Как должны работать тормоза автомобиля

Как проверить педаль тормоза

Многие автолюбители полагают, что тормозная система начинается и заканчивается тормозной педалью, но это совсем не так. Вы точно знаете, как обычно ведет себя педаль, поэтому вдруг почувствовав разницу при нажатии, вы сразу скажете, что с педалью что-то не в порядке. Но надо знать и следить за тем. как ведет себя педаль. Вот

как это сделать.

Если ваш автомобиль, как и многие другие, оснащен гидроусилителем тормоза, педаль следует проверять с включенным двигателем.

1.Нажмите педаль тормоза при включенном двигателе, как вы это обычно делаете.

Педаль проваливается? Если да, то в тормозной магистрали есть воздух. Не расстраивайтесь, эту проблему легко исправить, и вы сможете сделать это самостоятельно или с помощью друга. Подробнее об этом — ниже, в разделе «Прокачка тормозной системы».

Педаль упругая или проседает к полу? Если педаль проседает, то причиной может быть поломка главного цилиндра; езда с такой неисправностью небезопасна.

2.Сделайте пару кругов вокруг своего дома, часто останавливаясь (но делать это нужно аккуратно).

Отметьте, какие усилия вы затратили на торможение. Если у вас обычные тормоза саморегулирующегося типа, то педаль должна останавливаться за 7 см до пола. Если у вас механические тормоза, то педаль должна останавливаться на половине пути до пола, но если при остановке автомобиля вам кажется, что вы тратите на нажатие педали больше усилий, значит, требуется замена усилителя тормозов.

Читайте также:  Автомобиль мицубиси кантер автовышка

3.Что делать, если тормоза берут слишком “низко” (т.е. педаль стремительно уходит вниз при нажатии, а эффекта от этого мало)? Нажмите пару раз педаль во время езды.

Ну что, есть изменения? Если есть, то тормоза отрегулированы нормально, просто нужно долить тормозную жидкость. Проверьте уровень жидкости, следуя инструкциям, приведенным ниже, в разделе “Обслуживание главного тормозного цилиндра».

Если уровень тормозной жидкости в главном цилиндре низкий, приобрс- тите нужную вам тормозную жидкость (подробнее об этом рассказывается ниже, в разделе “Прокачка тормозной системы») и долейте ее, пока цилиндр не наполнится до верху. Рекомендую через несколько дней проверить уровень жидкости в цилиндре, и если он опять понизится, проверьте каждую деталь тормозной системы, чтобы найти утечку. В принципе вы можете сделать это самостоятельно или отогнать машину на станцию, чтобы отдать все в опытные руки профессионалов.

Если уровень жидкости в норме, но при нажатии педаль опускается слишком низко и автомобиль тормозит не так динамично, а вы не можете настроить ее сами. то тут уж ничего не поделаешь — нужно отгонять машину на станцию техобслуживания.

Дисковые тормоза самонастраивающегося типа регулировать не требуется. Барабанные тормоза тоже могут иметь механизм автоматической регулировки. Если какая-либо деталь из этого механизма ломается, то тормоза теряют способность саморегулирования, педаль упирается в пол. а машина все еще катится.

4.Во время езды проверьте, как ведет себя тормозная система в целом.

Попробуйте дать ответ на следующие вопросы.

Какой тормозной путь у вашего автомобиля? Если большой, то тормоза

нужно отрегулировать или заменить тормозную магистраль.

Не тянет ли автомобиль при торможении в сторону? В автомобиле с передними тормозными дисками эту проблему иногда провоцирует гговре-

ждение суппорта. В более старых автомобилях с дисковыми тормозами спереди, такое бывает при подтекании тормозного цилиндра. В разделе “А «сто там с тормозами?» я расскажу, как проверять дисковые и барабанные тормоза.

Нс бьет ли педаль тормоза при торможении? Дрожит ли руль во время торможения? Если да и у вас стоят дисковые тормоза, то передние тормозные диски требуют проточки или замены. Пульсация псдачи тормоза провоцируется чрезмерной выработкой (механики говорят о боковом биении диска), которая возникает из-за перегрева тормозной системы. Убедитесь, что задние тормоза работают. Если они не работают, то будут перегреваться передние тормоза.

Скрипят ли тормоза во время остановки? Пронзительный визг или скрип обычно возникает из-за вибрации. Скрип также возникает при износе тормозной магистрали, барабанов или дисков, передних тормозных колодок, либо потере антивибраторов и износе крепежа колодок к суппортам. Полностью избавиться от скрипа будет трудно. Когда будете проверять тормоза, посмотрите, не износился ли тормозной диск или барабан. Кроме того, тормозная колодка должна хорошо сидеть в суппорте.

