Изо дорога для автомобиля

НОД по изодеятельности «Дорога для автомобиля»

Анна Тарасова
НОД по изодеятельности «Дорога для автомобиля»

Цель: продолжать воспитывать у детей отзывчивость; учить при закрашивании формы регулировать силу нажима на карандаш, аккуратно закрашивать поверхность рисунка карандашом; побуждать к дополнению готового рисунка различными деталями (деревьями, домами).

Материал: листы бумаги с изображением контура дороги, карандаши, маленькие игрушечные машинки, аудиоколонка, аудиозапись «сигнал автомобиля»

Ход НОД:

I. Игровая мотивация

— Здравствуйте ребята! (заходит воспитатель в форме полицейского)

— Узнали вы меня? Я полицейский.

— Вот какая незадача произошла: вчера шёл сильный снег и завалил все дороги сугробами. Машины пыхтят, надрываются. Но колеса крутятся на одном месте и не едут. Надо срочно расчистить дорогу, чтобы автомобили могли ехать дальше, по своим важным делам. Ведь в одной машине едет врач, он торопится к больному. Вы знаете, какой скоро будет праздник. (23 февраля, день защитников отечества, это праздник наших пап) Вот в другой машине везут подарки для пап. Другая машина везет в магазин продукты. Есть специальная машина, чтобы убирать снег, которая так и называется снегоуборочная. Но она сломалась. И если мы не поможем расчистить дороги, врач не успеет к больному, папы останутся без подарков, а жители нашего села останутся без продуктов.

II. Постановка игровой и учебной задач

— Поможем ребята расчистить дороги. Ну-ка возьмемся за дело.

— Посмотрите все дороги в снегу. Надо заштриховать дороги так чтобы снега не было. Автомобили смогут ехать только тогда, когда полицейский проверить, хорошо ли дороги расчищены иначе могут произойти аварии

III. Руководство выполнения задания и последующая игра

Воспитатель на укрупненном образце показывает детям, как надо закрашивать полосу дороги в одном направлении, с одинаковой силой нажима на карандаш, располагая штрихи близко друг к другу. Более старшим детям можно предложить нарисовать деревья, кусты, дома около дороги.

Воспитатель (полицейский) подсказывает, делает замечания, подбадривает и хвалит детей, побуждает закрашивать дорогу как можно лучше.

Когда дети заканчиваю рисовать, раздается сигнал автомобиля.

— Машины готовы ехать. Они торопятся. Сейчас я проверю хорошо ли вы почистили дорого.

Полицейский проверяет дороги и разрешает ехать автомобилям.

Дороги расчищены можно ехать. Полицейский благодарит ребят за оказанную помощь и раздает детям маленькие автомобили.

Потом листы с дорогами можно соединить и начинается коллективная игра.

Список использованной литературы.

1. Доронова Т. Н., Якобсон С. Г. Обучение дете 2 – 4 лет рисованию, лепке,аппликации в игре: кН. Для воспитателей дет. сада. – М. : Просвещение, 1992. – 143 с.

2. http://muzofon.com/search (звуки автомобиля)

Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе «У Лукоморья дуб зелёный» Программное содержание: 1. Учить детей рисовать сюжет к сказке по образцу воспитателя. 2. Развивать у детей память, самостоятельность. 3. Продолжать.

Раскрашиваем «овощи и фрукты» Я предложила детям старшего возраста раскраски, скаченные из интернета по теме «Фрукты и овощи» в образовательной деятельности. Дети еще.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/nod-po-izodejatelnosti-doroga-dlja-avtomobilja.html

Занятия по изобразительной деятельности «Дорога для автомобиля»

Наталья Ашенкова
Занятия по изобразительной деятельности «Дорога для автомобиля»

— учить при закрашивании формы регулировать силу нажима на карандаш;

— продолжать воспитывать у детей отзывчивость;

— закреплять знания о труде водителя, назначении машин.

Материал: листы бумаги с изображением контура дороги, карандаши, маленькие игрушки-машины, игрушка-милиционер.

Ход занятия:

«Едут по дорогам автомобили. Торопятся. В одной едет врач. Он очень спешит к больному. В грузовиках везут подарки для детей. А в третьем автомобиле везут с фабрики в магазин одежду, чтобы зимой никто не замерз и не простудился.

