Как быстро разморозить автомобиль

Как разморозить автомобиль?

Как действовать автомобилистам в мороз?

Как разморозить машину?

1. Не крутите стартером долго. 10 секунд хватит на то, чтобы сделать вывод заработает или нет.

2. С механической коробкой передач заводить двигатель нужно с выжатым сцеплением. Не спешите отпускать педаль, после того, как машина завелась, а отпуская, не делайте резких движений.

3. В случае безуспешной борьбы, остается только одно – на буксире доставить авто в теплый гараж и отогреть его.

4. Когда машина не заводится, нужно проверить: в аккумуляторе ли причина? Это может случиться и из-за грязных свечей зажигания. Зимой стоит использовать специальные присадки, которые заливаются в топливную систему или карбюратор и улучшают запуск мотора. Используйте синтетическое масло. Удовольствие вам эта покупка вряд ли доставит, но вы похвалите себя в тот момент, когда авто соседа с минеральным маслом не заведется, а ваше заработает как часы.

5. В морозы нельзя ставить автомобиль на ручной тормоз. Это правило хорошо известно опытным автомобилистам. Колодки примерзнут, и вам придется таскать машину на буксире туда-сюда, чтобы они отбились. Проблемы легко избежать, если при стоянке автомобиль поставить на передачу.

Читайте также:  Где продиагностировать автомобиль перед покупкой

6. Размораживание замков облегчает специальная жидкость. Размораживатель заливается в замок предварительно, к примеру, на ночь, и утром не приходится тратить нервы и время на борьбу с обледенением. Есть и безденежный способ – нагреть ключ зажигалкой, а вот кипятком для размораживания замков пользоваться не рекомендуется.

Для размораживания стекол тоже есть специальная жидкость — незамерзайка, но в любом случае вам понадобиться скребок и время на очистку стекол. Однако самый идеальный вариант – хороший теплый гараж, и тогда все проблемы с разморозкой отпадут сами собой.

Источник статьи: http://uznayvse.ru/voprosyi/kak-razmorozit-avtomobil.html

Как разморозить авто после «ледяного дождя»

«Ледяной дождь» обычно ставит перед водителем две глобальные задачи: как открыть заплывшие льдом двери и как разморозить покрытые окна. Первая задача, на самом деле, ключевая: какой смысл очищать лобовое стекло, если не можешь попасть в авто и завести мотор? Конечно, лучший совет по борьбе с обледенением машины — заранее поставить ее на крытую стоянку. Но, к сожалению, таковых может просто не оказаться поблизости или там могут банально отсутствовать свободные места. Поэтому, услышав в прогнозе погоды о надвигающемся «ледяном дожде», стоит слегка подстраховаться.

Для этого нужно не полениться и приобрести в ближайшем автомагазине какое-нибудь средство от примерзания дверных уплотнителей. Обрабатываем им не только все дверные «резинки», но и заливаем спреем снаружи зазоры между дверями и корпусом. Проделать это стоит, как минимум, на водительской двери. И не стоит экономить «пшикалку»: осадки неизбежно смоют большую часть этого покрытия, а нам нужно, чтобы между корпусом машины и намораживающимся льдом оставался хотя бы минимальный слой нашей «химии». Именно он позволит потом без проблем открыть дверь, завести мотор и в конце концов отогреть машину.

Допустим, подготовиться к «ледяному дождю» не удалось и нам нужно открыть заиндевевшую водительскую дверь. Для начала открытой ладонью сильно обстукиваем всю дверь по периметру. Так мы пытаемся расколоть лед в районе двери и раскрошить его кристаллы, сковавшие между собой резиновые уплотнители.

Очень часто такого стука бывает недостаточно: порой мокрый снег смерзается еще и в зазоре между дверью и кузовом. Причем в таком количестве, что физически блокирует возможность распахнуть дверь даже при не примерзших резиновых уплотнителях. Придется вооружиться чем-то плоским, твердым и пластмассовым, чтобы аккуратно поколоть и выковырять лед из зазоров вокруг двери. Главное — не использовать для этой цели ничего металлического, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие! Бывает, что водительскую дверь ну никак не удается отворить. Тогда аналогичные операции по вскрытию проводим с остальными дверями. Открыв какую-то из пассажирских, пробираемся на водительское место и заводим машину.