На колодках некоторых типов для удаления скрипа требуется установка специальной прокладки. В магазине запчастей вы наверняка найдете деталь под названием “поглотитель шума для дисковых тормозов”. Этот липкий спрей затвердевает и становится похожим на резину. При использовании убедитесь, что вы наносите его на заднюю часть колодок — это металлическая деталь напротив захвата. Никогда не наносите этот спрей на тормозной диск или тормозные накладки.

Скрипят ли тормоза так, что это отдается в педали тормоза? Если скрипят, то немедленно выпрыгивайте из машины и отбуксируйте ее домой или к ближайшей автомастерской. Если вы будете ездить при таком состоянии тормозов, то это может привести к повреждению тормозного диска или барабана. Скрежет возникает из-за износа тормозной колодки. Когда тормозная колодка износилась, металлическая часть тормозной колодки соприкасается с тормозным диском или барабаном и может за секунду превратить их в пыль, а тормозной диск и барабан — самые дорогие детали тормозной системы.

Как ведет себя автомобиль при коротких остановках? Качается ли он вверх и вниз? Если да, то нужно заменить амортизаторы. Детальную информацию в главе 11 «Рулевое управление и подвеска, или Что делает поездку приятной”.

Никогда не оставляйте без внимания неисправности тормозной системы, и если хотя бы одна из перечисленных выше неисправностей возникла в вашем автомобиле, немедленно ее ликвидируйте. Если откажут тормоза, то вы и другие люди могут оказаться в большой беде. Когда другие части и детаз и вашего автомобиля ломаются, это приводит к тому, что вы не можете ездить, когда же проблема касается тормозной системы, это гораздо серьезнее, поскольку вы не сможете остановиться. Наверное, вас не привлекает перспектива несчастного случая из-за неисправных тормозов, так что учитесь на ошибках других, иначе эта ошибка будет стоить вам очень дорого.

Источник статьи: http://osoko.ru/publ/kak_proverit_pedal_tormoza/1-1-0-15431

Как работают тормоза

Все мы знаем, что нажатие на педаль тормоза замедляет автомобиль до упора. Но как это происходит? Как ваша машина передает силу от вашей ноги к колесам? Как он умножает силу так, что этого достаточно, чтобы остановить нечто такое же большое, как автомобиль?

Когда вы нажимаете педаль тормоза, ваш автомобиль передает сигнал от вашей ноги к тормозам через жидкость. Поскольку фактические тормоза требуют гораздо большей силы, чем вы могли бы прикладывать ногой, ваша машина также должна умножать силу вашей ноги. Это делается двумя способами:

  • Механическое
  • Умножение гидравлической силы

Тормоза передают силу шинам, используя трение , и шины передают эту силу дороге, также используя трение. Прежде чем мы начнем наше обсуждение компонентов тормозной системы, мы рассмотрим эти три принципа:

Рычаг и гидравлика

На рисунке ниже сила F прикладывается к левому концу рычага. Левый конец рычага в два раза длиннее, чем правый конец (X). Следовательно, на правом конце рычага имеется сила 2F, но она действует на половину расстояния (Y), по которому движется левый конец (2Y). Изменение относительной длины левого и правого концов рычага изменяет множители.

Педаль сконструирована таким образом, что она может умножить силу от вашей ноги до того, как какая-либо сила будет передана тормозной жидкости.

Основная идея любой гидравлической системы очень проста: сила, приложенная в одной точке, передается в другую точку с помощью несжимаемой жидкости , почти всегда какой-то нефти. Большинство тормозных систем также умножают силу в процессе.

