Качество автомобилей ленд ровер

Решил купить себе Range Rover? Разбираем хорошая затея или не очень… Range Rover не для всех.

Сидя вечером у телевизора, задумавшись о смене своего автомобиля, в голову может закрасться идея купить себе большой, роскошный, рамный, удобный и безопасный внедорожник премиум класса… Что выбрать? Land Cruiser – банально, да и на дорогах у каждого 5-го такая машина…Mercedes G-class – дорого если выбирать свежие экземпляры, а более старые не хочется… Lexus – тот же крузак, только вид сбоку… Escalade или Navigator? Не вариант… Их продать не реально и капризные они в наших условиях. Range Rover. Хммммм… А вот это вариант, тем более Леха с 10 этажа говорил, что они не дорогие. Заходим на автомобильные сайты и видим: цены начинаются от 450 000 и растут вверх…Так какой же Range приобрести для себя-любимого, да чтобы мозги не выносил, не ломался, жена была довольна и кошелек не худел от поездок на сервис?

Не буду больше томить. Если вы решили с 700 000 рублей в кармане купить себе нормальный и «живой» Рэнж, то это не приведет ни к чему хорошему. За эти деньги вы купите себе геморрой и разочарование, бубнеж своей жены, что на машине не ездим, а только в сервисе торчим… И ведь она будет права!

Читайте также:  Если занесло заднеприводный автомобиль

При выборе такого автомобиля, стоит рассматривать автомобиль в ценовой категории минимум от 1,5 млн. Почему? Да потому, что хороший автомобиль никто продавать по «халяве» не будет… За 500 000 можно купить только старый, убитый «Ведровер», который явно радовать вас не будет. А что он профессионально будет делать, так это выкачивать заветные рублики из вашего кошелька как нефтяной насос… Причина проста, покупать следует модели начиная от 2-го рестайлинга (выпускались начиная с 2009 года).

1 ПРАВИЛО -Запоминаем: машину с двигателем 4,4 от BMW, покупать не стоит ни при каких обстоятельствах. Этот двигатель никогда не славился своей надежностью и в этом автомобиле исключения не будет… Берем ориентир на автомобили стоимостью около 1,7 – 2 миллиона. Это будет боле похожим на правду. За эти вы сможете найти автомобиль, достойный по технике и кузову.

В данных автомобилях ставились двигатели: 2 бензиновых – V8 объемом 5 литров и мощностью 375 л.с. атмосферный, V8 объемом так же 5 литров, но компрессорный 510 л.с., V8 4,4 TDI (двигатель от Ягуара) и V8 объемомо 3,6 литра 271 л.с.

Я бы рассмотрел дизельные двигатели, но если вы очень хотите бензин, то 375 л.с. ваш вариант. Не скажу, что компрессорный двигатель плох,но он значительно дороже в обслуживании. И все-таки решать только вам. Вообще, все двигатели представленные в линейке довольно-таки надежные, с одной поправкой. ИХ НУЖНО ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ И НЕ ВЫД…АВЛИВАТЬ ИЗ НИХ ВСЕ СОКИ.

2 ПРАВИЛО – АВТОМОБИЛЬ НУЖНО ВЫБИРАТЬ НЕ ИЗ ПОД МОЛОДОГО ПАЦАНА, А ИЗ ПОД СОСТОЯТЕЛЬНОГО МУЖЧИНЫ, КОТОРЫЙ ПОНИМАЕТ КАК НУЖНО ОБРАЩАТЬСЯ С МАШИНАМИ И КОТОРЫЙ ВРЯД ЛИ БУДЕТ ПОСТОЯННО ДАВИТЬ ПЕДАЛЬ В ПОЛ (Не все молодые люди плохо умеют обслуживать автомобили,но молодость на то и молодость. Если все-таки решили купить из-под молодого парня,то лучше вам знать,как он обращался с этой машиной.)

Читайте также:  Колпачок клапана кондиционера автомобиля

Во всех версиях автомобилей у его владельца, хочет он или нет будет установлена пневмоподвеска. Ее ресурс прямо пропорционален качесту покрытия по которому вы намерены передвигаться. Чем хуже дороги – тем ниже ресурс. По нормальным дорогам (если не гнать по ямам размером с жерло вулкана со скоростью 150 км/ч) подвеска прослужит около 110 тысяч киллометров. По большому счету подвеска так же не доставит каких бы то нибыло неприятностей при грамотном уходе за ней. Как нужно ухаживать за пневмой я писал в статье про GL350 ( https://zen.yandex.ru/media/id/5e2b335e2b616959fd6431f9/gl-350d-4matic-mojno-li-pokupat-i-chego-ojidat-5e4040f03974e61b930df4d1 ).

