Как домкратить автомобиль с пневмоподвеской

Как правильно поднимать автомобили с пневмоподвеской

Во время движения автомобиля по неровной дороге на колеса создается ударная нагрузка, которая передается на кузов автомобиля и главная задача подвески- снижение этой нагрузки. Использование регулируемой подвески на легковых автомобилях стало необходимо из-за следующих причин:

  • снизилась масса автомобилей и повысилась их грузоподъемность
  • увеличилась скорость движения автомобиля, что привело к необходимости поменять положение кузова и сделать подвеску более « жесткой» для повышения управляемости и устойчивости
  • осталась необходимость в повышении плавности хода в разных дорожных условиях
  • при использовании подвески появилась возможность получать дополнительные преимущества при изменении положении кузова для преодоления препятствий, монтажа и демонтажа шин без использования домкрата

Главные преимущества пневматической подвески в том, что благодаря ней автомобиль сохраняет отличную плавность хода, не кренится при повороте, более устойчив на высоких скоростях, лучше держит дорогу и не « клюет» носом во время торможения.

Система пневмоподвески состоит из 2-х частей, это сами пневмоэлементы и блок подготовки воздуха. Автомобиль с пневмобаллонами, в которых нет давления, перед подъемом с помощью домкрата либо подъемника, необходимо создать давление с помощью диагностического тестера.

Перед тем как поднимать либо опускать автомобиль на подъемник с пневмоподвеской, необходимо выставить режим « Сервис» в противном случае вас может ждать очень дорогостоящий ремонт.

Сервис « Колесо.69» предоставляет широкий спектр работ по диагностике и ремонту автомобилей. Наши специалисты благодаря большому опыту и с помощью современного оборудования качественно проведут все необходимые работы. Вы будите полностью уверенны в своем автомобиле.

Читайте также:  Чем лучше чистить обивку автомобиля

Источник статьи: http://koleso69.ru/poleznye-stati/323/

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 372
Регистрация: 3.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 23 965

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 644
Регистрация: 1.12.2009
Пользователь №: 13 521
Номер машины:
858

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

никаких ограничений по подъему нет На всякий случай можно поставить пневму в замок . Но можно и не ставить Главное аккуратно поднимать машину давая возможность электронике отработать И аккуратно опускать (помедленнее)

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 200
Регистрация: 13.12.2009
Из: Москва. Крылатское
Пользователь №: 13 764
Номер машины:
050

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Поднимать можно на любом подъемнике (соответствующем массе авто), спец.положение отсутствует. Возможно после подъемника, машина опустится в нижнее положение, это нормально.

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 19 530
Регистрация: 28.6.2010
Из: Рязань, тел. +79511028029
Пользователь №: 18 503
Номер машины:
64

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 137
Регистрация: 20.8.2011
Из: Белгород
Пользователь №: 32 526

Марка машины:
JAGUAR XF/XFR

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 372
Регистрация: 3.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 23 965

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 044
Регистрация: 26.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 14 790

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Группа: Член Клуба
Сообщений: 423
Регистрация: 30.10.2011
Из: Москва
Пользователь №: 34 700

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 120
Регистрация: 16.8.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4 849

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

мне когда шины перекидывали вообще было смешно

я им говорю — цепляйте свои подкатные домкрвты под мосты, так вендор рекомендует. а они мне — » не парьяся мы 16 лет работаем,у тебя рама интегрирована в кузов, будем за кузов подымать»

ну я что то устал их переубеждать — убедился что они именно за кузов подцепили (а н еза компрессор) и стал наблюдать и тихо ржать.

ибо лендровер подумал видимо что попал вообще в болото и начал пытаться дотятнутся колесом до земли (видимо ушел в тот самый супер пупер режим последней надежды). т.е они его подымают а колесо стоит на земле . вобщем еле подняли на пределе домкрата — машина выглядела как будето стоит на цыпочках

вобщем сами себе гемор придумали и огребли..

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 044
Регистрация: 26.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 14 790

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Ага, Вы над ними пошутили про мосты, а они над Вами в ответ — про раму

А вообще, поддомкрачивать за рычаги производитель рекомендует автомобили только с пружинной подвеской. Пневму — за раму.

Источник статьи: http://lr-club.com/?showtopic=58468

Как домкратить автомобиль с пневмоподвеской

Вчера на даче (в связи со снегопадом) попытался поменять летнюю резину на зимнюю (зимнюю резину + диски купил заранее месяца полтора назад). Оказалось все не так просто. Делал точь в точь по мануалу, т.е. сначла поднял машину на максимальную высоту (Max-что-то там называется режим), после чего отключил пневмоподвеску (Jack mode, на дисплее появляется автомобиль с двумя стрелочками по середине, вверх и вниз), поставил на стояночный тормоз (положение P) и на ручной, затем заглушил двигатель и принялся домкратить левое (с водительской стороны) заднее колесо, домкратом входящим в комплект. Результат — ничего не вышло.

