Как быть с автомобилем не прошедшим евро 4

Great Wall Hover Клуб

«Аннулировали ПТС из -за евро класса»

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 denis123rus Отправлено 24 ноября 2014 — 22:25

#2 Demon75 Отправлено 24 ноября 2014 — 22:35

Забрали все документы на машину на основании постановления о несоответствии экологической нормы категории «ЕВРО4» автомобиля GREAT WALL HOVER CUV 2006 г.в. Сделан в Китае пригнан с Белоруссии, в 2009г 1-й собственник в России оформлял категорию «ЕВР.

#3 wanderer Отправлено 24 ноября 2014 — 22:38

#4 AlexsandrR Отправлено 24 ноября 2014 — 22:40

#5 Demon75 Отправлено 24 ноября 2014 — 22:42

Леня заблокирован до 23 декабря

#6 Zubastic130 Отправлено 24 ноября 2014 — 22:48

Так у нас с завода Евро 4 идет! Или я чего-то не понимаю?

#7 stalkerus13 Отправлено 24 ноября 2014 — 22:56

Я нашел что за хрень такая, вот читайте.

Читайте также:  Автомобиль с исчезающей дверью

ФТС России разъяснила, как получить ПТС на авто из Белоруссии и Казахстана
08 июня 2011 года. Федеральная таможенная служба России разъяснила, как получить ПТС на авто из Белоруссии и Казахстана. Вступивший в силу «Договор о таможенном кодексе таможенного союза Российской Федерации, Республики Беларусь и Казахстана» фактически легализовал беспошлинный ввоз автомобилей из Республик – участников таможенного союза. Основные требования, предъявляемые к ввозимым автомобилям – это уплата таможенных пошлин на территории Республик до 01.01 2010 года и соответствие автомобилей экологическому классу Евро 4. Данные требования устанавливает Технический регламент «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ» утвержденный Постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 N 718, от 26.11.2009 N 956.

В соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 83-05В и ГОСТ Р 51832-2001 экологическому классу Евро 4 соответствуют автомобили, оборудованные заводом-изготовителем, либо автомобили, прошедшие реальное переоборудование под стандарт Евро 4. Данные требования распространяются в отношении корректировки выбросов вредных веществ с отработавшими газами при нормальной и низкой температуре окружающей среды, выбросов в результате испарений и выбросов картерных газов, долговечности устройств для очистки отработавших газов, а также в отношении бортовой диагностической системы транспортных средств, оснащенных двигателями с принудительным зажиганием и имеющих не менее четырех колес.

Какие автомобили соответствуют Евро 4? Это большинство американских автомобилей после 2004 г.в., европейских после 2005 г.в. и корейских после 2006 г.в. Японские автомобили соответствуют экологическому классу Евро 4 с 2010 года. Для того, что бы получить ПТС на эти автомобили достаточно подтвердить экологический класс сертификатом соответствия. Получить ПТС на авто из Белоруссии и Казахстана при наличии сертификата соответствия в Российской таможне не составляет труда, заверяют в Федеральной таможенной службе России. Но не так обстоят дела с автомобилями, которые выпущены до 2004 года и не соответствуют требованиям экологического стандарта.

Читайте также:  Тормозная система автомобиля паджеро

Таможня не выдает ПТС. После разъяснений ВНИИНМАШ от 15 мая 2011 года о несоответствии большинства ввезенных из Белоруссии автомобилей экологическому классу Евро 4, мы не выдаем ПТС на эти автомобили, даже при наличии у владельца сертификата соответствия Евро 4, говорится в сообщении ФТС России. Выданные ранее сертификаты признаются недействительными. Владельцы автомобилей, предъявившие поддельные сертификаты, заносятся в единую базу данных. Около 70% автомобилей, ввозимых гражданами с территории Белоруссии, произведены с 1996 по 2002 годы. Владельцы многих из них приобрели сертификаты соответствия Евро 4 без какого либо переоборудования. При этом применение экологического класса Евро 4 в странах Европы началось только с 2005 года. Это обстоятельство является поводом для отказа в выдаче ПТС (паспорта транспортного средства).

Переоборудование под Евро 4. Для всех владельцев автомобилей из Белоруссии и Казахстана старше 2004 года выпуска или не соответствующих экологическому классу Евро 4 по другим причинам, есть единственный законный путь получения ПТС – это реальное переоборудование автомобиля под экологический класс Евро 4. Переоборудование колесных транспортных средств осуществляется в соответствии Правилами ЕЭК ООН № 83-05В и ГОСТ Р 51832-2001 сервисными центрами, имеющими специальное оборудование и сертифицированные компоненты для установки, снижающие токсичность вредных выбросов автомобильного транспорта. После того, как Вы провели переоборудование автомобиля под Евро 4, таможенные органы выдают ПТС на автомобили любого года выпуска автоматически. Показатели Евро 4 могут быть достигнуты путем проведения технических испытаний, исследований и измерений и подтверждаются Актами о переоборудовании колесных транспортных средств установленной формы. Заявление на переоборудование может быть подано только собственником (владельцем) автомобиля. Заявление на сертификацию типа транспортного средства в отношении выбросов отработавших газов, картерных газов, выбросов в результате испарения и долговечности устройств контроля выбросов вредных веществ, а также ЭСУД на основании актов о переоборудовании подает организация, осуществившая переоборудование.