И мой вам совет, после покупки не кладите большой болт на уход за этой системой. В противном случае расплата будет вашими кровно заработанными рублями и долларами…

На Land Rover Range Rover устанавливались коробки знаменитой компании ZF. Эти коробки ходят довольно долго и не приносят каких то неприятностей. Единственное,что все-таки нужно следить за маслом. Бывает грешок, что масло подтекает, но клубные сервисы вам в помощь. Они давно научились исправлять данную проблему и в принципе, если вы будете смотреть за машиной как за своим другом, то серьезных поломок и неожиданностей ожидать не стоит.

3 ПРАВИЛО – ВЫКИДЫВАЕМ ИЗ ГОЛОВЫ МЫСЛИ О РЕМОНТЕ ЭТОГО КРАСАВЦА В ГАРАЖЕ У «ДЯДИ ВАСИ». Нужно найти нормальный клубный сервис и обслуживать автомобиль там. И запчасти вам посоветуют подешевле чем оригиналы но хорошие по качеству и нужные запчасти криво не установят.

На мой взгляд, даже спустя многие годы, Range Rover выглядит благородно и статусно. Большой, красивый, вальяжный и статусный. Дешевой эта машина не выглядит ни при каких обстоятельствах. Что нужно понимать при осмотре кузова? Эти машины часто бьются и требуется очень внимательно осматривать все элементы + нее забывать проверять раму на предмет перебитых номеров. Да – Да – Да, угонами эти машины так же славились и в рейтингах по угонам занимают не последние места. Всему виной нереальная стоимость кузовных элементов.

Попадая в салон автомобиля, вы чувствуете себя как в бункере. Полная тишина и спокойствие. Салон мягкий, но собранный, посадка высокая, все под рукой. Кожа очень качественная и вряд ли будет в плохом состоянии (если за машиной конечно следили,не тушили быски об кресло и не скручивали побег). Шумоизоляция на высоте и в поездках вас не будет отвлекать от ваших мыслей и дороги абсолютно ничего. Если вы услышите посторонние звуки – значит что-то с шумоизоляцией произошло и это явно не заводской брак. Скорее всего механики при восстановлении битого кузова поленились ее наклеить на китайскую дверь.Стоит задуматься над этим.

Думаю вы видели много различных роликов про эти автомобили, но подводя итоги,могу сказать,что действительно является проблемой RANGE ROVER так это электрика. С завода вся проводка в убогом состоянии. Провода проложены в очень неудачных местах, могут перетираться и окисляться. Все датчики и контакты находятся без защиты и могут передать вам «привет» в любой самый неожиданный момент. Но тут уже ничего не поделать, придется смириться…

4 ПРАВИЛО – ТЕЛЕФОНЧИК ХОРОШЕГО ЭЛЕКТРИКА ДОЛЖЕН БЫТЬ В ВАШЕМ ТЕЛЕФОНЕ С МОМЕНТА ПРИОБРЕТЕНИЯ.Не факт что вы там постоянно будете торчать, но подстраховаться стоит.

Если вы задумались о покупке такого автомобиля, то очень ответственно отнеситесь к этой покупке. Если вы не в состоянии обслуживать премиум автомобиль, не стоит туда лезть. Двигатель смотрим дизельный и заправляемся на нормальных заправках. При любом раскладе налог за выбранный автомобиль будет высоким,т.к. самый простой двигатель начинается от 271 л.с. Телефон хорошего электрика нужно держать под рукой. Обслуживание данного автомобиля стоит довольно-таки дорого, но если вы хотите кайфа от каждой поездки, то вы должны это понимать. Что – то не нравится проверяем автомобиль. Сломалась какая-то мелочь – сразу чиним, пока не перерасло в глобальную катастрофу. При должном уходе автомобиль не будет тянуть с вас деньги, а будет радовать каждый день. Главное тщательно подойти к вопросу покупки, не лениться и поискать хороший экземпляр с целым кузовом, живым двигателем, без скрученного пробега и не по самой низкой цене.

Надеюсь статья была полезна вам!

Не забываем комментировать,ставить пальцы вверх и подписываться на канал.

