- Изменение грузоподъемности (полной, снаряженной массы) в ПТС
- Как изменить грузоподъёмность в ПТС
- Когда допустимо изменение грузоподъемности в ПТС
- Как изменить грузоподъемность машины в ПТС
- Условия внесение изменений в конструкцию ТС
- Грузоподъёмность была указана неверно
- Изменить полную массу автомобиля
- ФОРУМ ПТИА-АВТО
- Изменение максимальной массы ТС
- Изменение максимальной массы ТС
Изменение грузоподъемности (полной, снаряженной массы) в ПТС
Материал подготовлен экспертами Испытательной лаборатории «УСЛУГИ-АВТО» Аттестат аккредитации RA.RU.21АК44
Грузоподъемность (снаряженную, полную массу) можно изменить в ПТС в следующих случаях:
1. Путем переоборудования (см. Порядок переоборудования ТС).
-Замена кузова (фургона, бортовой платформы..),
-установка дополнительного оборудования (ГБО, гидроборт, утепление кузова…),
-замена подвески (при существующем аналоге с меньшей грузоподъемностью), замена штатных шин на шины с меньшим индексом грузоподъемности, либо замена двухскатной ошиновки на односкатную.
2. По заявительному принципу.
Пишите заявление на имя директора нашей организации о снижении полной массы автомобиля в связи с изменением потребительских свойств (уменьшением полной массы). Предоставляете копию ПТС. Получаете заключение для ГИБДД о снижении полной массы ТС.
3. Неверно указаны массы автомобиля в ПТС.
Пишите заявление на имя руководителя нашей организации. Предоставляете копию ПТС.
При необходимости, уточнении снаряженной массы автомобиля, можем произвести взвешивание на поверенных весах с выдачей Заключения для ГИБДД. (пример см. ниже)
Справка о РММ транспортного средства для внесения сведений в ПТС
Источник статьи: http://uslugiavto.com/index.php/node/139
Как изменить грузоподъёмность в ПТС
Встречаются случаи, когда заводской вес авто не совпадает с реальным. Тогда в документах необходимо указать правильную массу машины. Но нужно знать, как правильно произвести изменение грузоподъёмности в ПТС, и когда разрешается это сделать.
Когда допустимо изменение грузоподъемности в ПТС
Есть несколько случаев, когда разрешено изменять грузоподъёмность авто:
- После переоборудования автомобиля. Речь идёт о замене кузова, установки дополнительного оборудования (утепления, ГБО и т.п.), замене подвески на ту, у которой большая грузоподъёмность. До проведения работ необходимо согласовать план с ГИБДД.
- Подав заявление руководителю компании, которой принадлежит авто, указав, что полная масса т/с снижена из-за изменения в характеристиках или элементах машины. Предоставив копию ПТС, можно получить заключение об уменьшении максимальной массы для ГИБДД.
- Если изначально были указаны недостоверные данные о массе авто. Для смены вновь потребуется написать прошение на имя директора компании, предоставив копию ПТС. Если потребуется, можно отправить автомобиль на взвешивание, по итогам которого выдадут заключение для ГИБДД.
Внимание! Поменять параметр грузоподъёмности может и физлицо, владеющее ТС. Гражданину также нужно будет обращаться в ГИБДД за переосвидетельствованием.
Как изменить грузоподъемность машины в ПТС
Есть 2 варианта внесения нововведений: увеличение грузоподъёмности и исправление допущенных ошибок.
В первом случае сначала потребуется внести изменения в конструкцию машины, согласовав их с начальством и уполномоченными органами. Одобрение на эксплуатацию с учётом конструкционных новшеств нужно получить в ГИБДД. После этого заявитель сможет поменять данные, указанные в ПТС и СоР ТС.
ГИБДД не жалует внесение изменений в параметры авто, нередко отбраковывая «гаражные работы». Считается, что такие преобразования снижают безопасность и эффективность т/с, рассчитанную заводскими инженерами.
Во втором случае неверные данные обычно появляются из-за ошибок, допущенных на таможне.
Тогда порядок действий такой:
- Подаётся заявление в ГИБДД с просьбой провести осмотр.
- К назначенной дате нужно пригнать авто к месту экспертизы.
- Специалисты определяют допустимую массу машины без нагрузки и предельный вес.
- Если по итогам осмотра было выявлено расхождение с данными, указанными в документации, то правильные сведения будут внесены в ПТС и СТС.
Условия внесение изменений в конструкцию ТС
Смена грузоподъёмности может потребоваться, если нужно транспортное средство предстоит использовать для других целей, отличных от изначальных. Например, газель необходимо переоборудовать для перевозки большего веса.
Чтобы соотнести ТС к соответствующей категории после произведённых работ следует ориентироваться на Приложение N 1 ТР ТС 018/2011. В нём указаны критерии, с помощью которых автомобиль можно отнести к соответствующей группе.
