Как быстро сломать автомобиль

Рассказываю как быстро сломать Механическую коробку? Легко, надёжности как не бывало.

Мы не раз слышали о проблемах эксплуатации вариатора или автомата . Стоимость обслуживания комфортной трансмиссии, так же выше. Знаем что МКПП простая и надёжная.
Это утверждение верное, если мы правильно эксплуатируем такую коробку.

И так перейдём к «Вредным советам»

1. Ты гонщик в полу ралийном авто, видишь зелёный светофор, газ в пол, сцепление резко бросаешь и с пробуксовкой уходи в точку.
Замена сцепления и выжимного подшипника за счёт спонсоров. Красивый и резкий старт, требуют жертв.

2. В пробках стой с выжатым сцеплением. Это ускорит замену деталей из 1 пункта. Так же на светофорах. Площадку для ноги, в машине с МКПП, производители сделали по ошибке. Не убираешь ногу с педали, в ожидание переключения? Тоже верно. Вилка выжимного под нагрузкой, диск сцепления греется, иногда проскакивает.

3. Во время полёта, резко переключай передачи, хруст это ни чего страшного, синхронизаторы ведь можно считать расходниками.
Не до конца выжатое сцепление способствует переключению с хрустом. И скорейшему финалу. Если хочется мгновенной кончины синхронизаторов, просто включи на ходу заднюю передачу.

4. Тормози двигателем жёстко, зачем нам эта последовательность. Едешь на 4 передаче, включай 2, а лучше первую. Всё те же уже описанные детали, будут тебе «благодарны».

5. Настоящий гонщик держит руку на «пульсе», то-есть на рычаге. Вилки включения скоростей быстрее стачиваются.

Читайте также:  Жидкий азот для автомобилей

И ни когда не меняй масло, ведь это механика. Ни каких 50 000 км, строго 500 000 км.

Статья написана в ШУТОЧНОЙ форме. Для эксперимента. Не сложно понять как не надо делать, из этих вредных советов.
Если было интересно и полезно оцени статью. И добро пожаловать на канал.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/arrutt/rasskazyvaiu-kak-bystro-slomat-mehanicheskuiu-korobku-legko-nadejnosti-kak-ne-byvalo-5fdf3ac6f5a6f429fc59518b

Как быстро сломать автомобиль

Не нада машину трогать

башка целее будет 🙂

Лучше купи себе еще более крутую тачку, чтоб обзавидовался =)))))))))))

Мстить через машину это очень подло! Лучше набей ему морду !

Машина не виновата,виноват хозяин машины.Так что выносить злобу на машину это неправильно и нехорошо.

Даже на стрелке не должны машину трогать!Есть такой неписанный закон!

хотя, отморозкам все равно.

раслабься, закон тайга-пособие для отморозков

1.дешевый китайский тюбик клея типа моменто мори:места применения — дворники,личинки замка,горловина бака. 2.пшено,крупа и прочая сечка:посыпается авто(минус сдувает ветром) 3.яйцо куриное. это тема канает особо зимой:наносится на лако-красочное покрытие авто-следы от биокислоты навечно. 4.презерватив с сахаром песком:закидывается в бак. 5.выворачиваешь чепыре золотника и с силой вворачиваешь (желательно на сдутое колесо)болты иной резьбы:танцы вприсядку наблюдаешь издалека P.S.буря гнева автолюбителей мне неинтересна. кстати есть более жеские приемы,все с нета

Забыл еще::) В выхлопную трубу пробку запихать:)

. и монтажной пеной законопатить все щели . ЗЫ: только я этого не говорил, оно само . 😉

Можно закачать жидкие экскременты в шприц и залить в прощелену между лобовым и капотом где печка берет воздух. Запаха будит пипец, даже духи не спасут. Есть еще вариант , в шприц закачивается яйцо (это бомба замедленного действия , но когда детонирует это @#$%^&) делаешь струйный укол этим яйцом в сиденье автомобиля. А вообще не стоит делать все выше перечисленное. ИМХО полная низость губить чужую собственность из за неприязни к хозяину, если хочешь что то испортить не трогай машину испорть недругу лицо. И удовольствия больше чем от причиненного ущерба авто. П.С. И сказал Авраам , ибо сотворенное тобой зло вернется тебе в двойне.

Источник статьи: http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=339883

Что добавить в бензин, чтобы испортить двигатель

Двигатель внутреннего сгорания, это сердце автомобиля, без него невозможно будет осуществить основное предназначение транспорта, передвижение и перевозка на определенное расстояние.

Одним из условий нормальной и длительной работы силовой установки является использование качественного топлива, отвечающего всем требованиям. Для моторов внутреннего сгорания применяются различные виды топлива: жидкие, газообразные. Наиболее распространенное газообразное топливо это сжиженные газы, жидкое, это бензин и дизельное топливо.