Источник статьи: http://zen.yandex.com/media/pro100auto/reshil-kupit-sebe-range-rover-razbiraem-horoshaia-zateia-ili-ne-ochen-range-rover-ne-dlia-vseh-5e426bf1bf8d3263221b56a9

Плюсы и минусы рамных Ленд Ровер Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт

Повышение цен на новые автомобили начало еще в конца марта 2020 года. А когда этих повышений не было? Действительно. На этом фоне буквально смели все автомобили по » докризисной цене » и образовалась гора неликвида по новому курсе. И это не обошло наш любимый бренд Land Rover. Посему, появился хороший спрос на б/у 5-7 летние автомобили. Самый частый вопрос, который мне поступал — » посоветуйте, стоит ли брать на повседнев и внедорожье RRS или D4 за 1,3 млн? «.

Итак, критерии поиска очень просты — не старше 7 лет , с минимальным пробегом и самые надежные агрегаты. Я рассмотрю и прокоментирую все автомобили, которые попадают в этот бюджет, и их плюсами и минусами:

Range Rover Sport 1 рестайлинг (2009-2013)

Под наши требования попадает как раз таки крайний год выпуска первого «Спорта».

Для 2013 года было предложено всего 2 типа двигателя: 3.0 V6 дизель 245 л.с. и 5.0 V8 бензин 510 л.с.

ПЛЮСЫ

  • 👍 Полноценный внедорожник с рамной конструкцией, полным приводом и раздаточной коробкой.
  • 👍 Надежная автоматическая коробка ZF 6hp28.
  • 👍 Пневмоподвеска и динамическая стабилизация. Ощущения от вождения очень схожи с BMW X5. А возможности пневмоподвески понятны без комментариев.
  • 👍 В версии 3.0 дизель 245 лс. — вменяемое налогооблажение и расход топлива. Самый актуальный двигатель на вторичке. Вменяемая стоимость обслуживания.
  • 👍 В версии 5.0 Supercharged — настоящий гоночный болид. Этот двигатель до сих пор устанавливается в Range Rover Sport SVR. Фактически, за 1,3 млн получаем агрегат SVR стоимость минимум 8 млн.

МИНУСЫ

  • ⛔ В версии 3.0 дизель 245 лс. — несмотря на недорогое обслуживание, двигатель может внезапно заклинить : проворот владышей колен.вала или треснутый напополам сам коленчатый вал — увы, родословная лотерея, которая досталась этому двигателю со времен 2.7 V6 дизель. Это — лотерея.
  • ⛔ В версии 5.0 Supercharged — высокая стоимость обслуживания, налогооблажения и расхода топлива. Готовьте от 50 тыс. рублей в месяц при каждодневном использовании. Могут быть проблемы с цепями ГРМ и приводом Нагнетателя (ремонт от 120 тыс. рублей)
  • Ликвидность на вторичном рынке. К сожалению, зная все вышеперечисленные минусы автомобиль может продаваться месяцами.
  • ⛔ В виду сложности конструкции и возраста, может понадобится ремонт ходовой части, пневмоподвески или динамической стабилизации. Как правило, цифры ремонта стартуют от пятизначных значений .

Кстати, кто все таки яро желает Range Rover Sport и год выпуска не имеет значения — рекомендую ознакомится с моей инструкцией по покупке б/у Range Rover Sport 1 . Там изложен мой сервисный опыт и проблемы, с которыми приходилось сталкиваться. 👍

Land Rover Discovery 4 (2013 — 2015)

Как правило, в бюджете до 1.3 млн. попадается «дорестайлинговый» вариант — там еще нет новой передней и задней оптики, зато трансмиссия — самая что ни на есть актуальная.

Автомобиль построен на одном шасси и трансмиссии с Range Rover Sport 1. Поэтому, плюсы и минусы будут крайне близки.

ПЛЮСЫ

  • 👍 Полноценный рамный внедорожник с очень вместительным салоном. Если повезет — даже 7-ми местным.
  • Аналогичный Range Rover Sport двигатель 3.0 V6 дизель — 211 и 245 л.с. Отличия в наличии одного или двух турбокомпрессоров. Плюсы — невысокая стоимость обслуживания двигателя, небольшой расход топлива и вменяемый налог. Отличная «паравозная» тяга
  • 👍 Автоматическая коробка именно в 2013 модельном году — ZF8hp . Надежный традиционный 8-ми ступенчатый автомат. Устанавливается до сих пор на современные Land Rover и BMW.
  • 👍 При желании можно найти версию на пружинах . Минус головная боль с ремонтом пневмоповески. По сравнению с RRS также отсутствует Динамическая стабилизация, что удешевляет стоимость обслуживания.

