «Т» ознаменовало наступление новой эры в развитии личного транспорта
9 В 1919 году Генри Форд и его сын Эдсел выкупили акции предприятия у других акционеров за долларов США и стали единственными владельцами фирмы
10 В сентябре 1945 года Генри Форд передал полномочия своему старшему внуку – Генри Форду II. Генри Форд умер в возрасте 83 лет у себя дома в Дирборне 7 апреля 1947 года. Но внук достойно продолжает дело своего деда. Осваиваются новые виды деятельности: финансовый бизнес Ford Motor Company, страхование American Road Insurance Company, автоматическая замена запчастей Ford Parts and Service Division, электроника, компьютеры, космические технологии и многое другое.
11 В январе 1956 года Ford Motor Company стала открытым акционерным обществом, акции которой котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже. В настоящее время у компании около акционеров. Сейчас по всему миру продаётся более 70 различных моделей машин, произведённых под марками Ford и Lincoln. У Ford есть также доля акций в компаниях Mazda Motor Corporation и Kia Motors Corporation.
12 Последняя выплата дивидендов – сентябрь 2017 в размере $0.15 на одну акцию
14 Компания разделена на три структуры по географическому признаку: Ford North America, Ford Asia Pacific и Ford of Europe. Исполнительный директор – Джим Хэкетт Председатель совета директоров Вильям Форд мл. (William Clay Ford, Jr)
Источник статьи: http://www.myshared.ru/slide/1364617/
История бренда Ford, эмблема, легендарные автомобили
Модель «Форд Фокус», сменившая невероятно популярный Escort, вызвала настоящий ажиотаж: сотни тысяч экземпляров были распроданы сразу после презентации еще до того, как модель попала на массовое производство.
Американский завод Ford известен сегодня во всем мире как производитель надежных автомобилей «для всех». Именно под девизом «для всех» в свое время Генри Форд начал историю «Форд». Его целью была не прибыль, а разработка действительно доступной машины для каждой семьи.
История компании «Форд»
История «Форд» напоминает захватывающую сагу со взлетами и падениями, драмами и триумфами. Она длится уже более 100 лет и даже не близится к финалу.
История компании «Форд»
А начиналось все в конце девятнадцатого столетия, когда будущий основатель концерна твердо решил создать комфортный, легкий и доступный автомобиль для народа.
Генри Форд и его первая машина
История создания марки «Форд» начинается, когда Генри было всего 12 лет. Его захватила идея изобрести автомобиль, который бы облегчил быт простого человека и сделал его жизнь комфортнее. Тогда же он оборудовал свою первую мастерскую.
Поскольку родители Генри, простые фермеры, не одобряли затею сына и считали ее чудачеством, несколько лет после окончания школы молодой Форд работал в часовой мастерской, вагонном депо, на лесопилке, затем стал инженером. Только после женитьбы, имея стабильный доход и свободное время, он смог заняться любимым делом. Единственным человеком, который поддерживал Форда в его начинаниях на то время, была его супруга Клара. История развития марки «Форд» без нее была бы неполной.
Первый автомобиль Форда походил скорее на телегу, оснащенную паровым двигателем. Но даже этот ящик на колесах регулярно пытались угнать. В конце концов Генри это надоело, и он изобрел первое противоугонное устройство: толстую цепь, которой он приковывал свой автомобиль к фонарным столбам.
Второй автомобиль уже больше напоминал современные и выглядел как квадроцикл с двигателем внутреннего сгорания. Третий автомобиль оказался куда более удачным. Именно на нем в 1902 году Генри принял участие в гонках и обогнал чемпиона. После этого Форда наконец стали принимать всерьез и нашлись спонсоры, готовые помочь в разработке более совершенных моделей.
Но тут же возникли и первые трудности. Форд на своем автомобиле массово привлекал внимание горожан, распугивал лошадей (единственный вид городского транспорта на то время) и создавал угрожающую обстановку. Муниципальные власти Детройта вынудили его получить специальное разрешение на управление «бензиновой коляской». Таким образом Форд стал первым водителем США.
История появления Ford Motor Company
История бренда Ford стартует раньше момента выхода с конвейера первого автомобиля этой марки. Компания Ford Motor была создана в 1903 году по инициативе Генри и при участии его друзей-меценатов. Вместе они собрали 28 тысяч долларов и учредили собственное предприятие. Форду принадлежали 25% акций. Тогда же Генри всерьез приступил к созданию автомобиля своей мечты – недорогого, быстрого, легкого, надежного.
Первые машины Ford
Первым автомобилем, выпущенным под брендом Ford Motor, был Ford A – «бензиновая коляска». Все последующие модели для удобства маркировались буквами по алфавитному списку. Многие из них так и остались в экспериментальной стадии, не попав в массовое производство.
Ford A – «бензиновая коляска»
Ford T, или «Жестяная Лиззи», как ласково прозвали новый автомобиль в народе, изменил мир. Из всех моделей эта оказалась самой прибыльной и долговечной. «Жестяная Лиззи» имела невероятный успех.
