Изготовить пропуска для автомобиля

Как самостоятельно сделать пропуск —
пошаговая инструкция

Скачайте программу Мастер Визиток. Обширная коллекция шаблонов и встроенная база сотрудников позволят быстро создать любой документ.

Как сделать личный пропуск

Пропуска выдаются наемным работникам на определённое количество времени для разрешения прохода на работу или закрытую территорию. Этот документ используют крупные корпорации, фирмы и ИП.

Обычно он содержит информацию о сотруднике в текстовой форме или в виде QR кода. Часто эти документы оформляются в фирменном стиле компании и включают в себя айдентику бренда. Чтобы вручную оформить пропуска на большое количество сотрудников, потребуется много времени, а для внесения правок придется переделывать все заново. Поэтому эту работу лучше автоматизировать при помощи специальных программ.

В данной статье мы рассмотрим, как сделать специальный личный пропуск с QR кодом либо без него. Для этого мы будем использовать программу Мастер Визиток. В приложении есть большая коллекция шаблонов и возможность гибкой настройки дизайна. Встроенная база данных позволит быстро создать большое количество документов. Полученный результат можно распечатать на бумаге, картоне или пластике. Программа обладает понятным интерфейсом, поэтому в ней легко разберутся пользователи с любыми техническими навыками.

Изготавливаем пропуск пошагово

Шаг 1. Установите приложение

Сначала вам нужно установить на ПК программу для создания пропусков Мастер Визиток. Скачайте дистрибутив ниже. Запустите установку, два раза кликнув на загруженный файл. Дождитесь, когда приложение полностью распакуется.

Шаг 2. Создайте и настройте проект

Откройте программу и в окне типа карты отметьте пункт «Бейдж».

Читайте также:  Уроки рисования автомобиль карандаш

Далее укажите размер проекта. Вы можете выбрать формат из предложенных программой либо ввести данные вручную. Здесь же устанавливается размер выпуска под обрез. Обычно он не превышает 3-5 мм.

На следующем этапе потребуется ввести информацию. Вы можете изменить поля вручную, отметив «Ввести сейчас». Либо отложите этот шаг на потом.

В программе имеется два варианта создания дизайна: можно использовать шаблоны для оформления пропуска либо создать макет вручную. Если вы хотите воспользоваться образцами, нажмите «Готовые шаблоны». Подберите заготовку из предлагаемых вариантов и приступайте к редактированию.

Чтобы создать шаблон самому, отметьте «Визитка с нуля» и выберите ориентацию документа: горизонтальную или вертикальную.

Шаг 3. Отредактируйте элементы

Добавьте данные. В нижней панели указывается информация о сотруднике. Для этого отметьте галочками пункты, которые должны присутствовать на макете. Отредактируйте текст в правой боковой колонке. Также вы можете загрузить информацию из базы данных или документа Excel. Этот вариант удобен, если нужно срочно создать большой количество пропусков.

Настройте подложку. В правой колонке во вкладке «Фон» изменяется основной цвет холста. Предлагается несколько вариантов:

  • Однотонный. Залейте страницу одним цветом.
  • Два цвета. Здесь можно настроить вид градиентов.
  • Текстура. Установите фоном текстурное изображение из коллекции.
  • Готовый. Выберите фоновую картинку из библиотеки программы.
  • Изображение. Загрузите с ПК любое фото в качестве подложки.

У фоновой картинки можно настроить прозрачность, контраст и яркость.

Дополните информацию. Нажмите кнопку «Добавить текст» на панели инструментов и введите надпись в поле справа. Выделите текст и измените параметры в боковой колонке. Вы можете отредактировать шрифт, цвет и размер.

Загрузите фотографию. Чтобы встроить на эл пропуск фото сотрудника, нажмите кнопку «Добавить картинку». Загрузите нужное изображение с компьютера. Можно отредактировать фотографию: обрезать, отразить, повернуть. Чтобы изменить размер картинки, выделите ее и потяните за границы.

Встройте QR. Этот шаг необязателен, если вы собираетесь создавать бейдж без QR кода. Но если вам требуется сделать электронный пропуск, нужно добавить специальный цифровой код. В него можно зашифровать текстовую информацию, ссылку на сайт или визитную карточку. Найдите на панели инструментов кнопку «Создание QR кода». Введите нужные данные и нажмите «Применить».

Добавьте графические элементы. Чтобы дизайн не выглядел слишком однотонным, встройте в макет дополнительные объекты. К примеру, можно выделить информацию о компании и должность сотрудника. Для этого нажмите «Добавить фигуру» и выберите «Прямоугольник». Вы можете залить объект одним цветом или настроить градиент, добавить к нему контур. Чтобы разместить элемент на заднем плане, нажмите на него и щелкните «Поместить вниз».

Шаг 4. Сохраните или распечатайте проект

Дизайн готов, осталось сохранить проект на компьютер. Чтобы экспортировать его как картинку, нажмите «Файл» в меню программы. Найдите пункт «Сохранить как изображение» и выберите степень сжатия и формат.

Также вы можете сразу распечатать макет. Программа позволяет делать спец пропуска на бумаге, картоне или пластике. Нажмите кнопку печати на панели инструментов и настройте параметры. Чтобы распечатать пластиковый рабочий пропуск, вам понадобится карт-принтер либо стандартное устройство, которое поддерживает функцию печати на CD/DVD и пластиковые заготовки.

Если вы делаете стандартный вариант из бумаги или картона, следует позаботиться о защите. Обычно для того, чтобы бейджики не потеряли презентабельный вид от частого применения, используются виниловые кармашки. Этот вариант подходит для одноразового разрешения на проход.