Простая гидравлическая система

Представим два поршня вставлены в два стеклянных цилиндра, заполненных маслом и соединенных друг с другом заполненной маслом трубкой. Если приложить нисходящую силу к одному поршню, то сила передается на второй поршень через масло в трубе. Поскольку масло несжимаемо, эффективность очень хорошая — почти все приложенное усилие появляется на втором поршне. Самое замечательное в гидравлических системах заключается в том, что труба, соединяющая два цилиндра, может иметь любую длину и форму, позволяя ей проникать сквозь все виды вещей, разделяющих два поршня. Труба также может быть разветвленной, так что один главный цилиндр может приводить в движение более одного рабочего цилиндра, если это необходимо.Э

Главный цилиндр с двумя рабочими механизмами

Еще одна приятная вещь в гидравлической системе заключается в том, что она делает умножение силы (или деление) довольно простым. Если вы читали, как работают передаточные числа , то вы знаете, что сила передачи на расстоянии очень распространена в механических системах. В гидравлической системе все, что вам нужно сделать, это изменить размер одного поршня и цилиндра относительно другого.Э

Гидравлическое умножение

Чтобы определить коэффициент умножения, начните с рассмотрения размера поршней. Предположим, что поршень 1 имеет диаметр 2 дюйма (5,08 см) (радиус 1 дюйм / 2,54 см), в то время как поршень справа имеет диаметр 6 дюймов (15,24 см) (радиус 3 дюйм / 7,62 см) , Площадь двух поршней равна Pi * r 2 , Таким образом, площадь левого поршня составляет 3,14, а площадь поршня справа — 28,26. Поршень 2 в девять раз больше, чем поршень 1. Это означает, что любое усилие, приложенное к первому поршню, выйдет в девять раз больше второго поршня. Таким образом, если вы приложите усилие вниз на 100 мм к первому поршню, на втором появится сила на 900 мм выше. Единственная проблема в том, что вам придется нажимать на первый поршень на 9 дюймов (22,86 см), чтобы поднять второй поршень на 1 дюйм (2,54 см).

Далее мы рассмотрим роль, которую трение играет в тормозных системах.

Трение

Трение — это мера того, как трудно скользить одним предметом по другому. Посмотрите на рисунок ниже. Оба блока сделаны из одного и того же материала, но один из них тяжелее. Я думаю, что мы все знаем, какой бульдозер будет сложнее толкнуть.

Сила трения против веса

Чтобы понять, почему это так, давайте внимательно рассмотрим один из блоков и таблицу:

Поскольку на микроскопическом уровне существует трение, количество силы, которое требуется для перемещения данного блока, пропорционально весу этого блока.

Хотя блоки выглядят гладкими невооруженным глазом, на микроскопическом уровне они на самом деле довольно грубые. Когда вы кладете блок на стол, маленькие пики и впадины сжимаются вместе, и некоторые из них могут фактически свариваться вместе. Вес более тяжелого блока заставляет его сжиматься вместе, так что скользить еще сложнее.

Разные материалы имеют разные микроскопические структуры; например, скользить резине по резине труднее, чем стали по стали. Тип материала определяет коэффициент трения , отношение силы, необходимой для скольжения блока, к весу блока. Если бы коэффициент был 1,0 в нашем примере, то потребовалось бы 45 кг силы, чтобы сдвинуть блок весом 45 кг, или 180 кг силы, чтобы сдвинуть блок весом 180 кг. Если бы коэффициент составлял 0,1, то потребовалось бы 4,5 кг силы, чтобы скользить по 45-килограммовому блоку, или 18 кг силы, чтобы скользить по 180-килограммовому блоку.

Таким образом, количество силы, необходимое для перемещения данного блока, пропорционально весу этого блока. Чем больше вес, тем больше силы требуется. Эта концепция применима для таких устройств, как тормоза и сцепление , где колодка прижимается к вращающемуся диску. Чем больше сила, которая давит на подушку, тем больше сила торможения.

КОЭФФИЦИЕНТЫ трения

Интересная вещь о трении состоит в том, что обычно требуется больше силы, чтобы сломать объект, чем удерживать его в скользящем состоянии. Существует коэффициент статического трения , при котором две контактирующие поверхности не скользят относительно друг друга. Если две поверхности скользят относительно друг друга, величина силы определяется коэффициентом динамического трения, который обычно меньше коэффициента статического трения.

Для автомобильной шины коэффициент динамического трения намного меньше, чем коэффициент статического трения. Автомобильная шина обеспечивает наибольшее сцепление, когда пятно контакта не скользит относительно дороги. Когда авто скользит (например, во время заноса или выгорания), тяговое усилие значительно снижается.

Простая тормозная система

Прежде чем мы перейдем ко всем частям реальной автомобильной тормозной системы, давайте рассмотрим упрощенную систему.

тормозная система автомобиля

Вы можете видеть, что расстояние от педали до оси в четыре раза больше расстояния от цилиндра до оси, поэтому усилие на педали будет увеличено в четыре раза, прежде чем она будет передана на цилиндр.