Прогретый с помощью автомобильной «печки» салон гарантирует и оттаивание всех остальных дверей, и размораживание стекол и прочие маленькие зимние водительские радости. Далее, приведя машину в состояние, позволяющее перемещаться по дрогам общего пользования, можно отправиться на автомойку — чтобы сбить остальной лед, облепивший кузов машины. Но перед этим следует запастись салфетками и средством против примерзания дверей. После мойки надо будет быстренько насухо протереть салфетками резинки-уплотнители, а затем обработать их химией-«непримерзайкой» — чтобы те снова не смерзлись.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5c135b4c8fdff41a7dec6e3a/kak-razmorozit-avto-posle-ledianogo-dojdia-5c1369e9a39c6b00aa7aaffe

Как разморозить автомобиль в мороз

После снегопада городские дороги покрываются жижей из снега, реагентов и песка. Такая смесь может не только налипнуть на арках колес, но и затормозить авто. Эта грязь впоследствии превращается в лед, который способен повредить кузов, именно поэтому ледяные наросты следует убирать.

Вред наледи

Наледь не является проблемой пока машина движется по прямой. Она дает о себе знать при попытке повернуть, а также при движении по кругу, при этом колеса упираются в снежно — ледяной нарост, проталкивая его в арки, где он давит на подвеску и может даже затруднить или нарушить работу механики.

Лед способен разрушить целостность резинок ШРУС, тогда в них будет попадать вода и грязь. Через несколько месяцев такое повреждение приведет к необходимости замены данного узла — попадающий в него песок будет способствовать быстрому износу.

Пластиковые подкрылки тоже страдают от льда — он вдавливает и ломает их, нередко повреждая покрытие машины, резиновые пыльники и закрепленные внутри арок шланги тормозной системы. Опасность такой поломки состоит в том, что она может произойти неожиданно.

Снежная каша может повредить и пружины, став причиной их ржавления. Пружины, покрытые ржавчиной, могут сломаться при попытке преодолеть кочку — из — за потери прочности.

Как правильно убрать наледь

Нужно помнить, что такие специфические наледи обычно невозможно отбить. При этом нанося удары, можно оторвать брызговик или подкрылок, а также оцарапать дверь авто или его порог. Следует удержаться и от попыток соскрести лед монтировкой или лопаткой.

При обнаружении набившегося снега следует попробовать разрушить снежный комок с помощью ручки щетки для снега, а затем извлечь его кусками. Растопить ледовую корку можно в теплой авто мойке — направленными струями холодной воды.

Но лучшее средство борьбы с наледью на брызговиках и арках — ее профилактика: обработка силиконовой смазкой поможет предохранить эти места автомобиля от образования специфических наростов. На внутренних поверхностях автомобиля после нанесения этого средства образуется силиконовая пленка. Она и будет защищать арки от скопления снега. Вода будет отталкиваться от поверхностей, обработанных ей.

Силиконовая обработка дает защиту на три месяца. Обычно на зимний сезон вполне хватает одной процедуры. Впоследствии ее можно будет повторить. В продаже можно найти жидкие силиконовые смазки. Также есть смазки во флаконах — распылителях.

Уборка льда со стекла автомобиля

Как обрабатывать автомобиль силиконовой смазкой

Обработку следует производить перед началом сезона снегопадов, предварительно помыв и просушив машину. Процесс силиконовой обработки автомобиля довольно прост — с ним любой водитель может справиться самостоятельно: смазку нужно обильно нанести на внутреннюю поверхность арок, вывернув колеса вбок.

После обработки необходимо защитить поверхность протектора, сделанную из резины, набросив на колесо какую — нибудь ткань. Пыльники, уплотнители, шланги и прокладки также являются резиновыми изделиями, поэтому их тоже следует защищать от данного средства. К эксплуатации машины можно приступать сразу после того, как смазка высохнет.