Если же вы планируете оформить пропуск с QR кодом на длительный срок, его лучше заламинировать. Ламинация представляет собой процесс покрытия бумажного изделия тонкой прозрачной пленкой. Этот вариант хорош тем, что с его помощью можно защитить документы от подделки или изнашивания.

Итак, мы пошагово рассмотрели, как изготовить пропуск для ваших сотрудников с помощью программы Мастер Визиток. Как видите, чтобы правильно оформить разрешение на проход, не требуется много времени. Скачайте Мастер Визиток и создавайте пропуска, бейджи и визитки за несколько минут.

Источник статьи: http://master-vizitok.ru/kak-sdelat-propusk.php

Изготовить пропуска для автомобиля

Вам надоело рисовать пропуска для каждого сотрудника?
У Вас не вставали волосы дыбом, когда руководство говорило заменить цвет нескольких сотен пропусков или продлить срок действия?
Может быть Вы сами руководитель и не решаетесь отдать команду на замену огромного количества пропусков?
Возможно Вы хотите создать красивые удостоверения для всего персонала?
Вы организатор выставок, и хотите выдать бейджики их участникам?
Возможно бейджики нужны сотрудникам частной охранной фирмы?
А может Вам необходимо подсчитать количество проходов или интервал времени?
Вздохните свободно, все эти проблемы берет на себя программа «Изготовь пропуск», которая предназначена как раз для этих целей!

04.11.2019г. Версия 3.04
Версия программы с бесплатной лицензией.

14.05.2015г. Версия 3.02
Устраняет недоработку связанную с отсутствием изменений в дополнительных полях раздела автотранспорта.

25.12.2013г. Версия 3.01
Устраняет небольшие недоработки связанные с отключением дополнительных столбцов в таблицах, а также скорректированный файл инструкций по обновлению БД предыдущих версий. Теперь БД будет являться совместимой для всей линейки версий приложения.

(полностью редактируемые заголовки полей, списки и разделы, ведение журнала учета регистраций, подсчет количества проходов в сутки в реальном времени, неограниченное количество точек регистрации, настройка размеров и положений окон, перевод сотрудников в другие подразделения и дублирование участников мероприятий, дополнительное MEMO поле)

Помимо поставки стандартного файла помощи к программе, разработано «Руководство пользователя» к программе «Изготовь пропуск». В нем подробно, на практических примерах рассмотрены такие вопросы, как: установка шаблона по умолчанию, печать карточек, добавление фирм и сотрудников, отслеживание, отключение и обновление карточек, работа со сканером штрих-кодов, журналом регистраций, дизайнером шаблонов. Приведены ответы на вопросы пользователей.

В программе реализована поддержка работы с вебкамерой и устройствами ввода видеоизображения. Вы без проблем можете не отходя от своего рабочего места сфотографировать сотрудника и прямо при нем, в считанные секунды, распечатать пропуск или иной документ. А если сотрудник захочет иметь фотографию на пропуске со своего графического файла, то и его Вы с легкостью загрузите в базу. Так же в программе реализована поддержка TWAIN-совместимых устройств ввода, таких как сканеры, фотоаппараты, и прочих устройств поддерживающих данный стандарт.
Хранящиеся в базе данных изображения Вы можете выложить в графические файлы и использовать их для дальнейшей работы.

Во всех версиях программы «Изготовь пропуск» встроена поддержка сканеров штрих-кодов. Данная программа поддерживает «COM» интерфейс ввода данных и USB интерфейс эмулирующий работу COM порта. Вы можете в любой момент, используя сканер штрих-кода, открыть персональную карточку любого сотрудника зарегистрированного в базе данных и получить на него полную информацию.
Если сканер штрих-кода установить на одной или нескольких проходных Вашей организации, то можно в реальном времени отслеживать актуальность пропусков всех входящих и выходящих сотрудников, дополнительно записывая это время и точку регистрации в журнал. Теперь, благодаря использованию двух сканеров штрих-кода, появилась возможность регистрировать вход и выход на одном компьютере. Если пропуск окажется недействительным, то полученное на экране изображение будет иметь отличный от принятого цвет экранной формы. Таким образом охранник имеет возможность проконтролировать закрытые пропуска и изъять их. Конечно же для работы с несколькими проходными и несколькими сканерами штрих-кодов, Вам потребуется приобрести сетевую версию программы.

Рекомендации по настройке сканера штрих-кода

Для защиты распечатываемых документов от внешних воздействий и придания им презентабельного вида используют либо пластиковые/виниловые бейджи, куда вкладывают карточку, либо ламинирование документов. У каждого метода есть свои плюсы и минусы. Например, если срок жизни распечатываемого документа невелик (день, неделя) то, наверное, нет смысла в его хорошей защите и можно применить виниловый бейдж с соответствующим креплением (клипсы, шнурки, цепочки. ). Для более серьезных документов, срок которых определяется месяцами или годами, а также для дополнительной защиты от подделки, рекомендуется применять ламинирование.
Суть ламинирования заключается в покрытии документа тонкой прозрачной пленкой под воздействием температуры, используя специальные устройства — ламинаторы. Как и в случае крепления виниловых беджей, ламинированные документы могут крепиться на клипсы, шнурки, цепочки, и т.п. Существует пленка с уже заранее пробитыми отверстиями под крепеж, но лучший результат можно получить, если применять, в случае круглых отверстий (для цепочек и шнурков) обычный дырокол. Если же необходимо продолговатое отверстие, например, 16х3 или 14х3, для крепления клипсы, используют специализированные дыроколы, стоимость которых в пределах 1000-1500 рублей. Если же нет желания использовать дырокол, можно приобрести самоклеящиеся клипсы.

Источник статьи: http://www.ipropusk.ru/

Оцените статью