Только вот незадача: вчера шел сильный снег и завалил все дороги сугробами. Машины пыхтят, надрываются, но колеса вязнут в снегу и крутятся на одном месте. Надо расчистить дорогу, чтобы автомобили могли ехать дальше по своим важным делам.

Есть специальная машина, чтобы убирать снег,которая так и называется: снегоуборочная. Но она сломалась. И если мы не поможем расчистить дороги, врач не успеет к больному, дети останутся без подарков, а жители нашего города – без теплых шуб, шапок.

Ну-ка возьмемся за дело!»

— Ребята, вы согласны помочь очистить дороги от снега? Для этого надо заштриховать дороги коричневым и черным карандашами.

— Но автомобили смогут ехать по дорогам только после того, как милиционер проверит, насколько хорошо они очищены – иначе могут произойти аварии.

Воспитатель показывает на укрупненном образце способы штриховки, затем берет игрушечного милиционера и от его имени подсказывает, делает замечания, подбадривает и хвалит детей, побуждая их закрашивать контуры дорог как можно лучше.

После того, как дети закончили рисовать, воспитатель дает каждому маленький автомобильчик и просит проверить безопасность дорог.

Занятие по изодеятельности (рисование) «Дорога для машины» Цель. Продолжать учить при закрашивании карандашом накладывать штрихи с одинаковым нажимов в одном направлении. Материал. Листы бумаги с.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Мячик для котенка» Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе. «Мячик для котенка». Задачи: 1. Продолжать учить детей рисовать.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/zanjatija-po-izobrazitelnoi-dejatelnosti-doroga-dlja-avtomobilja.html

Конспект ООД по рисованию для младшей группы «Дорога для автомобиля»

Агафонова Анна
Конспект ООД по рисованию для младшей группы «Дорога для автомобиля»

На тему: «Дорога для автомобиля»

Цель: формировать умение правильно держать кисточку, снимать лишнюю краску, вести прямую линию слева направо.

1. Учить детей рисовать горизонтальные линии широкие и узкие;

2. Развивать у детей сюжетно-игровой замысел на основе впечатлений об окружающем;

3. Развивать мелкую моторику рук.

Интеграция образовательных областей:

Социально коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно эстетическое.

Материал и оборудование: грузовая машина игрушка, краски, стакан непроливайка, альбом, кисти.

Предварительная работа: наблюдение на прогулке за проезжающими машинами, следами от колес на дорогах. Игры с машинами, катание кукол.

Ход Занятия.

Дети сидят на ковре. В группу въезжает машина «Би-би-би».

(Воспитатель читает стих О. Корнеевой «Грузовик»)

Грузовик везет песок

По шоссе, через лесок.

Он на стройку подъезжает

И песочек выгружает.

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, ребята, где машины ездят?

Дети: По дороге

Воспитатель: Правильно, ребята. Вы очень внимательны. Машины ездят по дороге.

Скажите, пожалуйста, ребята. Люди ходят по дороге ногами, а машина ездят?

Воспитатель: Молодцы, ребята. Правильно. Машина едет по дороге колесами.

Скажите, пожалуйста, ребята, что машина оставляет после себя на дороге?

Воспитатель: Вы правы. Проезжая по дороге, машина оставляет за собой след.

Попробуем, ребята превратится в машины, и проехать по дороге. Прежде чем рисовать, давайте поиграем.

(Педагог и дети делают пальчиковую гимнастику)

Раз, два, три, четыре, пять (считают пальчики)

Будем пальчики считать –

Крепкие, дружные, (сгибать и разгибать пальчики на обеих руках)

Все такие нужные.

Воспитатель: Хорошо, а теперь нарисуем дорогу сами.

Широкую дорогу, по которой будут ездить машины, будем рисовать большой кистью. Сейчас, ребята, вы будете рисовать дороги.

Воспитатель: Хорошо справились с работой. У нас с вами получилась длинная дорога.

А давайте отправимся в путешествие интересное и запоминающее.

Грузовик песок везет (идут по кругу, изображая руль в руках)

Удивляется народ: (Останавливаются, поворачиваются лицом друг другу, разводят руками, делают удивленное лицо).

«Вот так чудо — чудеса, (2 раза наклоняют голову вправо – влево).

В нем песок под небеса» (тянутся на носочках, поднимая руки вверх).

«Берегись автомобиля». КВН для подготовительной группы Тема: «Берегись автомобиля». Цель: систематизировать знания детей об устройстве улицы, о дорожном движении. Задачи: Образовательные задачи:.