Как разморозить двери автомобиля в мороз

Далее будут описаны методы разморозки двери автомобиля:

  1. Вам нужно нажать на дверь вашего автомобиля. Прижимать необходимо с «силой» (но не нужно переусердствовать), опираясь на замерзшую дверь. Нажимать нужно как можно сильнее на дверь. Давление может сломать лед вокруг уплотнения двери, и это позволит вам открыть замёрзшую дверь.
  2. Если лед образовался коркой, его нужно оторвать от уплотнения дверцы со всех сторон и, при необходимости, от самой ручки. Если у вас нет скребка для льда, используйте любой жесткий пластиковый предмет, например, шпатель или кредитную карту.

Как разморозить замок двери автомобиля в мороз

Источник статьи: http://teritoriya-auto.ru/kak-razmprozit-avtomobil/

Что делать, если машину сковал ледяной дождь

Чем неприятно обледенение

Когда ледяной дождь застал вас в дороге, надо быть максимально осторожным. Асфальт из просто мокрого быстро превраща­ется в очень скользкий – более скользкий, чем любой другой зимний гололёд. Причём с виду покрытие не меняется, и часто водитель понимает всю серьёзность проблемы только при попытке затормозить, когда машина вдруг практически отказывается замедляться. Аварий­ность на дорогах в такие моменты увеличи­вается во много раз.

Но даже переждав ледяной дождь в тепле дома, проблем не избежать. Поутру вы рассчиты­ваете как всегда скинуть снежок и поехать по делам, а вместо этого стоите перед автомо­билем-леденцом и не понимаете, что делать. Потому что образо­вавшийся ледяной покров способен не просто полностью закрыть обзор, но также заблокировать двери, намертво сковать колёса авто­мобиля, закупорить воздуховоды и даже выпускную систему.

Чего делать не нужно

Не пытайтесь решить эту проблему «по-быстрому». Если торопитесь, то поезжайте общественным транс­портом или вызывайте такси и не теряйте времени. А те, кто бросается на отчаянную борьбу с послед­ствиями стихии, имеют высокие шансы вообще никуда не успеть. Или получить проблемы посерьёзнее: повреждения лако­красочного покрытия, вмятины на кузове, треснувшие стёкла и фары, испор­ченные замки и ручки, сломанные приводы и дворники, сгоревшие предохрани­тели… А одолев лёд кое-как, можно тут же «приехать» не по назначению, устроив аварию. Например, из-за плохого обзора.

Представляют опасность даже те действия, которые первыми приходят в голову и кажутся вполне разумными. Ведь мы ещё со школы знаем, чего боится лёд: соли, спиртов, кислот и, конечно, кипятка. И нам может показаться отличной идеей плеснуть из чашки горячей водой на рукоятку двери или полить окно чистым спиртом, уксусом или крепким рассолом. Да, даже такие советы встречаются в интернете от «бывалых». Соляной раствор в давние времена действи­тельно использовали, но только в качестве «антизапотевателя» для внутренней обработки стёкол на автомобилях без отопителя.

Проблема в том, что всего перечисленного боится не только лёд, но и сам автомобиль. Поэтому ваша «находчи­вость» грозит навредить деталям машины так, что понадобится дорого­стоящий ремонт. То же самое относится и к ещё более радикальным средствам вроде паяльной лампы, газовой горелки или тепловой пушки. Даже северные автоумельцы этими способами пользуются лишь в экстремальных случаях и с полным пониманием возможных последствий.

Что потребуется для борьбы с обледенением

Вызволить автомобиль из ледяного плена будет намного проще и быстрее, если регулярно обрабатывать резиновые уплотни­тели дверей и багажника силиконо­выми составами (особенно после мойки). А если машина всё-таки замёрзла, то вам потребуется следующий набор инструментов:

Размораживающие аэрозоли для окон и замков, которые можно купить в магазине автохимии. Это не панацея, но пару баллон­чиков на всякий случай иметь стоит. Только не держите их в автомобиле! Иначе при его обледенении добраться до них не получится.

Отдельно от машины храните и допол­нительный пластиковый скребок для льда. Можно приобрести самый простой и компактный за 30–50 рублей (они бывают даже в супермаркетах) и положить его дома или на работе.