МИНУСЫ

  • ⛔ История с 3.0 V6 дизель — аналогичная RRS. Самая большая печаль — это проворот владыша или лопнутое «колено «. Подкосит семейный бюджет минимум на 350 тыс. рублей в случае ремонта.
  • Отсутствие раздаточной коробки передач . Дело в том, что именно с 2013 года в полном приводе Дискавери появился «обрубок» — одноступенчатая КПП без понижающего ряда. Полноценная «раздатка» стала опцией и ее наличие нужно проверять по VIN. В противном случае, Дискавери лишен одного из важных преимущества на бездорожье.
  • Ликвидность на вторичном рынке с большими пробегами остается под вопросом.

Я сам владею Дискавери 4 и езжу на пороховой бочке. Я недавно написал отчет о содержании и рассказал, куда ушли 175 тысяч рублей в первый месяц владения .

Какой вывод можно сделать? Если хотите испытать удачу , то и тот и другой вариант с 3-х литровым дизелем будет очень даже кстати. При этом, единственным целесообразным вариантом автомобиля будет тот, на котором совсем недавно двигатель поменян на новый , а не отремонтирован. Но это из ряда фантастики.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/jlr_select/pliusy-i-minusy-ramnyh-lend-rover-diskaveri-4-i-rendj-rover-sport-5e8aed4df607e2739f2139a2

Как правильно купить Range Rover третьего поколения

Немного истории

Третье поколение Range Rover (индекс L322) стало переломным для всей марки Land Rover. Появившись в далеком 2002 году, модель поразила всех размером и роскошью, затмив даже элитных немецких конкурентов. Яхта на колесах — так ее называют во всех странах.

Дизайн до сих пор смотрится современно и монументально. В августе 2002 года состоялся дебют новинки на Парижском автосалоне, а к концу года первые экземпляры модели поступили к заказчикам.

Изюминка автомобиля третьего поколения Range Rover в том, что став роскошным, он не растерял своих внедорожных качеств. Полный привод, хоть и не имеет механических блокировок, но «умная» электроника вкупе с изменяющими клиренс пневмоэлементами и плоским днищем способна завести эту машину гораздо дальше прочих конкурентов.

В то время, когда шла разработка модели, то есть в конце 90-х годов, Land Rover принадлежал BMW, поэтому внедорожник позаимствовал ряд узлов и деталей у 5-й (E39) и 7-й (E38) серий тех лет.

Официально на старте продаж к нам поставляли лишь 4.4-литровый V-образный 8-цилиндровый мотор М62 с отдачей 286 л.с. от BMW. Дизельную рядную «шестерку» M57 объемом 2.9 литра (177 л.с.) от тех же баварцев завозили в обход официальных поставщиков серые дилеры или сами владельцы.

Как известно, в 2000 году Land Rover вошел в «семью» Ford Motor Company, став «родственником» Jaguar. От баварского наследия постепенно избавлялись, и в ходе рестайлинга Range Rover лишился обоих бээмвэшных моторов. Базовым бензиновым агрегатом стала V-образная «восьмерка» AJ-V8 от Jaguar мощностью 306 л.с. Что интересно, объем остался таким же, каким был, — 4.4 литра. Версия того же AJ-V8, но с компрессором и слегка уменьшенным диаметром цилиндров (отчего объем сократился до 4.2 литра) выдавала уже 396 л.с.

Дизельный немецкий мотор поменяли на фордовский 3.6-литровый V8 серии AJD, разработанной совместно с французами из Peugeot-Citroen. В 2009-м его сменил 4.4-литровый V8 той же серии AJD, а топовым бензиновым мотором стал знакомый по современному Рендж Роверу 5-литровый агрегат AJ133 V8 мощностью 510 л.с. — третье поколение ягуаровской серии AJ-V8.

Предложения на рынке

Заглянув в Интернет и поискав объявления о продаже, можно сильно удивиться, увидев, что цена на подержанный Range начинается с 400 000 рублей! Да, это будут машины первых лет и довольно «ушатанные», но все-таки Рендж Роверы. Безупречный салон и внешний вид, небольшой пробег, и все это по цене Lada Granta? Очень привлекательно. Но не будем спешить.

Средние цены на Range Rover

Год выпуска Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2002 542 000 178 000
2003 573 000 193 000
2004 617 000 202 000
2005 684 000 138 000
2006 799 000 161 000
2007 950 000 138 000
2008 1 149 000 131 000
2009 1 408 000 115 000
2010 1 775 000 86 000
2011 2 288 000 70 000
2012 2 709 000 71 000

Двигатель

Всего на рынке примерно 65% машин имеют бензиновые моторы и 35% — дизельные.