Конспект НОД по рисованию «Яблонька» для второй младшей группы Цель:Закреплять умение называть цвета (красный, желтый) Совершенствовать навык рисования пальцами. Предварительная работа: Рассматривание.

Конспект НОД по рисованию «Клубочки для котят» для детей младшей группы Тема: «Клубочки для котят» Цели: учить детей рисовать предметы круглой формы: рисовать линии круговыми движениями, не отрывая карандаша.

Конспект НОД по рисованию красками с детьми младшей группы «Дорожки для цыплят» Конспект НОД по рисованию красками Тема. «Дорожки для цыплят» младшая группа Цель. — Учить создавать композицию. — Развивать у детей.

Конспект НОД по рисованию «Пирамидки» для детей младшей группы Тема: «Пирамидки» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: продолжать учить описывать предмет;.

Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы «Репка и мышка» Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы «Репка и мышка» Цель: продолжать учить детей рисовать изображение овощей круглой.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-od-po-risovaniyu-1234048.html

Занятие по изодеятельности (рисование) «Дорога для машины»

Регина Коростова
Занятие по изодеятельности (рисование) «Дорога для машины»

Цель. Продолжать учить при закрашивании карандашом накладывать штрихи с одинаковым нажимов в одном направлении.

Материал. Листы бумаги с изображением контура дороги, маленькие игрушечные автомобили, карандаши, игрушка-милиционер.

Ход занятия. Создание игровой мотивации.Воспитатель показывает детям маленькие автомобили и говорит: «На этих автомобилях должны были отвезти подарки игрушкам. Но не смогли сделать, потому что все дороги замело снегом, и машины не могут проехать».

Воспитатель спрашивает, не согласятся ли дети помочь расчистить дорогу от снега и отвезти подарки по назначению. Получив утвердительный ответ,она говорит: «Возьмем лист бумаги, заштрихуем дорогу коричневым и черным цветом. Но автомобили смогут отправиться в путь только после того, как миллионер (игрушка) проверит, насколько хорошо расчищены дороги».

Воспитатель на укрупненном образце показывает, как штриховать дорогу: частые полосы в одном направлении, с одинаковой силой нажима на карандаш.

Воспитатель с помощью куклы-милиционера рассматривает работы: одним указывает недостатки, других подбадривает, хвалит, побуждает выполнить задание как можно лучше; объясняет, что в тех местах, где сохранился лед (просматривается бумага, машина явно не пройдет.

По окончанию штриховки воспитатель выдает каждому машину. Теперь уже можно выполнять задание.

Конспект занятия в младшей группе «Норка для мышонка» Уважаемые коллеги! Все мы знаем, что целью нашей деятельности является вырастить здоровых, жизнерадостных ребятишек, всесторонне подготовленных.

Рисуют малыши: «Снегирь» РИСУЮТ МАЛЫШИ. СНЕГИРЬ Программное содержание: 1. Закрепление представлений детей о птицах, воспитание бережного отношения к ним. 2. Активизация.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/doroga-dlja-mashiny.html

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Дорога для машин»

Елена Залогина
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Дорога для машин»

Конспект занятия по рисованию во 2-й младшей группе «Дорога для машин»

Цель: Закрепляем понятие легковой автомобиль; Закрепляем, как правильно держать кисточки, Учим рисовать две прямые параллельные линии и закрашивать их внутри; Развиваем терпение и аккуратность; Воспитываем интерес к творчеству

Материал: кисти, баночки с краской, баночки с водой, салфетки на каждого ребенка; три игрушечные легковые машинки, нарисованный готовый образец; рисунок с одной полоской, рисунок с двумя полосками.

Воспитатель: Ребята, к нам в гости сегодня приехали машины, они волшебные и приехали к нам из волшебной страны Машинландии. (показывает три небольшие машинки).

-А какие это машины? (Бывают грузовые машины, а это? … (легковые)

— А какого они цвета?