Поставьте в тёплое место на хранение полную бутыль со спиртовой омывающей жидкостью и запаситесь пустой бутылкой с распылителем.

Если есть прочные тёплые перчатки, которые вам не жалко, то их тоже следует добавить в комплект «первой антиледяной помощи».

А теперь расскажем, как всем этим грамотно воспользоваться.

Шаг первый: отпираем двери автомобиля, чтобы завести его

Когда кузов покрыт ледяной глазурью толщиной более 3–5 мм, двери вряд ли откроются привычным способом. Скорее всего, даже ручка не сдвинется с места. Или может остаться у вас в руках, если применить к ней силу.

Поэтому ничего не дёргаем, не ковыряем лёд, не пинаем двери и вообще не паникуем. Для начала просто обходим автомобиль и внимательно осматриваем каждую дверь. Скорее всего, на какой-то из них льда будет меньше или не будет вовсе. Через эту лазейку и проникаем в машину, чтобы завести её на прогрев, а затем разблоки­ровать двери изнутри. У владель­цев универсалов и внедорож­ников шансов намного больше – они могут попасть в автомобиль и через багажную дверь, которая обычно скон­струиро­вана так, что «мёртвого» сплошного обледе­нения дверного проема не случается.

Если ни одна из дверей не поддаётся, следует с умеренной силой постучать ребром ладони по уплотните­лям в районе стоек и верхней части остекления, чтобы на корке льда появились трещины, а нужный «раскол» по дверным щелям создать скребком. Кстати, начинайте эту операцию снизу. Наверняка льда там будет меньше, и скребок не придётся вбивать как клин.

Когда лёд в дверных щелях встал так, что не поддаётся скребку, наливаем тёплой омывающей жидкости в бутылку-брызгалку и тонкой струей плавим лед по периметру дверного проёма.

Рано или поздно дверь разблоки­руется. Но не открывайте её сразу настежь, чтобы не помять. Сначала стоит убедиться, что осколки льда не заблоки­ровали щель со стороны дверных петель. В любом случае открывать дверь надо осторожно и осмотрительно.

Шаг второй: очищаем стёкла

Тут важно запастись терпением. Во всех современных машинах есть специальный режим обогрева окон. Включайте его сразу после запуска мотора, когда из воздухо­водов ещё дует холодным воздухом. После этого покидайте машину — лишний конденсат на стеклах от вашего дыхания совсем ни к чему.

Если мотор уже прогрелся (например, после удалённого запуска), то направлять максимально нагретый воздух под обледе­нелое лобовое стекло слишком опасно: сильного перепада температур возможны деформации и даже появление на стекле трещин. В этом случае просто протапли­вайте сам салон и ждите. Минут через пять между льдом и стеклом начнут появляться водяные струйки. С этого момента ледяную корку уже можно снимать скребком вообще без усилий – она будет отделяться целыми пластами.

Дворники можно несколько раз пролить тёплой «омывайкой» — это также поможет безопасно очистить их от льда, не повредив каркас и резиновые части. Делать это лучше в перчатках.

Если надо ускорить процесс, то можно разбрызгивать тёплую жидкость зимнего стекло­очистителя снаружи на лёд, покрывающий окна, — до тех пор, пока корка не станет податливой даже для обычной щётки. Остатки льда опять же легко удаляются скребком.

Шаг третий: открываем капот, багажник, лючок и всё остальное

Часто рекомендуют постучать и понажимать на капот или багажник, чтобы освободить их от наледи. Податливость самой детали и уплотнителей под этими элементами такова, что ледяная корка должна растрескаться и разблокировать зазоры.

С лючком бензобака такой номер обычно проходит — если, конечно, лёд не добрался до самого фиксатора. Но на капоте и багажнике, когда щели с кузовом заблокиро­ваны льдом, этот приём может и не сработать, а сильное физическое воздействие на ледяную «броню» чревато вмятинами. Не стоит также пытаться очистить от ледяной корки всю поверх­ность кузова, даже если она по мере прогрева авто­мобиля начинает подтаивать. Лако­красочное покрытие по твёрдости заметно уступает стёклам, и скребок может поцарапать краску.