Монтируемые компоненты потребуется сертифицировать или получить на них свидетельство о соответствии. Полный список указан в Приложении N 10 ТР ТС 018/2011.
Согласно ему, подтверждать соответствие не нужно, если были задействованы:
- элементы, поставляемые на сборочное производство ТС (кроме тех компонентов, на которых необходимо получить сертификат соответствие согласно Правилам ЕЭК ОНН);
- б/у частей;
- восстановленных элементов (кроме шин с восстановленным протектором).
Производить работы следует только у компаний или ИП, получивший разрешительный сертификат на занятие такой деятельностью. Исполнитель, взявшийся за внесение изменений в конструкцию, должен вести документацию об объёме и качестве проводимых работ.
Грузоподъёмность была указана неверно
Если в паспорте на транспортное средство указаны неверных характеристики (текущий и максимально допустимый вес и т.п.), тогда, согласно п. 37 и 39 Приказа МВД РФ N 496/192/134 от 23 июня 2005 г., потребуется внести актуальные данные в документацию.
Строка 14 отведена под максимально разрешённую массу снаряжённого т/с (включая груз, водителя и пассажира). Значение устанавливается ИП или компанией, которой принадлежит машина.
В п. 33-38 вносятся сведения, указанные в ОТТС и других свидетельствах. Если необходимые бумаги на транспорт отсутствуют, на помощь могут прийти официальные теххарактеристики, справочники и таблицы, в которых имеются данные об указанной модели авто.
В разделе «Особые пометки» в ПТС следует указать:
- категорию;
- максимально допустимый вес;
- массу без нагрузки.
Если владелец машины проигнорирует требования по максимально разрешённому весу или правила перевозки пассажиров, его вправе привлечь к административной ответственности (по ст. 12.31 или 12.23 КоАП). Сумма штрафа, однако, небольшая – всего 500 рублей. Но в случае с нарушениями условий транспортировки людей могут применить более серьёзное наказание.
Источник статьи: http://jurconsull.ru/avtomobil/pts/izmenenie-gruzopodyomnosti/
Изменить полную массу автомобиля
Пришло мне письмецо на 5000 рупий за ТТК.
Поехал на Садово-самотёчную права качать, был культурно послан на .
Штраф придётся заплатить. (Цензура)
Но храбрый мусор, который там сидит и на кнопочки нажимает, подкинул хорошую идею.
Обратиться в НАМИ за изменением веса авто без нагрузки.
Сейчас по ПТС 2120кг. Максимально допустимый 3210. Итого 1090кг и за ТТК меня не ждут.
Нужно сделать вес авто на 100 кг больше и всё будет пучком.
Звонил в НАМИ, говорят нет проблем. К ним уже обращались люди с БТшкой и Элькой.
Выдают сертификат и с ним в МРЭО на изменение доков на машину.
Сорри если такая тема уже есть.
Тонкостей не знаю. Поеду 26.12
Как объяснили по телефону, проводят взвешивание и как правило реальный вес оказывается больше, чем прописан в доках.
Ну и сколько денег это будет стоить спроси заодно.
Сюда (http://expertise.nami.ru/diagnostika-ts/) звонил?
Завтра тоже наберу, поспрашиваю.
Здравствуйте
У меня чуть глюк не случился))
Сижу читаю вашу ветку про строительство экспидиционника, захожу обратно в свою . где-то я этот аватар уже видел ))))
Спасибо за совет, но обвеса у меня ещё никакого нет, кроме не родного кунга.
Да и задача первая сделать легальным въезд в ТТК.
Интересно на сколько кг кунг с отделкой и пороги из нержавейки потянут
http://img-fotki.yandex.ru/get/9063/10273736.0/0_a9670_3823e31_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9258/10273736.0/0_aac97_ccad6f7e_L.jpg
Сюда (http://expertise.nami.ru/diagnostika-ts/) звонил?
Завтра тоже наберу, поспрашиваю.
Когда все начиналось , сразу появилась эта идея . Разговаривал об этом с Gans 80 и звонил в НАМИ , мне озвучили сумму 20 т.р.
Заехал сегодня на весы. Пустая машина 2340 кг.
Звонил сюда www.ptiafond.ru
Цены такие
Взвешивание с выдачей бумажки для гайцев. 8000 р
Если такая бумажка не катит, то вариант 2
— пишем в гаи заявление о внесении изменений в конструкцию авто (кунг, пороги силовики и т.д)
— с этим заявлением едим в www.ptiafond.ru
— взвешиваем 8000
— пишем бумажку о переоборудовании 3000
— едим в гаи, переделываем доки
Круг замкнулся?
Не совсем — если бампера не самопальные, есть сертификат на возможность применения на данном а/м и измеренная фактическая длина а/м не превышает указанную в одобрении типа транспортного средства — шансы есть. Ну и все зависит от конкретного гаи.