Вы также можете видеть, что диаметр тормозного цилиндра в три раза больше диаметра педального цилиндра. Это еще больше умножает силу на девять. В совокупности эта система увеличивает силу вашей ноги в 36 раз. Если вы приложите 10 фунтов силы к педали, на колесо, сжимающее тормозные колодки, будет сгенерировано 360 фунтов (162 кг).

Есть несколько проблем с этой простой системой. Что делать, если у нас есть утечка ? Если это — медленная утечка, в конечном счете не будет достаточно жидкости, чтобы заполнить тормозной цилиндр, и тормоза не будут работать. Если это серьезная утечка, то при первом включении тормозов вся жидкость вытечет, и у вас будет полный отказ тормоза.

Главный цилиндр на современных автомобилях разработан, чтобы справиться с этими потенциальными отказами.

Источник статьи: http://elm327.club/remont-i-obsluzhivanie-avto/kak-rabotajut-tormoza.html

Как работают тормоза в автомобиле: Объяснение

Что такое тормозная система в машине.

Наверное, многим водителям знакома ситуация, когда, например, на дорогу неожиданно выбегает собака, кошка или любое другое животное. Согласитесь очень неприятный момент. Ведь у нас есть всего доля секунды, чтобы отреагировать на ситуацию. В этот момент большинство из нас, наверное, нажмут педаль тормоза, и мы будем уверенные в том, что машина мгновенно начнет останавливаться. Но почему мы уверены в тормозах? Как работает тормозная система в автомобиле? Давайте узнаем, как тормоза, используя науку, останавливает тяжелую машину.

Наука останавливаться

Перед вами парашютный тормоз снижает скорость и кинетическую энергию, для того чтобы катапультировавшийся летчик благополучно приземлился на землю.

Если вы двигаетесь у вас есть энергия — кинетическая энергия, если быть точным. Кинетическая энергия — это просто энергия, которой обладает объект, поскольку он имеет массу и скорость (скорость в определенном направлении). Чем больше у вас массы (чем тяжелее) и чем быстрее вы двигаетесь, тем больше у вас есть кинетической энергии.

Все это конечно хорошо. Но что делать, если вам вдруг нужно остановиться? Как же перейти от быстрого движения к тому, чтобы не двигаться вообще. Для этого вам необходимо избавиться от своей кинетической энергии.

Например, если вы прыгаете с высоты из летящего самолета, то лучший способ потерять энергию — это парашют. Благодаря гигантскому мешку ткани, который летит за вами, замедляет вас, уменьшая скорость и следовательно парашют помогает избавиться от вашей кинетической энергии.

В результате парашют позволяет вам спокойно приземлиться на землю целым и невредимым.

Кстати, мощные драгстер автомобили, которые являются рекордсменами по разгону с места, а также спорткары умеющие разгонятся до рекордных скоростей, также используют для остановки парашюты. Но большинство обычных автомобилей, как вы знаете, используют для остановки и снижения скорости традиционную гидравлическую тормозную систему, которая была изобретена еще в начале 20 века.

Разные тормоза для различных видов транспорта

В автомобилях, грузовиках, самолетах и поездах тормоза в целом работают в принципе одинаково. Также в мире существует множество других видов транспорта, которые также имеют похожий принцип торможения. Тормоза даже есть в ветровых турбинах. Вот краткое сравнение некоторых распространенных тормозных систем.

Велосипед

Если вы катаетесь на велосипеде вы знаете, что, разогнавшись, вам нечего бояться, так как когда вы захотите остановиться, вы воспользуетесь тормозом, предусмотренном в любом велотранспорте. Обычно для этого вы зажимаете тормозной рычаг на руле и велосипед начинает снижать скорость за счет того, что металлический трос, идущий от тормозного рычага, тянет небольшие суппорты, расположенные на колесе, заставляя толстые резиновые блоки прижиматься к колесу. В этот момент создается трение между тормозными резиновыми блоками и металлическим ободом колеса. В результате трения создается тепло и уменьшается кинетическая энергия вашего велосипеда. В итоге вы безопасно останавливаетесь.

Паровоз

Тормоза на паровозе работают, так же как и в автомобиле. На фотографии вы можете видеть тормоз. Он зажимает ведущие колеса локомотива, чтобы замедлить их. Но как же поезд останавливается, если на колесах нет шин? Ведь для остановки необходимо трение, в том числе и дорожной поверхностью?

