Иж 27175 это легковой автомобиль

ИЖ 27175

ИЖ 27175 — фото 1

ИЖ 27175 — фото 2

ИЖ 27175 — фото 3

ИЖ 27175 — фото 4

ИЖ 27175 — фото 5

Технические характеристики ИЖ 27175

Модельный год 2005
Тип кузова Фургон
Длина, мм 4300
Ширина, мм 1660
Высота, мм 1810
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 3500
Страна сборки Россия

Модификации ИЖ 27175

ИЖ 27175 1.6

Максимальная скорость, км/ч 135
Время разгона до 100 км/ч, сек 17
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1568
Мощность, л.с. / оборотах 74
Момент, Н·м / оборотах 116
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники ИЖ 27175 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ИЖ 27175

Иж 27175, 2008 г

Выбирался этот автомобиль для работы, чтобы обеспечивать всем необходимым продуктовый магазин и фермерское хозяйство, что подразумевает под собой частые поездки по полевым дорогам с множеством неровностей и огромным количеством пыли. До ИЖ 27175 эти функции выполнял дизельный фургон «Рено Кенго» и справлялся он с этими задачами не очень успешно, вернее успешно, но очень не выгодно. Дизель не любит пыльный воздух, а само «Рено» очень дорого обходилось в содержании. При первой же поездке машина очень приятно удивила динамикой, диапазон скоростей короткий, но набиралась скорость очень быстро. Потом оказалось, что спидометр уже на 80 км/ч «спешит» на 20 км/ч. Но всё равно двигатель очень понравился, особенно из-за инжектора (с места трогался с 3-й передачи не подгазовывая, так для интереса, и машина не глохла). Также понравилась ходовая, машина очень мягко проходила неровности и легко проглатывала небольшие ямки, но вот на больших выявилось плохое качество сборки салона, потому как торпедо подпрыгивало и гремело. В общем, первая поездка на ИЖ 27175 оставила положительное впечатление, но немого затекла шея и побаливала спина. А вот после первой длительной поездки (900 км) выявились все недостатки машины. Всю дорогу будка скрипела, тёршись о кабину, также громко скрипели рессоры, всё время свистели окна, т.к. закрыть их плотно невозможно.

Читайте также:  Кулеры для печки автомобиля

Самый большой минус — это невозможность отрегулировать под себя сидение. Спинка упирается в будку, отклоняется всего чуть больше чем 90 градусов назад, педали расположены очень близко, практически под рулём, на них приходится наступать, а не выжимать. Из-за всего этого ноги всё время согнутые и быстро устают, равно, как и устаёт спина. Единственное, что радовало в ИЖ 27175, так это двигатель. На прямых и широких участках дороги ехал 120-140 км/ч (140-160 по спидометру и тогда я не знал о погрешности в 20 км/ч) и еще оставался запас хода педали газа. Но это сразу же вылилось в большой расход топлива, который составил 9,5 л на «сотню». Назад я ехал груженный со скоростью не более 80 км/ч и расход составил 7 л. Сейчас, после 2-х лет эксплуатации в сложных условиях, 60-ти тысяч наезженных километров и установленного ГБО впечатления от управления ИЖ 27175 стали не очень хорошими. К дискомфорту на водительском месте добавились различного рода шумы в салоне, с установкой ГБО двигатель утратил свою резвость, как на газе, так и на бензине. Но всё равно ИЖ 27175 я считаю это удачным приобретением, так как за минимум вложения денежных средств ты получаешь хорошую «рабочую лошадку».

Достоинства : большая будка. Большая грузоподъёмность благодаря рессорам. Дешевизна обслуживания. Хороший, тяговитый двигатель с инжектором.

Недостатки : неудобная посадка водителя. Низкое качество сборки деталей салона. Устаревшая конструкция авто (печка, воздуховоды, переключатели поворотов).

Иж 27175, 2007 г

Привет всем. Все не доходят руки написать о своем скромном «работяге» — ИЖ 27175. Неправильно как-то получается. Как иномарка, так пишу, а как простая машина — некогда. Купил я его, естественно, чисто для работы, но ездит на нем водитель. Начну с того, что не нравиться. Просто «Жигули» с лишними нагрузками и полным отсутствием всякого комфорта, даже сиденья особо не подрегулируешь. Кузов у ИЖ 27175 скрипит, хоть он у меня термоизолированный, а в остальном ничего нового. Салон маленький даже для меня 170 см 70 кг. Летом очень «тепло», а зимой хорошо, тепло, но в куртке ездить очень неудобно. Ну, минусов хватит. Плюсы – все, какие есть у Жигулей, типа расход, цена содержания. Кстати, крестовины «Москвичевские» стоят. Гибрид значит. Грузить удобно. ИЖ 27175 везет 1тонну и, причем нормально. За весь период эксплуатации ничего кроме «расходников» не просил. Хочу ему выразить благодарность. За труд и преданность. Часто не замечаем серых, преданных «трудяг». С кузовом беда. Вот они ржавеют. Будь-то ржавую жесть варили. Особенно задняя часть. «Передок» еще ничего. Да и еще — там чудесная проводка. Почему-то брошена без всякой защиты от перетирания. Расходы на его содержание не велики, а работу делает сполна.