Источник статьи: http://www.hover-club.ru/forum/index.php?showtopic=36872

Решил пройти техосмотр по честному. Рассказываю, почему не удалось пройти ТО с первого раза.

В 2021 году правительство приготовило для автомобилистов новое новшество , техосмотр теперь нужно проходить по новым правилам. Первые четыре года новым автомобилям не нужно проходить техосмотр, затем до десяти лет, осмотр необходимо проходить раз в два года, после десяти лет раз в год. До 2021 года, техосмотр не нужно было проходить первые три года, затем до семи лет проходить раз в два года, ну а в дальнейшем раз в год. Для тех, кто привык ездить на свежих автомобилях это безусловно плюс, но помимо послабления сроков проведения осмотра, ужесточилась процедура проведения осмотра.

Последние годы техосмотр был формальностью и проходили его по-честному лишь единицы, для получения диагностической карты достаточно было заехать, на пункт проведения осмотра, заплатить 400-500 руб. и получить диагностическую карту, порой даже без осмотра автомобиля или с закрытием глаз сотрудников СТО на определенную неисправность. Также продажей диагностических карт занимались страховые агенты, поэтому не нужно было ехать даже на пункт осмотра.

Закон о новых правилах проведения ТО вступает в законную силу с 1 марта , но уже сейчас за месяц до официального вступления закона в силу, некоторые пункты осмотра ужесточили процедуру осмотра.

Мы с товарищем в начале февраля поехали проходить ТО, на его KIa Rio 2014 года, но к сожалению на пункте осмотра на который мы приехали пройти техосмотр нам так и не удалось. Хотя не так давно на данном пункте проходили техосмотр я и многие мои знакомые. Рассказываю почему мы не прошли осмотр:

  • Процедура проведения осмотра теперь фиксируется на камеру, кстати диагностическая карта с 1 марта будет выдаваться электронная, в бумажном варианте её перестанут выдавать, а будут сообщать только номер, который потребуется при страховке ОСАГО. Материалы с камеры заносятся в специальную базу, ЕАИСТО, где сохраняется информация о выданных диагностических картах;
  • Осмотр мы не прошли из-за экологии, так как Rio была прошита под ЕВРО 2, а также из-за установленного и не зарегистрированного ГБО, хотя несколько лет назад, товарищ проходил техосмотр на этом же пункте, с удаленным катализатором и с установленным ГБО. Сотрудник, который проводит осмотр сказал, что за процедурой осмотра теперь наблюдают онлайн и за выдачу фиктивной диагностической карты ему грозит большой штраф и уголовная ответственность, вплоть до реального срока.

Чтобы пройти техосмотр, у нас было два варианта , устранить недочеты, в случае с газом достаточно было демонтировать баллон и газовые форсунки, что при наличии определенных навыков можно выполнить самостоятельно, а вот восстановить удаленный катализатор обойдется весьма не дешево, цена ремонтного катализатора от 10 тыс.руб, цена нового оригинала около 50 тыс.руб., плюс монтаж и перепрошивка обратно под Евро 4.

Решено было пойти вторым способом и найти пункт осмотра, где процедура проводится ещё по старым правилам, ведь официально закон вступает в силу только с 1 марта.

Кто ищет, тот всегда находит, пункт осмотра был найден в 1 км, от того СТО где мы пытались первый раз пройти осмотр. А работники станции посмеялись и говорят, так они растеряют всех клиентов, так как мы не первые приезжаем и на них жалуемся. Диагностическую карту мы получили в бумажном варианте , процедура обошлась 450 руб., дешевле чем на первом пункте осмотра, где мы отдали 650 руб.

Как мы видим, техосмотр по новым правилам это очередной способ, усложнить жизнь водителям. И это при том, что закон вступает только с марта, но некоторые пункты осмотра уже сейчас пытаются получить с водителей больше денег, говоря что уже сейчас они работают по новым правилам.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d88fbf43d008800ae98ccee/reshil-proiti-tehosmotr-po-chestnomu-rasskazyvaiu-pochemu-ne-udalos-proiti-to-s-pervogo-raza-601c02e1a4b677679fe64457

Как быть с автомобилем не прошедшим евро 4

Власти Москвы продолжают планомерную борьбу за экологию города принимая все новые решения об ограничениях, касающихся транспортных средств.