Выпуск этой модели сыграл поворотную роль в истории авто марки «Форд». Большое преимущество заключалось в том, что в случае поломки владелец сам мог отремонтировать машину: автозапчасти были недорогими и выпускались в достаточном количестве. Также машина была крайне проста в управлении и могла ехать даже по бездорожью. Именно за эти заслуги модель получила прозвище «Жестяная Лиззи». Прозвищем «Лиззи» фермеры называли выносливых рабочих лошадок.
Модель оказалась настолько удачной, что на ее основе создали несколько других линеек: пикапы, автобусы, фургоны и даже кареты скорой помощи. На полученную от продаж прибыль Форд смог выкупить акции у компаньонов и стать единственным владельцем компании. Спрос на Ford T держался почти 20 лет. Если бы не стремление Форда выпускать только черные автомобили, продолжился бы еще дольше.
«Вы можете купить автомобиль любого цвета, какого пожелаете, если этот цвет – черный», – написал на рекламном плакате Генри и не отступал от этого слогана до конца своей жизни.
Ford T, или «Жестяная Лиззи»
В это же время Форд внедрил на производстве конвейерный принцип сборки автомобилей. Тогда его завод был единственным в мире, где использовались конвейеры, хотя Генри и не был изобретателем этой системы. Нововведение значительно ускорило производство и облегчило труд рабочих. Теперь каждые 10 секунд с конвейера сходил еще один экземпляр «Жестяной Лиззи».
Расширение границ
В 1922 году Форд выкупает акции Lincoln Motor Company. В результате слияния двух автозаводов появляется отдельный сегмент Mercury – он существовал до 2011 года.
В 1922 году Форд выкупает акции Lincoln Motor Company
Форд никогда не останавливался на достигнутом, постоянно совершенствовал двигатели своих автомобилей и работал над безопасностью машин. К 1930 году он имел заводы, филиалы и автосалоны по всей стране. Слава о чудо-автомобилях распространилась за океан: Форд нашел партнеров в Британии, Франции, Италии и России. Его машины стали всемирно известны как самые лучшие и надежные. Марка Ford становится народной.
Вторая мировая война
История машины марки «Форд» во время Второй мировой войны не окончилась. Автомобильный завод переквалифицировался и стал выпускать военные машины и спецтехнику. Сегмент спецтехники компания поддерживает и сегодня.
Послевоенное развитие компании
В 1945 году Генри передал управление огромным концерном своему внуку, тоже Генри. Именно он с честью продолжил дело после кончины основателя в 1947 году. Уже на следующий год он представил в Нью-Йорке новую модель с независимой передней подвеской, опускающимися задними боковыми стеклами и сплошными боковыми панелями. В 1949 году было продано около миллиона новых машин – рекорд с 1929.
Послевоенное развитие компании
С 1956 года Ford Motor Company становится открытым акционерным обществом и остается таким по сей день.
«Форд» сегодня
На сегодняшний день в автосалонах всех стран мира продаются тысячи автомобилей марок Ford, Lincoln, Mercury, и Aston Martin. Также Ford является совладельцем автокомпаний Mazda Motor Corporation и Kia Motors Corporation.
Эмблема «Форд»
Эмблема «Форд» несколько раз менялась за всю историю производства автомобилей этой марки. Первый логотип появился в 1907 году благодаря стараниям европейских компаньонов. Овальный значок с фамилией президента компании и характерным завитком был представлен как «клеймо высшего качества» и обозначал надежность и экономичность.
Эмблема «Форд» история
С «клеймом» на радиаторе впервые была выпущена модель «А» в 1927 году. Значение и внешний вид эмблемы (синее поле и серебристые буквы) не менялись до конца 50-х годов. Но в качестве постоянного логотипа ее стали ставить на радиатор каждого автомобиля только в 70-х.
Легендарные автомобили Ford
«Жестяная Лиззи» – не единственный автомобиль, который стал легендарным. Также вошли в историю:
- Ford Thunderbird. Считался самым шикарным спортивным автомобилем середины прошлого века.
- Ford Mustang, представленный в 1964 году, открыл целую серию люксовых спортивных автомобилей. В первые же 100 дней было продано 100 тысяч машин новой модели.
- Гоночная модель Ford GT40 4 раза выигрывала гонки в Ле-Мане, оставив позади Ferrari.
- Ford Taurus стал автомобилем 1986 года в США.
- Следующий бестселлер – Mondeo, который сменил хотя и уступающий в размерах, но более шустрый Scorpio.
Модель «Форд Фокус», сменившая невероятно популярный Escort, вызвала настоящий ажиотаж: сотни тысяч экземпляров были распроданы сразу после презентации еще до того, как модель попала на массовое производство.
Источник статьи: http://avtoshark.com/article/brand-history/ford-istoriya/