Иж 27175, 2005 г

Данный автомобиль приобретен мною для работы в 2013 году (подарок себе любимому). В наличии подобный уже имеется. Данная модификация автомобиля Иж 27175 выпускается только на просторах Украины. По ТП идёт как грузопассажирский, 6 мест. Кузов обшит ДВП плюс кожзам и четыре табуретки-трансформера — вот и все отличия от оригинала. Автомобиль представляет интерес, как рабочая лошадка. Переделывать фактически нечего, да и не нужно. Т.к. я не «технарь», а просто управляю. Немного об автомобиле. Данный аппарат был куплен с рук у перекупа. По его словам он отхватил его у людей, которые фактически проехали на нём 39 тыс. км за эти 5 лет плюс ко всему в последнее время она простояла у первого хозяина в гараже. По машине видно — не затасканная, аккуратная. Первый хозяин поставил обтекатель, подкрылки, «замовилил», поставил магнитолу, затонированы стёкла в кузовке, пересадил на другую резину. Уже успел сгонять на СТО. Парни проверили ходовку — не без греха, кто-то уже был там до них, но ничего существенно-дикого не обнаружено. Для работы машина отличная.

Достоинства : отличный рабочий автомобиль.

Недостатки : как у всех «наших» автомобилей.

Иж 27175, 2004 г

ИЖ-2717-230 2004 года выпуска. Двигатель 2106. Пробег 190 тыс. км. Что делалось: не поверите, но я даже не знаю до сих пор, как открывается капот. Ну, если серьезно: пробег 120 тыс. км — ремонт КПП. Довольно серьёзное вмешательство, учитывая поиск нормальных заводских запчастей и адекватного мастера. Мастера надо ещё найти вообще, кто возьмется за перебор коробки. Надо отдать должное человеку, который делал мне. До сих пор никаких нареканий к работе КПП. Пробег 160 тыс. км – двигатель начал есть масло. Пробег 165 тыс. км, из глушителя валит до неприличия сизый дым, аппетиты растут. Принято решение «капиталить» двигатель.

Салон Иж 27175, конечно, не шедевр дизайнерской мысли, но довольно таки добротно, без каких-либо откровенных косяков. Просторный. Для такого небольшого грузовичка такой большой салон — это просто сказка. По отоплению. Кран на печку расположен в подкапотном пространстве. Ну, конечно, зимой повернул краник и повернул, и катайся-грейся. Но в межсезонье, будьте добры, побегайте. Открыл кран, закрыл кран. Открыл кран, закрыл кран. Из салона никаких рычажков, никаких тяг. Либо бегай туда-сюда, либо мерзни, либо жарься, в зависимости от того в каком положении кран печки. Воздушный фильтр. У меня стоит «бочонок» от москвича 2141. Нормальный фильтр, тока отказывается тихо мирно сидеть на своём штатном месте. А гофрированный воздуховод тоже придумал, видимо, двоечник из подшефного ПТУ. Ох, что-то много уж минусов набирается. А что делать надо быть объективным. Бачок «омывайки» ну очень маленький. По сырости, по грязи, да за фурами на трассе. Махом кончается водичка.

Достоинства : создан для работы.

Недостатки : много конструктивных недочетов.

Иж 27175, 2006 г

Машину Иж 27175 покупал в 2006 году, тогда они только пошли. Одно могу сказать, что за годы эксплуатации, а ездил я на ней 6 лет, свое назначение этот автомобиль оправдал не один раз. Конечно, менял и сцепления и рулевые тяги, и помпы, и радиатор и многое другое, но по двигателю проблем не было, единственное — менял вкладыши и прокладку ГБЦ. Коробка ходила все 6 лет без проблем. Ездил и на бензине и на газе — разницы никакой. Ничего он не грелся, грузы таскал на ура. После него взял такой же, только инжектор. Проблемы те же, но лечатся в сервисе быстро и недорого.

Достоинства : цена, доступность запчастей, многое можно делать самому, недорогое обслуживание.

Недостатки : неудобная посадка, огромный радиус разворота, на скорости все гудит, не качественные запчасти.