Напомним, что сначала правительство попыталось ограничить движение грузовиков разделив улицы Москвы на зоны, в которых ограничивается перемещение автотранспортных средств с разрешённой массой больше 2,5 тонн и получившее название «Грузовой каркас» Но решение о введении ограничения ни к чему не привело, т.к. не понятно было, кто будет контролировать исполнение закона.

Второй попыткой было ограничение движения грузового транспорта с разрешенной максимальной массой более 12 тонн по МКАДУ и далее с 23:00 до 06:00, а потом смягчило на час, с 22:00 до 06:00, без специального пропуска, который выдавался разово, на 5 дней или на год, и въезд автомобиилей с РММ более 2,5 тонн внутрь третьего кольца и перемещение не далее второй полосы на третьнм кольце.

Сейчас на подходе следующий этап. Реализация утверждённого летом 2018 года Постановления Правительства РФ, регламентирующего передвижение механических транспортных средств в отдельных зонах с присвоенным допустимым для проезда экологическим классом от Евро 0 до Евро 4.

По их мнению, это улучшит экологию в Москве, уменьшит автомобильный поток, пробки, общую транспортную обстановку и разгрузит парковки.

Как это коснется меня сейчас и в перспективе?

Рядового водителя волнует главный вопрос, смогу ли я на своем четырехколесном друге проезжать под новые дорожные знаки.

Главный критерий — показатель экологического класса прописывается в бумажных ПТС и ламинированных СТС с 2010 года. То есть на сегодняшний момент, в соответствии с Первой частью Постановления No832 от 12 июля 2017 г. п. 5.35. под его действие попадают только авто у которых он указан с документах.

Но это только первый «предупредительный этап». В том же самом документе есть абзац 11 п.п. «в» п. 1. Он вступит в действие 1 июля 2021 года, и распространит действие закона на все авто, включая те у которых искомый показатель «не указан в регистрационных документах на эти ТС» то есть все с годом выпуска ранее 2010. По словам законотворцев, этот временной «лаг» сделан умышленно, чтобы дать возможность автомобилистам принять меры в случае необходимости перемещения в вышеуказанных границах.

Так же это шаг одновременно вынужденный, так как на сегодняшний день, по информации канала «Москва24» из 3 747 900 легковых авто, зарегистрированных в Москве, 1 403 600 въезд в ограниченные зоны будет запрещен. Что составляет почти 40% всех машин. Цифра очень весомая. Добавим к ним автомашины жителей Подмосковья, ежедневно совершающих поездки на работу и приезжающих на выходные. Для них въезд в ограниченную зону также будет караться административной ответственностью в виде штрафа.

Как понять соответствует ли мой автомобиль требованиям если нет отметки в документах?

При отсутствии в документах Вашего «болида» соответствующей отметки следует отталкиваться от страны производителя и года выпуска. Эти показатели существенно варьируются, так как соответствующие стандарты принимались странами в разное время.

• странах Евросоюза, 2005 г.;

• Российские с 2013 года

Более подробная информация содержится в таблице:

Кто и как будет регулировать исполнение закона?

Исполнение Первой части Постановления сейчас сдерживает отсутствие в ГОСТах 52289 и 52290 данных дорожных знаков. На заседании от 14 декабря 2018 года крайняя дата их предоставления на утверждение – 1 февраля 2019 года.

По предварительной информации выглядеть эти новые дорожные знаки будут так:

Они будут фиксировать начало и окончание территории где передвижение ограничено и дополняться другими дорожными знаками. Например, дополненный указателем «Поворот направо запрещен» он будет значить что поворот направо для различных авто классов Евро 0,1,2 и 3 запрещен.

Контролировать соблюдение исполнения Постановления будут установленные видеокамеры. Административная ответственность в виде штрафа ( пока в 500 рублей) будет наступать в момент фиксирования нарушения.

На кого закон не распространяется?

Отдельно стоит сказать о том, что действие закона возможно не распространяется на автомобили и транспорт военных, машины различных аварийно-спасательных служб, кареты скорой помощи, автомобили полиции и пожарных, службы газовой сети, почты.

Однако открытым остается вопрос о городском транспорте, который имеет значительный пробег во многих даже крупных городах, а также службы водоканала, различные ремонтные бригады, строительная, уборочная и прочая грузовая техника необходимая для обслуживания города. Ведь согласно данным Автостата суммарная доля грузовиков, имеющих экологический класс Евро 4 и 5 всего 15,6%.

Вопрос регулирования их доступа на «закрытые» территории остается актуальным. К примеру, как будет решаться вопрос доставки продуктов, строительных материалов, обслуживания инфраструктуры города и других доставки крупногабаритных грузов в зону жилой застройки, офисы и т.д.?

Ответ, как и сроки ввода в действие и установки новых дорожных знаков, мы получим уже летом.

Источник статьи: http://kmras.ru/news/evro-4-ekologicheskiy-klass-avtomobilya-kak-propusk-dlya-viezda-v-tsentr-goroda

Оцените статью