Все просто. Так как локомотив имеет огромную массу, а его колеса не имеют резины трение создается именно из-за огромного веса, который давит на колеса, прижатые к металлическим рельсам. В результате трения металлических колес с металлическими рельсами также образуется большое количество тепла, которое и снижает кинетическую энергию двоящегося локомотива.

Мотоцикл

Мотоциклы обычно имеют дисковые тормоза, которые содержат тормозные диски, суппорт и тормозные колодки. Тормозной диск, как правило, имеет отверстия (или пазы). Принцип работы тормозов в мотоцикле прост: тормозная колодка, зажимается с помощью тросика, который, как и в велосипеде, может идти на рулевое колесо или на ножную педаль. Как только мотоциклист зажимает педаль тормоза или тормозной рычаг тросик прижимает колодки к тормозному диску. Отверстия в тормозном диске помогают рассеивать выделяемое тепло при трении.

Самолет

Самолеты имеют тормоза внутри своих колес. Это помогает остановить самолет на взлетно-посадочной полосе. Также в авиатехнике могут использоваться воздушные тормоза, которые увеличивают сопротивление воздуха, что в итоге и замедляет самолет во время полета. В том числе самолет может тормозить и за счет обратной тяги двигателей, если пилот включит реверс.

Ветровая турбина

Как мы уже сказали ветровые турбины также имеют тормозную систему. Она необходима, чтобы предотвращать слишком быстрое вращение роторов (пропеллеров). У большинства ветровых турбин есть анемометр, который измеряет скорость ветра. Если скорость ветра поднимается выше безопасного уровня, автоматически активируется тормоз, который и приводит к замедлению вращения пропеллеров, либо к их полной остановке.

К сожалению, высокие скорости ветра означают, что можно было бы получить больше энергии. Но безопасность всегда главнее.

Более детальный взгляд на автомобильные тормозные системы

Ранние автомобильные тормоза были удивительно примитивны по сегодняшним меркам. Вот простая система с трением 1910 года, изобретенная американцем Джоном Ставарцем.

Когда вы нажимаете на рычаг тормоза (обозначен на картинке желтым цветом), под заднее колесо (обозначено коричневым цветом) заезжает огромная тормозная колодка (синего цвета).

По сути, автомобиль садится на колодку-башмак, зубья которого сцепляются с дорожной поверхностью, в результате чего машина начинает замедляться и в конечном итоге остановится.

Большинство автомобилей имеют два или три разных типа тормозных систем. Обратите внимание на передние колеса вашей машины. За колесным диском вы увидите тормозные диски. Когда водитель нажимает педаль тормоза, с двух сторон тормозного диска зажимаются тормозные колодки из износостойкого материала.

В результате трения колодок с тормозными дисками образуется тепло, также снижается кинетическая энергия автомобиля, который в итоге начинает замедление. Как видите, тот же принцип, как и в мотоциклах и даже в велосипедных тормозах.

У некоторых автомобилей дисковые тормоза есть и на задних колесах. Но у многих автомобилей до сих пор на задних колесах установлены барабанные тормоза, которые работают несколько иначе. Вместо диска в таких тормозах используется тормозной барабан, внутри которого в полой области установлены также тормозные колодки, которые с помощью пружин и тормозных цилиндров при нажатии водителем педали тормоза прижимаются к поверхности барабана.

Ручной тормоз автомобиля тормозит задние колеса. Ручной тормоз активируется с помощью ручника расположенного внутри машины. Правда, по сравнению с нажатием педали тормоза, ручной тормоз менее эффективный и менее сильный.

У ускоряющего автомобиля есть масса энергии и когда вы активируете тормоза (неважно какие — барабанные, дисковые или ручной тормоз), то эта энергия превращается в тепло в результате трения тормозных колодок с барабанами или тормозными дисками.

Естественно из-за сильного трения барабаны и тормозные диски могут нагреваться до 500 °C и более! Вот почему барабаны или диски должны быть сделаны из таких материалов, которые не будут плавиться при высоких температурах. Например,для изготовления тормозных дисков, барабанов и тормозных колодок идеально подходят дорогие сплавы металлов, композиты или керамика.

Как работают тормоза в автомобиле

Картинка описание: Когда ваша нога нажимает педаль тормоза, тормозная жидкость в тормозной системе выжимается из узкого цилиндра в более широкий цилиндр. Эта система известна как гидравлическая система. Это позволяет значительно увеличить силу тормозного вашего усилия.

Теория.