Прежде, чем ответить на вопрос: «Что добавить в бензин, что бы испортить двигатель?» рассмотрим, что представляет собой бензин и каким образом его влияние может вывести из строя силовую установку.

Бензин, основные свойства

Бензин для силовой установки, это легкое топливо, в состав которого входят углеводороды. Для получения топлива используют нефть, которую перерабатывают путем тепловой перегонки. Визуально, жидкость не имеет цвета, обладает специфическим запахом, ее плотность 0,70-0,76гр/см3.

К основным свойствам, влияющим на качество бензина, при эксплуатации относят:

  • Испаряемость;
  • Теплота сгорания;
  • Детонационная стойкость.
  • Испаряемость бензина

Главным образом зависит от фракционного состава, определяемого температурой перегонки нефти 10,50 к 90% его объёма. Хорошая испаряемость получается в том случае, если бензин содержит большое количество легких фракций, полученных при перегонке с использованием меньшей температуры.

Это качество теплоты, которое было получено (выделено) при полном сгорании бензина в обычных условиях. Бензин имеет высокую теплоту сгорания, ее величина составляет примерно 44 МДж/кг.

Способность бензина сгорать не только быстро, но и плавно. При сгорании со сверхбыстрой скоростью образуется взрыв, этот процесс и есть детонация. Нормальное сгорание происходит со скоростью 20-40 м/с, при этом детонация составляет 2000 м/с и более.

При высокой детонации мотор будет издавать металлический стук, выпускать много дыма, при этом мощность будет низкой, а расход рабочей смеси, повышенным.

Оценка детонационной стойкости бензина осуществляется показателем октанового числа. Его определяют на специальном стенде, сравнивая испытываемый бензин, с эталонным топливом. Детонация бензина тем меньше, чем выше его октановое число. Часто, что бы увеличить октановое число в бензин добавляют специальные присадки-антидетонаторы.

Влияние бензина на техническое состояние силовой установки

Износ силовой установки в значительной степени зависит от качества горючей смеси: фракционного состава, октанового числа, склонности к образованию отложений, антикоррозионные свойства и прочие характеристики, влияющие на процесс сгорания. Топливо низких сортов в 1,5 — 2 раза ускоряет выход из строя мотора.

Составляющие некачественной топливной смеси:

  • Трудно испаряющиеся фракции;
  • Большое содержание смол;
  • Большое содержание серы;
  • Несоответствие детонационной стойкости марке бензина;
  • Богатая смесь (много бензина, мало воздуха);
  • Бедная смесь (много воздуха, мало бензина).
  • Фракционный состав бензина зависит от температуры перегонки:
    • 10% испарения: определяются пусковые качества топлива и склонность к образованию паровых пробок;
    • 50% испарения (рабочая фракция): характеризует способность стабильно работать на малых оборотах, приемистость, прогрев агрегата;
    • 90% испарения (тяжелая фракция): влияет на мощность, экономичность, долговечность силовой установки.
  • Большое количество смол приводит к утяжелению фракционного состава.

Попадая вместе с топливом в двигатель, смолы оседают на клапанах, камере сгорания, поршнях, свечах и образуют нагар в результате воздействия на них высокой температуры. Происходит зависание клапанов, возникновение ранней детонации и воспламенения в цилиндрах, затруднение подачи топлива. Нормальное содержание смол, 2-20 мг на 100 мл топлива.

  • Сера, её соединения, кислота, щелочи, вода, влияют на коррозионные свойства бензина.

Работа на топливе с большим содержанием серы приводит к повышенному износу в результате высокого нагарообразования и понижения детонационной стойкости.

  • Детонационную стойкость увеличивают добавлением этиловой жидкости (1-ТС или Р-9).

В её состав входит большое количество тетраэтилсвинца (58 или 54 %). Для вывода свинца из двигателя применяют специальные присадки, образующие с ним летучие соединения и выводящие его с отработанным газом. При длительном хранении такого бензина присадки теряют свои способности, и свинец попадает в двигатель без последующего вывода из него.

  • Богатая и бедная смесь ведет к перегреву силовой установки.

Как результат, повышенное образование нагара и, сильный износ мотора.

Причины выведения силовой установки из строя

Интересуясь вопросом досрочного выведения мотора из строя, невольно возникает вопрос: «Зачем это надо?». Вариантов много, от безобидных — простое любопытство, до вполне серьезных — наказуемых, вот некоторые из них:

  • Утилизация старой силовой установки.

Старый автомобиль можно сдать на переработку. Что бы нечистые на руку работники служб не воспользовались своим положением и не перепродали силовую установку с вашего авто на вторичном рынке, вы намерены его полностью угробить. Таким образом, испорченный мотор будет никому не нужен и спокойно пойдет на переплавку.

  • Замена установки по гарантии.