Очень может помочь чтение свидетельства об одобрении типа транспортного средства на Вашу модель — там могут быть ценные подсказки.
«Бумажка о переоборудовании» — это типа исполнитель который «переоборудовал» выдает?
Да, это уже после заключения НАМИ. В ней исполнитель в определенной форме описывает «проделанные» работы и в т.ч. ставит новую снаряженную массу. И главное, чтобы у исполнителя был сертификат на эти виды работ.
Не совсем — если бампера не самопальные, есть сертификат на возможность применения на данном а/м и измеренная фактическая длина а/м не превышает указанную в одобрении типа транспортного средства — шансы есть. Ну и все зависит от конкретного гаи.
Сертификат на бампера не обязателен. Я свой «самовар» узаконил. В заключении НАМИ по этому поводу написано так:
«На штатные места производится установка силовых бамперов (с площадками под лебедки) сконструированных по аналогии сертифицированными производства «ARB» с учетом требований Правил ЕЭК ООН №26. Установленные силовые элементы не должны иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Бампера надежно закрепляются к раме автомобиля с помощью стандартных крепежных элементов. Должны быть предусмотрены места для установки регистрационных знаков в соответствии с требованиями пункта 6 Приложения №8 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств. Также на лебедку расположенную на переднем силовом бампере необходимо установить пластиковый кожух или резиновые накладки (буферы) таким образом, чтобы выполнялось условие п.6 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств.»
Да, это уже после заключения НАМИ. В ней исполнитель в определенной форме описывает «проделанные» работы и в т.ч. ставит новую снаряженную массу. И главное, чтобы у исполнителя был сертификат на эти виды работ.
Сертификат на бампера не обязателен. Я свой «самовар» узаконил. В заключении НАМИ по этому поводу написано так:
«На штатные места производится установка силовых бамперов (с площадками под лебедки) сконструированных по аналогии сертифицированными производства «ARB» с учетом требований Правил ЕЭК ООН №26. Установленные силовые элементы не должны иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Бампера надежно закрепляются к раме автомобиля с помощью стандартных крепежных элементов. Должны быть предусмотрены места для установки регистрационных знаков в соответствии с требованиями пункта 6 Приложения №8 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств. Также на лебедку расположенную на переднем силовом бампере необходимо установить пластиковый кожух или резиновые накладки (буферы) таким образом, чтобы выполнялось условие п.6 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств.»
Я же отметил, что много зависит от гаи. 😉 Года два или три назад в Мск это еще может и прошло бы. Сейчас узаконить самовар — практически нереально. Опять же можно указать, что это не самовар, а б/у арб.
Хотя все имхо.
Источник статьи: http://www.pickupclub.ru/forum/archive/index.php/t-82244.html
ФОРУМ ПТИА-АВТО
Актуальная информация о технической экспертизе и сертификации транспортных средств при тюнинге, переоборудовании, модернизации и ремонте, а также о проверке цистерн для перевозки опасных грузов
Изменение максимальной массы ТС
Изменение максимальной массы ТС
Сообщение Алексей М. » 10 фев 2017, 10:21
Изменение разрешенной максимальной массы ТС можно осуществить двумя способами:
1. Изменение разрешенной максимальной массы ТС, если она указана не верно в ПТС.
В данном случае на основании справочной информации, табличек на кузове/раме выдается заключение о технических характеристиках ТС с указанием верного значения разрешенной максимальной массы.
Соответственно изменение технических характеристик в ПТС осуществляется в соответствии с пунктом 37, 39 Приказа МВД РФ от 23 июня 2005 г. № 496/192/134 (с изменениями от 30 августа 2012 г. № 828/1227/1744):
…
п.37. В строке «14. Разрешенная максимальная масса, кг» указывается цифровое значение массы снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленной организацией или предпринимателем в качестве максимально допустимой.
…
п.39. Сведения, предусмотренные в пунктах 33-38 настоящего Положения, заполняются на основании ОТТС, Свидетельства, а при их отсутствии соответствующие строки могут заполняться на основании официально изданных технических характеристик, справочников, таблиц и иных документов».
2. Изменение разрешенной максимальной массы ТС путем внесения изменений в его конструкцию.
В данном случае максимальную массу можно снизить путем замены подвески, рулевого управления, тормозной системы в сборе от аналогичного автомобиля с другой разрешенной максимальной массой.
Как пример: Снижение максимальной массы на MB Sprinter 3-ей серии можно осуществить путем замены вышеуказанных элементов от MB Sprinter 2-ой серии того же. модельного года.
Обращаем внимание, что сотрудники ГИБДД с большой долей вероятности откажут вам во втором варианте, мотивируя тем, что изменение разрешенной максимальной массы допускается только заводом-изготовителем.
Источник статьи: http://forum.ptia-avto.ru/viewtopic.php?t=81