Представьте себе, сколько вам нужно сил, чтобы остановить быстроходную машину. Простое нажатие педали тормоза не создало бы достаточной силы, чтобы активировать все четыре тормоза так, чтобы быстро остановить ваш автомобиль. Вот почему тормоза используют гидравлику: систему заполненных тормозной жидкостью трубок, которые и увеличивают ваше тормозное усилие. Также благодаря гидравлике тормозные усилия могут передаваться легко из одного места в другое за короткий срок.

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, ваша нога, по сути, перемещает рычаг, который заставляет сдвинуть поршень в длинном узком тормозном цилиндре (главный тормозной цилиндр), который в свою очередь начинает двигать гидравлическую жидкость (тормозная жидкость) в сторону узкой трубки расположенной на конце тормозного цилиндра.

К этой трубке, как правило, подключены такого же диаметра трубки, идущие на каждый тормоз автомобиля. Далее тормозная жидкость по узким трубкам попадает в более объемные цилиндры, расположенные на колесах.

Поскольку тормозные цилиндры, расположенные на каждом колесе, намного больше, чем цилиндр, расположенный в тормозной системе сразу после педали тормоза, сила, которую вы изначально применили к педали тормоза, значительно увеличивается. В результате эта сила и сжимает тормозные колодки в каждом тормозе колеса.

На практике.

  1. 1. Ваша нога нажимает на педаль тормоза.
  1. 2. Когда педаль движется вниз, она толкает рычаг, который соединен с поршнем главного тормозного цилиндра.
  1. 3. Рычаг толкает поршень (синий на картинке) в узкий цилиндр, который заполнен гидравлической тормозной жидкостью (обозначена красным цветом). Когда поршень перемещается в цилиндре, он сжимает тормозную жидкость и толкает ее в узкое отверстие, расположенное в конце цилиндра, к которому подсоединена трубка. Это происходит примерно так же, как ручной насос выжимает воздух из цилиндра в тонкий шланг.
  1. 4. В результате образовавшегося давления тормозная жидкость попадает в длинную тормозную магистраль, состоящую из тормозных трубок, которые подходят к каждому колесу. В результате нагнетенного давления главным тормозным цилиндром, тормозная жидкость в итоге достигает каждого колеса.
  1. 5. Далее жидкость под давлением попадает в тормозные цилиндры, расположенные в колесах, которые имеют больший размер, чем главный тормозной цилиндр (цилиндр в колесе обозначен, синим цветом).
  1. 6. Когда жидкость попадает в тормозной цилиндр, имеющий больший объем по сравнению с главным тормозным цилиндром, то сильно увеличивается тормозное усилие из-за разницы объемов цилиндров в тормозной системе.
  1. 7. В результате увеличенного давления жидкости поршень в тормозном цилиндре колеса зажимает тормозную колодку, прижимая ее к тормозному диску / барабану.
  1. 8. В результате трения тормозной колодки и тормозного диска начинается замедление колесного диска, что в конечном итоге и останавливает машину.

Наш простой пример показывает основной принцип работы гидравлической тормозной системы; на практике все немного сложнее.

На самом деле педаль тормоза фактически управляет четырьмя отдельными гидравлическими тормозными линиями, идущие на все четыре колеса. В нашем же примере мы показываем принцип работы тормозов на одном колесе автомобиля.

Для безопасности, как правило, во всех автомобилях используется два отдельных контура гидравлических тормозов. Это необходимо на тот случай, если вдруг из-за каких-то неисправностей вышел из строя один тормозной контур. В этом случае второй контур всей тормозной системы будет по-прежнему функционировать.

Кто изобрел гидравлические тормоза?

Гидравлические тормоза изобрел Малькольм Лугхед из Детройта, штат Мичиган, США в 1919 году. Выше вы можете видеть его улучшенную конструкцию гидравлической тормозной системы — середина 1920-х годов.

Эта система использует импульс (движущую силу) транспортного средства, чтобы обеспечить необходимое тормозное усилие для остановки машины. Эта сила толкает гидравлический поршень в цилиндре. Это первый в мире тормоз с электроприводом. То есть при нажатии педали тормоза поршень в цилиндре двигался не только за счет силы нажатия педали, но и благодаря движущейся силе транспорта.

Лугхэд и его брат Аллан были пионерами в авиастроении. Они основали компанию «Лугхед», известную как авиационное производственное предприятие.

Источник статьи: http://1gai.ru/baza-znaniy/vajno-znat/519132-kak-rabotayut-tormoza-v-avtomobile-obyasnenie.html

Оцените статью