Многие владельцы силовых установок с целью продлить удовольствие езды на новом, не требующем вложений двигателе, могут прибегать к разным хитростям. Так, достигнув мотором определенного количества пробега, незаметно вывести его из строя и поменять по гарантии на новый.

Этот способ подходит для нерадивых владельцев, которых мучает любопытство и вопрос «Как убить движок?». Проведение эксперимента и получение сомнительных результатов, вот их цель. Зачастую, это молодые люди, которые таким образом само утверждаются в лице сверстников.

  • Проведение научного эксперимента.

Как правило, такие эксперименты проводят в условиях заводских лабораторий. Их цель, ответить на вопрос: «Какое поведение пользователя будет выводить мотор из стабильного, рабочего, состояния и делать его непригодным?». Именно работники лаборатории думают, что можно налить, насыпать, куда нажать, и т.д.

Если вопрос звучит в контексте: «Как незаметно вывести из строя двигатель автомобиля?». Такая постановка наводит на мысль о злом умысле. Конечно бывают в жизни ситуации, когда неадекватное поведение того или иного автолюбителя порождает жгучее желание сделать его пешеходом, но не надо забывать о том, что любой конфликт требует цивилизованного решения и любой вопрос можно решить законным методом.

Способы выведения из строя

Автомобиль, и в частности двигатель внутреннего сгорания, это сбалансированный, тонко настроенный механизм, который нуждается в бережной эксплуатации и уходе. Иногда небольшая ошибка, сделанная случайным образом, может вывести механизм из равновесия и отправить на капитальный ремонт, или в утиль.

Гораздо сложней добиться длительной и безотказной эксплуатации агрегата, нежели полного выхода его из строя.

Тем не менее, если речь идет о порче установки, путем добавления в бензин неких субстанций, посоветовать можно следующее:

  • Лейте некачественное топливо.

Прежде всего, выбирайте заправочные станции непонятного происхождения, избегайте фирменных заправок, завозящих сертифицированный товар. При заправке, отдавайте предпочтение бензину с низким октановым числом, в идеале, если число не будет совпадать с числом, необходимым вашему мотору (например, бензин А-76, вместо АИ-95).

  • Заправьте солярку вместо бензина.

Бензиновое и дизельное топливо отличаются по химическому составу, характеристикам горения, у них различные примеси, вязкость, плотность, температура горения и т.д. Принципы работы силовых установок работающих на дизеле и бензины так же различны. Попадание солярки в бензиновый двигатель приведет к закупорке топливных магистралей, испортит моторное масло, мотор просто заглохнет, необходимо будет проводить его полную чистку, помывку и ремонт.

По причине более сильной детонации при сгорании керосин будет воздействовать на поршни, свечи, и в результате быстро выведет эти детали из строя.

Неграмотное использование присадок может полностью убить ваш агрегат. Покупать чудо смеси лучше на базаре, или заправках. Например, известный октан-корректор забивает подачу топлива, увеличивает нагар. Марганцевые присадки отлично воздействуют на каталитический нейтрализатор. Тетраэтилсвинец, в больших количествах точно сломает мотор.

Применяя данный вид «топлива» можно вызвать коррозию деталей силовой установки. По утверждениям экспертов, проверявших данный метод, за короткое время все детали в скором времени покроются ржавчиной. В процессе работы мотор будет сильно дымить и часто глохнуть. Дорогостоящего и сложного ремонта не избежать.

При попадании в бак растворяется в бензине. Вначале установка будет работать, как ни в чем не бывало, но после остановки и повторной попытке завести мотор вас ожидает сюрприз. Олифа, пройдя вместе с бензином весь путь до цилиндров, сгорает в рабочей камере. После остановки мотора, часть олифы оседает на клапанах и создает эффект клея. В итоге, будут погнуты клапана, оборван ремень и капитальный ремонт.

Применяя это вещество, вы гарантированно забьёте трубки, форсунки и всю топливную систему в целом. Устранение неисправностей вызовет много хлопот и неудобств.

Песок, полировочная паста, карборунд, все эти вещества относятся к абразивному материалу и приведут к быстрому износу цилиндропоршневой группы, если насыпать их в бензобак автомобиля. Конечно, фильтр задержит какую-то часть, но не все.

  • Вода, соляной раствор, кислоты, щелочи, растворители.

Все эти вещества в той или иной мере влияют на коррозионные свойства бензина. Как результат, повышенный износ, понижение детонационной стойкости, повышенное нагарообразование и выход из строя установки.

Уничтожить свой силовой агрегат не так уж и сложно. Не обязательно делать это только влияя на него через топливо, есть много других способов.

Если действительно ваша цель, убить мотор, основной совет, читайте инструкцию и делайте все, что там написано, только наоборот.

Источник статьи: http://koleso.temaretik.com/1622438717326625436/chto-dobavit-v-benzin-chtoby-isportit-dvigatel/

Оцените статью