Как только домкрат начинает немного приподнимать левое заднее колесо автомобиль сразу же начинает ползать из стороны в сторону по горизонтали из-за чего возникает опасность упасть с домкрата! Поднимать пробовал несколько раз, иногда машина «падает» на меня (т.е. на левую сторону) иногда от меня (на правую). Такого я никогда еще не видел. В чем причина так и не понял! Такое впечатление, что автомобиль необходимо поднимать со всех сторон сразу, другими словами на подъемнике. Да и вообще, как он может «ходить» ПО ГОРИЗОНТАЛИ, когда три колеса стоят на земле.

Объясните как стоит домкратить автомобиль с пневмоподвеской? Ведь все же делал по инструкции (раздел 3,2, страница 81-83 вроде), а не работает 🙁

P.S. Touareg 3.0 V6 TDI 2008 г. выпуска c регулируемой пневмоподвеской и блок. дифференциалов.

SevA а когда ты лочил подвеску, то какая у тебя эмблема показывалась на дисплее?
Я просто первый раз когда лочил то под делениями (где показывается на сколько подвеска поднимается/опускается) появился замочек (но это вроде не правильно), а второй раз появился автомобиль со стрелками вверх и вниз как сказано в книжке (режим jack mode).

И кстати автомобиль надо полностью глушить или оставлять электроприборы включенными?

SevA а когда ты лочил подвеску, то какая у тебя эмблема показывалась на дисплее?

1) Эмблема есть ораньжевая бибика
2) Выключал авто полностью и вытаскивал крючи.

Вчера на даче (в связи со снегопадом) попытался поменять летнюю резину на зимнюю (зимнюю резину + диски купил заранее месяца полтора назад). Оказалось все не так просто. Делал точь в точь по мануалу, P.S. Touareg 3.0 V6 TDI 2008 г. выпуска c регулируемой пневмоподвеской и блок. дифференциалов.

Сегодня с утречка как раз занимался этим сексом. Залочил, пытаюсь поднять моим гаражным подкатным — не хватает высоты его подъема . Опустил макс вниз , залочил , всё равно мой домкрат не отрывает колесо от земли. Достаю штатный . ПОднял им залоченную в стандартное положение подвеску , сменил колесо , при опускании нижний порог\пыльник начинает задевать за резьбовой вал домкрата — в итоге борозда на нем (( . Вспоминаю что в мануале написано — при больших порогах надо поднимать, но у меня нет таких ,всё равно пробую в в макс верхнее положение . Лочу вверху , начинаю поднимать , при этом штатный домкрат вытягивается практически в вертикальное положение , чую щаз чуть что и ё@нется — так почти и произошло ((( , на землю тур не упал — уперся порогом в покосившейся домкрат. Поднимаю подкатным за точку крепления заднего рычага. Всё, кое как с грехом пополам , поменял колёса .
Вот такая приключилась история ))
З.Ы.
Штатный домкрат — типичный штатный ацтой . Не пользуйтесь им .

Вчера на даче (в связи со снегопадом) попытался поменять летнюю резину на зимнюю (зимнюю резину + диски купил заранее месяца полтора назад). Оказалось все не так просто. Делал точь в точь по мануалу, т.е. сначла поднял машину на максимальную высоту (Max-что-то там называется режим), после чего отключил пневмоподвеску (Jack mode, на дисплее появляется автомобиль с двумя стрелочками по середине, вверх и вниз), поставил на стояночный тормоз (положение P) и на ручной, затем заглушил двигатель и принялся домкратить левое (с водительской стороны) заднее колесо, домкратом входящим в комплект. Результат — ничего не вышло.

Как только домкрат начинает немного приподнимать левое заднее колесо автомобиль сразу же начинает ползать из стороны в сторону по горизонтали из-за чего возникает опасность упасть с домкрата! Поднимать пробовал несколько раз, иногда машина «падает» на меня (т.е. на левую сторону) иногда от меня (на правую). Такого я никогда еще не видел. В чем причина так и не понял! Такое впечатление, что автомобиль необходимо поднимать со всех сторон сразу, другими словами на подъемнике. Да и вообще, как он может «ходить» ПО ГОРИЗОНТАЛИ, когда три колеса стоят на земле.

Объясните как стоит домкратить автомобиль с пневмоподвеской? Ведь все же делал по инструкции (раздел 3,2, страница 81-83 вроде), а не работает 🙁

P.S. Touareg 3.0 V6 TDI 2008 г. выпуска c регулируемой пневмоподвеской и блок. дифференциалов.

А под колесо несудьба кирпичь положить там в комплекте инструмента есть клинья для колес :mlol:

Источник статьи: http://www.touareg-club.net/forum/archive/index.php/t-7426.html

Как правильно поднимать машину с пневмой на 4-точеченом подъемнике?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

золотник выкрути — и пусть компрессор качает сколько ему заблагорассудится

или батарейку отключить

или сам компрессор

или мануал почитать если «менеджер» или «посредник»

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ — Авто

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.

Если вы слышали Дмитрия Быкова по радио, читали его колонки, книги, статьи, приходили на лекции – вы не знаете его. Он – поэт.

Источник статьи: http://www.nn.ru/community/auto/main/kak_pravilno_podnimat_mashinu_s_pnevmoy_na_4-tochechenom_podemnike.html

Оцените статью