Источник статьи: http://avto-russia.ru/autos/izh/izh_27175.html

Иж-27175

Производитель : ИжАвто
Годы пр-ва: 2004—2012 [1]
Сборка: Ижевск, РФ
Класс : малый
Иные обозначения: «Каблук», «каблучок», «Lada-версия»
Тип(ы) кузова : фургон
Платформа : ВАЗ-2104, с 2011 года на базе ВАЗ 21076
Компоновка : задний,
Длина: 4300 мм
Ширина: 1660 мм
Высота: 1810 мм
Колея задняя: 1321 мм
Колея передняя: 1365 мм

Предшественник
Иж-2717

Связанные: ВАЗ-2104
Похожие модели: ВИС-2345, ЗАЗ Lanos Pick-up
Грузоподъёмность: 575 кг [2]
Дизайнер: ИЖ-Авто

Модель ИЖ-27175 является грузовой модификацией автомобиля ИЖ-2717 с использованием узлов автомобиля ВАЗ-2104. Выпускалась с 2005 по 17 сентября 2012 года. Прекращение производства связано с прекращением производства связанного автомобиля ВАЗ-21074. Преемником данной модели можно считать автомобиль «Lada largus» в кузове фургон.

Большой процент использования деталей и узлов, унифицированных с продукцией ОАО «АвтоВАЗ», позволил сделать автомобиль надёжным, простым в обслуживании и дешёвым в эксплуатации. Для повышения износостойкости покрытия, окраска кузова ИЖ-27175 производится с использованием процесса катафореза.

Содержание

См. также

  • ВАЗИНТЕРСЕРВИС
  • Богдан-2310 — пикап, производимый на Украине на базе ВАЗ-2110
  • Богдан-2312 — грузовик, производимый на Украине на базе ВАЗ-2110

Примечания

  • Характеристики и фотографии моделей вы можете узнать здесь

Ссылки

Грузовые автомобили «ИЖ»

Автомобили Ижевского автомобильного завода (Иж)
Классика Москвич-408 • Иж-412 • Москвич-434 • Иж-2125 • Иж-2715
Семейство «Ода» Иж-2126 • Иж-2126 4×4 • Иж-2717 • Иж-27171 • Ника • Фабула
Грузовые автомобили «Иж» Иж-2715 • Иж-2717 • Иж-27175
Опытные экземпляры и прототипы Иж-13 Старт • Иж-14 4х4 • Иж-19 Старт • Игерман • Иж-042
* на базе автомобилей ВАЗ

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое «Иж-27175» в других словарях:

27175 — ГОСТ 27175 < 86>Материалы пленочные поливинилхлоридные бытового назначения. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение. ОКС: 83.140.10 КГС: Л29 Методы испытаний. Упаковка. Маркировка Действие: С 01.01.88 Текст документа: ГОСТ 27175… … Справочник ГОСТов

ИЖ-27175 — Иж 27175 … Википедия

ГОСТ 27175-86 — 7 с. (2) Материалы пленочные поливинилхлоридные бытового назначения. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение раздел 83.140.10 … Указатель национальных стандартов 2013

ГОСТ 27175-86 — Материалы пленочные поливинилхлоридные бытового назначения. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение [br] НД чинний: від 1988 01 01 Зміни: Технічний комітет: ТК 51 Мова: Ru Метод прийняття: Кількість сторінок: 5 Код НД згідно з ДК 004:… … Покажчик національних стандартів

мертворождаемость — (нрк) см. Коэффициент мертворождаемости … Большой медицинский словарь

Capitoline games — Capitolian Cap i*to li*an, Capitoline Cap i*to*line, a. [L. capitolinus: cf. F. capitolin.] Of or pertaining to the Capitol in Rome. Capitolian Jove. Macaulay. [1913 Webster] (Antiq.), annual games instituted at Rome by… … The Collaborative International Dictionary of English

hammertoe — noun Date: circa 1885 a deformed claw shaped toe and especially the second that results from permanent angular flexion between one or both phalangeal joints … New Collegiate Dictionary

Ефрон, Иерон. Ильич — ассист. Горн. инст., горн. с., изд. «Энц. сл.». <Венгеров>… Большая биографическая энциклопедия

TIERCE — s. f. T. de Musique. Intervalle composé de deux sons de la gamme, entre lesquels il n y en a qu un selon l ordre des notes de la gamme. La tierce majeure ut mi comprend deux tons. La tierce mineure mi sol n est que d un ton et demi. Accord de… … Dictionnaire de l’Academie Francaise, 7eme edition (1835)

SÉGRÉGATION — n. f. T. didactique Action par laquelle on met quelqu’un ou quelque chose à part, on le sépare d’un tout, d’une masse. En termes de Sciences, il désigne l’Acte par lequel des êtres ou des objets, d’abord mêlés avec d’autres, s’en séparent ou en… … Dictionnaire de l’Academie Francaise, 8eme edition (1935)

Источник статьи: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1796952

Оцените статью