Есть ещё одна рекомендация: заскочить на ближайшую автомойку, чтобы попросту смыть лед с кузова. Если уличная температура близка к нулевой, то можно восполь­зоваться даже уличной «само­мойкой». Но когда морозы крепче, водные процедуры лучше вообще исключить. Сильным давлением воды лёд можно сбить довольно быстро, но она и сама начнёт замерзать. При этом она попадёт на обода колёсных дисков, что скорее всего приведёт к дисбалансу и сильным вибрациям при езде. Кроме того, под напором вода может проникнуть в замки и замёрзнуть там – что чревато новым кругом разморажи­вания и попыток проникнуть в машину на следующее утро.

В случае с замками и ручками на помощь приходят аэрозоль­ные разморажи­ватели. Они предпочти­тельнее «народных средств», вроде тормозной жидкости. Та тоже в силах открыть замёрзшую дверь, однако эффект будет временным. Впослед­ствии гигро­скопичность «тормозухи» сыграет с вами злую шутку — замок замёрзнет снова. В качестве превентивной меры стоит применять специаль­ные смазки, вытесняющие из подвижных соединений влагу.

А если машина уже способна пере­двигаться, то самый разумный шаг — посетить тёплую подземную парковку, например, в торговом центре. Пока будете делать покупки, всё растает и откроется. Воспользуйтесь этим моментом, чтобы бумажными салфетками убрать влагу с дверных проёмов и уплотнителей.

Как избежать оледенения автомобиля

Понятно, что лучший способ борьбы со льдом — это не попадать под ледяной дождь вовсе. Благо метео­рология становится всё более точной наукой и всё чаще может о нём предупредить. Стоит только заранее озаботиться поиском крыши, под которую можно спрятать автомобиль. Это может быть гараж — собственный или снятый на зиму, подземный или просто крытый паркинг. На дачном участке имеет смысл обустроить навес (только он должен быть достаточно прочным, чтобы выдержать снеговую или ледовую шапку).

Ещё одна профилактическая мера для тех регионов, где обледенения случаются регулярно, — оборудовать автомобиль предпусковым обогрева­телем типа Vebasto, системой дистанционного запуска двигателя или таймерным автозапуском. Ничего из пере­численного не даёт гарантий, что после ночного ледяного дождя вы утром увидите прогретый автомобиль совершенно свободным от ледяной корки, но отпереть и очистить окна будет несравнимо проще.

Итак, совсем коротко

– Держите в домашнем хозяйстве в тепле запас стекло­омывающей жидкости и аэрозольные разморажи­ватели. А также прочные перчатки и специальный пластиковый скребок для льда (лучше несколько разных).

– С тонкой наледью можно бороться при помощи пред­пускового обогревателя, дистанци­онного запуска двигателя или прогрева по таймеру.

– С умеренной наледью можно справиться, если выполнен первый пункт и вас не поджимает время, потому что на разморозку понадобится до 30 минут.

– Толстую наледь лучше вообще не трогать. Проще оставить автомобиль и вернуться к нему позже, когда потеплеет и он сам частично очистится ото льда. Или когда у вас будет больше свободного времени.

– Не используйте для разморозки кислоты и соли, паяльные лампы и газовые горелки, кипяток и прочие экстремальные средства — испортите автомобиль.

– Возьмите в привычку следить за прогнозами и оставлять автомобиль на период ледяных осадков под крышей платного паркинга или каким-либо надёжным навесом.

– Очистка машины от льда на автомойке хорошо работает только при околонулевых температурах. В морозы можете получить ещё больше проблем.

– Если автомобиль должен быть готов к поездке по принципу «всегда», а гаража нет, то арендуйте место в крытом паркинге. Кстати, первый пункт при этом всё равно не исключается. Не пригодится вам — пригодится товарищу.

Материал по теме

Что делать, если у автомобиля сел аккумулятор

Материал по теме

Антифриз: каким он бывает и как его выбрать. Инструкция по применению

Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/freezingraintips/

Оцените статью