Как мы уже говорили, большая часть подержанных автомобилей Рендж Ровер оснащена бензиновым мотором 4.4 литра в виде V-образной восьмерки в 286 «лошадей». Двигатель традиционно склонен подъедать масло, за уровнем которого необходимо регулярно следить. Минимум раз в два года надо прочищать дроссельную заслонку.

Все дизели очень чувствительны к качеству топлива. Слабым местом считается ТНВД, который из-за плохой солярки может «умереть» очень быстро. В среднем на нашем топливе он выдерживает около 100 000 – 120 000 км. Но достаточно прокатать полный бак дизеля низкого качества, и насосу конец. Официалы говорят, что насос неремонтопригодный, хотя, учитывая определенный риск, его можно попробовать перебрать на независимом специализированном сервисе.

Глушитель при условии хорошего топлива (неважно, бензин или дизель) может продержаться до 150 000 км. Все моторы оснащены цепью ГРМ и меняют их лишь по растяжению, что обычно происходит к 150 000 – 200 000 км.

Трансмиссия

Как мы говорили, Range Rover имеет немалые внедорожные способности. За проходимость тут отвечает понижающая передача и полный привод, реализованный через дифференциал Torsen с межосевой блокировкой. Механических проблем с этими системами нет, но порой подводит электроника, о которой ниже.

С 2007 года на Ренджах появилась система Terrain Response, когда водитель просто выбирал тип дорожного покрытия, а система сама настраивала подвеску и трансмиссию. Также машина получила электронноуправляемую блокировку на заднем межколесном дифференциале. Моторчик блокировки, бывало, «умирал» уже на первом году жизни. При этом машина опускала пневмоподвеску в нижнее положение, а на панели приборов горели лампы неисправности самых разных систем. Сам мотор, по версии официалов, опять-таки необходимо менять в сборе.

Во все годы Range Rover оснащался автоматами ZF: до 2005 года это был пятиступенчатый вариант ZF5HP22 и ZF5HP24, потом, после перехода на фордовские двигатели, шла шестиступенчатая ZF6HP26, а с 2010 до 2012 года на 4.4-литровый турбодизель V8 шла уже восьмиступенчатая АКПП. Масло в этой коробке имеет смысл менять каждые 50 000 км, и с таким же интервалом обновлять смазку в «раздатке».

Подвеска

На всех машинах стоит безальтернативная пневматическая подвеска. Хотя редко встречаются машины на обычных пружинах, но такой тюнинг проводили владельцы самостоятельно.

Сама пневмоподвеска в целом надежнее, чем на немецких одноклассниках, и пневмобалоны при бережном обращении могут с легкостью перешагнуть рубеж в 150 000 км. Но чтобы добиться этого результата, надо не забывать регулярно промывать баллоны от песка и соли, особенно в зимний период.

Слабое место подвески — датчики положения кузова, которые размещены на каждой стойке. К счастью, стоят они недорого. Сама подвеска представляет собой по два рычага на каждом колесе, и они могут отъездить до 200 000 км. Хотя ступицы могут потребовать замены уже к 50 000 км.

А вот проблемы с рулевой рейкой могут оказаться весьма серьезными, так как к 100 000 км она может начать уже стучать, а к 150 000 км и вовсе потребовать замены. Она не регулируется и ремонту у официальных дилеров не подлежит.

И надо упомянуть о злой шутке, которую играет с владельцами шумоизоляция салона и о которой пишут на форумах владельцы. Так как в машину редко проникают посторонние шумы извне, владельцы часто не слышат стуки и гулы, доносящиеся от узлов подвески, которые требуют замены. Периодически опускайте стекла и прислушивайтесь к посторонним звукам.

Кузов и салон

Кузов у Рендж Ровера частично алюминиевый. Ржавчина может обнаружиться только на днище и в малозаметных местах, но вообще с качеством обработки кузовного металла у англичан всегда было хорошо, и проблемы возникать не должны. А вот полагаться на «вечность» алюминия не стоит. После аварии кузовные детали меняются целиком и не поддаются выправке. А если мастера попались неграмотные и при сборке использовали, скажем, медные или латунные заклепки, то из-за них алюминиевая деталь со временем просто крошится и разрушается.

К салону претензий нет. Кожа хоть и тонкой выделки, но довольно прочная, а скрипы и «сверчки» в салоне вы вряд ли сможете услышать.

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/kak-pravilno-kupit-range-rover-tretego-pokolenija-2015-03-03

Оцените статью