— А что есть у машины? (колеса, кузов, фары, двери, окна, руль, лобовое стекло, зеркала)

— А для чего зеркала в машине? (чтобы видеть машины, которые едут сзади)

Давайте покажем нашим машинкам, как мы умеем заниматься (физкульт-минутка):

Едем, едем на машине, (крутим руль)

Нажимаем на педаль. (поднимаем, опускаем носочек правой ноги)

Газ включаем, выключаем, (правой рукой вперед-назад)

Смотрим пристально мы в даль. (подносим ладонь ко лбу)

Дворники счищают стекла. (руки согнуты в локтях, наклоняем ладони то в

Вправо, влево чистота. одну, то в другую сторону)

Волосы лохматит ветер. (взъерошили волосы)

Мы шоферы, хоть куда! (крутим руль)

Воспитатель: ребята, а вы знаете, что наши машинки очень грустные и расстроенные! А знаете почему? Да потому, что они ехали к нам по плохой дороге. Дорога была в ямах, канавах и буграх! Они чуть не сломались, а им предстоит еще возвращаться домой, поэтому они загрустили. А давайте мы с вами нарисуем машинкам новую ровную, гладкую и красочную дорогу. (Да-а-а)

Воспитатель: Тогда, садимся за свои столики, но никто ничего не берет, нужно внимательно послушать, как мы будем рисовать, чтобы получилось правильно и только после того,как я громко скажу : РИСУЕМ, вы начнете рисовать. Договорились?

— У вас на столах лежат кисти, краски, баночки с водой и салфетки. Сейчас каждый из вас нарисует часть дороги, ровно и аккуратно, потом мы дадим рисунку высохнуть и соберем наши рисунки в одну длинную и красивую дорогу и покажем машинкам, представляете, как они обрадуются. Посмотрите, как я нарисовала свою дорожку. Чтобы вам нарисовать свою нужно нарисовать с верху вниз одну линию, затем вторую и закрасить серединку (заранее нарисованные поэтапные рисунки и на них указательным пальцем как бы прорисовываю еще раз и дети вместе со мной в воздухе повторяют).

— А вот теперь правильно берем в руки кисточки (воспитатель показывает, как надо и смотрит, как держат дети, если неправильно, исправляет) и-и-и, РИСУЕМ (говорит громко)

Дети начинают рисовать,а воспитатель еще раз вместе с ними рисует с самого начала и проговаривает: сначала сверху вниз одну линию (смотрит, как получается у детей, затем недалеко вторую линию (смотрит у детей) и закрашиваем (воспитатель пошел по рядам контролировать детский процесс, направляя или исправляя,или хваля детей, у кого верно).

По мере завершения рисунков воспитатель забирает детские работы подсушиться, хвалит каждого ребенка и благодарит за помощь от имени машин.

— Молодцы, ребята, вы очень постарались, машинки рады и довольны. После нашей прогулки рисунки высохнут и мы соберем чудесную ровную дорогу для наших гостей.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Дорога домой» Тема:»Дорога домой». Цель:закрепить с детьми знания геометрических фигур (круг,квадрат);учить сравнивать полоски бумаги по толщине; закреплять.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по рисованию «Зайка беленький» Конспект занятия по рисованию «Зайка беленький» Программное содержание: 1. Учить детей рисовать нетрадиционной техникой рисования по контуру.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Дождик» Цели:учить детей ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу;познакомить с природным явлением (дождем);учить находить сходство.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Снег кружится, летает…» Цель: познакомить детей с новым нетрадиционным способом рисования — пуантилизм (рисование точек пальчиками). Задачи: 1) продолжать знакомить.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осень в лесу» Цель: формировать представления детей об осени. Задачи. 1. Образовательная: — познакомить детей с осенними приметами. 2. Развивающая:.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим полотенца» цель: продолжать знакомить детей с предметами рукотворного мира (вышитым полотенцем-рушником).Закреплять знания о цветах, умение рисовать.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осенние листочки» Конспект занятия по рисованию во 2-ой младшей группе на тему «Осенние листочки»Цель: • Продолжать учить рисовать ладонями – окунать в краску.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осенний лес» Конспект занятия по рисованию во 2-ой младшей группе на тему «Осенний лес» Цель: знакомство с нетрадиционным методом рисования (рисование.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Воздушные шары» Программные задачи: 1) Образовательные: -научить изображать предметы округлой формы одним движением руки; -продолжать знакомить с основными.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Шарики» Цель: учить детей разукрашивать карандашами предметы с готовыми контурами. Задачи: 1. Образовательные: учить анализировать, выделять основные.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-risovaniyu-vo-2-i-mladshei-grupe-doroga-dlja-mashin.html

Читайте также:  Защитная полоса для дверей автомобиля
Оцените статью